Наследником модели «Koleos» станет внедорожник «Renault Maxthon»

Toyota Land Cruiser Prado

В 1987 году было выпущено первое поколение Toyota Land Cruiser Prado, после этого автомобиль проходил множество модернизаций, последний рестайлинг произошел в 2017 году. Данный внедорожник сочетает в себе мощь и роскошь, стильный облик с отличными ходовыми характеристиками, как по пересеченным участкам местности, так и по ровному шоссе или по улицам города. 

В передней части машины выделяется массивная радиаторная решетка, образованная из пяти широких вертикально ориентированных планок заключенных в общую рамку из полимера «под хром». К решетке примыкают узкие, вытянутые к массивным колесным аркам блоки основного света. Установка противотуманных фар осуществлена в глубоких нишах, нижняя часть воздухозаборника прикрыта выступающей «губой» защитного обвеса.

Салон Toyota Land Cruiser Prado имеет оригинальное оформление, в котором просматривается определенная система. Массивные дверные ручки установлены вертикально под небольшим углом, аналогичным образом смонтированы нижние спицы руля и боковые декоративные элементы приборной панели. Посадочные места могут быть отделаны тканью или натуральной кожей, стойки боковой поддержки, центральный подлокотник обшиваются кожей в независимости от варианта комплектации.

В движение Toyota Land Cruiser Prado приводится 249-сильным бензиновым мотором или 177-сильным дизелем, привод полный, трансмиссия автоматическая. В состав базовых опций входит парктроник, круиз-контроль, камера заднего обзора, кондиционер, система помощи при старте в гору.

Второе поколение Isuzu MU-X

Рамный внедорожник MU-X второй генерации японский автопроизводитель официально представил в конце октября 2020 года, премьера состоялась в конференц-центре Royal Paragon Hall города Бангкока (Таиланд).

Автомобиль получил дизельные двигатели двух типов: 1.9 и 3.0 л, причем у последнего по сравнению с предыдущим поколением мощность увеличилась со 177 до 190 лошадиных сил.

Для австралийского рынка модель была запущена в серию 30.07.2021 г., заявлена в комплектациях LS-M, LS-U и LS-T, при этом с задним или полным колесным приводом на выбор для всех вариантов оснащения.

Почти через месяц, 22 сентября, старт продаж нового MU-X состоялся и на Филиппинах, он предложен с четырьмя заднеприводными и одной полноприводной модификацией.

Как и предшествующие версии MU-X, автомобиль 2022 модельного года по-прежнему использует платформу D-Max, но уже нового, третьего поколения пикапа.

На этой базе также построен pickup Mazda BT-50 (кузовной индекс TF), впервые презентованный в июне 2020 года в Австралии.

Производство Isuzu MU-X налажено в провинции Самутпракан, Таиланд, он выпускается в 7-местном исполнении, с тремя рядами сидений, для австралийского и таиландского рынков – с правым рулем.

Mazda CX-3 (Длина- 4275 мм): $ от 19.960 – до $ 24.990 (Цена в США)

К нашему огорчению, еще один потрясающий компактный внедорожник официально ни как не представлен на Российском авторынке. Этот кроссовер основан и построен на платформе компактной модели автомобиля Mazda 2. Именно поэтой причине Mazda CX-3 очень и очень мала. Но, что здесь самое удивительное, внутри этот автомобиль выглядит больше, чем снаружней своей части. Например, присаживаясь во внутрь машины у вас сразу складывается такое ощущение, что вы сели в полноценный легковой автомобиль. Данный автомобиль оснащен 2,0 литровым мотором мощностью в 150 л.с.

С 0 до 100 км/ч машина разгоняется чуть больше 8 секунд. Но не смотря на свои динамические характеристики автомобиль не чувствует себя безвольным. Например, во время разгона водитель сразу ощущает, что динамика разгона авто намного быстрее, чем есть на самом деле. Это позволяет водителю получать невероятное удовольствие от вождения. Плюс к этому, добавьте потрясающую экономичность этого двухлитрового мотора. В конечном итоге вы получите те же ощущения и такое же удовольствие, которое может вам подарить модель автомобиля Мазда 3. Только при покупке автомобиля Mazda CX-3 вы получите ходовые качества кроссовера и увеличенный дорожный просвет.

Дизайн

Кроссовер кардинально отличается в плане дизайна от второго поколения. За 8 лет производства первой модели, компания успела полностью изменить стилистику бренда, которую уже примерили на себе пару моделей.

Передняя часть автомобиля наполнена строгостью и элегантностью. Современная светодиодная оптика остроугольного строения, а ее наполнение определенно притягивает взгляд. Дополняет картину Renault Koleos, спускающаяся на бампер изогнутая лента ходовых огней. Новая фальш-решетка радиатора хоть и напоминает отдаленно радиаторную решетку второго поколения, но выглядит намного дороже. Четыре хромированные полоски с хромированной окантовкой и эмблемой в центре делает дизайн автомобиля просто великолепным.

Различными выпуклостями и строгими линиями также порадует и капот автомобиля.

Передний бампер потерял округлые формы и стал более грубым. В углы бампера интегрированы пластиковые ниши с круглыми противотуманными фарами, а в центре большой воздуховод для охлаждения двигателя.

Сбоку машина выглядит дорого и властно. Высокоподнятая линия капота и расположение ветрового стекла в стык с крыльями придают необычный дизайн Колеоса. Дополняется этот образ хромированной полоской, которая протягивается от передней оптики до воздухозаборника, расположенного на передней двери.

Кроссовер третьего поколения обзавелся до безобразия «раздутыми» крыльями и колесными арками, которые постепенно сужаются ближе к центру автомобиля, что делает кроссовер еще более мужественным. Вблизи порогов имеются широкие накладки, а в колесных арках расположились стильные 17-19-дюймовые диски.

Задняя часть Рено Колеос 2018-2019 стала слаженнее и солиднее. По бокам от оптики имеются линии на бампере, повторяющие дизайн дневных ходовых огней спереди. Округлые фонари сменились на светодиодные вытянутые к центру, возможно, если бы не эмблема компании, то они и вовсе бы сливалась в единую линию. По углам массивного заднего бампера расположились противотуманные фонари, а под ними хромированные патрубки выхлопной системой, хромовая окантовка которых сливается в единую линию.

Автомобиль доступен в следующих цветах:

  • Черный;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Коричневый.

По габаритам автомобиль немного «подрос»:

  • Длина составила 4672 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота не изменилась – 1673 мм;
  • Расстояние между осями – 2705 мм;
  • Дорожный просвет оказался у полноценного внедорожника – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1 700 кг.

Экстерьер кроссовера

Как было отмечено, представленный автомобиль внешне очень схож с другими бюджетными авто этого сегмента. Но если приглядеться, то можно увидеть и уникальные черты, присущие КамАЗам.

Заваленные назад передние стойки и покатая крыша улучшают аэродинамику кузова и украшают экстерьер автомобиля.

«Впадины», которые пролегают вдоль длинного капота, служат разделителем между крыльями и самим капотом. Крупные фонари на передней части новинки характерны и для других подобных моделей, особенно для тех, что вышли в период с 2010 по 2019 год. Несмотря на устаревшую форму, оптика у КамАЗ оригинальна своей графикой. Она была сформирована благодаря использованию С-образных лент.

Решетка радиатора сделана в лучших традициях производителя.

Наличие массивного бампера смело можно назвать главной деталью лицевой части кузова. Сделан он в спортивном стиле, а по бокам – большие отверстия вентиляции нестандартного дизайна.

Правильные формы и тонкие выштамповочные полоски – особенность боковой части. Но от конкурентов из Кореи (Hyundai Creta и Kia Seltos) ее отличают широкие колесные арки, для защиты которых использован пластиковый обвес. Он идет по низу боковых дверей. Несмотря на это, но размеру, вероятнее всего авто из России и Кореи будут одинаковыми. Так как линия крыши быстро опускается, разработчики поместили сзади прочные опорные стойки.

Корма нового кроссовера тоже имеет правильную форму. Предусмотрено антикрыло, есть светодиодные ленты на задней крупногабаритной оптике. На выступе между фонарями вынесено название фирмы-производителя.

Габаритный размер заднего бампера все же уступает переднему. Задний бампер отчасти перекрыт черной накладкой из пластика. В нее встроена металлическая пластина, которая обрамляет патрубки системы выхлопа. Трубы в представленной новинке две, но одна из них, вероятно, имитация. Из-за компактного двигателя второй патрубок не имеет смысла.

Когда можно будет купить кроссовер, к сожалению, достоверно неизвестно.

Детальнее рассмотреть дизайн нового паркетника можно на фото.

Цена и комплектация

На представленных фото, видим, хромированные рейлинги и множество хромированных вставок на обновленном кузове. В целом, авто выглядит очень динамично и свежо. Это, пожалуй, самый оригинальный и красивый внедорожник, класса С+. Габаритность у новинки весьма внушающая: длинна 4520мм, ширина 1855мм, высота 1710мм, колесная база модели 2690, клиренс бензиновой модели 206мм, а дизельной 188мм, соответственно.

Вес машины 1695кг. За счет, почти пятиметрового кузова, предполагается выпуск семиместной модели Колеос. Новая версия паркетника предоставляется в восьми цветах, на выбор (белый, матовый и металлик, серебристый, пепельный беж, оранжевый, коричневый, черный и темно — серый).

Базовая модель выпускается в белом цвете, остальные цвета идут за доплату, составляющую, около 16 тысяч рублей. Для топового комплекта предоставляется любой из цветов без доплаты. Угол подъёма 27градусов, угол спуска составляет 31градус.

Комплектация

С удлинением базы машины, появилось много пространства в салоне. Появилась функция регулировки задних сидений и возможность их сложить в ровную линию, что позволяет увеличить объёмность багажника, который составляет 450литров, а при сложенных креслах его вместительность вырастает до 1380литров.

Особого внимания заслуживает обновленная отделка салона, тканью высочайшего качества в трех цветовых вариантах. Все ниши и карманы в салоне отделаны мягким материалом, для избегания тарахтения, положенных туда предметов, при езде и их механического повреждения. На приборной панели расположилась семидюймовая сенсорная мультимедийная панель R-Link.

Система может управляться голосом, джойстиком и с помощью сенсора. Включает в себя функции навигационной системы и телефонию, так же к мультимедийной панели можно подключать портативные гаджеты и устройства. В базовый комплект ставят аудиосистему с CD-проигрывателем и Bluetooth, так же есть выходы для USB и AUХ. В топовой комплектации аудиосистема класса Хай-Фай.

Кроссовер значительно поумнел, теперь ему доступны функции двухзонного климат – контроля, датчики дождя и освещения, парктроник, электропривод, функция обогрева наружных зеркал. Двигатель запускается нажатием кнопки.

Все варианты модели будут оснащены полноприводной шести – ступенчатой коробкой передач или Xtronic CVT. All-Mode 4×4-i «умное» приложение для полного привода, умеющее отключаться или включаться, в зависимости от ситуации, будет представлена с 2.5 литровым бензиновым мотором или дизельным двигателем. И работать в трех вариантах:

  • 1. Auto – где крутящий момент распределен на четыре оси для максимального сцепления с дорожным полотном;
  • 2. 2WD – привод только на передние колеса, этот вариант оптимальный для сухой дороги;
  • 3. Lock – режим постоянного полного привода 50:50, при скорости, превышающей 40км/час, переходит в режим Авто.
  • 4. Рено Колеос 2016 года, в новом кузове, доступен в пяти комплектациях.

Expression, оснащенная, фронтальными и латеральными подушками безопасности, системой блокировки, противотуманниками, кондиционером, блютузом, штатной аудиосистемой с 8 колонками в салоне.

Стоимость такой комплектации будет стартовать от полутора миллиона рублей. На данной модели стоит бензиновый двигатель, объёмом в 2литра, мощностью в 140лошадиных сил. Бесступенчатая трансмиссия, переднеприводный вариант, с расходом топлива по городу 12.9литра на каждые 100километров.

Dynamique, ко всему выше перечисленному, обзаведется парктроником, двузонный климат – контроль, датчики дождя и света, обновленные ручки на крыше. Ценник на этой комплектации будет выше предыдущей, примерно, на 200 тысяч рублей.

Гонки — Гонки на джипе с большими колесами

В России восприятие этой машины несколько иное. Это конкурент для Nissan Patrol, а потенциальной аудиторией покупателей машины являются состоявшиеся бизнесмены средних лет, которые ищут самовыражения в вещах, которые покупают. Техника в машине непревзойденная:

  • 6.2-литровый силовой агрегат выдает 409 лошадиных сил, а также в комплектациях есть гибридная версия;
  • в 2014 году производитель провел обновление двигателя, теперь агрегат потребляет всего 11 литров топлива в смешанном цикле;
  • невероятный крутящий момент в 623 Н*м оказывается настоящим подарком для любителя динамики;
  • разгон до 100 километров в час Cadillac выполняет за 6.8 секунды;
  • это один из самых комфортных внедорожников во всем мире.

Огромное пространство салона заставляет подумать, что вы находитесь в самом длинном и широком серийном автомобиле. На самом деле, этот факт не соответствует действительности, но мастерство инженеров компании позволило создать настоящий шедевр, который удивляет каждым своим решением и внушает полное доверие к качеству и безопасности.

Автомобиль сегодня продается в двух версиях. Базовый вариант машины 2014 года производства будет стоить чуть больше 3 миллионов рублей, а авто в максимальной комплектации затянет на 3.5 миллиона. Отличный вариант производительной техники с отличной конкурентной стоимостью.

Появление Matra

В это же время на европейской арене автомобилестроения появляется компания Matra, которая переориентировала часть своего военного производства на выпуск спортивных автомобилей. Компания разрабатывает собственные двигатели, и главным успехом становятся одноместные болиды, занявшие первые места в Формуле 1 с 1964 года.

До 1970 года компания Simca сотрудничает с Matra и выпускает совместные автомобили под общим двойным названием Matra-Simca Bagheera и Matra-Simca Rancho. В 1970 году Симка выкупает акции авто отделения Matra вместе с частью имени и в том же году продает свои акции компании Chrysler. В 1978 году, Chrysler, уже переименованный в Chrysler-France, продает свои акции концерну Пежо-Ситроен. Выпуск автомобилей продолжается, но в названии марки появляется возрожденное имя Talbot.

Когда в очередной раз в 1978 Simca сменила партнера, с кузова стали исчезать эмблемы американского бренда Chrysler и начали появляться шильдики Talbot. До 1982 года концерн Пежо допускал менеджеров Симки проводить обособленную политику в отношении производства собственных моделей.

В 1980 году появляется модель Talbot Tagora, где использовались главные узлы трансмиссии и силовой блок Matra Murena. В 1980 году компания Matra прекратила выпуск собственных спортивных автомобилей, передав техническую документацию компании Renault.

Теперь становится более-менее понятно, почему Matra Simca в модификации Rancho после 1980 стала называться Talbot Matra Rancho. Когда владельцем бренда Matra с 1983 года стала группа компаний Renault, менеджеры концерна посчитали, что для лучших продаж новой концепции на базе старой нужно убрать из марки машины все смежные бренды-прародители и назвать новые автомобили просто и понятно — Renault.

⇡#Интересности и необычности

В прошлом месяце в кинотеатрах отгремел широко разрекламированный комедийный боевик «Дэдпул».

В нем антигерой комиксов Marvel крушит все на своем пути, а особенно зрелищно выглядит сцена погони на шоссе. Кому-то даже стало жалко эти искореженные автомобили, которые после трюков наверняка будут пущены под пресс.

Но не спешите расстраиваться: главную роль в этом отрезке сыграли виртуальные машины, а вовсе не реальные.

Во время старта один из двух 350-сильных мотоциклов Suzuki заглох, после чего вышел из строя и второй железный конь. Краткий курс реанимации не помог, однако участники не растерялись и вместо 350 лошадиных сил воспользовались одной человеческой. Обычно заезды на таких байках длятся около семи секунд, но в данном случае зрители были в напряжении больше минуты.

Фотофиниш не понадобился.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Первое официальное фото Renault Maxthon (дополнено, шок!) — Кроссоверы 2019-2020

Зарубежное издание Caradisiac опубликовало первый официальный снимок нового полноразмерного кроссовера Renault Maxthon.

Несколько ранее производитель выпустил официальный видео-ролик, где наиболее явно была показана лишь головная оптика нового кроссовера. Как итог — Renault Maxthon полноценно унаследует форму и вид фар, использованных ранее на седане Talisman в прошлом 2015 году.

В основе Максора — модульная платформа CMF, известная по использованию в Nissan Qashqai и X-Trial. Моторная гамма будет включать в себя бензиновые 150- и 200-сильные двигатели, а также дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 160 л.с.

Несмотря на своё европейское происхождение, полноразмерный кроссовер Рено будет представлен в Азии: его дебют состоится 25 апреля вместе с открытием Пекинского автошоу. Причина не европейского дебюта — желание производителя увеличить своё присутствие и на всё продолжающем своё развитие рынке Поднебесной.

Конкурировать Renault Maxthon будет с как раз давно известными корейскими и японскими кроссоверами: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Nissan X-Trail, а также скорым чешским конкурентом Skoda Kodiak.

Дополнение и уточнение: Maxthon — нет, New Koleos — да

Автомир вздрогнул — все честно уже ждали новый Maxthon, а французский производитель раз! и резко сделали от ворот-поворот: вроде бы те же фото, но теперь вместо европейского номера значится вполне конкретное название: Koleos.

  • И добивает особо неверующих — официальный видео-тизер Renault New Koleos 2017.
  • И пара фото кроссовера шпионского облика от китайских товарищей:

Самые большие джипы и внедорожники в мире на [year] год

Самый большой джип в мире. Это звание между собой разделили несколько автомобилей, которые вполне заслуженно попали в рейтинг года.

Подборка фотографий больших джипов со всего мира:

Toyota TUNDRA

Пикап Toyota TUNDRA Мне нравится5Не нравится2

Покупатели часто называют эту модель полноразмерным джипом. Хотя на самом деле она является пикапом, для которого не существует преград. Основные характеристики авто приведены ниже:

  • длина 629,4 см;
  • высота 194,1 см;
  • просторный салон;
  • огромное багажное отделение (один из самых вместительных среди внедорожников с большим багажником);
  • вес свыше 2500 кг;
  • три варианта японских двигателей (4,0/4,6/5,7 л).

Ford EXCURSION

Тяжеловесный Ford EXCURSION Мне нравится5Не нравится3

Это не просто «Форд». Это самый тяжеловесный среди больших джипов. Его масса превышает 3 000 килограммов, а длина достигает 576 см.

Американский внедорожник признаётся уникальным и неповторимым по многим показателям:

  • колёсная база 348 см;
  • багажник 1400 л;
  • три ряда просторных сидений;
  • беспрецедентная безопасность.

Hummer H1

Мощный и брутальный Hummer H1 Мне нравится6Не нравится2

Ещё один американский внедорожник, который вызывает всеобщее восхищение. Мощный и брутальный – он создавался как военный автомобиль. Но полюбился и гражданским лицам.

Его отличительные черты:

  • эксклюзивный экстерьер;
  • минимум электроники;
  • высокий дорожный просвет.

CADILLAC ESCALADE

Роскошные интерьер и экстерьер CADILLAC ESCALADE Мне нравится7Не нравится2

Ни один из самых больших внедорожников в списке не может составить достойную конкуренцию по оснащению этой модели. Роскошные интерьер и экстерьер – отличительная черта «Кадиллака».

Кроме того, он:

  • вмещает семь человек;
  • в длину свыше 5 метров;
  • имеет объём двигателя 6,1 л;
  • разгоняется до 100 км за 6 секунд.

Chevrolet SUBURBAN

Chevrolet SUBURBAN Мне нравится5Не нравится1

Самый большой джип в линейке «Шевроле». Он оснащён инновационной подвеской, благодаря которой авто «плывёт» по любым дорожным покрытиям. Его отличительные черты:

  • длина свыше 5,5 метров;
  • высота почти 2 метра;
  • клиренс 220 мм;
  • возможность разместить 9 человек, включая водителя;
  • объём мотора 5,3 л.

Lincoln NAVIGATOR

вместительный Lincoln NAVIGATOR Мне нравится8Не нравится1

Полноразмерный и вместительный внедорожник доступен к покупке в 2 размерах. Чаще всего его приобретают в длине 5,3 метра, но существует и модель длиной 5,6 метров. Визуально эта разница не заметна.

Тем более, что они не отличаются по характеристикам:

  • три ряда сидений;
  • роскошная отделка салона;
  • бензиновый мотор 456 л. с.;
  • 10-ступенчатый автомат;
  • полный или задний привод на выбор.

INFINITI QX80

Самый высокий INFINITI QX80 Мне нравится4Не нравится1

После последнего обновления он гордо носит звание самого высокого из внедорожников. Высота дорожного просвета у джипа – более 26 см. Поэтому его проходимость не вызывает сомнений.

Элегантный экстерьер дополняется достойными характеристиками:

  • багажник на 470 л;
  • вместимость 8 человек;
  • длина 534 см;
  • 7-ступенчатый автомат;
  • максимальная скорость 210 км/ч.

Toyota Sequoia

Пятидверная Toyota Sequoia Мне нравится4Не нравится

Большая пятидверная «Тойота» не смогла завоевать европейский рынок. Но вот в США и России она пользуется особой любовью. Автомобиль наделён массой характерных черт:

  • клиренс 240 мм;
  • длина более 5 метров;
  • несколько мощных двигателей на выбор;
  • восьмиместный салон.

Интересная особенность авто – складное стекло на задней двери. Благодаря этому, в багажник можно положить вещи, даже не открывая дверцу.

Цена

В России кроссовер доступен в трех вариантах исполнения. Первая базовая модификация с бензиновым мотором на два литра в комплектации Executive доступа от 1 829 000 рублей. В комплектации Premium автомобиль доступен с дизельным мотором от 1 299 000 рублей и с бензиновым на 2.5 литра от 2 139 000 рублей.

Renault Koleos Executive сложно назвать базовой, ведь для это комплектации доступны:

  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • подогрев зеркал, ветрового стекла и передних кресел;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • светодиодная оптика.

«Премиум» помимо базовых опций имеет полный круговой обзор, мультимедийный дисплей имеет большие размеры – 8.7 дюйма, а крыша оснащается «панорамой». Также для Premium доступна кожаная отделка сидений, множестве датчиков (датчик слепых зон, дождя, света) и многое другое.

Chevrolet TrailBlazer

Среди рамных внедорожников иностранного производства Chevrolet Trailblazer имеет лучшее соотношение цена — качество. Этот большой, крепкий автомобиль с одинаковым успехом может эксплуатироваться там, где вместо дорог имеются лишь направления и в современном мегаполисе. Вместительный салон позволяет взять с собой в путешествие все необходимо туристическое снаряжение. Внешний вид Trailblazer выделяется в общем транспортном потоке, а качественная отделка салона и установленные на борту высокотехнологичные устройства сделают поездки комфортными и безопасными.

Из особенностей технического оснащения машины стоит отметить наличие системы Autotrac 4х4 управляемой компьютерным блоком. Она поможет водителю выбрать наиболее оптимальный режим езды, по умолчанию система передает привод на заднюю колесную ось. В таком режиме удобно передвигаться в условиях города, если же Trailblazer окажется на пересеченной местности, то простым поворотом селектора, расположенного на боковой консоли система, переводится в режим 4WD, при котором проскальзывание задних колес начнет компенсироваться подключением передней колесной оси. Причем этот процесс полностью контролируется и оптимизируется электроникой. В случае возникновения безвыходной ситуации, когда, казалось бы, ничто, кроме буксира не сможет вытащить более чем 2-тонную машину из грязи, система полного привода переключается в режим 4LO и внедорожник преобразуется в легкий танк способный проехать даже там, где не позволяет высота дорожного просвета.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий