В России могут подешеветь автомобили Chery: компания локализует сборку моделей в нашей стране
Chery Сбоку 3-дверный хэтчбек Lada Vesta 2021-2022 года оказался наиболее непохожим на привычную вазовскую модель. Едва ли не единственным элементом, который напоминает о том, что этот автомобиль Лада Веста — это ИКС-образные выштамповки на крыльях.
К основному отличию новинки от стандартных версий Лада Веста можно отнести, прежде всего, наличие двух дверей по бокам кузова. Благодаря этому производителю удалось изменить привычную линию остекления, а также придать крыше дополнительный уклон, сделав ее близкой к купейному варианту исполнения
Кроме того, обращают на себя внимание черные литые диски колес с оригинальным дизайном в виде звезд. Под ними заметны мощные тормозные суппорта синего цвета. Читайте наc:
Читайте наc:
На крыше установлены рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Здесь также присутствует люк. Таким образом, производитель подчеркивает, что данная модель будет ближе к современным купейным и спортивным авто.
Корма 3-дверного хэтчбека Лада Веста 2021-2022 года имеет классический вид. Задняя дверь здесь располагается под небольшим уклоном, а сразу над стеклом установлен спойлер. Фонари новинки окажутся несколько крупнее, чем на нынешней вариации, и также, как и головная оптика, будут иметь светодиодное наполнение.
Также обращает на себя внимание приличный уровень клиренса, который заметен даже на опубликованных рендерах. Судя по всему, производитель может позиционировать данную модель в качестве переходной между классическим хэтчбеком и кроссовером, по аналогии с южнокорейским KIA Rio X. По всему периметру нижней части кузова разработчик установит пластиковый защитный обвес
По всему периметру нижней части кузова разработчик установит пластиковый защитный обвес.
Интерьер
Судить по рендерам об интерьере новинки не получится, поскольку они не дают возможности рассмотреть внутреннее убранство отечественного авто. В то же время, нельзя исключать, что, выпуская машину в совершенно другом кузове, производитель захочет выделить и салон. Потому он может быть выполнен в стилистике современных Renault Duster либо Arkana. Однако точно можно сказать, что машина получит новую систему мультимедиа с поддержкой сервисов от Яндекс.Авто, а также улучшенные материалы отделки.
Технические характеристики
Помимо привычных вазовских двигателей, которые и сейчас входят в список доступных силовых агрегатов, положенных для установки под капот авто, не исключено, что для 3-дверного хэтчбека Lada Vesta 2021-2022 года производитель сможет предложить новые моторы. Ими с «АвтоВАЗом» могла бы поделиться компания Renault, особенно учитывая стремление концерна к унификации всех своих моделей. Вариант с установкой турбомотора от Arkana видится оптимальным. Что точно не изменится, так это привод. Он, как и ранее, будет исключительно передним.
Сроки выхода на рынок
О скорой перспективе дебюта купе можно говорить только в одном случае, если российская компания уже сейчас займется разработкой необычной модели, которая будет ориентирована на молодежные слои населения. Пока никаких подробностей на этот счет ни специалисты «АвтоВАЗа», ни сотрудники Renault не предоставляли. Что касается стоимости данной модели, то она оказалась бы сопоставимой с ценником, который полагается для других вариаций отечественного авто.
Экстерьер
Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:
- бамперы;
- решетку радиатора;
- фары;
- рисунок фонарей;
- крышку багажника;
- колесные диски.
Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.
По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.
Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.
Это интересно: Как подтянуть ручник на Лада Гранта своими руками — регулировка + фото и видео
Основные отличия кросс версии от универсала
Насколько сильны отличия двух похожих универсалов, как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе
Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:
- увеличенный на 2 c половиной см клиренс (203 vs 178 у простого универсала СВ);
- немного иное оформление салона, другие цвета;
- доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»;
- 4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых);
- на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин;
- 17- дюймовые диски;
- помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки;
- рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя;
- обогрев передних сидений;
- регулировка водительского сидения по высоте;
- наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом;
- лобовое стекло с обогревом;
- система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения;
- неплохая мультимедиа система с весьма достойным звучанием;
- датчики парктроника;
- охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.
Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:
- обогрев сидений задних пассажиров;
- задний диван с подлокотником;
- светодиоды салонного освещения;
- магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
- камеру заднего вида.
Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы — обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).
Конкуренты на рынке новых автомобилей для Vesta SW
Если реально появится Веста в кузове универсал, конкурентов у нее будет не так много. Предварительные подсчеты показывают, что стоимость машины будет примерно около 700 000 рублей в более или менее достойной комплектации. Конечно, с новым импортным двигателем автомобиль будет стоить дороже, но мы возьмем усредненные расценки. В таком случае у машины могут быть проблемы, поскольку на рынке новых авто вырисовывается следующая конкуренция:
- Lada Kalina универсал – это автомобиль намного дешевле и практичнее, который может оказаться достаточно серьезным конкурентом новинке, если получит достойное обновление технической части и сможет усовершенствоваться;
- Ford Focus универсал – еще один интересный проект, стоимость которого в базовой версии сегодня составляет 980 000 рублей, и здесь все зависит от комплектации и качества Vesta SW и от того, сможет ли компания получить нужный уровень авто;
- Hyundai i30 универсал – еще один очень перспективный и интересный автомобиль с демократичным ценником в 910 000 рублей, очень привлекательным техническим оснащением с прекрасными характеристиками;
- KIA Ceed универсал – еще один корейский проект, который по стоимости оказывается еще более демократичным, от 845 000 рублей, а по технике может превзойти основных соперников, включая Lada Vesta SW.
Так что в случае надежд на невероятные технические возможности и непревзойденную внешность Лады компания потерпит определенные неприятности на рынке. Если же корпорация разумно подойдет к ценообразованию и реально увидит свои позиции на рынке, то будут шансы получить нормальные продажи. В каждом случае есть определенные нюансы продвижения, но рынок новых авто – это не единственная конкуренция для машины.
Технические характеристики Весты Хэтчбек
Двигатель
В целом, все силовые агрегаты Хэтчбек получит те же что и седан, это 129 мотор мощностью 106л.с., возможно и к тому времени запустят в производство отечественный мотор 1,8л 122л.с., или ниссановский агрегат, который устанавливается на данный момент на Ладу Иксрэй мощностью 110л.с.
Габариты
На данный момент известно, что хэтчбек будет иметь укороченную длину 4,25 м., высоту в размере 1,497 м, и ширина 1,764м. Так же изменится колесная база автомобиля, она увеличится до 2,635 м, что несомненно положительно скажется на комфорте автомобиля:
- пассажирам Весты станет куда комфортнее, в частности увеличится расстояния для ног задних пассажиров.
- Более длинная база способствует более мягкому передвижению. Длиннобазные автомобили куда мягче глотают ямы и неровности нежели короткобазные.
Внешний вид
Как мы уже упомянули, хэтчбек получит немного другие габариты кузова, в совокупности изменятся как оптика тик и бампера автомобиля. Неисключается, что также Веста в кузове хэтчбек получит уникальное цветовое решение кузова.
Комплектации
Всем известна политика АвтоВАЗа в плане комплектаций. Автомобиль получит 3 основные комплектации: классик, комфорт и люкс и множество их вариаций в плоть до того, что покупатель получит возможность полностью укомплектовать автомобиль под себя.
Каким будет кабриолет Lada Vesta: первые изображения. Фото лада веста кабриолет
ГлавнаяЛадаФото лада веста кабриолет
Лада Веста Купе | Дата выхода
Появление нового автомобиля на рынке России, хоть и было ожидаемым, произвело мощное впечатление. На покупателей и конкурентов внутри страны и даже за ее пределами.
Становится ясно, что успешной компания может быть только тогда, когда будет учитывать как можно больше требований и пожеланий простых пользователей. АВТОВАЗ наконец-то серьезно взялся решать эту задачу.
После выхода седана у многих возникает вопрос, — какие еще варианты предложит компания на рынке? Будут ли выпускаться машины в других исполнениях? И когда появятся Лада Веста купе, хэтчбек или универсал?
Планы компании по увеличению модельного ряда
Следующей премьерой после Весты станет X Ray. Затем в течение двух лет будет выпущена вся заявленная линейка.
Будет ли Лада Веста купе колесить по нашим дорогам в ближайшее время? Спрос на нее есть, но вот четкого ответа о сроках и какая это будет комплектация, пока нет. Интерес к новой машине уже шагнул за пределы границ.
Интересен факт, что первое появившееся фото Лада Веста купе это работа венгерского дизайнера с ником X-Tomi. Естественно, что это не снимок реального автомобиля, а лишь его реалистичная визуализация. Но согласитесь, факт примечательный.
«Шпионские» фото нашей машины уже появляются в иностранных источниках. Нет сомнений, что реальное видео Лада Веста купе все же появится на просторах рунета. А пока ожидаем пополнение семейства, обещание которого было заявлено руководством компании.
Что можно ждать от Лада Веста купе?
Хотя дата выхода Лада Веста купе не объявлена и когда это произойдет неизвестно, рискнем предположить, что можно ожидать от этой машины.
В международной классификации этому виду кузова отведена отдельная ниша, которая отражает не столько характеристики, сколько потребительские качества. На практике это означает максимальный комфорт. Но только для водителя и пассажира.
Соответственно это мощный двигатель, обеспечивающий спортивность, шикарный салон со всеми «примочками».
Предпочтения часто останавливаются на МКПП, поскольку именно рычаг дает полное ощущение власти над машиной и впрыск адреналина. Однако купе сегодня ассоциируется и с представительскими функциями.
Мощная и дорогая машина для двоих в качестве средства передвижения с четкой и неоднозначной ссылкой на статус владельца. В таких случаях предусмотрена и АКПП, что подтверждают многие модели этого класса.
Как правило, купе машина не из дешевых. Ограниченные серии и подбор заказанной клиентом комплектации естественно обходятся дороже, и цены могут существенно отличаться от серийной модели. А различия могут быть существенны, от установки магнитолы конкретного производителя до цвета обивки салона. Причем не факт, что в этом автомобиле будет стоять кондиционер.
Так что, появление купе, скорее всего не избежать, но вот сроки пока тайна за семью печатями.
novayalada.ru
Каким будет кабриолет Lada Vesta: первые изображения
В Сети появились первые рендеры кабриолета Lada Vesta. Эта кузовная версия, конечно же, не утверждена руководством ВАЗ и пока ее будущее туманное. Впрочем, история уже знает заводской кабриолет ВАЗ-2108. Или, например, за реализацию проекта может взяться какое-нибудь тюнинг-ателье.
Кабриолет Lada Vesta является четырехместным. Поскольку автомобиль двухдверный, то это требует изготовления новых кузовных панелей.
В случае появления серийной модели ее, скорее всего, оснастят более мощным 1,8-литровым двигателем на 122 л. с. Очевидно автомобиль предложат в самом богатом исполнении с кондиционером, системой стабилизации, круиз-контролем, датчиками света и дождя, камерой заднего вида.
ТопЖыр via Колеса.ру
topgir.com.ua
Планируемые объёмы выпуска
В марте 2016 года на заводе ИжАвто собирали 200-230 седанов в день. А вообще за 12 месяцев могут выпустить 60 тысяч седанов Веста. Что касается универсалов, интенсивность их выпуска будет втрое меньше – она составит 20 тысяч авто в год. Главное, чтобы нашлись покупатели.
Именно в марте появилась первая партия деталей, составляющих конструкцию универсала. Речь идёт об элементах из пластика: порогах, арках и т.д.
Ещё один универсал Веста (фэйк)
Почти тогда же появились и фото, где показаны универсалы Веста на ходовых испытаниях. Но они, то есть эти фотографии, оказались подделкой – кто-то поработал над изображениями концепт-кара.
Старт продаж и цены
Продажи обновленных машин Lada Vesta New Generation (NG) запланированы на май 2022-го. Покупателям стоит ожидать очередного повышения стоимости модели, что неминуемо, учитывая шестикратный пересмотр цен в прошлом году. Напомним, что в 2021-ом цена автомобиля Vesta в базовой комплектации менялась следующим образом:
- на начало года – 703900 руб.;
- март – 723900 руб. (+20000 руб.);
- май – 743900 руб. (+20000 руб.);
- июль – 758900 руб. (+15000 руб.);
- сентябрь – 783900 руб. (+25000 руб.);
- октябрь – 795900 руб. (+12000 руб.);
- декабрь – 835900 руб. (+40000 руб.)
К моменту запуска рестайлинговых машин минимальные цены на Лада Весты предыдущей генерации достигли отметки в 862900 руб, тогда как самая дорогая модификация из доступных – SW Cross Luxe EnjoY Pro стала стоить 1 303 900 рублей. Новые цены на Лада Веста 2022 будут озвучены в первый день продаж.
Лада веста обзор и тест-драйв
Главными плюсами Лада Веста можно назвать качественную сборку, а также нетривиальный дизайн, которым ранее автомобили «АвтоВАЗа» не отличались.
Заднюю часть Лады Веста можно сравнить с экстерьером Киа Рио (Kia Rio), однако в этом нет ничего плохого.
В видео обзоре отмечается, что коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался «не очень» — 0,38. При этом в «АвтоВАЗе» заявляют, что большая часть предыдущих моделей компании имели и вовсе коэффициент 0,41, так что в этом плане Лада Веста является лучшей в линейке концерна.
Тем не менее, в сравнении с конкурентами — Skoda Rapid (Шкода Рапид) или Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан), то здесь новинка отечественной марки будет серьезно уступать своим визави по этому показателю — коэффициенты аэродинамического сопротивления зарубежных соперников Lada Vesta составляют 0,31, 0,34, 0,35.
В любом случае, для городского автомобиля подобные параметры, возможно, не будут сильно важны, однако при длительной езде на трассе в условиях скоростей выше средних расход топлива автомобиля также будет расти. К слову, в городском режиме езды расход топлива Лада Веста составляет 10,1-литра горючего.
Лада Веста: когда появятся хэтчбек и универсал? — журнал За рулем
Отечественный концерн «АвтоВАЗ» наконец-то начал исправляться: новая модель Лада Веста уже совсем скоро окажется в свободной продаже в салонах официального дилера. Характеристики этой модели и сделавшие ей доброе имя отзывы критиков и водителей, проводивших тест-драйвы, сделали Ладу Весту одной из самых ожидаемых машин, выпущенных в последнее время Ижевским автомобильным заводом.
ПОДРОБНОСТИ: Как снять заднее сиденье на лада веста
Как и предыдущие модели, Лада Веста будет выходить во всевозможных типах кузова. В том числе, покупатели с нетерпением ждут хэтчбек Лада Веста – чем же порадуют производители своих почитателей?
Далеко неизбалованные автовладельцы отечественного автопрома вскоре получать следующую новинку. Вслед за седаном весты планируется выпуск Vesta Cross, а еще дальше — Веста в кузове хэтчбек.
В программе развития АвтоВАЗа обозначено, что вслед за седаном в 2016 году планируется запуск кузову Хэтчбек (возможно что это будет лифтбек). Но, к сожалению, на данный момент пока нет конкретны новостей, известно лишь то, что в первую очеред АвтоВАЗ готовится выпустить Ладу Весту Кросс, продажи которой ночнутся в конце осени 2016 года.
Информация относительно планируемого выпуска Веста хэтчбек начала появляться еще с момента старта производства седана в 2015 году.
Изначально представители АвтоВАЗа заявляли, что пятидверная модификация пополнит модельный ряд непосредственно после седана, однако впоследствии даты неоднократно сдвигались.
Осенью 2020 года было налажено производство универсала Vesta, в то время как вопрос с выпуском хэтчбека до сих пор остается нерешенным.
К практичности редакционного седана претензий пока не возникало, но пятидверка, очевидно, лучше подойдет хозяйственному владельцу.
За последние пару лет в интернете неоднократно появлялись графики выхода вазовских новинок. К примеру, вот рисунок от марта 2014 года.
План выхода новых моделей АВТОВАЗа по состоянию на март 2014 года.
Веста-седан уже стоит на своем месте: старт производства намечен на осень 2020 года и, как мы знаем, будет проведен в срок. В первом квартале 2020 года должен появиться хэтчбек, а вот об универсале никаких упоминаний нет.
Спустя пару месяцев после появления в Сети графика в Москве презентовали концепткар Лада Веста Кросс. Стильный и красивый приподнятый универсал приглянулся публике. Представители АВТОВАЗа интриговали заявлением о том, что прорабатывается внедрение полного привода.
А тогдашний президент автогиганта Бу Андерссон, запуская серийное производство седана, подлил масла в огонь, пообещав поставить на конвейер универсал спустя ровно год — 25 сентября 2016-го.
Псевдокроссовером Lada Vesta Cross публику раздразнили в конце августа 2015-го, а теперь выясняется, что ждать его еще как минимум год.
Цена универсала
Обсуждая дату выхода Весты универсала, нельзя не уточнить и цены на эту модификацию. Стоимость универсала будет отличаться на 25 000 — 40 000 рублей, в зависимости от модификации. То что универсалы дороже седанов — это общемировая практика, и тут на АВТОВАЗе сделать ничего не могут — больше затрат на материалы, больше времени на сборку и т.д.
Предсерийный образец универсала Весты
Сейчас базовая стоимость LADA Vesta SW будет начинаться от 639 000 рублей, в комплектацию будут входить такие опции:
- Подушка безопасности водителя;
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзер;
- Охранная сигнализация;
- Дневные ходовые огни;
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS);
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
- Система курсовой устойчивости (ESC);
- Противобуксовочная система (TCS);
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
- Бортовой компьютер;
- Электроусилитель рулевого управления;
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Подогрев передних сидений;
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
- Датчики парковки сзади;
- Кондиционер;
- Охлаждаемый вещевой ящик;
- Аудиосистема (4,3″ монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота.
https://youtube.com/watch?v=JFk9FB1W_Sg
В целом автомобиль должен получиться удобным и надежным, так как основная часть узлом и агрегатов уже будет испытана на базе седана. Стоит ли покупать универсал? Для каждого конкретного покупателя ответ будет индивидуальным.
Все подробности о “фейслифтинге”
Не секрет, что бренд LADA в скором времени в техническом плане очень тесно скооперируется с Renault, а точнее – с принадлежащим концерну румынским брендом Dacia, в результате чего некоторые модели обеих марок станут своего рода «близнецами» с единой техникой и оснащением.
Лада Веста 2022 года – это первый пример такой совместной работы, что объясняет появление в рестайлинговой версии оптики и элементов салона от Renault Logan и Arkana.
При этом Lada Vesta FL (FL –означает facelifting), скорее всего, станет последней версией Весты, поскольку в планах АВТОВАЗа и Dacia, которые в скором времени образуют полноценный альянс, к 2025 году вовсе прекратить выпуск этой модели.
Особенности внешнего вида
До сих пор ходят слухи, каким получится внешний вид автомобиля. Однако, учитывая политику концерна, «Веста» хэтчбек будет полностью повторять дизайн седана.
Исключением станет задняя часть. «Лада Веста» хэтчбек в новом кузове на одном фото напоминает усеченный универсал, а на другом – лифтбек, это не дает общего понимания внешнего вида будущей машины. Все же, по некоторым слухам, новая «Лада Веста» хэтчбек, как более низкая по классу «Гранта», будет выпускаться именно в исполнении лифтбек. Но как всегда, последнее слово остается за дизайнерами концерна.
Экстерьер
Что касается остального кузова, то здесь Lada Vesta хэтчбек вряд ли чем-то удивит покупателя. На своем месте останутся привычные выштамповки крыльев и дверей. Не изменится дизайн литых колесных дисков и колпаков.
Лада Веста концепт
Сохранят свои места агрессивного вида x-образная решетка радиатора и головная оптика. А также никаких изменений не должно быть в цветовой гамме кузова, состоящей из 9 различных исполнений.
Салон
По части салона изменений ожидать также не стоит. Руководители марки вряд ли будут рисковать, так что привычный двухцветный интерьер сохранит единый стиль. Как всегда, черный мягкий пластик на панелях и торпедо будет дополняться серебристой окантовкой на дверных картах и сиденьях. Исключением может выступить версия «Спорт», где интерьер украшен агрессивными элементами красного цвета и отделкой под карбон. Предполагается, что Lada Vesta hatchback сохранит свой комфортный салон и для заднего ряда, где смогут уместиться трое пассажиров.
Цена Лада Веста Кросс седан
Точный ценник на внедорожный Lada Vesta Cross Sedan так же еще не озвучен, но, по предварительным данным, стоимость базовой комплектации будет начинаться от 720.000–740.000 рублей. Более точную информацию можно будет получить при обнародовании данных о комплектациях нового седана.
Видео тест Lada Vesta Cross Sedan 2018-2019 года:
https://www.youtube.com/watch?v=_qgVagra9v4
Фото седан Лада Веста Кросс 2020:
Летом этого года был начат выпуск абсолютно новой модели тольяттинского концерна Лада Веста Кросс. После успешного появления на российском рынке седана, никто не сомневался, что за ним последует не одна новинка, созданная на той же платформе. Но планы АвтоВАЗа были подпорчены сложной экономической и политической ситуациями, поэтому запуск в производство новых модификаций Лада Веста пришлось перенести на целый год.
Универсал Лада Веста Кросс в качестве концепта впервые был представлен публике в 2020 году на автосалоне в Москве. Яркий автомобиль не оставил никого равнодушным, но все понимали, что серийный образец может сильно отличаться от выставочного. Обещанного появления пятидверного кузова в семействе Лада Веста осенью 2020 года не случилось. Интернет пестрил фотографиями Lada Vesta Cross concept, но официальной информации о судьбе новинки не было.
Начиная с 2020 года, периодически появлялись новости и новые фото Лада Веста Кросс, которую встречали «в камуфляже» на общественных дорогах случайные очевидцы. По свежим данным уже можно было представить, каким будет новый универсал от ВАЗа.
https://youtube.com/watch?v=kpcor_nGdhg
В перспективе
В будущем ВАЗ рассчитывает вывести на рынок особые версии Lada Vesta. Наиболее вероятные из них — это Sport и Cross.
Спортивная вариации российского седана получит агрессивный внешний вид за счет низкого обвеса, спойлера и больших колес. Кроме того, будет и мотор, имеющий интересные технические характеристики. Речь идет о двигателе 1.8 литра, который будет выдавать около 140 сил.
Вариация «Кросс» также будет представлять из себя заводской тюнинг. Но изменения затронут лишь дорожный просвет, экстерьер. Такая машина будет заточена под плохие дороги, о чем будут намекать накладки на бамперы, молдинги, короткие свесы кузова.
Сопоставим даты и комплектации
На Вестах в кузове «седан» мотор «21179» появится в октябре 2016 года. И похоже, когда выйдет Лада Веста универсал, комплектаций с этим двигателем ещё не будет – выпуск универсалов может стартовать раньше. Первым покупателям будут доступны двигатели «21129», развивающие 106 л.с., а в лучшем случае – и моторы HR16DE (Nissan). Других вариантов не предвидится.
Веста-универсал, коробка-робот и ДВС 21129
Теперь вычислим, какие именно комплектации появятся в первую очередь:
- Мотор 21129 и коробка 2180 (механика) либо 2182 (робот) – в первый день старта продаж;
- Мотор Nissan с 5-ступенчатой «механикой» фирмы Renault – есть вероятность появления вместе с первым вариантом;
- Мотор 21179 и вазовская коробка-робот – если выпуск стартует раньше октября, этот вариант не появится у дилеров сразу, и придётся ждать.
Напомним, что речь шла о комплектациях универсалов, подготовка к выпуску которых идёт на ИжАвто.
Вероятной датой начала выпуска называют июль 2017-го. Именно июль, здесь мы не ошиблись. А в продаже универсалы семейства Веста появятся в сентябре 2017 года.
Экстерьер
Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:
- бамперы;
- решетку радиатора;
- фары;
- рисунок фонарей;
- крышку багажника;
- колесные диски.
Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.
По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.
Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.
Это интересно: Как подтянуть ручник на Лада Гранта своими руками — регулировка + фото и видео
В семействе bmw восьмой серии появился кабриолет
У оригинальной «восьмерки» BMW начала девяностых версия с открытым кузовом так и не стала серийной, хотя были построены три опытных образца.
Но в гамме возрожденной модели кабриолет появился лишь спустя несколько месяцев после базового купе. Причем открытая версия формально даже «главнее» закрытой: она имеет заводской код G14, тогда как купе — G15.
Так же было у почившей «шестерки», на смену которой и пришла новая восьмая серия.
Разработчики большого кабриолета сохранили верность многослойной мягкой крыше (она может быть черной или серебристой). Процесс складывания или раскладывания верха полностью автоматический и занимает 15 секунд, трансформацию можно производить на скорости до 50 км/ч.
Но основная дизайнерская фишка открытой «шестерки» на восьмую серию не перешла — это установленное вертикально опускающееся заднее стекло, которое по бокам «обтекали» плавники крыши. Теперь заднее стекло врезано в капюшон крыши, как у большинства других кабриолетов.
Чисто кабриолетные опции — подогрев передних подлокотников и передние сиденья со встроенными дефлекторами, которые подают теплый воздух к шеям седоков. А еще одна особенность кабриолета — полноценные задние подголовники, тогда как у купе восьмой серии лишь небольшие «наросты».
BMW приводит только максимальный объем багажного отсека (в варианте с поднятой крышей): 350 литров вместо 420 у купе.
Помимо прочего, место съедают еще и дуги безопасности за задними сиденьями, которые выстреливают с помощью пиропатронов в случае переворота машины.
Разумеется, усиление открытого кузова сказалось на массе машины: кабриолет тяжелее купе на 125 кг, и даже в базовой версии снаряженная масса достигает 1955 кг! Но в остальном «восьмерки» с разными типами кузова идентичны. На выбор — две версии с полным приводом и модернизированным восьмиступенчатым «автоматом».
Уже в стандартной комплектации установлены адаптивные амортизаторы и задний подруливающий механизм. А версия BMW M850i xDrive имеет битурбомотор V8 4.4 (530 л.с.
, 750 Нм), электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала, спортивную подвеску и увеличенные тормоза. Время разгона до 100 км/ч — 3,9 с против 3,7 у купе.
Лада Веста Купе — мечты сбываются?
Наконец-то сбылось! Этой осенью АВТОВАЗ начинает серийный выпуск автомобилей под общим названием Лада Веста Купе. Автомобиль создан на абсолютно новой универсальной платформе Lada B, которую автозаводчане разработали самостоятельно.
Изначально планировалось выпускать две версии седан и хетчбек, но(!) недавно руководитель Волжского Автомобильного Завода Бу Инге Андерссон дал информацию о планируемом выпуске Лада Веста купе. А вот это уже достаточно интересно.
Идея создания такого автомобиля давно витает в умах отечественных автопромышленников. Имеется и небольшой опыт-в прошлом десятилетии АВТОВАЗ на базе серийной модели Lada 112 выпускал автомобиль в модификации Lada 112 COUPE.
Давайте разберемся что же такое купе, с чем его едят и каким возможно будет наш Lada Vesta купе, или, каким мы хотим его видеть. Свою историю кузов купе начал во Франции («купе» по французски «отрезать) где тамошние каретных дел мастера впервые стали делать кузова для автомобилей без багажника.
С тех пор этим термином именуют все двухдверные модели с жесткой крышей. В идеале автомобиль купе является промежуточной моделью между базовым седаном и спортивным каром этого ряда. Это подтверждает опыт основных мировых автопроизводств.
Достаточно вспомнить мировые бренды Nissan GT-R, Mercedes-Benz CLS, Mazda RX-8 многие другие. Какими же качествами и характеристиками должен обЛадать Веста Лада купе что бы занять свое место в ряду этих грандов?
Однако, и на этом изображении Веста купе видны основные отличия от седана это: -удлиненный вытянутый капот, — узкие измененные фары, увеличенные колесные арки, -укороченная линия крыши, — колеса большого размера.
https://www.youtube.com/watch?v=6RClMbWKgrc
Ну и, естественно, ко всему этому нужен мощный двигатель,что бы получать от езды удовольствие. купе Веста будет оснащен, скорее всего, 114 сильным двигателем от альянса Renault & Nissan или новым мотором Вазовской линейки мощностью 122 л.с. объемом 1,8 литра. А это, что не говори, очень серьезный аргумент в пользу Vesta купе.
Напрашивается вывод -купе Vesta машина для молодых, ярких, брутальных людей желающих подчеркнуть свою индивидуальность.
А какова предполагаемая цена Лада Веста купе? Будет ли по карману это чудо нашей молодежи? Думаю, да — по мнению специалистов АВТОВАЗА окончательная для Лада Веста купе цена не превысит 550 тысяч рублей.
Надеяться и верить.
Ну а пока ждем, посмотрите большой тест