Где находится номер двигателя на ваз 2110 8 клапанов и 16 клапанов?

Информационная бирка

Не считая бумаг на машину и вышеупомянутого клейма, все сведения также находятся на специальной железной табличке, что заклепками крепится к корпусу. На ней указывается:

  • идентификатор кузова ВАЗ-2115;
  • год выпуска;
  • наименование предприятия;
  • некие технические свойства автомобиля.

При открытии капота вы сходу увидите прямоугольную бирку. Она находится на обратном краю моторного отдела, чуток левее центра, если стоять лицом к ветровому стеклу.

Невзирая на то что описанная табличка только дублирует информацию, ее сохранность также принципиальна. Очищайте ее часто, удаляйте ржавчину и смотрите за надежностью крепления.

ВИН-код вы также отыщите на:

  • правой амортизационной стойке фронтальной оси;
  • в багажнике, на деньке ниши для запасного колеса.

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

1.1. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2110

1.2. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2111

1.3. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2112

Автомобили малого класса ВАЗ-2110 (экспортное наименование Lada 110) с четырехдверным пятиместным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) оснащают двигателями объемом 1,5 и 1,6 л, мощностью 58–68 кВт (79–92,5 л.с.), расположенными поперек моторного отсека.

Ранее на заводе автомобили оснащали двигателями объемом 1,5 л: сначала карбюраторными, а затем с системой распределенного впрыска топлива. В настоящее время автомобили комплектуют только двигателями рабочим объемом 1,6 л: восьмиклапанным ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанным ВАЗ-21124 с системами распределенного впрыска топлива и трехкомпонентными нейтрализаторами выпуска отработавших газов с обратной связью. Двигатели удовлетворяют нормам Евро-2 и Евро-3.

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными дверями, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Автомобиль ВАЗ-2110 – первый в России седан с открываемым из багажника лючком, ведущим в салон, что позволяет перевозить длинномерные предметы.

Часть выпуска модификации 21103 с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112 оснащают кондиционером, а с конца 2002 г. по заказу гидроусилителем руля фирмы ZF.

Эта модификация отличается от базовой капотом с интегрированной облицовкой радиатора более современной формы и передним бампером, а также оригинальными блок-фарами. Изменены также задние фонари, молдинги и детали интерьера салона.

В 1998 г. начат выпуск автомобиля ВАЗ-2111 (экспортное наименование Lada 111) с кузовом типа универсал. По компоновочной схеме, двигателю, трансмиссии, ходовой части, оборудованию кузова этот автомобиль идентичен автомобилю ВАЗ-2110. Он отличается измененной задней частью кузова с большой дверью задка. Багажник этого автомобиля самый вместительный в семействе: 490 л при поднятом заднем ряду сидений и 1420 л при сложенном.

Выпуск автомобиля ВАЗ-2112 (экспортное наименование Lada 112) с кузовом типа хэтчбек начат в 2000 г. Компоновочная схема этого автомобиля такая же, что и у ВАЗ-2111, но кузов отличается большим углом наклона задка. Двигатели применяются только с системой распределенного впрыска, как 8-клапанные, так и 16-клапанные. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:3, вместимость багажника при этом увеличивается с 415 до 1270 л. Салон, как и у других моделей семейства, оснащают в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс». Последняя комплектация включает противотуманные фары, очиститель и омыватель фар, 14-дюймовые легкосплавные диски колес, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (Евро-2), внутреннюю противошумную обивку капота, брус безопасности в дверях, иммобилайзер, бортовую систему контроля, обивку сидений из бархата и мягкую обивку дверей, центральную электроблокировку дверей, электростеклоподъемники. По дополнительному заказу устанавливают бортовой компьютер, электрообогреватель передних сидений, электропривод наружных зеркал заднего вида, антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности и люк в крыше.

Где находится номер двигателя под капотом

При ремонте автомобиля может потребоваться определить его номер. Это позволяет на различных сайтах подобрать запчасти под конкретный мотор — оригинальные или аналоги. Точно зная номер двигателя, можно найти определенные детали, и это проще и точнее, нежели использовать в качестве вводных данных марку автомобиля, год выпуска, VIN-номер и другие маркировочные сведения.

Кроме того, найти и проверить номер двигателя автомобиля может потребоваться при покупке машины с рук. Это необходимо сделать, чтобы позже поставить без проблем автомобиль на учет.

В рамках данной статьи рассмотрим, где находится номер двигателя на популярных автомобилях, и как его найти самостоятельно.

Где находится номер двигателя

Если цель определения номера двигателя в том, чтобы купить запчасти, проще всего найти его в документах к автомобиля. В техническом паспорте и свидетельстве о регистрации транспортного средства указывается номер двигателя автомобиля. Если вы приобретали автомобиль в салоне или сравнивали номер двигателя в документах с реально установленным мотором при покупке поддержанного автомобиля, то уже нет смысла лезть под капот и искать номер двигателя, достаточно воспользоваться документами.

В случае, когда нужно найти номер двигателя под капотом автомобиля, рекомендуется проверить первым делом следующие места:

  • Корпус блока цилиндров — сверху или на одной из боковых сторон;
  • Около впускного коллектора;
  • Около щупа для проверки количества масла в двигателе;
  • В месте стыковки двигателя и деталей трансмиссии;
  • В местах крепления двигателя.

Важно отметить, что в данный момент нет единого правила, которое обязывало бы производителей автомобилей наносить номер двигателя в том или ином конкретном месте. Из-за этого на различных автомобилях могут возникать трудности при поиске номера двигателя. Особенно сложно найти нужный номер на старых машинах, выпущенных до 1980 года

Особенно сложно найти нужный номер на старых машинах, выпущенных до 1980 года.

Чаще всего номер двигателя автомобиля расположен на блоке цилиндров и на других основных элементах мотора. Связано это с тем, что данные элементы мотора не являются съемными, и они могут быть заменены только в случае капитального ремонта.

Стоит отметить, что номер двигателя автомобиля может быть как “выбит” на самом силовом агрегате, так и размещен на табличке, которая крепится к двигателю при помощи заклепок или припаивается.

Где находится номер двигателя на популярных автомобилях

Чтобы стало понятнее, где конкретно искать информацию о номере двигателя, приведем несколько примеров того, где производители размещают соответствующую информацию:

На автомобилях ВАЗ, например, ВАЗ-2110 номер двигателя находится на блоке цилиндров под корпусом термостата. Чтобы его рассмотреть, потребуется убрать в сторону корпус воздушного фильтра;

  • На автомобилях Audi A3 номер двигателя располагается в достаточно необычном месте — на соединении двигателя и трансмиссии. Также на самой клапанной крышке двигателя присутствует информационная табличка с номером;
  • На автомобилях Audi A4 выпуска начала 2000-х годов номер двигателя находится на блоке цилиндров в левой части или на крышке головки блока цилиндров;
  • На автомобилях Audi Q7 с дизельным типом двигателя TDI номер располагается над зубчатым ремнем топливного насоса высокого давления;
  • На автомобилях Volkswagen Golf, Passat, Jetta номер двигателя часто размещают в месте стыковки двигателя и коробки передач, а также он дублируется на крышке головки блока цилиндров (чаще всего в виде наклейки, поэтому ее может и не быть, особенно если автомобиль старый);
  • На автомобилях Volkswagen Touareg номер двигателя следует искать около гасителя крутильных колебаний на блоке цилиндров;
  • На автомобилях Skoda Fabia номер двигателя находится около соединения двигателя и коробки передач. Также бывает и у Skoda Octavia, но если его там нет, то следует искать в левой части блока цилиндров около аккумулятора;
  • На автомобилях Chevrolet Lanos и Aveo номер двигателя автомобиля чаще всего находится около щупа для проверки уровня масла;
  • На автомобилях Hyundai и Kia разных моделей номер двигателя располагается на выступе блока цилиндров под местом для залива антифриза.

Общие принципы расшифровки

Зная, где находится номер кузова на ваз 2110, нужно также учитывать указанную информацию:

  • кодовая информация об автомобильном заводе, где была выпущена машина;
  • модель ВАЗ;
  • год, когда было выпущено транспортное средство;
  • номер автомобильного кузова;
  • модель силового агрегата, причем от нее напрямую зависят технические параметры отечественной машины;
  • масса, которая разрешается по максимальному показателю;
  • допустимая масса транспортного средства с прицепом;
  • нагрузка, которая разрешена на используемые оси (указываются отдельно, так как допустимый показатель будет различным);
  • номера запасных частей, которые изначально были установлены;
  • вариант исполнения транспортного средства;
  • вариант модификации.

Модельный год выпуска транспортного средства обозначается цифрой или латинской буквой.

Вышеперечисленные сведения обязательно указываются в свидетельстве, которое выдается на ВАЗ 2110.

С учетом расположения номера кузова, двигателя, ВИН-кода на автомобиле ВАЗ 2110, опытным водителям можно быстро узнать полную информацию о транспортном средстве.

Идентификационный номер

кузова (шасси) выбит на опоре амортизаторной стойки со стороны пассажира. Идентификационный номер выбит также] на полу ниши запасного колеса (в багажнике) Модель иномер двигателя выбить; на торце блока цилиндров над картером сцепления. Прочитать номер можно с помощью зеркала. Так выглядит табличка заводских данных: 1 — завод-изготовитель; 2 — идентификационный номер; 3 — модель двигателя 4 — нагрузка на переднюю ось; 5 — нагрузка на заднюю ось; б — номер комплектации; 7 — вариант исполнения; 8 — разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом; 9 — разрешенная максимальная масса автомобиля; 10 — номер для заказа запчастей. Расшифровка идентификационного номера, например, XTA21102OYO00O0OO: ХТА -индекс производителя (X — географическая зона Европа, Т — страна Россия, А — завод-изготовитель АО «АВТОВАЗ»); 211020 — модель автомобиля; Y — код модельного года выпуска автомобиля (табл. 1.1); 0000000 — номер кузова.

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Что делать если мотор грязный и не видно номера

В неблагоприятных условиях эксплуатации транспортного средства мотор загрязняется. Надписи становятся не видимыми, если не очистить их. Ржавчина съедает металл до такой степени, что выбитая информация превращается в кашу из непонятных символов.

В случае, если просто загрязнился код двигателя автомобиля или табличка с данными, то нужно взять металлическую щетку и очистить грязное место. Если же грязь не сходит, то необходимо воздействовать уксусной кислотой или спиртовым раствором. Часто помощником автовладельца в преодолении грязи и ржавчины становится WD 40. Использовать ВД-эшку, чтобы удалить грязный налет.

Чтобы предотвратить коррозию, необходимо смазать поверхность с символами литолом. Многие скажут, что тогда пыль быстрее налипнет на нее. Зато от ржавчины и съедения важных символов литол спасет.

Идентификационный номер кузова (VIN-код) Лада Гранта

При постановке на учёт инспектор ДПС будет сверять номер кузова в документах (ПТС автомобиля) с реальным, который продублирован на кузове. Также при покупке автомобиля мы рекомендуем сверять эти номера, и визуально осмотреть место нанесения на кузов.

Где находится номер кузова?

Номер кузова находится под капотом. Продублирован в двух местах.

  1. Номер выбит на кузове рядом с «стаканом» на правой опоре автомобиля.

Номер кузова на опоре

Номер продублирован на заводской табличке.

Номер кузова на заводской табличке

Есть ли номер кузова в багажнике

Ниша запаски в багажнике

Ниша запаски в багажнике

Ниша запаски в багажнике

Раз уж вы полезли багажник, то рекомендуем установить в него сетку, подробнее о том, как выбрать сетку в багажник здесь.

Когда я ставил на учёт, то искал номер кузова в привычном месте для АвтоВаза. Этим местом является ниша багажника под запаску, именно здесь был номер на всех моих предыдущих моделях Лада (ВАЗ-2109, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, LADA PRIORA).

В автомобиле Лада Гранта в нише багажника номера кузова нет!

Есть ли номер кузова в салоне

Перед тем как ехать и ставить машину на учёт я прочитал в интернете о том, что есть дублирующий номер в салоне автомобиля под задним сидением посередине. Также было написано, что необходимо опустить спинку, вытащить обивку из уплотнителя или найти прорезь в обивке, под которой будет находиться номер.

Эта информация не верна, и на автомобиле Лада Гранта в комплектации норма в этих местах номера кузова нет!

Под обивкой салона

Где смотрит номер кузова инспектор ДПС при постановке на учёт?

Инспектор ДПС при постановке на учёт сверяет номера только в подкапотном пространстве, мы рекомендуем их аккуратно протереть перед процедурой осмотра.

Расположение идентификационных номеров в моторном отсеке: 1 — идентификационный номер автомобиля; 2 — сводная табличка с паспортными данными автомобиля; 3 — номер двигателя (на торце блока цилиндров под корпусом термостата)

По существующему законодательству каждое транспортное средство имеет уникальный идентификационный номер (VIN-код). Этот номер записан в паспорте транспортного средства (ПТС). Идентификационный номер и другие паспортные данные автомобиля указаны в сводной табличке.

Идентификационный номер выбит на кузове в двух местах: в моторном отсеке на усилителе (опорной чашке) правого брызговика.

. и на усилителе пола багажного отделения рядом с кронштейном крепления запасного колеса.

Сводная табличка: 1 — номер для запасных частей (соответствует порядковому номеру автомобиля, сошедшего с конвейера); 2 — номер одобрения типа транспортного средства; 3 — идентификационный номер (ХТА — код завода-изготовителя; 211240 — модель автомобиля; 6 — год выпуска; последние семь цифр — номер кузова); 4 — модель двигателя; 5 — нагрузка на переднюю ось; 6 — нагрузка на заднюю ось; 7 — коды варианта исполнения и комплектации автомобиля; 8 — полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 9 — полная допустимая масса автомобиля

Примечание. Модельный год выпуска может обозначаться цифрой или буквой латинского алфавита (см. табл. 1.1).

Номер двигателя выбит на торце блока цилиндров над картером сцепления (под корпусом термостата).

Чтобы прочитать номер необходимо снять корпус воздушного фильтра.

VIN номер, он же идентификационный, на автомобиле Ваз 2110 выбит в двух местах на кузове:

На правой чашке опоры телескопической стойки и на усилителе пола багажного отсека (под запасным колесом).

  • Общие данные об автомобиле приведены в табличке, которая находится в моторном отсеке на правой чашке опоры телескопической стойки.
  • Номер двигателя выбит на блоке цилиндров со стороны коробки переключения передач над маховиком.

Расшифровка значений из таблички об общих данных об автомобиле (в качестве примера):

  1. XTA — код завода изготовителя.
  2. 211040 — модель автомобиля.
  3. 5 — модельный год выпуска.
  4. 0819624 — номер кузова.
  5. 21124 — модель установленного двигателя.
  6. 1515 кг — разрешенная максимальная масса.
  7. 2315 кг — допустимая максимальная масса автомобиля с прицепом.
  8. 1-780 кг — нагрузка на переднюю ось.
  9. 2-780 кг — нагрузка на заднюю ось.
  10. 0810206 — номер для запасных частей.
  11. Н02 — вариант исполнения.
  12. 011 — модификация.

Мотор 1,5 л 8 клапанов карбюратор

Родоначальник семейства десяток, хорошо известный автолюбителям по Жигулям восьмой модели. Простой в обслуживании и ремонте, в результате продуманной, логичной компоновки, переехал под капот десятки, со всеми особенностями, в том числе, расположением номера агрегата. Табличка припрятана в верхней части торцевой стороны блока под карбюратором и при беглом осмотре ее не разглядеть. Место это характерно попаданием масла, при его доливке, течах из-под уплотнительных колец трамблёра, прокладок топливоподкачивающего насоса, антифриза при замене термостата. Коррозия металла тоже делает свое дело. На 2110 мотор устанавливали с 1996 по 2000 год. Размещение номера блока не менялось.


Кратко по его характеристикам.

Карбюраторный четырехцилиндровый мотор объемом 1 5 л развивал

  • Мощность 72 л с (53 квт.);
  • крутящий момент 104 нм.;
  • до 100 км/ч — 14 с.;
  • Расход — 7 6 л/100 км.

Лада 2112 “ЕЕЕшка”(Продано) › Бортжурнал › Про двигатель ваз 21124

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов Характеристика двигателя 21124

Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 10,3 Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб. Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Двигатель 21124 масло: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21124 : 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21104 ВАЗ 21114 ВАЗ 21123 «Купе» ВАЗ 21124 ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)

Неисправности и ремонт двигателя 21124

Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого. Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.

На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза, описание проблем читайте ТУТ, там же ответ на волнующий вопрос почему греется двигатель ваз 21124. По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что)

Двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов

Конструкция двигателя ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 16 клпанов типа 2112:

Перечень деталей мотора 2112, помеченных на рисунке:

  1. Масляный картер;
  2. Передний сальник коленвала;
  3. Коленвал;
  4. Зубчатый шкив коленвала;
  5. Масляная помпа;
  6. Шкив привода генератора;
  7. Ремнь грм двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112;
  8. Передняя крышка привода механизма грм;
  9. Зубчатый шкив помпы охлаждающей жидкости;
  10. Ролик натяжной;
  11. Зубчатый шкив распредвала;
  12. Задняя крышка привода механизма грм;
  13. Сальник распредвала;
  14. Выпускной распредвал;
  15. Гидротолкатель;
  16. Пружина клапана;
  17. Направляющая втулка клапана;
  18. Выпускной клапан;
  19. Ресивер;
  20. Крышка подшипников распредвала;
  21. Направляющая труба;
  22. Крышка гбц;
  23. Пластиковая крышка;
  24. Свеча поджигания;
  25. Впускной распредвал;
  26. Клапан впускной;
  27. ГБЦ мотора ВАЗ 2110, 2111, 2112 инжектор 16 клапанов;
  28. Соединительная муфта;
  29. Топливная рампа
  30. Патрубок вентиляции картера;
  31. Форсунка;
  32. Впускной коллектор;
  33. Маховик;
  34. Держатель заднего сальника коленвала;
  35. Задний сальник коленвала;
  36. Блок цилиндров;
  37. Масляный щуп;
  38. Поршень;
  39. Шатун;
  40. Крышка шатуна;
  41. Крышка коренного подшипника коленвала

Технические характеристики мотора легковушек ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 клапанов марки 2112:

  • Завод изготовитель – ВАЗ;
  • Тип – бензиновый (АИ-95);
  • Предельная скорость – 180 км/ч;
  • Наибольшая мощность – 68,3 кВт (93 л. с.), при 5600 об/мин;
  • Наивысший крутящий момент – 129 Н·м, при 3700 об/мин;
  • Конфигурация – рядный, 4-цилиндра;
  • Объем цилиндров – 1499 см3
  • Число цилиндров – 4 шт.;
  • Количество клапанов – 16 шт.;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 82 ? 71 мм;
  • Структура питания – распределённый впрыск бензина с электронным управлением;
  • Экологические нормы – Евро 2;
  • Расход горючего при смешанном цикле – 7,2 литра;
  • Потребление бензина при городском цикле – 8,5 литра;
  • Расход бензина на трассе – 5,5 литра.

Устройство движка ВАЗ 21120 инжектор 16 клапанов легковушек ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112:

Наименование деталей движка 2112, помеченных на рисунке: 1 – пробка сливного отверстия масляного картера; 2 – масляный картер; 3 – фильтр масляный; 4 – помпа охлаждающей жидкости; 5 – выпускной коллектор; 6 – клапан выпускной; 7 – пружина клапана; 8 – выпускной распредвал; 9 – ресивер двигателя ВАЗ-2110-2111-2112 инжектор 16 клапанов; 10 – крышка гбц; 11 – впускной распредвал; 12 – гидротолкатель; 13 – топливная рампа; 14 – распылитель; 15 – коллектор впускной; 16 – направляющая втулка клапана; 17 – клапан впускной; 18 – гбц; 19 – поршень мотора ВАЗ-2110-2111-2112 инжектор 16 клапанов; 20 – компрессионные кольца; 21 – маслосъемное кольцо; 22 – палец поршневой; 23 – шатун; 24 – блок цилиндров; 25 – крышка шатуна; 26 – коленвал; 27 – приемник масляного насоса

VESKO-TRANS.RU

Годы производства. (1997. 2004) Материал блока. чугун Система питания. инжектор Тип. строка Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр. 4 Ход поршня. 71 мм Диаметр цилиндра составляет 82 мм Степень сжатия составляет 10,5 Объем двигателя 2112. 1499 см3 Мощность двигателя 2112. 93 л.с. / 5600 об / мин Крутящий момент. 128 Нм / 3700 об / мин Топливо. АИ95 Расход топлива. 8,8 л по городу. | 5,5 л дорожка | смешанный 7.3.2 л / 100 км Расход масла. 50 г / 1000 км Вес мотора ВАЗ 2112 составляет 127 кг. Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм. Моторное масло ваз 2112: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько HP и KW у 2112: 3,5 литра При замене залить 3,5 литра.

Ресурс: 1. По данным завода. 150 тыс. Км 3.2. На самом деле. 250 тыс. Км

TUNING Потенциал. 400 л.с. Без потери ресурса. до 120 л.с.

двигатель установлен на: ВАЗ 21103 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112

Неисправности двигателя и ремонт 2112

Двигатель ВАЗ 2112 (21103). это высококачественная эволюция двигателя ВАЗ 2111, но с 16 клапанами вместо 8 он создает серию коробок передач ВАЗ на сегодняшний день, уже в форме предыдущего двигателя. Основные отличия мотора 2112 год

начиная с 2111 года, в процессе применения 4 клапанов на цилиндр, 3,5 распределительных валов, это позволяет двигателю одновременно подавать не только топливно-воздушную консистенцию в камеру сгорания, но и быстрее выпускать отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. Об / мин мотор работает примерно одинаково, после 3 тыс. 16В он становится намного динамичнее. В этом случае расход топлива ниже, чем у 8 клапана 2111. ВАЗ 2112 двигатель 1,5 л. 4-цилиндровое сопло с верхним распределительным валом, механизм газораспределения имеет ременную передачу. Блок 2112 цилиндров, такой же, как 21083, к сожалению, с модифицированными креплениями под головкой цилиндров и дополнительными масляными каналами для главных подшипников, постучал по блоку под термостатомчисловой ВАЗ 2112 мотор. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 составляет 90 градусов. По заявлению производителя, срок службы двигателя 2112 составляет 150 тыс. Км; на самом деле моторы преодолевают более 250000 км.

Другая сторона двигатель ВАЗ 2112 год

, клапан изгибается при разрыве ремня ГРМ. Задача решается установкой поршней со 124 двигателями, при этом мы неизбежно потеряем некоторую мощность. В случае нежелания терять мощность, необходимо постоянно следить за состоянием ремня. С этой целью вы слушаете звуки, исходящие от звука, видео обычно начинает скрипеть в прохладе, шуршит позже, а затем разрушается. Насос начинает течь (ремень будет в антифризе). Сальники вала (масляный ремешок). Изнашиваются валы. ремень начинает скользить в сторону и тереться о фланец ролика (шлифование на прохладном). Ремень также может скользить через изогнутые ролики.

Где находится номер двигателя ВАЗ 2110-2111-2112-2109 и тому подобное.

Проблемы и неполадки: двигатель 2112 работает по-другому. он измеряет сжатие, это нормально? Осмотрите модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, которые являются основными задачами в этом случае. Поплавок двигателя ВАЗ 2112 год 1.5, вы должны подозревать следующее: дроссельная заслонка (чистая), управление холостым ходом, датчик положения коленчатого вала, датчик положения дроссельной заслонки (проверка, замена), верно? Тогда DMRV будет подчиняться. Дальнейшая неисправность на холостом ходу и во время движения (при переключении) задерживаетсядвигатель 2112, проблема грязного газа или IAC (регулятор холостого хода) может представлять собой TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Смотрим дальше двигатель 2112 не начинается, в чем причина? Первый. это стартер и аккумулятор, второй. система зажигания, третий. система питания, если вы не слышите топливный насос, проверьте его мощность, хороший период? Проверьте давление в системе подачи топлива. Еще одна неисправность, не нагреваетсядвигатель Ваз 2112, иными словами, отвратительно нагревается до рабочей температуры, термостат мертвый, меняется и едет без особых усилий. Что дальше, вы слышите стук в двигателе вазы 2112 год? Почти всегда проблема в гидравлических лифтах. Наоборот, они здесь даром, тогда низкое или очень высокое давление масла или швабры или главного подшипника, как правило, стучит и поршни. В нашем примере лучше всего обратиться в диагностическую службу. Лучше пойти на диагностику, для которой рассчитывается конструкция, когда двигатель ВАЗ 2112 плохо тянет, необходимо измерить давление топлива в рампе, это могут быть форсунки, фильтры могут быть забиты или может прийти сцепление. Это еще не все

Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 1,5 16V

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей. Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и более л.с. К этому стоит добавить коленвал с ходом 75,6 для увеличения объема двигателя ваз 2112 до 1,6 л., легкие Т-образные клапана, доработку ГБЦ и впускного коллектора, на выходе получаем около 140-150 л.с. Для города этих показателей хватает практически любому автолюбителю.

Установка компрессора на ВАЗ 2112

Альтернативный метод доработки двигателя 2112 и получения схожей мощности – установка компрессора. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более 130 л.с. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартный мотор, без снижения степени сжатия, дело рискованное.

Внимание МАТ (18+)

Дросселя на ВАЗ 2112

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов, плюс ко всему такой впуск короче и воздух максимально быстро попадает в цилиндры. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка. Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию. Рекомендуется ставить легкую поршневую (от Приоры например), т.к. крутить тяжелую поршню это допольнительные траты энергии, широкофазные валы, например СТИ-6 или СТИ-7 Туринг Лайт, доработанную ГБЦ с легкими клапанами и цельными толкателями, пружинами опель С20ХЕ, выхлоп паук 4-1 или 4-2-1 на 51, а лучше 63 трубе. С правильной конфигурацией мотор 2112 выдает порядка 180-200 л.с. Чтоб совсем запустить авто в космос, на объеме 1,5л, ставим валы СТИ Спорт-8. Конфигурацию мотора под подобные валы писать нет смысла, единицы решаться такое собирать. К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и частого ремонта двигателя 2112 вам не избежать.

Турбо двигатель ВАЗ 2112

Желание надуть свой мотор преследует всех владельцев полуторалитрового шеснаря, как реализовать проверенные и правильные методы наддува на вашем моторе описано ЗДЕСЬ, в самом низу статьи, все эти принципы применимы и на моторе 2112.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий