Почему на ВАЗ-2112 при включении зажигания происходит хлопок: причины и ремонт

А что может быть с электрооборудованием?

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть

Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности

Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.

Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.

Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам. В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.

Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Не заводиться ваз 2110 инжектор стартер крутит

Ситуация в которой ваш автомобиль не заводится, попадал наверное каждый автомобилист и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в пути.

Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В данной ситуации для того, чтобы определить неисправность силовой установки ВАЗ 2110, рекомендуется проверять все рабочие системы двигателя, следую от общего к частному.

Дополнительные причины

Существует еще ряд причин, почему выхлопная труба стреляет. К ним относится:

  • Хлопки при холостых оборотах двигателя возможны по двум причинам — нарушении герметичности впускного коллектора, а также забитости системы холостого хода.
  • Некачественный бензин или бензин с низким октановым числом. Старайтесь заправляться на проверенных заправках и использовать горючее, рекомендованное производителем вашего автомобиля.
  • Перепутанные свечные провода. Если при замене или проверке свечей вы перепутали местами подсоединяемые к ним провода — это также будет вероятной причиной возникновения хлопков. При этом машина может не заводится и “стрелять” в глушитель.
  • Если на вашей машине установлен экономайзер — проверьте его работу. Часто неисправность этого узла также является причиной “выстрелов”.
  • Неисправности в работе воздушной заслонки. Проверьте этот элемент и при необходимости отрегулируйте.
  • Одна из причин, когда стреляет в глушитель при сбросе газа, заключается в том, что приемная труба глушителя (“штаны”) плохо прикручена к выпускному коллектору. Проверьте герметичность соединения, при необходимости уплотните его.
  • Еще одна вероятная причина хлопков — высокая производительность топливных форсунок (“текут”). Они подают слишком много топлива, которое не успевает полностью сгорать, что приводит к появлению “выстрелов”. Существует простой способ проверки. Необходимо на высоких оборотах двигателя (при выжатой педали газа) пробовать заводить (так называемый режим продувки). Если в это время будут возникать хлопки — значит, минимум одна форсунка протекает.
  • В инжекторных машинах позднее зажигание и, как следствие хлопки, могут быть вызваны “усталостью” датчика детонации. Он также может реагировать на посторонние шумы, возникающие в двигателе. Работу датчика необходимо проверять с помощью компьютерной диагностики.
  • Если при сбросе газа стреляет в глушитель, то одной из самых распространенных причин этого является “подгорание” выпускных клапанов. Также хлопки могут появляться при спуске с горы на включенной передаче. Проведите их ревизию и почистите.
  • Если в вашей машине используется контактная система зажигания, то необходимо сделать проверку зазора на ее контактах. Проблемы с зажиганием, как было описано выше, могут быть причиной того, что не весь бензин сгорает.
  • Негерметичность системы отвода газов. При этом как правило возникают одиночные хлопки при сбросе газа. В первую очередь проверьте прокладки в местах соединений патрубков (катализатора, резонатора, глушителя).

Также при появлении прострелов и ухудшении тяги рекомендуется проверить давление топлива в системе, а также компрессию (герметичность цилиндров на утечку), сделать ревизию катушки зажигания.

Как видите, причин, по которым стреляет в глушитель существует много. Поэтому советуем вам начать диагностику с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Сделайте ревизию болтовым соединениям и прокладкам между ее отдельными элементами. Это позволит вам сэкономить время и деньги. Особенно это актуально в случае, если хлопки раздаются при сбросе газа или при спуске с горы на передаче (при торможении двигателем).

Если же ревизия не дала положительных результатов, то необходимо проверять работу карбюратора, клапанов и других деталей, описанных выше. Эта проверка целесообразна в случае, если стреляет в глушитель при нажатии на газ.

Треск под капотом при включении зажигания

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других)

Хлопки на машинах с ГБО

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Почему слышен хлопок под капотом при включении зажигания, на инжекторном ДВС преимущественно? Как известно, после отключения зажигания редукторный клапан ГБО поступление газа перекрывает

Таким образом, проходит процесс эксплуатации, однако из-за износа, забивания грязи и других факторов плотность этого самого клапана ухудшается, что даёт возможность газовому топливу проникнуть во впускной коллектор и цилиндры

Почему слышен хлопок под капотом при включении зажигания, на инжекторном ДВС преимущественно? Как известно, после отключения зажигания редукторный клапан ГБО поступление газа перекрывает. Таким образом, проходит процесс эксплуатации, однако из-за износа, забивания грязи и других факторов плотность этого самого клапана ухудшается, что даёт возможность газовому топливу проникнуть во впускной коллектор и цилиндры.

Следует понимать, что при старте зажигания вольтаж в бобине или модуле зажигания повышается. В некоторых условиях это ведёт к образованию искроразряда на всех свечах, взрыву топлива в цилиндре и коллекторе.

Хлопки – результат этого самого ненужного воспламенения. Можно отремонтировать клапана и редуктор, наладить плотность. Это даст несколько положительных моментов, но ненадолго. Как показывает практика, утечка будет продолжаться, пусть и в малых количествах, не опасной в эксплуатации, а неприятной лишь в плане появления хлопков. Как же полностью устранить хлопки на автомобилях с ГБО?

Дополнительные реле

Существует несколько вариантов, один из которых подразумевает добавление пары реле в цепь питания. Такая схема будет предотвращать хлопки, возникающие при включении зажигания. Вот на чём основан этот принцип:

  • Как только включается зажигание, питание идёт на контакты 30 обоих добавочных реле;
  • Катушка зажигания остаётся без питания;
  • Когда задействуется стартер, катушка реле получает питание;
  • Замыкаются контакты 30 и 87 добавочных реле.

После запуска мотора и отключения стартера на добавочные реле напряжение более не поступает, контакты размыкаются, но реле остаются включенными. Искра на свечах образуется только при вращении кривошипного вала. Таким образом, эта схема не допустит взрыва горючего в коллекторе.

Как правило, вместо второго реле многие используют просто диод. От него не требуется большой мощности.

Итак, ответ на вопрос, в чём причина выстрела, звучит так: в этом виноват клапан на редукторе, который со временем начинает пропускать газ.

Примечательно, что в этом можно убедиться, переставив питание с газа на бензин (кнопкой выбора режима). Как только автомобиль переключается на бензин, хлопки прекращаются.

Ещё один интересный момент, на котором хотелось бы акцентировать внимание. Хлопает автомобиль с ГБО часто с баллоном, наполненным больше 20 л

Когда газа внутри баллона мало, хлопков не бывает.

Ваз 2112 16 клапанов нет искры причины

На ходу заглох двигатель, 21124, 16 кл. Нет искры ни в одном цилиндре.

  • Не заводится машина ВАЗ 2112 – 10 ответов
  • Глохнет на холостом ходу ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • После прогрева начинают плавать обороты ВАЗ 112 – 3 ответа
  • Чем проверить модуль зажигания 2112? – 2 ответа
  • Как выставить маховик для установки зажигания? – 2 ответа

Только при неисправном ДПКВ мотор не будет работать. При неисправности любого другого датчика двигатель хоть как-то, но работает, что бы доехать до дома или до сервиса.

И ещё одна причина когда глохнет мотор на ходу — это лопнувший ремень ГРМ.

Можно ещё подумать на неисправный модуль зажигания, но они больше отказывают частично, то есть на какой-то цилиндр не пойдёт искра, а на другие — будет; хотя как вариант, может и он «крякнул» полным составом. Но если у вас индивидуальные катушки зажигания, тогда этот вариант отпадает, все 4 штуки не сгорят одновременно.

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, необходимо проверить работу системы зажигания. Для этого надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник.

Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке.

Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции.

В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на не высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведт к повреждению контроллера или модуля зажигания.

Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи. Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров.

Чертж разрядника для проверки одновременно искры на четырх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах. PПосле подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда.

Отсутствие искры на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания).

Так же возможен обрыв провода или обмотки катушки зажигания (модуля). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

Для проверки целостности высоковольтных проводов, необходимо проверить их сопротивление, оно не должно превышать 200 кОм, и не должно быть большой разницы сопротивления в комплекте одинаковых проводов.

Не настроенный карбюратор

Карбюратор автомобиляЧасто причиной того, что двигатель стреляет в глушитель является неверно настроенный карбюратор. Его задача состоит в создании топливно-воздушной смеси, которая потом подается в двигатель. Если он настроен таким образом, что происходит перенасыщение смеси бензином, создается ситуация, аналогичная описанной выше. Выходом здесь является проверка и настройка “карба”.

Первым делом необходимо проверить уровень топлива в камере, где размещен поплавок. Каждый карбюратор настраивается индивидуально и имеет собственный уровень. Однако если его крышка снята, то поплавок должен быть заподлицо с уровнем крышки. Если это не так — отрегулируйте уровень. Также обязательно проверьте целостность поплавка. Если он поврежден, то в него может попадать топливо, что приводит к тому, что он неправильно показывает уровень.

Причиной того, что карбюратор стреляет в глушитель, могут быть и жиклеры. Они или неправильно настроены или со временем засорились. Если воздушный жиклер не подает достаточного количества воздуха, то происходит перенасыщение смеси бензином с описанным выше результатом.

Часто такая неисправность проявляется, когда двигатель переходит с холостых оборотов на повышенные, или при резком увеличении скорости (ускорении). Необходимо проверить состояние жиклеров и при необходимости почистить их.

Отношение воздух/топливоОписаниеКомментарий
Предельно богатая смесь. Перебои с зажиганием.Богатая смесь. Долгое горение, низкая температура.
Переобогащенная смесь.
Богатая смесь. Максимальная мощность.
Слабо обогащенная смесь.Нормальная смесь.
Химически идеальное соотношение.
Слабо обедненная смесь.
Бедная смесь. Максимальная экономичность.Бедная смесь. Быстрое сгорание, высокая температура.
Переобедненная смесь.
Предельно бедная смесь. Перебои с зажиганием.

хлопки при включении зажигания,

Чем кормить свой автомобиль решает для себя каждый сам. При этом учитываются многие факторы, основным из которых является стоимость топлива. Ещё лет пять семь назад большинство автовладельцев склонялись к работе двигателя на сжиженном газе, пропан.

В данное время газ становится по стоимости сравнимой с бензином, при этом повышается нагрузку на поршневую группу двигателя и несколько больший расход, по сравнению с бензином. Исходя из вышеизложенного, многие отказываются от использования газа, но есть и убеждённые сторонники голубого топлива.

Но тут я не собираюсь рассматривать и переубеждать кого то в чём то. Тут будет рассмотрена одна из проблем работы на газе, хлопки при включении зажигания. Ранее уже поднимался такой вопрос для автомобилей ГАЗ. Сейчас рассмотрим эту проблему для ВАЗов.

Хлопки при включении зажигания в чём причина.

Во первых, почему происходит хлопки при включении зажигания, и почему именно на инжекторном двигателе? Когда отключается зажигание, теряет питание клапан газового редуктора перекрывая поступление газа. Кроме этого, когда двигатель заглушен, то перекрываются клапана в редукторе, так же препятствуя проходу газа. В процессе эксплуатации из-за износа, попадания грязи и так далее, нарушается плотность этих клапанов, что приводит к попаданию газа во впускной коллектор и через открытые впускные клапана некоторые цилиндры.

При включении зажигания резко повышается напряжение в первичной катушке модуля зажигания, что при некоторых условиях может привести к образованию искрового разряда на всех свечах. Это приводит к воспламенению газа в цилиндре, а через открытые впускные клапана и в коллекторе.

Ремонт клапанов и редуктора в этом случае помогает, но как показывает практика ненадолго. Утечка газа через клапана не значительная и, как правило, не опасна в эксплуатации, если считать эксплуатацию на газе безопасной в принципе. Но как тогда с этим бороться. Я предлагаю добавить в схему управления двигателем пару дополнительных реле в цепь питания модулем зажигания.

Как работает схема?

Принцип работы этой схемы предотвращающей хлопки при включении зажигания очень прост. При включении зажигания питание поступает на контакты 30 дополнительных реле. Контакты не замкнуты, при этом модуль зажигания остаётся без питания. При включении стартера одновременно с обмотками втягивающего реле, получает питание электромагнитная катушка реле. Она притягивает якорь и замыкает контакты 30 и 87 дополнительного реле 2. Через эти контакты получает питание электромагнитная катушка дополнительного реле 1, которое так же замыкает контакты, при этом катушка реле 1 получит дополнительное питание от контакта 87.

После пуска двигателя и отключения стартера катушка дополнительного реле 2 питание теряет, размыкаются его контакты. Дополнительное реле остаётся включенным, так как питание катушки осуществляется через свои же контакты 30 и 87. Искра при этом на свечах будет образовываться только при вращении коленвала, не допуская взрыва газа в коллекторе.

Вместо дополнительного реле 2 можно использовать диод, причём большой мощности его не требуется. Если на машине установлен модуль типа  СОАТЭ 2111.3705-03/0433705 с тремя проводами, а именно на них чаще всего происходит хлопок, то схема его подключения практически такая же, только отсутствует минусовой провод от модуля.

Почему дергается гранта на малых оборотах

Время от времени каждый владелец автомобиля сталкивается с ситуацией, когда транспортное средство начинает дергаться во время начала движения при нажатии на педаль газа или езде на малых оборотах. Такое поведение машины часто вызвано не слишком серьезными нарушениями в работе ДВС и других систем. Однако диагностировать и устранять их нужно в кратчайшие сроки. Иначе они могут привести к сложной поломке, на устранение которой уйдет много времени и денег.

Когда может проявиться «дергание» автомобиля и в чем причины явления?

В подавляющем большинстве случаев симптом в виде нестабильной езды автомобиля может диагностироваться в следующих ситуациях:

• Во время начала движения машины (трогания с места).

• Во время медленного движения с малыми оборотами ДВС.

• При необходимости резко ускориться во время движения по дороге.

• Во время работы силового агрегата на повышенных оборотах.

Кроме того, описываемое поведение автомобиля может проявляться и в других режимах работы. Причиной этому могут быть неполадки следующих систем и узлов машины:

1. Система подачи топливной смеси к камере сгорания.

3. Неправильная работа трансмиссии.

4. Нарушения в работе электронного блока управления двигателем автомобиля.

Как устранить неисправности?

Рассмотрим подробнее основные и вспомогательные системы автомобиля, которые могут стать причиной «дергания» транспортного средства во время езды. А также остановимся на том, как устранить диагностированные проблемы.

Система подачи топливной смеси

Достаточно часто причиной необычного поведения машины во время езды является неправильная работа системы подачи топлива к двигателю или система впрыска топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Иными словами, ДВС не может получить нужного количества бензина или дизельного топлива. В результате крутящего момента вала недостаточно, чтобы передать механическое усилие подвеске, и вы получаете проседания в мощности.

Чтобы избавиться от неприятностей, необходимо:

• Проверить работу дроссельного узла.

• Протестировать работоспособность датчиков холостого хода.

• Проверить правильность положения дроссельных заслонок.

• Проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха.

В большинстве случаев дефект обнаруживается в форсунках, которые отвечают за впрыск топливной смеси. Реже неравномерная езда связана с воздушными каналами, которые соединяют инжектор и воздушный фильтр. Возможно разгерметизация, что приводит к потере давления.

Исправить найденную проблему можно путем замены поврежденных деталей. Сделать это можно самостоятельно, но лучше обратиться за помощью к специалистам сервисного центра

После проведения работ важно дополнительно проверить герметичность соединений по всем магистралям подачи топлива и воздуха

Если ваша машина оборудована карбюратором, необходимо провести проверку клапана холостого хода, а также убедиться в том, что сам корпус устройства не содержит трещин, сколов и других дефектов.

Система зажигания

Следующая по распространенности причина «дерганья» автомобиля – поломка в системе зажигания. Это приводит к тому, что топливная смесь в цилиндрах воспламеняется не в нужный момент. Кроме того, это может происходить и из-за того, что на свечи подается ток с низким напряжением. И возникающей искры недостаточно, чтобы произошло воспламенение.

Для диагностики неисправностей следует проверить:

• Исправность свечей, установленных в двигателе.

• Целостность высоковольтных проводов, идущих к свечам.

• Работоспособность датчиков, которые контролируют положение распределительного и коленчатого валов.

Нередко машина может ехать толчками из-за физического износа свечей зажигания или из-за того, что зазор свечи не соответствует необходимым параметрам.

Трансмиссия

«Дерганье» машины может происходить и вследствие того, что элементы трансмиссии эксплуатируются не в соответствии с техническим регламентом. Это происходит, например, если в коробке передач (особенно автоматической) не менялась трансмиссионная жидкость. А когда пробег машины составит 150-200 тыс. км, необходимо выполнить ремонт АКПП, иначе машина все время будет ехать с небольшими толчками.

Выполнять обслуживание столь сложного агрегата, как коробка передач, лучше только в специализированном центре. Браться за работу самостоятельно можно только в том случае, если вы точно знаете, что и как нужно делать.

Проблемы в работе бензонасоса

В отличии от остальных моделей, выпущенных заводов ВАЗ ранее, топливный насос располагается в модели 2112 непосредственно в салоне за задним сиденьем. В первую очередь нужно проверить – подается ли питание на насос.

Сделать это очень просто – достаточно воспользоваться мультиметром:

  • устанавливаем переключатель прибора в режим проверки постоянного напряжения, до 20 В;
  • снимаем специальную клемму с насоса;
  • при помощи щупов проверяем подачу питания при включенном зажигании.

Если питание присутствует, но бензин все равно не подается – то необходимо просто заменить деталь на новую. Ремонт не имеет какого-либо экономического смысла.

В хлопке виновата система зажигания!

Судя по вышеописанным симптомам, основной причиной их возникновения может быть неисправная форсунка. Если хлопок слышен снизу автомобиля или ближе сзади, то не прогоревшее топливо взорвалось в глушителе. The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса “политеха” на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Причина возникновения хлопков

Если у вас возникает вопрос почему именно неисправна форсунка, то ниже мы попробуем объяснить вам это.

  1. Когда вы глушите свой автомобиль и выходите из машины, в топливной рампе остаётся остаточное давление, которое давит на форсунки. А так как изношенные сопла форсунок «сопливят» — они пропускают часть топлива в цилиндры.
  2. И в тот момент, когда вы снова производите запуск двигателя, происходит искра от свечей зажигания, и то топливо, которое скопилось за всё время пока стекало по стенкам цилиндра воспламеняется. А так как его количество несоизмеримо с камерой сгорания, то происходит своеобразный хлопок.

    Разница в работе исправной и неисправной форсунки

О том, как произвести демонтаж и очистку форсунок своими руками, вы можете прочитать в этой статье.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий