Не заводится Фиат Гранде Пунто, что делать?

Как работает зарядка аккумулятора Fiat Punto?

Прежде чем мы подведем итоги различных проблемы с подзарядкой аккумулятора на Фиат Пунто , мы расскажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы сталкиваетесь. Автомобильный аккумулятор работает как телефонный аккумулятор, он накапливает энергию для запуска вашего Fiat Punto. , включите фары, послушайте музыку, опустите электрические стеклоподъемники … Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, создаваемую двигателем вашего Fiat Punto, для производства энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако учтите, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Не заводится, нет искры!

Не заводится, нет искры! ⇐ Aerostar. Двигатель

Модератор: Stas_75

Перейти на страницу:

Всем добра! У меня беда бедовая, машина подводит постоянно, но такого совсем не ожидал!

В прошлые выходные менял датчик уровня топлива от донорского бензонасоса, менял плату с дорожками и бегунок, опять заменил бензонасос, колхозил ДПДЗ от Волги, после этого завёлся, посмотрел, что всё работает, заглушил. В понедельник завёлся, вышел почистить лобовуху от снега, машина заглохла. Двигатель работал меньше минуты, заглох. Далее, несколько попыток завестись – стартер крутит, Стар не заводится. Аккумулятору нет и пол года. Проверил мультиметром – 12,4 вольта. Далее, подумал, может что-то с бензонасосом, открутил лючёк (да он у меня есть) включил зажигание, прислушался, насос гудит- работает. Ну всё, думаю ДПДЗ от Волги сдох, 1,5 часа работы – и рабочий Китайскай ДПДЗ, хоть и глючный, но точно рабочий (“аналог” родного) – установлен. Попытка завестись – нихрена, как было так и осталось, стартер крутит, машин не заводится.

Далее, позвонил другу, он сказал, скорее всего бегунку трамблёра хана. Поменял, благо он был у меня (давным давно заказывал у Стаса). Причём, все контакты, по которым ходит бегунок были в белой окиси, это было похоже даже не на окись, а на солевые отложения (миллиметра по 2 на каждом контакте). Всё отковырял, подчистил шкуркой. Собрал трамблёр, провода не перепутал! Попытка завестись, стартер по прежнему крутит, машин не заводится

Далее, написал вконтакте Стасу, он сразу сказал – проверь искру. Так, как запасной свечи у меня не было, я боялся сувать железяки в высоковольтный провод от катушки зажигания, ну, не люблю я высокие токи ощущать на себе . Пересилил себя, снял центральный провод с трамблёра, идущий от катушки зажигания. Позвал помощника, он крутил стартером, я сунул в центральный провод, снятый с трамблёра натфиль, током не ёб..уло! Хорошо, нашёл свечу, крутили стартером, пытался добыть искру, всунув её в провод идущий от катушки и тыкал в корпус двигателя, искры нет. 12 вольт на катушку приходит.

Проверил центральный высоковольтный провод мультиметром, сопротивление 3,8 КОм. Провод рабочий. Думал сдохла катушка. Заказал новую, четверг, новая катушка у меня, поставил, крутит стартер, машин не заводится.

Мысли: 1.Сдохли мозги. 2. Где-то хреновый контакт. 3. Предохранители? Где? Какие именно? 4. Сдох коммутатор или датчик Холла? Как это проверить в домашних условиях? Где искать коммутатор и датчик Холла? Если можно по подробнее.

Что может быть ещё? Печаль печальная, неделю без машины, противоречивое желание сжечь Аэростар до тла и развеять пепел по ветру

FIAT Albea › Бортжурнал › Не заводится авто

Добрый вечер.Подскажите, появилась проблема.Поменял воздушный фильтр, авто перестало заводится, стартер крутит, бензонасос качает. Что может быть?

Fiat Albea, 2008

Fiat Albea, 2008

Комментарии 16

Добрый вечер всем.Долгими мучениями, проверил провода, катушку, предохранители. Всё целое и исправное.Облазил весь интернет и что самое интересное, не где не написано было про блок предохранителей под капотом (рядом с АКБ) как раз там и таилась проблема. Сгорел предохранитель F22 на 15А. Поменял, всё, машина завелась.

Проверь все разъемы датчиков, возможно при замене фильтра, что-то зацепил.

Вроде всё на месте. Пока крутишь стартером вылетает ошибка EBD failure следом ABS failure

Ошибка EBD выскакивает обычно при низком заряде аккумулятора, но так же это сопровождается загоранием красной лампочки температуры и стрелка температуры прыгает на максимум потом падает.И все же попробуй снять все датчики и хотя бы прочисти контакты.Ну и заодно скинь клемму аккумулятора, возможно сбросишь какие-то ошибки.А при повороте ключа в положение зажигания у тебя пропадает индикация замка? Иммобилайзер нормально проходит проверку?Попробуй завести вторым ключем.

Всё хорошо как и было, все лампочки тухнут, попробую поменять АКБ. Позже отпешусь.

Проверь все разъемы датчиков, возможно при замене фильтра, что-то зацепил.

После прокрутки стартера не выключая зажигание, слышны щелчки где дросельная заслонка

возможно провода ВВ или катушка зажигания.

Щелчки именно на самой дроссельной заслонке, датчик какой то

уверены что с неё? там и катушка не далеко, как раз под коробом воздухана.

Именно с неё.Там вообще какой нибудь датчик стоит на, дроссели?

Valentin62ru

Щелчки именно на самой дроссельной заслонке, датчик какой то

Это клапан адсорбера стучит! Попробуй отсоединить от него разъем.

Valentin62ru

После прокрутки стартера не выключая зажигание, слышны щелчки где дросельная заслонка

Так и должно быть

А из за чего может не заводится?

Да из-за чего угодно. Неплохо бы сканером ошибки проверить. Они могут записаться в ЭБУ, как причина незапуска.

Если только авто на эвакуаторе везти к диагносту, так как гидроусилитель не работает и ни одного крюка для буксира

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Электрика

  • Снять аккумулятор Фиат Пунто своими руками
  • Как заменить батарейку в брелке FIAT Пунто
  • Поменять батарейку в ключе FIAT Punto своими руками
  • Замена батарейки в пульте FIAT Punto своими руками
  • Замена блока предохранителей FIAT Пунто
  • Ремонт втягивающего реле Фиат Punto своими руками
  • Как заменить габаритную лампу FIAT Punto своими руками
  • Как поменять задний фонарь Фиат Punto
  • Снятие задней фары FIAT Пунто своими руками
  • Поменять замок зажигания FIAT Пунто
  • Заменить катушку зажигания FIAT Пунто
  • Снятие кнопки стеклоподъемника FIAT Punto
  • Поменять лампу ближнего света FIAT Пунто своими руками
  • Как поменять лампу в бардачке Фиат Punto
  • Как поменять лампу в габаритах Фиат Punto
  • Как поменять лампу в дальний свет Фиат Пунто
  • Как поменять лампу в задний ход FIAT Пунто
  • Как заменить лампу в поворотниках Фиат Punto своими руками
  • Как заменить лампу в приборной панели Фиат Punto
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Фиат Punto своими руками
  • Заменить лампу в ПТФ FIAT Punto
  • Как поменять лампу в фарах Фиат Punto
  • Заменить лампу освещения салона Фиат Punto
  • Поменять лампу стоп сигнала Фиат Punto
  • Замена лампы задних фонарей FIAT Пунто своими руками
  • Снять левую фару FIAT Пунто
  • Как снять моторчик стеклоподъемника FIAT Punto
  • Снять переднюю фару Фиат Punto
  • Снятие правой фары Фиат Пунто
  • Замена предохранителей FIAT Пунто своими руками
  • Как поменять предохранитель прикуривателя FIAT Punto
  • Замена противотуманных ламп FIAT Пунто
  • Как поменять реле поворотов FIAT Пунто своими руками
  • Установка реле стартера Фиат Punto
  • Как заменить реле стеклоочистителя FIAT Punto
  • Замена свечей зажигания Фиат Punto своими руками
  • Поменять щетки генератора Фиат Punto
  • Электросхема акпп FIAT Пунто
  • Схема акустической системы Фиат Punto своими руками
  • Электросхема бензонасоса Фиат Punto
  • Электросхема блока предохранителей FIAT Пунто
  • Электросхема блока управления двигателем FIAT Punto
  • Электросхема вентилятора охлаждения FIAT Punto
  • Схема включения бензонасоса FIAT Пунто
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения FIAT Punto своими руками
  • Схема включения кондиционера FIAT Punto своими руками
  • Электросхема включения переднего моста FIAT Пунто
  • Электросхема включения стартера Фиат Punto
  • Электросхема включения фар FIAT Пунто
  • Схема генератора Фиат Punto
  • Схема датчика давления масла FIAT Punto
  • Электросхема датчика кислорода FIAT Punto
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости FIAT Пунто своими руками
  • Электросхема датчика скорости Фиат Пунто
  • Схема датчика температуры Фиат Punto своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива FIAT Пунто
  • Электросхема двигателя FIAT Punto
  • Электросхема дворников FIAT Punto
  • Схема зажигания FIAT Пунто
  • Электросхема замка зажигания FIAT Пунто своими руками
  • Электросхема звукового сигнала FIAT Пунто своими руками
  • Электросхема инжектора FIAT Punto
  • Схема карбюратора Фиат Пунто
  • Электросхема корректора фар Фиат Пунто своими руками
  • Электросхема освещения салона Фиат Punto
  • Электросхема отопителя Фиат Пунто
  • Электросхема охлаждения двигателя Фиат Punto своими руками
  • Электросхема панели приборов Фиат Пунто
  • Схема передних фар FIAT Пунто своими руками
  • Электросхема печки Фиат Пунто
  • Электросхема приборной панели Фиат Punto
  • Электросхема проводки FIAT Пунто
  • Электросхема противотуманных фар FIAT Punto
  • Электросхема реле бензонасоса Фиат Пунто
  • Схема реле давления FIAT Пунто своими руками
  • Схема реле поворотов Фиат Пунто
  • Электросхема реле регулятора FIAT Пунто
  • Электросхема реле стартера Фиат Пунто
  • Электросхема системы впрыска FIAT Punto своими руками
  • Электросхема системы зажигания FIAT Пунто своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Фиат Пунто
  • Электросхема системы охлаждения Фиат Пунто своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Фиат Punto
  • Электросхема стартера Фиат Пунто
  • Электросхема стеклоочистителя Фиат Пунто
  • Схема стеклоподъемников Фиат Пунто
  • Электросхема стоп сигналов Фиат Пунто
  • Схема топливного насоса Фиат Пунто
  • Электросхема топливной системы Фиат Punto
  • Схема тормозной системы FIAT Punto своими руками
  • Электросхема центрального замка Фиат Пунто
  • Схема щитка приборов Фиат Punto своими руками
  • Электросхема эбу Фиат Punto своими руками
  • Коды ошибок FIAT Punto

Двигатели

Выбор силовых агрегатов очень широкий и в значительной степени зависит от конкретной модели, с которой мы имеем дело. Базовым является 1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 65 или 69 л.с.. 1,4-литровый 8-клапанный агрегат развивает 77 л.с., а 16-клапанный – 95 л.с. в Гранде и 105 л.с. в Эво и Пунто (MultiAir).

В списке присутствуют и усовершенствованные разновидности с турбонаддувом T-Jet мощностью 120, 155 и 180 л.с. в Гранде, MltiAirTurbo – 135, 165 и 180 л.с. в Эво и только 135 л.с. в Пунто. Кроме того, Punto короткий период времени предлагался с 0.9 TwinAir отдачей 85 или 105 л.с.

В активе модели присутствуют и дизельные моторы. С самого начала устанавливался сравнительно старый 1.9 MultiJet с 8-клапанной головкой блока, развивающий 120 л.с. в 5-дверном и 120 л.с. в 3-дверном варианте. С появлением Punto Evo его место занял более современный 1.6 MultiJet отдачей 120 л.с. Он же попал под капот Grande Punto и Punto (после 2012 года). Самый маленький турбодизель 1.3 MultiJet, развивающий 75-95 л.с., предлагался во всех версиях.

Другие проблемы и неисправности

Качество исполнения интерьера – очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери.

При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене.

В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей – выходит из строя ручка или замок.

Встречаются и сложности с открытием окон – изнашивается тросик механизма стеклоподъемника. Механизм в сборе обойдется минмум в 4000 рублей. Впрочем, можно ограничиться заменой тросика – около 500 рублей.

Проблемы с электрооборудованием дверей возникают из-за повреждения проводки внутри защитной гофры.

Нарушения в работе светооборудования, стеклоочистителей и омывателя обычно вызваны неисправным подрулевым переключателем.

Задние фонари могут захандрить из-за окисления контактов внутри фонаря и в разъеме.

По прошествии 150-200 тыс. км приходится обновлять генератор. Типчный дефект – растрескивание корпуса. Бытует мнение, что причина – попадание воды. Стоимость нового генератора – 8-13 тыс. рублей.

Тема: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

A когда местами катушки менялись, те же цилиндрь! не работают, на всех оборотов?. Если да, я бь! проверил компрессии, клапана и форсунки на нерабочие. Неплохо и свечи местами поменят.

В этом случае, обычно, заменяют на новые катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, проверяется целостность линии от катушки зажигания до блока управления. Но если неисправность не устраняется, то под подозрение попадает блок управлении двигателем ЭБУ (ECU).

10 вывод – канал управления катушкой Б. 38 вывод – канал управления катушкой А.

ВАЖНО: Эти два замера должны быть одинаковы друг с другом и попадать в предел 450-550. Если эти два замера не попадают в интервал 450-550 и сильно отличаются друг от друга – значит неисправность внутри ЭБУ. http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

Цена нового ЭБУ на екзисте – 1500уе (жаба душит). Цена нового ЭБУ на ebay – от 350 уе (стремно). Б/у ЭБУ с другой машине не пропишется с родным иммобилайзером. Цена комплекта б/у (ЭБУ, иммобилайзер, ключ с личинками) – от 450уе + работа по установке всего этого, да и где гарантия, что поломка не повторится на б/у ЭБУ. Цена сброса любого исправного б/у ЭБУ на ebay (чтобы ЭБУ мог прописаться с иммобилайзером) – от 80 уе (нужно им отсылать ЭБУ а потом забирать).

Кому не лень, для статистики, пишите здесь показания приборов на выводах 10 и 38.

В этом случае, обычно, заменяют на новые катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, проверяется целостность линии от катушки зажигания до блока управления. Но если неисправность не устраняется, то под подозрение попадает блок управлении двигателем ЭБУ (ECU).

10 вывод – канал управления катушкой Б. 38 вывод – канал управления катушкой А.

ВАЖНО: Эти два замера должны быть одинаковы друг с другом и попадать в предел 450-550. Если эти два замера не попадают в интервал 450-550 и сильно отличаются друг от друга – значит неисправность внутри ЭБУ. http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

Цена нового ЭБУ на екзисте – 1500уе (жаба душит). Цена нового ЭБУ на ebay – от 350 уе (стремно). Б/у ЭБУ с другой машине не пропишется с родным иммобилайзером. Цена комплекта б/у (ЭБУ, иммобилайзер, ключ с личинками) – от 450уе + работа по установке всего этого, да и где гарантия, что поломка не повторится на б/у ЭБУ. Цена сброса любого исправного б/у ЭБУ на ebay (чтобы ЭБУ мог прописаться с иммобилайзером) – от 80 уе (нужно им отсылать ЭБУ а потом забирать).

Кому не лень, для статистики, пишите здесь показания приборов на выводах 10 и 38. [/QUOTE У меня показывает 443 на двух катушках

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

История модели

История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в названии. Все началось с Grande Punto.

Добавка Grande подчеркивала, что третий Пунто стал больше, чем предшественник. И это действительно так. Кузов вытянулся примерно на 5 см до 4030 мм. Жаль только, что, несмотря на прибавку, объем багажного отсека сократился до 275 литров. Зато салон стал просторнее.

В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм. Фактически – это более богатая рестайлинговая версия Grande Punto. В тоже время, обе модели предлагались одновременно вплоть до 2012 года.

Позже прозвища в названиях исчезли, и осталось одно только имя – Punto. Тем не менее, автомобиль по-прежнему предлагался в двух версиях: бедной – аналог Гранде в кузове Эво и богатой – все тот же Эво.

Причины, по которым ваш Fiat Panda не запускается

Вполне вероятно, что аккумулятор не учел то, что ваши фары оставались включенными всю ночь, или как-то иначе, что ключ автомобиля был забыт в замке зажигания.Чтобы убедиться, что это действительно аккумулятор, а не другие причины, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым Fiat Panda не заводится

Батарея не позволяет моему Fiat Panda запускатьсяВ большинстве случаев для Fiat Panda, который не запускается, задействуется аккумулятор, потому что именно аккумулятор дает стартеру необходимую энергию для запуска двигателя.Возможно, проверьте, не загорелись ли несколько лампочек на вашей приборной панели. Обратитесь к индикатору, который указывает на неисправность.Если при повороте ключа автомобиль дергается, весьма вероятно, что аккумулятор разряжен и, следовательно, его необходимо подзарядить.Маленькая уловка, которая может оказать вам большую услугу, держите соединительные кабели в своем Fiat Panda, вы сэкономите буксировку.Если у кого-то из ваших знакомых есть сами кабели, можно будет зарядить аккумулятор достаточно, чтобы можно было перезапустить двигатель, и после этого аккумулятор будет заряжаться самостоятельно. Подождите немного, прежде чем снова отправиться в путь, даже если ваша машина кажется способной к вождению, вы не хотите останавливаться на первом красном светофоре и начинать все сначала.Погодные условия затрудняют запуск моего Fiat PandaДавайте двигаться дальше. Представим, что аккумулятор заряжен, но, к сожалению, Fiat Panda все еще не запускается. Прежде всего, помните, что влажность и климатические условия могут вызвать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, что сделает его грязным и может затруднить его работу.В идеальном состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если они изменили цвет, их необходимо очистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.Стартер вашего Fiat PandaИтак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш Fiat Panda по-прежнему не реагирует

Пришло время позаботиться о стартере, том маленьком электродвигателе, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.Важно знать, что для того, чтобы он всегда был в хорошем рабочем состоянии с течением времени, необходимы простые действия. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, что приведет к удалению углей и, таким образом, облегчит их прохождение.Вы должны знать, что у этой детали нет точного срока службы, все будет зависеть от ее использования, просто от обслуживания вашего Fiat Panda. Когда он не работает должным образом, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что часто связано с жаркой погодой

Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, причина не в этом

Когда он не работает должным образом, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что часто связано с жаркой погодой. Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, причина не в этом

Еще один трюк, чтобы попытаться завести машину, поставьте свой Fiat Panda на небольшой уклон, и, нажав на секунду педаль сцепления, двигатель заработает и в конце концов заведется. Это решение, если ваша батарея разряжена и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.Генератор моего Fiat PandaОднако, если после прохождения нескольких километров ваша батарея не была перезаряжена (поэтому ее все еще невозможно включить при зажигании), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами, когда батарея вашего Fiat Panda разряжена. Или это генератор переменного тока. Задача последнего – как раз подзаряжать его во время езды. Скорее всего, ваша батарея работает нормально, но ее просто не подзарядил неисправный генератор.

Вывод на ваш Fiat Panda, который не заводится

Если после всех этих шагов вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к профессионалу, который может провести диагностику, чтобы выяснить настоящую неисправность, которая мешает запуску вашего Fiat Panda. Не забывайте все, что было сказано в этой статье, чтобы сопровождать ее информацией, которая может помочь вам в поломке вашего Fiat Panda.

Какой двигатель выбрать?

Правило простое. Чем старше образец, тем больше следует склоняться к бензиновым моторам без наддува. Но маленький 1,2-литровый атмосферник слишком слаб для сравнительно крупного Punto. Сложно рассчитывать на хорошие показатели и с 8-клапанным 1,4 л. Более-менее приятную динамику обеспечивает его 16-клапанная версия.

Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем. Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей.

А после 200-300 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Причина – старение маслосъемных колпачков и залегание поршневых колец.

Время от времени требует внимания модуль зажигания (5000 рублей), топливный насос (от 4000 рублей) и задняя опора двигателя (2000 рублей). Иногда приходится менять шпильки выпускного коллектора или ремонтировать дроссельную заслонку.

Порой обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат (от 1300 рублей).

Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. км – около 15 000 рублей.

Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги.

Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1.4 T-Jet в Grande Punto. Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный. Правда, корпус турбины имеет тенденцию к растрескиванию. Ремонт обойдется в 27 000 рублей. Удивительно, но проблема не коснулась самой мощной 180-сильной версии Abarth.

Для турбоверсии характерно и растрескивание выпускного коллектора.

Стоит остерегаться версий с 0.9 TwinAir из-за низкого крутящего момента и потенциально высоких затрат на ремонт. 85-сильный мотор тянет плохо и постоянно «нагружен». И хотя жалоб от владельцев пока еще нет, данный выбор довольно рискованный.

Открыть содержимое

Енатан

Енатан

Енатан

Korsun,отпустим что я занимаюсь фиатами у диллера . первый раз когда только начинали ими заниматься, снятый но наживленный разьем с АБС привел к тому, что мы неделю не могли выяснить, почему же этот гранде пунто не заводится. и куда делась связь с контроллером впрыска .

соглашусь лиш в одном неисправность блоков ,(кроме физического обрыва или замыкания на линии кан) не вызывет потери связи .

для вашего сведения на фиатах 2 кан сети . на 50кб и на 500кб на первой сети действительно все блоки сидят паралельно и отключение любого проблем не вызывает . вот на ворой сети провода идут по цепочке 2пришло в блок 2 ушло в следующий блок

Енатан, проводка CAN целая, разъёмы все на местах, раньше на нейтралке заводилась и без нажатия тормоза, передачи переключаются.

мерите между блоками сопротивление, между проводами кан? чтобы выяснить в каком куске проблема . должно быть R=60ом как видно по схеме .

прочитал я эту тему и понял одно . я полный лох в диагностике и 8лет практики из которых 3 по фиату коту под хвост. цитата хочу закончить эту тему и попросить уважаемых модераторов перенести ее в главу про FIAT .вообщем проверив всё ,что можно результата не добился ,но пришёл к заключению ,что произошёл какой-то програмный сбой и машина встала в аварийный режим ,как в последствии выяснелось этот режим на Fiat Grande Punto называется предпродажный .вся суть его действия сводится к педали тормоза\сцепления ,она блокирует переход робота из 1 передачи в N ,тем самым блокируя пуск двигла ,печки и аудиосистемы .далее ,чтобы не тащить авто к диллерам в Алматы на юг вызвали самого магомеда к горе к нам на север .сразу оговорюсь ,имея в распоряжении диллерский сканер с этим авто можно творить всё ,короче прибыл дилл и началось ,вход в центр электроники осущесвляется через аудиосистему ,а там дальше по порядку ,робот разблокируется отдельно в эбу коробки ,всё адаптируется ,инициализируется и привязывается ,на всё ушло 15 минут супротив 5 моих потраченых рабочих дней

интересно а как быть если нету аудиосистемы штатно ? могу лиш разделить этот пост на кучу фраз с описание каждой . но друг с другом они ну никак не стыкуются

Источник

Ходовая

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов нередко доезжают до 150 000 км. Сайлентблоки задней балки практически вечные.

Ступичные подшипники могут зашуметь спустя 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно (3-4 тыс. рублей за подшипник), а задние – в сборе со ступицей (4-5 тыс. рублей за ступицу).

При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно и бесшумно даже в обычном режиме

Если нет, то, скорее всего, пришло время заменить датчик угла поворота. Оригнальный идет только в сборе с усилителем. Аналог доступен за 12 000 рублей

Рулевое колесо должно крутиться непринужденно и бесшумно даже в обычном режиме. Если нет, то, скорее всего, пришло время заменить датчик угла поворота. Оригнальный идет только в сборе с усилителем. Аналог доступен за 12 000 рублей.

Возможные причины

Проще, если при запуске загорится ошибка, но у меня ошибки не возникало, поэтому я предлагаю Вам следующий алгоритм поиска неисправности, именно по такому алгоритму действовал я.

Отказ лягушки педали тормоза

Если при запуске двигателя стартер не крутится вообще, то обратите внимание на лягушку педали тормоза. В этом случае при повороте ключа зажигания на панели приборов выведется сообщение: «Depress brake«

Сообщение «Depress brake» на панели приборов

Проверить работоспособность лягушки можно визуально. Необходимо подложить что-нибудь на педаль тормоза, например, кирпич подойдёт. Далее, выйдите и посмотрите: загорелись ли стоп-сигналы. Если стоп-сигнал горит, то проблема не в этом.

Проверка при помощи диагностического оборудования

Более точно проверку можно осуществить при помощи диагностического оборудования. Необходимо подключиться к диагностическому разъёму при помощи программы диагностики. Я выбрал «Multiecuscan».

Далее выбираем:

Подключение к коробке передач

  • Система — Коробка передач
  • Модель — Grande Punto 1.4 8V
  • Тип Эбу — Marelli SELESPEED CFC328 Automatic Gearbox

Вот такие нам нужны параметры

Теперь необходимо перейти во вкладку параметры. Для удобства часть скринов будет на английском интерфейсе, а видео ниже — на русском.

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора

На инглише: Brake pedal, на русском: Педаль тормоза.

Далее, нажимаем на педаль тормоза и смотрим. Если надпись не меняется, значит неисправна лягушка, если надпись постоянно меняется — аналогично.

Если надпись сменилась на: Pressed (Нажатый), то лягушка тормоза работает исправно.

Как завестись в этом случае?

Лягушка нажатия тормозной педали

Лягушка в разобранном виде. Чистка

Вам необходимо будет замкнуть положения. То есть залезть в педальный узел и извлечь лягушку. Далее по обстоятельствам. Может быть там грязь, а может и нет. Если она на вид чистая, то замкните её, оденьте назад и пробуйте завестись.

Артикул

  • 55701395 — это код оригинала, стоимость около 4 000 рублей.
  • 330721 — это аналог, меняют обычно на него. По отзывам более-менее. Стоимость 1 013 рублей.

Отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе

С этим уже интереснее. Летом данная проблема никак не будет Вас напрягать, конечно в зависимости от того, что этот датчик будет показывать. У меня он показывал постоянно температуру на Венере — 140 градусов.

У меня основным симптомом был отказ заводиться после долгого простоя в холодную погоду. И самое главное, при повороте ключа в замке зажигания, панель приборов сразу показывала температуру прогретого двигателя.

Вот так сразу скакала температура на холодном двигателе

В данном случае, вы сможете завестись, если отключите датчик. Хотя у меня она заводилась с 10-ой попытки.

Расположение датчика под капотом

При отключении датчика система начинает его эмулировать и подставляет значение в 40 градусов. Теоретически вы должны завестись даже в сильный мороз. У меня получалось при нулевой температуре.

Видео диагностики

Видео с данной неисправностью в самом верху статьи (самое первое).

Отошел провод массы на коробке. Тоже довольно распространённая проблема. Контакт отходит или окисляется. Необходимо проверить контакт. В теории при такой поломке вы даже не сможете подключиться для диагностики к коробке передач.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий