Сравнение Рено Каптур и Опель Мокка – они похожи только внешне

Описание моделей

Два представителя одного класса – мини-кроссоверы. Приставку мини они носят исключительно благодаря своим размерам, которые примерно сопоставимы – это можно увидеть, воспользовавшись одним из сервисов сравнения автомобилей по параметрам – https://mashinogolik.ru/.

Еще одной особенностью является принадлежность к типичным городским авто – «паркетникам». Красивые и импозантные – их просто жалко использовать в нашей сельской местности, хотя боевые качества марки «Форд» хорошо известны, а про не убиваемую подвеску Рено таксисты и дачники рассказывают легенды. Поэтому можно опробовать и загородный вариант перемещения на этих машинах.

Кроссоверы получились с прекрасным экстерьером. Обе компании провели своеобразную работу над ошибками – учли замечания по поводу внешнего вида прежних моделей. В американце появилась элегантность, а французы превзошли сами себя: сделали современный дизайн, убрав, присущую автомобилям марки, угловатость Логана, Сандеро, того же Дастера. Улыбка, сформулированная передними фарами, радиаторной решеткой EcoSport излучает явный оптимизм, а Каптур элегантен и солиден, как зажиточный французский буржуа. В моделях представлены все основные атрибуты современных кроссоверов: светодиоды, скошенная крыша, суженный размер основных фар, большие колесные арки.

Стоимость и комплектации

И тут возникает самая главная проблема в сравнении этих двух кроссоверов и при выборе одного из кандидатов. Официально купить в России Opel Mokka не получится. Компания Opel ушла с российского рынка ещё 4 года назад, поскольку продажи были на достаточно скромном уровне.

Возвращаться в ближайшее время в Россию компания не собирается. Никаких заявлений или даже слухов на этот счёт в последнее время не появлялось. Потому всё это сравнение базировалось на том, какой Qashqai доступен в России и что нового в Opel Mokka доступно в Европе. Говорить об объективности такого сравнения сложно. Но оно всё равно имеет право на существование.

Европейская Mokka стоит от 20 тысяч евро, что уверенно выходить за рамки 1 миллиона рублей по текущему курсу, и стремительно приближается к 1,5 млн. То есть Opel Mokka вовсе не бюджетный субкомпактный кроссовер. Он, как и Nissan Qashqai, относится к автомобилям среднебюджетной категории.

Mokka можно справедливо считать высокотехнологичным автомобилем, в котором не желают оборудования даже для базовых комплектаций. Если брать пример оснащения этой модели в соседней Украине, где Mokka официально была представлена в 2018 году, то там доступно 2 комплектации. В базе потребитель получает:

  • ABS и ESP;
  • помощника трогания в подъём;
  • помощника для спуска;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики парковки впереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое включение дальнего света;
  • кондиционер;
  • подогрев на передних креслах;
  • подогрев руля;
  • подогрев наружных зеркал;
  • ДХО;
  • рейлинги;
  • аудиосистему с AUX, Bluetooth и USB;
  • цельносплавные диски на 17 дюймов и пр.

По текущему курсу в такой комплектации Opel Mokka будет стоить примерно 1,4 миллиона рублей.

В топ версии дополнительно владелец получает климат-контроль, причём двухзонный, мультимедийную систему с дисплеем на 7 дюймов, бесключевой доступ и пр. Но за неё придётся отдать минимум 1,5 млн.

В России Nissan Qashqai доступен сразу в 10 комплектациях.

Базовая версия состоит из:

  • 6 подушек безопасности;
  • ABS, EBD и ESP;
  • помощника трогания в гору;
  • ГЛОНАСС;
  • электростеклоподъёмников на все двери;
  • аудиосистемы на 6 динамиков;
  • обогрева передних кресел;
  • обогрева лобового стекла;
  • кондиционера;
  • круиз-контроля и пр.

Но при этом российская топовая версия обойдётся в лучшем случае в 1,9 миллиона рублей. А японский кроссовер с полным приводом и максимальной комплектации стоит не меньше 2 миллионов рублей. Это в теории делает Qashqai дороже Mokka. Но каким было бы ценообразование для российского рынка, говорить сложно.

ТИШЕ ЕДЕШЬ – ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

На нашем рынке предложат два бензиновых мотора одинаковой мощности – 140 л.с. Тот, что объемом 1,4 л, – с турбокомпрессором, а 1,8-литровый мотор – без наддува. А вот дизель объемом 1,7 л (130 л.с.) пока только для европейцев. У них же и имя машины будет иное – «Тракс» (Trax). Почему для России придумали другое название, догадаться нетрудно, а вот почему решили не поставлять дизель – тайна.

В моем распоряжении «Треккер», у которого под капотом турбомотор объемом 1,4 л, а коробка передач автоматическая. Жаль, у нас автомата не будет, а основные надежды возлагаются на большой 1,8-литровый мотор.

Наличие турбины вселяло надежду, что относительно легкий «Треккер» порадует разгонной динамикой. Ничего подобного: в горку во время обгона он вползал словно сонная муха. А жалобные стоны, издаваемые двигателем, когда педаль выжата до пола, растрогают даже черствого циника.

Впрочем, разгона до сотни за 9,8 секунды в большинстве ситуаций хватит. В целом езда на этом кроссовере не вызывает бури эмоций. Он просто едет. Ни хорошо ни плохо – нормально. Высокий кузов при этом не портит впечатления от вождения.

Коллеги, которым довелось опробовать оба варианта «Треккера», признались, что большой разницы в поведении машин с 1,4- и с 1,8-литровым двигателями они не заметили. Поверим им на слово.

«Треккеру» звание спортивного авто не светит, но, если подходить к вождению разумно, этот кроссовер не заставит водителя мысленно прощаться с жизнью, даже если тот переборщит со скоростью в повороте. Поведение машины легко предугадать, а справиться с небольшим сносом сможет даже выпускник автошколы. Тем более что уже в базе – система поддержания курсовой устойчивости (ESC) с функцией помощи при троганье на подъеме, а также противобуксовочная система. Плюс шесть подушек безопасности. Неплохой набор!

Двигатели и трансмиссии

В России второе поколение Duster второй генерации включает три варианта силовых агрегатов:

  • базовым является 1,6-литровый 115-сильный «атмосферник»;
  • топовый бензиновый силовой агрегат – это 2-литровый 125-сильный шестнадцатиклапанник;
  • наконец, дизельные 1,5-литровые двигатели представлены двумя модификациями, 90-сильной и на 109 лошадиных сил.

Двигатель автомобиля Renault Duster

Базовый мотор работает в паре с шестиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором, привод может быть передним или полным.

Самый мощный мотор кооперируется с той механической коробкой или преселективным шестискоростным роботом EDC. Дизельные двигатели агрегируются только с МКПП.

У Renault Kaptur гамма моторов вдвое меньше:

  • 1,6-литровый 114-сильный бензиновый «атмосферник», который имеется и у Dusterа;
  • 2,0-литровый 143-сильный мотор, более мощный, чем у оппонента.

Более слабый мотор комплектуется пятиступенчатой механической КПП или адаптивным вариатором с планетарной двухступенчатой передачей (то есть нечто среднее между классическим вариатором и автоматом).

Двухлитровый двигатель кооперируется с более прогрессивной шестиступенчатой механической коробкой или четырёхдиапазонным автоматом с режимом ручного переключения скоростей. Полный привод – привилегия только топового мотора. При этом полноприводная трансмиссия Kaptur функционирует в трёх режимах:

  1. 2WD – передний привод;
  2. 4WD Auto – автоматическое распределение крутящего момента между осями в зависимости от типа и состояния дорожного полотна;
  3. 4WD Lock – принудительное распределение тяги поровну между осями, режим работает только на скоростях, не превышающих 80 км/час.

Если сравнить Duster и Kaptur по двигателям, то у старожила рынка выбор богаче, но у Kaptur топовый мотор намного мощнее.

Интерьер Renault Kaptur

Почём?

Цены на подержанные «Мокки» начинаются в России примерно с 580 000 рублей за ранние экземпляры 2012 года с базовым атмосферным бензиновым мотором 1.8, 5-ступенчатой механикой, передним приводом и пробегом до 150 000 – 180 000 км. Кроссоверы с турбомотором 1.4 можно найти немногим дороже – от 600 000 рублей. А за дизельные варианты их нынешние владельцы просят минимум 790 000 рублей.

Полноприводные Opel Mokka что с механикой, что с автоматом предлагаются примерно от 620 000 рублей и дороже. Самые свежие кроссоверы, проданные из дилерских остатков в 2015 году, оцениваются максимум в 1 100 000 рублей. Чаще всего это машины в топовой комплектации Cosmo c кожаным салоном, богатым оснащением, полным приводом и автоматом. Пробег у них обычно не превышает 50 000 км.

А если сравнить степень сжатия?

Чем степень сжатия выше, тем строже требования к топливу. Коэффициенту «12», например, соответствует топливо АИ-98. Приводим цифры для всех ДВС:

  • Опель 1,4Т — 9,5;
  • 1,8 — 10,5;
  • Рено 1,6 — 10,7;
  • 2,0 — 11,05.

Согласно документации, лучшим топливом для всех четырёх двигателей будет АИ-95. Тем не менее, «порогом» между 92-м и 95-м бензином является число «10,5». И значит, с менее качественным топливом будет совместим второй двигатель (1,8 л).

К турбомотору (1,4Т) никакие поблажки не относятся — ему нужен только 95-й бензин. Делайте выбор.

  • Рено Каптур VS Шкода Йети.
  • Ниссан Террано и Рено Каптур — близнецы с одного конвейера.
  • Рено Каптур и Хёндай Крета — сравниваем детали.
  • Трудный выбор между Форд Экоспорт и Рено Каптур.
  • Чем Рено Каптур лучше Дастера.
  • Компактный Каптур против стильного Кашкая.

Красота или функционализм?

Если заглянуть в оба автомобилято вначале хочется сесть в Opel Mokka. Проникнув внутрь через водительскую дверь и закрывшись от внешнего мира, сразу же успокаиваешься и готовишься к длительному неспешному путешествию.

Передняя панель Opel Mokka полностью состоит из мягких линий, подобных овалам — из них составлен сравнение опель мокка и дастер только козырёк комбинации приборов, но и центральная консоль, окантовка экрана мультимедийного центра, и даже боковые дефлекторы системы обдува.

сравнение опель мокка и дастер Последние стоит рассмотреть подробнее — в Mokka они сильно выступают наружу, что сперва раздражает глаз, а затем начинает нравиться благодаря оригинальному виду и удобству управления.

Наиболее примечательными же в Opel Mokka являются четыре циферблата, расположенные перед глазами водителя — используемая в них нежно-голубая подсветка привлекает внимание даже с большого расстояния и придаёт интерьеру мягкую элегантность не в ущерб скорости считывания информации. Все приборы в автомобиле Opel Mokka не только удобно расположены, сравнение опель мокка и дастер и оригинально исполнены Разместиться на передних креслах Opel Mokka с удобством смогут только девушки небольшого ростаблагодаря чему можно сразу же судить о целевой аудитории этого автомобиля

Причиной тому служат очень узко поставленные выступы боковой поддержки, которые стискивают человека крупной комплекции, заставляя его постоянно приподниматься, напрягая спину

Все приборы в автомобиле Opel Mokka не только удобно расположены, сравнение опель мокка и дастер и оригинально исполнены Разместиться на передних креслах Opel Mokka с удобством смогут только девушки небольшого ростаблагодаря чему можно сразу же судить о целевой аудитории этого автомобиля. Причиной тому служат очень узко поставленные выступы боковой поддержки, которые стискивают человека крупной комплекции, заставляя его постоянно приподниматься, напрягая спину.

Opel Mokka и Renault Duster

Нет в кроссовере Opel и запаса пространства над головой — высокие люди будут всегда выбирать наполовину лежачую посадку, ограничивающую пространство на задних сидениях. Хотелось бы отметить и крайнее неудобство управления ручным режимом коробки передач в Opel Mokka.

Внутри места хватает на 5-х чел по кг. Багажник маленький. Салон удобный, не убогий, пластик мягкий, всё подогнано хорошо, ничего не скрипит. Удобная эргономика, всё под руками.

При покупке рассматривал ix, ASX, тигуан и кугу. Может потом когда нить.

Какое авто выбрать — Опель Мокка или Рено Дастер, а также Рено Каптур

Нравится эта машинка очень, еще бы прокатиться на. Еще один представитель вольво, но чуть скромнее. Цена за 2-х литровую версию от 1,2 ляма.

Если добавить опции — то все 1,5. Жене понравился. Volvo V40 Cross Country — хэчбек с полным приводом Volvo V40 Cross Country Если первые две машинки из разряда «как вариант», то 2 последующие — «пока что мечта».

Двигатели и КПП “Рено Каптюр”

«Логановский» K4M объемом 1600 см³ сменила его доработанная в Nissan цепная более форсированная версия, имеющая индекс HR16DE. Моторчик этот имеет такой же рабочий объем, но благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли уже 114 л.с. Двигатель этот достаточно неплохой, и давно известен по таким машинам как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые уже ни один год колесят по просторам нашей Родины.

Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором Jatco JF015E на Каптуре. В обоих случаях привод только передний. Обе коробки передач беспроблемные, стоит отметить, что вариатор по праву считается одной из лучших CVT-трансмиссией, созданных на сегодняшний момент.

Вторым мотором, устанавливаемым на Renault Kaptur является чугунный 2-литровый F4R с ременным приводом ГРМ, имеющий мощность 143 л.с. По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на “движках” с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как – посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.

По “механике” никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.

А вот по АКПП на этой машине очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер или Террано с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:

Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко. Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято…  Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Желательно менять масло в коробке передач раз в 60 000 км, и возможно проблема обойдет стороной, хотя дать 100% гарантии никто не сможет.

Комплектации и стоимость

Многие достоинства Ниссан Кашкай объясняются его котировками, ведь цена Рено Каптур 2016 года заметно ниже. Так, базовая комплектация Каптура – Life – оценивается в 859 000 руб., тогда как за Кашкай в версии XE придется отдать 1 099 000 руб. Налицо разница в 240 000 руб., что очень немало. За авто в максимальных комплектациях придется отнести дилеру уже 1 149 990 руб. за Kaptur и 1 699 000 руб. за Nissan. А это значит, что разница возрастет до 549 010 руб.!

При этом Каптур оснащен очень неплохо. На страже безопасности пассажиров стоят 2 фронтальные подушки, а также электроника из систем ABS, AFU, HSА и ESP. Внешне кроссовер смотрится неплохо за счет 16-дюймовых дисков, молдингов, светодиодов и бамперов, выкрашенных в колер кузова. За комфорт в ответе кондиционер, полный электропакет, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, а еще аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth, с дополнительным подрулевым джойстиком.

Салон Рено в базовой версии Life.

Что касается Nissan Qashqai XE, то он, помимо имеющегося оборудования у конкурента, может также предложить боковые подушки, надувные занавески и систему ATC (активный контроль траектории). Внешне ничего нового, кроме того, что 16-дюймовые диски у него стальные. Внутри же кроссовер может похвастаться 5-дюймовым дисплеем на приборной панели, подогревом передних кресел, подлокотником, круиз-контролем и большими диапазонами регулировок сидений водителя и пассажира.

В топе ситуация следующая. Помимо указанных опций, Рено Каптур в комплектации Style дополнительно располагает боковыми подушками, 17-дюймовыми дисками, 2-цветной окраской кузова, хромированными накладками на бамперах и выхлопе, круиз-контролем, светодиодными фарами с подсветкой поворотов, комплексом Renault Start (дистанционный запуск двигателя), подогревом сидений, датчиками света и дождя, климат-контролем, подлокотником, обогревом лобового стекла, задним парктроником, камерой заднего вида, а еще мультимедиа Media Nav с 7-дюймовым дисплеем и навигацией.

А это уже топовая версия Style.

Сравнение цен на кроссоверы:

Renault Kaptur

Nissan Qashqai
Life859 000 руб.ХЕ

1 099 000 — 1 279 000 руб.

Drive

919 990 — 1 099 990 руб.

SE1 199 000 – 1 469 000 руб.

SE+

1 241 000 — 1 511 000 руб.

LE

1 539 000 — 1 629 000 руб.

Style

1 029 990 — 1 149 990 руб.

LE Roof1 564 000 — 1 654 000 руб.
LE+

1 589 000 — 1 679 000 руб.

LE Sport

1 609 000 — 1 699 000 руб.

Из таблицы комплектаций видно, что японец оснащен гораздо щедрее, но и цена его намного выше. Переплата в базовой версии XE в размере 240 000 руб. вполне оправдана, так как предполагает не только дополнительные опции, но и турбированный двигатель.

Однако в топовой комплектации ситуация меняется. Да, Рено Каптур не имеет салона, отделанного кожей и замшей, 19-дюймового литья, панорамной крыши и прочего, но мощность двигателей одинакова, причем даже наличие вариатора не позволяет японскому кроссоверу обрести решающее преимущество в споре на тему что же лучше — Рено Каптур или Ниссан Кашкай? Так что разница почти в 550 000 руб. становится попросту чрезмерной – сумма слишком большая, чтобы ее можно было оправдать указанными опциями.

Впрочем, многие могут не согласиться, сказав, что Кашкай определенно выше классом (и это правда), а раз так, то дело не только в опциях.

А что у нас в интерьере?

На Каптуре есть кнопка «Старт-Стоп» и панель центральной консоли можно заказать в . На Опеле Мокка её нет, зато здесь присутствует система «Автостоп». Она глушит и автоматически заводит двигатель в пробках.

Интерьер кроссоверов Рено и Опель

Если надо, систему «Автостоп» можно выключить. Для этого нажимают кнопочку «ECO».

Кое в чём кроссовер Мокка превосходит своего конкурента:

  • Рулевое колесо регулируется по вылету (не во всех комплектациях);
  • Присутствует обогрев руля;
  • Установлена магнитола с плейером CD (комплектация Cosmo);
  • Система адаптивного света AFL позволит не слепить пешеходов и водителей.

Добавим сюда, что в вариантах оснащения выше базового фирма Опель устанавливает 18-дюймовые диски. Дальше напрашивается вывод: Опель Мокка – автомобиль не для бедных, а Каптур – это кроссовер для всех.

И всё же, Каптур – современнее

Подойдя к автомобилю, нажимаем клавишу брелока, и замки открываются. Нажав на другую клавишу, можно было запустить двигатель, но в салоне для этого есть кнопка «Старт-Стоп».

Перечисляем «болячки» самого компактного и самого популярного в России кроссовера Opel, покинувшего наш рынок вместе с другими моделями этой немецкой марки вскоре после появления.

Вышедший на мировой, и в том числе на российский автомобильный рынок, осенью 2012 года кроссовер Opel Mokka какими-то особыми талантами не обладал. Однако он появился в нужное время – на пике моды небольших паркетников. Симпатичной внешности новому автомобилю популярного в нашей стране демократичного немецкого бренда вполне хватило, чтобы завоевать сердца российских покупателей и покупательниц.

Большинству из них, редко покидавших асфальт и вообще пределы города, было всё равно, что у Mokka небольшой клиренс, весьма условный полный привод и тесноватый салон.

Несмотря на всё это, маленький кроссовер быстро набирал популярность и уже в первый полный год продаж в России стал второй по популярности моделью «Опеля» после «Астры». А спустя ещё год он уже был бестселлером марки и входил в Топ-10 самых популярных в нашей стране компактных проходимцев. Однако невероятный успех модели на фоне общего падения продаж «Опеля» в нашей стране оборвал его внезапный уход из России. Тем не менее за три с небольшим года российские официальные дилеры успели реализовать почти 45 000 паркетников, многие из которых теперь доступны на вторичном рынке по довольно привлекательным ценам.

Динамика, скорость и экономичность Мокки против Каптура!

Рено Каптур доступен в трёх комплектациях:  Life (базовая комплектация) , также Drive и Style. Минимальная стоимость 859 тысяч рублей .

Оценим комплектации новинок, найдя самые лучшие:

Самая быстрая – Опель 1,4Т + 6МКП + 4×4: разгон до сотни займёт 9,9 с; Наибольшая «максималка» – то же, что выше, а также 1,4Т + 6РКП + 4×4: 186 км/ч; Не отстаёт и Рено – 2,0 + 6МКП + 4×4: 185 км/ч; Самая экономичная версия – Опель 1,4Т + 6РКП + 4×4: 8,3/5,1/6,3 л; Что у фирмы Рено – 1,6 + CVT + 4×2: 8,6/6,0/6,9 л.

Сокращение «РКП» здесь означает «робот». Турбированный двигатель обеспечивает лучшие характеристики. Однако в России автомобили с турбиной не пользуются спросом.

Наш турбированный «герой»

Сравним Опель Мокка и Рено Каптур в комплектации с «автоматом»:

1,8 + 6АКП + 4×4: 11,1 с, 180 км/ч, 10,7/6,3/7,9 л; 2,0 + 4АКП + 4×4: 11,2 с, 180 км/ч, 11,7/7,3/8,9 л.

Первая строка относится к бренду Опель. Как видим, фирма Рено здесь сдаёт позиции, несмотря на чуть большую мощность (143 против 140 л.с.).

Вес двух кроссоверов с коробкой-автоматом отличается заметно: 1425 против 1534 кг

Но обратите внимание на цифры в списке – Опель опережает! Причина – в большем числе ступеней (6 и 4)

Каптур – он скорее для бездорожья

Типичный внедорожник должен быть оборудован «механикой», а также отключаемым полным приводом. Для модели Каптур подобный вариант предусмотрен: 2,0 + 6МКП + 4×4. В арсенале кроссовера Мокка есть похожая комплектация, но без полного привода и с 5МКП.

Кроссовер Каптур – всегда на высоте!

Двухлитровый атмосферник Рено превосходит «конкурента» по объёму и мощности, а также по тяге (195 и 178 Н*м). Фирме Опель просто не было резона создавать «внедорожную» версию. Нужен подходящий атмосферник, который есть только у Рено.

Остальное

Ходовая «Мокки» без больших проблем и потерь служит не меньше 100 000 км. До этого пробега замены могут потребовать передние амортизаторы по 5700 рублей и стойки стабилизатора от 800 рублей. Шаровые опоры по 1300 рублей и ступичные подшипники по 3100 рублей зачастую выхаживают на кроссовере не многим более 30 000 км. Тормозные колодки от 900 рублей не часто доживают до 50 000 км. А вот тормозные диски за 3800 рублей служат вдвое больше. С электрикой же у Opel Mokka дела обстоят похуже.

Причём зачастую проблемы бывают у оборудования, от которого напрямую зависит работа двигателя. Например, модуль зажигания за 12 150 рублей у бензиновых версий паркетника порой начинает барахлить после 60 000 км пробега. Не всякая «Мокка» проезжает больше 100 000 км с одним и тем же генератором, который стоит 25 800 рублей. На таком же пробеге возможно придётся менять и вентиляторы радиаторов за 12 200 рублей из-за невысокого ресурса их подшипников. Ну и датчики ABS на передних колёсах могут с завидной регулярностью «умирать» каждые 50 000 км от попадания в них влаги.

Электрооборудование

В целом, электрооборудование в Opel Mokka считается надежным, за исключением некоторых проблемных моментов, которые можно встретить во многих автомобилях.

К ним относят:

  1. Может давать сбои адаптивная система головного освещения (AFL), а точнее ее датчик, который установлен в зеркале заднего вида. Наличие рядом видеорегистратора может негативно сказаться на работу AFL.
  2. Неудобство вызывает отсутствие информации на панели приборов о заряде АКБ и температуре масла в АКПП. Проблема решается манипуляцией с панелью приборов, для этого используется прошивка от Buick.
  3. Через 80 – 100 тыс. км. пробега появляются шумы в районе отопителя. Причина – люфт моторчика. Решение – замена.
  4. Периодические возможно появление посторонних звуков в районе кондиционера. Причина – подшипник компрессора. Проблема игнорируется, так как на работу узла это не влияет.

Детали экстерьера Каптур и Кашкай

Внешность авто отличается, но можно заметить в ней общую стилистику. Вид Кашкай более спортивный, чуть более стильный. Но все же, со вкусами не спорят. Каптур отличается оригинальностью в совокупном внешнем виде.

Внешности Ниссана выделяется своей оптикой, стильной и широкой радиаторной решеткой, глубоко посаженными противотуманными фарами. Детали кузова перетекают плавно. Крылья очень массивны, раздуты. Лобовое стекло широкое и обладает большим углом обзора.

Можно сказать, что Кашкай это уменьшенная копия X-Trail. От прошлых версий Кашкай отличается, но его индивидуальность сохранилась. Особенно ее заметно в задней части кузова по стопам и крышке багажника. В чертах модели прослеживается агрессивность и напористость.

Каптур пережил основные внешние изменения в 2016 году. Авто выглядит более броско и эксцентрично. Острых углов совсем не осталось, корпус стал обтекаемым, с элегантными плавными линиями. Противотуманные фары С-формы повернуты друг другу. Такая мелкая деталь выделяет авто придает внешности оригинальность.

У кузова свесы достаточно короткие, что не может не влиять на проходимость авто. Владелец, в пределах разумного, может не боятся что-то оторвать автомобилю. Корма авто имеет небольшой бампер, подходящий модели, и круглые стоп сигналы.

Оригинальным предложением в сегменте является возможность выбора цвета крыши, что делает Каптур заметным и запоминающимся. Вид Каптур можно смело назвать поджарым.

Общего у обоих кроссоверов во внешнем виде не так много, но есть. Пластиковые обвесы, которые окутывают колесные арки, и пороги. У француза светлые накладки разбавляют скучные обвесы.

покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед

Моторесурс двигателя F18D4 небольшой, чуть более тыс. Третий мотор — турбодизельный A17DTS объемом 1. По этому мотору есть один существенный минус — это дизель. Тут можно столкнуться со всем букетом проблем с топливной аппаратурой Common Rail и дабы их исключить, нужно относиться очень внимательно к качеству топлива, вовремя менять фильтры, проводить профилактические работы. На всех моторах устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП производства Aisin и она последний агрегат, который Вас потревожит в этом автомобиле.

Такая система хороша для города, когда постоянный полный привод не нужен. Также она хорошо экономит топливо. Поэтому следует тщательно выбирать маршрут движения.

Сравнить Opel Mokka и Renault Duster с другими моделями

Задняя — двух типов. На переднеприводных автомобилях полузависимая, на полноприводных — независимая многорычажная. Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля.

Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю преодолевать преграды на пути — глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы угол въезда — 30, съезда — 35, преодоления препятствий — 23 , дорожный просвет мм придутся кстати на российских просторах.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Mokka

Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, сзади — барабанные.

Подвеска Mokka — по сути, модернизированная ходовая часть Chevrolet Aveo. Спереди — независимая, типа Макферсон. Однако в России автомобили с турбиной не пользуются спросом. Первая строка относится к бренду Опель. Как видим, фирма Рено здесь сдаёт позиции, несмотря на чуть большую мощность против л

Вес двух кроссоверов с коробкой-автоматом отличается заметно: Но обратите внимание на цифры в списке — Опель опережает!

Причина — в большем числе ступеней 6 и 4. Для модели Каптур подобный вариант предусмотрен: В арсенале кроссовера Мокка есть похожая комплектация, но без полного привода и с 5МКП. Кроссовер Каптур — всегда на высоте!

Нужен подходящий атмосферник, который есть только у Рено. А что у нас в интерьере? Она глушит и автоматически заводит двигатель в пробках.

Кое в чём кроссовер Мокка превосходит своего конкурента: Рулевое колесо регулируется по вылету не во всех комплектациях ; Присутствует обогрев руля; Установлена магнитола с плейером CD комплектация Cosmo ; Система адаптивного света AFL позволит не слепить пешеходов и водителей.

Добавим сюда, что в вариантах оснащения выше базового фирма Опель устанавливает дюймовые диски. Опель Мокка — автомобиль не для бедных, а Каптур — это кроссовер для всех. И всё же, Каптур — современнее Подойдя к автомобилю, нажимаем клавишу брелока, и замки открываются. Брелок управления и метка транспондера два в одном Заодно здесь есть ниша, куда брелок будет удобно поместить и не держать его при себе.

Opel Mokka слабые места подержанного авто!

Но это не .

На дальняк в каптивских сидениях дискомфорта и усталости не чувствуешь, ладно, посмотрим.

И всё же, Каптур — современнее Подойдя к автомобилю, нажимаем клавишу брелока, и замки открываются.

Нужен подходящий атмосферник, который есть только у Рено.

Opel Mokka

https://youtube.com/watch?v=FfV4-vb9H9c

А что у нас в интерьере? Она глушит и автоматически заводит двигатель в пробках.

Кое в чём кроссовер Мокка превосходит своего конкурента: Рулевое колесо регулируется по вылету не во всех комплектациях ; Присутствует обогрев руля; Установлена магнитола с плейером CD комплектация Cosmo ; Система адаптивного света AFL позволит не слепить пешеходов и водителей. Добавим сюда, что в вариантах оснащения выше базового фирма Опель устанавливает дюймовые диски.

Опель Мокка — автомобиль не для бедных, а Каптур — это кроссовер для всех.

После него чёрное нутро Каптивы выглядит скучно. Монохромный небольшой дисплей на центральной консоли по количеству информации не уступает цветному экрану Опеля.

Но смотреть на последний гораздо приятнее.

Внутренний мир

Nissan Qashqai стоит дороже. Значит и его интерьер выглядит богаче. Дорогой черный пластик органично разбавляется металлическими вставками.

Приборная панель обновленного японского кроссовера теперь состоит из трех уровней и выглядит необычно. Даже внутренняя обстановка этого автомобиля в базовой комплектации выглядит весьма неплохо. С эргономической точки зрения, также все выполнено на уровне.

Кресла имеют удобную посадку, а расширение салона в последней генерации, и вовсе стало придавать машине уюта и кончено же роскоши. Салон Kaptur выглядит попроще и выполнен в стиле минимализма. Материалы отделки дешевле, а кресла не такие удобные.

Обстановка внутри салона выгладит строго и по рабочему. Однако, это не умаляет достоинств Рено. Визуально все выполнено достаточно оригинально. Стоит один раз проехаться в в Kaptur и внутреннее убранство надолго отложится в памяти. Из достоинств стоит выделить: глянцевый руль, очень необычную, футуристическую приборную панель, двухцветную обивку кресел и лаконичную центральную консоль.

Кнопки расположены удобно и добраться до них легко

Салоны обоих автомобилей, безусловно заслуживают внимание. Этот спорный раунд может вполне выиграть Ниссан, за то что его салон выглядит солидней и комфортней, но это все оправдано ценой и было бы странно видеть автомобиль, который в базовой комплектации стоит больше миллиона с бедным и дешевым салоном. Renault напротив, за свою стоимость предлагает современный, функциональный и оригинальный интерьер, так что раунд все-таки за Kaptur

Renault напротив, за свою стоимость предлагает современный, функциональный и оригинальный интерьер, так что раунд все-таки за Kaptur.

Итоги

Обладая взрослым внешним видом, высокой посадкой, полным приводом, эти автомобили все же предназначены для города. С точки зрения управления «Джук» превосходит оппонентов, однако его слабыми местами являются объем багажника и дорожный просвет. «Эйркросс» очаровывает своим просторным салоном и внешностью. «Опель» — наименее шумный и радует неплохой эргономикой.

То, что ни один автомобиль не может называться вседорожником, становится понятно, если посмотреть на вид снизу: муфты не укрыты ничем.

Однако немного лучше все же защищен «Мокка», поскольку многодисковый агрегат поджат к кузову довольно сильно, около которого находится выхлопная труба. Первый удар она принимает на себя.

«Ситроен» обладает похожим принципом, однако муфта находится немного ниже.

У «Джука» даже не в полной мере прикрыт трубой редуктор моста сзади. Вследствие малого дорожного просвета довольно рискованно на этом автомобиле выезжать на бездорожье.

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий