Уменьшаем расход топлива автомобилем Лада Гранта: диагностируем возможные проблемы

Основные причины повышенного расхода топлива.

Нет такого водителя, который бы никогда не задумывался о расходе топлива своего автомобиля. Поверьте друзья, даже владельцы дорогих суперкаров тоже думают о расходе топлива. Дело вот в чем. Чаще всего повышенный расход топлива может являться конкретным признаком неисправности в автомобиле. К большому сожалению этот поиск неисправностей, возможно ставших причиной повышенного потребления топлива, может быть очень длительным и не таким простым.

Наше интернет-издание 1GAI.RU предлагает своим читателям ознакомиться с самыми частыми причинами неисправностей в топливной и других системах автомобиля, из-за которых машина начинает потреблять большее количество топлива (идет перерасход).

Все мы конечно знаем, что топливо из бака поступает по бензопроводу в камеру сгорания двигателя. Количество топлива, поступающее в силовой агрегат, зависит от множества факторов. Поэтому вполне естественно, что автомобиль не может потреблять постоянно одно это же количество топлива. И это вполне нормально, когда транспортное средство расходует то большее, то меньшее количество бензина или дизельного топлива, в зависимости от его условий эксплуатации. Вот например, в первую очередь такой расход зависит от того, на сколько данный автомобиль загружен по весу (пустой или с полным салоном пассажиров и багажа).

Также и во-вторых, немаловажное значение здесь играет и само расстояние, на которое передвигается автомобиль. Кроме всего не стоит здесь забывать и о времени года, когда именно эксплуатируется машина. Ни для кого не секрет, что в зимнее время автомобиль потребляет гораздо больше горючего, чем летом

Причем все внешнее факторы и стиль управления автомобилем непосредственно влияют не только на бензиновые двигатели, а также и на дизельные автотранспортные средства

Ни для кого не секрет, что в зимнее время автомобиль потребляет гораздо больше горючего, чем летом. Причем все внешнее факторы и стиль управления автомобилем непосредственно влияют не только на бензиновые двигатели, а также и на дизельные автотранспортные средства.

В большинстве случаев повышенный расход топлива не связан на прямую с какими-либо неисправностями в машине. Чаще всего каждый из водителей может непосредственно повлиять на потребление топлива его автомобилем, изменив прежде всего свой стиль вождения. В том числе можно отметить, что для уменьшения потребления топлива нужно прежде всего провести осмотр колес и некоторых других частей автомашины, которые даже будучи в хорошем и исправном состоянии могут все-же являться той главной причиной перерасхода топлива автомобилем.

Но бывает иначе, не редкость, когда повышенный расход топлива связан именно с возможными дефектами в компонентах автомобиля. В этом случае решить быстро проблему просто не получится. Ведь для этого необходимо сначала установить и найти эту неисправность. К нашему сожалению, найти тот дефект, который и стал основной причиной повышенного расхода бензина или дизельного топлива автомобилем, достаточно трудно.

Такими причинами перерасхода топлива могут быть одновременно и внешние и внутренние факторы поломки автомашины.

Также, в автомобиле все как известно взаимосвязано и причиной повышенного потребления топлива могут быть небольшие дефекты нескольких компонентов.

Факторы, влияющие на расход

Ни один автолюбитель не скажет точно, какой расход топлива у его машины. Перед цифрой он обязательно применит наречие «где-то» и укажет, в каких условиях. Конечно, он совершенно прав. Потребление автомобилем топлива, величина непостоянная и зависит от многих условий.

  1. Техническое состояние двигателя. Казалось бы, для нового автомобиля это неактуально. Оно должно быть идеальным, и в 99 случаях из 100 так оно и есть. Однако есть такое понятие, как прошивка ЭБУ. Специалисты уверяют, что если она заводская, расход будет увеличен. Это совсем не значит, что нужно бросать все и бежать менять заливку. Делать это стоит, только хорошо все взвесив, и только у опытного специалиста.
  2. Загруженность автомобиля. Не нуждается в особых пояснениях. Чем больше вещей вы уместили в свой багажник, тем по законам физики больше энергии требуется, чтобы доставить их по назначению. А откуда ее черпать, как не из топливного бака?
  3. Большое количество включенных приборов-потребителей приводит к тому, что двигателю труднее крутить нагруженный генератор. Как следствие — перерасход бензина.
  4. Использование кондиционера приводит к перерасходу по той же причине.
  5. Скорость движения. Оптимальной считается 90-120 км/ч. Именно при этих цифрах рассчитывается загородный цикл.
  6. Качество бензина и его недолив. Являются не последним фактором, влияющим на частоту посещения АЗС. Кроме того, применение топлива низкого качества существенно сказывается на ресурсе двигателя. Заправляйтесь только на проверенных станциях.
  1. Стиль езды. Не секрет, что на расход топлива существенное влияние имеют водительские навыки. Если двигаться на второй передаче там, где можно использовать четвертую, показания бортового компьютера вас сильно удивят. То же произойдет с водителями, которые считают себя опытными и используют агрессивный стиль вождения.
  2. Трансмиссия. Не только состояние, но и ее тип. В случае с механической — существует возможность влиять на расход топлива. Правда, не всегда в меньшую сторону. Владельцы же автомобилей с автоматической коробкой практически лишены и этого. Может быть поэтому так часто можно услышать заявления о прожорливости автомобиля Лада Гранта автомат.

Заведи свой блог

Некоторые источники уже публиковали данные о том, как расходуется топливо на Лада Гранта. В них говорилось о том, что возможность использовать определенное количество бензина зависит только от типа мотора – 8, 16 клапанов. К примеру, берем седан Лада Гранта с объемом двигателя 1.6 литров с 8-мью клапанами, и пнаблюдаем за средним расходом топлива во всех условиях – на трассе, при городской езде и во время смешанного цикла. В первую очередь на расход топлива в автомобиле Лада Гранта влияет стиль езды каждого конкретного водителя. Если человек привык ездить агрессивно и резко маневрировать, то очевидно, что расход топлива будет превышать среднее значение, о котором написано в технической документации. Например, когда средняя скорость на трассе достигает сотни километров в час на Ладе Гранте на 8-и клапанном двигателе можно избежать перерасхода бензина. Потребление будет равно примерно 6-ти литрам, при условии, что дорога имеет более или менее нормальное покрытие.

А вот в случаях, когда машина ездит по трассе со скоростью всего на 20 км/час больше усредненных ста километров, то и расход соответственно будет больше на пол-литра. Владельцы говорят, что были случаи, когда Гранта ехала около двухсот километров со средней скоростью в 95 и тогда расход был всего 5.6 литров на 100 километров дороги. Считается, что это прекрасное значение. В городе, конечно, такого показателя добиваются очень редко, если не сказать что никогда. Обычно в городах движение затрудняется из-за большого потока автомобилей, появляются пробки – тут не переключишься выше третьей передачи. Расход будет примерно 7 литров. Также считается, что 16-и клапанный двигатель потребляет меньше своего восьмиклапанного собрата.

Второй фактор, который играет роль в расходе топлива – это давление в шинах автомобиля. Если даже в одном из колес давление будет чем у другого на 0.2 атмосферы – то перерасход сразу составит пол-литра на каждые сто километров. В случае, когда вообще во всех четырех шинах давление на разном уровне и к тому же ниже чем рекомендуется, то перерасход подскочит до целого литра. Еще стоит помнить о том, что преизбыточное давление в шинах сказывается на количестве потребляемого топлива аналогично – оно увеличивается. Причина тому – уменьшенное сцепление с дорожным покрытием

А зимой это очень важно, согласитесь

Третий фактор в наборе – количество нагруженного веса автомобиля. Вы можете сэкономить литр бензина, если освободите багажник и высадите всех пассажиров. Погодные условия также вносят свою лепту в расход топлива. Неблагоприятные явления как дождь, ветер (особенно встречный) и снег с гололедом могут значительно увеличить показатель расхода. Насколько сильна сила сопротивления ветра – настолько пропорционально ему растет и расход. К словам о погоде стоит добавить и резину. Немного меньше тратится топлива на летней резине. На зимней расход поднимется на 0,5л. От качества бензина также зависит многое. Если с каким-то его видом даже завести машину становится проблемой, то при езде к обычному среднему расходу добавляется три литра. Согласно рекомендациям АвтоВАЗа, автомобили Лада Гранта должны заправляться бензином марки АИ-95, но не все прислушиваются к такому совету и заправляют свой автомобиль более дешевым — 92 бензином, так как он дешевле. На самом деле, с 95-ым вы сэкономите больше, из-за его химических качеств — такой бензин лучше горит, и следовательно, лучше тянет машину, придется меньше нажимать на газ и соответственно, меньше тратить топлива. Также с 95-ым динамика автомобиля намного лучше — легче разгоняться, резко обгонять и перестраиваться.

Есть и незначительные факторы для расхода, но важные для общего состояния автомобиля. Это и неработающие (или устаревшие) свечи зажигания, и грязный фильтр воздуха, и старое масло в моторе. А также сломанные датчики расхода кислорода тоже могут увеличить расход на литр. Таким образом, всегда надо поддерживать рабочее состояние всех узлов автомобиля

Особенное внимание стоит уделять проблемным деталям. Только в таком случае, когда все в порядке можно сравнивать свой расход со стандартным значением. Удачных Вам дорог, и экономии на топливе!

Удачных Вам дорог, и экономии на топливе!

Варианты снижения расхода горючего

Топливный расход движка напрямую зависит от вышеперечисленных факторов, которые влияют на увеличение затрат на бензин. Чтобы снизить расход горючего, нужно:

  • проверять все системы двигателя на исправность;
  • следить за электронной системой;
  • вовремя обнаружить неполадки инжектора;
  • регулировать давление топливной системы;
  • своевременно чистить воздушные фильтры;
  • выключать фары, если в них нет необходимости;
  • водить автомобиль плавно, без рывков.

Важную роль в расходе горючего играет трансмиссия. У владельцев ваза с механической коробкой передач затраты меньше, чем у водителей Лады Гранта автомат. Поэтому, при выборе автомобиля данной модели, нужно учитывать все факторы, влияющие на умеренный расход топлива.

Автомобили Lada Granta есть одними из немногих, которые имеют мощный двигатель и относительно низкие расходы топлива. Это является одним из главных плюсов в серии бюджетных машин.

Модель Лада Гранта производится в кузове седан и лифтбек. Сборка автомобиля осуществляется на заводе АвтоВАЗ в Тольяти и на заводе ИжАвто в Ижевске. В сентябре 2018 года была презентована обновленное семейство Лада Гранта 2019 https://autompv.ru/new-auto/40039-lada-granta-2019.html.

Расход топлива Лада Гранта

Длина, ширина и высота седана составляют 4260 мм, 1700 мм и 1500 мм соответственно. Ширина и высота лифтбека такие же как у седана, а длина равна 4246 мм.

По информации АвтоВАЗа, норма расхода топлива у Лада Гранта в кузове седан с 82-сильным мотором (1,6 л 8-кл.) и механической КПП составляет в среднем 7,4 литра на 100 км пути, у версии с 1,6-литровым 16-кл. (106 л.с.), МКПП — около 6,7 литров, у модификации с 87-сильным (1,6 л 8-кл.), МКПП — 7 литров на 100 км, вариант с 98 л.с. 1,6 л 16-кл., МКПП — 6,7 литров на 100 км пробега.

Средний расход бензина у седана Лада Гранта «автомат» составляет 7,7 литров на 100 км пути (1,6 л 8-кл., 87 л.с.) и 7,6 литра ( 1,6 л 16-кл., 98 л.с.).

Реальные данные по расходу несколько отличаются от официальных. Так седан с «механикой» расходует по трассе около 6,6 литров на 100 км, а по городу — около 8,5 литров. У версии с АКПП реальные нормы расхода бензина: по трассе — 7 литров, по городу — 10 — 11 литров.

У Лада Гранта лифтбек расход топлива по данным производителя составляет: 87 л.с. (1,6 л 8-кл.), МКПП — 7 литров, 106 л.с. (1,6 л 16-кл.), МКПП — 6,7 литров бензина, а у 98 л.с. (1,6 л 16-кл.), АКПП — 7,6 литров.

Видео

Что делать, если расход существенно больше? На показатель могут влиять следующие факторы: время года (зимой расход больше), качество бензина (производитель рекомендует заправлять 95АИ), пробки (в городе расход больше), стиль вождения (специалисты советую плавное ускорение и плавное торможение), кондиционер (при его использование расход увеличивается примерно на 1 литр).

Кроме того, повышенные расход может быть из-за неисправности в самом автомобиле. Советуем проверить датчики температуры (охлаждающей жидкости и впускного коллектора), датчик кислорода (лямбда-зонд), датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), давление в топливной системе, инжектор двигателя, катализатор, воздушный фильтр и температуру двигателя (расход минимален при 98-103°С).

Основным показателем экономичной работы двигателя автомобиля является удельный расход горючего. Существует несколько методик его определения. Каждый производитель хочет, чтобы у его машин этот показатель был как можно ниже. Поэтому методики определения потребления бензина отличаются одна от другой. Российский производитель в лице АвтоВАЗ утверждает, что расход топлива Лада Гранта в среднем составляет 6,7-7,7 л/100 км в смешанном цикле движения. Однако не всегда паспортные данные совпадают с фактическими результатами.

Факторы, влияющие на расход

Ни один автолюбитель не скажет точно, какой у его машины. Перед цифрой он обязательно применит наречие «где-то» и укажет, в каких условиях. Конечно, он совершенно прав. Потребление автомобилем топлива, величина непостоянная и зависит от многих условий.

    1. Техническое состояние двигателя. Казалось бы, для нового автомобиля это неактуально. Оно должно быть идеальным, и в 99 случаях из 100 так оно и есть. Однако есть такое понятие, как прошивка ЭБУ. Специалисты уверяют, что если она заводская, расход будет увеличен. Это совсем не значит, что нужно бросать все и бежать менять заливку. Делать это стоит, только хорошо все взвесив, и только у опытного специалиста.
    2. Загруженность автомобиля. Не нуждается в особых пояснениях. Чем больше вещей вы уместили в свой багажник, тем по законам физики больше энергии требуется, чтобы доставить их по назначению. А откуда ее черпать, как не из топливного бака?
    3. Большое количество включенных приборов-потребителей приводит к тому, что двигателю труднее крутить нагруженный генератор. Как следствие — перерасход бензина.
    4. Использование кондиционера приводит к перерасходу по той же причине.
    5. Скорость движения. Оптимальной считается 90-120 км/ч. Именно при этих цифрах рассчитывается загородный цикл.
    6. Качество бензина и его недолив. Являются не последним фактором, влияющим на частоту посещения АЗС. Кроме того, применение топлива низкого качества существенно сказывается на ресурсе двигателя. Заправляйтесь только на проверенных станциях.
    1. Стиль езды. Не секрет, что на расход топлива существенное влияние имеют водительские навыки. Если двигаться на второй передаче там, где можно использовать четвертую, показания бортового компьютера вас сильно удивят. То же произойдет с водителями, которые считают себя опытными и используют агрессивный стиль вождения.
    2. Трансмиссия. Не только состояние, но и ее тип. В случае с механической — существует возможность влиять на расход топлива. Правда, не всегда в меньшую сторону. Владельцы же автомобилей с автоматической коробкой практически лишены и этого. Может быть поэтому так часто можно услышать заявления о прожорливости автомобиля Лада Гранта автомат.

Проблема с инжектором

Для того чтобы установить внутриорганизационные лимиты расхода ГСМ утверждаемые приказом по отдельным видам служебного транспорта, можно провести контрольные заезды автомобилей в заданных условиях. Выбирая более качественный бензин, вы сможете незначительно снизить топливный расход, однако, высокая стоимость такого топлива способна нивелировать возможную экономию.

Видео — сброс расхода – Качество топлива

Масса автомобиля, эффективность двигателя, передаточные отношения трансмиссии, энергопотребление дополнительного оснащения, качество шин, работа топливного насоса, торможение и прочие факторы оказывают влияние на удельный расход топлива. Замечено, что движение вплотную за большегрузным грузовым автомобилем уменьшает расход бензина, но работает это правило только при быстром передвижении впереди идущей фуры.

Внешние факторы: – Качество бензина

Как сбросить расход топлива на грантеТо есть фактически подобный маршрут это не более чем теоретическое построение, учитывающее манеру передвижения в населенных пунктах, на пересеченной местности и так далее. При помощи кнопки Info на дисплее БК можно вывести четыре параметра 1 Текущий расход CONSUM CUR L 100KM расход топлива в данный момент; 2 Средний расход CONSUM AV L 100KM усредненный расход топлива после последнего сброса этого параметра; 3 Остаток км REMNG примерное количество км, которое можно проехать на оставшемся топливе в баке; 4 Средняя скорость AV KM H усредненная скорость авто после последнего сброса этого параметра;.
Большой расход на гранте 8 клапанной. Уменьшаем расход топлива автомобилем Лада Гранта: диагностируем возможные проблемыСамой прожорливой ожидаемо становиться версия с автоматом , а самым скромным аппетитом отличилась Гранта с новым мотором ВАЗ 21127 с мощностью в 106 л. Попробуем объективно разобраться во всех плюсах и минусах данной модели, а так же выясним, действительно ли завышен у автомобиля Лада Гранта автомат расход топлива.

зимняя резина;
отопление;
системы обогрева зеркал и стекла заднего вида;
необходимость водить максимально осторожно и пр.

Лада Гранта с автоматом: особенности

Начнем с того, что коробка автомат на Гранте японская, производитель Jatco, с которым у завода контракт на 3 года. Автомат относительно простой и надежный, 4-х ступенчатая АКПП с гидротрансформатором, которую специально адаптировали под автомобиль.

Отказ от других типов трансмиссии, в первую очередь, был продиктован тем, что агрегат хорошо подходит по размерам, а также не требует внесения серьезных изменений в конструкцию Гранты.

В результате Lada Granta с автоматом получила не только большое количество калибровок, но и более трех десятков доработок в виде новых узлов. Например, с учетом того, что автоматическая коробка и ГДТ сделали машину тяжелее, в конструкцию передней подвески интегрировали пружины повышенной жесткости, на двигатель поставили литой картер, а не штампованный и т.д.

Также на машину поставили новый радиатор охлаждения повышенной производительности, где теперь разместился и маслоохладитель. Стоит отметить, что клиренс Granta с АКПП на 20 мм. меньше, чем у седана с МКПП, то есть 140мм. При этом штатной защиты картера нет.

Однако специалисты акцентируют внимание на том, что адаптация, калибровки и проведение ходовых испытаний полностью осуществлялись на территории РФ, так сказать, в реальных «боевых» условиях, что позволило полностью подготовить авто к условиям эксплуатации. Теперь о самой коробке автомат. АКПП производятся на заводах Jatco в Японии, то есть на ВАЗе их просто соединяют с двигателем в процессе сборки авто

В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо. Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов

АКПП производятся на заводах Jatco в Японии, то есть на ВАЗе их просто соединяют с двигателем в процессе сборки авто. В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо. Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов

Теперь о самой коробке автомат. АКПП производятся на заводах Jatco в Японии, то есть на ВАЗе их просто соединяют с двигателем в процессе сборки авто. В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо. Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов.

Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений. Если просто, каждый из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению.

Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R. Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП.

На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза.

Лада гранта провалы в работе двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 движется рывками (провалы) Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков автомобиля Лада Гранта: — рывок (провал) в момент начала движения автомобиля; — рывок (провал) при разгоне автомобиля; — рывок (провал) при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора. Для определения причин рывков (провалов) при движении автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива инжекторных двигателей. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки (провалы) бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Рывок (провал) в момент начала движения автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок (провал) возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) ЭБУ (электронный блок управления) двигателем определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении топлива в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания автомобиля Лада Гранта с места не хватает. Методика проверки давления топлива описана в подразделе «Проверка давления топлива в системе питания двигателя». Помимо этого рывок (провал) может возникнуть и вследствие неисправности ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), а также в результате загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Рывки (провалы) при разгоне автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 Причиной рывков (провалов) при разгоне автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. ЭБУ (электронный блок управления) двигателем, получив от ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) сигнал об интенсивном открытии дроссельной заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки описаны см. выше «Рывок (провал) в момент начала движения».

Рывки (провалы) при установившемся движении автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 Такие рывки (провалы) чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. В этом случае необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее: — внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания. Заведите на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей зажигания: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы

Lada Granta норма расхода топлива на 100 км 8-клапанная

Норма расхода топлива на 100 км

На Гранту изначально в основном устанавливался 8-клапанный двигатель, который был двух типов. Главного отличие между ними заключалось в том, что один из них имеет мощность равную 80 лошадиным силам, а другой – 90. Такой движок разгоняет автомобиль до сотни всего за 12.0 секунд. Максимальная скорость машины — до 168.5 км/ч. Такие показатели вполне достойные при том, что данный автомобиль является бюджетным. Все Гранты бензиновые и их расход на 100 километров составляет от 8.3 до 9.3 литра в городе, а за городом – от 5.8 до 6.1 литра.

Отзывы о расходе бензина

  • Ерхан, Москва. Купил себе гранту 2011 г.в. после того, как продал старую-добрую мазду 94 года. В целом машина неплохая, дизайн очень впечатлил. Да и размеры в принципе неплохие, чем-то похожа на гольф. В плане мощности (80л.с.) и расхода данную версию считаю неплохим показателем удачного соотношения цена/качество. Расходует где-то 9 литров в городе, на трассе – в районе 6 литров.
  • Андрей, Киев. Lada Granta 1.6 (80л.с.). Из всех моделей отечественного производства автомобиль Гранта пока что самая лучшая. Учитывая то, что подвеска находится в нормальном состоянии, можно закрыть глаза на главные недостатки – плохая шумоизоляция и прожорливость масла. Что касается расхода, то он держится где-то на уровне 9.5 литра в городе, и 6 литров за его пределами.
  • Иван, Липецк. После того как купил 8-клапанник 2012 года понял, что эта машина представляет собой самую обычную девятку. Присоединяясь ко многим, скажу, что в середине все ужасно шумит и скрепит. Требует большой доработки относительно шумоизоляции, да и расход у Granta не впечатляет. Съедает зверь под капотом в среднем около 8 литров в городе и 6 за его пределами при такой небольшой мощности (80 л.с.).
  • Михаил, Воронеж. Lada Granta 1.6 (87 л.с.) 2014 МТ. Приобретением остался доволен. Радует то, что двигатель очень экономичный и неприхотливый. За 6-месячный период использования поменял только расходники и все. Если на трассе придерживаться скорости 110-115 км/ч, то расход топлива составляет 6 литров, а по городу – 10 литров с пробками.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Lada Granta 1.6 (80л.с.). Я, как и многие, был приверженцем старых немецких авто, но случилось так, что появилась возможность взять новую 8-клапанную гранту 1.6. Первое время после приобретения был приятно удивлен, но позже немного разочаровался. Огромный недостаток этого авто это сильный шум и дребезжание. Расход топлива около 8.5 литра в городе и на трассе 6 литров, прямо как в паспорте.
  • Мунир, Тамбов. Не так давно пересел на гранту 2012 года с механической трансмиссией. До этого ездил на пятерке. Впечатления, скажу, очень даже неплохие, все устраивает, а вместительность багажника очень удивляет. Да и расход нормальный у моего 8-цилиндрового «монстра» с 82 л.с. Пока могу сказать, что сжигается где-то 9.1 литра по городу, а за городом так вообще 5.8 литра.
  • Андрей, Челябинск. У меня 8-клапанная Лада Гранта с 80 л.с. под капотом. Очень нравится, особенно управление на дороге. Также удивлен размерами багажника — достаточно большой. По поводу расхода могу заметить, что при такой мощности он вполне адекватный. У меня ест стабильно 7.8 литра в смешанном цикле.
  • Евгения, Тверь. Купили с мужем Гранту 1.6 2011 года выпуска в надежде, что автомобиль прослужит долго, но спустя некоторое время разочаровались. Многое кажущееся хорошего качества в конечном итоге выходит из строя. В общем, много недочетов и недостатков. Это касается и подвески, и покраски. Расход в среднем 7.5 литра на 100 км. Но больше всего жалею, что купили авто с механикой – мне сложно привыкнуть.
  • Алексей, Нижний Новгород. Lada Granta 1.6 (87 л.с.) 2014 МТ. После 3 месяцев езды и 10 тысяч пробега мой вывод: этот автомобиль это большой прогресс в отечественном производстве машин. Многое в данной Гранте в новинку для ВАЗа. Мне она понравилась во всем, начиная с управления и расхода топлива, и заканчивая размерами и вместительностью багажника. На сотню трачу 9 литров по городу, а на трассе — около 5.9 литра.
  • Артем, Москва. Брал машину мощностью 90 л.с. с механикой для семьи и был приятно удивлен. Управление в ней надежное, легкое и уверенное. Подвеска тоже не подводит. Очень хорошие фары и освещение. Расход – вообще отдельный разговор: 8.5–9.0л в городе, 5.8л за городом. В общем, машина с такой комплектацией за такие деньги, можно сказать, идеальная.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий