Ищем датчик неровной дороги на Шевроле Лачетти

Датчик детонации ВАЗ 2114, проверка, неисправности

Датчик положения распредвала. принцип работы, диагностика

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками

Автомобиль ВАЗ-2114 состоит не только из крупных узлов (к примеру, двигателя, трансмиссии, моста), но и из мелких элементов, важность которых многие просто недооценивают

Датчик детонации ВАЗ 2114

А ведь от слаженности работы всех элементов во многом зависит эффективность, мощность и общий ресурс силового узла. В данной статье рассмотрим датчик детонации ВАЗ 2114, его назначение, особенности проверки и основные поломки.

Назначение датчика детонации

Упомянутый выше датчик — небольшой прибор, который держит под контролем работу силового узла и реагирует на первые признаки детонации. Кроме этого, умное устройство не только фиксирует проблему, но и определяет ее реальную причину и характер.

С помощью сигнала, полученного от датчика, ЭБУ своевременно дает команду на корректировку основных характеристик и устраняет проблему.

Часто автолюбители не представляют, где находится датчик детонации на ВАЗ 2114. Здесь все просто. Устройство смонтировано на моторном блоке между цилиндрами 2 и 3. Лучше всего видно датчик, если смотреть от радиатора.

Минус такого расположения — неудобство для доступа. С другой стороны, датчик отличается простотой конструкцией, поэтому редко ломается.

Действие устройства построено на пьезоэффекте. При появлении детонации на датчике растет напряжение, которое подается на ЭБУ. Задача «мозга» в этой ситуации скорректировать настройку зажигания путем внесения изменений в систему зажигания.

Причины выхода из строя

На автомобиле ВАЗ 2114 может стоять два типа датчика — широкополосный и резонансный. Второй по своему виду выглядит как небольшая бочка, а второй — имеет форму таблетки. При этом устройства отличаются не только внешне, но и по принципу действия. На практике наиболее слабые — резонансные ДД (они более устаревшие).

Неисправности датчика детонации ВАЗ 2114 возникают по следующим причинам:

  1. Низкое качество заливаемого в бак топлива. Допустим если октановое число меньше, чем должно быть, тем больше будет детонация.
  2. Проблемы с наладкой угла опережения. Чтобы определить проблему, стоит проверить параметры угла зажигания (статистический и максимальный). В противном случае даже незначительная неисправность может привести к более серьезным поломкам (к примеру, появлению ошибок в детонации).
  3. Повышение температуры сгорания топливовоздушной смеси по причине обеднения состава. Признаки неисправности датчика детонации ВАЗ 2114 реально выявить еще на ранней стадии по внешнему виду электродов на свече .
  4. Появление любых дефектов (поломок) приводящих к противодействию в системе. В такой ситуации сгоревшие газы не могут нормально выйти из камеры сгорания, поэтому происходит детонация, а в этом нет ничего хорошего.
  5. Ошибки в эксплуатации силового узла, к примеру, повышение нагрузки, появление нагара на деталях камеры сгорания, жаркий климат и так далее.

Как произвести проверку?

В период эксплуатации датчик детонации может «выдать» непонятные ошибки или же проявляется нестабильность в работе силового узла. В этом случае необходима диагностика или замена датчика детонации ВАЗ 2114.

Конечно же не стоит сразу тратиться на новый узел — некоторые работы можно провести своими руками. Чтобы проверить датчик детонации ВАЗ 2114, запаситесь набором торцевых ключей и вольтметром.

Действуйте в такой последовательности:

  • Снимайте датчик со своего места (здесь может понадобиться ключ на двадцать или на тринадцать);
  • выполняйте настройку вольтметра на рабочий режим (предел 200 мВ) и подключите к нему края проводов от ДД;
  • стучите обратной стороной отвертки по корпусу устройства и наблюдайте за цифрами на табло. Если реакции нет, то датчик неисправен и единственный выход — его замена.

Не отчаивайтесь, если обнаружена неисправность датчика. Приобрести устройство не составляет проблем — это можно сделать в любом магазине и цена его совсем не велика. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Отклонение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Описание схемы

Контроллер ЭСУД определяет чрезмерное отклонение линейной скорости колеса. Проверка отклонения скорости колеса определяет как минимум один отсутствующий фронт сигнала датчика скорости колеса.

Условия установки кода неисправности

  • Отклонение датчика скорости колеса больше 18 км/ч (11.2 mph).
  • Скорость автомобиля больше 10 км/ч (6.2 mph).
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Напряжение в сети автомобиля в пределах 11 и 16 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностического кода неисправности, только как протокол неисправностей. Данная информация не сохраняется в буфере записей состояния.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.

Диагностическая информация

Проверить следующее:

Контроллер ЭСУД на слабость соединений — проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений

Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

Открытая сигнальная цепь или линия передачи последовательных данных с модуляцией по длительности импульса между контроллером ЭСУД и контроллером управления тормозной системой будет причиной установки этого диагностического кода неисправности.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к особым номерам операции в диагностической таблице:

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC P1396 — Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установить сканирующий прибор.

Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  3. Используя сканирующий прибор, просмотреть специальную информацию по DTC P1391.

Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1391 не прошел?

Перейти к операции 4

Перейти к «Диагностическая информация«

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить проводку между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой на обрыв цепи или короткое замыкание.

Проблема найдена?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Устранить обрыв цепи между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой .

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 7

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 7

7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 2

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Нет, она также очень органична и функциональна! Её недостаток — это, почему-то частое перегорание ламп подсветки.

Расположение органов управления и приборов автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал

Это решается либо заменой ламп подсветки приборовлибо заменой их на светодиодные. Панель приборов Лачетти.

Загорается на 3 секунды после включения зажигания. Включение лампы во время движения, означает неисправность в системе. Если загорается во время движения, то есть неисправность в системе.

Отображает текущую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Красная зона шкалы обозначает режим работы двигателя с недопустимо очень большой частотой вращения коленчатого вала.

Красная зона отображает перегрев двигателя.

Электросхема комбинации приборов

Найти такие лампы в розничных автомагазинах не составит труда. А вот так выглядит ассортимент ламп накаливания для панель приборов шевроле лачетти описание приборов с модельного года. Комбинация приборов с модельного года. В которых часть ламп накаливания заменена на светодиоды. И в заключении, немного о снятии комбинации приборов.

Из инструментов для этого потребуются ключ на 10 и фигурная крестовая отвертка. Для начала берем отвертку и снимаем щиток приборной панели.

Для этого откручиваем два винта верхнего кожуха рулевой колонки делать это лучше с заведенным двигателема затем два винта щитка приборов. Скриншот с сайта lacetti-chevrole. Если же проблема заключается в плохом контакте, то необходимо просто их зачистить, а разъемы лучше прижать друг к другу.

Поломки механического типа. Отломалась стрелка или кнопка сброса суточного пробега, либо в результате воздействия треснуло стекло приборной панели, что в свою очередь привело к неработоспособности устройства в целом. Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками Если вы столкнулись с неработоспособностью световых элементов, то такую проблему вполне можно решить в домашних условиях.

Как производится замена ламп на автомобиле Шевроле Ланос, Лачетти или любой панель приборов шевроле лачетти описание модели: Сначала необходимо опустить руль в самое нижнее положение. Сделав это, выкрутите два болта декоративной пластиковой накладки. Теперь саму накладку можно поддеть, для этого можно использовать отвертку.

Действуйте панель приборов шевроле лачетти описание, чтобы не повредить накладку, пока не раздастся щелчок.

Отсоединить накладку нужно с правой и с левой сторон. Когда накладка демонтирована, необходимо открутить верхний шуруп фиксации контрольного щитка. Сделав это, нужно выкрутить еще два болта, фиксирующие приборку. Сигнализирует в процессе езды — признак неисправности.

Диагностика специальным сервисным оборудованием. Стрелка тахометра. В режиме онлайн информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала.

Нахождение стрелки в зеленом сегменте — рекомендуемый диапазон, переход в красную зону — превышение допустимой величины оборотов. Контролька левого поворотника.

Расшифровка обозначений приборной панели на Chevrolet Lacetti

Активируется при механическом воздействии на рычаг. Автоматически возвращается в исходное положение возвратом рулевого колеса. Механический спидометр. Стрелка в режиме онлайн указывает текущую скорость Chevrolet Lacetti.

Когда Шевроле Лачетти находится в режиме простоя — стрелка неактивна. Не работает спидометр — проверьте качество фиксации колодки с проводами.

Панель приборов шевроле лачетти: описание обозначений

Любой современный автомобиль оборудуется приборной панелью, позволяющей контролировать состояние работоспособности агрегатов авто. Благодаря контрольному щитку автовладелец всегда может узнать о возникновении неполадок в работе двигателя. Более подробно о том, что представляет собой приборная панель автомобиля Lanos или любой другой модели Chevrolet, вы можете узнать из этого материала.

Контрольный щиток Шевроле

Ниже представлено описание приборов для модели Лачетти, однако в Шевроле Круз, Ланос, Авео этот щиток в целом идентичен:

  1. Лампочка системы антипробуксовочной системы, всегда появляется при включении зажигания, если продолжает гореть после запуска мотора, нужно произвести диагностику системы.
  2. Лампа ABS, также не должна гореть во время движения.
  3. Тахометр – устройство, демонстрирующее частоту оборотов силового агрегата.
  4. Индикатор активации левого поворотника.
  5. Спидометр, демонстрирующий скорость.
  6. Индикатор активации правого поворотника.
  7. Контроллер объема бензина в баке.
  8. Контроллер температуры антифриза в охладительной системе. Если стрелка датчика перемещается за красную зону, это свидетельствует о перегреве мотора.
  9. Этот индикатор на приборной панели говорит об активации противотуманной оптики.
  10. Лампочка активации задних противотуманных фар.
  11. Дальнее освещение.
  12. Индикатор поломки подушек безопасности, должен загораться только при включении зажигания и тухнуть после запуска мотора.
  13. Лампочка Check, при функционировании двигателя может появляться в том случае, если в работе силового агрегата имеются проблемы.
  14. Символ аварийного давления моторной жидкости, когда он начинает гореть во время езды, необходимо проверить уровень масла в моторе. Передвижение с этим значком не допускается.
  15. Кнопка для переключения экранов одометра.
  16. Этот символ загорается при минимальном объеме топлива в системе.
  17. Экран одометра, где показывается суточный и общий пробег авто.
  18. Символ включения ручного тормоза.
  19. Индикатор не пристегнутого ремешка безопасности.
  20. Лампочка заряда АКБ, всегда загорается при зажигании. Если индикатор горит после запуска мотора, необходимо произвести диагностику аккумулятора, вероятнее всего, он разрядился.
  21. Индикатор открытых дверей в автомобиле. Если включено зажигание, а двери открыты, кроме значка на щитке будет звучать и звуковой сигнал.
  22. Символ поломки в работе системы изменения усилия руля.
  23. Символ открытого багажника для автомобилей в кузове седан (автор видео – Konstantin Borzakovskiy).

P0318 Сигнальная цепь датчика A неровной дороги

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (VW, Ford, Audi, Buick, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Код неисправности P0318 относится к категории кодов, которые включают коды системы зажигания.Причина этого в том, что иногда «оборудование для неровных дорог» на самом деле является интерпретацией датчиков, которые в основном обнаружили, что коленчатый вал двигателя движется неожиданным образом.

Система датчиков и PCM транспортного средства или модуль управления трансмиссией могут указывать на неровную местность. Например, частота вращения двигателя может быть нестабильной, когда автомобиль едет по очень неровной дороге или в условиях бездорожья. Это может привести к тому, что PCM увидит в этом неисправность двигателя, например пропуск зажигания.

Некоторые автомобили могут иметь датчик дороги, акселерометр, а некоторые могут использовать датчики колес с АБС и электронный блок управления тормозом (EBCM) для определения сложных дорожных условий.

Независимо от того, какая именно система используется в вашем автомобиле, если вы получаете этот код неисправности, это означает, что PCM обнаружил неровную дорогу, требующую внимания. Обычно этот код устанавливается только после того, как показания совпадают после нескольких приводов. Этот код относится к электрической цепи датчика неровной дороги А.

Симптомы

Большинство кодов неисправностей запускают контрольную лампу двигателя (или контрольную лампу неисправности MIL). Для этого кода неисправности P0318 индикатор не горит. Однако у вас могут гореть другие контрольные лампы (антипробуксовочная система, АБС и т. Д.) Или даже иметь место пропуски зажигания или грубая работа двигателя.

Причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик неровной дороги (при наличии)
  • Электропроводка / неисправность датчиков
  • Блок управления требует инициализации нового дорожного датчика
  • Другие возможные причины

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим первым шагом является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему году / марке / модели.Если проблема известна, возможно, существует бюллетень, который поможет с диагностикой и устранением конкретной проблемы. Это поможет вам сэкономить время и деньги.

Вы должны получить руководство по ремонту конкретного автомобиля, которое поможет определить точный тип системы неровной дороги, которую использует ваш автомобиль.

Если у вас есть другие коды пропусков зажигания, АБС или другие связанные коды, как правило, вы должны сначала исправить их, прежде чем приступать к исправлению P0318. Тем не менее, записывайте все данные стоп-кадра, поскольку они могут быть полезны при любой диагностике.

Если в вашем автомобиле есть датчик акселерометра, проверьте состояние датчика, проводки и разъемов на наличие проблем. При необходимости отремонтируйте. Затем используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки целостности цепи, сопротивления и других электрических характеристик в соответствии со спецификацией производителя.

Если возможно, используйте усовершенствованный диагностический прибор, чтобы проехать на автомобиле по неровной дороге, и контролируйте показания датчиков от соответствующих датчиков на транспортном средстве, чтобы определить, можете ли вы продублировать проблему, чтобы помочь сузить круг проблем.

Обсуждения связанных с DTC

  • 2005 buick lacrosse p0318 code 2005 buick lacrosse 3.6l чек тормоз, абс, контрольная лампа тяги включается во время движения. нет регулярной закономерности в сроках их включения. код po318 находится на считывателе кода. где датчик неровной дороги. или любые другие мысли. также получите код co896. может быть связано ….
  • P0318 P0308 GODE Я ПОЛУЧАЮ КОД PO308 И PO318. Я ЗНАЮ КОД PO308.ЧТО ТАКОЕ PO318 ЗНАЧИТ? …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0318?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0318, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

Датчик фаз

Данный датчик определяет вращение распределительного вала для более точного расчета фаз, и своевременного впрыска топлива, что позволяет значительно снизить расход топлива при этом повысив КПД двигателя.

Расположение

Датчик фаз (датчик распределительного вала) расположен рядом с ремнем ГРМ, на клапанной крышке. Месторасположение данного датчика выбрано неспроста, так как это место наиболее близко к распределительному валу, с которого датчик и считывает показания.

Признаки неисправности

  • включается индикатор неисправности двигателя
  • возможно повышение потребления топлива
  • проблемы с запуском автомобиля.

Ошибки, связанные с этим датчиком, также могут указывать и на нарушение фаз. Такое может происходить после недавнего ремонта ГРМ. Перед заменой убедитесь, что показания датчика верны. Для этого необходимо снять показания осциллографом с датчика, и с датчика коленвала, после чего сравнить их с эталонным показателем.

В случае, если показания с датчика не формируют прямоугольный импульс – проблема в датчике. Если же показания не сходятся с эталоном – необходимо проверять систему ГРМ.

Двигатели

Автомобиль Lacetti выпускали с 2004 по 2013 год, то есть в течение 9 лет. За это время ставили разные марки двигателей с отличающимися комплектациями. Всего под «Лачетти» разработали 4 агрегата:

  1. F14D3 – 95 л.с.; 131 Нм.
  2. F16D3 – 109 л.с.; 131 Нм.
  3. F18D3 – 122 л.с.; 164 Нм.
  4. T18SED – 121 л.с.; 169 Нм.

Самые слабые – F14D3 с объемом 1.4 литра – ставились только на автомобили с кузовом хэтчбек и седан, универсалы не получили данные ДВС. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях. А версии F18D3 и T18SED ставились только на машины с ТОПовыми комплектациями и использовались на моделях с любым типом кузова. Кстати, F19D3 – это улучшенный T18SED, но об этом позже.

?K—Line адаптер KKL VAG COM 409.1

Эти адаптеры предназначены для диагностики блоков управления автомобилей Volkswagen , AUDI, SEAT, SKODA, Opel, Volvo, Alfa-Romeo, ВАЗ, ГАЗ по K-линиям, а также все остальные автомобили поддерживающие протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,ISO 14230.

Чтобы избежать проблем необходимо уточнить у продавца на каком чипе собран адаптер!

Предпочтительнее купить адаптер на чипе FTDI!

Данный адаптер прекрасно работает с программой Chevrolet Explorer. А если оснастить его переключателем, тогда он сможет подключаться к блоку управления подушками безопасности и к блоку АБС.

Ниже Вы сможете купить адаптер с уже установленным переключателем

Если Вы купили адаптер KKL VAG COM409.1 и хотите диагностировать систему АБС и систему подушек безопасности, тогда у Вас два пути:

Самостоятельно установить переключатель, чтобы он производил коммутацию между 7, 12 и 13 выводом адаптера

Просто спаять между собой выводы 7, 12 и 13, как показано на фото. Спаиваем 12 и 13 контакт, а затем проводом соединяем с 7 контактом

Работать будут оба варианта, но во втором случае может наблюдаться нестабильная передача данных. Особенно при большом количестве выбранных параметров.

Но лично моё мнение — это всё-таки использование полноценного переключателя. Потому что, когда у нас все 3 контакта замкнуты, то мы фактически замыкаем 11-й контакт блока управления тормозной системы и 9-й контакт блока управления подушками безопасности с 5-м контактом блока иммобилайзера, что, как мне кажется, не совсем правильно.

Далее более подробно об установке переключателя

Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра

Екатеринбург, Россия

Привет всем читателям моего БЖ!

Почитав драйв узнал, что в бензонасосе есть сетка, а-ля Чайный пакетик. Посмотрел отчеты людей, которые её меняли: состояние её было плачевным даже у тех, кто менял её при пробеге 40 тыс. км. У меня пробег подходит к 97 тыс. км. до меня владели машиной исключительно женщины, и, думаю, они туда не лазили…

Теперь залазим под капот. Открываем блок предохранителей и достаём реле бензонасоса

Заводим двигатель и ждём пока он заглохнет. У меня работал секунд 10, обороты были в районе 500. Когда машине заглохла, решил для надежности ещё раз завести. Завелась. Ещё 2 раза))) Больше решил не насиловать. А зря…

Идём опять под капот и скидываем минусовую клемму с аккумулятора.

Теперь перемещаемся к нашему бензонасосу.

Отключаем колодку проводов: сдвигаем оранжевый фиксатор, нажимаем на другой фиксатор и снимаем колодку.

Отключив крайний шланг было уже обрадовался, но, отключив шланг, который расположен между крайним шлангом и колодкой проводов, получил не хилую струю бензина в лицо… Ладно, сходил умылся, начал его аккуратно опять отключать, предварительно подготовив бутылку из-под воды. Стекло 2 капли))) Ну да ладно…

Стопорное кольцо… Чтобы его снять, необходимы молоток и отвертка/стамеска. Упираемся чем-нибудь в стопорное кольцо против часовой стрелки и стучим молотком. У меня достаточно долго не получалось его снять, уже и WD’шкой брызгал — ни в какую. Психанул, ударил молотком по-сильнее — открутилось))

И тут была моя большая ошибка

. Т.к. менял я его на работе, по пути днём я заехал на заправку и залил полный бак. А чтобы не получать всякую мелочь сдачи в кассе, немного высунув пистолет из горловины, залил ещё пару литров.

НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ПОЛНЫЙ БАК ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ!

Сняв стопорное кольцо, бензонасос под давлением выскочил из бака, а вместе с ним и полились излишки топлива… Стекло на пол как раз таки литра 2, а то и больше…

Ну да ладно, ничего уже не сделать…

Достаём бензонасос. Теперь начинается самое интересное…

Ну, для начала отключаем колодку проводов.

Чтобы снять верхнюю крышку, необходимо отодвинуть 3 фиксатора которые держат её за корпус бензонасоса. Вставляем отвертку в щель между крышкой и стенкой, аккуратно раздвигаем их и постепенно вытягиваем крышку.

Ну а теперь самая жопа… Если у вас 3 и более рук — как нефиг делать справитесь. Берём 2 электрода, делаем из них орфографическую заглавную букву Г, цепляем за внутреннюю часть бензонасоса. Помощник или 3 и 4 рука держат, сами же тянем с одной стороны. Смотрим: есть ли движение? Прошла ли та часть, которую тянули, выпуклость на стенке? Если да — прикладываем усилие на второй электрод, но и первый не расслабляем . ИИИИИ! УРААААА!

Я мучался около часа)))

Достаем из новой сетки силиконовую заглушку, одеваем её на место старой сетки и собираем бензонасос обратно. На сборку у меня ушло менее 2 минут)))

Устанавливаем его в обратном порядке. Бензин уже не вытекал, но психануть пришлось — не мог обратно одеть стопорное кольцо))

Электронный блок управления двигателем

Блок устанавливается в моторном отсеке, крепится специальными кронштейнами. Питание от переменного тока. Основная функция ЭБУ – диагностическая, контроль над работой силового агрегата, идентификация неисправностей, уведомление на центральной приборной панели. Во избежание негативных последствий ЭБУ переводит неисправные агрегаты в аварийный режим работы.

При запуске двигателя Chevrolet Lacetti на центральной консоли загорается ряд индикаторов, после двух секунд работы они гаснут, что указывает на исправность всех систем автомобиля. Если какой-то из индикаторов не погас, очевидно, что механизм неисправен, требуется профилактика, диагностика. После перехода в аварийный режим работы снижается мощность двигателя, повышается потребление горючего, педаль акселератора становится малоинформативной с периодическими провалами при нажатии. Вывод из аварийного режима возможен при помощи программного обеспечения или автоматически после третьей безаварийной поездки.

Все системные ошибки, даже те, которые уже устранены, записываются в памяти блока управления. По необходимости они считываются диагностическим сканером, подключенным к колодке под рулевым колесом, справа от рычага открытия капота.

Датчик дросельной заслонки Chevrolet Aveo 1.6

Это как раз срабатывает датчик неровной дороги, который ложно считает, что происходят пропуски зажигания и блокирует подачу топлива. Бортовая система диагностики EOBD предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе.

Это как раз срабатывает датчик неровной дороги, который ложно считает, что происходят пропуски зажигания и блокирует подачу топлива. Во время движения в воздухе содержится множество мелких механических частиц, способных повредить ДМРВ и, как следствие, привести к перебоям в работе двигателя.

Далее контроллер ЭСУД использует эту информацию и определяет, вызваны ли изменения в коленчатом валу самим пропуском зажигания или ездой по неровной дороге. Однако если установится диагностический код неисправности, то такой дополнительный код будет также установлен, что будет указывать на то, что данные о неровной дороге не использовались во время обнаружения пропуска зажигания из-за нарушения работы АБС.

Условия установки кода неисправности. Система АБС обнаружила сбой датчика скорости вращения колеса. Двигатель работает больше или ровно 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности не загорается. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей. Это глючит блок управления двигателем? Или производители всё же установили этот датчик, но в какое-то укромное место, чтобы этот датчик никто не нашёл? Разберёмся в этом по порядку и всё станет ясно. Для чего нужен датчик неровной дороги В этом вопросе тоже много заблуждений, а в интернете просто тонны не совсем корректной информации на эту тему о необходимости применения данного датчика — начиная от круиз-контроля и заканчивая экологией.

На самом деле датчик неровной дороги изначально не имел никакого отношения ни к круиз-контролю, ни к экологии. Хотя всё-таки был направлен в сторону экологии, но не на защиту самой экологии, а на защиту катализатора, который защищает экологию.

Дело в том, что катализатор вещь весьма не дешёвая, а по статистике большинство случаев выхода его из строя связаны с его перегревом. Перегревается он не от выхлопных газов, как многие думают, а от пропусков воспламенения в цилиндрах двигателя.

Пропуск воспламенения — это по какой-то причине не воспламенившаяся топливо-воздушная смесь в цилиндре двигателя. Так как пропуски воспламенения перегревают катализатор?

Дело в том, что несгоревшая в цилиндре смесь попадает в катализатор и в результате каталитической нейтрализации сгорает в нем. Простыми словами — смесь сгорела не в цилиндре, а в катализаторе.

Естественно, чем больше пропусков воспламенения, тем больше смеси сгорает в катализаторе и тем больше он перегревается. Поэтому автопроизводители были вынуждены найти какой-то выход.

Как снять щиток Lacetti

Потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Опустить руль в самое нижнее положение.
  2. Выкрутить два крепежных винтика пластиковой накладки и снять ее с машины.
  3. Далее откручивается декоративная накладка самой панели приборов. Для этого нужно демонтировать два винта в верхней части щитка.
  4. Далее следует выкрутить винты крепления самого щитка.
  5. После этого, нужно потянуть приборку на себя и отключить контактные группы с обратной стороны щитка. Теперь можно полностью снять приборный модуль с машины.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Долго не давала мне покоя, не задействованная индикация приборной панели.Ведь если она предусмотрена заводом, так она должна быть у меня в авто.Для нашей страны машины были всего в 3-х комплектациях: SE, SX, CDX.И соответственно самая жирная на то время была CDX на автомате, но, а на ручке — SX, как раз моя комплектация. Постепенно начал улучшать свою комплектацию.

Красным выделил то, чего не было с завода, либо не было подключено, а зелёным цветом то, что стояло с завода.1. Первым делом поставил передние ПТФ, где всё описал в записиПалка-переключалка с кольцом ПТФ

Пиктограмма заняла своё место на приборке, на фото №10

2. Далее установка Traction Control, изложено в записиTraction Control

Пиктограмма заняла своё место на приборке, на фото №4

3. Потом установка Cruise Control, где всё описал в записи:Cruise control ( рецепт от ultra-lammer ),Спасибо Лёхе ultra-lammer за помощь в установке и подгон ЗЧ.

Пиктограмма заняла своё место на приборке, на фото №8

4. Позже установка SSPS,где подробно описал в записи:SSPS на Lacetti ( Подробный отчёт )

Пиктограмма заняла своё место на приборке, на фото №2

5. Далее подключил индикацию аварийки ,описал тут:Пиктограмма значка аварийки на lacetti

Пиктограмма заняла своё место на приборке, на фото №12

6. Потом подключил индикацию уровня омывающей жидкости описал тут:Индикация уровня омывайки на Lacetti

Пиктограмма заняла своё место на приборке, на фото №3

7. Далее Индикация Ближнего света,об этом записи я не делал, напишу тут.Нужно добавить один пин в разъём приборки

и подсоединить его к проводу ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА С ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ который идёт от переключателя поворотников то есть непосредственно от включателя ближнего света ( на драйве инфо полно).

В результате :Пиктограмма заняла своё место на приборке, на фото №11

8. Заключительная эпопея установка TPMS, про это можно почитать здесь:Оригинальная система TPMS на Lacetti не миф

Очень долгожданная пиктограмма заняла своё место на приборке, на фото №6.

Видел на драйве как люди подключали полностью всю правую сторону приборки, а вот с левой никого не было).

Теперь как говориться полный Фул и все работает, как и должно быть с завода максимум.Всем максимального Добра)

Предназначение приборной панели в информировании водителя о текущем состоянии автомобиля, показателях узлов, агрегатов, выведении системных ошибок, неисправностей.

Способы оповещения звуковые, световые, комбинированные. Для каждого механизма предусмотрен свой сигнализатор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий