Километры в сахаре и яйцах
«В 2005 году минимальный заказ такси стоил 400-500 руб за 30 минут, далее 8-10 руб/мин, — приводит пример он. — Дополнительно оплачивался пробег по МКАД 5 руб/км и за МКАД 15 руб/км. Основным автомобилем такси тогда была «Волга» стоимостью 220-250 тысяч рублей. Бензин Аи-92 стоил 15 руб/литр, шины Bridgestone 195/65R15 стоили 12-14 тысяч. Для понимания уровня цен: килограмм сливочного масла тогда стоил 102,42 рубля, сахар 20 рублей, десяток яиц 24,5 рубля, поездка на метро 10,33 рубля. Средняя зарплата в Москве тогда была около 17 тысяч рублей.
Сегодня средняя зарплата в Московском регионе порядка 70 тысяч, масло стоит почти тысячу, сахар 55 рублей, десяток яиц около ста, бензин Аи-92 стоит 47 рублей, комплект шин Bridgestone 185/60R15 от 20,5 тысяч, а новая Skoda Rapid эконом-класса 1,5 млн, — сравнивает цены Федоров. — При этом минимальный заказ такси через агрегатор стоит 139 руб. за 6 минут и 3 км, далее 10 руб/мин + 10 руб/км. Итого поездка 30 минут со средней скоростью 20 км/ч вам будет стоить около 400 рублей. Да, есть пиковые часы, но в остальное время стоимость услуг такси осталась на уровне 2005 года», — констатирует он.
Чудом дешевизны пассажиры такси обязаны не столько возросшей конкуренции и навигаторам, позволившим сесть за руль даже полуграмотным, не знающим города мигрантам, сколько падению доходов водителей. С середины нулевых они потеряли в деньгах как минимум дважды — на инфляции, бремя которой почти полностью легло на их плечи, и на комиссиях агрегаторам, захватившим рынок в 2013-14 годах.
«Со слов водителей, средняя выручка за вычетом комиссии агрегатора сегодня составляет 420 руб/час, — продолжает бывший глава автопарка. — Предположим, вы отсидели за рулем 12 часов, набрав за вычетом комиссии агрегатора 5040 руб. Теперь расходы: аренда машины около 2000 руб, бензин при среднем пробеге 250 км минимум 940 руб, самая дешевая мойка 250 руб, налог 403 руб. А теперь барабанная дробь и сумма, доехавшая до дома: 1447 рублей».
Но потеряли в доходах и таксопарки, которым выкручивают руки те же агрегаторы, поднявший цены автопром и лизинговые компании. Причем потеряли настолько, что речь идет об очередной волне их банкротств, которая, по словам собеседников «Компании», накроет рынок уже этой осенью. Чтобы выжить, им остается работать в серую, нарушая законы, говорит Павел Федоров. Сам он продал свой 19-й парк еще в 2019 году.
WRC карьера
Аткинсон в 2006 году Ралли Япония.
Первое мировое ралли Аткинсона состоялось в 2004 г. Ралли Новой Зеландии в Subaru Impreza WRX STI. На 2005 год его подписали Команда Subaru World Rally вести Subaru Impreza WRC вместе с чемпионом мира 2003 года Петтер Сольберг. Он занял 12-е место в чемпионате мира среди пилотов с 13 очками. Его лучшие результаты были третьими в Япония и четвертый в Австралия.
Аткинсон в 2006 году Ралли Австралии.
После завершения 2006 сезон Десятый в общем зачете в чемпионате водителей с 20 очками и четвертым местом как его лучший результат, Субару сказал Аткинсону, что его работа была на кону, и если он не сможет сбалансировать свою скорость с безопасностью и добиться качественных результатов, его заменит другой пилот. .
В начале 2007 сезон Аткинсон финишировал четвертым на 2007 Ралли Монте-Карло, зафиксировав три победы на этапах. В последний день ралли Аткинсон отставал на 0,8 секунды от человека, занявшего четвертое место. Микко Хирвонен и пришлось бить его в супер спецучасток, 2,4 км пробега Монако который использует часть всемирно известного Формула один курс. Хирвонен установил время 1: 50.9, что означает, что Аткинсону нужно было установить время как минимум 1: 50.1, чтобы обыграть его, но Аткинсон показал себя лучше и выиграл этап со временем 1: 49.9. Хирвонен был первым, кто подошел к Аткинсону и поздравил его.
На 2007 Ралли Финляндия Аткинсон показал лучшее время на коротком открытии супер-спецучастка на скачках в Киллери, и ненадолго возглавил ралли. Аткинсон закончил сезон 2007 года седьмым в общем зачете чемпионата мира среди пилотов.
Аткинсон в 2008 Ралли Германии
В начале Сезон 2008 года, Аткинсон занял третье место в Монте-Карло; в то время как в 2008 Corona Rally Мексика, Аткинсон занял второе место, опередив на 30 секунд Яри-Матти Латвала. Он закончил сезон пятым в личном зачете и впервые обогнал лидера команды Сольберга.
После того, как Subaru объявил о выходе из WRC в конце сезона, Аткинсон подписал контракт с новой командой Citroën Junior Team на 2009 сезон. В его единственном за сезон ралли с командой Ирландия, он показал хорошие результаты и финишировал пятым, несмотря на столкновение с телеграфный столб в течение первого дня и терпел крушение на SS18.
Возвращение в WRC (2012)
После подписания с Команда Monster World Rally в 2012 году Аткинсон участвовал в гонках вместе с Кен Блок в Мексике. Аткинсон выиграл этап SS12 – Leon Super Special, но финишировал с DNF из-за механической неисправности.
Аткинсон также записался на разовую поездку в Citroën DS3 WRC для Катарская сборная мира по ралли за Ралли Финляндия. Тем не менее, его среднесрочная перспектива WRC была предоставлена, когда было объявлено, что он заменит Арминдо Араужо в качестве ведущего пилота заводской команды WRC Team MINI Portugal в последних пяти ралли сезона 2012 года.
Аткинсон в 2012 Rallye Deutschland
Аткинсон провел последние пять раундов сезона WRC 2012 года в гонке Motorsport Italia. МИНИ Команда завершит год 13-м в Чемпионате. Его лучший результат за год был достигнут на Ралли Германии (Ралли Германии), где он занял 5-е место за рулем MINI John Cooper Works. WRC.
Аткинсон был схвачен Команда Citroen за однако команда использовала его только на Ралли Мексики, где он финишировал 6-м, отстав от победителя на 11 минут (Себастьен Ожье ). Hyundai нанял его в середине года в качестве тест-водителя для своих i20 раллийный автомобиль, что привело к заключению контракта на неполный рабочий день для . В 2014 году участвовал в митингах Мексика и его домашнее мероприятие в Австралия, заняв 7-е и 10-е места соответственно. В обоих случаях Аткинсон был последним из гонщиков Hyundai.
5.Критика
Несмотря на наличие международного стандарта ISO, в котором обозначены размеры испытательного трека для прохождения «теста на лося», иные параметры, которые влияют на результат, никак не регламентированы. Из-за этого данные испытания регулярно подвергаются критике, поскольку журналисты различных изданий пользуются своими методиками. На конечный результат влияют:
- Квалификация и опыт водителя;
- Состав, качество, износ, загрязненность и температура дорожного покрытия;
- Производитель покрышек, их модель, размеры, давление и температура во время теста;
- Невозможность проверить соблюдение стандартов по размерам трека;
- Различная снаряженная масса — одни журналы тестируют автомобили только с водителем, другие проводят испытание еще и с пассажиром, третьи добавляют грузы, чтобы имитировать реальные условия.
Лось (на что-то намекает)
Несмотря на несколько субъективный характер тестов «на лося», деятельность автомобильных журналов приносит свои плоды. Это не только возможность сравнить различные машины под необычным углом, но и повод для производителей вносить правки в неудачные конструкции. Примеров немало. Значит СМИ делают правильные вещи, пусть и не всегда удобные для автопроизводителей. Зато от потребителей — честное спасибо!
Проверка автомобиля перед покупкой в 2022 – 2023 году
Однако, если вы собираетесь купить новую машину своей мечты и вместе с ней имеете предысторию и знание фактического состояния транспортного средства, перед его покупкой вам следует проверить множество точек контроля технического состояния транспортного средства, включая измерение зазоров, толщины лакокрасочного покрытия, осмотр внутри и снаружи автомобиля, углубленный осмотр шасси и, конечно же, компьютерную диагностику, которую нельзя пропустить. Но обязательно надо узнать реального владельца авто по государственному номеру, чтоб купить проверенный автомобиль. Комплексный подход позволит вам сделать хорошо продуманную покупку авто. Заказав отчет у независимых экспертов, вы можете быть уверены в покупке, сэкономить время и деньги. Это лучшее решение на 2023 год!
Экстерьер нового Рено Флюенс 2018 модельного года
Теперь автомобиль полностью выражает свою оригинальность и индивидуальность, отображая это в своих чётких линиях, плавных переходах и пропорциях, близких к идеалу. Теперь это не только бюджетное авто, но и стильный седан, способный впечатлить своим внешним видом.
Вид спереди
В базовой сборке автомобиль комплектуется галогенными фарами, но имеется возможность замены на ксеноновые за дополнительную плату.
- Впереди можно увидеть увеличенный логотип производителя с хромированными горизонтальными линиями на радиаторной решётке.
- Передний бампер условно разделен на несколько сегментов, приобрёл спортивные очертания.
- Противотуманки и ходовые огни расположились в специальных нишах по бокам бампера, а передние фары выглядят как большие миндалины.
- Поднимаемся чуть-чуть выше и наблюдаем изменения на капоте – теперь он гораздо рельефнее благодаря двум рёбрам, подчёркивающим строгий стиль авто.
После капота переходим к широкому лобовому стеклу, после чего останавливаемся на крыше видоизменённой формы. Теперь она обладает более крутыми формами, а после плавных изгибов перетекает к корме седана.
Вид сзади
Фото задней части Рено Флюенс.
Сзади автомобиль также получил отличительные линии и рёбра, предающие ему более элегантный вид.
Оснащение
- Автомобиль будет оснащён галогенными фарами, которые можно заменить на ксенон. Сзади предлагается светодиодное освещение.
- Колеса новинки будут снабжаться 15-ти дюймовыми дисками в базовой версии и 17-ти дюймовыми в максимальной комплектации.
Учитывая отечественные дороги, а особенно их ямы, можно сделать вывод, что этот автомобиль не является наилучшим решением. Клиренс седана составляет 16 см, а при полной погрузке автомобиль проседает, уменьшая дорожный просвет до 12 сантиметров.
Габариты
Касательно иных габаритов, то они у новинки следующие:
- Длина – 4,66 м.
- Ширина – 1,81 м.
- Высота – 1,48 м.
- Расстояние между осями – 2,7 метра.
Узнать владельца машины по номеру через онлайн сервис
Другие способ найти владельца машины
Через другие платные сервисы можно узнать историю и владельца любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле.
Основные преимущества сервиса проверки авто по номеру:
- Достаточно знать гос. номер;
- Проверка занимает всего 5 минут;
- Более 13 официальных источников;
- Простота использования.
Все данные берутся из открытых источников таких как сайт ГИБДД и ЕАИСТО. Там не хранят и не передают никакую информацию о транспортных средствах, лишь помогают Вам найти информацию о нужном Вам автомобиле в открытых источниках, доступных каждому.
Полученные результаты
год | команда | средство передвижения | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 10 | 11 | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е | 16 | Точки | классифицировать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 г. | Крис Мик | Форд Пума S1600 | ПН | SWE | FRA | ESP | CYP | ARG | GRE | KEN | ПЛАВНИК | DEU | ITA | NZL | ИЗ | GBR | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 г. | Крис Мик | Опель Корса S1600 | ПН | SWE | ДВЕРЬ | NZL | ARG | GRE | CYP | DEU | ПЛАВНИК | ИЗ | ITA | FRA | ESP | GBR | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | DNF | DNF | DNF | DNF | 19-е | DNF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 г. | Крис Мик | Опель Корса S1600 | ПН | SWE | MEX | NZL | CYP | GRE | ДВЕРЬ | ARG | ПЛАВНИК | DEU | JPN | GBR | ITA | FRA | ESP | ИЗ | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14-е | DNF | DNF | DNF | 20-е | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroën C2 S1600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 г. | Крис Мик | Citroën C2 S1600 | ПН | SWE | MEX | NZL | ITA | CYP | ДВЕРЬ | GRE | ARG | ПЛАВНИК | DEU | GBR | JPN | FRA | ESP | ИЗ | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 20-е | 26 | 39 | 14-е | 25-е | 28 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Impreza WRC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 г. | Крис Мик | Citroën C2 S1600 | ПН | SWE | MEX | ESP | FRA | ARG | ITA | GRE | DEU | ПЛАВНИК | JPN | CYP | ДВЕРЬ | ИЗ | NZL | GBR | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19-е | DNF | 16 | DNF | 20-е | DNF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 г. | Крис Мик | Subaru Impreza WRC | ПН | SWE | НИ | MEX | ПОР | ARG | ITA | GRE | ПЛАВНИК | DEU | NZL | ESP | FRA | JPN | IRL | GBR | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 г. | Крис Мик | Рено Клио С1600 | ПН | SWE | MEX | ARG | JOR | ITA | GRE | ДВЕРЬ | ПЛАВНИК | DEU | NZL | ESP | FRA | JPN | GBR | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команда Interspeed Racing | Рено Клио Р3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 г. | Мини WRT | Мини WRC | SWE | MEX | ПОР | JOR | ITA | ARG | GRE | ПЛАВНИК | DEU | ИЗ | FRA | ESP | GBR | 25-е | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | DNF | DNF | DNF | 5 | 4-й | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroën World Rally Team | Citroën DS3 WRC | ПН | SWE | MEX | ПОР | ARG | GRE | ITA | ПЛАВНИК | DEU | ИЗ | FRA | ESP | GBR | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | DNF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 г. | Citroën World Rally Team | Citroën DS3 WRC | ПН | SWE | MEX | ПОР | ARG | ITA | СТОЛБ | ПЛАВНИК | DEU | ИЗ | FRA | ESP | GBR | 92 | 7-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 10 | DNF | DNF | 3 | 18-е | 7-е | 3 | 11 | 4-й | 3 | 19-е | 6-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 г. | Citroën World Rally Team | Citroën DS3 WRC | ПН | SWE | MEX | ARG | ПОР | ITA | СТОЛБ | ПЛАВНИК | DEU | ИЗ | FRA | ESP | GBR | 112 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 7-е | 16 | 1 | 4-й | 24 | 6-е | 17-е | 12-е | 3 | 4-й | 5 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 г. | Абу-Даби Total WRT | Citroën DS3 WRC | ПН | SWE | MEX | ARG | ПОР | ITA | СТОЛБ | ПЛАВНИК | DEU | CHN | FRA | ESP | GBR | ИЗ | 64 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | 23 | 1 | 1 | 16 | DNF | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 г. | Абу-Даби Total WRT | Citroën C3 WRC | ПН | SWE | MEX | FRA | ARG | ПОР | ITA | СТОЛБ | ПЛАВНИК | DEU | ESP | GBR | ИЗ | 77 | 7-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | 12-е | 1 | DNF | DNF | 18-е | DNF | 8-е | DNF | 1 | 7-е | 7-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 г. | Абу-Даби Total WRT | Citroën C3 WRC | ПН | SWE | MEX | FRA | ARG | ПОР | ITA | ПЛАВНИК | DEU | ДВЕРЬ | GBR | ESP | ИЗ | 43 год | 14-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-й | DNF | 3 | 9 | 7-е | DNF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 г. | Toyota Gazoo Racing WRT | Toyota Yaris WRC | ПН | SWE | MEX | FRA | ARG | КХЛ | ПОР | ITA | ПЛАВНИК | DEU | ДВЕРЬ | GBR | ESP | ИЗ | 98 | 6-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6-е | 6-е | 5 | 9 | 4-й | 10 | DNF | 8-е | DNF | 2 | 7-е | 4-й | 29 |
|
Подходящие авто для тарифов Яндекс.Такси по перевозке пассажиров.
Если вы собираетесь работать в тарифах эконом, комфорт, комфорт+ и выше связанные с перевозкой пассажиров, то ваш автомобиль должен соответствовать следующим общим требованиям:
- Цвет автомобиля — может быть любым;
- Оклейка и брендирование машины символикой Яндекс.Такси — не требуется;
- Количество дверей — 4, т.е не подходят автомобили типа Купе;
- Тип кузова — подходят большинство автомобилей, в основном подойдут автомобили со следующими видами кузова: Седан, Универсал, Хэтчбек, Лифтбек, Внедорожник, Кроссовер, Минивэн, Микроавтобус;
- На кузове не должно быть повреждений, сильных вмятин, разбитых фар;
- Машина должна быть исправна, чтобы могла довезти до Сан-Франциско и обратно.
Это общие требования для автомобилей, на которых планируется работа в тарифах такси. Если машина подходит по текущим требованиям, то далее следует просмотреть классификатор автомобилей Яндекс.Такси, в котором указаны модели авто и год выпуска начиная с которого данный автомобиль может выполнять заказы такси.
Для того чтобы точно определить подходит или нет ваш автомобиль
Для начала работы в Яндекс.Такси на своем автомобиле необходимо заполнить заявку. Регистрация займет не более 15 минут.
Ралли Мексики 2015
Отт Тянак — без преувеличения легендарный раллийный гонщик, даже несмотря на то, что ему всего 33 года, и он по-прежнему выступает в чемпионате. А легендарный он, потому что в 2019 году выиграл чемпионат WRC за рулем Toyota, разбив многолетнюю гегемонию французских пилотов по имени Себастьен!
Отт стал первым гонщиком в истории Эстонии, который выиграл какой-либо чемпионат мира по автоспорту, кроме того, Отт Тянак стал первым представителем Восточной Европы, которому покорился главный раллийный чемпионат планеты. За это достижение он был награжден званием Кавалера эстонского ордена Белой звезды 3 класса, и о нем даже сняли документальный фильм. Герой своей родины и великолепный пилот.
Но путь гонщика был далеко не простой, в частности, на Ралли Мексики 2015 экипаж Отт Тянака… едва не утонул! Эстонский пилот не справился с управлением, и машина рухнула с небольшого обрыва в озеро. Автомобиль мгновенно пошел на дно, и эстонскому дуэту повезло, что двери не заклинило, и они смогли оперативно выплыть на поверхность. В противном случае карьера Отт Тянака в прямом смысле могла пойти ко дну…
YouTube-канал DriveTV10
Ралли Монте-Карло 2020
И последняя авария в нашем списке случилась всего лишь год назад. И — да, в ней опять принимал участие эстонский чемпион Отт Тянак. На скоростном участке ралли-открытия в Монте-Карло пилот слишком оптимистично атаковал поворот на холме, при этом за поворот до этого эстонец зацепил обочину, и машина потеряла сцепление с асфальтом.
Довернуть руль уже не представлялось возможным, и машина по прямой полетела с обрыва, совершая кульбиты, чтобы в конце… сбить дерево под корень и застыть на холодной земле, скатываясь еще дальше.
Пилоты получили ушибы и сотрясения разной степени тяжести, но все обошлось. Хотя авария и выглядела страшной, системы безопасности, которые становятся все совершеннее, сделали свое дело. Теперь даже вылет на скорости свыше 150 км/ч и прямой удар оставляют шансы гонщикам обойтись без серьезных увечий.
Официальный YouTube-канал WRC
На самом деле, в рейтинг можно было бы легко добавить еще с десяток-другой аварий, потому что почти любой серьезный инцидент в ралли, в отличие от кольцевых гонок, можно отнести к разряду «страшных, в которых выжили гонщики». Не сгореть в пожаре, не утонуть в озере, не сломать шею при падении с оврага, наконец, просто не врезаться в дерево на огромной скорости — это задача на каждом этапе. Ралли — рискованные гонки, к тому же менее освещаемые, чем, например, «Формула-1», поэтому каждый раллийный пилот — настоящий энтузиаст своего дела, человек, который вышел на неравную схватку со скоростью и силами природы. Именно поэтому нас до сих пор восхищает их героизм, именно поэтому мы с замиранием сердца следим за WRC, каждый раз надеясь, что до финиша доберутся все участники.
08.06.2022
26.08.2020
27.11.2017
16.07.2017
24.11.2015
04.12.2017
21.10.2015
15.04.2019
29.10.2020
24.09.2021
24.05.2018
03.09.2019
Автомобили
Проверьте свою новую машину перед тем, как забрать из салона
Вероятно, до 25% новых автомобилей, попадающих прямо из автосалона к первому владельцу, уже имеют какие-либо повреждения. Многие из нас боятся покупать подержанный автомобиль, опасаясь его скрытых неисправностей. Однако оказывается, что визит к дилеру не защищает нас на 100% от покупки автомобиля с дефектами.
Что пытаются скрыть автодилеры
Новые автомобили из официальных автосалонов не всегда находятся в таком хорошем техническом состоянии, как хотелось бы. Клиенты, которые просят нас осмотреть новый автомобиль перед покупкой, уже имеют негативный опыт предыдущих дилерских сделок.
Оказывается, некоторые автосалоны практикуют покраску ранее поврежденных элементов, таких как крыша или бампер. Иногда могут быть и недостатки в комплектации – например мятая обивка или царапины на пластике, что выглядит не очень эстетично.Так же может быть автомобиль с дефектами покраски – царапины и царапины, или наоборот – с двойным лакокрасочным покрытием который пытается скрыть недостатки автомобиля. Имеются также повреждения фар и ходовой части, возникшие при транспортировке автомобилей от производителя до места продажи.
История автомобиля по регистрационному номеру и VIN
Если вы хотите проверить точную историю транспортного средства по регистрационному номеру, особенно перед покупкой автомобиля. Информации из истории транспортного средства, полученной из Центрального реестра транспортных средств, будет недостаточно. Вы получите наиболее подробную информацию о транспортном средстве и, прежде всего, записи об истории обслуживания, повреждениях или автомобильных аксессуарах только после расшифровки VIN. Такой отчет содержит документы, найденные во многих базах данных.
Чтобы получить подробный список событий, связанных с выбранным автомобилем, выберите один из отчетов и добавьте в него опцию расшифровки VIN. Получите достоверные и максимально полные данные о автомобиле. Гарантия возмещения ущерба! Предоставляют полный отчет по истории владения и эксплуатации! Официальные данные.
Данными способами можно найти владельцев атомобиля по номеру машины не только в России, но и в Украине и Беларуси. Найти бесплатно через интернет владельца машины по гос. номеру в Беларуси, России и Украине просто и быстро. Узнать владельца автомобиля по номеру на самом деле просто и быстро!
Награды
Заголовок
Время года | Заголовок | Машина |
---|---|---|
2010 г. | Обладатель Кубка европейских чемпионов FIA в Южной зоне | Peugeot 207 S2000 |
2009 г. | Победитель Intercontinental Rally Challenge | Peugeot 207 S2000 |
Побед
Победы в чемпионате мира по ралли (WRC)
# | Время года | Ралли | Страна | Второй пилот | Машина |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2015 г. | 34 e XION Rally Аргентина | Аргентина | Пол Нэгл | Citroën DS3 WRC |
2 | 2016 г. | 50- е ралли Vodafone в Португалии | Португалия | Пол Нэгл | Citroën DS3 WRC |
3 | 2016 г. | 66-е ралли Neste Rally Finland | Финляндия | Пол Нэгл | Citroën DS3 WRC |
4 | 2017 г. | 31-е ралли Мексика | Мексика | Пол Нэгл | Citroën C3 WRC |
5 | 2017 г. | 53-е ралли Каталонии | Испания | Пол Нэгл | Citroën C3 WRC |
Победы Intercontinental Rally Challenge (IRC)
# | Время года | Ралли | Страна | Второй пилот | Машина |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2009 г. | 29- е Международное ралли Куритибы | Бразилия | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
2 | 2009 г. | 44 e Ралли Азорских островов | Португалия | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
3 | 2009 г. | 45- е ралли Ипр | Бельгия | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
4 | 2009 г. | 51- е ралли Сан-Ремо | Италия | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
5 | 2010 г. | 30- е Международное ралли Куритибы | Бразилия | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
Прочие победы
# | Время года | Ралли | Страна | Второй пилот | Машина |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2007 г. | Международное ралли озер | Ирландия | Йонас Андерссон | Subaru Impreza WRC 2005 – цена: + 0 руб. |
2 | 2007 г. | 30- е Международное ралли Ольстера | Соединенное Королевство | Пол Нэгл | Subaru Impreza WRC 2005 – цена: + 0 руб. |
3 | 2008 г. | 18- е СОЛ Ралли Барбадос | Барбадос | Пол Нэгл | Тойота Королла WRC |
4 | 2009 г. | 19- е СОЛ Ралли Барбадос | Барбадос | Пол Нэгл | Subaru Impreza WRC 2003 года |
5 | 2010 г. | 29- е Ралли Коста Смеральда Сардиния | Италия | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
Ссылки: ewrc-results |
Полученные результаты
Полные результаты IRC
Время года | Ралли | Точки | Итоговый рейтинг | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 г. | МОЙ | БЮСТГАЛЬТЕР | KEN | ПОР | BEL | RUS | ПОР | Чешская Республика | ESP | ITA | JPN | GBR | 66 | 1- я | |
Ab. | 1- я | – | 1- я | 1- я | – | 5 чт | 2- й | 2- й | 1- я | Год. | Dq. | ||||
2010 г. | МОЙ | БЮСТГАЛЬТЕР | ARG | ESP | ITA | BEL | ПОР | ПОР | Чешская Республика | ESP | ITA | GBR | CYP | 39 | 3- й |
Ab. | 1- я | Ab. | 4 чт | Ab. | Ab. | 2- й | Ab. | 4 чт | Год. | 4 чт | 3- й | – |
Полные результаты WRC
Время года | Ралли | Точки | Итоговый рейтинг | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 г. | МОЙ | SWE | ENG | ESP | CYP | ARG | GRE | KEN | КОНЕЦ | GER | ITA | NZL | Австралия | GBR | – | |||
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Ab. | |||||
2003 г. | МОЙ | SWE | ТУР | NZL | ARG | GRE | CYP | GER | КОНЕЦ | Австралия | ITA | ENG | ESP | GBR | – | |||
29 чт | – | Ab. | – | – | Ab. | – | – | Ab. | – | Ab. | – | 19 чт | Ab. | |||||
J-WRC 2003 | 12 чт | Ab. | Ab. | Ab. | Ab. | 2- й | Ab. | 8 | 14 e (J-WRC) | |||||||||
2004 г. | МОЙ | SWE | MEX | NZL | CYP | GRE | ТУР | ARG | КОНЕЦ | GER | JPN | GBR | ITA | ENG | ESP | Австралия | – | |
14 чт | – | – | – | – | Ab. | Ab. | – | Ab. | – | – | 16 чт | 20 чт | – | 25 чт | – | |||
J-WRC 2004 | 3- й . | Ab. | Ab. | Ab. | 2- й | 7 чт | 25 чт | 19 | 7- е место (J-WRC) | |||||||||
2005 г. | МОЙ | SWE | MEX | NZL | ITA | CYP | ТУР | GRE | ARG | КОНЕЦ | GER | GBR | JPN | ENG | ESP | Австралия | – | |
11 чт | – | – | – | 20 чт | – | – | 26 чт | – | 39 чт | 14 чт | 9 чт | – | 25 чт | 28 чт | – | |||
J-WRC 2005 | 1- я | – | 3- й . | 6 чт | 7 чт | 2- й | 8 чт | 7 чт | 32 | 3- е (J-WRC) | ||||||||
2006 г. | МОЙ | SWE | MEX | ESP | ENG | ARG | ITA | GRE | GER | КОНЕЦ | JPN | CYP | ТУР | Австралия | NZL | GBR | – | |
– | – | – | 19 чт | Ab. | – | – | – | 16 чт | Ab. | – | – | 20 чт | – | – | Ab. | |||
J-WRC 2006 | – | 3- й | Ab. | – | – | 1- я | Ab. | 5 чт | Ab. | 20 | 7- е место (J-WRC) | |||||||
2007 г. | МОЙ | SWE | НИ | MEX | ПОР | ARG | ITA | GRE | КОНЕЦ | GER | NZL | ESP | ENG | JPN | IRL | GBR | – | |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Ab. | – | |||
2008 г. | МОЙ | SWE | MEX | ARG | JOR | ITA | GRE | ТУР | КОНЕЦ | GER | NZL | ESP | ENG | JPN | GBR | – | ||
– | – | – | – | – | – | – | – | – | 24 чт | – | Ab. | – | – | – | ||||
J-WRC 2008 | – | – | – | – | – | Ab | – | – | ||||||||||
2011 г. | SWE | MEX | ПОР | JOR | ITA | ARG | GRE | КОНЕЦ | GER | Австралия | ENG | ESP | GBR | 25 | 11 чт | |||
– | – | – | – | Ab. | – | – | Ab. | Ab. | – | Ab. | 5 чт | 4 чт | ||||||
МОЙ | SWE | MEX | ПОР | ARG | GRE | ITA | КОНЕЦ | GER | Австралия | ENG | ESP | GBR | – | |||||
– | – | – | – | – | – | – | Ab. | – | – | – | – | – | ||||||
2014 г. | МОЙ | SWE | MEX | ПОР | ARG | ITA | POL | КОНЕЦ | GER | Австралия | ENG | ESP | GBR | 92 | 7 чт | |||
3- й | 10 чт | Ab. | Ab. | 3- й | 19 чт | 7 чт | 3- й | Ab. | 4 чт | 3- й | 19 чт | 6 чт | ||||||
2015 г. | МОЙ | SWE | MEX | ARG | ПОР | ITA | POL | КОНЕЦ | GER | Австралия | ENG | ESP | GBR | 112 | 5 чт | |||
10 чт | 7 чт | 16 чт | 1- я | 4 чт | 24 чт | 7 чт | 17 чт | 12 чт | 3- й | 4 чт | 5 чт | 2- й | ||||||
2016 г. | МОЙ | SWE | MEX | ARG | ПОР | ITA | POL | КОНЕЦ | GER | CHN | ENG | ESP | GBR | Австралия | 64 | 9 чт | ||
Ab. | 23- е | – | – | 1- я | – | – | 1- я | – | Год. | 16 чт | Ab. | 5 чт | – | |||||
2017 г. | МОЙ | SWE | MEX | ENG | ARG | ПОР | ITA | POL | КОНЕЦ | GER | ESP | GBR | Австралия | 77 | 7 чт | |||
Ab. | 12 чт | 1- я | Ab. | Ab. | 18 чт | Ab. | – | 8 чт | Ab. | 1- я | 7 чт | 7 чт | ||||||
2018 г. | МОЙ | SWE | MEX | ENG | ARG | ПОР | ITA | КОНЕЦ | GER | ТУР | GBR | ESP | Австралия | 43 год | 14 чт | |||
4 чт | 32- й | 3- й | 9 чт | 7 чт | Ab. | – | – | – | – | – | – | – | ||||||
2019 г. | МОЙ | SWE | MEX | ENG | ARG | CHI | ПОР | ITA | КОНЕЦ | GER | ТУР | GBR | ESP | Австралия | 98 | 6 чт | ||
6 чт | 6 чт | 5 чт | 9 чт | 4 чт | 10 чт | Ab. | 8 чт | Ab. | 2- й | 7 чт | 4 чт | 29 чт | Год. |
Победы в ралли [ править ]
Победы в WRC править
# | Мероприятие | Время года | Штурман | Машина |
---|---|---|---|---|
1 | 35-е ралли Аргентина | 2015 г. | Пол Нэгл | Citroën DS3 WRC |
2 | 50º Ралли Португалии | 2016 г. | Пол Нэгл | Citroën DS3 WRC |
3 | 66-е ралли Финляндия | 2016 г. | Пол Нэгл | Citroën DS3 WRC |
4 | 31º Ралли Гуанахуато, Мексика | 2017 г. | Пол Нэгл | Citroën C3 WRC |
5 | 53 ° RallyRACC Каталония – Коста Дорада | 2017 г. | Пол Нэгл | Citroën C3 WRC |
Победы JWRC править
Нет. | Мероприятие | Время года | Штурман | Машина |
---|---|---|---|---|
1 | 73ème Rallye Automobile de Monte-Carlo | 2005 г. | Крис Паттерсон | Citroën C2 S1600 |
2 | 25. Ралли Германии. | 2006 г. | Гленн Паттерсон | Citroën C2 S1600 |
Победы в IRC править
Нет. | Мероприятие | Время года | Штурман | Машина |
---|---|---|---|---|
1 | 29. Международное ралли Куритибы. | 2009 г. | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
2 | 44. SATA Rallye Açores | 2009 г. | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
3 | 45. Бельгийское ралли Ипр Вестхук. | 2009 г. | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
4 | 51 ° Ралли Сан-Ремо | 2009 г. | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
5 | 30. Международное ралли Куритибы. | 2010 г. | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
Яндекс.Драйв
В каких городах работает: Москва, Санкт-ПетербургНа какой срок дадут автомобиль: от 1 месяца до 1,5 годаСтоимость подписки в месяц: от 15 000 РПодробности: на официальном сайте
Некоторые автомобили можно оставлять на платных городских паркингах бесплатно
У «Яндекс-драйва» гибкие тарифы подписки: можно настроить сроки аренды, величину пробега, выбрать сумму франшизы по каско и регулярность платежей: раз в неделю, раз в месяц или одним траншем.
В автопарке есть разные автомобили: бюджетный Фольксваген Поло, премиальный Мерседес-Бенц Е-класс и Ниссан Лиф с электрическим двигателем. В основном машины с пробегом: обо всех сложностях, которые могут смутить во время использования такого автомобиля, сервис предупредит заранее.
Забронировать и открыть машину можно только через приложение, зато забрать ее можно будет в удобном месте: сотрудники помоют, заправят и привезут автомобиль по указанному адресу. Пока длится подписка, «Яндекс-драйв» на связи круглосуточно: если понадобится, специалисты заменят шины или заберут машину в ремонт.
Передать руль другому водителю или поехать за границу на машинах сервиса не получится, а ездить по России можно только в зонах покрытия «Яндекс-драйва». Помочь с машиной на дороге смогут в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.
Где арендовать машину
Минимальная стоимость аренды | Залог | Возраст водителя | Стаж вождения | Куда можно поехать | Страховка | Возможность выкупить машину | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Hyundai Mobility | 29 900 Р | От 25 лет | От 3 лет | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско без франшизы | ||
Kia Mobility | 27 000 Р | От 25 лет | От 3 лет | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско — условия зависят от дилера | ||
Volvo Car Drive | 59 500 Р | От 25 лет | Любой | Только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа, а еще в Финляндию и Беларусь | ОСАГО, каско без франшизы | ||
Genesis Mobility | 68 900 Р | От 25 лет | От 3 лет | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско без франшизы | ||
Система Лизинг 24 | 69 900 Р | Залог равен первому платежу | От 25 лет | От 3 лет | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско — условия можно выбрать | Да |
Anytime Prime | 60 000 Р | От 21 года | От 2 лет | Не дальше 200 км от Москвы | ОСАГО | ||
Европлан | 66 000 Р | От 21 года | Любой | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, ДСАГО, каско | ||
Avis | От 27 000 Р | От 21 года | От 1 года | Куда угодно — по договоренности | ОСАГО, каско | ||
Яндекс.Драйв | 15 000 Р | От 21 года | От 2 лет | По зонам поездок «Яндекс-драйва» | ОСАГО, каско — условия можно выбрать |
Hyundai Mobility
Минимальная стоимость аренды 29 900 Р
Залог
Возраст водителя От 25 лет
Стаж вождения От 3 лет
Куда можно поехать Куда угодно — по договоренности
Страховка ОСАГО, каско без франшизы
Возможность выкупить машину
Kia Mobility
Минимальная стоимость аренды 27 000 Р
Залог
Возраст водителя От 25 лет
Стаж вождения От 3 лет
Куда можно поехать Куда угодно — по договоренности
Страховка ОСАГО, каско — условия зависят от дилера
Возможность выкупить машину
Volvo Car Drive
Минимальная стоимость аренды 59 500 Р
Залог
Возраст водителя От 25 лет
Стаж вождения Любой
Куда можно поехать Только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа, а еще в Финляндию и Беларусь
Страховка ОСАГО, каско без франшизы
Возможность выкупить машину
Genesis Mobility
Минимальная стоимость аренды 68 900 Р
Залог
Возраст водителя От 25 лет
Стаж вождения От 3 лет
Куда можно поехать Куда угодно — по договоренности
Страховка ОСАГО, каско без франшизы
Возможность выкупить машину
Система Лизинг 24
Минимальная стоимость аренды 69 900 Р
Залог Залог равен первому платежу
Возраст водителя От 25 лет
Стаж вождения От 3 лет
Куда можно поехать Куда угодно — по договоренности
Страховка ОСАГО, каско — условия можно выбрать
Возможность выкупить машину Да
Anytime Prime
Минимальная стоимость аренды 60 000 Р
Залог
Возраст водителя От 21 года
Стаж вождения От 2 лет
Куда можно поехать Не дальше 200 км от Москвы
Страховка ОСАГО
Возможность выкупить машину
Европлан
Минимальная стоимость аренды 66 000 Р
Залог
Возраст водителя От 21 года
Стаж вождения Любой
Куда можно поехать Куда угодно — по договоренности
Страховка ОСАГО, ДСАГО, каско
Возможность выкупить машину
Avis
Минимальная стоимость аренды От 27 000 Р
Залог
Возраст водителя От 21 года
Стаж вождения От 1 года
Куда можно поехать Куда угодно — по договоренности
Страховка ОСАГО, каско
Возможность выкупить машину
Яндекс.Драйв
Минимальная стоимость аренды 15 000 Р
Залог
Возраст водителя От 21 года
Стаж вождения От 2 лет
Куда можно поехать
По зонам поездок «Яндекс-драйва»
Страховка ОСАГО, каско — условия можно выбрать
Возможность выкупить машину
Citroen Ami — Страхование, Собственность, Безопасность
Идея о том, что 14-летние дети-водители могут делиться автомобилями, может напугать некоторых взрослых людей. Тем не менее, Citroen, похоже, считает, что Ami не создаст каких либо беспрецедентных проблем.
Например, когда речь заходит о страховании, водители «все равно будут обязаны застраховать электромобиль Ami, как и самокат, или другой автомобиль», — сказал представитель Citroen. «Мы не ожидаем никакой разницы в случае аварии в сравнении с другим транспортом».
Поскольку Ami представляет собой четырехколесный велосипед, он не обязан иметь внутренние зеркала заднего вида или подушки безопасности. Это может оказаться актуальным для некоторых пользователей, особенно учитывая, как другие квадроциклы преуспели в краш-тестах и в реальном мире.
Электромобиль Citroen Ami
По словам Ситроена, «поскольку скорость Ami ограничена 45 км / ч (28 миль в час), риск при ударе низок, и его трубчатая стальная конструкция может выдержать воздействие на этой скорости»
Важно отметить, что маленькие автомобили не обязательно опасны. Например, Smart ForTwo получил пятизвездочный рейтинг от европейского агентства безопасности NCAP