Почему повысился расход после удаления ошибок у официального дилера?

Рекомендации по прекращению приема глюкокортикоидов

Считается, что краткосрочное лечение ГКС обычно не приводит к подавлению оси HPA (гипоталамус-гипофиз-надпочечники) и постепенное снижение дозы ГКС в этом случае не является необходимым, если только оно не вызывает внезапного обострения симптомов заболевания. Однако исследования показывают, что у некоторых больных даже несколько дней лечения препаратами ГКС приводят к гистологическим изменениям в коре надпочечников (снижение массы и нарушение функции) и могут привести к индуцированному синдрому отлучения надпочечников ГКС.

Медикаментозная терапия глюкокортикоидами

С целью снижения риска острой надпочечниковой недостаточности — опасного для жизни состояния, связанного с внезапным прекращением приема ГКС, рекомендуется постепенно снижать дозы этих препаратов. Существует много режимов отлучения от ГКС в зависимости от фармакокинетических и фармакодинамических свойств, типа, дозы, силы, продолжительности действия, степени связывания белка или метаболизма ГКС. Пациенты, получавшие препарат длительного действия, на первой стадии могут заменить препарат на лекарство с более короткой продолжительностью действия, а затем постепенно снижать дозу. 

В случаях сомнений выполняют тест на стимуляцию АКТГ и кортизола с использованием кортиколиберина или синтетического кортикотропина. Отсутствие или незначительное повышение уровня кортизола свидетельствует о недостаточной функции коры надпочечников

Но важно знать, что теста, позволяющего на 100% предсказать риск надпочечниковой недостаточности у пациентов, получавших ГКС, не существует

Источники

  • Gerstein NS, Schulman PM, Gerstein WH et al.: Должны ли пациенты продолжать терапию аспирином периоперационно? Клиническое влияние синдрома отмены аспирина. 2012; 255: 811-819.
  • Hansson EC, Malm CJ, Hesse C et al.: Восстановление функции тромбоцитов после отмены тикагрелора у пациентов, ожидающих срочной коронарной операции, 2017;
  • Dinsen S, Baslund B, Klose M et al.: Почему отмена глюкокортикоидов иногда может быть столь же опасной, как и само лечение. 

Продолжение статьи

  • Часть 1. Абстинентный синдром после приема лекарств;
  • Часть 2. Последствия резкого прекращения приема бета-адреноблокаторов, клонидина, статинов;
  • Часть 3. Осложнения после прекращения приема антикоагулянтов и глюкокортикоидов;
  • Часть 4. Чем заканчивается резкий отказ от ингибиторов протонной помпы (ИПП);
  • Часть 5. Чем опасно прерывание лечения СИОЗС, бензодиазепинами, опиоидными анальгетиками.

Удаление на Renault Megane (видео). Программное отключение

Регенерация сажевого фильтра, принудительная, Форд, как запустить регенерацию, сделать, включить, Опель, Мерседес, vag com, Форд Куга, Рено Меган, VW, как происходит. Чип-тюнинг Набережные Челны | PСажевые компоненты оседают на стенках, а остальные вещества, находящиеся в состоянии газа, продолжают перемещение по выпускной системе, просачиваясь сквозь фильтрующий материал посредством диффузии. Если же выхода нет, и автомобиль наверняка будет оборудован таким устройством, уточните, существует ли в вашем городе специалист или компания, которая в состоянии перепрошить именно эту модель автомобиля.
Почему и как нужно удалять сажевый фильтр?Одним из критериев запуска процесса регенерации сажевого фильтра является значительный перепад давления на фильтрующей структуре, определяемый специальным датчиком. Если расшифровать эти аббревиатуры, то получим перевод словосочетания сажевый фильтр в английской транскрипции Diesel Particulate Filter и в французской Filtre a Particules.

Contents

Технические характеристики
Отзывы водителей
Признаки поломки
Поломки датчиков
Вышел из строя предохранитель
Система зажигания
Расход горючего
Комплектация и стоимость
Расшифровка кодов

Страховая не выдает направление на ремонт у дилера – что делать?

Первое, на что обратить внимание – выполнение двух вышеуказанных условий для направления на ремонт к официальному дилеру вашей машины. Если оба условия соблюдаются, проблем возникнуть не должно. Если нет, то отказ страховой направлять вас чиниться у официала вполне законный

И оспорить отказ даже через суд вряд ли удастся

Если нет, то отказ страховой направлять вас чиниться у официала вполне законный. И оспорить отказ даже через суд вряд ли удастся.

Но, допустим, угодившему в ДТП автомобилю нет 2-х лет, при этом страховая не заключала договор с дилером вашей автомарки. Ситуация усложняется, но не критичная. И добиться направления на ремонт в авторизованном СЦ можно.

Порядок действий

Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию – что делать и куда обращаться за выдачей направления на ремонт после ДТП к официалу.

  1. Заранее узнать, сотрудничает ли СК с конкретным дилером в вашем регионе можно на официальном сайте страховой – требование размещать такую информацию установлено в пункте 17 ст. 12 ФЗ-40. Например, тут вы найдете список СТОА у «Росгосстрах», а здесь у РЕСО-Гарантия.
  2. Обращение в страховую компанию с заявлением о возмещении ущерба транспортному средству – в тексте заявления указать, что вашему автомобилю менее 2 лет с даты выпуска и вы хотите отремонтировать его у официального дилера.
  3. Если страховая сотрудничает с дилером вашей автомарки, то вам сразу выдадут направление на ремонт. Собственно, можно ехать и чинить повреждённый в ДТП автомобиль.
  4. Если таковой СТОА среди партнёров СК не окажется, то будет выплата по ОСАГО. Но вы можете воспользоваться правом отремонтироваться на любой другой станции, по выбору (в нашем случае – это официал) – такое право декларирует нам пункт 15.3 ст. 12 ФЗ Об ОСАГО.
  5. Далее останется составить заявление о страховом возмещении, куда вписать наименование выбранного СТОА, её адрес, место нахождения и реквизиты.
  6. После этого страховая должна выразить согласие на такой шаг в письменной форме – это обязательное условие. Затем СК оформляет направление на ремонт к официальному дилеру, и вы отвозите туда автомобиль для осмотра и калькуляции.
  7. Если страховая всё же откажет в выдаче направления на починку вашего автомобиля у дилера, остаётся лишь обжаловать её действия. Направьте страховой заявление о разногласиях – лично или почтой. Дождитесь ответа, и, если он отрицательный, подайте такое же заявление, но уже финансовому омбудсмену – новый этап с 2019 года. Далее, в случае решения не в вашу пользу, подавайте исковое заявление на страховую в мировой или районный суд.

Чего ждать в суде? Представитель страховой компании может заявить, что у них не заключён договор с выбранной вами официальной СТОА, а значит и ремонт там невозможен – опять же, всё упирается в согласие страховщика. Если одобрение от СК не получено, то ущерб по ОСАГО возмещается в денежном эквиваленте. И ничего уже не попишешь…

Соглашаться ли на подписание допсоглашений со страховой?

Нет, иначе для вас могут быть неприятные последствия. Потому как следует уметь отличать соглашение на выплату и такое же на сумму выплаты, к примеру. Первое предусмотрено законом, второе – нет. Но даже в первом могут быть пункты про то, что вы не будете оспаривать сумму, что лишит вас, собственно, защиты своих прав даже в суде. И оба документа вы не обязаны подписывать.

Что значит допсоглашения? Их могут предложить вам на подпись в двух случаях – и в обоих случаях лучше отказаться. Никаких санкций за отказ подписывать дополнительные соглашения законом в 2021 году не предусмотрены – вы ничем не рискуете.

Итак, страховая может предложить на подпись:

  • Согласие на ремонт в любом СТОА из списка, с кем страховая заключила договор – то есть, подписав такое согласие, вы пролетите с ремонтом автомобиля у официального дилера,
  • Согласие о доплате в сервисе сверх насчитанной суммы от СК,
  • Согласие на использование б/у запчастей, хотя по закону при ремонте должны использоваться только новые детали, узлы и агрегаты.

Хитрости могут подстерегать и в случае выплаты страхового возмещения деньгами. Например, страховая предложит вам подписать соглашение о выплате по ОСАГО и отсутствии претензий.

Ну и что такого? В таком соглашении будет пункт о выполнении страховщиком взятых обязательств по возмещении ущерба автомобилю после ДТП. Так вот знайте, что после выплаты этих денег СК вам больше ничего не будет должна. При этом насчитанной страховщиком суммы вряд ли хватит на качественный ремонт. Тем более у официального дилера, где стоимость восстановления ТС гораздо выше, чем в гаражных СТОА. Имейте это в виду и не ведитесь на уловки страховых компаний!

Поменял АКБ, вырос расход

Всем добрый день! Машина 2011 года. Средний по городу расход был в районе 10,7 и это зимой. Сменил АКБ, расход по городу вырос до 11,5 — 12 литров на 100 км. После смены АКБ проехал уже пару тысяч. В норму не приходит. Каких только мнений не читал — от “промыть дроссель” до “пропердится”. Возможно, кто-то сталкивался с сабжем? Спасибо!

Какой бензин экономичнее?

А92А95

BLAKMAR

Член КИА клуба

в клубе с 29.03.2016 сообщений: 493 23
По бортовому компьютеру или по факту?
Sportage SL 2.0 AWD, люкс, бензинка, АКПП.

XaPbKoB

КИАвод

в клубе с 04.02.2016 сообщений: 70 18

Всем добрый день! Машина 2011 года. Средний по городу расход был в районе 10,7 и это зимой. Сменил АКБ, расход по городу вырос до 11,5 — 12 литров на 100 км. После смены АКБ проехал уже пару тысяч. В норму не приходит. Каких только мнений не читал — от “промыть дроссель” до “пропердится”. Возможно, кто-то сталкивался с сабжем? Спасибо!

было что-то подобное, отключал аккумулятор, появилась ошибка, несколько дней ездил, ошибка не пропадала, почистил дроссельную заслонку не снимая с помощью аэрозольного очистителя карбюраторов, купил ELM327 и ошибку удалил, отключил-подключил аккумулятор, ошибка больше не появлялась, в вашем случае, возможно, авто работает в аварийном режиме и идёт повышенный расход, я бы советовал почистить заслонку, после этого отключить-подключить аккумулятор

Член КИА клуба

в клубе с 02.08.2014 сообщений: 3 530 403

Всем добрый день! Машина 2011 года. Средний по городу расход был в районе 10,7 и это зимой. Сменил АКБ, расход по городу вырос до 11,5 — 12 литров на 100 км. После смены АКБ проехал уже пару тысяч. В норму не приходит. Каких только мнений не читал — от “промыть дроссель” до “пропердится”. Возможно, кто-то сталкивался с сабжем? Спасибо!

Совпадение. Просто при смене АКБ сбились адаптации коробки и мотора, а также скорее всего подошел срок и дроссельная стала глючить, а может фильтра засорились, а может просто топливо плохое и засорились фильтра. От АКБ расход никак не зависит — смотрите все остальное, что влияет на качество и количество смеси.

Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60

Mish-26

КИАвод

в клубе с 23.05.2016 сообщений: 55 5
По бортовому компьютеру или по факту?
а может фильтра засорились, а может просто топливо плохое и засорились фильтра.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

ТО 4 делал, фильтры менял. Все как было, так и осталось. Наверное, все таки дроссель.

я бы советовал почистить заслонку, после этого отключить-подключить аккумулятор
Спасибо)

Член КИА клуба

в клубе с 15.09.2011 сообщений: 5 192 1 242

Ну когдаж вы все поймете наконец, что средний расход, это весь бензин, деленный на весь пробег после момента сброса показаний. Если год не обнулять, то на индикаторе будет средняя фигня за весь год, включая лето, зиму, город, трассу и слегка меняющаяся от условий пробега. После того, как отключали аккумулятор, показания сбросились и отсчет пошел с момента подключения нового аккумулятора и стали ближе к реальным. Проедьте по трассе и показания уменьшатся, т.к. средний расход за период пересчитается.

ЗЫ: Для более точных показаний его лучше сбрасывать после каждой заправки, будете неприятно удивлены показаниями в городе, особенно зимой .

Про реальный расход топлива Лада Калина

Расход топлива, который указывает производитель может значительно отличаться от тех показаний, которые наблюдают владельцы этого автомобиля. Выясняем, какой расход бензина Лада Калина указан в руководстве по эксплуатации и какие реальные цифры наблюдают автолюбители.

  • для Калины 1,4л равен 7,0;
  • для Калины 1,6л от 7,2 до 7,8.

Чтобы определить реальный расход топлива на Калине 1,4 мы проанализировали отзывы владельцев. в результате выяснилось, что:

  • Расход по городу колеблется от 6,8л/100км, до 11,5л/100км. Средний показатель 8,47л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 5л/100км, до 8,5л/100км. Средний показатель 6,18л/100км.
  • Смешанный цикл колеблется от 6,5л/100км, до 8,3л/100км. Средний показатель 7,29л/100км.

Расход топлива у Калины 1,6 будет немного больше, средний показатель 9/6,8/8 для город/трасса/смешанный. Почему у одних на автомобиле Лада Калина большой расход топлива, а у других на много меньше? Причин может быть несколько, вот основные из них:

  • Стиль вождения. Отличия в расходе топлива при спокойной езде и активной (с резкими торможениями и разгонами) могут быть значительными (10-25%).
  • Качество бензина. Расход бензина АИ 95 будет меньше, чем АИ 92 (статья ).
  • Сезонность. Расход Калины на 100 км. зимой будет больше из-за скользкой дороги и прогревов. Разница с летом будет на 1-2 литра.
  • Пробки. Даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  • Кондиционер. При включенном кондиционере расход Калины увеличивается на 0,5-1л.
  • Неисправности Калины. Если значительно увеличился расход топлива на Калине, то следует выполнить диагностику автомобиля и определить причины большого расхода бензина .

Здравствуйте! Хочу обратиться за консультацией и помощью. У меня Калина 11193 1.6v 8 клапанов, пробег: 36000 км, ЭБУ Итэлма М74. Машину сильно троит, когда стою на перекрестке обороты гуляют от 500-1000, пахнет бензином, дымок черный слегка, повышенный расход топлива, свечи черные т.е. (Богатая смесь). Ошибки при сканировании текущие (p0171 система топливо подачи слишком бедная, p2187 система топливо подачи на ХХ слишком бедная) иногда вылазят ошибки не всегда (p0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен и p0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала) Датчики ДК 1 и ДК 2 менял недавно. Имеются пропуски зажигания, проверял систему на подсос воздуха не выявлено подсоса. Сканировался уже два раза одни и те же ошибки указанные выше (СМЕСЬ БЕДНАЯ) причину пока найти не удалось. Менял датчик ДТОЖ. т.к. машина прогревается не до 90, а до 87 градусов в движении, замена датчика не помогла. Датчики ДК почему-то невсегда адекватно работают показывают 0, после газанешь оживляются. Может это из-за присутствующей проблемы. Может кто-то уже сталкивался на подобии и знает решения проблемы? Спасибо!

вопрос старый но отвечу проблема похоже в клапане который на воздухане стоит. клапан абсорбера называется. заклинил. Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Re: Повышенный расход топлива. Калина.Нужен совет.

Калина 1. 6 8кл, пробег 20 тыс. Расход 13-16 л.

по городу. Клапана регулировали на ТО1 когда на гарантии была. Диагностика на Вазовской программе ошибок не выдает.

Е-газ стоит. Свечи в идеале. Немного гуляет стрелка тахометра(несколько мм) на ХХ.

Провалов нет. Приемистость нормальная. Иногда выдавала ошибку Р0504 трансмиссия.

Но она очень редко появляется. Не знаю чего еще куда смотреть смотреть.

проблема калин с е-газом это повышенный расход на переходных режимах”городская езда” от 11 литров сам интересуюсь этой проблемой в процессе за несколько лет стал уже сам автодиагностом Одно могу сказать когда говорят что эта проблема в том что мотор неисправен или то что много давишь на газ или новый не обкатан то эти лабуда. Проблема большого расхода на е-газ калинах это именно проблема заложенная конструктивно! и причина пока не выяснена. точно такие же моторы на тросике тратят на 1.5-3 литра меньше по тем же дорогам и с такой же динамикой.

Конечно повышенный расход топлива на Ладе Калине неприятное явление для владельца автомобиля. Это существенно бьёт по карману. Но, не каждый автолюбитель способен определить, почему, же увеличился расход топлива. И не все знают, как устранить эту неисправность!

Удаление катализатора и шумность выхлопной системы

Если катализатор просто удалить, шум выхлопа будет громче

Плавно переходим к 100-процентным минусам удаления каталитического нейтрализатора. Первым здесь, пожалуй, стоит рассмотреть повышение шумности выхлопной системы. Самый плохой в этом плане исход получается тогда, когда «банка» катализатора разрезается болгаркой, содержимое удаляется, после чего внешняя оболочка просто сваривается.

Допустим, что ремонтом занимался сварщик от бога, и получилось даже герметично. Тем не менее, после такого «тюнинга» у выхлопной системы значительно повысится шумность. Более того, появится громкий и отчётливо слышимый звенящий звук. Это горячие и быстродвижущиеся отработавшие газы резонируют в опустевшей «банке» катализатора. Если машина со слабенькой шумоизоляцией, то этот звон будет донимать вас и в салоне во время езды.

Немного лучшим будет результат, если вместо варварски изъятой начинки катализатора в опустевшую «банку» вставить так называемый пламегаситель. Аналогичного «успеха» можно добиться, если отрезать деталь по трубам полностью, а на её место вварить полноценный пламегаситель. Помогает это решение благодаря тому, что выхлопные газы здесь частично охлаждаются, замедляются и рассеиваются. Бонусом идёт небольшое увеличение ресурса резонатора, в частности, и всей выхлопной системы, в общем.

Добиться такой же громкости и тональности звучания выхлопной системы, как положено, можно только путём установки нового катализатора. Никакие пламегасители или любой другой колхоз здесь не поможет. Более того, можно до ремонтироваться до того, что машина заметно потеряет в мощности и приёмистости, а также увеличится расход топлива. Вот так-то. Бывает и такое.

Зачем удаляют?

Это вопрос как говорится риторический – причин много. Кто-то боится, что катализатор развалится, керамический песок попадет в цилиндры двигателя, образуются задиры, тут и до капиталки недалеко.  Кто-то просто уже имеет огромный пробег на автомобиле, и его «каталик» сдох – либо оплавился, либо забился и т.д. Можно конечно поставить новый, но стоить он будет как «каменный мост», а если у вас машина подержанная, скажем 10 летняя иномарка, то цена в 50 – 70 000 за оригинал может вас повергнуть в ШОК!

Именно из-за этого и удаляют, это основные две причины. Удалить это одно, а вот грамотно прошить авто, чтобы он не расходовал лишнего — это другое.

Почему вырос расход масла

При вырезании катализатора начинается разбалансировка двигателя, ГБЦ которого проектировалась про работу с сопротивлением. Когда человек сбрасывает газ при спуске с горы, либо просто перед светофором, тормозя двигателем, в выпускном тракте образуется разряжение. Из-за этого масло начинает кидать через сальники клапанов. Особенно, если они изношены.

На каких автомобилях начинается жор масла. На Киа, Хендай, Тойота (особенно с моторами MZ), Вольво — особенно, на других — часто.

Учитывая, что нередко вырезать катализатор предлагает автосервис, то его “мастера” часто разводят человека на замену маслосъемных колпачков, а то и капитальный ремонт двигателя, мотивируя это тем, что пыль из катализатора попала в камеру сгорания, и убила поршневую. После ремонта, естественно, двигатель продолжает жрать масло.

Что делать.

Самый лучший выход – это установить катализатор назад. Либо, если он очень дорогой, поставить примерно аналогичный.

Чтобы не было проблем при замене, стоит вместо кислородного датчика ввернуть манометр, и измерить давление, которое создается в выпускном коллекторе на разных режимах. Потом уже подбирать универсальный катализатор под эти значения.

Установка пламегасителя вместо катализатора не дает особого сопротивления, и проблема остается.

Опасно ли это?

Безусловно, двигатель быстрее изнашивается, на клапанах может образовываться нагар с последующим прогоранием, у некоторых даже обламываются юбки поршней. Долго так ездить нельзя, особенно, если расход составляет больше 1 литра на 200-500 километров.

https://youtube.com/watch?v=VJMI3oqmaxA

Рабочие состояние катализатора и связанные с ними неполадки

Автомобильный катализатор имеет только 3 состояния:

  1. Рабочее;
  2. Полурабочее;
  3. Нерабочее.

С каждым из состояний связаны определенные неполадки. Так, например, в рабочем состоянии устройство не вызывает нареканий до тех пор, пока его ресурс попросту не исчерпывается. А вот в полурабочем возможно следующее:

  • Двигатель приходится подолгу его стартером;
  • Иногда пропадает тяга на особенно больших оборотах, причем случается это в совершенно разное время (вчера было хорошо, сегодня плохо);
  • Появляется тенденция к «пропаданию» оборотов, о чем можно судить по стрелке тахометра, которая может не подняться выше отметки в 4000;
  • Сильно повысился расход бензина.

Проверить катализатор на вариант полурабочего состояние достаточно легко. Заведитесь, вдавите педаль в пол и следите за набором оборотов. Если они набираются медленно и достигают отметки в 2500-3000, выше не поднимаясь, то проблема связана с катализатором.

В случае с нерабочим состоянием все предельно просто. При попытке завестись машина быстро глохнет. Может быть и такое, что она вовсе не заводится. Попросите друга стать сзади и подержать руку на небольшом расстоянии от выхлопной трубы. Оттуда должны идти выхлопные газы. Если автомобиль функционирует аномально (или не функционирует вовсе), нужно проверять катализатор.

Плюсы и минусы удаления катализатора — итоговая таблица

Чтобы как можно нагляднее собрать в одну кучу все плюсы и минусы удаления катализатора, лучшего способа, чем таблица, не придумано. Вот она.

Что даёт удаление катализатора

Удаление катализатора — нужно ли

Экономия средств — новая оригинальная запчасть сравнительно дорого стоит, а очевидных выгод автовладельцу не приносит.

Прямое нарушение действующего законодательства, хотя на данный момент это почти не контролируется сколь-либо серьёзно.

Расход топлива — при определённых условиях может уменьшится на пару смешных процентов, но тем не менее.

Нанесение вреда экологии, что с учётом нынешнего количества ездящих без катализаторов автомобилей выглядит не так уж и безобидно.

Мощность двигателя — есть вероятность, что повысится, равно, как и приёмистость, но опять же, далеко не факт.

Повышение шумности выхлопной системы, звенящие резонирующие звуки.

Расход моторного масла — с катализатором связан очень отдалённо, и рассчитывать на сколь-либо заметный результат после его удаления, всё же, не стоит.

Едкий, резкий и малоприятный запах из выхлопной трубы, который попадает в салон, и не только к вам.

По итогу — один уверенный плюс, а остальные сомнительные.

Горит чек после удаления катализатора, что, в общем-то, легко устраняется.

После вырезки начинки катализатора требуется доработка системы выхлопа с целью «обмана» ЭБУ.

При неудачном удалении, кроме всего вышеперечисленного:

1.       Повышается расход топлива.

2.       Ухудшается приёмистость.

3.       Уменьшается мощность.

4.       Страдает резонатор.

Также стоит отметить, что обманки, которые призваны заменить полноценный катализатор, довольно быстро забиваются, выходят из строя, и часто требуют замены. С перепрошивкой ЭБУ тоже не всё так просто, как об этом говорят в рекламных объявлениях. В общем и целом — получается только один плюс, а в подарок, как говорится, вагон и маленькая тележка минусов.

Примерно так выглядит типовый каталитический нейтрализатор автомобиля

Понятное дело, что удаление катализатора для большинства отечественных автолюбителей является вынужденной процедурой. Всё-таки, уровень жизни в стране, зарплаты и цены на запчасти — мягко говоря, не сбалансированы. Вот и получается, что ради одного плюса приходится мириться с десятком минусов. Причём, касается это не только удаления катализатора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий