В салоне Нива Шевроле появился запах бензина, что делать?

Лада 4×4 3D OPTIMUS › Бортжурнал › Устраняем запах бензина в салоне НИВЫ…

На майские праздники решил заняться проблемой, которую мне уже приходилось решать два года назад – запах бензина в салоне. Тогда причиной был сломанный штуцер на бачке адсорбера. Сейчас я тоже грешил на него, даже сделал попытку купить новый, металлический, но в наличии не было…может и лучшему, потому что дело оказалось не в нем… Сперва разобрал салон – снял задние сиденья, обшивку боковины и панель бензобака…

Первичный осмотр проблему не выявил, штуцера сепаратора бензобака были без видимых повреждений

Шланг горловины с хомутами я принудительно поменял в прошлый раз и сейчас осмотр показал — все в норме.

Топливный шланг и обратка тоже поменяны – запаха нет.

Прокладка под топливоприемником с датчиком тоже в норме.

Система дренажных трубок видимых нареканий тоже не вызвала…

Принимаем решение протрясти НИВУ по Окским дорожкам, попутно нюхаем и осматриваем места возможных утечек бензина…

А вот и проявилась течь бензина…

Трещина в дренажном штуцере бензобака, вот почему запах появлялся после заправки, при полном баке…

Заделывать трещину решено с помощью двухкомпонентного металлопластелина…

Поверхность перед нанесением герметика зачистили

Ремонтный компаунд плотно намазали вокруг штуцера

После высыхания, проверка…заправляемся под завязку и тестируем до полной уверенности в успехе мероприятия…

Вопрос конечно остается о причинах появления подобной трещины в штуцере, один из возможных вариантов – при перевозке пассажиров на заднем сиденье, прогибается тонкая панель над бензобаком и достает до штуцера, надламывая его…

Диагностика проблемы на автомобилях — чему уделять внимание?

Диагностика неисправности заключается в проверке состояния всех узлов, которые были рассмотрены выше и заменой неисправных элементов.

При этом начинается все с визуального осмотра, после чего стоит переходить к проверке отдельно взятых узлов — топливного фильтра, карбюратора, инжектора и прочих.

Также стоит учесть, что у автомобилей с карбюратором и инжектором имеют место свои нюансы поиска повреждений:

Карбюраторные автомобили ВАЗ 2101-2105/2106/2107.

Как упоминалось выше, слабое место «классики» — карбюратор, работа которого построена на механическом принципе.

Во избежание проблем рекомендуется периодически регулировать устройство и проверять его на исправность.

В случае непрофессиональной наладки топливо переливается через верх, а его пары поступают в салон автомобиля.

В инжекторных автомобилях проблема переливания исключена.

Диагностировать проблему несложно. Когда двигатель работает на холостых оборотах, карбюратор сухой и четко выполняет возложенные на него функции. Но стоит добавить газа, как из-под мембраны вытекает топливо.

Причина — сорванная резьба или плохо протянутые болты. Бывают ситуации, когда в карбюраторе пропускает патрубок впуска, к которому фиксируется подающий шланг.

Также на «классике» часто возникают проблемы с бензонасосом, из-под мембран которого просачивается топливо. Чтобы исключить проблему, стоит протянуть все болты.

Инжекторные автомобили.

К этой категории относятся популярные сегодня Ланосы, ВАЗ-2107, 2108, 2109, Нива (21213) и прочие модели (в том числе 2110, 21099).

В таких авто возможна проблема с форсункой инжектора, которая при наличии дефекта или неправильной эксплуатации выламывается.

Часто проблемы возникают и в топливной магистрали — на участке от бака до двигателя. По этой причине первое, с чего стоит начинать — производить осмотр топливопровода. Как только утечка обнаружена, ее стоит сразу же устранить.

Почему в салоне авто пахнет бензином

Ключевой этап борьбы с данной проблемой — выяснение причины возникновения неприятного запаха горючего в салоне авто. Как показывает практика, бензином пахнет в любой марке автомобиля при наличии неисправностей в узлах топливной системы.

Элементы бензобака расположены далеко от двигателя, по всему периметру кузова машины, что позволяет снизить вероятность воспламенения. Но такая длина магистрали подачи бензина увеличивает риск утечки.

Существует несколько причин, из-за которых появляется запах бензина в салоне автомобиля:

  1. Дыра в бензобаке. Иногда вследствие постоянной езды по плохим дорогам, крепления бака ослабевают. В результате этого емкость смещается и трется об кузов авто. С течением времени на этом месте образовывается отверстие, из которого протекает горючая смесь. Коррозия металла также способствует образованию дыры в баке. Эту проблему можно решить на СТО, где мастер залатает или заменит бензобак.
  2. Износ шлангов. Со временем топливные шланги трескаются или протираются, что приводит к протечке ГСМ. Иногда в салоне воняет бензином из-за неправильно закрепленных или слабо затянутых топливных труб. Как результат — протекания топлива сквозь хомуты.
  3. Повреждение заливной горловины. Когда сильно неприятен запах бензина, водителю стоит в первую очередь проверить заливную горловину, соединенную с топливным баком при помощи сварки. Регулярная езда по плохой дороге и ослабление подвесок — ключевые причины протечек в области сварки. Чтобы продлить эксплуатационный срок, нужно прикручивать горловину болтами или специальными прокладками.
  4. Неисправность крышки бензобака. Нередко течь возникает из-за отсутствия герметичности в крышке бака. В таких ситуациях нужно заменить деталь.
  5. Функционирование бензонасоса на низком уровне. Поломка или загрязнение этого агрегата, а также разрыв мембраны в карбюраторных авто, приводит к протеканию горючего.
  6. Засоренные фильтры. Запах бензина в салоне машины может возникать по причине загрязнения топливных фильтров.
  7. Неправильная регулировка карбюратора. Неисправности и некорректная настройка карбюраторной системы сопровождаются перерасходом и протеканием бензина.
  8. Внешние факторы. Нередко неприятный запах топлива провоцируют причины, не связанные с техническими проблемами: всасывание воздухозабором бензинового запаха из движущегося впереди авто, разлитое топливо в салоне и т.д.

Иногда запах бензина в салоне автомобиля возникает при запуске двигателя и спустя некоторое время испаряется. В случае холодного пуска в зимнее время, электронный блок управления подает обогащенную смесь, после чего водитель временно ощущает запах несгоревшего бензина из выхлопной трубы. Это нормальное явление. Если неприятный запах топлива возникает и постоянно держится при запуске прогретого мотора, то возможно причина кроется в нарушенной герметичности топливопровода, неисправности датчиков или форсунок.

Следует помнить, что вдыхание токсичных паров бензина нередко сопровождается головной болью, тошнотой, головокружением и даже потерей сознания. Кроме того, даже небольшая искра при взаимодействии с бензиновыми парами приводит к воспламенению и взрыву авто. Поэтому при появлении запаха горючего в салоне автомобиля следует без промедлений обратиться к специалистам станции техобслуживания, если не удалось найти причину самостоятельно. Опытные мастера СТО установят катализатор проблемы, устранят неисправности и заменят необходимые детали.

Почему пахнет бензином при запуске двигателя «на холодную» или «на горячую»

Отметим, что если запах бензина слышен только некоторое время после запуска инжекторного двигателя, тогда не во всех случаях это является неисправностью. Зачастую запах топлива появляется после холодного пуска зимой, затем полностью исчезает по мере прогрева силового агрегата. Если это так, тогда нужно понимать следующее:

  • ЭБУ получает информацию от датчика температуры мотора, который «сообщает», что агрегат холодный.
  • На основании данной информации блок управления обогащает смесь, причем значительно, а также повышает обороты до так называемых «прогревочных».
  • В условиях работы на переобогащенной смеси в цилиндрах холодного мотора топливо сгорает не полностью, его часть попадает в выпускную систему.

Получается, запах несгоревшего бензина, который ощущает водитель, идет из выхлопной трубы. После незначительного прогрева двигателя топливо начнет сгорать более полноценно и запах исчезнет. Подобную ситуацию для многих авто можно считать нормой.

Однако в ряде случаев также уместно говорить о неисправностях, особенно на современных авто, которые соответствуют стандарту Евро-4 и выше. Дело в том, что неполное сгорание топлива может происходить не только в результате переобогащения смеси самим ЭБУ для поддержания стабильной работы ДВС после холодного пуска, но и по другим причинам.

Например, проблемы с системой зажигания, компрессией в цилиндре, смесеобразованием и ряд других неполадок приведут к тому, что заряд будет сгорать неполноценно даже после прогрева силовой установки. При этом двигатель начинает перерасходовать топливо, троит, теряет приемистость и мощность, дымит. В этом случае причиной запаха бензина независимо от температуры ДВС является неисправность двигателя или его систем.

Другими словами, если бензином пахнет «на горячую», это четко указывает на неполное сгорание топлива. В такой ситуации агрегат нуждается в углубленной диагностике. Нужно проверять свечи зажигания, свечные провода, катушки зажигания и другие элементы.

Также в проверке нуждаются датчики ЭСУД (ДМРВ, кислородный датчик и т.д.), оценивается состояние воздушного фильтра, диагностируются инжекторные форсунки, также нужно проверить общую герметичность системы питания на предмет завоздушивания и так далее.

Еще добавим, что на инжекторных моторах частой причиной появления запаха бензина является нарушение герметичности инжекторных форсунок. Указанная герметичность достигается благодаря установке специальных уплотнительных колец. Уплотнительные кольца форсунок являются резиновыми изделиями, которые могут со временем деформироваться и прийти в негодность.

Лада 4×4 3D OPTIMUS › Бортжурнал › Устраняем запах бензина в салоне НИВЫ…

На майские праздники решил заняться проблемой, которую мне уже приходилось решать два года назад – запах бензина в салоне. Тогда причиной был сломанный штуцер на бачке адсорбера. Сейчас я тоже грешил на него, даже сделал попытку купить новый, металлический, но в наличии не было…может и лучшему, потому что дело оказалось не в нем… Сперва разобрал салон – снял задние сиденья, обшивку боковины и панель бензобака…

Первичный осмотр проблему не выявил, штуцера сепаратора бензобака были без видимых повреждений

Шланг горловины с хомутами я принудительно поменял в прошлый раз и сейчас осмотр показал — все в норме.

Топливный шланг и обратка тоже поменяны – запаха нет.

Прокладка под топливоприемником с датчиком тоже в норме.

Система дренажных трубок видимых нареканий тоже не вызвала…

Принимаем решение протрясти НИВУ по Окским дорожкам, попутно нюхаем и осматриваем места возможных утечек бензина…

А вот и проявилась течь бензина…

Трещина в дренажном штуцере бензобака, вот почему запах появлялся после заправки, при полном баке…

Заделывать трещину решено с помощью двухкомпонентного металлопластелина…

Поверхность перед нанесением герметика зачистили

Ремонтный компаунд плотно намазали вокруг штуцера

После высыхания, проверка…заправляемся под завязку и тестируем до полной уверенности в успехе мероприятия…

Вопрос конечно остается о причинах появления подобной трещины в штуцере, один из возможных вариантов – при перевозке пассажиров на заднем сиденье, прогибается тонкая панель над бензобаком и достает до штуцера, надламывая его…

Крышка люка бензонасоса

Данная ситуация актуальная для инжекторных двигателей. У них на топливном баке закреплена крышка, на которой держатся бензонасос высокого давления и датчик уровня топлива, которые находятся внутри бака. Упомянутая крышка обычно прикреплена к баку при помощи винтов, а под крышкой имеется герметизирующая прокладка. Именно она со временем может прохудиться и пропускать испарения бензина из топливного бака. Особенно это актуально в случае, если недавно до ситуации, когда появился запах бензина в салоне, проводился ремонт или замена топливного насоса и/или датчика уровня топлива или же топливного фильтра (часто откручивают крышку для чистки сетки грубой очистки топлива). При обратном монтаже возможно была нарушена герметизация.

Устранение последствий заключается в правильной установке или замене упомянутой прокладки. Также при этом имеет смысл воспользоваться маслостойким герметиком. Специалисты отмечают, что упомянутая прокладка должна быть сделана из бензостойкой резины. В противном случае она разбухнет. Также отмечается, что особенно проявляется запах бензина после заправки при пропускающей прокладке на бензобаке. Поэтому имеет смысл также проверить ее геометрические размеры и общее состояние (не ссохлась ли она или наоборот, не разбухла ли). При необходимости прокладку нужно заменить.

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ЗАПАХА БЕНЗИНА ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ, ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ, В САЛОНЕ

Совсем неуютно становится в машине, если неожиданно появляется запах бензина в салоне. Как правило, он служит предвестником неприятностей. Скорее всего, где-то произошла утечка горючего. Случиться это может во многих местах, но все равно необходимо найти и устранить источник появления запаха.запах бензина в салоне

ЗАПАХ БЕНЗИНА В МАШИНЕ

Причин, по которым может появиться запах бензина в салоне автомобиля, несколько. Иногда бывает трудно определить, откуда он берется. Тем более что запах бензина порой возникает лишь при каких-то определенных условиях, например на полностью загруженной машине, или, когда заправлен бак. Но, тем не менее, общеизвестны несколько мест, могущих служить источниками распространения ароматов горючего:

  • Бак автомобиля. Он может прохудиться, и тогда через образовавшееся отверстие начнет уходить топливо, а его испарения будут проникать в салон. Причины, по которым это происходит, могут быть самыми разными, начиная от повреждения крепления бака, вследствие чего он начинает перемещаться, и кончая протеканием сварных швов.
  • Крышка бака. Порой запах бензина идет именно отсюда. Для обеспечения плотного закрытия она снабжается специальной прокладкой и клапаном, обеспечивающим сброс излишнего давления при расширении горючего. Если же прокладка со временем потрескалась, или неисправен клапан, то они и будут служить источником аромата.
  • Топливная магистраль, хомуты и патрубки. Именно по ним бензин из бака идет до двигателя, со временем могут начать протекать шланги и ослабевать места их креплений. Тогда через них начнет уходить горючее, что и вызовет проникновение испарений в салон.
  • Бензонасос. Когда он неисправен или засорился, то вполне может стать источником неприятных ароматов. На инжекторной машине насос находится в баке, тогда как на карбюраторной – вне его. И если в этом случае у насоса хотя бы просто протекает прокладка, то запах бензина будет обеспечен.
  • Топливный фильтр. Вполне возможно, что при длительной эксплуатации он окажется забитым грязью, давление в магистрали поднимется, что вызовет подтекание, например, хомутов. Чтобы возникающие при этом неприятные и пахучие испарения пропали, достаточно заменить топливный фильтр.
  • Карбюратор. При неправильной регулировке горючее будет переливаться, и его испарения под капотом послужат источником неприятных запахов.
  • Попадание неприятных ароматов извне. Частицы несгоревшего топлива от встречной или попутной машины, поступающие внутрь салона через систему забора наружного воздуха при движении, тоже могут служить источником неприятного запаха.

Нива — Клуб / Niva — Club

В моем верхний штуцер по нижнему контуру не был приварен На правом фото видно, что его диск для приваривания даже блестит — он не оплавился при сварке. Хотя сверху на сосуде сварной шов имеется Третья по частоте причина — пахнет бензином в салоне нива шевроле почему тонких шлангов сепаратора. Были случаи, что эти соски просто отламывались — тогда их можно отремонтировать «холодной сваркой».

Но чаще запах возникает как обычно из-за плохо затянутых хомутов.

Для доступа к соскам нужно снять пластину, прикрывающую бензобак также см. У карбюраторных машин эти тонкие шланги могут быть пережаты, поскольку они пропущены между передней стенкой бензобака и перегородкой на днище кузова. Нужно ослабить винты, крепящие спереди бензобак, и расправить тонкие шланги. Бывали случаи появления запаха из-за того, что пробка бензобака, упираясь своими краями в резиновое обрамление горловины, неплотно закрывала отверстие горловины.

Рекомендуется следующий способ лечения: Пробка бензобака займет правильное положение и закроет своей резиновой вставкой горловину.

Самый редкий случай — перфорация бензобака. Помню только два таких сообщения в конференции.

Один раз причиной был дефект сварного шва. Его можно просто залепить «холодной сваркой». В другом описанном случае были множественные отверстия, вызванные, по всей видимости, коррозией.

Конечно, такой бак нужно просто менять: Автор же сообщения отремонтировал бак, облудив дефектную зону и залив ее слоем припоя. Отдельные «порывы» запаха бензина, ощущаемые при пахнет бензином в салоне нива шевроле почему машины, на моей первой Нивке были признаком прохудившейся прокладки под электромагнитным клапаном системы ЭПХХ. Если при этом наблюдались проблемы с холостым ходом, пахнет бензином в салоне нива шевроле почему, даже не открывая капот, знал, что опять пора менять эту прокладку в Солексе, «восстановленном» на МОСКАРЗе не к ночи будет помянуто это заведение!

У длинных Нив описывалась в конференции специфическая причина появления запаха. Из-за того, что лючок горловины бензобака находится у самой кромки правой задней двери, пары бензина через износившийся уплотнитель двери затягивало в салон.

Лечить это, скорее всего, нужно заменой уплотнителя. Добавление от Еще два редких случая описаны в форуме. Есть еще одна причина запаха бензина в салоне карбюраторшланг обратки с карбюратора прохудился, причем капало с него эпизодически, а вонь видать затягивало через неплотности вентиляции.

Обнаружил случайно — при регулировке клапанов. Snickers оригинал: Запах бензина был жуткий в салоне. Дырка запаяна. Запах устранен.

Запах проявлялся только при полупустом баке: После долгих поисков была обнаружена сильная течь по шпилькам бензонасоса — вплоть до пузырей при раскачивании машины.

Темное пятно вокруг бензонасоса на правом фото — растекшийся бензин: Для ремонта нужен герметик, специально предназначенный для ремонта бензопроводов и не содержащий силикона силикон опасен для инжекторных машин — он повреждает лямбда-зонд.

Подходящий герметик был куплен за р. По консистенции герметик напоминает трансмиссионное масло. Кисточка для нанесения закреплена на крышке, что очень удобно.

Задняя часть салона нужно разобрать, как это описано в статьях Регулировка указателя уровня топлива ВАЗ или Доработка дренажа бензобака ВАЗ Если бак полон, заранее слейте литров бензина из бака: Нужно снять пластину, прикрывающую бензобак через лючок в пластине бензонанос не вынутьотстыковать разъем, отвинтить 8 гаек ключ на 7шланги бензонасоса отстыковать обязательно двумя ключами на 17 и извлечь бензонасос: Герметиком нужно обработать поверхность бензобака в месте установки бензонасоса, особенно места пахнет бензином в салоне нива шевроле почему шпилек и сами шпильки, затем прокладку с обеих сторон и нижнюю поверхность бензонасоса: Бензонасос установить на место, гайки затягивать «крест-накрест» в два приема:

Основные причины

Нельзя ни в коем случае говорить о том, что воняет бензином в салоне только определенных автомобилей, таких как Ланос, Лада Приора, ВАЗ, Хендай Акцент или Шевроле Нива.

Подобная проблема характерна для всех видов транспортных средств, вне зависимости от марки, модели, года выпуска и прочих факторов.

Вряд ли кто-то обрадуется тому факту, что когда заводишь двигатель или просто садишься в салон, внутри раздается характерный запах топлива.

Обычно такое происходит по причине:

  • течи бензобака;
  • нарушения герметичности;
  • проблем в выходной системе;
  • неисправностей в топливной магистрали;
  • проливания и пр.

Теперь отдельно рассмотрим распространенные ситуации, из-за которых в салоне может вонять. А также пути их решения.

Пролитый бензин

Самая банальная и довольно часто встречающаяся ситуация. Автомобилист, купив 20-литровую канистру под бензин, залил в нее топливо, поставил в багажник.

То ли крышка не была закручена, то ли сама емкость с браком или дефектом, из-за чего постепенно и нее начало выливаться горючее. В итоге испарения и запахи проникли в салон.

Тут ничего особенного придумывать не нужно. Просто уберите из машины источник утечки, удалите пролившееся топливо, и все.

Выхлопные газы

Если запах появился при открытом окне или двери, когда машина была заведена, есть вероятность, что запах провоцируют попадающие в салон ароматы выхлопных газов.

Вообще сам факт, что выхлоп пахнет бензином, не очень приятный. Это указывает на неполное сгорание топливо. А тут уже причина может крыться в неправильно настроенном карбюраторе, проблемах с блоком управления инжектора, кислородным датчиком и многими другими узлами.

Потому тут уже потребуется комплексная диагностика. Только если вы точно не уверены, почему именно топливо не полностью сгорает, и это проявляется в виде характерного запаха бензина из выхлопной трубы.

Крышка горловины бензобака

Если быть точнее, то нарушение ее герметичности может стать причиной появления запаха топлива внутри транспортного средства.

В зависимости от конкретного автомобиля, горловина приваривается к баку, либо же соединяется через резиновую прокладку.

Нарушение целостности соединения приводит к соответствующим последствиям. Но запах в салоне это лишь одна их проблем. Решение заключается в восстановлении целостности путем ремонта или замены.

Топливный фильтр

На топливный фильтр также можно грешить.

В особенности, если рассматриваемая ситуация возникла после недавней замены этого фильтрующего элемента.

Причина в неправильно проведенной замене, недостаточно плотном соединении или в заводском браке. Последним грешат самые дешевые фильтры.

Стоит проверить состояние фильтра, попробовать его плотнее установить, либо заменить бракованный расходник.

Катализатор

Отвечает за очистку выхлопных газов на транспортных средствах.

Если катализатор выйдет из строя, он может спровоцировать ряд неприятностей. Среди них и неприятный запах топлива внутри автомобиля.

Катализатор вещь достаточно серьезная. Кстати, на эту тему у нас есть целая серия полезных и интересных материалов. А именно:

  • замена катализатора на пламегаситель; 
  • проверка на забитость; 
  • удаление катализатора. 

Обязательно почитайте. Особенно это будет полезно тем, кто решил самостоятельно устранить проблему запаха топлива в салоне из-за вышедшего из строя катализатора.

Бензонасос

Этот узел может столкнуть автовладельца с такой проблемой как течь.

Топливный насос обычно течет из-за нарушения целостности прокладок, при повреждении мембраны, а также по причине банально плохо закрученного штуцера топливопровода.

Для ремонта потребуется купить ремкомплект. Сама процедура замены комплектующих не сложная, а потому ее смело можно провести своими руками.

Топливная магистраль

Как вы знаете, у большинства автомобилей топливный бак располагается сзади, в то время как двигатель, как и вся система сжигания топлива, находится в передней части машины.

Все трубы и патрубки, соединяющие бак с двигателем, называют топливной магистралью.

Внимательно изучите состояние всех трубок и шлангов. Если под капотом или под днищем имеются следы течи топлива, нужно найти слабые места, и восстановить их целостность. Иногда это требует полноценной замены части магистрали.

Watch this video on YouTube

У нас на этом все

Всем спасибо за внимание!. Подписывайтесь, комментируйте, спрашивайте и рассказывайте о нас!. Подписывайтесь, комментируйте, спрашивайте и рассказывайте о нас!

Подписывайтесь, комментируйте, спрашивайте и рассказывайте о нас!

Подписывайтесь, комментируйте, спрашивайте и рассказывайте о нас!

Определяем проблему по общим ощущениям

Тяжелая управляемость, грубая езда, вибрация и плохая производительность — симптомы, которые Вы сможете почувствовать. Они почти всегда указывают на проблемы Нивы.

Проблемы с рулевым управлением

Поврежденные передние колеса и/или изношенные компоненты рулевого управления, такие как ходовой или шаровой шарнир, могут вызвать блуждание или затруднение рулевого управления по прямой линии.

Тяга — тенденция автомобиля к рулевому управлению влево или вправо вызвана чем-то обычным, например, при недостаточной накачке шин или при более серьезной неисправности – нарушении геометрии кузова Нивы.

Проблемы с подвеской

Изношенные амортизаторы или другие компоненты подвески могут способствовать плохим поворотам.

Хотя нет жесткого правила о том, когда следует заменять амортизаторы или стойки Нивы, попробуйте этот тест: сильно поднимите автомобиль вверх и вниз на каждом колесе, а затем отпустите. Посмотрите, как много раз автомобиль подпрыгивает. Слабые удары позволят автомобилю отскочить дважды или более.

Пружины обычно не изнашиваются и не нуждаются в замене, если только один угол транспортного средства не ниже других. Перегрузка вашего автомобиля может повредить пружины.

Балансируйте шины должным образом. Несбалансированная или неправильно сбалансированная шина вызывает вибрацию транспортного средства преждевременный износ компонентов рулевого управления и подвески.

Проблемы с тормозами

У проблем с тормозами внедорожника есть несколько симптомов. Стоит обратиться в сервисную мастерскую, если транспортное средство тянет в одну сторону при использовании тормозов. Или же педаль тормоза опускается на пол, когда поддерживается давление. Бывает такое, что во время торможения Вы слышите и чувствуете царапанье или шлифование. Это тоже признак того, что что-то неладно с тормозными дисками. Если индикатор «Тормоз» на панели приборов горит, то это тоже говорит про проблемы Нивы с тормозами.

Проблемы с двигателем

Следующие неисправности сигнализируют о неисправности мотора: трудности с запуском, загорается индикатор «Проверить двигатель» на приборной панели, грубый холостой ход или срыв, плохое ускорение, плохая экономия топлива, чрезмерное использование масла.

Могут проявиться и другие проблемы Нивы, например, когда двигатель продолжает работать после того, как ключ снят.

Проблемы с трансмиссией

Плохая работа коробки передач может быть вызвана фактическим отказом компонентов, простым отсоединенным шлангом или зашлакованым фильтром. Ремонт коробки передач Нивы, как правило, дорог, поэтому не оттягивайте момент ремонта.

А еще интересно: Выбираем масло для двигателя Шевроле Нива

Некоторые из наиболее распространенных симптомов проблем с МКПП: резкие или жесткие сдвиги между передачами. Задержка или отсутствие ответа при переходе с нейтральной позиции на привод или наоборот. Невозможность сдвига при нормальном ускорении. Проскальзывание во время ускорения. Двигатель ускоряется, но автомобиль не реагирует.

Запах бензина при запуске двигателя

Ситуация выглядит несколько по-другому при запуске двигателя, особенно зимой. При этом довольно часто чувствуется запах бензина, порой настолько сильный, что создается впечатление о льющемся струей горючем. Однако если после прогрева мотора он пропадает, беспокоиться нечего.

Такое может происходить даже из-за одного неработающего цилиндра двигателя, но если это постоянный дефект, то он будет сопровождаться и другими проявлениями, например потерей мощности или ухудшением динамики движения.

Если же подобное явление существует только при запуске и пропадает при прогреве двигателя, то оно связано только с холодным пуском, при повышении температуры нормальная работа мотора должна восстановиться.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий