Седаны «C6» в их последней версии будут выпускаться в Китае

Citroen C6 уходит в прошлое

Компания Citroen остановила производство седана бизнес-класса C6. Причина — низкий спрос на модель в целом в мире и во Франции в частности. На смену С6 может прийти новая модель компании, которая пока существует только в виде концепта — Numero 9

Citroen C6. Ian Fuller/flickr.com

Компания Citroen, входящая в состав концерна PSA Peugeot Citroen, до конца месяца свернет производство модели бизнес-класса C6. Таким образом, после линейка Citroen будет заканчиваться на седане среднего класса C5.

Причина снятия с конвейера связана с низким спросом на эту модель и в мире в целом, и во Франции в частности. Так, например, с начала этого года было реализовано всего 556 машин C6 — премиальные бренды, такие как BMW, Audi, Mercedes-Benz, за тот же период продали по 80–100 тысяч седанов бизнес-класса.

А, например, во Франции с начала производства Citroen C6 в 2005 году было продано 23 тысячи 380 этих моделей. Спрос падал с каждым годом. Если в 2009 году в день собирали 20 машин С6, то к 2012 году производство снизилось до семи штук в день.

Citroen Numero 9. citroen.com

Кто на новенького

Впрочем, отказываться от моделей бизнес-сегмента в Citroen, по всей видимости, не собираются. Недаром на автосалонах в Пекине и Париже в этом году компания представила концепт новой модели — Numero 9.

Numero 9 продолжает развитие идей, заложенных в концепт Metropolis 2010 года. Впрочем, стоит отметить, новый концепт компактнее: его длина составляет 4930 мм, а колесная база — 3000 мм. Подвеска у модели гидропневматическая, а в качестве силового агрегата используется гибрид Hybrid4.

Причем серийная версия получит две модификации: бензиновой и дизельной — все будет зависеть от рынков сбыта. Электромотор будет единым, он выдает 70 л.с. и 200 Нм крутящего момента. А питается от литий-ионной батареи, которая заряжается за 3,5 часа и обеспечивает запас хода только на электротяге в 50 км.

Что касается двигателей внутреннего сгорания, то на концепте стоял бензиновый 1,6-литровый турбомотор отдачей 225 л.с. То есть суммарная мощность гибрида составит 295 «лошадок». Этот тандем позволит разгоняться модели до 100 км/ч за 5,4 секунды, а максимальная скорость машины составит 244 км/ч.

Правда, скорее всего, новая модель Citroen будет относиться к линейке DS и получит индекс либо DS6, либо DS9. Этот вопрос пока остается открытым, более подробная информация будет известна после презентации серийной версии концепта Numero 9.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

⇡#Cadillac Escala

Сегодня автомобили Cadillac обладают ярко выраженным фирменным дизайном: спутать их с машинами другого бренда практически невозможно. В перспективе этот стиль немного эволюционирует, и направление метаморфоз подсказал лифтбэк Cadillac Escala.

Впервые за долгое время в концепте Cadillac использованы горизонтальные передние фары, хотя вертикальные светодиодные блоки тоже сохранены. Задние фары получили Y-образную форму. Все элементы выполнены на органических светодиодах. Общая длина кузова составляет 5,35 метра.

В Cadillac Escala используется новый 4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом и технологией отключения половины цилиндров Active Fuel Management.

Модификации Audi A6 C6

Audi A6 C6 2.0 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах170/4300
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах170/4300
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 CVT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах280/3000
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах280/3000
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах280/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3200
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3200
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3200
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Все предстоящие премьеры автомобилей Тойота до 2020 года.

Годы особого планирования компании Тойота начали приносить свои плоды. Напомним, что Тойота разработала новую модульную архитектуру, которая была внедрена на четвертом поколении Prius. Планируется, что продажи гибридных и электрических моделей существенно вырастут и в первую очередь благодаря новым решениям в архитектуре. Теперь Тойота планирует постепенный выпуск своих обновленных моделей на базе новой платформы.

Архитектура “Toyota New Global Architecture” имеет более низкий центр тяжести кузова и позволяет выпускать более современные транспортные средства. На новой платформе у инженеров японской компании появится большая возможность для создания автомобилей спортивной направленности. Судя по всему именно спортивный дух и попытается вдохнуть компания в свой бренд. Стоит отметить, что переход на новую современную платформу не позволит компании экономить ресурсы, так как новая архитектура предполагает выпуск более комфортных и роскошных автомобилей, которые невозможно выпускать экономя на той же себестоимости.

Вот например, новая модель кроссовера Toyota C-HR основана на базе новой платформы “Toyota New Global Architecture”, что позволяет уже сегодня сделать ставку на будущее развитие всей модельной линейки бренда и ее динамичное развитие в дальнейшем. Так же не стоит забывать и о новой модели Toyota Camry, которая готовится к выпуску в 2018 году. Напомним, что новое поколение Camry на базе новой модульной глобальной платформы позволит компании, существенно изменить концепцию модели и сделать ее более комфортней, мощней и премиальней.

К сожалению внедрение новой архитектуры на весь модельный ряд идет очень медленно. Как мы видим, в первую очередь инженеры внедряют новую платформу на легковые автомобили, хотя в модельной линейки Тойоты немало внедорожных моделей, которые обеспечивают основную долю прибыли компании.

Но для того, чтобы выпускать новые поколения кроссоверов и внедорожников необходимы огромные средства и естественно время. Именно поэтому Тойота не спешит выводить на рынок внедорожники на базе своей новой архитектуры. Плюс к этому, у каждой модели есть запланированный срок серийного производства и от этого плана Тойота вряд ли отойдет.  

Давайте заглянем в ближайшее будущее компании Тойота, чтобы узнать, какие новинки мы увидим до 2020 года. Естественно, что все новые модели будут основываться на базе архитектуры основанной на модульной системе, которая называется –  “Toyota New Global Architecture” (TNGA). 

Полноприводный кроссовер

Tiggo 7 Pro – кроссовер от бренда Chery готовится покорить российский рынок. Эта модель будет представлена в полностью обновленном виде. На китайском рынке называется Tiggo 7 Plus. В сравнении с предшественником, авто имеет полностью измененный кузов и увеличенную колесную базу. Однако двигатель и шасси останутся такими же, что позволяет получить продукт с хорошим соотношением цены и качества. Главные достоинства и характеристики машины:

  • В новом кузове между осями колес увеличено расстояние и составляет 2670 мм.
  • Все детали кузова проходят оцинкование с двух сторон. Поэтому машина имеет высокую антикоррозийную устойчивость.
  • Жесткий каркас с содержанием высокопрочной стали в составе в размере 60 %.
  • Кузов будет окрашен в два цвета, за что производитель не будет брать доплату.
  • Просторный салон, в котором комфортно всем пассажирам и водителю. Отделка внутри выполнена мягким пластиком.

  • Широкий дисплей для управления с несколькими режимами отображения меню.
  • Крыша с панорамным видом.
  • Беспроводная зарядка для телефонов.
  • Багажное отделение в задней части регулируется электроприводом, что считается редкостью для этого сегмента машин.
  • Увеличен крутящий момент.

Автомобили будут в продаже в трех комплектациях. В 2023 появится в продаже новая версия машины, которая будет иметь двигатель внутреннего сгорания, а также два электродвигателя и полный привод. Общая мощность гибрида – 326 л. с., что в два раза больше, чем в текущей модификации.

Китайская угроза

Китайская компания Loongson сообщила о ведущейся разработке ее новейшего процессора серии 6000, пишет портал Tom’s Hardware. Разработчики не сомневаются, что их новое творение сможет догнать по производительности современные процессоры AMD и Intel.

По предварительной информации, откроет серию 6000 новый процессор 3C6000 с 16 ядрами, основанный на архитектуре LoongArch разработки самой Loongson. В дальнейшем к нему присоединится 32-ядерный 3D6000, который будет включать два кристалла 3C6000 на одной подложке.

Новый Loongson 3C6000 сможет тягаться с процессорами AMD Ryzen 5000, построенными на архитектуре Zen 3 и выпущенными осенью 2020 г. На момент публикации материала это самая современная архитектура AMD из доступных в рознице. В начале лета 2022 г. компания представила Zen 4, но процессоры на ее основе поступят в продажу лишь осенью 2022 г.

Loongson также сравнила 3C6000 с процессорами Intel, заявив, что они не будут уступать Core 11 поколения, также известного под названием Tiger Lake. Их Intel выпустила в сентябре 2020 г. Сейчас в ее распоряжении есть более современные Alder Lake (Core 12 поколения), вышедшие в ноябре 2021 г.

Возможно, в скором будущем именно такая маркировка будет стоять на процессорах большинства ПК в России

Более производительный CPU 3D6000 компания Loongson готовит для конкуренции с серверными процессорами AMD Epyc и Intel Xeon. Его появление запланировано на 2024 г.

All-Electric Mercedes Vision Van Concept

Мерседес представил новое видение микроавтобуса будущего. Концепткар для перевозки людей и грузов носит название Vision Van. Новый микроавтобус Vision Van является частью развития компании под названием «adVANce» в которую входит разработка не только измененных футуристичных коммерческих транспортных средств, но и направленность в изменении всей отрасли перевозок в целом.

Отличительными чертами является полностью автоматизированное внутреннее пространство фургона, снижающее погрузку-выгрузки до минимальных значений.

По веянию моды последних лет, фургон ездит на электротяге. Пробег на одной зарядке рассчитан на 80- 270 км пути.

Управление Michelin

После смерти Андре Ситроена компания Michelin берет управление Citroën в свои руки. Первостепенной задачей компании было рассчитаться с долгами предыдущего руководитея. Для этого Michelin работает над продолжением коммерческого запуска Traction в версиях с 7 и 11 CV. Версия 22 CV с двигателем V8, которую планировал производить Андре Ситроен, никогда не увидит свет из-за ее стоимости, которую Мишлен посчитал слишком высокой. Кроме этого 22 CV был слишком неповоротливым на дороге. Несколько прототипов были разбиты во время испытаний.

Предсерийные образцы Citroën 2CV до Второй Мировой Войны

Вместо этого в 1935 году запускается разработка модели 2CV, которую должны были представить публике на парижском автосалоне в 1939 году. Было построено 250 предсерийных образцов, но из-за начала Второй Мировой войны этому не суждено было случиться.

Вообще, покупка Michelin компании Citroen является исключительно коммерческим проектом, который не преследовал цель спасти от краха одного из крупнейших автопроизводителей Франции, а спасти от краха свою компанию по производству шин. Ведь в те времена Citroën являлся самым крупным потребителем шин Michelin и это отчетливо заметно по действиям компании. Забраковать премиальную модель Traction Avant и начать производство автомобиля эконом-класса 2CV.  Тем самым значительно увеличив продаваемость автомобильных шин французского производителя. Но все планы рушит Нацистская Германия с началом Второй Мировой войны.

Фердинанд Порше(второй слева) встречается с командиром CC Вальтером Крюгером

Во время немецкой оккупации Франции во время Второй мировой войны Буланже, который являлся директором Citroën,  отказался встречаться с доктором Фердинандом Порше или общаться с немецкими властями напрямую. Все переговоры велись исключительно через посредников. Он организовал производство грузовиков для Вермахта, многие из которых были саботированы прямо на производственном заводе.  Насечки на масляном щупе располагались не в том месте, что приводило к заклиниванию двигателя.

В 1944 году, когда штаб-квартира гестапо в Париже была разграблена французским «Сопротивлением». Имя Пьер-Жюль Буланже было замечено в нацистском черном списке самых важных врагов Рейха, которые должны были быть немедленно арестованы в случае вторжения во Францию.

Предсерийная модель Citroën 2CV 1939 года и последний выпуск 1990 года

Инженеры Citroën, в том числе Поль Магес, продолжили свою работу вопреки прямому приказу немцев, и разработали концепции, которые позже были представлены на рынке в трех версиях автомобилей —  малолитражке (2CV) и грузовом фургоне (Type H) и большой быстрый семейный автомобиль (DS). Они были широко оценены журналистами того времени, как новые эксперементальные решения в области автомобильного дизайна.

Грузовой фургон Citroën Type H

Грузовой фургон Citroën Type H был представлен общественности и доступен для покупки в 1947 году. Это транспортное средство так же набрало быстро популярность среди коммерческих организаций того времени. У фургона за время его эксплуатации было множество модификаций.

Чуть позже, в 1948 году на Парижском автосалоне была представлена модель Citroën 2CV(Deux Chevaux), которая стала лучшим решением для сельской местности Франции. Автомобиль имел необычно невысокую цену, был удобен в эксплуатации и недорог в обслуживании. Citroën 2CV производился 42 года в плоть до 1990 года с незначительными изменениями и доработками. За 42 года было произведено более 9 миллионов 2CV.

Citroën DS 1958 года выпуска

В 1955 году был представлен Citroën DS, разработанный на базе Traction Avant, который является первым автомобилем оснащенным знаменитой гидропневматической самовыравнивающейся системой подвески. DS кроме всего прочего являлся первым серийным автомобилем оснащенным дисковыми тормозами и полуавтоматической гидравлической трансмиссией.

В 1957 году выпускается более простая и соответственно дешевая модель DS — Citroën ID19, которая предусматривала упрощенную гидравлическую систему с обычным ручным рулевым управлением и обычной механической коробкой передач. За 1968 год автомобиль претерпел дизайнерские изменения передней части автомобиля, в которой впервые появляются дополнительные фары дальнего света. В период с 1955 по 1975 год было произведено более чем 1,5 миллиона экземпляров Citroën на базе DS. Этот автомобиль занял третье место в конкурсе 1999 года «Автомобиль века».

Citroen C6: цена, фото

  • Автомобиль бизнес-класса в кузове фастбэк, который производит французская компания Citroen с 2005 года, это Citroen C6 – обычный перднеприводный автомобиль бизнес-класса.
  • Изначально в 1999 году публика увидела концепт-кар на автосалоне в Женеве и только через 6 лет на основе этого концепта была создана серийная модель, которая была сделана производителем как более дешевая версия BMW 5 и подобных моделей.
  • В итоге модель производилась до 2012 года, продажи конечно шли неплохо, но серьезную конкуренцию создать компании BMW и Mercedes-Benz не получилось.

Дизайн

Автомобиль Ситроен С6 обладает Французской внешностью и выглядит он действительно неплохо. Морда имеет линзованную, вытянутую оптику, решетка радиатора выполнена в классическом стиле для этого производителя. Круглые противотуманки, маленький дорожный просвет, все это делает вид спереди просто шикарным. Капот имеет выпуклость, но при этом сам по себе он гладкий.

В профиль модель выглядит не так привлекательно, как спереди. Из интересного здесь это молдинг и сама форма кузова.

Задняя часть уже поинтереснее, на ней находится интересной формы оптика, которую просто так не опишешь, посмотрите на фото, и вы все поймете. Сзади присутствует хромированный молдинг и 2 выхлопные трубы.

Размеры:

  • длина – 4908 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1464 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

Дизель2.7 л208 л.с.440 H*m9 сек.230 км/чV6
Бензин3.0 л215 л.с.290 H*m9,4 сек.230 км/чV6
Бензин3.0 л241 л.с.450 H*m8,5 сек.240 км/чV6

Подробнее

В своей линейке автомобиль имеет три версии силовых агрегатов, это атмосферные моторы, то есть они не имеют никаких турбин и тому подобное, а теперь разберем их характеристики.

Все эти моторы V-образные и имеют по 6 цилиндров, самый слабый мотор имеет объем в 2,2 литра и выдает этот двигатель 208 лошадиных сил, мотор более мощный он больше в объеме и его объем составляет 3 литра и выдает этот двигатель 215 лошадиных сил, а самый мощный агрегат остался таким же объемом, но его мощность больше и составляет 241 лошадиную силу.

Эти агрегаты не созданы для динамичной езды, тем не менее относительно быстро они ехать могут – около 9-ти секунд составляет разгон, также эти моторы относительно не много для такого класса употребляют топлива, производитель утверждает, что расходует модель около 12-ти литров.

Работают моторы Citroen C6 в паре с 2-мя типами коробки передач, покупатель может выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-ступенчатую автоматическую КПП. Независимо от выбора коробки или двигателя, у модели всегда будет передний привод.

Интерьер

Автомобиль на то время был оснащен неплохими технологиями, за счет которых производитель и планировал привлечь покупателей, например, на лобовом стекле присутствует дисплей, на нем отображаются разные сигналы о состоянии автомобиля. Салон автомобиля обтянут кожей и имеет неплохое количество деревянных вставок.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого пуля с элементами управления мультимедией, при ночной езде вместе с рулем поворачиваются и фары автомобиля в сторону поворота, такая же системы установлена на Citroen C4. За рулем находится жидкокристаллический дисплей на котором отображаются данные об оставшемся топливе, скорость движения, обороты двигателя и многое другое о состоянии всего что связано с силовым агрегатом.

В интерьере Ситроен С6 присутствует кнопка стояночного тормоза, то есть многим привычная ручка сделана кнопкой. Также в авто присутствует:

  • навигационная система;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема;
  • ограничитель скорости и т.д.

Цена

Когда модель продавалась, она стоила в базовой комплектации 2 222 000 рублей, а самая топовая версия стоила больше 2 600 000 рублей. Сейчас авто снято с продажи, его можно приобрести б/у, средняя цена на рынке составляет 600 000 – 700 000 рублей и за эти деньги вы получите представительский класс со всеми «плюшками».

Сейчас этот автомобиль себе можно купить только б/у, это будет неплохая покупка, так как его качество хорошее и вы будете ездить на модели постоянно в комфорте. Кстати, на Citroen C6 ранее ездил президент Франции, что говорит о том, что он имеет хорошее качество.

Причины популярности китайских авто

Статья обновлена 11 февраля 2023 года.

Новые автомобили из Китая в России уверенно завоевывают себе место под солнцем. Новая линейка автомобилей Changan, FAW и Haval в Китае пользуется стабильным спросом, и это видно по росту спроса на их новые кроссоверы и малолитражки. Они не уступают новым автомобилям Geely, Chery и Lifan, а также другим представителям китайского автопрома.

  1. Доступная цена с широким новым модельным рядом внедорожников. Многие опции, которые в других автомобилях доступны только с большой переплатой, включены у «китайцев» в базовую комплектацию. Покупка нового автомобиля обойдется вам дешевле, чем другая иномарка с аналогичными характеристиками.
  2. Новый кроссовер Поднебесной ничем не отличить от немца или корейца. Благодаря привычке перенимать лучшее из зарубежных производств, промышленность с каждым годом демонстрирует все возрастающий уровень новых моделей.
  3. Безопасность. Обязательные краш-тесты, давно стали обязательными для новых автомобилей из Азии, и это позволяет им уверенно выходить не только на российский, но и на европейский рынок. Проблемы с качеством сборки или долговечностью новых моделей остались в прошлом: автопроизводители постоянно совершенствуются.

Показатели мирового производства и продаж

При запуске ожидаемые продажи на протяжении всего срока службы модели составляли 20 000 штук в год. В июле 2008 года конфигуратор автомобилей C6 на веб-сайте Citroën UK больше не предлагал черный цвет в качестве выбора для популярных комплектации Exclusive.

ГодПроизводство по всему мируПродажи по всему мируПримечания
2005400TBA
20067,100TBA
20077,600TBAК 2007 году Citroen произвел 17 100 автомобилей C6.
20082,800TBA
20091,0001,500
20101,1001,400
20111,029922Общий объем производства достигает 22 004 единиц.Общий объем продаж достигает 19 400 единиц.
20121,4001,600Общий объем производства достигает 23 400 единиц.

К октябрю 2008 года механическая коробка передач и промежуточная спецификация Lignage больше не предлагались. В варианты цвета был добавлен полярный белый цвет (заменивший Deep Red). Стандарт система навигации, названный до тех пор “NaviDrive “, был переименован в” Концертный пакет “.[нужна цитата ] Бензиновый двигатель 3.0 V6 был снят с производства в феврале 2009 года – предлагались только варианты 2.2 и 2.7 HDi с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в базовой комплектации C6 или C6 Exclusive. В июне 2009 года двигатель 2.7 HDi был заменен новым 3.0 V6 HDi.

По состоянию на 2010 год на некоторых рынках, например в Великобритании, предлагалась только отделка 3.0 HDi (240) Exclusive. Опции были ограничены люком на крыше, пакетом салона (задние сиденья TGV) и “Вай фай на борту”, решение для подключения к сети 3G для автомобиля, которое представляет собой не более чем коробку MiFi и не имеет отношения к бортовой телефонии автомобиля.

В мае 2012 года Citroën прекратил производство автомобилей в Правый руль, и слухи предполагали, что C6 должен был быть заменен Citroën DS9, основанным на Citroën Numero 9. концепт-кар, который в конечном итоге будет запущен в производство в 2020 году. На смену Citroën C6 пришел DS 9. Citroën прекратил производство C6 в декабре 2012 года, после того как было построено 23 384 единицы.

⇡#Jaguar I-Pace

Покорением новых сегментов грезит и Jaguar. В 2016 году состоялся очень успешный запуск первого кроссовера марки — F-Pace. Всего за несколько месяцев было продано свыше 30 000 машин, так что новинка стала самым быстро раскупаемым «Ягуаром» в истории. А в будущем может появиться электрический паркетник в стиле Jaguar I-Pace.

Шеф-дизайнер Jaguar Йэн Кэллум (Ian Callum) хотел сделать концепт чуть-чуть похожим на суперкар Jaguar C-X75, который так и не поступил в продажу. Автомобиль оформлен в стиле cab-forward: кабина существенно сдвинута вперед. Благодаря этому Jaguar I-Pace значительно отличается как от F-Pace, так и от большинства современных автомобилей.

Jaguar I-Pace – чистый электрокар: пока подобных автомобилей в истории британского бренда не было. Весь пол концепта является одной большой «батарейкой», а электромоторы установлены на осях. Общая отдача составляет 400 лошадиных сил и 700 Н·м. На разгон с 0 до 100 км/ч авто тратит около четырех секунд. Элементы подвески и рулевого управления были позаимствованы у F-Pace.

При емкости 90 кВт·ч литий-ионных батарей должно хватить на 500 километров по европейскому тестовому нормативу NEDC или на 350 по более реалистичному циклу американского агентства EPA. Поддерживается быстрая зарядка: на 80 % за 90 минут при использовании адаптера на 50 кВт.

Серийная версия Jaguar I-Pace должна появиться в 2017 или 2018 году.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий