Какой объём топливного бака на Пежо 207

Пыж номер двести семь

Двести шестая модель пользовалась страшным спросом у девочек и отлично показала себя, как второй автомобиль в семье. Никак не первый. Новый Peugeot 207 претендует на роль единственного средства передвижения в семейном автопарке, особенно модель с приставкой Спорт, точнее, Sportium. Вот он, красивый, скорее всего, красный маленький седан класса В со знаком + и спортивненьким характером.

У него под капотом может быть 1400-кубовый моторчик и коробка-робот. Конечно, робот. Иначе как автоматом барышню за руль не заманишь, а автомат сам по себе — это активный драйв и чёткие переключения. Поэтому увидеть за рулём этого французского пижона экспрессивного юношу также неудивительно. Французы, по крайней мере, именно так рисуют портрет потенциального покупателя Пежо 207 Технические характеристики поданы в таблице, а как это все работает, посмотрим прямо сейчас.

А почему, собственно, седан. Посмотрите в профиль, это настоящий пятидверный хэтч, но с салоном, которому могут завидовать одноклассники-седаны. Есть вариант и в трехдверном кузове, но он претендует на эксклюзивность и ещё большую спортивность, которая по нраву не каждому (-ой). Особенно в комплекте с механической коробкой передач.

Внешне новый Peugeot 207 стал ближе к триста седьмой модели и различить их со ста шагов довольно трудно. Двести седьмой сбросил ноздри на капоте, зато получил красивейшую фирменную решётку радиатора, а диски на Пежо 207 теперь только 15 или 16 размера. Не мелочимся.

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых моторов особенно популярен 8-клапанный 75-сильный агрегат рабочим объемом 1,4 л. Динамические характеристики такого Peugeot 207 не самые выдающиеся. Разгон до первой сотни занимает 14,4 секунды. Что еще хуже, оставляет желать лучшего расход топлива. В городе, после преодоления ста километров, в баке француза исчезает почти 9 литров бензина. К счастью, в смешанном цикле реально достичь результата менее 7 литров.

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор – 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. – после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi – представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять – в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина – неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока – ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий “check engine” на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

 

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Интерьер

В пятидверных версия модели есть ряд весомых преимуществ перед трехдверными. Однако, даже меньшая по размерам модель предоставляет достаточно пространства для ног пассажиров. Производитель предоставил багажное отделение с 270л объема при разложенных задних сидениях. В передней части производитель установил достаточно большой бардачок.

Даже в стандартную комплектацию включены антиблокировочная система, ряд подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также боковые. Присутствует система креплений ISOFIX, подходящих именно для детских кресел, а также стеклоподъемники на электрическом приводе. Дополнительно устанавливается аудиосистема, задний диван с возможностью сложить их, а также есть возможность регулировки водительского кресла.

В улучшенных комплектациях присутствует кондиционер, встроенная сигнализация, в салоне используется кожа в качестве основной отделки салона, а также в информационно-развлекательной системе присутствует функция навигации по спутникам.

Комплектации

Стандартная комплектация «Пежо 207», цена которого составляет 16 500 долларов, оборудуется 1.4 л двигателем, а стоимость 206-й модели с таким же силовым агрегатом равна 17 000 долларов. Удивительно, что новое авто дешевле своего предшественника. Но в этом нет ничего странного, если посмотреть внимательнее: практически все опции, отличающие новинку от ее «старшего брата», доступны только за дополнительную плату или в топ-комплектации.Наибольший интерес среди покупателей вызывает автомобиль с 1.6-литровым силовым агрегатом, в паре с которым работает автоматическая КПП. Этот двигатель является результатом совместной работы инженеров «Пежо» и «БМВ». Другими словами, под капотом «Пежо 207» расположен движок, устанавливаемый на более представительские автомобили класса «В». Двигатель резво реагирует на педаль акселератора, а АКПП практически незаметно переключает передачи, чего нельзя сказать о работе коробки-автомат в стандартном режиме езды «Пежо 207».

История модели

Разработанный дизайн-центром PSA Peugeot Citroën в Велизи, этот автомобиль впервые поступил в продажу в 2006 году, причем поставлялся не только на Европейский, но и Азиатский рынок, включая Японию, где в 2008 году был признан лучшим зарубежным автомобилем года, а это является значимым показателем. Автомобиль был сконструирован на платформе PSA PF1 и имеет передний привод. Что касается вариантов кузова, то производитель выпускал их четыре:

Peugeot 207 5-дверный Premium (самая богатая комплектация), до рестайлинга

Как и у многих других моделей французского концерна, Peugeot 207 имел только одно поколение и выпускался до 2012 года, после чего был заменен на Peugeot 208. Несмотря на это в 2009 году был произведен рестайлинг, который коснулся изменения экстерьера (обновленный бампер и решетка радиатора) и интерьера (новая приборная панель и отделки салона).

Peugeot 207 5-дверный, Premium II, после рестайлинга

Описание модели

Хетчбэк Пежо 207 представляет собой практичный и отлично оборудованный автомобиль от французского производителя. Концерн PSA принял решение выпускать автомобиль в одном из двух корпусов: трехдверном и пятидверном хетчбэке

Компания Пежо считается одним из наиболее успешных производителей автомобилей в кузове супермини. При этом Пежо 207 одновременно объединяет множество положительных сторон. В нем сочетается огромный диапазон различных спецификаций. Автомобиль конкурирует на рынке с Фольксваген Поло, Форд Фиеста и Рено Клио.

Пежо 207 предлагалась во множестве различных комплектаций, которые были способны удовлетворить практически любые запросы покупателей, начиная от тех, кто ищет стабильный и быстрый автомобиль с небольшими размерами, заканчивая теми, кто желает получить универсальный автомобиль, отлично подходящий для всех задач. В Пежо 207 установлено множество приборов, повышающих удобство пользования автомобилем. Например, система кондиционирования и информационно-развлекательная система с возможностью спутниковой навигации.

Компания Пежо также производит экологичные версии автомобиля под брендом Oxygo. Их характерной чертой является крайне низкий уровень выбросов. Кроме того, как и его предшественник Пежо 207 предлагается в кузове кабриолет. Как и на большинстве французских автомобилей, производителю удалось достичь отличной управляемости и превосходного контроля на дороге.

Пятидверные модификации отлично подходят для тех, кому часто приходится ездить с пассажирами, например, таксистам и водителям с семьей.

Удобство при вождении является одним из ключевых аспектов водителя. Несмотря на появляющиеся неточности при вождении, по сравнению с некоторыми конкурентами в своем классе. Производитель выпустил ряд отличных силовых агрегатов, как с дизельным, так и с бензиновым топливом. Однако, некоторые владельцы считают, что бензиновым двигателям недостаточно мощности для шоссе. Дизельные двигатели получились намного лучше, однако, при работе с ними появляется звук постукивания.

Технические характеристики Peugeot Boxer

Основные технические параметры представлены в таблице:

№ п/пНаименованиеЗначение
1Тип кузоваФургон/Шасси/Грузопассажирский/ Микроавтобус
2Габариты:
Длина, мм4963 (5413; 5998; 6363)
Ширина, мм2050
Высота, мм2522 (2764)
3Габариты колёсной базы, мм3000 (3450; 4035)
4Грузоподъемность автомобиля, т1–2
5Полная масса, т.3–4,4
6Допустимый объём грузов перевозки с учётом всех возможных модификаций, м38–17
7Предельная скорость, км/ч165
8Потребление топлива:
За город, л/100 км8,4
Город, л/100 км10,8
Смешанные условия, л/100 км9,3
9Объём топливного бака, л90
Двигатель
10ТипДизельный / бензиновый агрегат
11Ёмкость, л2,2 (3,0)
12Мощность, л.с110; 130; 150 (145; 156; 177)
Конструктивные особенности двигателя:

  • блок цилиндров выполнен из чугуна;
  • предусмотрены датчики контроля сажи в моторной смазке;
  • крышка блока цилиндров выполнена из прочного лёгкого сплава AS7;
  • привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

Габариты Peugeot Boxer

Сколько литров в бензобаке Peugeot 207?

Объем топливного бака, Пежо

Peugeot 207 – компактная модель французского производства, одна из самых маленьких машин в модельном ряду Peugeot (меньше только хэтчбек 107). Предшественником Peugeot 207 является Peugeot 206. Премьера 207-й модели состоялась в январе 2006 года, а в продажу машина поступила в апреле 2006-го. Автомобиль изначально появился в Испании, Италии и Испании. Через некоторое время продажи хэтчбека начались в Великобритании, а позже – в странах Ближнего Востока.

Peugeot 207 получил престижную награду «Автомобиль года-2006» в Испании. Одноименная награда досталась машине и в Украине, в 2007 году. В Японии французская машина получила звание «Лучший импортный автомобиль-2008». В этом же 2008 году Peugeot 207 занял первое место среди самых продаваемых машин-конкурентов на европейском рынке. По состоянию на 2009 год Peugeot 207 находился в ТОП-3 самых продаваемых автомобилей в классе (в Европе). В 2009 году продано всего 367 160 экземпляров Peugeot 207. Кроме того, данная модель долгое время оставалась самой продаваемой в классе во Франции.

Peugeot 207 SW

Похожие модели – Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Opel Corsa, Toyota Yaris, Hyundai i20 и другие хэтчбеки.

Гамма двигателей Peugeot 207 состояла из бензиновых моторов 1.4 литра, мощностью 75 и 90 л. с. Более мощные ДВС – объемом 1.6 л (110 и 120 л. с.). Для самых продвинутых комплектаций предусмотрены фосированные турбомоторы 1.6 на 150 и 175 лошадиных сил. Они были агрегатированы с пятиступенчатой механической КПП.

В 2009 году Peugeot 207 получил обновление. В результате рестайлинга изменилась передняя часть, а именно доработаны бампер, противотуманные фары и решетка радиатора. Появилось больше хромированных деталей, а интерьер получил новые варианты персонализации и расширенную цветовую гамму. Обновилась приборная панель и появилось дополнительное оборудование.

С 2015 года выпускается Peugeot 208, заменивший 207-ую модель.

Каждый день — восьмое марта

Французские инженеры искренне считают, что для барышни самое главное — это вовремя остановиться. И правильно делают. В Peugeot 207 нового поколения тормоза работают великолепно. Как в компьютерной игре. Порой настолько хорошо, что даже существует опасность потерять связь с реальностью. На любой скорости — эффективная и четка работа, точная реакция. Главное — научиться правильно дозировать усилие, а электронные системы сами распределят его по каждому из четырёх тормозных дисков, да так, что ни юза, ни заноса не будет. Пыжик стает, как вкопанный.

Руль мягковатый и неинформативный, к нему нужно привыкать. Для парковки и для городской толчеи — самое то, но совсем не для активной езды, которую провоцирует один из самых динамичных моторов из линейки двигателей. И один из самых экономичных. Попробуйте вписаться в семь литров на сотню по городу с включённым кондиционером на Ниссан Микра. Не получится. У Peugeot 207 расход топлива с коробкой роботом — по паспорту 5,2 литра по трассе. С турбированным мотором 1,6 — 5,6 л/100км. Отличный расход. А динамика и подвеска?

Европа

Расход топлива Peugeot 207 рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л92 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо3,8
1.6 л90 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо4,7
1.6 л109 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо4,7
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин6,1
1.4 л95 л.с.МКППпередний приводБензин6,1
1.4 л73 л.с.МКППпередний приводБензин6,3
1.6 л156 л.с.МКППпередний приводБензин7,0
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,0
1.6 л175 л.с.МКППпередний приводБензин7,2

Расход топлива Peugeot 207 рестайлинг 2009, открытый кузов, 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л109 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,2
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин6,5
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,2
1.6 л156 л.с.МКППпередний приводБензин7,3
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,3

Расход топлива Peugeot 207 рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л90 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,0
1.6 л109 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,0
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин6,3
1.4 л95 л.с.МКППпередний приводБензин6,3
1.4 л73 л.с.МКППпередний приводБензин6,5
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,0

Расход топлива Peugeot 207 2007, универсал, 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л90 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,0
1.6 л109 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,0
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин6,3
1.4 л95 л.с.МКППпередний приводБензин6,3
1.4 л73 л.с.МКППпередний приводБензин6,5
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,0

Расход топлива Peugeot 207 2007, открытый кузов, 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л109 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,2
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин6,5
1.6 л150 л.с.МКППпередний приводБензин7,2
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,2

Расход топлива Peugeot 207 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л90 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо4,7
1.6 л109 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо4,7
1.6 л120 л.с.МКППпередний приводБензин6,1
1.4 л95 л.с.МКППпередний приводБензин6,1
1.4 л73 л.с.МКППпередний приводБензин6,3
1.6 л150 л.с.МКППпередний приводБензин7,0
1.6 л120 л.с.АКППпередний приводБензин7,0
1.6 л175 л.с.МКППпередний приводБензин7,2

Ходовая

Предыдущий 206 СС по части ходовой был традиционным Пежо. На передней оси использовались исключительно стойки псевдо Макферсон с нижним рычагом в форме бумеранга, что обычно характерно для автомобилей со спортивным характером. Сзади привлекались поперечные торсионы. Решение успешное, хотя и спорное, так как каждый владелец вынужден был со временем решать проблему с продольными рычагами.

Новый 207 СС на передней оси использует обычный поперечный рычаг. Шаровую можно приобрести отдельно, причем даже оригинальную. Срок службы – средний. Сам рычаг прикреплен к подрамнику с вспомогательным поперечным усилителем. Это нижняя часть передней зоны деформации, которая поглощает часть энергии удара при лобовом столкновении. Заслуживают похвалы подшипники передних колес. Они меняются отдельно от ступицы.

Сзади установлена скручивающаяся балка, которая практически вечная. В отличие от передней оси, подшипники колес являются частью задних тормозных дисков.

Стояночный тормоз связан с задней тормозной системой и порой начинает хандрить. Скрип после длительной стоянки вызван тормозными колодками. Производитель устранил просчет с помощью дополнительной защиты, предотвращающей попадание грязи на тормоза.

Никогда не покупайте автомобиль, у которого горит лампа ABS/ESP. Не верьте продавцу, что причиной являются датчики скорости колес, и что, якобы, их нужно просто почистить. Конечно, это первое, что необходимо сделать, но, скорее всего, положительного результат не будет. Обычно причина гораздо более серьезная. Выходит из строя блок управления ABS/ESP либо его гидравлическая часть (датчик давления в гидравлическом блоке). Проблемы с гидравликой касаются только версий с ESP, которая установлена не на всех автомобилях. Датчик давления, к сожалению, часть гидравлического блока, поэтому его приходится менять как единое целое. Независимо от причины неисправности – это всегда дорого.

В рулевом управлении используется электрический усилитель. В машинах, произведенных с сентября 2009 года до января 2013 года, может отказать серводвигатель усилителя. При этом руль становится тяжелым, и загорается индикатор неисправности. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) меняется рулевая рейка в сборе, у других может быть отдельно заменен только серводвигатель.

Дизельные двигатели

На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.

Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.

Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.

Коррозия элементов выхлопной систем скорее эстетический недостаток.

Описание модели

Хетчбэк Пежо 207 представляет собой практичный и отлично оборудованный автомобиль от французского производителя. Концерн PSA принял решение выпускать автомобиль в одном из двух корпусов: трехдверном и пятидверном хетчбэке

Компания Пежо считается одним из наиболее успешных производителей автомобилей в кузове супермини. При этом Пежо 207 одновременно объединяет множество положительных сторон. В нем сочетается огромный диапазон различных спецификаций. Автомобиль конкурирует на рынке с Фольксваген Поло, Форд Фиеста и Рено Клио.

Пежо 207 предлагалась во множестве различных комплектаций, которые были способны удовлетворить практически любые запросы покупателей, начиная от тех, кто ищет стабильный и быстрый автомобиль с небольшими размерами, заканчивая теми, кто желает получить универсальный автомобиль, отлично подходящий для всех задач. В Пежо 207 установлено множество приборов, повышающих удобство пользования автомобилем. Например, система кондиционирования и информационно-развлекательная система с возможностью спутниковой навигации.

Компания Пежо также производит экологичные версии автомобиля под брендом Oxygo. Их характерной чертой является крайне низкий уровень выбросов. Кроме того, как и его предшественник Пежо 207 предлагается в кузове кабриолет. Как и на большинстве французских автомобилей, производителю удалось достичь отличной управляемости и превосходного контроля на дороге.

Пятидверные модификации отлично подходят для тех, кому часто приходится ездить с пассажирами, например, таксистам и водителям с семьей.

Удобство при вождении является одним из ключевых аспектов водителя. Несмотря на появляющиеся неточности при вождении, по сравнению с некоторыми конкурентами в своем классе. Производитель выпустил ряд отличных силовых агрегатов, как с дизельным, так и с бензиновым топливом. Однако, некоторые владельцы считают, что бензиновым двигателям недостаточно мощности для шоссе. Дизельные двигатели получились намного лучше, однако, при работе с ними появляется звук постукивания.

Какие в Париже бордюры

Но жертвы, все таки, нужны. Посмотрите, как эффектно выглядит фирменный передний свес — хищный, целеустремлённый и яркий. А теперь представьте, во что он превратится при встрече с нестандартным бордюром. Может, в Париже бордюры и друзья человека, мы не были, не знаем, но у нас бордюры — убийцы разного рода обвесов, спойлеров и прочих спортивных украшательств. Поэтому кладем красивый и выверенный спойлер на жертвенник красоты.

Вторая жертва — крышка бензобака. Собственно, не так красоты, как бренда. Когда будем заправляться, нужно проиграть в голове три сценария — нести крышку с собой на кассу АЗС, вручать мальчику-заправщику или просто вешать вместе с ключами куда-нибудь поблизости. Ключи из открытой крышки вынуть не удастся. Зато отпадает риск уехать с заправки с пистолетом в баке. Вероятно, французы что-то знали.

История создания

Выпуск фургона «Пежо Боксер» начался в 1994 году. Основной базой для серийного производства стал итальянский комбинат Sevel. К отличиям первого поколения относят усиленное основание на раме, фронтальное поперечное размещение силового агрегата, независимый узел пружинной подвески с рычагами спереди.

Все дебютные модификации автомобиля оборудовались механической коробкой передач на пять режимов. В создании прототипа участвовали не только конструкторы «Пежо», но и специалисты «Ситроен», «Фиат». В итоге на рынок вышли три типа машин схожей серии, а именно:

  • Peugeot Boxer.
  • Citroen Jumper.
  • Fiat Ducato.

Размеры «Пежо Боксер» и некоторые другие параметры стали разделительными отличиями между четырьмя основными модификациями: грузовик малого тоннажа, микроавтобус, классический фургон, многофункциональное шасси.

В линейку моторов вошли несколько двигателей: двухлитровый бензиновый вариант (110 «лошадок»), пять версий дизельных аналогов, мощность которых колеблется от 68 до 128 лошадиных сил, при объеме 1,9-2,8 литра.

Награды

  • «Автомобиль 2007 года в своем сегменте» – Португалия (приз Carro do Ano / Troféu Volante de Cristal, врученный двадцатью журналистами автомобильной прессы)
  • «Автомобиль года 2007» – Молдова (награда автомобильного журнала Auto Expert и Ассоциации автомобильной прессы Молдовы)
  • «Mejor Coche del Año 2007» – Испания (приз присуждается жюри испанских журналистов под председательством ежедневной газеты ABC)
  • «GÖAP 2006» – Австрия ( Großer Österreichischer Automobil-Preis 2006 – приз, присужденный ARBÖ, Автомобильным клубом Австрии)
  • «Auto Europa 2007» – Италия (приз, присужденный UIGA, Итальянским союзом автомобильных журналистов)
  • «Авто Трофи 2006» – Германия
  • «Automóvil del Año en Galicia 2006» – Испания (приз, присуждаемый посетителями автосалона в Виго 2006 г.)

Первое поколение «Пежо» 207

Автомобиль продавался в трех вариантах кузова:

  • Комби;
  • кабриолет с жесткой крышей.
  • хэтчбек;

Самым скромным двигателем для этого автомобиля является 1,4-литровый TU3A мощностью 73 лошадиные силы. Это классическая рядная четверка с номинальным расходом топлива около 7 литров на 100 км. Двигатель EP3C – чуть более мощный вариант, его рабочий объем составляет 1,4 литра (95 “лошадей”), конструкция двигателя такая же, как и описанная, расход топлива на 0,5 литра больше. ET3J4 – силовой агрегат объемом 1,4 литра (88 л.с.).

Peugeot 207 первое поколение.

Но были и более смешные варианты. EP6/EP6C – 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Расход топлива составляет около 8 л/100 км. Также для этих автомобилей выпускался более мощный двигатель – турбированный 1,6-литровый EP6DT, выдававший 150 лошадиных сил. Однако самая “наддувная” версия оснащалась турбированным двигателем EP6DTS того же объема 1,6 литра, который развивал 175 лошадиных сил.

Существовало две версии дизеля DV6TED4 с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. или 109 л.с., в зависимости от отсутствия/наличия турбокомпрессора.

Типичные проблемы двигателей

Нельзя сказать, что двигатели безупречны. Однако было бы странно утверждать, что они капризны и состоят только из “детских язв”. Но в целом можно отнести общие проблемы ко всем 207 двигателям. Не факт, что они все появляются на каждом силовом агрегате со 100% вероятностью, но это то, на что вы должны настроиться и иметь в виду.

Нередко в двигателе TU3A случаются отказы компонентов системы зажигания двигателя. Также часто встречаются случаи плавающих оборотов, причиной которых часто является засорение дроссельной заслонки или неисправный клапан холостого хода

Стоит обратить внимание на ремень ГРМ – в некоторых случаях он может потребовать замены раньше, чем через установленные законом 90 000 км. Двигатели очень чувствительны к перегреву, который вызывает завоздушивание масляных пробок. Примерно через каждые семьдесят-девяносто тысяч километров пробега следует корректировать зазоры тепловых клапанов

Примерно через каждые семьдесят-девяносто тысяч километров пробега следует корректировать зазоры тепловых клапанов.

TU3A

Масляные каналы на EP3C иногда коксуются, при пробеге более 150 000 миль двигатель начинает “есть” масло. Механическая муфта привода насоса здесь не самое надежное устройство, но если водяной насос электрический, то он особенно надежен. Масляный насос может стать причиной неисправностей.

EP3C

ET3J4 – хороший двигатель, проблемы на нем незначительные и чаще всего электрические, зажигание. Датчик холостого хода может выйти из строя, и тогда обороты начинают расти. Ремень ГРМ работает до 80000 км, но за это время могут выйти из строя ролики. Двигатель не терпит перегрева, при котором смазываются пробки сальников, поэтому масло необходимо периодически доливать.

ET3J4

EP6/EP6C не терпят плохого масла и длительных интервалов замены масла, так как каналы могут начать коксоваться. Система с изменяемым фазным распределением клапанов дорога в обслуживании и чревата масляным голоданием. Водяной насос и масляный насос недолговечны.

EP6C

EP6DT также любит качественное масло, которое часто меняют, если этого не делать, то в клапанах быстро образуется нагар, что приводит к масляному голоданию. Каждые пятьдесят тысяч километров пробега следует проверять натяжение цепи ГРМ. Иногда перегородка между выхлопными контурами в турбокомпрессоре может сломаться. Топливная форсунка также может выйти из строя, что проявляется в падении тяги и ошибках. Лямбда-зонды, помпа и термостат – слабые места.

EP6DT

EP6DTS не должен быть официально представлен в России, но он есть. Трудно говорить о его проблемах, поскольку он встречается крайне редко. Если обратиться к отзывам владельцев иномарок, то там принято жаловаться на быстрое появление нагара, шум двигателя и вибрацию от него. Иногда обороты плавают, но это можно устранить повторной прошивкой. Клапаны необходимо периодически регулировать.

EP6DTS

DV6TED4 любит хорошее топливо, его основные проблемы связаны с EGR и фильтром FAP, компоненты под капотом труднодоступны, электрическая часть двигателя не очень надежна.

DV6TED4

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий