Замена лампы переднего поворотника Пежо 206
Теперь перейдем к самому важному разделу этого документа, Как заменить переднюю лампу поворотника Пежо 206? Имейте в виду, что этот процесс очень прост, вам нужно будет получить доступ изнутри капота, через колесную арку или просто через бампер к блоку фары, открыть его и заменить перегоревшую лампочку переднего указателя поворота пежо 206. Если это лампочка на заднем указателе поворота, см. наш специальный документ
Тем не менее, вот подробные рекомендации, которых следует придерживаться, чтобы эффективно выполнять это действие в зависимости от метода, который вы хотите использовать
наш специальный документ. Тем не менее, вот подробные рекомендации, которых следует придерживаться, чтобы эффективно выполнять это действие в зависимости от метода, который вы хотите использовать.
- Откройте капот и освободите доступ к блокам фар.
- Используйте наконечник Torx, чтобы открыть блок фары на вашем автомобиле
- Выкрутите из автомобиля лампу переднего указателя поворота, повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки.
- Замените переднюю мигалку вашего Peugeot 206 на новую (обязательно проверьте, оранжевая она или прозрачная).
- Соберите и убедитесь, что новая лампа переднего указателя поворота работает.
Замените лампочку переднего указателя поворота вашего Peugeot 206 через колесную арку:
Эта тактика особенно эффективна, когда у вас недостаточно места в капоте для доступа к переднему указателю поворота вашего автомобиля:
- Поднимите машину и уберите переднее колесо с той стороны, над которой вы хотите работать.
- Выньте колесную арку с помощью биты Torx.
- Подойдите к блоку фары и замените лампу переднего указателя поворота на автомобиле, выполнив те же простые действия, что и в части, которую видели ранее.
Замените переднюю лампочку указателя поворота вашего Peugeot 206 через бампер:
Для некоторых лет или отделки, в зависимости от опций, единственный простой доступ, который вам понадобится для замены лампы переднего указателя поворота вашего автомобиля, – это пройти под передним бампером, есть только несколько шагов, которые отличаются от полного процесса, мы опишу их прямо сейчас:
- Поставьте свой Peugeot 206 на домкрат или свечу.
- Открутите винты моторного башмака вашего автомобиля (пластиковая деталь под мотором) и амортизатора. Будьте осторожны с пластиковыми скобами, которые могут быть хрупкими.
- Снимите блок фары и замените лампу переднего указателя поворота вашего Peugeot 206, следуя шагам, описанным в частях, показанных выше.
- Снова соберите все это вместе.
Если вы хотите больше руководств по Peugeot 206, перейдите на наш Peugeot 206 категория.
Как выбрать лампочку ближнего света на моем Peugeot 207?
Начнем нашу страницу содержимого с выбор лампы ближнего света на мой пежо 207, у вас наверняка уже есть комплект запасных лампочек в бардачке вашего автомобиля. Тем не менее, возможно, вы уже использовали запасную лампочку и не хотите покупать полный комплект. Или, может быть, вы хотите увеличить мощность своих фар и, следовательно, выбрать более эффективную лампу. Когда мы говорим о лампочки ближнего света на вашем Peugeot 207, мы также относимся к H7 лампочки, это собственно «техническое» название этой лампочки. Вот различные типы лампочек и их плюсы:
- Галогенная лампа ближнего света Peugeot 207: Этот первый тип ламп имеет множество преимуществ, они подходят для любого бюджета, потому что они являются наиболее доступными лампами. Преимущество галогенных ламп ближнего света для вашего автомобиля состоит в том, что они дают мощный и точный свет, но обычно имеют тенденцию создавать желтый свет, который довольно быстро утомляет глаза. При этом они имеют скромный срок службы и могут довольно быстро сгореть без всякой причины.
- Ксеноновая лампа ближнего света:Замена лампы ближнего света вашего Peugeot 207 на ксенон — это средний выбор. Действительно, он обеспечит вам мощность и белый цвет, близкий к светодиодному освещению, но по сроку службы он будет между галогеном и ксеноном. Так же и по бюджету.
- Светодиодная лампа ближнего света:Заменив лампочку ближнего света вашего автомобиля на светодиодную, автомобилисты будут заинтересованы в переходе на эту технологию. На самом деле, светодиодная лампа, во-первых, будет давать мощный белый свет, не утомляющий глаза, кроме того, у нее будет очень долгий срок службы, вы можете заменить Peugeot 207 до того, как вам понадобится менять лампочку, наконец, потребление энергии очень низкое, забытое фара будет иметь меньше результатов, чем с классическими лампочками. Тем не менее, вы должны знать, что розничная цена будет выше, и что в некоторых версиях вам потребуется адаптер для их установки.
Статьи
- * Зачем чистить дроссель…
- * Приора. Горит лампа AirBag…
- * Компьютерная диагностика двигателя…
- * Nissan March горит ошибка P0100…
- * Mercedes C200 горит ошибка P0171, запах бензина…
- * Троит двигатель, плавают обороты, P0300 Газель…
- * Электроусилитель (ЭУР) калина отключается, горит ошибка C1044…
- * Глючный прошивки (программы) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ…
- * Volkswagen polo, горит ошибка 00268 по клапану N93 дёргается АКПП…
- * Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности мотора. Отзывы, комментарии….
- * Чехол-аккумулятор (чехол-зарядка) для iPhone, Samsung. Обзор, тесты, отзывы….
- * Повышенный расход топлива ВАЗ 2110, заливает свечи….
- * Газель не набирает обороты, горит ошибка P2138….
- * Ваз 2114 троит,не работают циллиндры, сгорел ЭБУ….
- * Форд фокус 2 не реагирует на педаль газа, горитошибка P2176….
- * Портативный внешний аккумулятор для телефона, планшета….
- * Установка комбинации приборов нового образца 385.3801-10 на Газель….
- * Тойота Камри глохнет, падают обороты, трудно запускается, горит лампа “ЧЕК”….
- …
Документация
Как узнать, перегорела ли лампа переднего указателя поворота на вашем Peugeot 206 или ее нужно заменить?
Когда вы ведете свой автомобиль, у вас не всегда есть возможность проверить все компоненты безопасности вашего Peugeot 206. На самом деле, вы, скорее всего, спешите и, как правило, садитесь в свой автомобиль, совершаете поездку и сразу же ставите его, не тратя время на периодический осмотр
Поэтому очень важно время от времени проверять состояние фар и поворотников. Вполне возможно, что у вас передний указатель поворота на вашем Peugeot 206 , но что вы не узнали об этом. Вот два простых варианта контроля, если перегорел передний указатель поворота или если вам нужно быстро его заменить:
Вот два простых варианта контроля, если перегорел передний указатель поворота или если вам нужно быстро его заменить:
- Когда вы остановитесь, включите зажигание в машине, затем поочередно включите левый и правый передние указатели поворота и выйдите из машины, чтобы убедиться, что они работают.
- Слушая звук ваших шор. Фактически, на каждой машине есть звуковой знак, информирующий вас о перегорела лампочка переднего указателя поворота на пежо 206 , вы заметите, что время между каждым «щелчком» намного ближе, это говорит о том, что вам придется поменять местами лампочку переднего указателя поворота или раньше. Вы должны проверить и проверить, какой из них сгорел с помощью визуального контроля, как в первом решении, показанном выше.
У вас может быть другая лампочка для замены, например, ближнего света или габаритных огней, не стесняйтесь просматривать наши статьи, которые помогут вам выполнить эту замену.
Замена противотуманных ламп
Замена лампы противотуманной фары может быть выполнена профессионалом за 10-15 минут. Однако у новичков это занимает гораздо больше времени. Поскольку это безвредная и непыльная работа, вы можете установить лампы противотуманных фар самостоятельно, следуя инструкциям:
Поверните колеса по часовой стрелке до упора.
Снимите обшивку крыла
Для этого зацепите его снизу и осторожно приподнимите до звукового щелчка. Это делается для того, чтобы получить доступ к гнезду подсветки PTT, чтобы вы могли его увидеть.
Лампу держат и поворачивают по часовой стрелке примерно на 90 градусов
Затем он извлекается из отражателя.
Зажим погнут. Этот зажим изготовлен из пластика, поэтому рекомендуется работать аккуратно, без использования каких-либо инструментов, так как существует риск его сломать.
Колбу следует вытянуть. Требуется усилие, и рекомендуется использовать обе руки одновременно. Затем вам придется бороться за него, но зато завершить процесс будет легче.
Новая лампочка вставляется в зажим и устанавливается в исходное положение.
После завершения процедура повторяется на левой стороне. Некоторые выполняют замену через бампер, поскольку бачок омывателя на колесе мешает. Однако такая процедура требует профессионализма и определенного мастерства, поэтому рекомендуется ее не делать.
Статьи
- * Зачем чистить дроссель…
- * Приора. Горит лампа AirBag…
- * Компьютерная диагностика двигателя…
- * Nissan March горит ошибка P0100…
- * Mercedes C200 горит ошибка P0171, запах бензина…
- * Троит двигатель, плавают обороты, P0300 Газель…
- * Электроусилитель (ЭУР) калина отключается, горит ошибка C1044…
- * Глючный прошивки (программы) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ…
- * Volkswagen polo, горит ошибка 00268 по клапану N93 дёргается АКПП…
- * Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности мотора. Отзывы, комментарии….
- * Чехол-аккумулятор (чехол-зарядка) для iPhone, Samsung. Обзор, тесты, отзывы….
- * Повышенный расход топлива ВАЗ 2110, заливает свечи….
- * Газель не набирает обороты, горит ошибка P2138….
- * Ваз 2114 троит,не работают циллиндры, сгорел ЭБУ….
- * Форд фокус 2 не реагирует на педаль газа, горитошибка P2176….
- * Портативный внешний аккумулятор для телефона, планшета….
- * Установка комбинации приборов нового образца 385.3801-10 на Газель….
- * Тойота Камри глохнет, падают обороты, трудно запускается, горит лампа “ЧЕК”….
- …
Документация
Блок с предохранителями в салоне пежо 206
Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Схема
p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
F1 | (50A) Антиблокировочная система (ABS) |
F2 | (5A) Панель приборов |
F3 | — |
F4 | (5A) Многофункциональный модуль управления |
F5 | — |
F6 | (5A) Управление двигателем, иммобилайзер |
F7 | (15А) Кабриолет (складная крыша) |
F8 | (10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы |
F9 | (5A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | — |
F11 | (10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник |
F12 | (10A) Стопорная лампа RH |
F13 | — |
F14 | (30A) Задние электрические стеклоподъемники |
F15 | (20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа |
F16 | — |
F17 | — |
F18 | (10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа |
F19 | (5A) Задние противотуманные фары |
F20 | — |
F21 | — |
F22 | (10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники |
F23 | (20A) Прикуриватель |
F24 | (15A / 20A) Аудиосистема |
F25 | (20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла |
F26 | — |
F27 | (5A) Многофункциональный модуль управления |
F28 | — |
F29 | (10A) LH фара дальнего света |
F30 | (10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар |
F31 | (10A) LH фара ближнего света |
F32 | (10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа |
F33 | (5A) Омыватели фар |
F34 | (10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH |
F35 | (10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH |
F36 | — |
F37 | (5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ |
F38 | (5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2 |
F39 | — |
F40 | (20A) Обогреватель / кондиционер (AC) |
F41 | (5А) Запасной |
F42 | (10A) Запасной |
F43 | (30A) Запасной |
F44 | (20А) Запасной |
F45 | (15A) Запасной |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
Схема
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
1 | 15А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации |
4 | 20А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола |
5 | 15А Блок диагностики автоматической коробки передач |
6 | 10А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола |
7 | 15А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации |
9 | 30А Стеклоподъемники задних дверей |
10 | 40А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал |
11 | 15 Стеклоочиститель заднего стекла |
12 | 30А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк |
14 | 10А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя |
15 | 15А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола |
16 | 30 Блок управления запиранием/отпиранием дверей |
20 | 10А Правый стоп-сигнал |
21 | 15А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал |
22 | 30А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW) |
S1 | Шунт «PARC» |
p, blockquote 29,0,0,0,1 —>
Предохранители в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 307
Предохранители под капотом расположены с левой стороны по ходу движения.
В этом случае замок под крышкой выглядит так.
Что касается назначения предохранителей, то они следующие…
- 10А выключатель света заднего хода АКПП, реле блокировки коробки автомат, выключатель света заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок питания свечи накаливания, датчик воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
- 15А Электромагнитный клапан, топливный бак, топливный насос.
- Электроника гидроусилителя руля 10А, электроника ABS или ESP.
- 10А ЭБУ системы впрыска, реле вентилятора охлаждения двигателя, реле дополнительного отопителя, электронный блок управления АКПП, электронный блок управления АКПП, реле блокировки АКПП.
- Датчик сажевого фильтра 15А.
- 15А Передние противотуманные фары.
- Моторчик омывателя фар на 20А.
- 20A Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, цепь питания ЭБУ системы впрыска.
- 15А Левая фара ближнего света.
- 15А Правая фара ближнего света.
- 10А Левая фара дальнего света.
- 10А Правая фара дальнего света.
- 15А Звуковой сигнал.
- 10А Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
- Датчики кислорода 30A, электромагнитный клапан EGR, катушка зажигания, регулятор высокого давления дизельной топливной системы, цепь питания форсунок.
- 40А Электромагнитный клапан управления давлением наддува блока управления автоматической коробкой передач.
- Реле 30А для нормальной и быстрой работы стеклоочистителей.
- Мотор кондиционера 40А.
В конце блока также установлены силовые предохранители. Они крупнее и рассчитаны на большие токи.
Их цель:
один | 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя. |
2 | Электродвигатель насоса ESP/ABS на 30 А. |
3 | Электромагнитные клапаны ESP/ABS на 30 А. |
4 | 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
5 | 70А Цепь питания интеллектуального блока управления включением бортовых систем. |
6 | 20А Подогрев сидений. |
7 | 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь питания. |
8 | Двигатель насоса ГУР 70А. |
Блок под капотом
Фото — пример
Схема
Назначение элементов
- 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения.
- 15 А Звуковой сигнал.
- 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
- 20 Омыватели фар.
- 15 А Электромагнитный клапан топливного насоса и топливного бака (на бензиновом двигателе 2,0 л).
- 10А Процессор четырехступенчатой АКПП, переключатель блокировки рычага селектора, импульсный переключатель стеклоподъемников, реле высокоскоростного вентилятора охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
- 10 Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса гидроусилителя руля.
- 25 А Замок зажигания, выключатель стартера.
- 10 А Блок дополнительного отопителя (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
- F10 30 А Компоненты электронной системы управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, лямбда-зонды, ЭБУ, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
- 40 А Вентилятор кондиционера.
- 30 А Стеклоочиститель на низкой/высокой скорости.
- 40 А Питание на интеллектуальную распределительную коробку (+ после включения зажигания).
- Компрессор 30 А (бензиновые двигатели 2 л).
- 10 А Правая фара дальнего света.
- 10 А Левая фара дальнего света.
- 15 А Левая фара ближнего света.
- 15 А Правая фара ближнего света.
F41 — 15 А с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, расположенной отдельно. Предохранители большой мощности (макс.) расположены в нижней части устройства.
Описание макси-предохранителей (MF)
MF1 30 А Охлаждающий вентилятор 200 Вт. / 50 А Охлаждающий вентилятор 400 Вт и 460 Вт. MF2 30 А Насос ABS/ESP. Электромагнитные клапаны MF3 30 A ABS/ESP. MF4 80 A Источник питания для интеллектуального коммутационного бокса. MF5 80 A Источник питания для интеллектуального коммутационного бокса. MF6 80 A Блок предохранителей в салоне. MF8 70 А Насос гидроусилителя руля.
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасоса
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасоса
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Блок с предохранителями в салоне пежо 206
Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.
Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
Когда требуется замена лампочек в передних фарах
На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы “Специалисту по модернизации систем энергогенерации”
Передние габариты Как любой автомобиль, Peugeot 406 имеет ряд индивидуальных особенностей, которые следует учесть при его сервисном обслуживании, например, при замене ламп внешнего освещения. Спрашивайте, я на связи!
Возможные причины и диагностика неисправности
- Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
- Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
- Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
- Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
- Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.
Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.
Ошибки при замене лампочек
Нередко при проведении работ допускаются ошибки, которых можно избежать, поняв несколько простых рекомендаций:
- Передние габариты должны быть белыми, нельзя ставить цветные лампочки. За это выписывают штраф и даже лишают водительских прав.
- Нельзя ставить вместо лампы с одной спиралью вариант с двумя спиралями. Он будет работать, но свет получится намного хуже, чем должен быть.
- Не стоит использовать варианты неподходящей мощности.
- Нельзя ставить обратно оплавленные патроны, следует заменить их и разобраться с причиной перегрева.
Мнение эксперта It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике Задавайте вопросы “Специалисту по модернизации систем энергогенерации”
Меры безопасности Если данных нет, а доступ к внутренней части хороший, можно снять вышедший из строя элемент и использовать его как образец при покупке. Спрашивайте, я на связи!
Замена лампы переднего поворотника Пежо 206
Теперь перейдем к самому важному разделу этого документа, Как заменить переднюю лампу поворотника Пежо 206? Имейте в виду, что этот процесс очень прост, вам нужно будет получить доступ изнутри капота, через колесную арку или просто через бампер к блоку фары, открыть его и заменить перегоревшую лампочку переднего указателя поворота пежо 206. Если это лампочка на заднем указателе поворота, см
наш специальный документ. Тем не менее, вот подробные рекомендации, которых следует придерживаться, чтобы эффективно выполнять это действие в зависимости от метода, который вы хотите использовать.
- Откройте капот и освободите доступ к блокам фар.
- Используйте наконечник Torx, чтобы открыть блок фары на вашем автомобиле
- Выкрутите из автомобиля лампу переднего указателя поворота, повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки.
- Замените переднюю мигалку вашего Peugeot 206 на новую (обязательно проверьте, оранжевая она или прозрачная).
- Соберите и убедитесь, что новая лампа переднего указателя поворота работает.
Замените лампочку переднего указателя поворота вашего Peugeot 206 через колесную арку:
Эта тактика особенно эффективна, когда у вас недостаточно места в капоте для доступа к переднему указателю поворота вашего автомобиля:
- Поднимите машину и уберите переднее колесо с той стороны, над которой вы хотите работать.
- Выньте колесную арку с помощью биты Torx.
- Подойдите к блоку фары и замените лампу переднего указателя поворота на автомобиле, выполнив те же простые действия, что и в части, которую видели ранее.
Замените переднюю лампочку указателя поворота вашего Peugeot 206 через бампер:
Для некоторых лет или отделки, в зависимости от опций, единственный простой доступ, который вам понадобится для замены лампы переднего указателя поворота вашего автомобиля, – это пройти под передним бампером, есть только несколько шагов, которые отличаются от полного процесса, мы опишу их прямо сейчас:
- Поставьте свой Peugeot 206 на домкрат или свечу.
- Открутите винты моторного башмака вашего автомобиля (пластиковая деталь под мотором) и амортизатора. Будьте осторожны с пластиковыми скобами, которые могут быть хрупкими.
- Снимите блок фары и замените лампу переднего указателя поворота вашего Peugeot 206, следуя шагам, описанным в частях, показанных выше.
- Снова соберите все это вместе.
Если вы хотите больше руководств по Peugeot 206, перейдите на наш Peugeot 206 категория.