Крис Мик будет тестовым водителем машин Citroen ещё три года

Километры в сахаре и яйцах

«В 2005 году минимальный заказ такси стоил 400-500 руб за 30 минут, далее 8-10 руб/мин, — приводит пример он. — Дополнительно оплачивался пробег по МКАД 5 руб/км и за МКАД 15 руб/км. Основным автомобилем такси тогда была «Волга» стоимостью 220-250 тысяч рублей. Бензин Аи-92 стоил 15 руб/литр, шины Bridgestone 195/65R15 стоили 12-14 тысяч. Для понимания уровня цен: килограмм сливочного масла тогда стоил 102,42 рубля, сахар 20 рублей, десяток яиц 24,5 рубля, поездка на метро 10,33 рубля. Средняя зарплата в Москве тогда была около 17 тысяч рублей.

Сегодня средняя зарплата в Московском регионе порядка 70 тысяч, масло стоит почти тысячу, сахар 55 рублей, десяток яиц около ста, бензин Аи-92 стоит 47 рублей, комплект шин Bridgestone 185/60R15 от 20,5 тысяч, а новая Skoda Rapid эконом-класса 1,5 млн, — сравнивает цены Федоров. — При этом минимальный заказ такси через агрегатор стоит 139 руб. за 6 минут и 3 км, далее 10 руб/мин + 10 руб/км. Итого поездка 30 минут со средней скоростью 20 км/ч вам будет стоить около 400 рублей. Да, есть пиковые часы, но в остальное время стоимость услуг такси осталась на уровне 2005 года», — констатирует он.

Чудом дешевизны пассажиры такси обязаны не столько возросшей конкуренции и навигаторам, позволившим сесть за руль даже полуграмотным, не знающим города мигрантам, сколько падению доходов водителей. С середины нулевых они потеряли в деньгах как минимум дважды — на инфляции, бремя которой почти полностью легло на их плечи, и на комиссиях агрегаторам, захватившим рынок в 2013-14 годах.

«Со слов водителей, средняя выручка за вычетом комиссии агрегатора сегодня составляет 420 руб/час, — продолжает бывший глава автопарка. — Предположим, вы отсидели за рулем 12 часов, набрав за вычетом комиссии агрегатора 5040 руб. Теперь расходы: аренда машины около 2000 руб, бензин при среднем пробеге 250 км минимум 940 руб, самая дешевая мойка 250 руб, налог 403 руб. А теперь барабанная дробь и сумма, доехавшая до дома: 1447 рублей».

Но потеряли в доходах и таксопарки, которым выкручивают руки те же агрегаторы, поднявший цены автопром и лизинговые компании. Причем потеряли настолько, что речь идет об очередной волне их банкротств, которая, по словам собеседников «Компании», накроет рынок уже этой осенью. Чтобы выжить, им остается работать в серую, нарушая законы, говорит Павел Федоров. Сам он продал свой 19-й парк еще в 2019 году.

WRC карьера

Аткинсон в 2006 году Ралли Япония.

Первое мировое ралли Аткинсона состоялось в 2004 г. Ралли Новой Зеландии в Subaru Impreza WRX STI. На 2005 год его подписали Команда Subaru World Rally вести Subaru Impreza WRC вместе с чемпионом мира 2003 года Петтер Сольберг. Он занял 12-е место в чемпионате мира среди пилотов с 13 очками. Его лучшие результаты были третьими в Япония и четвертый в Австралия.

Аткинсон в 2006 году Ралли Австралии.

После завершения 2006 сезон Десятый в общем зачете в чемпионате водителей с 20 очками и четвертым местом как его лучший результат, Субару сказал Аткинсону, что его работа была на кону, и если он не сможет сбалансировать свою скорость с безопасностью и добиться качественных результатов, его заменит другой пилот. .

В начале 2007 сезон Аткинсон финишировал четвертым на 2007 Ралли Монте-Карло, зафиксировав три победы на этапах. В последний день ралли Аткинсон отставал на 0,8 секунды от человека, занявшего четвертое место. Микко Хирвонен и пришлось бить его в супер спецучасток, 2,4 км пробега Монако который использует часть всемирно известного Формула один курс. Хирвонен установил время 1: 50.9, что означает, что Аткинсону нужно было установить время как минимум 1: 50.1, чтобы обыграть его, но Аткинсон показал себя лучше и выиграл этап со временем 1: 49.9. Хирвонен был первым, кто подошел к Аткинсону и поздравил его.

На 2007 Ралли Финляндия Аткинсон показал лучшее время на коротком открытии супер-спецучастка на скачках в Киллери, и ненадолго возглавил ралли. Аткинсон закончил сезон 2007 года седьмым в общем зачете чемпионата мира среди пилотов.

Аткинсон в 2008 Ралли Германии

В начале Сезон 2008 года, Аткинсон занял третье место в Монте-Карло; в то время как в 2008 Corona Rally Мексика, Аткинсон занял второе место, опередив на 30 секунд Яри-Матти Латвала. Он закончил сезон пятым в личном зачете и впервые обогнал лидера команды Сольберга.

После того, как Subaru объявил о выходе из WRC в конце сезона, Аткинсон подписал контракт с новой командой Citroën Junior Team на 2009 сезон. В его единственном за сезон ралли с командой Ирландия, он показал хорошие результаты и финишировал пятым, несмотря на столкновение с телеграфный столб в течение первого дня и терпел крушение на SS18.

Возвращение в WRC (2012)

После подписания с Команда Monster World Rally в 2012 году Аткинсон участвовал в гонках вместе с Кен Блок в Мексике. Аткинсон выиграл этап SS12 – Leon Super Special, но финишировал с DNF из-за механической неисправности.

Аткинсон также записался на разовую поездку в Citroën DS3 WRC для Катарская сборная мира по ралли за Ралли Финляндия. Тем не менее, его среднесрочная перспектива WRC была предоставлена, когда было объявлено, что он заменит Арминдо Араужо в качестве ведущего пилота заводской команды WRC Team MINI Portugal в последних пяти ралли сезона 2012 года.

Аткинсон в 2012 Rallye Deutschland

Аткинсон провел последние пять раундов сезона WRC 2012 года в гонке Motorsport Italia. МИНИ Команда завершит год 13-м в Чемпионате. Его лучший результат за год был достигнут на Ралли Германии (Ралли Германии), где он занял 5-е место за рулем MINI John Cooper Works. WRC.

Аткинсон был схвачен Команда Citroen за однако команда использовала его только на Ралли Мексики, где он финишировал 6-м, отстав от победителя на 11 минут (Себастьен Ожье ). Hyundai нанял его в середине года в качестве тест-водителя для своих i20 раллийный автомобиль, что привело к заключению контракта на неполный рабочий день для . В 2014 году участвовал в митингах Мексика и его домашнее мероприятие в Австралия, заняв 7-е и 10-е места соответственно. В обоих случаях Аткинсон был последним из гонщиков Hyundai.

5.Критика

Несмотря на наличие международного стандарта ISO, в котором обозначены размеры испытательного трека для прохождения «теста на лося», иные параметры, которые влияют на результат, никак не регламентированы. Из-за этого данные испытания регулярно подвергаются критике, поскольку журналисты различных изданий пользуются своими методиками. На конечный результат влияют:

  • Квалификация и опыт водителя;
  • Состав, качество, износ, загрязненность и температура дорожного покрытия;
  • Производитель покрышек, их модель, размеры, давление и температура во время теста;
  • Невозможность проверить соблюдение стандартов по размерам трека;
  • Различная снаряженная масса — одни журналы тестируют автомобили только с водителем, другие проводят испытание еще и с пассажиром, третьи добавляют грузы, чтобы имитировать реальные условия.

Лось (на что-то намекает)

Несмотря на несколько субъективный характер тестов «на лося», деятельность автомобильных журналов приносит свои плоды. Это не только возможность сравнить различные машины под необычным углом, но и повод для производителей вносить правки в неудачные конструкции. Примеров немало. Значит СМИ делают правильные вещи, пусть и не всегда удобные для автопроизводителей. Зато от потребителей — честное спасибо!

Проверка автомобиля перед покупкой в 2022 – 2023 году

Однако, если вы собираетесь купить новую машину своей мечты и вместе с ней имеете предысторию и знание фактического состояния транспортного средства, перед его покупкой вам следует проверить множество точек контроля технического состояния транспортного средства, включая измерение зазоров, толщины лакокрасочного покрытия, осмотр внутри и снаружи автомобиля, углубленный осмотр шасси и, конечно же, компьютерную диагностику, которую нельзя пропустить. Но обязательно надо узнать реального владельца авто по государственному номеру, чтоб купить проверенный автомобиль. Комплексный подход позволит вам сделать хорошо продуманную покупку авто. Заказав отчет у независимых экспертов, вы можете быть уверены в покупке, сэкономить время и деньги. Это лучшее решение на 2023 год!

Экстерьер нового Рено Флюенс 2018 модельного года

Теперь автомобиль полностью выражает свою оригинальность и индивидуальность, отображая это в своих чётких линиях, плавных переходах и пропорциях, близких к идеалу. Теперь это не только бюджетное авто, но и стильный седан, способный впечатлить своим внешним видом.

Вид спереди

В базовой сборке автомобиль комплектуется галогенными фарами, но имеется возможность замены на ксеноновые за дополнительную плату.

  • Впереди можно увидеть увеличенный логотип производителя с хромированными горизонтальными линиями на радиаторной решётке.
  • Передний бампер условно разделен на несколько сегментов, приобрёл спортивные очертания.
  • Противотуманки и ходовые огни расположились в специальных нишах по бокам бампера, а передние фары выглядят как большие миндалины.
  • Поднимаемся чуть-чуть выше и наблюдаем изменения на капоте – теперь он гораздо рельефнее благодаря двум рёбрам, подчёркивающим строгий стиль авто.

После капота переходим к широкому лобовому стеклу, после чего останавливаемся на крыше видоизменённой формы. Теперь она обладает более крутыми формами, а после плавных изгибов перетекает к корме седана.

Вид сзади

Фото задней части Рено Флюенс.

Сзади автомобиль также получил отличительные линии и рёбра, предающие ему более элегантный вид.

Оснащение

  • Автомобиль будет оснащён галогенными фарами, которые можно заменить на ксенон. Сзади предлагается светодиодное освещение.
  • Колеса новинки будут снабжаться 15-ти дюймовыми дисками в базовой версии и 17-ти дюймовыми в максимальной комплектации.
  • Учитывая отечественные дороги, а особенно их ямы, можно сделать вывод, что этот автомобиль не является наилучшим решением. Клиренс седана составляет 16 см, а при полной погрузке автомобиль проседает, уменьшая дорожный просвет до 12 сантиметров.

Габариты

Касательно иных габаритов, то они у новинки следующие:

  • Длина – 4,66 м.
  • Ширина – 1,81 м.
  • Высота – 1,48 м.
  • Расстояние между осями – 2,7 метра.

Узнать владельца машины по номеру через онлайн сервис

Другие способ найти владельца машины

Через другие платные сервисы можно узнать историю и владельца любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. 

Основные преимущества сервиса проверки авто по номеру:

  1. Достаточно знать гос. номер;
  2. Проверка занимает всего 5 минут;
  3. Более 13 официальных источников;
  4. Простота использования.

Все данные берутся из открытых источников таких как сайт ГИБДД и ЕАИСТО. Там не хранят и не передают никакую информацию о транспортных средствах, лишь помогают Вам найти информацию о нужном Вам автомобиле в открытых источниках, доступных каждому.

Полученные результаты

годкомандасредство передвижения1234-й56-е7-е8-е9101112-е13-е14-е15-е16Точкиклассифицировать
2002 г.Крис Мик Форд Пума S1600  ПН  SWE  FRA  ESP  CYP  ARG  GRE  KEN  ПЛАВНИК  DEU  ITA  NZL  ИЗ  GBR
DNF
2003 г.Крис Мик Опель Корса S1600  ПН  SWE  ДВЕРЬ  NZL  ARG  GRE  CYP  DEU  ПЛАВНИК  ИЗ  ITA  FRA  ESP  GBR
29 DNF DNF DNF DNF19-е DNF
2004 г.Крис Мик Опель Корса S1600  ПН  SWE  MEX  NZL  CYP  GRE  ДВЕРЬ  ARG  ПЛАВНИК  DEU  JPN  GBR  ITA  FRA  ESP  ИЗ
14-е DNF DNF DNF20-е16
Citroën C2 S1600
25-е
2005 г.Крис Мик Citroën C2 S1600  ПН  SWE  MEX  NZL  ITA  CYP  ДВЕРЬ  GRE  ARG  ПЛАВНИК  DEU  GBR  JPN  FRA  ESP  ИЗ
1120-е263914-е25-е28 год
Subaru Impreza WRC
9
2006 г.Крис Мик Citroën C2 S1600  ПН  SWE  MEX  ESP  FRA  ARG  ITA  GRE  DEU  ПЛАВНИК  JPN  CYP  ДВЕРЬ  ИЗ  NZL  GBR
19-е DNF16 DNF20-е DNF
2007 г.Крис Мик Subaru Impreza WRC  ПН  SWE  НИ  MEX  ПОР  ARG  ITA  GRE  ПЛАВНИК  DEU  NZL  ESP  FRA  JPN  IRL  GBR
DNF
2008 г.Крис Мик Рено Клио С1600  ПН  SWE  MEX  ARG  JOR  ITA  GRE  ДВЕРЬ  ПЛАВНИК  DEU  NZL  ESP  FRA  JPN  GBR
24
Команда Interspeed Racing Рено Клио Р3
DNF
2011 г.Мини WRT Мини WRC  SWE  MEX  ПОР  JOR  ITA  ARG  GRE  ПЛАВНИК  DEU  ИЗ  FRA  ESP  GBR 25-е 11
DNF DNF DNF DNF54-й
Citroën World Rally Team Citroën DS3 WRC  ПН  SWE  MEX  ПОР  ARG  GRE  ITA  ПЛАВНИК  DEU  ИЗ  FRA  ESP  GBR
DNF DNF
2014 г. Citroën World Rally Team Citroën DS3 WRC  ПН  SWE  MEX  ПОР  ARG  ITA  СТОЛБ  ПЛАВНИК  DEU  ИЗ  FRA  ESP  GBR 92 7-е
310 DNF DNF318-е7-е3114-й319-е6-е
2015 г. Citroën World Rally Team Citroën DS3 WRC  ПН  SWE  MEX  ARG  ПОР  ITA  СТОЛБ  ПЛАВНИК  DEU  ИЗ  FRA  ESP  GBR 112 5
107-е16 14-й246-е17-е12-е34-й52
2016 г. Абу-Даби Total WRT Citroën DS3 WRC  ПН  SWE  MEX  ARG  ПОР  ITA  СТОЛБ  ПЛАВНИК  DEU  CHN  FRA  ESP  GBR  ИЗ 64 9
DNF23 1 116 DNF5
2017 г. Абу-Даби Total WRT Citroën C3 WRC  ПН  SWE  MEX  FRA  ARG  ПОР  ITA  СТОЛБ  ПЛАВНИК  DEU  ESP  GBR  ИЗ 77 7-е
DNF12-е 1 DNF DNF18-е DNF8-е DNF 17-е7-е
2018 г. Абу-Даби Total WRT Citroën C3 WRC  ПН  SWE  MEX  FRA  ARG  ПОР  ITA  ПЛАВНИК  DEU  ДВЕРЬ  GBR  ESP  ИЗ 43 год 14-е
4-й DNF397-е DNF
2019 г. Toyota Gazoo Racing WRT Toyota Yaris WRC  ПН  SWE  MEX  FRA  ARG  КХЛ  ПОР  ITA  ПЛАВНИК  DEU  ДВЕРЬ  GBR  ESP  ИЗ 98 6-е
6-е6-е594-й10 DNF8-е DNF27-е4-й29
Легенда
цветсокращениесмысл
золотопобеда
серебро2 место
бронза3 место
зеленыйРазмещение в точках
синийКлассифицируется вне баллов
фиолетовыйDNFГонка не завершена (не финиширует)
NCне классифицируется
красныйDNQне подходил
DNPQне прошел предварительную квалификацию (не прошел предварительную квалификацию)
чернитьDSQдисквалифицирован
белыйDNSне на старте (не стартовал)
WDснято
Светло-синийPOтолько участвовал в обучении (только практиковался)
TDПятничный тест-драйвер
безDNPне участвовал в тренинге (не тренировался)
INJранен или болен
БЫВШИЙне входит
ДНКне прибыл
С.Гонка отменена
 нет участия в чемпионате мира
Другой P / жирный Поул-позиция
SR / курсив Самый быстрый гоночный круг
*не на финише, но засчитывается с учетом пройденного расстояния
()Результаты удаления
подчеркнутыйЛидер в общем зачете

Подходящие авто для тарифов Яндекс.Такси по перевозке пассажиров.

Если вы собираетесь работать в тарифах эконом, комфорт, комфорт+ и выше связанные с перевозкой пассажиров, то ваш автомобиль должен соответствовать следующим общим требованиям:

  1. Цвет автомобиля — может быть любым;
  2. Оклейка и брендирование машины символикой Яндекс.Такси — не требуется;
  3. Количество дверей — 4, т.е не подходят автомобили типа Купе;
  4. Тип кузова — подходят большинство автомобилей, в основном подойдут автомобили со следующими видами кузова: Седан, Универсал, Хэтчбек, Лифтбек, Внедорожник, Кроссовер, Минивэн, Микроавтобус;
  5. На кузове не должно быть повреждений, сильных вмятин, разбитых фар;
  6. Машина должна быть исправна, чтобы могла довезти до Сан-Франциско и обратно.

Это общие требования для автомобилей, на которых планируется работа в тарифах такси. Если машина подходит по текущим требованиям, то далее следует просмотреть классификатор автомобилей Яндекс.Такси, в котором указаны модели авто и год выпуска начиная с которого данный автомобиль может выполнять заказы такси.

Для того чтобы точно определить подходит или нет ваш автомобиль

Для начала работы в Яндекс.Такси на своем автомобиле необходимо заполнить заявку. Регистрация займет не более 15 минут.

Ралли Мексики 2015

Отт Тянак — без преувеличения легендарный раллийный гонщик, даже несмотря на то, что ему всего 33 года, и он по-прежнему выступает в чемпионате. А легендарный он, потому что в 2019 году выиграл чемпионат WRC за рулем Toyota, разбив многолетнюю гегемонию французских пилотов по имени Себастьен!

Отт стал первым гонщиком в истории Эстонии, который выиграл какой-либо чемпионат мира по автоспорту, кроме того, Отт Тянак стал первым представителем Восточной Европы, которому покорился главный раллийный чемпионат планеты. За это достижение он был награжден званием Кавалера эстонского ордена Белой звезды 3 класса, и о нем даже сняли документальный фильм. Герой своей родины и великолепный пилот.

Но путь гонщика был далеко не простой, в частности, на Ралли Мексики 2015 экипаж Отт Тянака… едва не утонул! Эстонский пилот не справился с управлением, и машина рухнула с небольшого обрыва в озеро. Автомобиль мгновенно пошел на дно, и эстонскому дуэту повезло, что двери не заклинило, и они смогли оперативно выплыть на поверхность. В противном случае карьера Отт Тянака в прямом смысле могла пойти ко дну…

YouTube-канал DriveTV10

Ралли Монте-Карло 2020

И последняя авария в нашем списке случилась всего лишь год назад. И — да, в ней опять принимал участие эстонский чемпион Отт Тянак. На скоростном участке ралли-открытия в Монте-Карло пилот слишком оптимистично атаковал поворот на холме, при этом за поворот до этого эстонец зацепил обочину, и машина потеряла сцепление с асфальтом.

Довернуть руль уже не представлялось возможным, и машина по прямой полетела с обрыва, совершая кульбиты, чтобы в конце… сбить дерево под корень и застыть на холодной земле, скатываясь еще дальше.

Пилоты получили ушибы и сотрясения разной степени тяжести, но все обошлось. Хотя авария и выглядела страшной, системы безопасности, которые становятся все совершеннее, сделали свое дело. Теперь даже вылет на скорости свыше 150 км/ч и прямой удар оставляют шансы гонщикам обойтись без серьезных увечий.

Официальный YouTube-канал WRC

На самом деле, в рейтинг можно было бы легко добавить еще с десяток-другой аварий, потому что почти любой серьезный инцидент в ралли, в отличие от кольцевых гонок, можно отнести к разряду «страшных, в которых выжили гонщики». Не сгореть в пожаре, не утонуть в озере, не сломать шею при падении с оврага, наконец, просто не врезаться в дерево на огромной скорости — это задача на каждом этапе. Ралли — рискованные гонки, к тому же менее освещаемые, чем, например, «Формула-1», поэтому каждый раллийный пилот — настоящий энтузиаст своего дела, человек, который вышел на неравную схватку со скоростью и силами природы. Именно поэтому нас до сих пор восхищает их героизм, именно поэтому мы с замиранием сердца следим за WRC, каждый раз надеясь, что до финиша доберутся все участники.

08.06.2022

26.08.2020

27.11.2017

16.07.2017

24.11.2015

04.12.2017

21.10.2015

15.04.2019

29.10.2020

24.09.2021

24.05.2018

03.09.2019


Автомобили

Проверьте свою новую машину перед тем, как забрать из салона

Вероятно, до 25% новых автомобилей, попадающих прямо из автосалона к первому владельцу, уже имеют какие-либо повреждения. Многие из нас боятся покупать подержанный автомобиль, опасаясь его скрытых неисправностей. Однако оказывается, что визит к дилеру не защищает нас на 100% от покупки автомобиля с дефектами.

Что пытаются скрыть автодилеры

Новые автомобили из официальных автосалонов не всегда находятся в таком хорошем техническом состоянии, как хотелось бы. Клиенты, которые просят нас осмотреть новый автомобиль перед покупкой, уже имеют негативный опыт предыдущих дилерских сделок. 

Оказывается, некоторые автосалоны практикуют покраску ранее поврежденных элементов, таких как крыша или бампер. Иногда могут быть и недостатки в комплектации – например мятая обивка или царапины на пластике, что выглядит не очень эстетично.Так же может быть автомобиль с дефектами покраски – царапины и царапины, или наоборот – с двойным лакокрасочным покрытием который пытается скрыть недостатки автомобиля. Имеются также повреждения фар и ходовой части, возникшие при транспортировке автомобилей от производителя до места продажи.

История автомобиля по регистрационному номеру и VIN

Если вы хотите проверить точную историю транспортного средства по регистрационному номеру, особенно перед покупкой автомобиля. Информации из истории транспортного средства, полученной из Центрального реестра транспортных средств, будет недостаточно. Вы получите наиболее подробную информацию о транспортном средстве и, прежде всего, записи об истории обслуживания, повреждениях или автомобильных аксессуарах только после расшифровки VIN. Такой отчет содержит документы, найденные во многих базах данных. 

Чтобы получить подробный список событий, связанных с выбранным автомобилем, выберите один из отчетов и добавьте в него опцию расшифровки VIN. Получите достоверные и максимально полные данные о автомобиле. Гарантия возмещения ущерба! Предоставляют полный отчет по истории владения и эксплуатации! Официальные данные.

Данными способами можно найти владельцев атомобиля по номеру машины не только в России, но и в Украине и Беларуси. Найти бесплатно через интернет владельца машины по гос. номеру в Беларуси, России и Украине просто и быстро. Узнать владельца автомобиля по номеру на самом деле просто и быстро!

Награды

Заголовок

Время годаЗаголовокМашина
2010 г.Обладатель Кубка европейских чемпионов FIA в Южной зоне Peugeot 207 S2000
2009 г.Победитель Intercontinental Rally Challenge Peugeot 207 S2000

Побед

Победы в чемпионате мира по ралли (WRC)

#Время годаРаллиСтранаВторой пилотМашина
12015 г. 34 e XION Rally Аргентина Аргентина Пол Нэгл Citroën DS3 WRC
22016 г. 50- е ралли Vodafone в Португалии Португалия Пол Нэгл Citroën DS3 WRC
32016 г.66-е ралли Neste Rally Finland Финляндия Пол Нэгл Citroën DS3 WRC
42017 г.31-е ралли Мексика Мексика Пол Нэгл Citroën C3 WRC
52017 г.53-е ралли Каталонии Испания Пол Нэгл Citroën C3 WRC

Победы Intercontinental Rally Challenge (IRC)

#Время годаРаллиСтранаВторой пилотМашина
1 2009 г. 29- е Международное ралли Куритибы Бразилия Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
2 2009 г. 44 e Ралли Азорских островов Португалия Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
3 2009 г. 45- е ралли Ипр Бельгия Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
4 2009 г. 51- е ралли Сан-Ремо Италия Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
5 2010 г. 30- е Международное ралли Куритибы Бразилия Пол Нэгл Peugeot 207 S2000

Прочие победы

#Время годаРаллиСтранаВторой пилотМашина
12007 г.Международное ралли озер Ирландия Йонас Андерссон Subaru Impreza WRC 2005 – цена: + 0 руб.
22007 г. 30- е Международное ралли Ольстера Соединенное Королевство Пол Нэгл Subaru Impreza WRC 2005 – цена: + 0 руб.
32008 г. 18- е СОЛ Ралли Барбадос Барбадос Пол Нэгл Тойота Королла WRC
42009 г. 19- е СОЛ Ралли Барбадос Барбадос Пол Нэгл Subaru Impreza WRC 2003 года
52010 г. 29- е Ралли Коста Смеральда Сардиния Италия Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
Ссылки: ewrc-results

Полученные результаты

Полные результаты IRC

Время годаРаллиТочкиИтоговый рейтинг
2009 г. МОЙ БЮСТГАЛЬТЕР KEN ПОР BEL RUS ПОР Чешская Республика ESP ITA JPN GBR66 1- я
Ab. 1- я 1- я 1- я 5 чт 2- й 2- й 1- яГод.Dq.
2010 г. МОЙ БЮСТГАЛЬТЕР ARG ESP ITA BEL ПОР ПОР Чешская Республика ESP ITA GBR CYP39 3- й
Ab. 1- яAb. 4 чтAb.Ab. 2- йAb. 4 чтГод. 4 чт 3- й

Полные результаты WRC

Время годаРаллиТочкиИтоговый рейтинг
2002 г. МОЙ SWE ENG ESP CYP ARG GRE KEN КОНЕЦ GER ITA NZL Австралия GBR
Ab.
2003 г. МОЙ SWE ТУР NZL ARG GRE CYP GER КОНЕЦ Австралия ITA ENG ESP GBR
29 чтAb.Ab.Ab.Ab. 19 чтAb.
J-WRC 2003 12 чт Ab. Ab. Ab. Ab. 2- й Ab. 8 14 e (J-WRC)
2004 г. МОЙ SWE MEX NZL CYP GRE ТУР ARG КОНЕЦ GER JPN GBR ITA ENG ESP Австралия
14 чтAb.Ab.Ab. 16 чт 20 чт 25 чт
J-WRC 2004 3- й . Ab. Ab. Ab. 2- й 7 чт 25 чт 19 7- е место (J-WRC)
2005 г. МОЙ SWE MEX NZL ITA CYP ТУР GRE ARG КОНЕЦ GER GBR JPN ENG ESP Австралия
11 чт 20 чт 26 чт 39 чт 14 чт 9 чт 25 чт 28 чт
J-WRC 2005 1- я 3- й . 6 чт 7 чт 2- й 8 чт 7 чт 32 3- е (J-WRC)
2006 г. МОЙ SWE MEX ESP ENG ARG ITA GRE GER КОНЕЦ JPN CYP ТУР Австралия NZL GBR
19 чтAb. 16 чтAb. 20 чтAb.
J-WRC 2006 3- й Ab. 1- я Ab. 5 чт Ab. 20 7- е место (J-WRC)
2007 г. МОЙ SWE НИ MEX ПОР ARG ITA GRE КОНЕЦ GER NZL ESP ENG JPN IRL GBR
Ab.
2008 г. МОЙ SWE MEX ARG JOR ITA GRE ТУР КОНЕЦ GER NZL ESP ENG JPN GBR
24 чтAb.
J-WRC 2008 Ab
2011 г. SWE MEX ПОР JOR ITA ARG GRE КОНЕЦ GER Австралия ENG ESP GBR25 11 чт
Ab.Ab.Ab.Ab. 5 чт 4 чт
МОЙ SWE MEX ПОР ARG GRE ITA КОНЕЦ GER Австралия ENG ESP GBR
Ab.
2014 г. МОЙ SWE MEX ПОР ARG ITA POL КОНЕЦ GER Австралия ENG ESP GBR92 7 чт
3- й 10 чтAb.Ab. 3- й 19 чт 7 чт 3- йAb. 4 чт 3- й 19 чт 6 чт
2015 г. МОЙ SWE MEX ARG ПОР ITA POL КОНЕЦ GER Австралия ENG ESP GBR112 5 чт
10 чт 7 чт 16 чт 1- я 4 чт 24 чт 7 чт 17 чт 12 чт 3- й 4 чт 5 чт 2- й
2016 г. МОЙ SWE MEX ARG ПОР ITA POL КОНЕЦ GER CHN ENG ESP GBR Австралия64 9 чт
Ab. 23- е 1- я 1- я Год. 16 чтAb. 5 чт
2017 г. МОЙ SWE MEX ENG ARG ПОР ITA POL КОНЕЦ GER ESP GBR Австралия77 7 чт
Ab. 12 чт 1- яAb.Ab. 18 чтAb. 8 чтAb. 1- я 7 чт 7 чт
2018 г. МОЙ SWE MEX ENG ARG ПОР ITA КОНЕЦ GER ТУР GBR ESP Австралия43 год 14 чт
4 чт 32- й 3- й 9 чт 7 чтAb.
2019 г. МОЙ SWE MEX ENG ARG CHI ПОР ITA КОНЕЦ GER ТУР GBR ESP Австралия98 6 чт
6 чт 6 чт 5 чт 9 чт 4 чт 10 чтAb. 8 чтAb. 2- й 7 чт 4 чт 29 чт Год.

Победы в ралли [ править ]

Победы в WRC править

 # МероприятиеВремя годаШтурманМашина
1 35-е ралли Аргентина 2015 г. Пол Нэгл Citroën DS3 WRC
2 50º Ралли Португалии 2016 г. Пол Нэгл Citroën DS3 WRC
3 66-е ралли Финляндия 2016 г. Пол Нэгл Citroën DS3 WRC
4 31º Ралли Гуанахуато, Мексика 2017 г. Пол Нэгл Citroën C3 WRC
5 53 ° RallyRACC Каталония – Коста Дорада 2017 г. Пол Нэгл Citroën C3 WRC

Победы JWRC править

Нет.МероприятиеВремя годаШтурманМашина
1 73ème Rallye Automobile de Monte-Carlo 2005 г. Крис Паттерсон Citroën C2 S1600
2 25. Ралли Германии. 2006 г. Гленн Паттерсон Citroën C2 S1600

Победы в IRC править

Нет.МероприятиеВремя годаШтурманМашина
1 29. Международное ралли Куритибы. 2009 г. Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
2 44. SATA Rallye Açores 2009 г. Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
3 45. Бельгийское ралли Ипр Вестхук. 2009 г. Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
4 51 ° Ралли Сан-Ремо 2009 г. Пол Нэгл Peugeot 207 S2000
5 30. Международное ралли Куритибы. 2010 г. Пол Нэгл Peugeot 207 S2000

Яндекс.Драйв

В каких городах работает: Москва, Санкт-ПетербургНа какой срок дадут автомобиль: от 1 месяца до 1,5 годаСтоимость подписки в месяц: от 15 000 РПодробности: на официальном сайте

Некоторые автомобили можно оставлять на платных городских паркингах бесплатно

У «Яндекс-драйва» гибкие тарифы подписки: можно настроить сроки аренды, величину пробега, выбрать сумму франшизы по каско и регулярность платежей: раз в неделю, раз в месяц или одним траншем.

В автопарке есть разные автомобили: бюджетный Фольксваген Поло, премиальный Мерседес-Бенц Е-класс и Ниссан Лиф с электрическим двигателем. В основном машины с пробегом: обо всех сложностях, которые могут смутить во время использования такого автомобиля, сервис предупредит заранее.

Забронировать и открыть машину можно только через приложение, зато забрать ее можно будет в удобном месте: сотрудники помоют, заправят и привезут автомобиль по указанному адресу. Пока длится подписка, «Яндекс-драйв» на связи круглосуточно: если понадобится, специалисты заменят шины или заберут машину в ремонт.

Передать руль другому водителю или поехать за границу на машинах сервиса не получится, а ездить по России можно только в зонах покрытия «Яндекс-драйва». Помочь с машиной на дороге смогут в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.

Где арендовать машину

Минимальная стоимость арендыЗалогВозраст водителяСтаж вожденияКуда можно поехатьСтраховкаВозможность выкупить машину
Hyundai Mobility29 900 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско без франшизы
Kia Mobility27 000 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско — условия зависят от дилера
Volvo Car Drive59 500 РОт 25 летЛюбойТолько в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа, а еще в Финляндию и БеларусьОСАГО, каско без франшизы
Genesis Mobility68 900 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско без франшизы
Система Лизинг 2469 900 РЗалог равен первому платежуОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско — условия можно выбратьДа
Anytime Prime60 000 РОт 21 годаОт 2 летНе дальше 200 км от МосквыОСАГО
Европлан66 000 РОт 21 годаЛюбойКуда угодно — по договоренностиОСАГО, ДСАГО, каско
AvisОт 27 000 РОт 21 годаОт 1 годаКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско
Яндекс.Драйв15 000 РОт 21 годаОт 2 лет По зонам поездок «Яндекс-драйва»ОСАГО, каско — условия можно выбрать

Hyundai Mobility

Минимальная стоимость аренды 29 900 Р

Залог

Возраст водителя От 25 лет

Стаж вождения От 3 лет

Куда можно поехать Куда угодно — по договоренности

Страховка ОСАГО, каско без франшизы

Возможность выкупить машину

Kia Mobility

Минимальная стоимость аренды 27 000 Р

Залог

Возраст водителя От 25 лет

Стаж вождения От 3 лет

Куда можно поехать Куда угодно — по договоренности

Страховка ОСАГО, каско — условия зависят от дилера

Возможность выкупить машину

Volvo Car Drive

Минимальная стоимость аренды 59 500 Р

Залог

Возраст водителя От 25 лет

Стаж вождения Любой

Куда можно поехать Только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа, а еще в Финляндию и Беларусь

Страховка ОСАГО, каско без франшизы

Возможность выкупить машину

Genesis Mobility

Минимальная стоимость аренды 68 900 Р

Залог

Возраст водителя От 25 лет

Стаж вождения От 3 лет

Куда можно поехать Куда угодно — по договоренности

Страховка ОСАГО, каско без франшизы

Возможность выкупить машину

Система Лизинг 24

Минимальная стоимость аренды 69 900 Р

Залог Залог равен первому платежу

Возраст водителя От 25 лет

Стаж вождения От 3 лет

Куда можно поехать Куда угодно — по договоренности

Страховка ОСАГО, каско — условия можно выбрать

Возможность выкупить машину Да

Anytime Prime

Минимальная стоимость аренды 60 000 Р

Залог

Возраст водителя От 21 года

Стаж вождения От 2 лет

Куда можно поехать Не дальше 200 км от Москвы

Страховка ОСАГО

Возможность выкупить машину

Европлан

Минимальная стоимость аренды 66 000 Р

Залог

Возраст водителя От 21 года

Стаж вождения Любой

Куда можно поехать Куда угодно — по договоренности

Страховка ОСАГО, ДСАГО, каско

Возможность выкупить машину

Avis

Минимальная стоимость аренды От 27 000 Р

Залог

Возраст водителя От 21 года

Стаж вождения От 1 года

Куда можно поехать Куда угодно — по договоренности

Страховка ОСАГО, каско

Возможность выкупить машину

Яндекс.Драйв

Минимальная стоимость аренды 15 000 Р

Залог

Возраст водителя От 21 года

Стаж вождения От 2 лет

Куда можно поехать

По зонам поездок «Яндекс-драйва»

Страховка ОСАГО, каско — условия можно выбрать

Возможность выкупить машину

Citroen Ami — Страхование, Собственность, Безопасность

Идея о том, что 14-летние дети-водители могут делиться автомобилями, может напугать некоторых взрослых людей. Тем не менее, Citroen, похоже, считает, что Ami не создаст каких либо беспрецедентных проблем.

Например, когда речь заходит о страховании, водители «все равно будут обязаны застраховать электромобиль Ami, как и самокат, или другой автомобиль», — сказал представитель Citroen. «Мы не ожидаем никакой разницы в случае аварии в сравнении с другим транспортом».

Поскольку Ami представляет собой четырехколесный велосипед, он не обязан иметь внутренние зеркала заднего вида или подушки безопасности. Это может оказаться актуальным для некоторых пользователей, особенно учитывая, как другие квадроциклы преуспели в краш-тестах и ​​в реальном мире.

Электромобиль Citroen Ami

По словам Ситроена, «поскольку скорость Ami ограничена 45 км / ч (28 миль в час), риск при ударе низок, и его трубчатая стальная конструкция может выдержать воздействие на этой скорости»

Важно отметить, что маленькие автомобили не обязательно опасны. Например, Smart ForTwo получил пятизвездочный рейтинг от европейского агентства безопасности NCAP

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий