Какой воздушный фильтр лучше?
Для PEUGEOT 206 1.4i 16V компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 36 010. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.
Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В PEUGEOT 206 1.4i 16V, как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на PEUGEOT 206 1.4i 16V однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.
MANN C 36 010
Краткие характеристики MANN C 36 010
- Применения: Легковые автомобили
- Цена: 625
- Цена элемент: 950026
- Вид фильтра: Воздух
- Штрих-код (EAN): 4011558024628
- Статус поставки: Поставляется
Смотреть в каталоге
В заключении
Заправляйтесь только на проверенных АЗС и чистого всем бензина!
Всем привет.В прошлом бж писал что машинка закапризничала, плохо заводилась, особенно в жаркую погоду. В пробках из Сочи в Краснодар так вообще весь мозг вынесла, просто глохла не держала обороты и не хотела заводится пока не остынет.
Пробег то 100 тыс уже, а топливный фильтр и сетку никто не менял!Дело в том что у нас на “Львах” фильтр тонкой очистки не отдельно стоит а в корпусе бензонасоса. И до недавнего времени я думал что он меняется только бензонасосом в сборе, а это очень большие деньги!
Покопавшись в на драйв 2 наткнулся на интересный бж. www. drive2.
ru/l/476202610232132519/По факту цена фильтра и сетки копеечная. Заказал фильтр фирмы Zekkert KF5463 — 750 рубСетку грубой очистки FCR210141 — 150 руб И крышку бензонасоса с уплотнительным кольцом. Metalcaucho 03877 тк.
Чтоб не мучиться с трубками, да и как говорят даже заводская пайка пропускает! Пошел в автомагазин купил шланг бензостойкий на 8мм.И сделал как описал вот этот хороший человек =) www.drive2.ru/l/10366558/Только не нашел я самозажимных хомутов, да и на стандартных держится все отлично ) трубки сели очень плотно.
Разломал старый фильтр а там такая кака
Вот так сделал трубкиИтог вышло все в 1300 руб.Машина стала намного бодрее, теперь ее не тянут за жопу ) и заводится с одного тычка.
Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 103 000 км
Полный размерУже в сборе с новым
Полный размерСтарый и новыйфильтром, отличается по цвету)”>
Полный размерВот он неприятный зазор…
Полный размерВот насос с изолентой…
Полный размерСеточка за год не изменилась, чистая!
Начитавшись инфы про бензонасос, решил заменить топливный фильтр дабы облегчить жизнь насосу, заказал Nipparts N1331054Фильтр топливныйПриступил к замене, приспособа для откручивания крышки осталась с прошлого раза( менял сеточку) весь процесс проходил намного быстрее, чем в прошлый раз. Извлек насос и начал замену, разобрав, извлеченый насос плохо держался в фильтре( пришлось немного намотать изоленты… от безысходности…, может кто, что получше подскажет), старые шланги просто срезал канцелярским ножом, подсоединил новые с помощью фена, заменил резиновое колечко, опять столкнулся с проблемой прификсации нижней чаши насоса, образовалась щель, фильтрующий элемент немного меньше в диаметре, чем чаша…В таком состоянии и пришлось установить на законное место. все подключив, завел, работает вроде все отлично, прокатился, появилось ощущение более динамичной машины, на педаль реагирует, мнгновенно, без провалов, что наблюдалось раннее. Выкладываю фото отчет проделанного.
Теперь вопрос к читателям данной записи, как будет поживать изолента в топливном баке и неприятный зазор нижней чаши… Какие у кого мысли по этому поводу? Всем ровных дорог! Цена вопроса: 800 ₽.
При первом подъеме машины, ВРОДЕ БЫ, видел топливный фильтр у бака. Когда заказывал запчасти для ТО, знающий человек сказал, что фильтр мне не нужен: — “Нет у тебя его, есть сетка в насосе”. Я не запаривался и забыл на месяц, а вот сейчас решил порыться и добыть правду.
В общем, итоги таковы: есть картинка добытая по ВИНу на сервисбоксе на которой есть два варианта. В одном варианте трубка идет напрямую от бензонасоса в топливную систему. По второму варианту в трубку “врезан” фильтр.
Вот картинка. красным обвел повторяющуюся быстросъемную головку шланга. Она либо на фильтр либо на носик бензонасоса.
При такой схеме возникает вопрос: как настраивается давление в системе если при прочих равных либо есть топливный фильт, либо нет. Может тогда можно заказать себе трубки для комплектации с фильтром и сделать и себе фильтр? Но тогда нужно ли менять настройки бензонасоса и регулятора давления в нем?
можно посмотреть номера деталек. В общем завтра залезу под сидение, потом под машину с фонариком и поищу есть-ли фильтр.
http://carfrance.ru/gde-naxoditsya-toplivnyj-filtr-na-peugeot-307/http://www.autocompas.ru/catalog/toplivniy-filtr/peugeot/307-3ac/http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-307/filtry-pezho-307-i-ix-zamena.htmlhttp://automn.ru/peugeot-307/peugeot-8123-10.m_id-691.m_id2-692.htmlhttp://carmanuals.ru/peugeot/peugeot-307/dizelnye-dvigateli/dizelnye-dvigateli-dw10td-i-dw10ated/toplivnyy-filtrhttp://bolt-taxi.com/gde-stoit-toplivnyj-filtr-na-peugeot-pezho-307/
Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото
топливный фильтр Пежо дизель лучше заменить с немедленным обслуживанием в целом: заменив воздушный фильтр и топливный фильтр, заодно можно заменить масло с масляным фильтром. На практике, как только воздушный фильтр достигнут, доступ к топливному фильтру освобождается.
1. Воздушные патрубки 4, 6, 7, датчик 5 необходимо снять.
2. Вот что мы видим после снятия трубок. Топливный фильтр, датчики, топливопроводы. Все детали быстросъемные
Внимание, обычно на фильтрах есть метки, которые соответствуют меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, создайте свою. Теперь отключите все и снимите фильтр
Теперь отключите все и снимите фильтр.
3.После снятия фильтра необходимо снять блок датчиков со старого фильтра, заменить резиновые уплотнители и установить на новый фильтр. Эта часть обведена прямоугольником. Задняя часть фильтра.
4. Для его снятия: вставьте отвертку между пластиной 1 и корпусом блока датчиков 2, слегка сожмите пластину 1 и сдвиньте блок 2 в направлении стрелки.
5. Сняли и установили 2 резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром) и вставили блок датчиков в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось собрать все в обратном порядке.
6. Эти разъемы для датчиков и топливопроводов должны быть подключены к фильтру. Затем прокачайте топливную систему с помощью ручника топливного насоса, соберите воздуховоды.
7. Стрелкой отмечен ручной тормоз. Запустите двигатель, проверьте герметичность соединений.
Бензиновый Peugeot 308 имеет топливные фильтры, установленные сбоку топливных баков под днищем.
Для Peugeot 308 SW (4E) 1,4 16 В 8FS (EP3), 1,6 16 В 5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT), 1.6 Bioflex NFU (TU5JP4). Хэтчбек Peugeot 308 с такими же двигателями и хэтчбек Peugeot 308 II с кодом двигателя EB2DTS и оригинальным фильтром EB2DT — 1567 C6 и аналогичные:
SCT ГЕРМАНИЯ | СТ 393 |
БОЛЬШОЙ ФИЛЬТР | ГБ331PL |
ТСН | 9.3.196 |
АСАМ | 30515 |
БОШ | 0 450 902 161 |
Другие модели имеют фильтр тонкой очистки в топливном баке. Можно заменить только фильтр насоса или весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности периода обслуживания и замены, можно предположить, что такая система будет работать долго. Замена того же модуля стоит недешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать альтернативный вариант по размеру.
Как правильно заменить?
Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя. Коробка фильтрующего элемента находится в правой части подкапотного пространства, около левой фары. Стоит помнить, что перед установкой нового фильтрационного элемента следует тщательно подготовить место будущего фильтра. Для этих целей отлично подойдет ветошь или старые тряпки.
Процесс замены
Для того чтобы заменить воздухоносный элемент на Пежо, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:
- Открыть капот.
- Снять крышку двигателя, которая расположена в правом верхнем углу.
- Выкрутить 4 специальных болта, а также откинуть крышку бака, в котором находится воздухоносный элемент.
- Демонтировать старый воздушный элемент.
- Прочистить область, которая находится под воздухоносным элементом.
- Установить новый воздушный фильтр.
- Закрутить 4 винта и опустить крышку капота.
Крайне не рекомендуется осуществлять очистку старого фильтрационного элемента и прокладки, которая прилагается к системе воздухообдува. Это может повлечь за собой крайне негативные последствия, такие как разрыв воздушного патрубка и просачивание мусора и пыли в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Последовательность действий при замене данной автомобильной запчасти должна быть четко соблюдена.
Разнообразие силовых агрегатов
Французский компактный хэтчбек пришелся по душе немецкому автолюбителю. Если верить статистике, то около 40% от всех продаж Peugeot 206 пришлись именно на Германию. Полюбился «пыжик» и отечественным водителя, но гораздо в меньшей степени. Одной из причин низкой популярности модели в странах постсоветского пространства является не совсем надежная ходовая часть, которая имеет несколько «хронических болячек»: слабые тяги стабилизатора и сайлентблоки нижних рычагов. А вот с морами Пежо 206 дела обстоят гораздо лучше. Несмотря на то, что производителем было принято решение не поставлять модификации с дизельным двигателем под капотом, выбрать всё равно есть из чего.
Комплектуют Peugeot 206 следующими силовыми агрегатами:
- 1.1-литровый силовой агрегат мощностью 60 лошадиных сил;
- 1.4-литровый мотор с заявленной мощностью 75 сил;
- 1.6-литровый двигатель на 89 лошадиных сил;
- 2.0-литровый движок мощностью 135 лошадиных сил.
В Россию официально поставляются первые три бензиновые модификации. Можно раздобыть версию авто с дизельным мотором. Двухлитровые версии встречаются только в Европе. Все находящиеся в России экземпляры модели оснащены ременным приводом ГРМ. Ремень достаточно надежен, но больше 80 тысяч километров проходит в редких случаях.
Где находится салонный фильтр?
Замена салонного фильтра в Пежо 206 1,4 может быть осуществлена собственными руками. С такой процедурой справится даже девушка.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Прежде чем начать процедуру, к ней необходимо подготовиться. Для замены понадобится:
- Новый фильтрующий элемент;
- Чистая ветошь;
- Пылесос или компрессор высокого давления;
- Перчатки (при необходимости).
Правила техники безопасности:
- Во избежание аллергических реакций на пыльцу, пыль и сажу, следует доверить смену фильтра другому лицу;
- Процедуру выполнять на холодном двигателе. Расходник находится в подкапотном пространстве, поэтому есть риск дотронуться до горячего силового агрегата и получить ожог.
Пошаговая инструкция по замене
Пошаговая инструкция замены фильтра в Peugeot 206:
- Открыть капот. Элемент фильтрации находится за левой чашкой.
- Просунуть руку между чашкой и кузовом.
- Достать старый расходник. Чтобы его извлечь, деталь необходимо приподнять вверх и потянуть немного на себя.
- Установить новый салонный фильтрующий элемент в обратной последовательности.
Обратите внимание: Деталь легко демонтируется и монтируется. Креплений или дополнительных фиксаторов там нет
Процедура замены фильтра на Пежо 206 седан или в другом кузове завершена.
Как часто нужно менять фильтр?
Поменять воздушный фильтр двигателя на Пежо 206 своими руками вовсе не трудно. Периодичность замены каждый водитель определяет самостоятельно. В соответствии с регламентом эксплуатации замену следует осуществлять каждые 60 тысяч километров пробега, и 40 тысяч километров при эксплуатации автомобиля в затрудненных условиях. Однако стоит помнить, что последствия несвоевременной замены воздухоносного фильтра на Пежо могут быть самые негативные. Прежде всего это:
- Коррозия материалов системы двигателя внутреннего сгорания.
- Понижение общей мощности автомобиля.
- Ухудшение работы транспортного средства.
- Просачивание конденсата воды, грязи и мусора в систему двигателя внутреннего сгорания.
- Увеличение концентрации СО 2 в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
- Разрыв воздушного патрубка и соединительной трубки в седане.
Одновременно с заменой фильтра следует поменять и масло, а также салонный элемент транспортного средства, дабы избежать проблем в будущем.
Замена топливного фильтра в автомобилях Peugeot 308 с бензиновыми моторами
Бустерный погружной топливный насос со встроенными в его корпус топливными фильтрами расположен непосредственно в бензобаке. Добраться до него можно только из машины. Люк, дающий доступ к топливному насосу, расположен под правым задним пассажирским сиденьем.
Процедура замены сетки бензонасоса может показаться достаточно сложной, но при наличии определенных навыков ее можно выполнить своими руками. Весь процесс вы можете увидеть на видео:
Перечень необходимого инструмента и принадлежностей
Для самостоятельной замены фильтра грубой очистки в автомобиле Пежо 308 потребуются:
- плоская отвертка;
- молоток;
- сетка топливного насоса (артикул FCR210141 Francecar);
- уплотнение бензобака (артикул 0000153141);
- емкость для слива бензина из топливного насоса.
Подготовительные мероприятия
Перед началом работ по замене сети необходимо сбросить давление в топливной системе. Из-за этого:
- Выключите зажигание.
- Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора.
- Сняв крышку блока предохранителей, извлеките предохранитель, отвечающий за работу топливной системы.
Минусовой провод возвращается на место».
Запустите двигатель и дайте ему поработать до полной остановки.
Выключите зажигание.
Давления в топливной системе теперь нет и бензин не будет выходить при отсоединении топливопроводов и можно приступать к замене фильтрующего элемента (сетки) или бензонасоса в целом.
Порядок выполнения работ
Первое, что нужно сделать, приступая к самостоятельной замене сетки, это снять топливный насос с топливного бака. Для этого вам нужно:
- откиньте подушку сиденья правого заднего ряда и крышку люка под ней;
- снимите крышку люка с помощью отвертки;
- отсоедините проводку от разъема;
- снимите топливопровод со штуцера топливного насоса;
- ослабьте прижимное кольцо опоры топливного насоса и снимите его с бензобака;
аккуратно, стараясь не погнуть датчик уровня топлива, вынуть из бака блок бензонасоса;
снимите уплотнительное кольцо;
Теперь вы можете снять сетку с фитинга топливного насоса. Для этого подденьте отверткой хомуты, снимите емкость и получите доступ к фильтру грубой очистки.
Замена сетки, все детали устанавливаются в обратном порядке
После завершения установки топливного насоса на место и подключения аккумулятора двигатель запускается. Это необходимо для закачки бензина в топливную систему.
Дополнительная информация
Фильтр тонкой очистки находится внутри корпуса топливного насоса.
При желании его тоже можно заменить, но для этого нужно будет очень аккуратно «сломать» пластиковый корпус модуля бензонасоса. Самостоятельно выполнять эту процедуру не рекомендуется.
Где находится салонный фильтр?
Замена салонного фильтра в Пежо 206 1,4 может быть осуществлена собственными руками. С такой процедурой справится даже девушка.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Прежде чем начать процедуру, к ней необходимо подготовиться. Для замены понадобится:
- Новый фильтрующий элемент;
- Чистая ветошь;
- Пылесос или компрессор высокого давления;
- Перчатки (при необходимости).
Правила техники безопасности:
- Во избежание аллергических реакций на пыльцу, пыль и сажу, следует доверить смену фильтра другому лицу;
- Процедуру выполнять на холодном двигателе. Расходник находится в подкапотном пространстве, поэтому есть риск дотронуться до горячего силового агрегата и получить ожог.
Пошаговая инструкция по замене
Пошаговая инструкция замены фильтра в Peugeot 206:
- Открыть капот. Элемент фильтрации находится за левой чашкой.
- Просунуть руку между чашкой и кузовом.
- Достать старый расходник. Чтобы его извлечь, деталь необходимо приподнять вверх и потянуть немного на себя.
- Установить новый салонный фильтрующий элемент в обратной последовательности.
Обратите внимание: Деталь легко демонтируется и монтируется. Креплений или дополнительных фиксаторов там нет. Процедура замены фильтра на Пежо 206 седан или в другом кузове завершена
Процедура замены фильтра на Пежо 206 седан или в другом кузове завершена.
Схема блока предохранителей
№ | Рейтинг | функции |
1 | 10А | Блок предварительного нагрева (дизель) – Датчик воды в дизеле – Переключатель фонарей заднего хода – Датчик скорости -Датчик расхода воздуха (дизель) |
2 | 15А | Электромагнитный клапан канистры – Топливный насос |
3 | 10А | Блок управления ABS |
4 | 10А | Блок управления АКПП – Блок управления двигателем |
5 | – | Не используется |
7 | – | Не используется |
8 | 20А | Реле вентилятора в сборе – Блок управления двигателем – Насос впрыска дизеля – Регулятор высокого давления дизеля – Электромагнитный клапан управления двигателем |
9 | 15А | Левый ближний свет |
10 | 15А | Правый ближний свет |
11 | 10А | Левый дальний свет |
12 | 15А | Правый дальний свет |
13 | 15А | Рога |
14 | 10А | Насосы омывателя переднего и заднего стекла |
15 | 30А | Обогрев корпуса дроссельной заслонки – Дизельный топливный насос – Датчик кислорода – Блок управления двигателем – Датчик расхода воздуха – Катушка зажигания – Электромагнитный клапан управления двигателем – Обогреватель дизеля – Форсунки |
16 | 30А | Реле воздушного насоса |
17 | 30А | Высокая и низкая скорость стеклоочистителя |
18 | 40А | Вентилятор кондиционера |
макси предохранители: | ||
1 * | 20А | Вентилятор |
2 * | 60А | ABS |
3 * | 30А | ABS |
4 * | 70А | Встроенный интерфейс системы питания |
5 * | 70А | Встроенный интерфейс системы питания |
6 * | – | Не используется |
7 * | 30А | Питание выключателя зажигания |
8 * | – | Не используется |
* Предохранители Maxi обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Любая работа над ними должна выполняться дилером PEUGEOT. |
Какие двигатели устанавливались?
На транспортном средстве можно обнаружить разнообразные силовые агрегаты: работающие на бензине – шесть, а на дизеле – три. На российских дорогах чаще представлены двигатели, работающие на бензине.
Поколение, кузов | Марка двигателя | Годы выпуска | Объем двигателя, л | Мощность, л. с. |
1, хэтчбек | TU1JP TU3A TU5JP4 | 1998-2003 | 1.1 1.4 1.6 | 60 75 110 |
1, открытый кузов | TU5JP4 EW10J4 | 2000-2003 | 1.6 2.0 | 109 136 |
1, универсал (рестайлинг) | TU1JP DV4TD TU3JP TU5JP4 EW10J4 DW10TD | 2002-2006 | 1.1 1.4 1.4 1.6 2.0 2.0 | 60 68 75 109 136 90 |
1, хэтчбек (рестайлинг) | TU1JP TU3A TU5JP4 | 2003-2009 | 1.1 1.4 1.6 | 60 75 110 |
1, открытый кузов (рестайлинг) | TU5JP4 EW10J4 | 2003-2007 | 1.6 2.0 | 109 136 |
1, седан (рестайлинг) | TU3JP TU3A TU5JP4 | 2006-2009 | 1.4 1.4 1.6 | 75 75 110 |
Какие моторы наиболее распространены?
Другие подборы FILTRON для этой марки
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.4) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.4 16V) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.4 HDi 70) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.6 16V) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.6 HDI) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 104(All models) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0i) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0i) | Смотреть подбор |
Общие сведения
Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина
Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина
Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.
Как выбрать воздушный фильтр?
Правильно подобрать фильтры можно по следующим критериям:
- Сертифицированная продукция. Следует отдавать предпочтение только оригинальному воздушному фильтру, который выпускает такие страны производители как Польша, Германия, Австрия. В указанных странах за качеством производимой продукции следят эксперты, что дает уверенность, в том, что указанный элемент может послужить долго и без поломок.
- Прочность воздухоносной прокладки. Данный элемент должен быть выполнен из прочного нервущегося материала, дабы не пропускать воду, мусор и грязь, которая накопилась за время эксплуатации.
- Плотность воздухоносного элемента. Данное качество должно быть лидирующим, дабы сохранить целостность автомобиля.
Как выбрать воздушный фильтр?
Правильно подобрать фильтры можно по следующим критериям:
- Сертифицированная продукция. Следует отдавать предпочтение только оригинальному воздушному фильтру, который выпускает такие страны производители как Польша, Германия, Австрия. В указанных странах за качеством производимой продукции следят эксперты, что дает уверенность, в том, что указанный элемент может послужить долго и без поломок.
- Прочность воздухоносной прокладки. Данный элемент должен быть выполнен из прочного нервущегося материала, дабы не пропускать воду, мусор и грязь, которая накопилась за время эксплуатации.
- Плотность воздухоносного элемента. Данное качество должно быть лидирующим, дабы сохранить целостность автомобиля.
Правильный выбор гарантирует отличную работу автомобиля.
Какой масляный фильтр ставить?
Интервалы замены каждые 7 тысяч км.
Для PEUGEOT 206 / 206 SW(1.4HDI) компания FILTRON рекомендует следующие масляные фильтры: OE 667/1,OE 667/1A. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.Если вы выбираете масляный фильтр и не знаете какой поставить, то решение от компании FILTRON будет одним из лучших. Масляные фильтры OE 667/1,OE 667/1A изготавливают из современных материалов, которые имеют повышенный срок службы и спокойно выдерживает продленный интервал замены. Масляный фильтр выполняет очень важную функцию – он удаляет частицы пыли и другие инородные тела из масла двигателя, также он отфильтровывает мелкие частицы, которые отрываются от деталей двигателя в результате трения. Своевременная замена масляного фильтра увеличивает ресурс работы двигателя PEUGEOT 206 / 206 SW(1.4HDI).
Фильтр FILTRON OE 667/1
Краткие характеристики Фильтр FILTRON OE 667/1
- Тип фильтра: МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
- Артикул: 5904608026675
- Статус: поставляется
- Марка: FILTRON
Смотреть в каталоге
Фильтр FILTRON OE 667/1A
Периодичность замены топливного фильтра
Она не требует замены до 80-100 тыс. км. В некоторых случаях фильтр-сеточка не забивается аж до 160-180 тыс. км. Ее замена обычно сопровождается необходимостью менять весь модуль, так как к этому времени бензонасос обычно вырабатывает весь ресурс.
Загрязненный фильтр тонкой очистки
Симптомами необходимости обратить внимание на фильтры являются:
- сложность запуска двигателя;
- рывки при движении;
- появление посторонних звуков от бензонасоса;
- авто глохнет при резком разгоне;
- снижение динамики;
- двигатель не воспринимает нагрузку.
Это интересно: Какой антифриз заливать в Лансер 10 двигатель 1.5 — тип антифриза
Как правильно заменить?
Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя. Коробка фильтрующего элемента находится в правой части подкапотного пространства, около левой фары. Стоит помнить, что перед установкой нового фильтрационного элемента следует тщательно подготовить место будущего фильтра. Для этих целей отлично подойдет ветошь или старые тряпки.
Процесс замены
Для того чтобы заменить воздухоносный элемент на Пежо, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:
- Открыть капот.
- Снять крышку двигателя, которая расположена в правом верхнем углу.
- Выкрутить 4 специальных болта, а также откинуть крышку бака, в котором находится воздухоносный элемент.
- Демонтировать старый воздушный элемент.
- Прочистить область, которая находится под воздухоносным элементом.
- Установить новый воздушный фильтр.
- Закрутить 4 винта и опустить крышку капота.
Крайне не рекомендуется осуществлять очистку старого фильтрационного элемента и прокладки, которая прилагается к системе воздухообдува. Это может повлечь за собой крайне негативные последствия, такие как разрыв воздушного патрубка и просачивание мусора и пыли в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Последовательность действий при замене данной автомобильной запчасти должна быть четко соблюдена.
Какой масляный фильтр лучше?
Для PEUGEOT 206 1.4i 16V компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 36 010,HU 711/51 x. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на PEUGEOT 206 1.4i 16V заменяется вместе с маслом.
Какой масляный фильтр ставить на PEUGEOT 206 1.4i 16V, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на PEUGEOT 206 1.4i 16V, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу – очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего PEUGEOT 206 1.4i 16V. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для PEUGEOT 206 1.4i 16V. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для PEUGEOT 206 1.4i 16V. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.
MANN HU 711/51 x
Краткие характеристики MANN HU 711/51 x
- Применения: Легковые автомобили
- Цена: 413
- Цена элемент: 949638
- Вид фильтра: Смазочное масло
- Штрих-код (EAN): 4011558298302
- Статус поставки: Поставляется
- Дополнительно: С уплотнением
Смотреть в каталоге
Как выбрать воздушный фильтр?
Правильно подобрать фильтры можно по следующим критериям:
- Сертифицированная продукция. Следует отдавать предпочтение только оригинальному воздушному фильтру, который выпускает такие страны производители как Польша, Германия, Австрия. В указанных странах за качеством производимой продукции следят эксперты, что дает уверенность, в том, что указанный элемент может послужить долго и без поломок.
- Прочность воздухоносной прокладки. Данный элемент должен быть выполнен из прочного нервущегося материала, дабы не пропускать воду, мусор и грязь, которая накопилась за время эксплуатации.
- Плотность воздухоносного элемента. Данное качество должно быть лидирующим, дабы сохранить целостность автомобиля.
Правильный выбор гарантирует отличную работу автомобиля.