Какой двигатель стоит на Лада Ларгус Кросс?

Двигатель 21129 Лада Х Рей, Ларгус: Ресурс надежность

Начиная с 2013 года, был поставлен в серийное производство двигатель 21129. Силовой агрегат является модернизированной версией модели 21127. Мотор предназначен для использования на автомобилях лада Х рей, лада Веста, лада largus. По сравнению с предшествующей моделью силового агрегата мотор имеет более высокие показатели мощности и экологичности.

Характеристики двигателя 21129

Двигатель лада Х рей и других моделей неприхотлив к условиям эксплуатации и качеству топлива. Мотор имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силового агрегата – 21129;
  • Тип силовой установки – инжекторная;
  • Количество рабочих тактов – 4;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Количество клапанов газораспределительного механизма на каждый цилиндр – 2 выпускных и 2 впускных;
  • Блок цилиндров – чугунный;
  • Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 75.6 миллиметров;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 8.2 см;
  • Объем силовой установки – 1596 см3;
  • Сжатие – 10.5;
  • Максимальная мощность силового агрегата – 106 лошадиных сил;
  • Длина шатуна – 133 мм;
  • Используемое топливо – бензин;
  • Соответствие экологическим стандартам – Евро 5;
  • Порядок работы цилиндров – 1,3,4,2;
  • Снаряжённая масса силовой установки – 109 кг;
  • Объём масла в картере силового агрегата – 3.2 литра;
  • Ресурс двигателя 21129 – 200 000 км;
  • Средний расход бензина – 6.6 литра на 100 км.

Устройство двигателя 21129

По конструкции двигатель ларгус 21129 похож на предшествующую модель 21127. Как и у предшествующей модели, блок цилиндров выполнен из чугуна. Производитель внес некоторые изменения. Основным отличием является прошивка ЭСУД. Мотор отличается более высокими показателями мощности при низком расходе бензина.

Газораспределительный механизм

Впуск рабочей смеси, и выпуск отработанных газов осуществляется клапанным механизмом. Каждый рабочий цилиндр оборудован двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Для управления клапанами предусмотрено два распределительных вала кулачкового типа. Привод распределительных валов ременной, осуществляется от шкива, установленного на коленчатом валу двигателя.

Для предотвращения попадания смазки в цилиндр при работе силового агрегата клапана оборудованы маслосъемными колпачками. Для улучшения газораспределения производителем предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Система охлаждения

Мотор оборудован жидкостной системой охлаждения принудительного типа. Остывание жидкости осуществляется в радиаторе. Движение охлаждающей жидкости в радиаторе и рубашке охлаждения осуществляется при помощи водяной помпы. Она имеет ременной привод от коленчатого вала силового агрегата.

Для быстрого прогрева в холодное время года в систему охлаждения включён термостат. При низкой температуре охлаждающей жидкости термостат перекрывает большой круг циркуляции. Это позволяет достичь быстрого нагрева охлаждающей жидкости. После достижения необходимой температуры термостат открывает большой круг.

Электроснабжение

Управление силовой установкой осуществляется электронным блоком. Микропроцессор блока получает с датчиков сведения, на основании которых управляет силовой установкой. Электроснабжение двигателя осуществляется аккумуляторной батареей и генератором постоянного тока.

При заглушенном двигателе электроснабжение осуществляет аккумуляторная батарея. Напряжение аккумулятора составляет 12 вольт. Минусовой провод подключен к корпусу мотора. После запуска двигателя питание потребителей осуществляет генератор постоянного тока.

Генератор постоянного тока питает систему зажигания двигателя и заряжает аккумуляторную батарею. Привод генератора ременной, от шкива, установленного на коленчатом валу. Во избежание перепадов напряжения в цепь включено реле регулятор.

Система смазки

На автомобилях Х рей, Веста и Ларгус двигатель 21129 комбинированную систему смазки. Кривошипно-шатунный механизм смазывается маслом, подаваемым под давлением. Нагнетание давления осуществляет насос шестеренчатого типа. Движущиеся детали газораспределительного механизма смазываются путем разбрызгивания масла. Маслоприемник шестеренчатого насоса установлен в картере. Во избежание попадания абразивных частиц в систему смазки маслоприемник оборудован защитной сеткой.

Интересные факты о Lada Largus

В запуске серийного производства автомобиля Лада Ларгус принимал участие премьер-министр В.В. Путин. Глава правительства пообщался с рабочими, ознакомился с производством. Когда первый серийный кар с номером 000001 съехал с контейнера, Путин совместно с представителями «Рено», «Ниссана» и АвтоВАЗа расписался на капоте машины.

Гарантия на Ларгус составляет 36 месяцев или 100 тысяч километров пробега. На отдельные, быстро изнашивающиеся детали АвтоВАЗ установил увеличенный гарантийный срок: амортизаторы — 24 месяца или 30 000 км пробега, аккумуляторные батареи — 24 месяца или 60 000 км пробега и так далее.

Масло для Лада Ларгус 16 и 8 клапанный двигатель

Каждого заботливого владельца тяготит вопрос о безаварийной работе мотора

Одним из главных условий такого успеха является своевременная замена качественного моторного масла, также важно знать какое масло заливать. В двигателе Лада Ларгус смазка подлежит замене спустя 15 тыс

км пробега

В этот период у большинства обладателей данного универсала наступает момент истины, связанный с выбором именно качественного продукта. Как известно, масло с отменными качественными показателями способно сохранить детали мотора в «добром здравии» и обеспечить им заявленный производителем ресурс

км пробега. В этот период у большинства обладателей данного универсала наступает момент истины, связанный с выбором именно качественного продукта. Как известно, масло с отменными качественными показателями способно сохранить детали мотора в «добром здравии» и обеспечить им заявленный производителем ресурс.

Когда владельцы Лада Ларгус с двигателем 8 клапанов и 16 клапанов экономят «на масле» и заливают продукт неизвестного происхождения, то они сознательно обрекают мотор на поломку. Если автомобиль вдобавок находится на гарантии, то такой подход может спровоцировать лишение права на это льготное обслуживание.

Фаркоп на Рено Сандеро

Рено Дастер проходимость видео

Что и как выбирать?

Какое масло заливать? Для правильного выбора масла потребуется изучение прилагаемого к автомобилю руководства. На его страницах отображены все потребные характеристики и свойства смазки. Для замены потребуется обратиться к дилерской СТО. Если у автомобиля уже завершился гарантийный период, то такую замену можно осуществить самостоятельно или склониться к помощи мастеров сервиса. Сама процедура не сложна и каких-либо секретных навыков не потребует. Определившись с выбором, какое масло лить, продолжаем.

Одновременно с маслом в обязательном порядке следует заменить фильтр системы. На основании регламентированных производителем характеристик и свойств смазки можно смело рассматривать такие продукты:

  • «Shell» со следующими параметрами вязкости и температуры «5W–40»;
  • «Valvolin» с «5W–30»;
  • «Gulf Formula G», обладает характеристиками «5W–40»;
  • «ZIC A+» с «10W–40».

Самостоятельная замена

  1. Первоочередным действием, после того как вы определились какое масло лить, будет расположение авто над ямой или на эстакаде. Также можно вывесить подъемником.
  2. Подбираем подходящую тару для сбора отработки и запасаемся потребными ключами.
  3. Мотор обязательно прогреваем до полного достижения рабочей температуры.
  4. Чтобы обеспечить доступ к сливной пробке поддона демонтируем защиту мотора.
  5. Сама пробка «побеждается» с помощью шестигранного ключа размером на «8».
  6. Слив масла осуществляем в полном объеме, дожидаясь схода последних капель. Процесс будет длиться около 15 мин.
  7. Теперь можем выкручивать старый фильтр. Если он не «прикипел», то свободно открутится от ручного усилия. Когда такая манипуляция не получается, применяем приспособление (съемник»). Как быть, если и съемник отсутствует? Применяем отвертку, которая выступит в роли рычага. Пробиваем ею корпус фильтра сбоку и подальше от мотора и вращаем.
  8. Перед установкой нового элемента его уплотнительное кольцо (резина) смазываем по кругу «каплей» нового масла. Вкручивание фильтра осуществляем только посредством ручного усилия. Никаких приспособлений!
  9. Также вкручиваем пробку в сливную горловину поддона. Не забываем о замене медной прокладки («колечко»).
  10. Заливаем масло для Ларгуса. Проверяем уровень.
  11. Заводим мотор. Смотрим на индикатор уровня, расположенный на «приборке». Спустя несколько секунд (4-5) после старта он должен погаснуть.
  12. Даем двигателю возможность поработать в течение 3-4-х минут и глушим. Выждав около 10 минут, вновь проверяем уровень и делаем вывод о потребности в доливке.
  13. Еще раз осматриваем «контрольные» точки мотора (стык фильтра с блоком, пробка и пр.) на предмет протечек. Если они отсутствуют, устанавливаем защиту картера и в путь.

Подведем итоги

Качественное масло для Ларгуса способно прослужить в течение всего заявленного периода (15 тыс. км) и сохранить свои кондиционные свойства, главное знать какое масло заливать. Если попался некачественный продукт, то требуется его заменить в скорейшем порядке. Внимательно относитесь к процессу выбора, ведь рынок переполнен «качественными» подделками в плане красочности упаковки. Выявить такой факт весьма трудно, поэтому склоняйтесь к приобретению смазки у проверенных и авторитетных продавцов. Не экономьте на «масле» и будет «счастье» мотору 8 клапанов или 16 клапанов вашей Лада Ларгус!

Система охлаждения

Мотор оборудован жидкостной системой охлаждения принудительного типа. Остывание жидкости осуществляется в радиаторе. Движение охлаждающей жидкости в радиаторе и рубашке охлаждения осуществляется при помощи водяной помпы. Она имеет ременной привод от коленчатого вала силового агрегата.

Для быстрого прогрева в холодное время года в систему охлаждения включён термостат. При низкой температуре охлаждающей жидкости термостат перекрывает большой круг циркуляции. Это позволяет достичь быстрого нагрева охлаждающей жидкости. После достижения необходимой температуры термостат открывает большой круг.

Технические характеристики

Перед тем, как начать рассматривать технические характеристики, стоит понимать, какой двигатель стоит на Лада Ларгус. За историю производства на ларгусе стояло три двигателя. Из них два французских и один отечественного производства.

Рассмотрим, какие технические характеристики имеют двигатели на Ларгусе:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительРено
Объем1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность84 л.с.
Расход топлива9,3 л/100 км
Диаметр цилиндра79,5 мм
ЭконормаЕвро-4
НаименованиеПоказатель
ПроизводительРено
Объем1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность102 л.с.
Расход топлива7,9 л/100 км
Диаметр цилиндра79,5 мм
ЭконормаЕвро-4

ВАЗ-111890

НаименованиеПоказатель
ПроизводительВАЗ
Объем1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность87 л.с.
Расход топлива8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм
ЭконормаЕвро-5

Описание

Новый двигатель ЛАДЫ Ларгус ВАЗ 11189 завершает линейку силовых агрегатов ВАЗ: 21083 — 21114 — 21116 — 11186.

Конструктивно – это все тот же рядный инжекторный 4-х цилиндровый мотор с верхним расположением распределительного вала. ГРМ SONC приводится в действие зубчатым ремнем.

Среди недостатков двигателя Лады Ларгус профессионалы отмечают уменьшение моторесурса до 200 000 км, а также тот факт, что при обрыве приводного ремня газораспределительного механизма мотор гнет клапана.

В процессе модернизации мотор получил:

  • облегченную шатунно-поршневую группу;
  • автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма;
  • форсунки охлаждения поршней;
  • электронный дроссельный патрубок нового поколения;
  • металлическую прокладку головки блока цилиндров;
  • современный каталитический нейтрализатор;
  • новый резонатор-поглотитель шума на впуске.

Проведенные изменения позволили:

  1. Повысить виброакустические параметры.
  2. Увеличить мощность.
  3. Довести экологические характеристики до уровня стандарта ЕВРО-5.
  4. Снизить потребление топлива.

Обзор Largus Cross

Этот автомобиль относится уже к классу внедорожников, Отечественные автолюбители долго ждали его выхода. Машина производится как в 5-, так и в 7-местном варианте. Базовое оснащение Cross-версии является наиболее функционально богатой версией обычного Largus.

Внешне в машине 2017 г. проглядывается более дерзкий дизайн и ряд нововведений, таких как:

  • Повышенный клиренс
  • Пластиковые накладки на заднем и переднем бамперах, арках колес и порогах
  • Тиснение на бамперах вместо краски
  • Особая пленка, нанесенная на дверные рамки
  • Колесные диски радиусом 16 дюймов + увеличенный типоразмер резины.

Салон функциональнее не стал, зато интерьер стал более насыщенным:

  • Вставки из кожи оранжевого цвета на спинках передних сидений
  • «Клеточный» рисунок всех кресел (также оранжевый, вплоть до швов)
  • Дверная кожаная обшивка
  • Накладки оранжевого цвета на центральную консоль, в результате чего консоль удачно сочетается со всей внутренней отделкой
  • Надпись «Lada Largus» на пластмассовой вставке, закрепленной на пороге.

Для модели этого года станет возможным оснастить машину не таким ярким салоном, а выбрать традиционные цвета светло-серых оттенков.

Тем, кто хочет приобрести движок модели K4M – непременно к чтению!

Знайте, что хоть какой 16-клапанный мотор весьма чувствителен к выбору и качеству масел. Движок в Ларгусе на заводе заправляют ввезенным материалом:

  • SHELL PC 1448, 0W30
  • ELF SOLARIS RNX, 5W30

Одно время использовалось масло LUKOIL Genesis RN, вязкость которого соответствует классу 5W40. Подробнее о выборе масла на 16-ти клапанный движок мы уже писали тут.

К маслофильтру, если гласить о 16-ти клапанах, тоже предъявляются строгие требования. А с 8-клапанником всё смотрится проще: выбор масел насчитывает 20 вариантов, а фильтр можно поменять «через один раз» (но это – уже против регламента).

Две индивидуальности мотора Рено

Читатель мог увидеть, что в моторы K4M просит больше масла и в него нужно заливать низкотемпературное масло: 0W – это для температур «ниже, чем минус 35». Сущность в том, что с зимним пуском у мотора вправду есть задачи. Зато у него есть и фазорегулятор, чтоб обеспечить наилучшую тягу на низах.

Шестерня-фазорегулятор в двухвальных ДВС Рено

На моторах ВАЗ-11189 система подстройки фаз отсутствует.

Гидравлические компенсаторы, установленные на толкатели клапанов, делают работу мотора K4M неслышной. Совершенно же сочетание «металлический блок + гидрокомпенсаторы» типично скорей для лимузинов. Вот и считайте, что Ларгус с 16-ю клапанами – это лимузин. Требующий внимания, высококачественного обслуживания и дорогостоящих материалов.

Набор «гидриков» для K4M

Внешний вид автомобилей

Начать сравнение правильнее с универсала из России, ведь именно это авто позиционируется как альтернатива «французу».

Экстерьер и характеристики Лады Ларгус и Рено Логан

Изначально российский автомобиль дорабатывался с учётом суровых условий наших зим. Кроме того, производитель применил специальную обработку отдельных элементов от коррозии. Слой антикора преимущественно используется на днище и на арках колёс. Толщина покрытия в сравнении с Логаном толще примерно на 5 мм. В составе слоя антикора присутствуют компоненты, повышающие устойчивость к резким перепадам температур и негативному воздействию различных химических реагентов, использующихся для обработки дорожного покрытия.

Многие отмечают более привлекательный экстерьер в сравнении с Рено Логан. Лакокрасочное покрытие на обоих автомобилях качественное, краска устойчива к сколам, потёртостям и т. д. Габаритные размеры у них обоих – у Рено Логана или у Лады Ларгуса – примерно одинаковые. У французского универсала длина составляет 4492 мм, тогда как у Лада Ларгус 4470 мм. Ширина, высота и колесная база у автомобилей фактически идентичная.

Ларгус имеет преимущество в виде защитных накладок на арках. Более того, эти элементы могут устанавливаться даже в базовой комплектации. Рено Логан такого не имеет. От гравия и мелких частиц пыли Ларгус защищают задние накладки. Дополнительно имеется антигравийное покрытие на большой площади. «Француз» этим похвастаться не может. На Рено нет и заднего стеклоочистителя, у Ларгуса этот полезный аксессуар уже имеется.

Лада Ларгус Кросс или Рено Дастер

Что же лучше? Они отличаются друг от друга гораздо больше, чем в случае с Логаном. Ларгус – это самый настоящий универсал, а Рено Дастер в его полноприводной версии создавался как покоритель бездорожья. Версия с передним приводом тоже показывает неплохие результаты на плохом дорожном покрытии благодаря высокому дорожному просвету. Многие могут резонно заметить, что полноценным внедорожником Дастер назвать нельзя, а универсальный Ларгус тоже может справиться с небольшим бездорожьем благодаря повышенному клиренсу. Но речь идёт о сравнении основных возможностей автомобилей в повседневной эксплуатации, а не о потенциале в исключительных случаях.

Для большой семьи важна, прежде всего, вместимость и тут Ларгус выигрывает у Дастера, у которого она на порядок ниже. Ну, а если речь идёт о поездках за город, на рыбалку, например, то тут Дастер – вариант предпочтительнее. И тот, и другой автомобиль имеют положительные стороны, но по своему функционалу они разительно отличаются. Однако назначение – далеко не единственный параметр, на который необходимо ориентироваться в вопросах выбора. Внешний облик этих автомобилей кому-то нравится, а кому-то нет, куда важнее практическая значимость.

Лада Ларгус – типичный универсал, это видно с первого взгляда, авто точно не для поездок по лесам и болотам. У Дастера есть преимущество в более высоком клиренсе. Разница несущественная, но в условиях бездорожья каждый сантиметр дорожного просвета – это плюс. О внедорожных качествах говорят и габариты «француза», а размеры Ларгуса явно не предполагают преодоление грязи.

Ларгус можно спутать с минивэном в каком-то смысле, Дастер же отличается компактным размером. Его экстерьер, а также габариты характеризуют автомобиль как средство для частых вылазок за город, а не для повседневных поездок большой семьёй. В то же время нельзя не отметить, что и Дастер может выполнять функции универсала.

Дизайн двух автомобилей значительно отличается

Лада Ларгус

Рено Дастер

В целом оба автомобиля в плане дизайна достойны внимания, оба выглядят просто, но со вкусом. Дизайнеры постарались передать через внешний облик их основное предназначение. Ларгус и Рено Дастер по части экстерьера держат планку.

Ларгус двигатель К4М объемом 1,6 литра 16 клапанов

На легковушке лада Ларгус устанавливается двигатель К4М бензиновый, четырехтактовый, 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный, с верхним размещением двух распредвалов. Порядок функционирования цилиндров данного Ларгус двигателя: 1—3—4—2, отсчет — от маховика. Система снабжения топливом — распределенный впрыск. Нормы токсичности – Евро 4.

Конструкция двигателя К4М лады Ларгус

№ позиции на схемеРасшифровка позиции на схеме Ларгус двигателя К4М 1,6 16 клапанов
1распредвал выпускных клапанов
2выпускающий клапан
3распредвал впускных клапанов двигателя лады ларгус 16 клапанов
4впускающий клапан
5гидротолкатель клапанка
6коромысла затворов
7пружины автоклапанов
8крышка ГБЦ
9шестерня распредвала ларгус двигателя 16 клапанов
10передняя крышка гбц
11шкив генератора
12колесо компрессора кондиционера
13натягивающий ролик ремня привода второстепенных устройств
14блок цилиндров двигателя К4М лады Ларгус 16 клапанов
15ремень привода дополнительных приборов
16шкив коленвала
17картер масляный Ларгус двигателя
18ремень привода грм
19цепь привоа масляной помпы
20выходной коллектор двигателя лады Ларгус
21крышка шатуна
22коленвал двигателя лады Ларгус
23шатун
24поршень
25ГБЦ ларгус двигателя К4М лады Ларгус

Технические характеристики двигателя Ларгус объемом 1,6 16 клапанов модели К4М

Наименование параметров двигателяЗначения параметра Ларгус двигателя К4М
ТипБензиновый, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем, см31598
Число клапанов Ларгус двигателя К4М16
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм79,5×80,5
Компрессия9,8
Обычная мощность, кВт (л. с.)
при частоте вращения коленвала, мин-1
77(105)
5750
Наибольший крутящий момент, Нм
при частоте вращения коленвала, мин-‘
148
3750
Структура питания Ларгус мотора К4МРаспределенный впрыск бензина
Горючее (октановое число)Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система поджиганияЭлектронная, входит в состав структуры управления движком
Экологический класс двигателя лады ЛаргусЕвро 4

Устройство двигателя лада Ларгус К4М 1,6 16 клапанов

№ позиции на схемеРасшифровка позиции на схеме Ларгус двигателя К4М 1,6 16 клапанов (вид спереди)
1нагнетатель кондиционера
2ремень привода дополнительных агрегатов;
3генератор двигателя лады Ларгус 16 клапанов
4насос гура
5верхняя крышка привода грм двигателя К4М лады Ларгус
6покрышка маслозаливной горловины
7датчик полного давления воздуха
8ДТВ на впуске
9ДД Ларгус двигателя К4М
10ресивер Ларгус двигателя 16 клапанов
11бензиновая рампа с распылителей
12входной трубопровод лады Ларгус двигатель К4М
13крышка гбц
14индикатор уровня масла
15оболочка термостата
16ГБЦ Ларгус двигателя
17труба помпы тосола
18датчик оповещатель не полного давления масла
19заглушка
20маховик Ларгус двигателя К4М
21блок цилиндров двигателя лады Ларгус
22масленый картера
23масляный фильтр

Lada Largus SERVICE › Logbook › Валы SVV, МД-тюнинг, ЧИП-тюнинг

Ездил тут в Белокаменную по работе и заехал в SVV motors. Пишу малополезный, но, как всегда честный, отчет об этом.

Ранее писал, что на новых колесах машина не едет, да и динамики хватало мало. Т.к. денег сразу на новую мощную машину нет, идем долгим и не дешевым путем.

Посмотрев, что есть на рынке по доработке наших машин, без сильного снижения ресурса ДВС, на свой страх и риск решил заменить распределительные валы впускных и выпускных клапанов. Также, вдогонку сделали некий МД-тюнинг и ЧИП-тюнинг прошивкой SVV.

Меня, как механика по образованию, не удовлетворила квалификация механика, который мне менял валы. С самим руководителем сервиса почти не общался. Его квалификацию не знаю. Машину делал не он. Это, наверное, пока единственный негативный момент в этой истории.

В результате всех действий немного прибавилась мощность, прибавился момент, расход топлива вроде не изменился. Требуется дополнительный замер. На мощностной стенд не ездил, т.к. не знал, что нужно договариваться заранее, т.к. стенд в Зеленограде, а сервис в Москве. Поэтому у меня нет точных параметров полученной мощности и момента на колесах. По пути в Москву ехал с грузом 200 кг и багажным боксом на крыше. Ларгус еле разгонялся до 120 км/ч и разгон был очень вялый. Средний расход по трассе составил 10,5 л/100 км. Обратно ехал с тем же грузом, с тем же боксом. Машина легче разгоняется до 140 км/ч похоже при том же расходе топлива. Но, еще раз повторюсь, нужно проверять. На 1-й передаче и на 2-й передаче на 35-м профиле в режиме газ в пол — колеса шлифуют по асфальту. В прошлом году, после замены пары шестерен 5-й передачи на передаточное отношение равное 0,756, на машине появилась моментная яма, которая ощущалась особенно в районе 80-100 км/ч. Думал мероприятия, описанные в этом сообщении уберут эту проблему. Не могу сказать точно. Возможно, проблема немного уменьшилась, за счет установки «универсальных» средних валов, которые, по информации производителя, должны моментную кривую выровнять по всему диапазону оборотов. На сегодняшний момент, после установки валов машина прошла пока 2000 км (Москва-Курск-Краснодар). Самый драйвовый режим это 3-я и 4-я передача. По городу не отстаешь ни от кого, даже с грузом до 200 кг. Ну может только всякие порши панамеры и тюнинговые импортные отрываются. Звук двигателя не стал тише, как пишут в отзывах. Мне кажется стал громче. Провоцирует нажимать на педаль. Заметил, что стал ездить агрессивнее. Но можно и спокойно ехать — проверял. Если раньше ездил на оборотах 2500-3500 об/мин, на обгонах до 4000 об/мин, то сейчас 3000-3800, на обгонах до 5000 об/мин. Звук двигателя при этом похож не рев беременного бегемота.

Немного картинок. Желания фотографировать не было по описанной выше причине. По приезду в сервис появилась проблема, в том, что у меня ГБО. Хотя я неоднократно об этом предупреждал (мог бы взять контакты газовиков сразу). Видимо с ГБО к ним машины не часто приезжают. Люди на месте не хотят иметь с этим дело, даже видео показывали машины, которая горит в сервисе. Их можно понять, как и то, что не хотят нести ответственность за машину клиента и свой сервис в случае пожара. Пришлось звонить газовикам и спрашивать где вентиль газового баллона. В итоге — потерянное время.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий