Выбираем какое масло заливать в Фольксваген Тигуан 1.4 турбо

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Фольксваген Тигуан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что некоторые моторы подвержены ему, особенно это касается нового поколения. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.

Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет более 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.

Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается мест протечек или масложора, которым невозможно поставить диагноз на расстоянии.

Масло в Фольксваген Тигуан 1.4 TSI

Масло в двигателе 1.4 Tiguan используется так же, как и допуск на 2-литровый агрегат, то есть по нормам VAG 502/505 и 504/507 (LONGLIFE).

Сюда входят продукты таких гигантов, как SHELL (серия Helix Ultra), Mobil (ESP Formula, 3000), Motul (504/507, 8100 X-Cess) и других известных брендов.

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 тоже считается отличным моторным маслом для Volkswagen Tiguan (правда, в нашей стране оно не так популярно, а зря). Он рекомендован производителем Volkswagen и полностью соответствует требованиям VW-504 / 507.00. Уменьшение содержания серы и тяжелых металлов продлевает срок службы двигателя.

Этапы замены смазывающей жидкости Фольксваген Тигуан

Двигатель является ключевым узлом на автомобиле, поэтому прохождение технического обслуживания должно быть регулярным. Такая замена моторной жидкости позволяет мотору работать без повышенного износа и обеспечивать надежную защиту деталей.

За время выпуска данная модель сменила несколько поколений:

  • Фольксваген Тигуан 1 (Volkswagen Tiguan I, NF, Рестайлинг);
  • Фольксваген Тигуан 2 (Volkswagen Tiguan II, Mk 2).

На машину ставятся различные версии силовых установок, в том числе бензиновые TSI, а также дизельные TDI. При всем их разнообразии, процедура замены будет практически одинаковой. Мы же рассмотрим процесс на нескольких различных вариантах модели Тигуан.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита у Фольксваген Тигуан крепится несколькими болтами (количество может быть разным). А также саморезами под Torx T20 либо T25.

VW Tiguan 2.0 180 л.с

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, снимаем пластиковый защитный кожух с двигателя, движением вверх. Далее, находим заливную горловину и откручиваем пробку (Рис.1).

VW Tiguan 2.0 170 л.с

  1. Поднимаем капот, снимаем пластиковый защитный кожух с двигателя, движением вверх. Далее, находим заливную горловину и откручиваем пробку (Рис.4).

Начинаем процедуру слива:

  1. Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.7).

Новый VW Tiguan 1.4 150 л.с и 125 л.с

Для слива необходимо:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.11).

VW Tiguan 2.0 дизель

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.14).

На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще может оставаться 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Фольксваген Тигуан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Фольксваген Тигуан бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Если система смазки Фольксваген Тигуан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона. А также оригинальный масляный фильтр, все это отражено в таблице ниже. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Критерии подбора масла Volkswagen Tiguan

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • , для двигателей с сажевым фильтром ACEA C2, C3.
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуск 502/505 и 504/07. При использовании допуска 504/507 советую не увеличивать интервал замены более чем на 15 000 км, учитывая отечественные условия. Производитель рекомендует интервал замены для допуска 504/507 30 000 км. Допуск 507 рекомендуется для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

#1 VAG Special G 5W-40, 5 л Лучшая цена Яндекс Маркет

#2 VAG Special G 5W-40, 1 л Лучшая цена Яндекс Маркет

#3 VAG Special Plus 5W-40, 5 л Лучшая цена Яндекс Маркет

#4 VAG Special Plus 5W-40, 1 л Лучшая цена Яндекс Маркет

#5 VAG Special D 5W-40, 5 л Лучшая цена Яндекс Маркет

#6 VAG Special D 5W-40, 1 л Лучшая цена Яндекс Маркет

#7 VAG LongLife III FE 0W-30, 5 л Лучшая цена Яндекс Маркет

#8 VAG LongLife III FE 0W-30, 1 л Лучшая цена Яндекс Маркет

#9 VAG LongLife III 5W-30, 5 л Лучшая цена Яндекс Маркет

#10 VAG LongLife III 5W-30, 1 л Лучшая цена Яндекс Маркет

Этапы замены масла

Прежде чем начать процедуру замены, нужно подготовиться к работе. Для начала нужно найти смотровую яму или эстакаду поблизости. Желательно процедуру замены производить около дома. Чтобы произвести смену жидкости в двигателе своими руками, следует подготовить необходимый набор инструментов:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Тара для отработанного масла;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Съемник для масляного фильтра.

Как слить масло?

Прежде чем слить масло, двигатель необходимо прогреть до 50-60 градусов по Цельсию. Это действие обеспечит жидкости максимальную текучесть. Смазочный материал сольется из системы гораздо быстрее.

Последовательность действий слива масла:

Установить транспортное средство на ровную поверхность (эстакаду или смотровую яму). С нижней части автомобиля снять защиту картера. Используется отвертка и плоскогубцы. Открывается вид на сливную пробку. Очистить при помощи металлической щетки место вокруг сливной пробки. Поставить тару для отработанного автомасла.

Аккуратно отвернуть пробку

Обратите внимание: автомасло горячее. Для предотвращения ожогов следует надеть специальную одежду и перчатки

Параллельно со сливом масла снять масляный фильтр

Осмотреть его внутренности на наличие металлической стружки. Посторонний металлический мусор указывает на износ движущихся в двигателе деталей. Если присутствует металлическая стружка, силовой агрегат желательно промыть. Для этого завернуть старый фильтр обратно.

Как очистить двигатель?

Как уже было сказано выше в статье, прежде чем начать промывку двигателя следует проверить фильтр. При отсутствии мусора и металлической стружки процедуру можно не проводить. Если его там достаточно, приобретается промывочная смесь. Далее нужно следовать инструкции.

Пошаговая инструкция промывки двигателя Фольксваген Тигуан:

Завернуть сливную пробку с необходимым усилием. В маслозаливную горловину залить промывочный состав в необходимом объеме. Закрыть крышку и завести силовой агрегат. Дать ему поработать несколько минут. Заглушить двигатель. Отвернуть сливную пробку и слить жидкость

Обратите внимание на цвет. Если он темный, процедуру можно повторить

Промывка двигателя завершена.

Как залить новое масло?

Объем масла, который необходим для заливки, зависит от силового агрегата. Поэтому количество автомасла в Фольксвагене Тигуан 2.0 и Фольксвагене 1.4 будут отличаться.

Порядок действий залива нового масла:

Отвернуть старый фильтр. Подготовить новый к замене. Для этого залить автомасло в новый фильтр (примерно до половины корпуса). Смазать установочное кольцо свежим маслом и аккуратно руками завернуть до прикосновения кольца к блоку цилиндров. Затем фильтр завернуть еще на 3/4. Проверить сливную пробку. Она должна быть хорошо закручена. Если повреждено уплотнительное кольцо, его необходимо заменить. Открыть крышку на двигателе. Использовать воронку для залива масла. Залить несколько литров, а после каждые последующие 100 гр доливать используя для проверки щуп

Обратите внимание: не стоит заливать масляную жидкость выше максимальной отметки на щупе. В случае перелива лишнее необходимо слить

Завести двигатель

Индикатор давления масла должен погаснуть. Если это не произошло, быстро заглушить силовой агрегат. Проверить на наличие подтеков и следов автомасла. Если их не видно, через несколько минут повторно завести двигатель. Лампочка давления масла должна погаснуть. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Заглушить. Подождать 15-20 минут. Повторно проверить уровень залитой жидкости. Если он ниже минимальной отметки, потребуется долить.

Процесс замены масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 и Фольксваген Тигуан 1.4 завершен.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетическое – подойдет для экономных владельцев Polo 1.4 TSI первых лет выпуска. Данный тип масла на 60-70% состоит из минеральной рабочей жидкости, из-за чего он обладает довольно густой консистенцией. И все же, благодаря синтетическим добавкам полусинтетика является более жидкой и устойчивой к застыванию при низких температурах, что позволяет рекомендовать такое масло для всесезонного использования в регионах с умеренным климатом. К тому же, полусинтетика обладает наилучшим соотношением цены и качества, а также считается безопасным маслом для изношенных двигателей с большим пробегом и микротрещинами.

Синтетическое – подойдет для автомобилей последних лет выпуска, включая Polo 1.4 TSI пятого и шестого поколений. Данный тип масла является самым пригодным для эксплуатации в зимний период, поскольку синтетика практически не густеет на морозе и обеспечивает мгновенный запуск ДВС даже после долгой гаражной или уличной стоянки. В этом заслуга не только высокой текучести масла, но и его большого количества смазывающих, защитных и охлаждающих полезных присадок. Синтетика сохраняет эти базовые функции масла вплоть до следующей замены.

Как понять что масло в двигателе требует замены

В процессе эксплуатации автомобиля в двигателе в масле накапливаются продукты износа и сажа из топлива, что и приводит к потере им своих эксплуатационных характеристик. Обычно в технической документации к автомобилю указывается межсервисный интервал для замены масла. Понять, что масло в двигателе требует замены не составит особого труда, необходимо выполнять его проверку по щупу. Если смазка начала терять свой цвет, у неё появился выраженный горелый запах, то такое масло лучше заменить. На сегодняшний день для большинства современных автомобилей межсервисный интервал замены даже хорошего масла моторного составляет 8-10 тысяч километров пробега.

Как поменять моторное масло

В прошлом большинство автовладельцев выполняли самостоятельную замену масла в двигателе машины, что позволяло им существенно сэкономить на обращении в сервис. Сегодня же своими руками выполнить такую процедуру можно лишь в том случае, если имеется доступ к сливной пробке на картере и масляному фильтру в двигателе. Однако часто для банальной замены масла требуется демонтировать как защиту пластиковую сверху мотора, так и металлическую пластину, защищающую снизу поддон от повреждения. Это существенно усложняет сервисные работы, поэтому большинство автовладельцев при необходимости обслуживания двигателя всё же обращаются в специализированные сервисы, где с использованием лучшего моторного масла, профессионального оборудования и инструментов с лёгкостью выполнят такое обслуживание двигателя.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла

Если у мотора отсутствуют какие-либо неисправности, не отмечается масложор, а до этого масло менялось на регулярной основе, то проводить в подобном случае промывку изнутри двигателя, используя для этого специальную автохимию, не требуется. Однако, если автомобиль куплен с рук и неизвестна его история обслуживания, меняется марка масла, отмечается масложор, то в подобном случае мало просто подобрать хорошее моторное масло. Не лишним будет выполнить соответствующую промывку мотора, учитывая при выборе технической жидкости рейтинг моторных синтетических масел.

Бензин 2.0 TSI (125 кВт)

ТО 15000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 30000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 45000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 60000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 75000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 90000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**

ТО 105000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 120000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 135000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 150000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Источники

  • https://volkswagen2.ru/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivanija-folksvagen-tiguan-to-1-2-3-4/
  • https://remam.ru/raznoe/reglament-to-volkswagen-tiguan.html
  • https://audiservice-bryansk.ru/reglament-to/volkswagen/tiguan/
  • https://AutoTO.org/volkswagen/13-reglament-to-tiguan.html
  • https://avtonam.ru/to-volkswagen/to-tiguan/reglament-to-tiguan-2/
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/vse-o-tehnicheskom-obsluzhivanii-folksvagen-tiguan/
  • https://www.sever-vw.ru/owners/service/tiguan-service/

Процесс замены смазки в муфте Haldex VW Tiguan

До начала этой операции следует приобрести необходимые расходные материалы. К ним относятся специальное масло для муфты haldex, а также масляный фильтр. Некоторые ремонтники и даже дилеры не рекомендуют менять фильтр. Если этого не сделать, может выйти из строя насос. Найти фильтр не сложно, его поставляет компания VAG. Артикул фирменного изделия 02D525558A. К выбору масла также следует отнестись серьёзно. Компания VAG также производит масло, номер по каталогу G055175A2, его потребуется около 1 литра.

Процесс замена масла Tiguan 2 не вызовет больших трудностей у водителей. Специального оборудования или инструментов не потребуется, однако менять масло лучше всего на смотровой яме или подъёмнике. Что ещё следует приготовить из инструмента и приспособлений:

  • Сосуд небольшой ёмкости чтобы слить отработанное масло;
  • Ключи для отвинчивания сливной и заливной пробок;
  • Гаечные ключи для демонтажа крышки, которая закрывает масляный фильтр;
  • Пассатижи;
  • Средство для подсветки место работы;
  • Перчатки;
  • Чистая ветошь;
  • Очки для защиты глаз;
  • Шприц объёмом 100 см3 чтобы залить свежее масло в муфту халдекс.

Сам процесс замены смазочной жидкости происходит следующим образом:

Автомобиль устанавливают на подъёмник, смотровую яму, эстакаду. Предпринимают меры для предотвращения скатывания машины при работе. Машина должна находится строго горизонтально, а масло прогрето до рабочей температуры;
Далее следует найти на коробке дифференциала сливную и заливную пробки;
Перед сливом жидкости нужно удалить старый масляный фильтр;
Теперь подставляют заранее приготовленную ёмкость, чтобы слить имеющееся в халдеке масло;
Сначала срывают гайку на пробке, затем постепенно открывают её полностью. Будьте осторожны, масло горячее;
По окончании слива пробку устанавливают на своё место;
Подошла очередь установки нового фильтра

Его следует смазать маслом, проверяют два резиновых кольца на белой прокладке, устанавливают его на место.
После этого фильтр закрывают крышкой, осторожно, чтобы не сорвать резьбу на болтах;
Для заливки свежей смазочной жидкости отворачивают заливную пробку;
На шприц одевают небольшой отрезок подходящего диаметра резиновой трубки, набирают масло;
Трубку вставляют в заливное отверстие, выдавливают в картер смазочную жидкость;
Операцию повторяют до тех пор, пока из заливного отверстия не начнёт вытекать смазка;
В конце операции заворачивают заливную пробку на своё место.

На этом процедуру можно считать законченной. Ветошью протирают картер дифференциальной коробки, корпус муфты, совершают пробную поездку.

Масло в двигатель Тигуан 2.0 TDI (дизель)

Для дизельного двигателя Тигуан 2.0 tdi предпочтительны масла с допуском VW 507. То есть выбирать нужно более тщательней, нежели в сравнении с бензиновыми собратьями.

Оригинальное масло имеет артикул G052195M4 (5л). (стоимость 2.800 за 4л.)

Отличным аналогом могут считаться следующие продукты:

  • Shell Helix HX8 ECT 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
  • Motul Specific 504/507 (стоимость около 4.500 рублей за 5л.)

Так же хочется отметить Мобил 1 ЕСП Формула 5W30.

Перед тем как предложить его мы тщательно проштудировали форумы Тигуан Клуба и Ойл-Клуба, данный продукт является бест-селлером и наиболее выбираемым маслом среди владельцев дизельных Тигуанов.

Для более широкого списка аналогов обратите внимания на таблицу, которую мы опубликовали выше в этой статье.

Лучшее моторное масло для Volkswagen Tiguan (2007 — 2013)

Первое поколение Volkswagen Tiguan оснащалось бензиновыми (1,4 и 2,0 л) и дизельными (2,0 л) двигателями, смазываемыми чистыми синтетическими материалами или их смесью с минеральным компонентом. Первый, безусловно, имеет множество преимуществ, позволяющих снизить нагрузки на детали ДВС, возникающие при эксплуатации (для автомобилей, которые проехали более 100 тысяч километров, это важная особенность). Полусинтетика, усиленная присадочными компонентами, также способна продлить работу двигателя с пробегом. В эту рейтинговую категорию вошли масла, надежно защищающие «сердце» Тигуана от износа.

5 MOTUL 8100 X-CESS 5W40

Двигатель MOTUL 8100 X-CESS 5W40

Моторное масло этой марки призвано заботиться не только о двигателе автомобиля, но и об окружающей среде. В его состав не входят примеси тяжелых металлов, поэтому количество выброса в атмосферу вредных веществ невелико по сравнению с другими маслами с аналогичными параметрами. Этот продукт по праву можно назвать самым экологически чистым.

Универсальный синтетический материал Motul 8100 X-cess рекомендован к использованию многими мировыми производителями автомобилей, в том числе Porhe, BMW, Volkswagen и другими брендами

Благодаря своим техническим характеристикам масло надежно ухаживает за деталями двигателя, значительно продлевая срок их службы, что немаловажно для 1,4-литрового двигателя, устанавливаемого на Тигуан. Во время использования происходит уменьшение вибрации и шума от двигателя. Кроме того, наблюдается высокий КПД, выражающийся в снижении расхода топлива (до 2%)

Кроме того, наблюдается высокий КПД, выражающийся в снижении расхода топлива (до 2%).

4 CASTROL EDGE 5W-40

CASTROL EDGE 5W-40

Полностью синтетическое моторное масло, уникальное по своему составу. Благодаря новейшим технологиям и запатентованной инновационной разработке инженеров компании атомарные частицы титана были включены в масло. Адсорбируя в местах с высокой энергией (моменты трения), Castrol Edge увеличивает прочность поверхностей и значительно снижает уровень сил, возникающих при взаимодействии деталей, тем самым обеспечивая плавную работу двигателя в самых разных условиях.

При использовании этого масла двигатель Volkswagen Tiguan объемом 1,4 л способен значительно увеличить свой ресурс безаварийной работы, демонстрируя прирост динамики, а также стабильность работы в условиях длительных пиковых нагрузок (за счет его теплоемкость, снижает вероятность перегрева двигателя).

3 VALVOLINE VR1 RACING 5W-50

VALVOLINE VR1 RACING 5W-50

При покупке этого масла вероятность столкнуться с подделкой крайне мала — его популярность далека от лидеров рынка, что никак не сказывается на качестве самого продукта. В нем используются десятилетия высокотехнологичных решений и передовых разработок гоночных автомобилей, обеспечивающих максимальную эффективность двигателя при максимальной нагрузке.

Несмотря на свою высокую текучесть, масло создает в системе высокое давление, что обеспечивает отличную смазку узлов распределительных валов. Volkswagen Tiguan с экономичным 1,4-литровым двигателем на масле Valvoline VR1 демонстрирует нехарактерный для этого агрегата прибавку мощности и динамичности. При этом отсутствуют чрезмерные нагрузки на компоненты ДВС: его работа протекает в условиях максимальной защиты. Чтобы действительно понять, что это за масло, водители Tiguan с 2,0-литровым бензиновым двигателем могут полностью его протестировать. Этому способствует стоимость VR1 Racing, которая находится в среднем ценовом диапазоне.

2 VOLKSWAGEN LONGLIFE III 5W-30

VOLKSWAGEN LONGLIFE III 5W-30

Масло предназначено для обслуживания силовых установок автомобилей Volkswagen и обеспечивает оптимальную работу системы смазки мощных двигателей с турбонаддувом, работающих как на бензине, так и на дизеле. Кроссовер Tiguan комплектуется 2-литровыми двигателями TDI и TSI, поэтому владельцы, еще не выбравшие тип масла, необходимого их машине, могут смело заправлять Volkswagen LongLife.

Жир обладает хорошими антиоксидантными свойствами, имеет длительный срок хранения и невосприимчив к термическому стрессу. Масляная пленка, образующаяся на парах трения, демонстрирует сильное поверхностное натяжение, что обеспечивает надежную защиту при запуске двигателя, а также при нагрузках на высоких оборотах. Все эти факторы имеют огромное влияние на увеличение ресурса ДВС, работая с Volkswagen Long Life в наиболее оптимальном режиме (экономия.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать несколько выводов. Первое, если двигатель имеет большой пробег, но работает нормально, тогда лучше немного увеличить высокотемператруную вязкость масла, не меняя его основы. Получается, достаточно перейти, например, со смазки 5W30 на 5W40 (если использование такого продукта допускается изготовителем ДВС).

При этом нужно продолжать лить синтетический или полусинтетический продукт, который имеет все допуски завода-производителя мотора, соответствует классификациям и спецификациям. Другими словами, переходить с синтетики или полусинтетики только на минералку не стоит.

Также можно использовать масла, которые относятся к более высокому классу, при этом подходят для конкретного силового агрегата. При этом нужно помнить, что в двигателях до 2000 г. выпуска практически всегда запрещено использовать масла с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.

Распространена ситуация, когда двигатель уже имеет проблемы во время работы:

  • потеют или текут уплотнительные элементы;
  • появился стук гидрокомпенсаторов;
  • снизилось давление в системе смазки;
  • мотор шумно работает;
  • увеличен расход масла и т.п.

В этом случае повышение вязкости смазки позволяет устранить некоторые нюансы и снизить шум. На лето можно попробовать залить густую минералку (например, 15W40) из списка рекомендованных производителем авто типов смазок для конкретного двигателя. При этом перед зимой потребуется снова вернуться на менее вязкий полусинтетический или синтетический продукт (например, 5W-40), чтобы исключить проблемы холодного пуска.

В процессе сезонных переходов важно учитывать, что не все масла можно смешивать между собой. В одних случаях помогает промывка двигателя перед заменой масла, в других от такого шага лучше отказаться

Для изношенных и загрязненных ДВС использование активных промывок может привести к окончательному выходу агрегата из строя

Для изношенных и загрязненных ДВС использование активных промывок может привести к окончательному выходу агрегата из строя.

Напоследок добавим, что любые вязкие масла оптимально менять каждые 5-6 тыс. км. независимо от основы. Дело в том, что они быстро окисляются, а также имеют в своем составе много вязкостных присадок. Указанные присадки при высоких температурах теряют свои свойства и «срабатываются».

В результате смазка становится менее вязкой, а продукты распада пакета присадок дополнительно загрязняют масляную систему. Что касается сильновязкой минералки, в этом случае необходимо еще больше сокращать интервалы плановых замен (до 4 тыс. км.).

  • Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое из них лучше

    Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации. Читать далее

  • Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика

    Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт. Читать далее

  • Какое моторное масло выбрать для автомобиля

    Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы. Читать далее

  • Какое масло лучше заливать в двигатель зимой

    Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе. Читать далее

  • Зимние и летние масла для двигателя: в чем отличия

    Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю. Читать далее

  • Какое масло заливать в дизельный двигатель

    Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей. Читать далее

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий