В России компания «Renault» повысила цены ровно на 5%

Экспорт в 2021-м: рост на азиатском направлении

В странах СНГ компания Renault реализовала в 2021 году в общей сложности 8700 автомобилей, при этом особенно успешным на данном направлении стало второе полугодие: рост составил 25% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Подобные успехи в компании объясняют популярностью уже упомянутого кроссовера Renault Duster нового поколения, а также успешным запуском проектов локальной сборки на рынках Казахстана и Узбекистана.

В Казахстане в июне прошлого года стартовало производство кроссоверов Arkana, Kaptur, Duster. На рынок Узбекистана компания Renault вышла впервые; в октябре 2021 года на заводе ADM-Jizzakh начали выпускаться модели Arkana и Kaptur, в ноябре — Duster. Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей Renault осуществляются силами двух партнерских автоцентров в Ташкенте.

Renault во время Второй Мировой Войны

После начала Второй Мировой Войны Франция капитулировала в 1940 году. Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии после утраты контроля над заводами.

Renault UE довоенный образец

Через несколько недель после освобождения Парижа, в начале сентября 1944 года, ворота на заводе Renault в Бийанкур вновь открылись. Операции на заводе возобновлялись медленно, в атмосфере отравленной заговорами. В 1936 году завод Бийанкур был ареной бурных политических и промышленных волнений. Политическая борьба и насилие, последовавшие за освобождением, якобы отражали соперничество между капиталистическим сотрудничеством и коммунистическим сопротивлением.

Шарль Де Голль ( 1963 г. )

В ответ на хаотическую ситуацию в Renault 27 сентября 1944 года под председательством Шарля де Голля состоялось заседание Совета министров. Послевоенная европейская политика быстро поляризовалась между коммунистами и антикоммунистами, и во Франции де Голль стремился противостоять попыткам коммунистической партии монополизировать политические дивиденды, доступные героям сопротивления, потому что политически Бийанкур был оплотом коммунизма. Правительство решило «реквизировать» заводы Renault. Неделей позже, 4 октября, Пьер Лефошо, как лидер сопротивления с инженерным образованием и руководящим образованием был назначен временным администратором фирмы, сразу приступив к своим обязанностям.

Тюрьма Фреснес — место где погиб Луи Рено

Между тем временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами. В бешеной атмосфере тех первых дней после освобождения, когда было много диких обвинений, его адвокаты посоветовали Рено предстать перед судьей. Он предстал перед судьей Марселем Мартином 22 сентября 1944 года и был арестован 23 сентября 1944 года, как и несколько других лидеров французской автомобильной промышленности. Жесткое отношение Рено к забастовкам 1936 – 1938 годов оставило его без политических союзников, и никто не пришел ему на помощь. Он был заключен в тюрьму Фреснес, где умер 24 октября 1944 г. при невыясненных обстоятельствах в ожидании суда.

1 января 1945 года указом Шарля де Голля компания была посмертно экспроприирована у Луи Рено. 16 января 1945 года он был официально национализирован как Régie Nationale des Usines Renault. Renault были единственными заводами, навсегда конфискованными французским правительством. В последующие годы семья Рено пыталась добиться отмены национализации французскими судами и получения компенсации. В 1945 году и снова в 1961 году суды ответили, что у них нет полномочий рассматривать действия правительства.

Автомобили Renault

  • 1 поколение, 2017 – сегодня
  • 1 поколение, 2020 – сегодня
  • 5 поколений, 2001 – сегодня
  • 4 поколения, 2001 – сегодня
  • 1 поколение, 2018 – сегодня
  • 2 поколения, 2010 – 2018
  • 4 поколения, 2002 – сегодня
  • 1 поколение, 2018 – 2018
  • 2 поколения, 2010 – сегодня
  • 1 поколение, 2003 – 2009
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 3 поколения, 2008 – сегодня
  • 2 поколения, 2016 – сегодня
  • 5 поколений, 2008 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 5 поколений, 2001 – сегодня
  • 2 поколения, 2010 – сегодня
  • 4 поколения, 2004 – сегодня
  • 1 поколение, 2018 – сегодня
  • 6 поколений, 1999 – сегодня
  • 1 поколение, 2004 – 2012
  • 3 поколения, 2010 – сегодня
  • 2 поколения, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2012 – сегодня
  • 7 поколений, 1999 – сегодня
  • 2 поколения, 2002 – 2011
  • 1 поколение, 2016 – 2019
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2002 – 2009
  • 1 поколение, 2020 – сегодня

Отечественный рынок как альтернатива

Финансовая ситуация российского производителя достаточно непростая. АвтоВАЗ оказался в откровенно невыгодном альянсе с Renault-Nissan. Французы и японцы с началом спецоперации на Украине заявили об уходе с российского рынка. Но затем умерили свой пыл и по надуманным причинам решили не прекращать свою деятельность.

За годы сотрудничества иностранцы внедрили в российские автомобили до 70% импортных запчастей. Особенно это относится к автомобилям Веста и X-Ray. Теперь АвтоВАЗ пожинает плоды сотрудничества — партнеры откровенно тянут вниз и конвейеры останавливаются.

Завод в середине марта еще собирал Гранты и Нивы. Эти автомобили созданы еще до вступления в альянс и более «русифицированы». Но затем руководство объявило о полном приостановлении деятельности из-за дефицита комплектующих. Летние каникулы завод перенес на апрель. За месяц руководство планирует решить вопросы с поставками запчастей на конвейеры Тольятти и Ижевска.

Разрыв логистических цепочек уже повлиял на обязательства завода перед клиентами. Существующие сроки поставок уже нарушены, поэтому дилерская сеть не принимает заявки на май 2022 года. Французы могут оставить АвтоВАЗу всего две модели — старая и новая Нивы. Остальные модели базируются на импортных запчастях.

АвтоВАЗ принял верное решение — во время кризиса будут собираться автомобили без электронных западных систем. Россияне могут выпускать Гранту и Ниву без антиблокировочных систем. Такие авто смогут продаваться лишь на внутреннем рынке. Для этого будут внесены изменения в Техрегламент Таможенного союза — там ABS значится как обязательная система.

Ужесточение санкций и усиление конфликта будет чревато для АвтоВАЗа такими последствиями:

  • возврат устаревших советских и российских технологий;
  • отказ от западного конвейерного оборудования и инструментов;
  • ассортимент будет ограничен 2-3 моделями;
  • руководство может возобновить выпуск Лада Приора или даже более устаревших моделей;
  • новые цены приведут к невысокому спросу.

Названные обстоятельства откинут завод на несколько десятилетий назад. УАЗ оказался в схожей ситуации из-за использования зарубежных деталей. Рынок в будущем будет захвачен более современными китайскими автомобилями.

Самые дешёвые автомобили на сегодняшний день

Лада Гранта — самый дешёвый новый автомобиль в России. Его цена составляет 1,3 млн. рублей, именно такой ценник устанавливают дилеры Лада. Самая дешёвая иномарка — Renault Logan. Автомобиль достаточно популярен и фактическая стоимость начинается с отметки в 1,5 млн. рублей. Выбор на рынке стал ещё скуднее. Миллиона рублей теперь недостаточно для покупки нового транспорта.

Российским потребителям за последние годы полюбились кроссоверы и внедорожники. Самый доступный внедорожник — Лада Нива. Классическая модель стоит 1,4 млн. рублей. Следующей моделью по доступности является Лада Нива Тревел. Модель оценивается в 1,8 млн. рублей.

Если рассматривать покупку с рук, то минимальная цена составит 100 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести ВАЗ 2107 или Daewoo Matiz. Такой автомобиль сможет уверенно передвигаться по дорогам и спокойно встанет на учет в ГИБДД. За меньшие деньги продается откровенная некондиция.

Доступность новых транспортных средств можно поставить под большое сомнение, ведь доходы населения сохранились на прежнем уровне. Взор автолюбителей будет устремлен на вторичные рынки.

Рынок автокредитования в России будет лихорадить полгода

Банки стали выдавать в несколько раз меньше автокредитов — рынок столкнулся с дефицитом автомобилей на фоне ухода производителей. Усугубляет ситуацию снижение спроса на фоне роста ключевой ставки и цен. Турбулентная ситуация на рынке может продлиться полгода, полагают эксперты и игроки, рассчитывая, что поддержку сегменту могут оказать автомобили с пробегом.

Сами по себе машины в продаже есть, но непонятно, как долго они будут, в каком количестве и по каким ценам, поэтому все участники рынка заняли выжидательную позицию. Посыпались логистические цепочки, причем ситуация куда менее прогнозируемая, чем во время, к примеру, «коронакризиса». Тогда проблема была связана с тем, что логистических мощностей не хватало, чтобы доставить накопившиеся за период простоя товары. Нынешние проблемы вызваны опасениями компаний попасть под вторичные санкции. С точки зрения «короны» было ясно, что вопросы решаемы. С санкциями этого нельзя сказать: многие страны живут под ними десятилетиями.

Слабые места мотора HR16DE-H4M

  • Реле блока зажигания;
  • Прокладка приёмной трубы.

Более детально про слабые места HR16DE-H4M

Реле блока зажигания Отказ модуля, не такая уж и редкая неисправность у этого мотора. Двигатель при этом постоянно глохнет. В своё время компанией Ниссан проводила компанию по отзыву автомобилей для замены дефектного блока, но, не факт, что работа была проведена на всех авто. На гарантийном автомобиле в автосервисе проблему устранят бесплатно.

Прокладка приёмной трубы

Бывали случаи прогара прокладки приемной трубы и как следствие грубый звук выхлопа на повышенных оборотах. Замена прогоревшей прокладки на новую это единственный выход из ситуации.

Что произошло с ценами на рынке

Коронавирусная пандемия началась в 2020 году. Автопроизводители и прочие участники рынка научились жить в сложных условиях. Были нарушены логистические цепочки, контракты на поставку запчастей, повысились цены на услуги. Кроме того, работники предприятий массово болели коронавирусом.

Итог оказался неутешительным — к концу 2021 года новые автомобили подорожали на 30-35%. Рядовые потребители повернули голову в сторону рынка подержанных автомобилей, но до марта 2022 года новые авто также активно приобретались.

Март 2022 года лишь усугубил обстановку, сейчас государства, промышленники и население столкнулись с целой плеядой проблем:

  • уход с российского и белорусского рынков западных автопроизводителей;
  • санкционная политика вынудила покинуть страны и производителей запасных частей;
  • остановка авиаперелетов привела к приостановлению поставок на конвейеры;
  • рост цен на энергоносители привел к удорожанию резины, аккумуляторов, моторных масел и аксессуаров для транспорта;
  • автомобили и запасные части приобретаются за доллары, закупочные цены возросли практически вдвое.

Промышленные гиганты остановили конвейеры, поставки приостановлены — вот почему подорожали машины. Однако есть и позитивные моменты — Россия производит автомобили самостоятельно. Азиатские партнеры также устремили взгляды на рынок нашей страны.

Тюнинг

Доработка двигателя H4M делится на два вида: чип-тюнинг и установку турбины. Прошивка на мощность поможет добавить 5-10% основной мощности, но при этом пропорционально увеличит расход горючего. Это стоит учесть при принятии решения. Провести чип-тюнинг можно при помощи K-line кабеля, программного обеспечения и наличия времени. Но, в большинстве случаев, рекомендуется обратиться на специальный автосервис, где специалисты подберут и настроят оптимальную конфигурацию для мотора.

Второй вариант – установка турбины. Самый дешевый вариант — турбина от VW с маркировкой K03. У нее в комплекте идет интеркулер и пайпинг. При этом необходимо переделать (переварить) полностью выхлопную систему и коллектор. Чтобы экономить деньги, можно не менять шатунно-поршневую группу, но при этом надувать больше, чем 0.5 бар, нельзя. Все это дает 150 л.с., которых более чем достаточно для городского и загородного режима эксплуатации.

Если хочется увеличить мощность до 180-200 л.с., то придется заменить распределительный вал, установить облегченные поршни и клапаны. В этом случае, не обойдется без установки более мощной турбины и прошивки блока управления двигателем специальным программным обеспечением.

Но не стоит слишком увлекаться тюнингом и добавлением мощности. Это может привести к тому, что мотор снизит свой ресурс на 1/3. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, которые сделают расчеты и подберут оптимальный вариант доработки.

О Renault

Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата «Рено» большинство автомобилистов проводит своими руками. Простая конструкция и знакомый дизайн позволяют с легкостью сделать все необходимые ремонтные операции своими руками.

Межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега. Для увеличения ресурса и продления жизни мотора рекомендуется сократить срок до 12 000 км. Объем моторной смазки в силовом агрегате составляет 4.3 литра, но обычно для замены вполне достаточно 4-литровой канистры. Рекомендованное масло двигателя H4M имеет маркировку от 0W-30 до 15W-40. На заводе-изготовителе заливают моторную жидкость Nissan 5W-40.

Масляный фильтр используется производства «Ниссан» и имеет каталожные номера — 152085758R и 15208-65F0A. Также по оригинальным артикулам можно подобрать достаточное количество аналогов.

Схема технического обслуживания:

  1. ТО-0. Проводится от 1500 до 2000 км пробега. Штатное заводское масло меняется, также проходит смена всех фильтров.
  2. ТО-1. Делается спустя 12-15 тыс. км пробега. Комплексное обслуживание всего силового агрегата. От замены расходников и масла до полной диагностики состояния двигателя.
  3. ТО-2. Замена смазочной жидкости, фильтрующих элементов масла и топлива. Сканирование наличия ошибок ЭБУ. При необходимости устранение неполадок.
  4. ТО-3. Кроме стандартных операций, добавляется диагностика тормозной системы.

Последующие технические обслуживания проводятся по аналогии ТО1 – ТО3. Как показывает практика, большинство автомобилистов проходят техобслуживание на дилерских станциях, только в период гарантии. По истечению гарантийного обслуживания автолюбители начинают процесс ТО самостоятельно. Это позволяет сэкономить до 2/3 денежного эквивалента от стоимости операций в автосервисе.

Недостатки мотора HR16DE-H4M

  • Свистит ремень генератора;
  • Зимой плохо заводится;
  • Двигатель вибрирует;
  • Толчки мотора с вариатором CVT во время переключения передач.

Более детально про недостатки мотора HR16DE-H4M

Свистит ремень генератора

Достаточно распространенная болячка для двигателей компании Ниссан. Решается подтяжкой, либо заменой.

Зимой плохо заводится

В зимнее время при температуре от минус 15 у движка начинаются проблемы с заводкой (заводится большим трудом и глохнет), поэтому перед заводкой мотор лучше согреть. Если это просто сделать в гараже, то на открытой стоянке не всегда. Эта особенность мотора говорит о том, что изначально он был спроектирован для эксплуатации в условиях комфортного климата.

Двигатель вибрирует

Причиной, как правило, является вышедшая из строя правая опора двигателя. Меняйте ее и будет Вам счастье.

Толчки мотора с вариатором CVT во время переключения передач

На моторах оснащённых вариатором CVT переключение передач сопровождается толчками, скорее всего это следствие производственного или конструктивного дефекта.

Наличие малого количества слабых мест и недостатков, а также хорошие отзывы о двигателе HR16DE-H4M от эксплуатирующих автомобили владельцев, подтверждает его надёжность. Масло всё же лучше менять чаще рекомендуемого срока в инструкции по эксплуатации, это продлит срок и пробег эксплуатации до капитального ремонта. Двигатель пригоден для частичного капитального ремонта после выработки ресурса (см. в таблице), так как блок не гильзуется его придётся покупать. Самый дешёвый бензин, который можно применять это 92-ой, но на 95-ом работает лучше.

P.S.Уважаемые владельцы авто с моторами HR16DE-H4M! Вы всегда можете сообщить и задать вопросы о слабых местах, недостатках возникших на двигателе вашего автомобиля, поиске неисправностей и ремонте…

Новые автомобили в РФ подорожали более чем на 15% за одну неделю в 2022 году

В первую же неделю после начала спецоперации ВС РФ в Украине стоимость автомобилей без пробега в среднем выросла на 17,1 %. Это касается легковушек локальной сборки. Об этом информирует портал Autonews, ссылаясь но изучение ценообразование аналитиков Росстата.

Цена легковушек зарубежных автопроизводителей выросла примерно на 15,2 %. В результате, автомобили показали максимальные наценки среди непродовольственных товаров в перечне Росстата. Если проводить аналогии, то электроника, в частности, телевизоры, подорожали на 15,0 %, пылесосы — на 14,6 %, телефоны — на 9,6 %, а спортивная взрослая обувь — на 2,1 %.

При этом представители Росстата подчеркнули, что стоимость бензина и дизельного топлива для легковушек находится на прежнем уровне.

Отметим, что за минувшие несколько недель большинство мировых автогигантов «заморозили» поставки своих иномарок на российский авторынок и прекратили выпуск автомобилей на производственных площадках в РФ. В их числе компании: Toyota, Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda, Nissan, BMW и др.

Renault Sandero Stepway

2014 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 – сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 – 2011

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 – 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Стоит ли сейчас приобретать авто

Для населения легковые автомобили подорожают в 2022 году в 2-4 раза. Конечная статистика по году будет подведена Автостатом лишь в 2023 году. Однако худшие опасения уже сбылись — Европа, США и Япония запретили экспортировать новые и подержанные машины в Россию.

Дальний Восток России традиционно жил японскими авто, там функционировали:

  • авторынки и частные перекупщики;
  • хостелы и гостиницы для транзитных покупателей;
  • придорожные кафе;
  • автосервисы и заправки.

Уход японского импорта на длительное время погубит целую индустрию. Аналогично выглядит ситуация для Калининграда и прочих городов. Современные реалии диктуют ряд важных условий:

  • не стоит брать автокредит или кредит в банке для покупки транспорта, лучше занять сумму у родных или знакомых;
  • желательно не тратить последние деньги на покупку автомобиля, поскольку деньги потребуются и на его обслуживание;
  • смотреть лучше в сторону российских, азиатских или популярных европейских вариантов;
  • дорогие немецкие автомобили стоит исключить из листа желаний — запчасти для этой категории теперь не по карману даже обеспеченным людям;
  • на время кризиса нужен семейный автомобиль с невысоким расходом топлива и недорогой страховкой, он должен стойко «переносить» отечественные масла, свечи и фильтры — такой подход позволит сэкономить.

Логично, что большинство людей перестанут рассматривать новые машины и продолжат поиски на «вторичке». Если вы хотели совершить покупку — делайте это прямо сейчас, дальше будет еще дороже. При покупке используйте следующие советы:

  • при выборе дорогого транспорта воспользуйтесь услугами автоподборщика — даже по высокой цене можно приобрести «утиль» и лишится крупной суммы;
  • если доход семьи невысок, тем более нужно найти недорогие услуги по подбору — спонтанная покупка непригодного авто лишит вашу семью последних сбережений;
  • покупать нужно иномарки или совсем свежие отечественные варианты — такие машины 2-3 года не будут ломаться, что позволит переждать кризис без вложений;
  • лучше купить иномарку с малым и подтвержденным пробегом, пусть она будет выглядеть непрестижно. Она долгое время не потребует вложений и продать ее будет намного легче;
  • машина обязана быть ремонтопригодной — конструкция должна быть понятна даже сельским механикам, а запчасти быть доступными в ближайшем городе.

Машина не только транспорт, это еще и отличное вложение. Семьи, имеющие накопления часто приобретают такой товар, который в кризис лишь дорожает. Серьезно стоит рассмотреть покупку 1-2 авто, нужно лишь заранее предусмотреть место для стоянки своих «инвестиций».

Рассмотрим пример: у среднестатистической семьи имеется до 700 тысяч рублей на приобретение машины. Лучше взять иномарку с пробегом 50-70 тысяч после одного владельца. Это позволит избежать проблем и вложений. Сейчас такие машины считаются женскими или непрестижными, однако и они скоро станут роскошью, поэтому купить такие авто стоит прямо сейчас:

  • Renault Sandero;
  • Nissan Almera;
  • Daewoo Gentra;
  • Nissan Tiida;
  • Kia Picanto;
  • Chevrolet Spark;
  • Mitsubishi Colt.

Неприхотливые и экономичные машины хорошо известны мастерам, они надежны и не интересуют угонщиков.

Автомобили Renault

  • 1 поколение, 2017 – сегодня
  • 1 поколение, 2020 – сегодня
  • 5 поколений, 2001 – сегодня
  • 4 поколения, 2001 – сегодня
  • 1 поколение, 2018 – сегодня
  • 2 поколения, 2010 – 2018
  • 4 поколения, 2002 – сегодня
  • 1 поколение, 2018 – 2018
  • 2 поколения, 2010 – сегодня
  • 1 поколение, 2003 – 2009
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 3 поколения, 2008 – сегодня
  • 2 поколения, 2016 – сегодня
  • 5 поколений, 2008 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 5 поколений, 2001 – сегодня
  • 2 поколения, 2010 – сегодня
  • 4 поколения, 2004 – сегодня
  • 1 поколение, 2018 – сегодня
  • 6 поколений, 1999 – сегодня
  • 1 поколение, 2004 – 2012
  • 3 поколения, 2010 – сегодня
  • 2 поколения, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2012 – сегодня
  • 7 поколений, 1999 – сегодня
  • 2 поколения, 2002 – 2011
  • 1 поколение, 2016 – 2019
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2002 – 2009
  • 1 поколение, 2020 – сегодня

Все модели Renault

2017 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Renault Arkana

2020 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 419 990 руб.

Все фото

2001 – сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2001 – сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 503 000 руб.

Все фото

2018 – сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 819 000 руб.

Все фото

Renault Duster

2010 – 2018

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
24 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2002 – сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 – 2018

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал

Все фото

Renault Fluence

2010 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 625 000 руб.

Все фото

Renault Grand Scenic

2003 – 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Renault Kangoo

2008 – сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Renault Kaptur

2016 – сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 020 000 руб.

Все фото

Renault Koleos

2008 – сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Renault Laguna

2001 – сегодня

Поколений
5
Класс
Средний, Купе
Кузов
универсал 5-дв., лифтбек , купе
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 – сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2004 – сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Все фото

2018 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 662 990 руб.

Все фото

Renault Megane

1999 – сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2004 – 2012

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Renault Sandero

2010 – сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
11 смотреть

приблизительно 554 000 руб.

Все фото

Renault Sandero Stepway

2014 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 – сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 – 2011

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 – 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Страховщики предсказывают рост числа автоугонов в России и подорожание полисов КАСКО

«Мы ожидаем рост угонов автомобилей с целью их разбора на запчасти. Возможно, на этой волне активизируются мошенники, которые будут инсценировать ДТП, чтобы получить от страховых компаний денежные возмещения в условиях проблем с ремонтом машин из-за отсутствия запчастей», — признал заместитель директора департамента андеррайтинга и перестрахования компании «Абсолют Страхование» Михаил Черных.

Впресс-службе «АльфаСтрахования» отметили, что число угонов пока не возросло, однако в компании внимательно следят за ситуацией.

Директор направления по управлению портфелем КАСКО «Росгосстраха» Ольга Асташкина вовсе порекомендовала включить риск «хищение» в страховой полис. Кроме того, она подчеркнула, что подорожание полисов КАСКО неизбежно.

Директор департамента андеррайтинга автострахования «АльфаСтрахование» Илья Григорьев заверил, что в компании ведутся переговоры с партнерами о возможностях не столь резкого реагирования на изменения курса.

Российский авторынок ждет трансформация

Российский автомобильный сегмент ждет трансформация: работающие в стране бренды будут определять свою дальнейшую позицию, на рынок придут новые продавцы, логистические пути будут меняться, не исключено, что появятся новые программы поддержи российского автопрома, полагает член совета директоров Экспобанка Алексей Санников. На эти преобразования понадобится в среднем от трех до шести месяцев, надеется он.

По словам предправления РГС-банка Алексея Токарева, какое падение будет сейчас, прогнозировать трудно, идет активный процесс перенастройки.

В 2021 году было выдано 935 тыс. автокредитов. Средний чек составил 1,33 млн руб. (28 % — рекорд за пять лет). За январь—февраль 2022 года было выдано 130,5 тыс. автокредитов, что на 8 % меньше, чем за аналогичный период 2021 года. Объем выдач за первые два месяца текущего года составил 174,9 млрд руб., что на 34 % больше, чем в 2021 году. Средний чек за год вырос на 45,5 %, до 1,376 млн руб., следует из данных Frank RG.

Основную ставку в условиях неопределенности банкиры делают на вторичный рынок автомобилей. Проблемы, связанные с исходом производителей из России, коснутся только 20 % рынка, которые занимает кредитование именно новых автомобилей. Большую часть рынка занимают автомобили с пробегом, и этот сегмент будет в сложившихся обстоятельствах развиваться лишь динамичнее, согласен начальник управления организации продаж автокредитов ВТБ Владимир Высоцкий.

Ускорится тенденция по привлечению цивилизованных, в том числе финансовых, инструментов в сегмент подержанных автомобилей. До сих пор далеко не все сделки там были охвачены автокредитованием.

На статистике февраля еще не сказались геополитические события и последовавшее за ними сжатие рынка. Напротив, после 24 февраля, в последнюю неделю месяца, РГС-банк фиксировал резкий всплеск заявок на автокредиты — клиенты стремились успеть получить кредит по старым ставкам и по еще доступной стоимости автомобиля. Но в дальнейшем из-за роста цен на автомобили и роста ключевой ставки, повлекшей за собой рост ставки по автокредитам на 4-6 процентных пунктов (п. п.), будет отсечена от автокредитования часть потенциальных клиентов.

Сейчас у топ-5 банков по объему портфеля автокредитов в 2021 году минимальная ставка по кредиту на приобретение нового автомобиля (с залогом) составляет 25,4 % (это при получении кредита непосредственно в банке, ставка по кредиту у дилера будет выше на 2-4 п. п.), что касается автомобилей с пробегом, тут минимальная ставка составляет 25,99 %, уточняет аналитик банковских рейтингов НРА Наталия Богомолова. С учетом сжатия платежеспособного спроса и падения доходов, полагает она, в текущем году рост рынка автокредитования будет минимальным.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий