Почему не включается вентилятор охлаждения на Шевроле Ланос

Не включается вентилятор охлаждения. Что делать? — Daewoo Lanos, л., года на DRIVE2

Не включается вентилятор охлаждения. Что делать? — Daewoo Lanos, л., года на DRIVE2

Выходом с ситуации становиться — замена поврежденного элемента.

Не включается вентилятор радиатора Дэу Ланос: признаки, причины и методы устранения

ЭБУ Не часто, но проблемой становится то, что ошибки электронного блока управления, особенно в части охлаждения, не запускают электровентилятор. Так, методом устранения проблемы становится сброс всех ошибок или полная прошивка ЭБУ. Этот процесс лучше всего доверить профессионалам и отправить автомобиль в автосервис. Последствие несвоевременного ремонта узла Но, если вовремя не определить причины не срабатывает вентилятор охлаждения шевроле ланос электровентилятора, а также не устранить их последствия могут быть самые разнообразные.

Итак, рассмотрим, данный вопрос более детально: Перегрев двигатель, особенно в летнее время, может привести к закипанию мотора.

Не срабатывает вентилятор охлаждения шевроле ланос, следующим последствием становится прогиб и деформация головки блока цилиндров, что повлечет за собой выход со строя прокладок, и некоторых внутренних элементов.

Дальнейшим последствием может стать попадание охлаждающей жидкости в цилиндры главного силового агрегата, что может вызвать гидроудар. При этом двигатель ремонтировать уже не придется, поскольку даже опытный слесарь по ремонту двигателей, скажет менять узел полностью.

Почему не включается вентилятор охлаждения на Шевроле Ланос

Как видно из-за мелочной проблемы можно нажить неприятностей и влететь на немалую сумму денег. Вывод Вентилятор радиатора Дэу Ланос служит для того, чтобы принудительно охлаждать двигатель и систему охлаждения, при недостаточном природном охлаждении.

Особенно часто он включается в жаркий период лето. Узнать, где находятся эти предохранители, поможет схема на крышке блока. Реле включения не срабатывает вентилятор охлаждения шевроле ланос Если все детали исправны, то придётся проверить и два реле. Один из них отвечает за работу основного вентилятора, а второй — за работу дополнительного.

Расположены они в монтажном блоке под капотом.

Не работает вентилятор на Шевроле Ланос

Самый простой способ проверки заключается в установке заведомо исправного реле. Проверка Проверка реле производится при помощи перемычки.

Проводом следует замкнуть контакты 30 и Если после этого вентиляторы включаться, то причина была в реле. Их стоит поменять на новые. Проверка самих вентиляторов Проверить вентилятор можно только если включить его напрямую от аккумулятора.

Когда же вентиляторы и после этого не включаться, то следует проверить состояние двигателей на. Для этого потребуется подать напрямую к ним питание от аккумулятора. Если после этого они не заработают, то причина именно в электромоторах.

Но оба мотора одновременно ломаются редко. Может быть причина в проводке. Вы тут: Управляет включением и длительностью работы вентиляторов контролёр ЭБУ.

Оба вентилятора имеют две скорости вращения якоря электродвигателя низкая и высокая. Если вентиляторы системы охлаждения двигателя не включаются, то вначале придётся проверить целостность предохранителя Ef4 30А. Для этого необходимо открыть капот и крышку монтажного блока. Кроме этого, также нужно проверить предохранитель F19 10А, красный цвет.

Кустарный способ установки автосигнализации: одна из причин того, что невозможно завести двигатель Ланос и Шанс

Часто автовладельцы доверяют установку автосигнализации гаражным мастерам, вместо того, чтобы обратиться в сервисный центр. Причина всему этому является цена установки, которая в десятки раз ниже, чем при выполнении монтажа специалистами в автосервисе. И как следствие, последствия такой экономии могут быть самыми разными, и даже не предсказуемыми.

Этот раздел включен в материал, так как действительно одной из причин, почему не заводится двигатель автомобиля Ланос и Шанс, может быть автосигнализация. Что касаемо самых разных последствий, то невозможность запуска мотора — это еще не беда, а вот то, что кустарный способ монтажа сигнализации может повлечь за собой возгорание проводки — это факт, в чем вы смело можете убедиться, посмотрев видео ролик ниже.

Собственно после просмотра ролика вы понимаете, что к установке автосигнализации нужно отнестись ответственно, иначе она не принесет пользы, и может очень сильно навредить. Впрочем, суть того, что Ланос и Шанс 1,5 не заводится по причине автосигнализации, заключается в следующем:

  1. При подключении сигнализации, чтобы упростить процесс врезки в систему автомобиля, прибегают к тому, что используют проводку, которая проходит по днищу автомобиля. И тем самым совершается серьезная ошибка, особенно если произвести некачественную изоляцию.
  2. Автомобили Ланос имеют такую болячку, как постоянное скопление конденсата по днищу, который проникает во все места, в том числе, и соединения проводки. Чем грозит вода на контактах проводки, каждый себе это представляет.
  3. Имеется много других мест, куда можно подключить и запитать автосигнализацию, но ни в коем случае, не рекомендуется это делать в проводке, которая идет по днищу автомобиля (по порогу).

Убедитесь, что причина того, что ваш автомобиль не заводится, не в сигнализации. В противном случае, обратитесь к электрику или отыщите место врезки автосигнализации в штатную проводку, и проверьте качество ее соединения.

Это интересно! Ланос не заводится из-за сигнализации по причине того, что срабатывает блокировка, которую если и задействовать на автомобиле, то делать это нужно с умом. Оптимальный вариант блокировки — не замок зажигания, где проходит большой ток, а бензонасос. Чтобы исключить вероятность срабатывания блокировки (тем более, если у вас дешевая сигнализация), то лучше эту опцию на автосигнализации не задействовать. Этим вы убережете себя от того, что вдруг не сможете завести двигатель.

Sens — Не Включается Вентилятор — Отечественные автомобили — APC АДАКТ

Замена Датчика Вентилятора Део Ланос.

На некоторых моделях автомобилей Нива Шевроле предусмотрена металлическая пластина-фиксатор. Но прежде их необходимо извлечь из места установки.

Таким образом, питание подается на электродвигатель приспособления.

На схеме он номер Кроме этого, виновником не включения вентиляторов может стать выход из строя датчика температуры, который располагается под модулем зажигания. Для этого одной рукой охватите изделие и потяните.

как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда — к выпускному патрубку головки блока цилиндров, под которым находится термостат. На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает выпускной патрубок, ведущий к радиатору системы охлаждения.

При этом вся жидкость из головки блока цилиндров через перепускной шланг надетый на патрубок впускного коллектора попадает в тройник, и из него — в радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла, минуя радиатор системы охлаждения, а затем возвращается к насосу — малый круг циркуляции.

Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Через блок подогрева дроссельного узла и радиатора отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.

На обратной стороне основания выведены пять четыре контактов. Они и являются основой для включения реле в цепь управления. Внутри механизм реле представлен в виде катушки с сердечником — она же и является основой для замыкания контактов цепи.

На фото ниже можно увидеть внешний вид изделия Нивы Шевроле. Принцип срабатывания устройства и его размещение на Ниве Шевроле На лицевой части изделия находится схема расположения контактов, по которой и рассмотрим его принцип функционирования.

Советы для автомобилистов

В свою очередь, контакты: Именно к этим контактам и подведены силовые кабели от двигателя вентилятора. Таким образом, питание подается на электродвигатель приспособления.

Процесс срабатывания занимает доли секунд. Итак, при повышении температуры в двигателе, датчик срабатывает и подает импульс в цепь управления.

Он установлен в специальном гнезде на передней поверхности блока цилиндров и прижат к нему корпусом Работой основного и дополнительного при его наличии вентиляторов управляет электронный блок управления ЭБУ двигателем, который через соответствующее реле обеспечивает вращение крыльчатки вентилятора с двумя скоростями.

ЭБУ включает основной вентилятор на низкую скорость при температуре охлаждающей жидкости 93 С, на высокую скорость — при 97 С, переводит вентилятор с высокой скорости на низкую при 94 С и выключает его при 90 С.

В систему охлаждения с помощью шлангов и включен радиатор отопителя салона. Датчик указателя температуры охлаждающейжидкости Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости установлен на впускном коллекторе с правой стороны по ходу движения автомобиля. Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов.

Шланги системы охлаждения Прежде чем снять шланг, трубопровод или соединение, слейте охлаждающую жидкость. Используйте отвертку, чтобы ослабить крепления хомутов шлангов большого диаметра, затем переместите хомуты назад на шланге и отсоедините от соединения.

Если вентилятор не работает, то сразу надо проверить предохранитель Ef4. Блок предохранителей под капотом отмечен стрелочкой.

Находится он в подкапотном пространстве авто в монтажном блоке, который расположен возле аккумулятора. Также надо проверить и предохранитель F19 красного цвета.

Оплаченные ссылки

Расположен он в монтажном блоке, который находится в салоне возле ног водителя. Узнать, где находятся эти предохранители, поможет схема на крышке блока.

Реле включения вентилятора Если все детали исправны, то придётся проверить и два реле. Один из них отвечает за работу основного вентилятора, а второй — за работу дополнительного.

Их производители помещают в салон машины под приборную панель. Предохранители заз шанс находятся там же слева, чуть ниже руля. Еще одни блок расположен под капотом в правом верхнем углу. За что отвечают предохранители в салоне?

Основные признаки поломки датчика включения вентилятора Шевроле и ДЭУ Ланос

Надо отметить, что в отличие от датчика указания температуры, ДТОЖ является более важным, так как от него зависит правильная работа двигателя. В силу своих конструктивных особенностей, рассматриваемая деталь редко выходит из строя. Однако если это случается, то следует как можно быстро произвести его замену, иначе это станет причиной таких последствий:

  1. Ошибочное насыщение топливной смеси, что приводит к усиленному выбросу опасных газов в атмосферу и загрязнению свечей зажигания
  2. Плохой старт или остановка двигателя
  3. Перегрев мотора, так как ЭБУ не подаст сигнала на запуск вентилятора охлаждения Lanos

Как определить, что из строя вышел датчик включения вентилятора Ланос? ДТОЖ отвечает за включение одного или двух вентиляторов на Ланосе. Два вентилятора устанавливаются на Ланосах с кондиционером. Их включение происходит не только при достижении температуры ОЖ 95 градусов, но еще и при включении кондиционера в салоне. Определить неисправность датчика вентилятора Ланос можно по такому фактору, как отсутствие включения вентилятора охлаждения при увеличении температуры выше рабочего значения 95 градусов.

Это интересно! Предотвратить перегрев двигателя Ланос в таком случае можно путем включения кондиционера, в результате чего запустятся вентиляторы охлаждения.

Однако далеко не всегда причиной неработоспособности вентилятора охлаждения на Ланосе является ДТОЖ. Причиной может быть неисправность предохранителя, реле и даже выход из строя электродвигателя вентилятора

Чтобы удостовериться окончательно в том, что поломка скрывается именно в датчике вентилятора Ланос 1,5, следует уделить внимание ряду следующих признаков:

  1. Снижение оборотов двигателя при запуске «на холодную»
  2. Отсутствие холостого хода
  3. Продолжительное время прогрева двигателя
  4. Увеличение расхода топлива — один из ответов на вопрос о том, почему увеличивается потребление бензина на Ланосе
  5. Черный цвет дыма из выхлопной трубы
  6. Двигатель работает нестабильно на ХХ

Чтобы выявить точную неисправность при вышеперечисленных факторах, необходимо провести диагностику автомобиля. Если же имеется прямое подозрение на поломку датчика температуры ОЖ Ланос, то его следует заменить. Хотя цена на эту деталь невысокая (около 500 рублей), однако перед установкой нового элемента, можно произвести проверку на исправность.

Как проверить датчик охлаждающей жидкости Ланос 1,5

Многие путают датчик вентилятора и ДТОЖ, ошибочно думая, что это разные устройства. Однако это одна деталь, которая выполняет важные функции в автомобиле. Чтобы удостовериться в том, что поломка действительно именно в датчике охлаждающей жидкости Шевроле Ланос, следует провести проверку. Принцип проверки простой и незамысловатый. Для начала понадобится демонтировать проверяемое устройство с автомобиля. Как это сделать, описано подробно ниже.

Когда деталь будет демонтирована, понадобится выполнить ряд следующих действий:

  1. Осмотреть датчик вентилятора Ланос. Наличие окислов и коррозионного покрытия является причиной неисправной работы элемента
  2. Чтобы убедиться в его неисправности, следует подключить к контактам устройства мультиметр, включив режим измерения сопротивления
  3. ДТОЖ опускается в горячую воду (не менее 95 градусов)
  4. Показания прибора должны соответствовать значению 175-190 Ом. Если температура ниже, то сопротивление соответственно будет увеличиваться. Ниже представлена таблица зависимости сопротивления от температуры

Как видно, проверить исправность датчика включения вентилятора на Шевроле и ДЭУ Ланос совсем не трудно. Конечно можно обойтись без вышеперечисленной процедуры проверки. Для этого следует заменить датчик температуры охлаждающей жидкости на новый, и проверить изменения в работе двигателя. При прогреве двигателя свыше 95 градусов должны включиться вентиляторы. Ниже на видео показано, как проверить исправность устройства включения вентилятора.

Что такое реле и его назначение на автомобиле

Такой элемент, как реле, на автомобиле Ланос, Сенс и Шанс предназначен для замыкания и размыкания электрических цепей. Если говорить простыми словами, то с помощью этих устройств осуществляется подача питания на мощные электроприборы посредством маленьких кнопок.

Если не использовать реле, а например, осуществить запуск двигателя напрямую, то сразу же произойдет выгорание контактов в замке зажигания или оплавление кнопки. Это связано с тем, что при запуске мотора стартер потребляет очень большой ток, который при прохождении по контактам замка зажигания оплавил бы их.

Чтобы не делать кнопки включения и выключения массивными, в автомобилях применяются реле. Это своего рода защитные устройства, которые разделяют цепь на высоковольтную и низковольтную. Устройства имеют простую конструкцию, а основным их элементом является катушка с обмоткой

При использовании реле, важно понимать назначение ее контактов:

  1. 85 и 86 — контакты катушки
  2. 30 — общий, на который подается постоянное питание от АКБ
  3. 87 — нормально разомкнутый контакт или подача питания на приемник
  4. 87а — нормально замкнутый контакт, который еще называется дополнительным

При замене реле немаловажно обратить внимание, какой элемент стоял до этого в гнезде — трех, четырех или пятиконтактный. Заменять нужно только аналогичным по конструкции устройством

Схема системы охлаждения: устройство

Рассмотрим, как выглядит схема охлаждающей системы Шевроле Ланос:

Элементы системы охлаждения.

1 — расширительный бачок; 2 — пароотводящий шланг радиатора; 3 — подводящая труба насоса системы охлажения; 4 — отводящий шланг радиатора; 5 — радиатор системы охлаждения; 6 — кожух вентилятора; 7 — кожух дополнительного вентилятора (только на автомобилях с системой кондиционирования воздуха); 8 — подводящий шланг радиатора; 9 — выпускной патрубок головки блока цилиндров; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла; 12 — перепускной шланг; 13 — подводящий шланг отопителя; 14 — отводящий шланг отопителя; 15 — наливной шланг расширительного бачкаУзлы системы охлаждения, расположенные на двигателе сзади:

Устройство системы охлаждения.

1 — подводящая труба насоса системы охлаждения; 2 — патрубок наливного шланга расширительного бачка; 3 — патрубок отводящего шланга отопителя; 4 — патрубок подводящего шланга отопителя; 5 — перепускной шланг; 6 — патрубок шланга отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла; 7 — шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла; 8 — тройник.

Не включается вентилятор охлаждения. Что делать? — Daewoo Lanos, л., года на DRIVE2

  1. Не включается вентилятор радиатора Дэу Ланос: признаки, причины и методы устранения
  2. Почему не включается вентилятор охлаждения на Шевроле Ланос
  3. Не работает вентилятор на Шевроле Ланос

Не включается вентилятор радиатора Дэу Ланос: признаки, причины и методы устранения

Для этого, на клеммы электродвигателей подаёте напряжение напрямую с аккумуляторной батареи. Если вентиляторы заработают, то они исправны, и заменять придётся реле, а если вентиляторы работать не включается вентилятор охлаждения на шевроле ланос будут, значит, неисправность находится внутри. Кроме этого, виновником не включения вентиляторов может стать выход из строя датчика температуры, который располагается под модулем зажигания.

Проверить его можно следующим образом. Отсоединяете от него штекерный разъём, если после этого вентиляторы начнут работать, датчик температуры подлежит замене.

Обрыв проводов питания и управления Обрыв проводов питания и управления зачастую случается в зимний период, так как низкая температура или ее перепад разрушают защитную структуру. Для определения неисправности существует два способа: Как показывает практика, автомобилисты пользуются вторым, поскольку не у всех есть необходимые знания и навыки, чтобы подключиться в ЭБУ, а вот мультиметр имеется почти в каждом гараже.

Почему не включается вентилятор охлаждения на Шевроле Ланос

Пробои в проводке или кустарный ремонт. Если обрыв провода найден, то необходимо устранить неисправность. Производитель рекомендует заменить вест жгут, но как показывает практика, автомобилисты используют обычную изоленту или обжимной провод.

Окисление колодок соединения проводов При выявлении окислении проводов, необходимо зачистить контактные соединения. Конечно, не во всех случаях, сделать это реально, поскольку бывают такие окисления, когда контакты покрываются коррозией и отпадают.

Не работает вентилятор на Шевроле Ланос

В таком случае, для устранения неисправности необходимо заменить колодки соединительных разъемов. Замыкание в датчиках.

Реле Еще одной проблемой, может стать выход со строя реле управления включением электровентилятора. Вот. На тех автомобилях, где есть кондиционер, устанавливается два вентилятора.

Один с меньшими лопастями. Работают они в двух режимах — на низких и высоких скоростях. Если на авто не установлен кондиционер, то там стоит только один вентилятор.

Работу их контролирует ЭБУ. The following two tabs change content below.

Об эксперте: Алексей «спец по технической части» Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города.

В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Основной вентилятор включается при температуре жидкости в системе около 93 градусов. Дополнительный включается при температуре в 97 градусов. Дополнительный вентилятор также включается сразу после включения кондиционера.

Помпа

Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.

Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Датчики температуры Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos является переднеприводным автомобилем, который заменил ранее выпускавшийся Daewoo Nexia. В 1998 году эту модель начал выпускать автомобильный завод, находящийся в Таганроге, но уже в 2000 производство было прекращено по причине нерегулярных поставок комплектующих деталей.

Следующими освоили производство этого автомобиля Польша и Украина. На автомобильном заводе Запорожья проводилась серьезная локализация, включая:

В Украине проводились даже модификации двигателя и коробки передач.

Chevrolet Lanos отличается запоминающейся внешностью, довольно-таки оригинальным кузовом и хорошей аэродинамической формой. Во многом этому способствует лобовое стекло, имеющее большой наклон. Одним из основных его преимуществ является хорошо продуманная система безопасности, основательно усиленные стойки кузова, а также качественная сборка. Автомобиль имеет просторный салон и большой багажник. Благодаря удлиненному профилю машина выглядит солидно, а черная окантовка придает четкость ее образу.

Также стоит отметить, что Chevrolet Lanos оснащен 86-сильным двигателем объемом в 1,5 литров, который полностью соответствует стандарту «Евро». Кроме этого, к достоинствам следует отнести его довольно-таки приемлемую цену, которая вовсе не означает, что автомобиль плохо укомплектован. Комплектация этой модели как раз на высоте: в нее входит подушка безопасности водительского места, запасное колесо, акустическая система, имеющая 4 динамика и несколько других мелочей, которые смогут приятно удивить водителя и пассажиров.

Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

Опции темы

Версия для печати

Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

На вентилятор должны идти два провода. Вторая скорость это подключение вентилятора через резисторы.

Вынь оба реле (low и high). Проверь напругу (относительно массы) в гнезде 30 у обоих реле. Там всегда должно быть 12 в. Если нет смотри пред 14 и провода-клеммы к нему и от него. Если есть 12 в то замкни скрепкой контакты 30 и 87А, на одном гнезде и на другом поочереди. Вентилятор должен вращаться на большой или малой скорости соответственно. Если не работает, то замерь напругу на скрепке когда она вставлена в оба гнезда (30 и 87А), если она падает, значит большое падение где то на контактах. Опять смотри пред 14 и провода-клеммы. Если держится 12, то ищем проблему от реле до вентилятора- провода, разъемы, повреждения, окисления. (Х2 разъем у левой фары тоже участвует). Если так работает, то проверяем напругу на контакте 85 или 86, должно быть 12, НО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании., хотя бы у одного реле. Если нет, ищем аналогично проблему от 11 преда.

Если не помогло, будем дальше теребить цепь управления от ЭБУ, эмулировать сигнал с ЭБУ.

МОЖЕТ быть повернуто! НЕ Перепутай! Внимательнее!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий