Какую тормозную жидкость лучше заливать в Шевроле Лачетти

Правила заливки ТЖ

Отслужившая свое жижа и свежая тормозуха являются весьма токсичными, поэтому запрещено сливать их просто на землю. Необходимо использовать специально подготовленную тару.

Попадание даже незначительного количества масла в ТЖ способно привести к значительному ухудшению тормозных способностей автомобиля. Поэтому следует избегать протирания контактирующих с тормозухой поверхностей ветошью с остатками смазки.

Тормозная жидкость гигроскопична поэтому в случае ее хранения в открытой таре, она впитывает влагу из окружающего воздуха. В результате падает температура закипания ТЖ. Риск остаться без тормозов возрастает. Поэтому запрещено использовать тормозную жидкость из открытой тары, даже если она там хранилась непродолжительное время.

Тормозной контур является герметичным. Поэтому от замены до замены не должно наблюдаться существенного снижения уровня ТЖ. Если же объем тормозной жидкости заметно снизился, то простая доливка запрещена

Важно найти место утечки и только после его устранения заливать свежую жидкость

Моторное масло для Шевроле Лачетти от 2003 года выпуска

С завода в двигатель Лачетки заливали синтетическое масло GM Dexos 2 вязкостью 5W-30.

Необходимый объем масла в двигатель 1.4 и 1.6 — 3,75 литра. Для двигателя объемом 1.8 литра — 4.5 литра масла.

Анализ масла методом масляного пятна

Если через горловину не понятно, то достаньте щуп и капните каплю масла на чистый лист бумаги. Затем нужно подождать, минут 15, чтобы она подсохла и провести небольшой анализ по форме высохшего масляного пятна.

В диаметре капля должна быть не более 3 сантиметров, а края пятна должны быть гладкими. Если же края резкие, то в масле наблюдается содержание воды.

Если масло чистое и без примесей, то пятно будет большим и светлым, а в течении двух суток, оно может практически полностью исчезнуть. Если же пятно желтеет или окисляется, то вероятнее всего двигатель работает на повышенных температурах.

Если пятно моторного масла в самом центре капли светлое или близко к светлому, тем работоспособнее масло. Сильное потемнение напротив, говорит о наличии в масле примесей металла (металлической стружки). Такое масло необходимо срочно менять, так как оно приведет к износу трущихся поверхностей двигателя.

Если зона наружного кольца моторного масла очень мала — это говорит о потере свойств присадок в масле. Которые нужны для моющих и диспергирующих качеств.

Классификация масел

Моторное масло в основном различают по его основе:

  • синтетическое моторное масло
  • полусинтетическое моторное масло
  • минеральное моторное масло

По температурной вязкости SAE, например: 5W-30, 0W-40, 10W-40 и так далее.

Классом по API: SL, SM, SN

Зольность масла ACEA

Допуски производителей: GM Dexos 2 в нашем случае

Физико-химические свойства.

Итог по требованиям к моторному маслу

Оптимально заливать в Шевроле Лачетти моторное масло, которое будет по вязкости SAE 5W-30 (для основной части центральной части России и 0W-30 для более холодных регионов), класс API не ниже SL, зольность по ACEA: A3 (то есть полнозольные моторные масла, часто на упаковках пишут A3/B3-04 или A3/B4-04), и допуски производителей MB 229.5, BMW Longlife-01, VW 502.00, VW 505.00, GM — Dexos 2, Dexos 1, GM-LL-A025, GM-LL-B025

Итог реальный

По итогу большинство автовладельцев ориентируются лишь на обозначения по SAE и соответственно выбирают синтетическое масло 5W-30. А вот производителя в основном выбирают того, что на слуху. Не многие выбирают оригинальное масло GM Dexos 2, так как ходят слухи что его разливает другой именитый производитель. Mobil боятся заливать, потому что его часто подделывают, а определить подделку не всегда удается.

На основе всего описанного выше, благоприятнее всего заливать в Lacetti:

  • VALVOLINE SynPower (5W-30)
  • Liqui Moly Special Tec LL (5W-30)
  • MOTUL Specific LL A/B 025 (0W-30)
  • Aral SuperTronic G

Масляный фильтр для Лачетти

Завод изготовитель устанавливал на Chevrolet Lacetti масляный фильтр марки Sewon артикул GM № 96879797. На данный момент есть большое количество аналогов, например:

  • Мann 712/22 от немецкого производителя
  • Вosch 0451 103 079 еще один немецкий бренд
  • Fram PH 4722
  • Нengst h90w03

Периодичность замены масла

Завод изготовитель предусматривает замену моторного масла раз в 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

По факту лучше менять масло раньше: например 1 раз в 10 000 км. Поводом для преждевременной замены масла может служить тяжелая эксплуатация автомобиля. Например если вы часто стоите в пробках, то у вас пробег может быть невысоким, но двигатель все равно не перестает работать, а наматывает моточасы. Что очень пагубно сказывается на его ресурсе. Или например вы преодолевали какую-нибудь глубокую водную преграду. После этого вам просто необходимо проверить состояние моторного масла, на наличие в нем воды. Если она там есть — незамедлительно меняйте масло.

Некоторые автовладельцы поступают иначе. Они меняют моторное масло дважды в год. Перед началом зимы, на более вязкое масло (0W-30), а затем перед началом лета (на 5W-30).

Промывать ли двигатель при замене масла

Промывать двигатель следует в следующих случаях:

  • если вы меняете масло на масло другого производителя или на другую вязкость
  • при обнаружении механических примесей в моторном масле

В остальных случаях особого смысла в промывке двигателя нет.

И еще при промывке следует пользоваться специальным промывочным маслом, а не агрессивными присадками в небольших флаконах, так как в них много моющих добавок, которые могут разъедать различные резиновые уплотнители, сальники двигателя.

Масло в двигатель

Первое поколение 2001-2008

Для первого Круза подходят масла с классификацией API — SL, SH, SG и SJ. Точную вязкость нужно выбирать исходя из климатических условий вашего края. Например вязкость 0W-20 подходит для температурного режима окружающей среды от -30 до +10 градусов по Цельсию. 5W-30 — для температур -30 до +30 градусов. 10W-30 — от минус 20 до +30. 10W-40 — минус 20 до +40. 15W-40 — подходит для жаркого климата где температура опускается не ниже -15 и доходит до +40.

Заправочная емкость составляет — 3,8 л. Если менять масло на сухой двигатель то нужно 4,1 л.

J300 (2008-2015)

Второе поколение J300 было представлено в 2008 году для Южно-Корейского рынка. Подвеска из МакФерсон спереди и Н-образной балкой с пружинами сзади. Поколение имело несколько двигателей на выбор — 1.4 Ecotec, 1.6 Ecotec, 1.6 Ecotec Turbo, 1.8 Ecotec, 2.0 VCDi SONHC и 2.0 VCDi DOHC. В 2012 и 2014 годах модель «пережила» обновление внешнего вида и интерьера.

Менять моторное масло для этой марки нужно каждые 15 000 км либо через отрезок времени 1 год (в зависимости от того что наступит раньше. Хорошей привычкой является замена раньше регламентного срока примерно на 12 тысячах. Таким образом вы можете быть уверены что эксплуатируете автомобиль Cruze еще на нормальном которое еще не потеряло своих смазывающих свойств. Не забывайте что вместе с жидкостью нужно менять и масляный фильтр очистки. Он подбирается конкретно для вашего мотора по этому при покупке указывайте марку авто и версию двигателя.

Какое масло лить в Шевроле Круз

  • 1.4 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — с вязкость 5W-30 — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 1.4 Turbo DOHC (2016 — ) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • 1.6 Turbo Diesel DOHC (2016 — ) дизельный — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE C3, Evolution FULL-TECH MSX, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2
  • 1.8 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 2.0 Turbo Diesel DOHC (2014 — 2016) дизельный двигатель — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE 5W-30 C3, Castrol Visco 7000 0W-40, Evolution FULL-TECH MSX 5W-30, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2

Сколько лить

Для двигателей 1.4 и 1.6 л понадобится ~ 3.5 л мала.

Для агрегатов объемом 1.8 покупайте 4.5 л.

J400 (2014)

Второе поколение Cruze (J400) начали производить в Китае исключительно для внутреннего рынка. В 2021 году решили наладить экспорт международной версии. Модель комплектовалась 1.4 и 1.5 литровыми агрегатами.

Владельцы Круза J400 меняют масло через каждые 12-14 тысяч км хотя по регламенту это можно делать раз в 15 000 км. Вместе с жидкостью нужно менять и фильтр очистки который должен подбираться под конкретный двигатель.

Выбор масла

Ниже находится таблица с помощью которой можно выбрать тип и даже марку масла в зависимости от года выпуска автомобиля Cruze а также в зависимости от климата эксплуатации агрегата. Для средней полосы проживания рекомендованы универсальный тип вязкости (все сезонный).

Рекомендованные для третьего поколения круз j400

Какую тормозную жидкость заливать в Шевроле Лачетти: артикулы

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с таким явлением, как падающий уровень тормозной жидкости. Возникновение такого эффекта может быть связано с износом тормозных колодок или другими неполадками в данной системе. После устранения неприятности, постает вопрос – какую жидкость долить. В данной статье попробуем разобрать все нюансы и тонкости.

Что заливают в Шевроле Лачетти с завода?

Процесс доливки тормозной жидкости в автомобиль.

Как известно, бренд Шевроле относится к американской корпорации General Motors, хоть автомобиль и собирают в Корее, а соответственно все стандарты применяются именно этой компании.

Жидкости также относятся к пункту стандартизации, а поэтому в Шевроле Лачетти заливаются с завода только рекомендованные  и сертифицированные смазки.

  • Согласно сервисной документации, которую удалось получить с мануалов завода изготовителя в Лачетти, на заводе при сборке, заливается тормозная жидкость класса DOT-4.
  • Это оригинальная смазочная жидкость General Motors, которая имеет артикул – 93160363.
  • Средняя стоимость одного литра такой жидкости составляет 1200 рублей.

Тормозная жидкость производства General Motors.

Также существует жидкости GM с маркировкой 1942421, которая предназначалась для автомобилей Opel, но в 2005-2006 годах заливалась и в Шевроле Лачетти. Это смазка и GM 93160363 имеют идентичные характеристики, состав и свойства. Согласно разъяснения изготовителя две разные по маркировки смазки можно смешивать между собой без всяких последствий. Они считаются взаимозаменяемые.

Поэтому, если автомобилист уверен, что на транспортном средстве не проводилась полная замена тормозной жидкости, то смело можно заливать GM 93160363 или GM 1942421.

После полной смены жидкости

Как показывает практика, в России проводят полную замену тормозной жидкости не на GM 93160363 или GM 1942421, а на обычную РосДот-4. Это связано с тем, что марка российского производителя достаточно дешевле американского аналога.

Происходит такая радикальная замена, как правило, на третьем техническом обслуживании транспортного средства.

Тормозная жидкость производства РосДот-4.

Поэтому, если требуется долить тормозную жидкость необходимо обратить внимание на пробег и другие факторы. Желательно иметь на руках распечатку предыдущих ремонтов и ТО, где указано, какую жидкость наливали

Разница оригинальной тормозной жидкости и отечественного аналога

Оригинальничая тормозная жидкость не такая тёмная, как её отечественный аналог.

Как правило, чтобы не попутать, тормозные жидкости GM 93160363/GM 1942421 и РосДот-4 имеют характерные отличия. Американский бренд отличается цветом, а точнее оттенком.

Тормозная жидкость GM имеет синеватый оттенок, в отличие от отечественного аналога, которые более темный, с коричневым оттенком.

Таким образом, автомобилист может открутить бачок с тормозной жидкостью и понять, что на самом деле то залито в автомобиль.

Доливать тормозную жидкость без замены в Шевроле Лачетти можно, только при этом необходимо знать, какая именно смазка была залита. Как показывает практика, заливаются жидкости GM 93160363/GM 1942421 или РосДот-4. Их можно различить по цвету и вязкости.

Критерии подбора масла Chevrolet Lacetti

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуск GM Dexos-2.
  • ACEA A3/B3-В4.
  • API SM и выше.
  • Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

#1

General Motors Semi Synthetic 10W-40

Лучшая цена Яндекс Маркет

#2

General Motors DEXOS2 Longlife 5W-30

Лучшая цена Яндекс Маркет

Замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле

Предназначение ГУР в автомобиле – обеспечение комфортной, безопасной езды. Чтобы система работала бесперебойно, необходимо регулярно осуществлять замену жидкости.

Частота процедуры зависит от пробега машины, характера эксплуатации транспортного средства.

Если автовладелец Шевроле обнаружил, что тяжело вращать руль, слышны странные звуки, необходимо срочно заменить масло в гидроусилителе.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Шевроле

Заводы-изготовители транспортных средств не указывают в эксплуатационном паспорте необходимость замены масла в ГУР. Осуществлять данную процедуру следует спустя 50-60 тысяч км пробега автомобиля.

В процессе эксплуатации авто жидкость приходит в негодность, особенно если прикладывать излишние усилия при повороте колес и не контролировать уровень содержимого в бачке.

Со временем жидкость перегревается, а при езде будет ощущаться запах гари.

Срочная замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле необходима при появлении следующих признаков:

масло становится темного, мутного цвета, с пленкой на поверхности; жидкость отдает горелым запахом; при вращении руля водитель испытывает трудности; обнаружена утечка из гидросистемы.

При обнаружении одного из признаков необходимо в срочном порядке заменить жидкость. Также смена масла требуется в случае, если водителю слышны посторонние шумы при вращении руля.

Выбор жидкости для руля

Жидкость в гидроусилитель руля для Chevrolet заливают красную, не имеет значения – минеральная она или синтетическая. Рекомендовано применять масло Dexron.

Оригинальное средство обладает низкой кинематической вязкостью, хорошими антикоррозийными и смазывающими свойствами, маленьким коэффициентом температурного расширения. Такое масло практически не пенится.

Для автомобилей с АКПП рекомендуется применять средство Dexron 6. Оно менее вязкое, чем Dexron 3. Для гидроусилителя на Лачетти чаще всего вливается желто-зеленая жидкость — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7. Можно использовать Mobil ATF320. Главное условие – на этикетке масла должна стоять отметка — GM.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Автовладелец может самостоятельно поменять масло в ГУР автомобиля Шевроле. Для этого понадобится стандартный набор инструментов:

  1. набор отверток;
  2. пассатижи;
  3. набор ключей;
  4. шприц 20 мл;
  5. тонкая трубка;
  6. компрессор;
  7. пустая тара для откачки старого средства.

Замена жидкости гидроусилителя руля на Шевроле осуществляется двумя способами: частичная и полная. Выбор зависит от состояния системы ГУР

При проверке важно обратить внимание на уровень, вид средства в бачке, посмотреть натяжение приводного ремня, шлангов и, при необходимости заменить те, которые имеют трещины, во избежание протекания жидкости

Процедура частичной замены средства состоит из следующих этапов:

Первым делом откручивается крышка бачка. Выкачивается жидкость при помощи шприца; До максимальной отметки заливается свежее средство; Двигатель запускается, а руль прокручивается в обе стороны до максимального положения

В этот момент особенно важно следить за уровнем жидкости; Мотор следует заглушить, откачать масло, добавить порцию нового. Средство добавляют до тех пор, пока состав не посветлеет

Применяется такой способ достаточно редко. Чаще всего автовладельцы меняют масло в ГУР полностью. Для этого необходимо:

При помощи домкрата приподнять оба колеса автомобиля. Крышку бачка открутить и выкачать из него масло; Снять передний шланг и опустить его в тару, чтобы средство стекло. Затем шланг обратки подставить под приготовленную емкость; Руль автомобиля прокрутить по несколько раз из одного положения в другое

На несколько секунд важно задержаться в каждом положении; Дать маслу возможность полностью стечь; Подключить шланги к бачку; Залить свежее средство; Далее руль вращают в разные стороны, пока жидкость не начнет уходить. Двигатель остается заглушенным; При падении уровня средства его нужно залить до максимальной отметки

Моторное масло для Шевроле Лачетти от 2003 года выпуска

С завода в двигатель Лачетки заливали синтетическое масло GM Dexos 2 вязкостью 5W-30.

Необходимый объем масла в двигатель 1.4 и 1.6 — 3,75 литра. Для двигателя объемом 1.8 литра — 4.5 литра масла.

Анализ масла методом масляного пятна

Если через горловину не понятно, то достаньте щуп и капните каплю масла на чистый лист бумаги. Затем нужно подождать, минут 15, чтобы она подсохла и провести небольшой анализ по форме высохшего масляного пятна.

В диаметре капля должна быть не более 3 сантиметров, а края пятна должны быть гладкими. Если же края резкие, то в масле наблюдается содержание воды.

Если масло чистое и без примесей, то пятно будет большим и светлым, а в течении двух суток, оно может практически полностью исчезнуть. Если же пятно желтеет или окисляется, то вероятнее всего двигатель работает на повышенных температурах.

Если пятно моторного масла в самом центре капли светлое или близко к светлому, тем работоспособнее масло. Сильное потемнение напротив, говорит о наличии в масле примесей металла (металлической стружки). Такое масло необходимо срочно менять, так как оно приведет к износу трущихся поверхностей двигателя.

Если зона наружного кольца моторного масла очень мала — это говорит о потере свойств присадок в масле. Которые нужны для моющих и диспергирующих качеств.

Классификация масел

Моторное масло в основном различают по его основе:

  • синтетическое моторное масло
  • полусинтетическое моторное масло
  • минеральное моторное масло

По температурной вязкости SAE, например: 5W-30, 0W-40, 10W-40 и так далее.

Классом по API: SL, SM, SN

Зольность масла ACEA

Допуски производителей: GM Dexos 2 в нашем случае

Физико-химические свойства.

Итог по требованиям к моторному маслу

Оптимально заливать в Шевроле Лачетти моторное масло, которое будет по вязкости SAE 5W-30 (для основной части центральной части России и 0W-30 для более холодных регионов), класс API не ниже SL, зольность по ACEA: A3 (то есть полнозольные моторные масла, часто на упаковках пишут A3/B3-04 или A3/B4-04), и допуски производителей MB 229.5, BMW Longlife-01, VW 502.00, VW 505.00, GM — Dexos 2, Dexos 1, GM-LL-A025, GM-LL-B025

Итог реальный

По итогу большинство автовладельцев ориентируются лишь на обозначения по SAE и соответственно выбирают синтетическое масло 5W-30. А вот производителя в основном выбирают того, что на слуху. Не многие выбирают оригинальное масло GM Dexos 2, так как ходят слухи что его разливает другой именитый производитель. Mobil боятся заливать, потому что его часто подделывают, а определить подделку не всегда удается.

На основе всего описанного выше, благоприятнее всего заливать в Lacetti:

  • VALVOLINE SynPower (5W-30)
  • Liqui Moly Special Tec LL (5W-30)
  • MOTUL Specific LL A/B 025 (0W-30)
  • Aral SuperTronic G

Масляный фильтр для Лачетти

Завод изготовитель устанавливал на Chevrolet Lacetti масляный фильтр марки Sewon артикул GM № 96879797. На данный момент есть большое количество аналогов, например:

  • Мann 712/22 от немецкого производителя
  • Вosch 0451 103 079 еще один немецкий бренд
  • Fram PH 4722
  • Нengst h90w03

Периодичность замены масла

Завод изготовитель предусматривает замену моторного масла раз в 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

По факту лучше менять масло раньше: например 1 раз в 10 000 км. Поводом для преждевременной замены масла может служить тяжелая эксплуатация автомобиля. Например если вы часто стоите в пробках, то у вас пробег может быть невысоким, но двигатель все равно не перестает работать, а наматывает моточасы. Что очень пагубно сказывается на его ресурсе. Или например вы преодолевали какую-нибудь глубокую водную преграду. После этого вам просто необходимо проверить состояние моторного масла, на наличие в нем воды. Если она там есть — незамедлительно меняйте масло.

Некоторые автовладельцы поступают иначе. Они меняют моторное масло дважды в год. Перед началом зимы, на более вязкое масло (0W-30), а затем перед началом лета (на 5W-30).

Промывать ли двигатель при замене масла

Промывать двигатель следует в следующих случаях:

  • если вы меняете масло на масло другого производителя или на другую вязкость
  • при обнаружении механических примесей в моторном масле

В остальных случаях особого смысла в промывке двигателя нет.

И еще при промывке следует пользоваться специальным промывочным маслом, а не агрессивными присадками в небольших флаконах, так как в них много моющих добавок, которые могут разъедать различные резиновые уплотнители, сальники двигателя.

Замена тормозной жидкости на Шевроле Лачетти: фото и видео

Тормозная жидкость, как и другие смазочные материалы, требует периодической замены. Это связано с потерей качеств, в процессе эксплуатации теряются. Так, процесс замены тормозной жидкости на Шевроле Лачетти достаточно простой.

Видеоматериал о замене тормозной жидкости на Шевроле Лачетти

Видео расскажет, как быстро и правильно сменить тормозную жидкость в автомобиле, а также поведает о нюансах и хитростях процесса

Процесс замены тормозной жидкости на Шевроле Лачетти

Процесс смены  тормозной жидкости в тормозной системе достаточно простой. Для проведения работ потребуется еще одна пара ног, ключ на 10 и груша шприц.

Смена жидкости во всех четырех цилиндрах может занять от 30 минут до 1 часа, в зависимости от того насколько автолюбитель осознан в технике проведения данных работ.

Полезные жидкости при замене тормозухи.

Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий направленная на смену тормозной жидкости в Шевроле Лачетти независимо от года выпуска и модели кузова:

  1. На всякий «пожарный», рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумулятора.
  2. При помощи груши выкачиваем старую жидкость с бачка.

    При помощи специального шприца и груши удаляем старую тормозную жидкость.

  3. После этого, наливаем в бачок новую жидкость, и приступаем к прокачке тормозной системы.

    Доливаем тормозную жидкость в бачок.

  4. Поскольку контуры тормозной системы расположены по диагонали, то схема прокачки следующая:
  • Задний левый.
  • Передний правый.
  • Задний правый.
  • Передний левый.
  1. Теперь, необходимо очистить штуцер для прокачки тормозной системы от грязи и прочих нежелательных предметов. А затем, демонтировать резиновый защитный колпачок штуцера.

    Открываем резиновый колпачок тормозного штуцера.

Внимание! Не очищайте штуцер металлической щеткой или подобными предметами, чтобы не повредить колпачок. Лучше всего воспользоваться мокрой тряпочкой

  1. Берем ключ на 10 и послабляем затяжку штуцера.
  2. Надеваем на штуцер трубку, а другой конец отправляем в емкость, куда будет вытекать старая тормозная жидкость.

    Одеваем трубку на штуцер, а другой конец в емкость, куда будет сливаться тормозная жидкость.

  3. Качаем педаль тормоза 3-4 раза с интервалом в 1-2 секунды. При этом вместе с жидкостью может выходить и воздух. После прокачки затягиваем штуцер и потом отпускаем. Делаем так несколько раз, пока не выйдет старая жидкость с контура.

    Сливаем пока не пойдут пузыри.

Важно! В процессе стоит следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если жидкость опустится, ниже минимальной отметки, существует вероятность «завоздушить» систему

  1. Такую процедуру проводим с каждым цилиндром.

    Процедура прокачки тормозной системы.

  2. После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок. Одеваем резиновый колпачок на штуцер.

Выбор жидкости

Завод изготовитель в Шевроле Лачетти рекомендует заливать только оригинальную тормозную жидкость производства General Motors с каталожным номером – 93160363. Средняя стоимость 1 литра «тормозухи» составляет – 1200 рублей.

Кроме оригинальной тормозной жидкости, также в Шевроле Лачетти можно заливать отечественную DotRos-4. Она имеет более низкую стоимость и по составу немного хуже, но на тот пробег, на который, рекомендовано ее заливать, для тормозной системы — она сносна.

Еще один аналог, который попал в рекомендованный для заливки в тормозную систему Шевроле Лачетти является Febi ( каталожный номер – 21754). Стоимость одного литра жидкости — составляет около 1000 рублей.

Интервал замены и рекомендации

  • Согласно руководству по эксплуатации и ремонту Шевроле Лачетти выданном заводом изготовителем, смену тормозной жидкости стоит проводить каждые 30 000 км пробега.
  • Если автомобиль эксплуатируется в период морозов или дождей, то замена жидкости должна проводиться каждые 20 000 км пробега.

Состояние тормозной жидкости на пробеге 50 000 км.

Ходит много споров о том, сколько жидкости необходимо для полной замены в тормозной системе. Согласно мануалам завода GM в оба контура влезает 0,5 литра тормозной жидкости. При замене часть смазки теряется, поэтому рекомендуется брать 1 литр, чтобы наверняка.

Заменить тормозную жидкость в Шевроле Лачетти с одной стороны просто, особенно тем, кто уже проводил такой процесс. Новичку данная процедура может показаться достаточно сложной для понимания, а тем более для исполнения, поэтому в таком случае рекомендуется обратиться в автосервис.

Подбираем смазочную жидкость для Chevrolet Lacetti

Фирма Chevrolet определила специальный регламент выполнения технического обслуживания для каждой модели производимого ей автомобиля. Однако иногда периодичность замены некоторых материалов, таких, как смазочная жидкость, может иметь значительные отличия от прописанных в документации. Шевроле Лачетти должна осуществляться либо через 15 000 км пробега, либо раз в год. Но это необходимый минимум.

Необходимо применять жидкость класса не меньше Api Sl (по всемирной классификации), она должна иметь Sae 10w30, если замена масла лачетти выполняется в холодное время (при температуре ниже 25 градусов), вязкость должна составлять Sae 5w30. Объем масляной жидкости в моторе Chevrolet Lacetti равняется 3.75 л. Оптимальные марки смазочных веществ:

Все эти марки объединяет тот факт, что они обладают допуском OPEL GM-LL-A025 (для силовых агрегатов на бензине) и B025 (для дизельных). Покупая одно из них, вы получаете гарантию того, что в смазке не окажется пакета присадок, неодобренных GM. Не ошибитесь, решая, какое масло лить в лачетти.

Какое масло заливать в двигатель Chevrolet Lacetti

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Замена тормозной жидкости Лачетти очень необходимая процедура. Тем более произвести замену тормозной жидкости самостоятельно не представляет особой трудности.

Также стоит отметить, что гидравлический привод тормозов и гидравлический привод сцепления на Шевроле Лачетти питаются из одного бачка, поэтому при замене жидкости в гидравлическом приводе тормозов желательно сменить тормозную жидкость и в приводе выключения сцепления.

Рабочая тормозная система Шевроле Лачетти двухконтурная, диагональная. Каждый из тормозных контуров Лачетти включает в себя тормозные механизмы двух колес: одного переднего и одного заднего, расположенных на автомобиле по диагонали. При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, но обеспечит остановку автомобиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий