На базе Renault Megane уже в 2016 году появится новый седан

Преимущества и недостатки автомобиля по отзывам владельцев

Пятидверный хэтчбек Меган 3 является весьма интересным предложением на рынке подержанных автомобилей, скорее всего, он просто недооценен по ряду причин:

  • к французским машинам некоторые водители относятся с предубеждением;
  • не все автосервисы охотно берутся за ремонт Рено;
  • некоторых отпугивают специфические особенности «француза», нестандартные конструктивные решения.

Положительных моментов у этого авто найдется немало, в списке его неоспоримых преимуществ:

  • комфортная подвеска, отлично «отрабатывающая» на любых неровностях дорожного покрытия;
  • очень неплохая шумоизоляция;
  • весьма стойкий к ржавчине кузов;
  • выносливые и «всеядные» двигатели;
  • расход топлива в среднем не более 7 литров на 100 км, по отзывам на скорости 140 км, расход всего 6 литров на сотню.
  • хорошая для хэтчбека проходимость;
  • отличная управляемость;
  • достаточно большой багажник;
  • хорошая эргономика салона, комфортные сиденья с боковой поддержкой;
  • большой багажник, при этом в него очень удобно грузить вещи;
  • хорошая грузоподъемность, при полной загрузке авто клиренс проседает не сильно;
  • руль регулируется и по вылету, и по наклону;
  • весьма оригинальный, но в то же время привлекательный внешний дизайн, который подходит всем;
  • отличная управляемость;
  • хорошие динамические характеристики, если на тахометре стоит 2000 оборотов, то на 4,5,6 передачах можно смело идти на огон;
  • доступная цена на вторичном рынке, авто с пятиступенчатой коробкой и пробегом от 150 000 км, в идеальном состоянии (из Европы) можно приобрести с ценником от 7000 до 7500 долларов.

Еще автовладельцы у этого автомобиля отмечают довольно высокий уровень безопасности, который достигается благодаря крепкому кузову, а в топовой комплектации Меган имеет 6 аэрбегов, что достаточно круто для моделей таких лет.

С точки зрения топливной экономичности этот автомобиль оценивается неоднозначно: кто-то из водителей считает, что машина потребляет топлива очень немного, для кого-то расход горючего кажется большим.

Но здесь многое зависит от манеры вождения, типа двигателя, других различных факторов.

Существенные недостатки данного хэтчбека:

  • Неважная обзорность, которую ограничивают широкие стойки лобового стекла, а также маленькие боковые зеркала.
  • Ограниченное пространство в ногах задних пассажиров;
  • Низкий потолок.
  • Не слишком высокая популярность марки, продать такой подержанный авто весьма непросто.
  • Ограниченный набор дополнительных опций, например, даже в «максималке» нет кожаного салона, имеется только однозонный климат-контроль.
  • Порой непредсказуемая электроника.
  • Не большой клиренс, особенно для зимы его не хватает. Решается вопрос установкой специальных проставок. Но поднимать нужно не более чем на 1,5-2 см иначе угол работы сайлентблоков сильно измениться, и они начнут рваться.
  • «Нежная» коробка автомат, которая идет с дизельным двигателем на 1.5 литра. Нужно всегда смотреть, чтобы она охлаждалась, вовремя промывать радиатор.
  • Не удобно расположены фильтрующие элементы. Топливный фильтр, к примеру, находится под передним бампером. Чтобы его поменять придется снять колесо и подкрылок, отщелкнуть фишки. Масляный фильтр тоже находится в неудобном для его замены месте. Это касается и фильтра салона.
  • Не удобный доступ к запасному колесу. Оно находится под вторым полом, который доставать и вынимать для многих проблематично.
  • Самопроизвольное запускание кондиционера при запуске мотора. У тех моделей, где стоит климат контроль, такой проблемы нет.
  • Начинают щелкать петли (ограничители) дверей после пробега 150000 км. Это происходит у каждого второго Рено Меган 3.
  • Появление стук крестовины руля. Редко, но встречается такая проблема.
  • Запотевают патрубки интеркулера. Проблема решается заменой уплотнителей.
  • Невозможно поднять дворники для того, чтобы они не замерзли зимой, упираются в капот.

Разумеется, не всем собственникам Megane «везет» с поломками по электрической части, но, если на информационном табло начинают выскакивать различные ошибки, бороться с ними становится иногда очень сложно.

Именно за это специалисты авторемонтных мастерских не любят французские машины: ведь ремонтировать их можно бесконечно долго, не всегда добившись положительного результата.

Стоит ли приобретать «третий» Меган, решать только покупателю, хотя присмотреться к этой модели можно, так как у нее есть немало положительных качеств.

И если все-таки принято решение «француза брать», желательно выбирать из категории авто с механической трансмиссией или связку вариатора с двухлитровым двигателем, а вот варианты CVT в паре с мотором 1.6 л лучше исключить.

Версия статьи на нашем сайте.

Китай дышит в затылок

Сразу несколько крупных китайских производителей привезли в Россию довольно интересные экземпляры, которые, как ожидают в Пекине, не только найдут своего клиента у нас, но и смогут подвинуть остальные иностранные автоконцерны.

Lifan представил компактвэн M7, вместительный кроссовер X80, рассчитанный на семь пассажиров, а также электромобиль 820EV. Все эти машины уже хорошо известны китайским водителям и пользуются в Поднебесной большим спросом. Компания планирует начать производство в России и открыть завод в Липецкой области. Также в Lifan считают, что смогут своими моделями занять нишу каршеринга и такси.

Сергей Булкин/News.ru

Geely привезла к нам обновлённый модельный ряд, получивший название «Поколение 3.0». В частности, на стенде присутствовали легко узнаваемая в России Emgrand 7, кроссовер Atlas, внедорожник X7, семейство хетчбэков GSи премиальный седан GE.

Haval, более известный нам как Great Wall, порадовал публику кроссовером Haval F7, который компания позиционирует как молодёжный. Ожидается, что его производство у нас начнётся уже со следующего года.

JAC Motors, хорошо узнаваемый по грузовой технике, на этот раз показал легковые автомобили S5 и S3.

«Также мы представляем электрические автомобили: iEVU7S и пикап Т6. Они сейчас проходят сертификацию. В ближайшее время мы планируем их вывести на российский рынок. Мы уже пытались выйти на российский рынок в легковом подразделении. Это было не в лучшие времена. Мы работаем с 2014 года. Нам уже удалось занять определенную нишу в грузовом сегменте. Сейчас пытаемся это сделать в легковом подразделении», — рассказал News.ru представитель JAC Motors Вадим Усков.

Он подчеркнул, что основное преимущество бренда — это цена.

«Наши машины поставляются по определённому способу: везутся комплектами в Казахстан, а затем уже в Россию. За счёт этого мы обеспечиваем стоимость ниже, чем у конкурентов», — сказал Усков.

Говоря о спорном, по мнению некоторых экспертов, китайском качестве, он сказал, что в последние годы наблюдается скачок в качестве китайских машин. Об этом можно судить по многим автосалонам в мире. Большинство компаний, представленных там, — китайские.

«Это значит, что спрос на китайские авто есть», — считает он.

SUZUKI JIMNY

Пока Старый свет ждет появления новых «немцев», в Японии с нетерпением ожидают презентации нового поколения Suzuki Jimny, засветившегося еще летом 2021 года. Новинка сохранит рамную конструкцию, два неразрезных моста и присущую модели чопорность и архаичность в дизайне.

Предполагается, что полноприводный внедорожник в базовой версии получит 1.2 Dualjet, четырехцилиндровый «атмосферник» на 90 лошадиных сил. Более топовый вариант обзаведется турбированной «тройкой» Boosterjet с литровым объемом и 111-сильной отдачей. А вот о кей-модификации информации нет, так как, японцы, скорее всего, откажутся от версии внедорожника с 0,66-литровым мотором.

Женевский автосалон в наши дни

Сегодня Женевский автосалон – это не просто платформа для презентации новинок автомобильной индустрии. Из года в год в его стенах ведущие лидеры автопромышленности делятся идеями и обсуждают инновационные разработки. Да что там говорить: они буквально управляют будущим автомобильной индустрии.

Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss

В международном контексте, конкуренцию Женевскому автосалону может составить лишь автосалон в Детройте. Однако учитывая территориальное расположение Женевы и её близость к таким гигантам автопромышленности, как Германия и Италия, преимущества Женевского автосалона очевидны.

При этом Швейцария не занимается производством собственных автомобилей – попытки учредить свой автопром (как например, Hispano-Suiza) не увенчались успехом.

Кто-то мог бы сказать, что это большая потеря для национальной экономики. Однако поверьте – этот факт только на руку Конфедерации. Отсутствие собственной автопромышленности позволяет обеспечить абсолютно нейтральную атмосферу, что по достоинству ценят участники автосалона.

«Нейтральность является одним из самых ценных качеств Женевского автосалона», – заявил мэтр Моррис Турреттини, президент Женевского автосалона, в 2015 году.

Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss

2018 год

88-й Женевский автосалон проходил с 8 по 18 марта 2018 года. Он работал с 10 утра до 8 вечера с понедельника по пятницу и 9 утра до 7 вечера — в выходные дни.

2017 год

Подробно: 2017

В 2017 году Женевский автосалон прошел с 9 по 19 марта. Событие открыл с официальной речью бывший президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амманн.

Свыше 180 гигантов автопромышленности представили более 900 моделей автомобилей, из которых 126 единиц презентовались впервые. Особого внимания удостоилась премьера новой модели Volkswagen — Arteon. Также Italdesign вызвал овации своим летающим автомобилем Pop.up.

В целом, мероприятие посетило более 690’000 посетителей и свыше 10’000 представителей средств массовой информации.

2016 год

Подробно: 2016

С 3 по 13 марта 2016 года Женевский автосалон вновь стал мировой столицей автомобильной индустрии: на 86-й по счёту выставке свою продукцию и новинки на территории Palexpo-Hall размером почти в 80 тысяч квадратных метров презентовали около 800 компаний из 30 стран мира.

Графика: Photоpro.Evеnt / D. Kеller

Посетителям представили 120 мировых и европейских премьер новинок автопроизводства. К примеру, компания Audi представила свой новый и самый маленький в линейке кроссовер под названием Q2. Марка Toyota также презентовала компактный кроссовер C-HR. Свой новый кроссовер Levante показал итальянский бренд Maserati.

2014 год

Подробно: 2014

Почти что каждый производитель представил в своей коллекции электрические или гибридные модели. Швейцарское федеральное бюро энергетики при поддержке EnergieSchweiz впервые представило брошюру (раздавалась каждому посетителю при входе), в которой обозначены все модели, которые производят на один километр менее 95 грамм углекислого газа выхлопов. Посетителям была предоставлена возможность самим протестировать некоторые электрокары.

2009-2013 года

Женевский автосалон становится первой выставочной площадкой в мире, где представляются автомобили на «зелёном» топливе. Гиганты автопромышленности максимально стремятся сократить выбросы углекислого газа и перейти на возобновляемые источники топлива. Вплоть до 2013 года нигде, кроме Женевского автосалона, нельзя было найти столько информации и разработок на эту тему.

Наряду с этим, выставку не обошли стороной последствия международного экономического кризиса. Экспоненты ощутили, как в 2009 и 2010 годах количество посетителей резко опустилось ниже отметки в 700’000 человек.

2005 год

75-й Женевский автосалон празднует свой 100-ий юбилей! К столь знаменательному событию организаторы приурочили множество уникальных выставок и даже публикацию специальной книги, которая рассказывает о 100-тии развития автомобильной промышленности. В 2005 году Женевский автосалон посетило рекордное количество гостей – 747’700 человек!

Новинки Skoda Kamiq на Женевском автосалоне в 2019 году от Шкода

Skoda Kamiq, судя по всему, станет одной из самых практичных и высокотехнологичных моделей в своем классе, стоимость которой составит менее 1,5 млн рублей.

Внешний вид Skoda Kamiq 2019 года

Внешне Kamiq похож на других новых представителей модельного ряда Skoda. Его узкие светодиодные дневные ходовые огни служат словно продолжением решетки радиатора и очерчивают линию капота.

Под ними находятся основные фары, которые также оснащены светодиодами. Дизайн задних фонарей и надпись Skoda вместо привычного логотипа очень напоминают заднюю часть другой новинки компании — Scala.

Растянувшись на 4,24 метра, Kamiq стал одним из самых длинных автомобилей в своем сегменте. Кроме того, благодаря длинному кузову Kamiq станет одним из просторнейших автомобилей в классе.

Салон Skoda Kamiq

Салон увеличен и за счет багажника, которому оставили 400 литров объема, решив, что этого вполне достаточно. Для сравнения, европейский Renault Captur имеет 455-литровый багажник.

Но это не имеет значения, так как при сложенных сиденьях грузовое пространство кроссовера Skoda увеличивается до 1395 литров. В некоторых комплектациях Kamiq будет продаваться со складным креслом переднего пассажира, что позволит перевозить предметы длиной до 2447 мм.

Панель приборов напоминает ту, которой оснащается модель Scala. Ее дизайн подчеркивает ширину салона: воздуховоды заходят в пазы на дверях, словно тесня их в стороны.

Салон отделан мягким упругим пластиком, улучшающим шумоизоляцию и приятным на ощупь. Центральную консоль украшает 9,2-дюймовый дисплей, слева от него расположена 10,25-дюймовая цифровая панель приборов.

Технические характеристики Skoda Kamiq 2019 года

Среди других технологичных систем, которыми оборудован Kamiq, — система удержания автомобиля в полосе, беспроводная зарядка смартфонов, возможность подключения через USB-C и дверь багажника с электроприводом.

Новый Kamiq будет продаваться исключительно в переднеприводной версии. На выбор покупателя предлагается четыре мотора. Это литровый бензиновый, мощностью 95 или 115 л.с., бензиновый 150-сильный силач объемом 1,5 литра и 1,6-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. и 250 Нм.

В продажу новый Skoda Kamiq должен поступить в первой половине этого года.

Женевский автосалон 2023: официальный сайт


Представители мероприятия сообщают о том, что премия «Автомобиль года» будет вручена 5-го марта, результаты можно будет узнать после 15:00 непосредственно на официальном сайте события www.gims.swiss или странице Фейсбук. Данная премия была учреждена семью самыми крупными журналами Европы.

В этом году автомобильный салон пройдет без девушек на стендах производителей. Это связано с начавшейся к 2017-му году кампанией #MeToo против домогательств на работе. Теперь на месте моделей мы увидим как женщин или мужчин в строгих классических или спортивных костюмах.

Лучшие девушки автосалона в Женеве

Характерные проблемы и неисправности

  • при резком перепаде температур лопалось лобовое стекло. Чаще всего с такой проблемой сталкивались зимой владельцы отапливаемых гаражей;
  • изнашиваются сайлентблоки передних рычагов. К счастью, замена обходится дешево;
  • иногда встречаются проблемы с электрикой;
  • первые дизельные версии имели проблемы с сажевым фильтром;
  • нежное лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами и царапинами;
  • попадание влаги в багажник из-за плохой прокладки под третьим стоп-сигналом;
  • отказ датчиков давления в шинах – машины 2008-2010 года;
  • неисправность электрической блокировки рулевого колеса. Приходилось менять замок управления;
  • сбои в работе электромеханического усилителя рулевого управления. Причина – короткое замыкание электропитания электродвигателя из-за контакта с рулевым валом;
  • загорание индикатора ESP из-за неисправного концевика педали тормоза.

Женевская автомобильная выставка: сегодняшние реалии

Почему женевская автовыставка прочно удерживает лидирующие позиции. Возможно, это как-то связано с нейтралитетом и той позицией, которые занимают организаторы всемирного шоу. Они не влияют на положение фаворитов или аутсайдеров.

Поэтому, для многих компаний и концернов, желающих показать новые решения и стать законодателями автомобильной моды, автосалон в Женеве является своеобразным трамплином, который поможет взять мощный старт.

Мы же с удовольствием отметим и поздравим «немецких товарищей» концерна Volkswagen с мировой премьерой новой модели Фольксваген Артеон.

Спортивный седан с бензиновыми силовыми агрегатами 150-280 лс и дизельная версия 150-240 лошадей привлёк внимание многих посетителей 85 автомобильного женевского салона. Используемые в этой модели технологии находятся на переднем крае прогресса, например, с помощью системы экстренной помощи, которая в случае отказа водителя перемещает 5-ти дверное авто с учетом движения вправо, для его полной принудительной остановки. Используемые в этой модели технологии находятся на переднем крае прогресса, например, с помощью системы экстренной помощи, которая в случае отказа водителя перемещает 5-ти дверное авто с учетом движения вправо, для его полной принудительной остановки

Используемые в этой модели технологии находятся на переднем крае прогресса, например, с помощью системы экстренной помощи, которая в случае отказа водителя перемещает 5-ти дверное авто с учетом движения вправо, для его полной принудительной остановки.

Традиционно, места в «автомобильном президиуме» занимают:

  1. Mercedes.
  2. GM.
  3. Audi.
  4. Ford.
  5. Renault.
  6. Peugeot.

А также:

  1. Kia.
  2. Honda.
  3. Mitsubishi.
  4. Toyota, Subaru.
  5. и Hyundai.

Мероприятие «А-класса» регулярно посещают:

  1. Bugatti
  2. И Lamborgini.

Автомобильная выставка мирового масштаба Geneva International Motor Show проходившая в выставочном комплексе Palexpo, вблизи с международным аэропортом Куантран стала для многих серьёзной площадкой к успеху.

Ведущие мировые производители готовят серийные модификации, суперкары и концепты заранее. По данным СМИ, автовыставку в Женеве, за десять рабочих дней регулярно посещали более 700 тыс. человек, половина из которых туристы. О значимости автошоу в Женеве говорит тот факт, что освещали это событие 12 тыс. корреспондентов.

Интересно, что все 150 моделей британского Астон Мартина, разработанного совместно с Red Bull, были выкуплены как горячие пирожки, уже впервые дни проведения автомобильного шоу. Фишка британского электромобиля – это возможность восстановления заряда от установленных на машину АКБ.

Итальянцы порадовали гостей и специалистов шоу двумя достойными моделями, один из которых седан с гибридной силовой системой. Кроме того, французский концерн Ситроен выставил на всеобщее обозрение с повышенным клиренсом и ступенчатого подключения переднего привода.

Бентли представил электрокар без зарядного устройства, что вызвало повышенный интерес специалистов и конкурентов. Япония и Южная Корея представили на женевском автосалоне 2017 свои новинки. Это Киа Пиканто, Стингер, Хендай. Блистала на шоу Хонда Цивик 5-го поколения и Тойота Ярис. Интересными, в техническом плане, оказались автомобили Субару и Ниссан. Ролс-Ройс представил эксклюзивный экспонат с алмазным напылением. КК всегда на высоте был концерн Мерседес-Бенс представивший на суд зрителя седаны, а также кабриолет Е-класса и кроссоверы.

Подводя итоги ушедшему в историю автомобильному женевскому шоу можно лишь с сожалением констатировать тот факт, что российские производители не смогли выставить ни одной достойной модели. В отличие от россиян, практически все ведущие предприятия, и новички автомобильной промышленности, «отметились» своими автомобилями.

Стоимость содержания

В вопросах расхода топлива не обойтись без оговорок. Я ездил во время февральских морозов: в среднем было около -10-12 мороза, однажды температура опустилась до -17 градусов мороза. В таких случаях и с учетом недлительного прогрева расход тестового автомобиля в городе составлял 8-9 литров на 100 км – много для современного дизеля. Последние 1-2 дня температура поднялась до -3-5 мороза – и расход топлива упал примерно до 7 литров на 100 км. Соответственно при повышении температуры можно ожидать дальнейшего снижения расхода топлива, но получится ли выйти на паспортный городской расход (5 л на 100 км) утверждать не берусь, т.к. этих цифр я не достиг. На трассе при скорости 80 км/ч автомобиль потреблял около 4 л топлива на 100 км пути; с ростом скорости до 110-120 км/ч возрастал и расход – до 5,5-6 л на 100 км.

Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 100 тыс. км. Периодичность ТО – раз в 15 тыс. км. Минимальная стоимость стандартного ТО – от 3 071 грн. Цены указаны по состоянию на апрель 2017 года без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании.

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.

Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Прежде всего, дефекту подвержены автомобили, оснащенные сажевым фильтром.

Если менять масло каждые 8-10 тыс. км, то подобных проблем быть не должно. Тем не менее, после 200-250 тыс. км многие автолюбители прибегли к превентивной замене вкладышей. Механики рекомендуют попутно обновить и маслонасос. Общие затраты составят порядка 15-20 тысяч рублей.

Топливные форсунки проезжают свыше 200 000 км (12 000 рублей), а турбина способна прослужить более 250-300 тыс. км.

1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составлял астрономические 30 000 км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.

Новый уровень комфорта

Дизайнеры полностью перекроили переднюю панель, кокпит и рулевое колесо. На торпедо, дверных картах и сиденьях появились контрастные вставки. Оформление приборной панели немного напоминает аналогичный узел шведского бренда. В центре крупный колодец со спидометром. Вся индикация цифровая. С двух сторон примыкают два полукруглых аналоговых индикатора уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Клиентам предлагается амбиентное освещение салона и приборов на основе LED элементов с пятью предустановленными сценариями. На фото новый Renault Megane виден экран мультимедийного планшета R-Link 2 диагональю 8,7 дюймов. Мультимедийный центр оснащен навигацией Tom Tom, функцией hands free и спутниковым радио. Опционально предлагается медиасистема звучания Bose Surround с 13-ю динамиками.

Внутреннее убранство, эргономика салона, удобные кресла, множество ниш и ячеек для мелочей свидетельствует о серьезной работе конструкторов, уделяющих самое пристальное внимание даже мелким деталям и на протяжении нескольких лет неуклонно совершенствующих автомобиль. В салоне установлено электрохромное зеркало заднего вида

Базовый пакет состоит из систем контроля «слепых» зон и мониторинга дорожной разметки, адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения. Среди электронных новинок следует отметить систему Easy Park Assist, которая самостоятельно измеряет параметры свободного места и траекторию движения автомобиля. Водителю остается лишь переключать скорости.

Интерьер Рено Меган

Салон смотрится привлекательно и роскошно. Особенностью можно считать размещенный вертикально на плоской консоли 7-ми либо 8.7 дюйм. экран, который управляет мультимедиа системой, под ним расположилась климатическая система. Перед водителем находятся стильное рулевое колесо с большим количеством функций, так же 7-ми дюйм. дисплей, который заменяет обычные устройства. Но, вариации в «базе» будут оснащаться куда проще. Обновление получилось отменное, во внутреннем убранстве теперь применены наиболее качественные изделия, среди них имеются мягкие пластики и высококачественная кожа.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Внутри автомобиля могут разместиться 5 человек вместе с водителем, но пассажирам с комплектацией выше среднего на задних сиденьях будет не очень удобно.

Снизу консоли по ценру имеются разъемы для USB и AUX. Сиденья спереди с регулировкой подушки по высоте, также они с обогревом. В «базе» авто оснащается: передними эл. стеклоподъемниками, 4-мя ПБ, 2-х зонной климатической системой, системой кондиционирования и функциональной системой аудио с 30-тью Ваттными динамиками. Также в «базу» входят травмобезопасные подголовники. Для задних пассажиров имеются подлокотники и вентиляционные воздуховоды.

Как добраться до Женевского автосалона

В дни работы автосалона увеличивается количество рейсов общественного транспорта до Palexpo. В первую очередь это касается линии 5, которую усиливают подключением Bus Express Salon Auto. Воспользоваться линией 10 можно, чтобы добраться до аэропорта (аналогично — линии 23, 28), затем примерно 7 минут пешком. В 3 минутах от Palexpo находится остановка автобусов линии 53, в 5 минутах — линии F. Информация на официальных транспортных сайтах: TPG, Unireso.

При аэропорте Женевы есть ж/д вокзал, от которого до выставочного центра 3 минуты пешком. Для посетителей автосалона есть возможность получить скидку до 25 % на посещение автосалона при покупке билета на проезд Léman Pass. Подробнее о транспорте и предложениях — на официальном сайте Женевского автосалона.

Женевский автосалон в наши дни

Сегодня Женевский автосалон – это не просто платформа для презентации новинок автомобильной индустрии. Из года в год в его стенах ведущие лидеры автопромышленности делятся идеями и обсуждают инновационные разработки. Да что там говорить: они буквально управляют будущим автомобильной индустрии.

Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss

В международном контексте, конкуренцию Женевскому автосалону может составить лишь автосалон в Детройте. Однако учитывая территориальное расположение Женевы и её близость к таким гигантам автопромышленности, как Германия и Италия, преимущества Женевского автосалона очевидны.

При этом Швейцария не занимается производством собственных автомобилей – попытки учредить свой автопром (как например, Hispano-Suiza) не увенчались успехом.

Кто-то мог бы сказать, что это большая потеря для национальной экономики. Однако поверьте – этот факт только на руку Конфедерации. Отсутствие собственной автопромышленности позволяет обеспечить абсолютно нейтральную атмосферу, что по достоинству ценят участники автосалона.

«Нейтральность является одним из самых ценных качеств Женевского автосалона», – заявил мэтр Моррис Турреттини, президент Женевского автосалона, в 2015 году.

Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss

2018 год

88-й Женевский автосалон проходил с 8 по 18 марта 2018 года. Он работал с 10 утра до 8 вечера с понедельника по пятницу и 9 утра до 7 вечера — в выходные дни.

2017 год

Подробно: 2017

В 2017 году Женевский автосалон прошел с 9 по 19 марта. Событие открыл с официальной речью бывший президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амманн.

Свыше 180 гигантов автопромышленности представили более 900 моделей автомобилей, из которых 126 единиц презентовались впервые. Особого внимания удостоилась премьера новой модели Volkswagen — Arteon. Также Italdesign вызвал овации своим летающим автомобилем Pop.up.

В целом, мероприятие посетило более 690’000 посетителей и свыше 10’000 представителей средств массовой информации.

2016 год

Подробно: 2016

С 3 по 13 марта 2016 года Женевский автосалон вновь стал мировой столицей автомобильной индустрии: на 86-й по счёту выставке свою продукцию и новинки на территории Palexpo-Hall размером почти в 80 тысяч квадратных метров презентовали около 800 компаний из 30 стран мира.

Графика: Photоpro.Evеnt / D. Kеller

Посетителям представили 120 мировых и европейских премьер новинок автопроизводства. К примеру, компания Audi представила свой новый и самый маленький в линейке кроссовер под названием Q2. Марка Toyota также презентовала компактный кроссовер C-HR. Свой новый кроссовер Levante показал итальянский бренд Maserati.

2014 год

Подробно: 2014

Почти что каждый производитель представил в своей коллекции электрические или гибридные модели. Швейцарское федеральное бюро энергетики при поддержке EnergieSchweiz впервые представило брошюру (раздавалась каждому посетителю при входе), в которой обозначены все модели, которые производят на один километр менее 95 грамм углекислого газа выхлопов. Посетителям была предоставлена возможность самим протестировать некоторые электрокары.

2009-2013 года

Женевский автосалон становится первой выставочной площадкой в мире, где представляются автомобили на «зелёном» топливе. Гиганты автопромышленности максимально стремятся сократить выбросы углекислого газа и перейти на возобновляемые источники топлива. Вплоть до 2013 года нигде, кроме Женевского автосалона, нельзя было найти столько информации и разработок на эту тему.

Наряду с этим, выставку не обошли стороной последствия международного экономического кризиса. Экспоненты ощутили, как в 2009 и 2010 годах количество посетителей резко опустилось ниже отметки в 700’000 человек.

2005 год

75-й Женевский автосалон празднует свой 100-ий юбилей! К столь знаменательному событию организаторы приурочили множество уникальных выставок и даже публикацию специальной книги, которая рассказывает о 100-тии развития автомобильной промышленности. В 2005 году Женевский автосалон посетило рекордное количество гостей – 747’700 человек!

Технические характеристики Renault Megane

u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0420u0435u043du043e u041cu0435u0433u0430u043d 2021-2022
u041cu0435u0433u0430u043du041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043cu041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043du041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043du041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c
1.2 TCe1197115/6000109/4300u041cu041au041fu041f (5/6), u0440u043eu0431u043eu0442, 6-u0441u04425,9 u043b
1,61594115/6400135/39007,2 u043b
1.5 D146190/4000210/17505,7 u043b
1.5 D1461110/4000260/17506,4 u043b
1.6 D1570130/3800380/2000u0420u043eu0431u043eu0442, 7-u0441u0442.6,4 u043b
1.6 Dt1569165/4000380/17507,6 u043b
2.0 16V GT1997250/6000340/300011,2 u043b
1.6 t1586205/6000260/23009,4 u043b

Бензиновые и дизельные двигатели

Для модели megane sedan/estate предусмотрен свой список моторов. Меган будет доступен с бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (115 сил) или 1,6 литров (130 сил). Первый вариант оснащен 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором, а второй – механикой на 6-ть ступеней либо 7-ми диапазонным роботом. Дизелей у меган 2021 целых три. Это два варианта 1,5-ти литрового агрегата на 90 или 110 сил, или мотор 1,6 литра (130 сил). Модификация megane gt в кузове универсал комплектуется 1,6-ти литровым турбомотором, форсированным до 205-ти сил. Также есть горячая дизельная версия аналогичного объема с мощностью 165 коней (380 н-м). Рено меган купе в горячем исполнении оснащено 250-ти сильным агрегатом, объемом 2 литра, взаимодействующим с роботизированной коробкой передач.

Трансмиссия новинки

В качестве трансмиссии предлагается 5/6-ти ступенчатая механика или роботизированная коробка передач. Для заряженных модификаций renault megane 2021 sport предусмотрен 6/7-ми диапазонный автомат.

Audi Q4 e-Tron

Audi, в свою очередь, представила концепцию электрической линейки e-Tron. Тоже кроссовер, но уже почти готовый к серийному выпуску. Предположительно, в производство войдет в 2020 году.

Автомобиль обзавелся парой электромоторов общей мощностью в 301 л. с., способен преодолеть до 450 км на одной зарядке. При этом до 80% аккумуляторы при помощи усиленной зарядки способны подзарядиться за 30 минут.

Динамика подстать – 6.3 секунды до 100 км/ч

При этом важно понимать, что такие данные, скорее всего, будут и у серийной модели. В общем, полезный концепт-кар, а не просто красивая обертка без билета в будущее

BMW X4

Недавно другой немецкий автопроизводитель презентовал кроссовер нового поколения. Вторая генерация BMW X4, построенная на модульной тележке CLAR, сохранила габариты предшественника и получила расширенную моторную линейку, в которой есть как «бюджетные» бензомоторы на 184 силы, так и топовые агрегаты спортивных модификаций (3L, шесть цилиндров, 360 л.с.). При этом все ДВС будут работать в паре с полноприводной трансмиссией и восьмиступенчатой АКПП.

Новая «четверка» обзавелась внешним видом в стиле последних моделей компании, а интерьер новинки обзавелся широкоформатным тачскрином мультимедийной системы и новой приборной панелью.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий