Где находится предохранитель стартера на Пежо 307

Зачем заменять предохранитель стартера вашего Peugeot 307?

.Итак, давайте начнем нашу страницу содержимого с мотивы замены предохранителя стартера на пежо 307. Замена предохранителя не является особенно сложной процедурой, но когда вы касаетесь электричества своего автомобиля, лучше принять некоторые меры безопасности. Вот почему лучше убедиться в пользе этой процедуры, прежде чем делать ее. В большинстве случаев вы попытаетесь выяснить где находится предохранитель стартера на вашем пежо 307 это, когда у вашего автомобиля проблемы с запуском. Если он не запускается вообще, или, если он не запускается хорошо, вы можете проверить блок предохранителей. Прежде чем сделать это, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Кроме того, вы должны попытаться проверить контактор вашего автомобиля , потому что это также может быть причиной проблем со стартером вашего Peugeot 307. Наконец, последняя возможность, посмотрите на электрическое реле если проблема не в этом. Если, несмотря на эти расследования, вам все еще нужно знать где предохранитель стартера на пежо 307 есть, переходите к следующему разделу.

Двигатель не заводится, стартер не крутит, что делать?

Рассмотрены варианты, когда аккумуляторная батарея заряжена, а проводка находятся в исправном состоянии, стартер не крутит.

Залегание щёток

При попытке ключом завести машину ничего не происходит. Многие водители связывают эту ситуацию с разряженностью АКБ. На самом деле в процессе эксплуатации происходит естественный износ графитового материала щёток. Они уже не могут занять правильное положение для обеспечения надёжного контакта в момент запуска двигателя.

За счет естественного износа графитового материала, происходит износ щеток.

Окислившийся или перегоревший предохранитель

В каждом современном транспорте установлен блок предохранителей, отвечающий за экстренное обесточивание электрических узлов автомобиля.

Блок предохранителей демонтированный для ремонта.

Вычислить и проверить его работоспособность можно с помощью прилагаемой условной схемы. Эта деталь должна «прозваниваться» с помощью мультиметра, а её посадочное место не должно иметь нагара, следов плавления или окисления.

Втягивающее реле

Причиной перегорания предохранителя может стать не только слабый контакт на его ножках, но и затруднённая работа втягивающего реле.

Старое и новое втягивающее реле для сравнения.

Если есть возможность разобрать втягивающее реле, то элементарная чистка от грязи, окислов и повторное нанесение смазки поможет вернуть работоспособное состояние.

Бендикс

Следы износа бендикса на этом фото минимальны.

Благодаря этой муфте, у вала стартера появляется возможность вращаться вместе с маховиком двигателя с различной скоростью.

Обычно поломки бендикса встречаются редко, чаще происходит естественный износ шестерни и роликов .

Установка дополнительного электрооборудования

Кроме основных цепей и приборов, в автомобиль Пежо 307 может быть установлено дополнительное оборудование, которое будет нагружать электросети. Перед монтажом таких приборов рекомендуется проконсультироваться на дилерском СТО. Нарушение правил подключения может привести к потере гарантии от производителя и нарушениям в работе электрооборудования автомобиля.

Источники

  • https://automn.ru/peugeot-307/peugeot-10506-10.m_id-925.m_id2-942.html
  • https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-peugeot-307.html
  • https://autosecret.net/rukovodstvo-po-remontu/raspolozhenie-predokhranitelej-na-mashinakh/predokhraniteli-i-rele-peugeot-pezho-raspolozhenie-na-mashinakh/2199-predokhraniteli-rele-peugeot-pezho-307
  • https://vsepredohraniteli.ru/peugeot/307-predohraniteli.html
  • https://carfrance.ru/rele-benzonasosa-na-peugeot-307/

Распиновка салонного модуля предохранителей

Электроприбор или электроцепьНоминал АЦветовая маркировка
Лампочки задних противотуманок10 АКрасный1
Моторчик очистителя заднего стекла15 AСиний2
Сервомотор стеклоподъемников передних, привод люка15 AСиний4
Лампочка стоп-сигнала левого фонаря, прицепа15 AСиний5
Освещение салона:20 AЖелтый7
Подсветка дверей;20 AЖелтый7
Передняя подсветка салона;20 AЖелтый7
Задняя подсветка салона;20 AЖелтый7
Лампочка подсветки бардачка.20 AЖелтый7
Розетка прикуривателя20 AЖелтый7
Кнопка управления люком, Кнопки электростеклоподъемников импульсного типа.30 AСветло-зеленый9
Разъем для диагностики OBD2, +12В розетка для задних пассажиров15 AСиний10
Блок управления АКПП, питание автомагнитолы, +12В питание дисплея многофункционального и переключателей под рулевой колонкой15 AСиний11
Комплексный предохранитель для:10 АКрасный12
Правые лампочки габаритных огней передних и задних;10 АКрасный12
Подсветка автомобильного номера прицепа;10 АКрасный12
Управление дистанционным открытием дверей и снятием/постановкой на охрану;10 АКрасный12
Лампочки аварийки;10 АКрасный12
Освещение пепельницы;10 АКрасный12
Подсветка управления кондиционером;10 АКрасный12
Датчик положения рычага АКПП;10 АКрасный12
Подогрев передних кресел;10 АКрасный12
Блок управления регулировки фар по высоте.10 АКрасный12
Супер блокировка замков дверей, привод блокировки30 AСветло-зеленый14
Сервопривод стеклоподъемного механизма задних дверей30 AСветло-зеленый15
Цепь коммутации блоков управления мотором, штатная сигнализация, система AirBag, датчик сажеуловителя, подрулевые кнопки10 АОранжевый16
Лампочки стоп-сигнала правого фонаря и дополнительного фонаря10 АКрасный17
2 датчик системы торможения, подрулевые кнопки, разъем для диагностики OBDII, датчик выжатой педали сцепления, контроль уровня ОЖ, прерыватель стоп-сигнала10 АКрасный18
Шунт системы энергосбережения PARC30 AСветло-зеленый19
Левые лампочки габаритных огней передних и задних,10 АКрасный22
подсветка номера прицепа и автомобиля10 АКрасный22
Колокол сирены штатной сигнализации, объемный датчик в салоне15 AСиний23
Панель приборов, центральный дисплей, климат-контроль, магнитола15 AСиний24
Обогрев стекла заднего обзора30 AСветло-зеленый26

Peugeot 307 SW 2002 — электроника

Peugeot , 2. Схемы электро-оборудования. В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd. Антиблокировочная система тормозов ABS Электрический клапан абсорбера топливных паров. Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Бмв Е электрические схемы вентилятора системы охлаждения,. Приложение 2: Схемы электрических соединений Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных. Все началось еще. В схеме обработки выходного сигнала напряжения с компаратором на выходе. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot Не гаснет check engine при включенном зажигании. Возбуждение генератора Пежо 307

Реле

Набор Peugeot 308 невелик: управление мотором, центральным замком и освещением. Остальные автовладельцу придется доставлять самостоятельно.

Реле вентилятора

Его придется покупать и устанавливать дополнительно. В случае неправильной работы печки может потребоваться ремонт реле. Чтобы проверить работоспособность необходимо после включения системы отопления или кондиционирования измерить ток.

Реле стартера

Самая частая поломка, с которой сталкиваются автовладельцы — когда стартер щелкает, но не крутит. Виновно может быть реле и соединительный провод. Бывает еще проблема, с Peugeot 308 ЕР6: стартер издает втягивающие звуки и глохнет. В таком случае без замены прибора не обойтись.

Регулятор генератора

Одно из самых дорогих реле. Всегда подбирается по номеру регулятора и должно быть оригинальным, что повышает расходы на него.

Реле АБС

Если у машины мигает или виснет приборная панель, что-то не так с датчиками, постоянно вылезают ошибки, связанные с ABS — придется подумать о его замене. Цена на прибор высокая, но сэкономить можно, установив не оригинал, а качественный аналог.

Предохранитель стартера на Пежо 307 — где находится

Блоки электрических предохранителей находятся в приборной панели (со стороны водителя) и в моторном отсеке. Запасные предохранители, а также специальный пинцет А для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей, расположенного в приборной панели.

Снятие и установка предохранителя Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей. Для демонтажа предохранителей используйте специальный пинцет A.

Всегда заменяйте сгоревший электрический предохранитель на предохранитель того же номинала.

Имеем: машина жены — Пежо 307, 2004 г.в., 2,0i, АКПП (AL4) VF33CRFNF83678145

Предыстория: На прошлой неделе жена с детьми съездили в кинотеатр, приехали к дому, никаких намеков на беду не было. Через пару часов жена решила съездить в магазин, но машина не завелась, т.е. стартер даже не цикает.

Что было сделано: проверен аккумулятор, напряжение — почти 13 вольт, пробовал ставить свой аккум — не помогло. Снимал впуск, доставал стартер, возил его на сервис — с ним все в порядке. Делали комп. диагностику, ошибок нет, диагност сказал, что 90% блок предохранителей в моторном отсеке, поменял блок результат — 0.

Вчера опять снял впуск, чтобы проверить проводку от блока предов до стартера — все звонится.

Короче буду рад толковым советам и идеям по данной беде.

Теперь вариант со снятием вверх (без ямы)

Сразу делаем так же как и рассказал в первом варианте, только плюс ко всему нужно снять: бачок с тормозной жидкостью (тут придет на помощь Торгс), отсоединить клеммы (катушка, термостат и другие), высвободить жгуты проводов, а еще отсоединить трос селектора коробки передач. После чего открутить 2 клеммы от стартера и крепящие болты самого стартера ( 2 из них находятся со стороны ремней, 1 со стороны аккума, под пластиковым патрубком). Втягивающее также откручиваем торгсом. Благодаря направляющей размещаем стартер на своё место.

Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно!Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз.Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два, мужики, спасибо вам за инструкцию ! ))Сразу скажу, что ваши движения во время снятия стартера будут похожи на практику поз камасутры, ахах, не, я серьезно!Ну что, давайте по порядку начнем готовиться к снятию.

Инструменты которые нам потребуются:1) Головка на 13 (для откручивания одного контакта на реле, откручивание всех болтов на площадке АКБ, для откручивания болтов крепления стартера)2) Головка на 10 (откручивание воздушного фильтра и крепления АКБ)3) Головка на 8 (для снятия клеммы на втягивающем)4) Маленькая трещетка и удлинитель для нее.5) Головка Torx 20 и 306) Плоская отвертка

Итак, приступаем к снятию. Сначала нам нужно подготовить место для работы и доступа к болтам.Снимаем АКБ, снимаем площадку АКБ (чтоб её снять, нужно открутить 5 болтов на 13, обозначенными на фото красным цветом и два болта при помощи торкс 30 (зеленым обозначены), желтым обозначен болт, который необходимо выкрутить со стороны подкрылка, если таковой имеется.

Окей, сняли площадку и АКБ, далее снимаем воздушный фильтр (думаю это все умеют), а еще резонатор надо снять, но я давно без него езжу ))))

Далее, когда у нас все открыто, давайте попробуем найти стартер! )) Чтобы его лучше увидеть и понять где он, надо заглянуть с другой стороны двигателя, тобишь с левой и не просто взять голову засунуть (это не получится, а взять телефон с вспышкой и, как сделал я, записать видео всего там располагающегося.Здесь видно сам стартер и болты которые нужно открутить. Те два, что справа.

https://youtube.com/watch?v=DGHJ6-OGxi0

Вот еще фотка на всякий случай, что надо открутить, а что не надо!

Ах да, перед этим (ну по идее можно и после) необходимо скрутить две гайки с клеммами на втягивающем.Они на одна на 13, вторая на 8.

Когда мы скрутили два болта со втягивающего и два болта крепления стартера, нужно открутить последний болт 3-ий, который держит стартер. Он в отличие от этих двух, закручивается/откручивается с другой стороны! Чтобы его вообще найти, я потратил много времени, просто не замечал! Объясню где. Он находится под воздушным фильтром там есть два болта в районе стартера. Первый (он же ближний к вам) это не тот, а второй тот что нужен — его можно изначально вообще не увидеть, он располагается под этим самым первым ближним болтом.

Стартер в автомобиле Пежо 307 служит для запуска силового агрегата. Он крутит коленчатый вал мотора, пока двигатель внутреннего сгорания не начнет самостоятельно работать.

При возникновении неполадок со стартером завести машину становится проблематично, а порой и невозможно

Поэтому следует своевременно обращать внимание на симптомы чрезмерного износа и поломок, проводить диагностику узла и по ее результату принимать решение о целесообразности ремонта или замены вышедших из строя элементов

Демонтаж

Эти инструменты помогут снять и установить новый стартер на Пежо 307:

  • особой головки на 6 граней, размером 6М;
  • комплект гаечных ключей, размерами от 8 до 15М;
  • трещотка;
  • смазка ВД-40;
  • щётка по металлу;
  • чистая тряпка для очистки от загрязнений.

Как и на всех Пежо, доступ к стартеру закрывает сразу несколько элементов. Легче снимать его через низ.

1000км) остановился перекусить. А спустя 10 минут не смог завестись. Приятного мало, ведь до дома ещё около 600 км. Машина 120 МКПП. С толкача завелась без проблем. Симптомы: при попытке запуска громкое клацание реле под капотом и стрелки приборов прыгают на нуле. Если ключ не отпускать, то клацает 3-4 раза за 2 секунды. Музыка и приборы работают, Экономи Моде не включается, АКБ при работающем двигателе — 13-14V в зависимости от нагрузки, при выключенном двигателе —

Предохранители и реле в салоне

Что бы получить к нему доступ, надо повернуть на четверть оборота винт, расположенный в крышке блока, под рулем.

фотография блока в салоне пежо 306

Описание предохранителей

  1. Не используется.
  2. 7,5 Компьютер автоматической коробки передач (АКП) или зуммер превышения скорости.
  3. 5 Kомпьютер АБС.
  4. 5 Приборная панель, центральный блок защиты салона, блок регулирования температуры охлаждающей жидкости, подсветка селектора переключения режимов АКП, реле АКП, замок отключения подушки безопасности переднего пассажира.
  5. 25 Выключатель фонарей заднего хода, Реле АКП, выключатель стоп-сигналов, реле фонарей дневного освещения, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, выключатель прессостата, реле компрессора.
  6. 5 Приборная панель, центральный блок защиты салона, сигнализатор охранной системы, часы, лампа освещения багажника, антенна радиоприемника.
  7. 30 Электрообогреватель заднего стекла и наружных зеркал.
  8. 20 Центральный блок защиты салона, автомагнитола.
  9. 20 Компьютер системы впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, электронный блок регулировки температуры охлаждающей жидкости.
  10. 20 Фонари аварийной световой сигнализации, задний и передний плафоны освещения салона.
  11. 10 Подсветка приборной панели, зуммер превышения скорости, часы, регулятор яркости подсветки приборной панели, габаритные фонари.
  12. 10 Задний противотуманный фонарь.
  13. Не используется.
  14. 30 Реле заднего стеклоподъемника и электрообогревателей сидений.
  15. 20 Разъем подсоединения электропроводки прицепа.
  16. 30 Реле передних стеклоподъемников и вентиляционного люка.
  17. 20 Выключатель звукового сигнала.
  18. 10 Передние противотуманные фары.
  19. 10 Задний габаритный фонарь.
  20. 30 Система вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха
  21. 10 Задний левый габаритный фонарь, освещение номерного знака, передние габаритные фонари.
  22. 10 Реле системы вентиляции, выключатель электрообогревателя заднего стекла и наружных зеркал.
  23. 20 Прикуриватель.
  24. Не используется.
  25. 10 Автомагнитола.
  26. 30 Выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, таймер выключения стеклоочистителя или реле датчика дождя.
  27. 15 Лампа освещения перчаточного ящика, индикаторы указателей поворота, выключатель электрической регулировки наружных зеркал, плафоны местного освещения, лампа подсветки туалетного зеркала, датчик дождя, датчик температуры воздуха в салоне.
  28. 15 Часы, термометр наружного воздуха, реле стеклоподъемников и электрообогревателей сидений, стеклоочиститель заднего стекла, вентиляционный люк.

Схема реле

Обозначение 

  • Реле 1 датчика дождя
  • Реле 2 датчика дождя
  • Реле ближнего света фар / сигнализация
  • Реле передних стеклоподъемников
  • Реле задних стеклоподъемников
  • Реле передних противотуманных фар
  • Реле нагревательного элемента печки отопителя, АСС
  • Реле работы электро схемы двигателя / сигнализация / электро подъемники передние
  • Реле таймера подогрева заднего стекла
  • Реле индикаторов указателей поворотов

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне, расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (номера предохранителей указаны на фото).

Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Предохранители и плавкие вставки, расположенные в монтажном блоке в подкапотном пространстве, показаны на (крышка монтажного блока снята). В табл. указано назначение установленных предохранителей и плавких вставок, однако на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Номерапредохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве

Замена предохранителей, плавких вставок и реле в монтажных блоках Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Расположение реле на лицевой стороне монтажного блока, находящегося в салоне автомобиля:Расположение реле на обратной стороне монтажного блока, находящегося в салоне автомобиля:

1 — реле обогрева заднего стекла (стекла двери эадка); 2 — реле электродвигателя привода дроссельной заслонки; 3 — реле проти-вотуманных фонарей; 4 — реле стеклоподъёмников; 5, 6 — реле-прерыватели

1 — реле зажигания; 2 — реле дополнительного оборудования; 3 — реле воздухонагнетателя системы вентиляции, отопления и кондиционирования

2. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор…

3. …и снимите крышку монтажного блока.

4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину их перегорания и устраните ее.

5. Для замены предохранителя зацепите его пинцетом…

6. …и выньте из контактного разъема.

7. Перегоревший предохранитель замените новым, соответствующего номинала.

8. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

9. Для замены плавкой вставки потяните ее вверх, покачивая из стороны в сторону…

10. … и выньте из разъема монтажного блока.

11. Установите в контактный разъем плавкую вставку того же номинала, что и снятая.

Расположение реле в монтажном блоке подкапотного пространства:

1 — реле противотуманных фар; 2, 4, 6, 10 — реле вентиляторов радиаторов; 3 — реле дополнительного оборудования; 5 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 7 — реле включения режимов «Р» (парковка)/«N» (нейтраль) автоматической коробки передач или вариатора; 8 — реле включения ближнего света фар в дневное время; 9 — реле звукового сигала

12. Для получения доступа к монтажному блоку реле, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор…

13. …и снимите крышку монтажного блока.

14. Для замены реле 6 и 10 вентиляторов радиаторов отожмите два фиксатора…

15. …потяните реле вверх, покачивая его из стороны в сторону…

16. …и извлеките из контактного разъема монтажного блока.

17. Установите новое реле в разъем до защелкивания фиксаторов.

18. Для замены реле звукового сигнала нажмите на фиксатор в нижней части колодки реле…

19. …и снимите реле с контактного разъема монтажного блока.

20. Установите новое реле звукового сигнала в контактный разъем до защелкивания фиксатора.

21. Для замены реле 2 и 4 вентиляторов радиаторов отожмите фиксаторы…

22. …и извлеките реле из контактного разъема монтажного блока.

23. Установите новое реле в разъем до защелкивания фиксаторов. 24. Остальные реле, а также реле монтажного блока, расположенного в салоне, заменяйте способами, аналогичными описанным.

Блок предохранителей

Нынешняя конфигурация Peugeot 308 сложилась в 2010 году с появлением второго поколения модели. Она включает основной салонный блок и расположенный в моторном отсеке. Место каждого из них типично и обнаружить их будет легко благодаря выделяющемуся крепежному болту по центру.

Если салонный блок отвечает за такие системы, как BSM и AKPP, то занимающие подкапотное пространство (которых четыре) — за бесперебойную работу силовой установки и фар. Понять расположение каждого предохранителя и его назначение, а также нахождение можно с помощью обозначений на схеме, а также посмотрев на фото.

В салоне

Считается основным, поскольку в нем находится самое большое количество плавких элементов — 21. С 2011 года несколько поменялась схема их расположения, но в целом, принципиальной разницы между двумя поколениями Пежо 308 нет. Именно тут находятся плавкие элементы, отвечающие за топливный насос, ближний свет, работу замков и салонного освещения.

Под капотом

В моторном отсеке расположились четыре блока — до 2009 включительно их было меньше. Здесь находятся предохранители, ответственные за работу силовой установки, включая ее охлаждение. Их можно найти слева от аккумулятора.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Где находятся модули предохранителей

В автомобиле Пежо 307 все применяемые плавкие предохранители собраны в двух блоках:

Подкапотный модуль ПП — расположен в моторном отсеке с водительской стороны, рядом с аккумулятором. Закрыт пылезащитным кожухом, под которым находится герметичная крышка. Для проверки или замены ПП необходимо удалить кожух и снять крышку.

Салонный модуль ПП — расположен с водительской стороны, слева под рулевой колонкой. Для проверки или замены ПП необходимо повернуть фиксирующий винт на пол оборота и потянуть крышку вниз и на себя.

Номинал предохранителя нанесен на корпусе или его можно узнать по цвету корпуса ПП.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Обозначение

Предохранители

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

Реле

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Схема

Обозначение схемы

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

Описание предохранителей

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А —  Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

Описание реле

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

Расшифровка элементов

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

Общая схема

Тут расположены:

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий