Где собирают Рено Каптур для России: особенности сборки

Двигатель и навесные системы

Renault Kaptur имеет достаточно большую линейку двигателей, которые работают на бензине и имеют номинальный объем 1,6-2,0 литра. Моторы проверенные временем и отличаются хорошими показателями экономичности и надежности. Однако часто проблемы возникают в навесных системах, которые устанавливаются в качестве дополнительных опций. Многие владельцы кроссовера сталкиваются с нерабочим автозапуском.

Система предназначена для предварительного прогрева мотора в холодное время года. Автоматический запуск активируется с кнопки. Однако встречаются ситуации, когда функция попросту не работает. Основной причиной данной проблемы является резиновый концевик. Недостаточная жесткость резины способствует отказу срабатывания датчика. Соответственно вся система прекращает свою работу из-за ошибки. Устранить данную проблему можно самостоятельно за 10 минут, но у ряда владельцев Renault Kaptur это вызвало откровенное возмущение.

Сравнение комплектаций и цен

Так как речь в данном случае идет про французские автомобили, будет достаточно трудно сказать, что лучше – Renault Kaptur или Renault Arkana в плане стоимости и технического оснащения. Каждая из представленных моделей может похвастаться приемлемым ценником, а также неплохим техническим оснащением. Здесь нужно отдать должное, что в ситуации с расценками несколько выигрывает обновленный Рено Каптур. Что же касается изобилия опций и доступных комплектаций, то некоторое преимущество за Аркана. Именно поэтому, каждому автомобилисту, заинтересовавшемуся этими автомобилями, придется выбирать между наиболее доступной ценой либо более богатым оснащением.

На сегодняшний день Renault Kaptur в обновленной модификации российские автомобилисты могут приобрести за 1 035 000 – 1 530 000 рублей. За эти деньги можно купить авто в трех основных модификациях, либо в одной из двух специальных версий. В базовой комплектации этот компактный паркетник оснащается кондиционером, активным усилителем руля, кнопкой для запуска двигателя, электрическими зеркалами, многочисленными электронными помощниками, а также неплохой аудиоподготовкой и системой мультимедиа. Что касается более дорогих модификаций, то здесь появляются камеры кругового обзора, парктроники, климат-контроль, бесключевой доступ, мультифункциональное рулевое колесо, современная мультимедиа, а кроме того, полный пакет безопасности и набор ассистентов.

На сегодняшний день стильный купеобразный кроссовер Renault Arkana можно приобрести в дилерских центрах за 1 104 000 – 1 620 000 рублей. Этот автомобиль продается в четырех основных комплектациях, а также в двух расширенных версиях. В самой доступной вариации при покупке автовладелец получает машину с кондиционером, электрическими зеркалами, активным усилителем руля, светодиодными фарами, розеткой на 12V и неплохой штатной системой мультимедиа. С ростом стоимости в этот автомобиль добавляются более богатые и интересные опции, включая многозонный климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, современный информационно-развлекательный комплекс, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, а также противотуманные фары, многочисленные электронные помощники и ассистенты.

Комплектации и цены

Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.

Life. Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:

  • системой курсовой устойчивости;
  • двумя подушками безопасности;
  • запуском мотора с кнопки;
  • бортовым компьютером;
  • электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.

Drive. Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:

  • парктроник;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • функцию подогрева ветрового стекла;
  • складывающиеся внешние зеркала.

Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.

Style. Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей. За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:

  • датчиками дождя и света;
  • парктрониками;
  • противотуманными фарами;
  • штатной навигационной системой;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками».
Цены и комплектации
КомплектацияЦена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5944 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT994 990
1.6 (114 л.с.) Drive MT51 009 990
1.6 (114 л.с.) Drive CVT1 059 990
1.6 (114 л.с.) Play CVT1 124 990
1.6 (114 л.с.) Style CVT1 139 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT61 139 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT41 189 990
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT61 204 990
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT1 204 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT61 219 990
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT41 254 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT41 269 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT61 284 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT41 334 990

Цены актуальны на декабрь 2018.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Гамма моторов и коробок передач также напрямую проистекает из платформ, на которых построены автомобили. «Зарубежный» Captur предлагает своим покупателям выбрать из трех моторов объемом «мал-мала-меньше». Так, самым «большим» из них является полуторалитровый дизель на 90 л. с., а компанию ему составляют два бензиновых агрегата на 1,2 литра (120 л. с.) и 900 кубических сантиметров (90 л. с.). Несложно представить российские перспективы автомобиля с таким набором двигателей, и в Renault это прекрасно понимали – да и задумываться над моторной гаммой особо не пришлось. Captur просто позаимствовал ее у того же Duster, со всеми достоинствами и недостатками.

Renault Kaptur Renault Captur

Двигатели хорошо знакомы российскому покупателю: это два бензиновых агрегата – H4M объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R, который выдает 143 л. с. Пару им составили также знакомые коробки передач: вместо агрегатов с двойным сцеплением, дополняющих МКПП в Европе, у нас будут предлагаться пяти-и шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат серии DP – единственный пункт, который трудно однозначно определить в достоинства или недостатки. Но на подходе еще один интересный проект – вариатор, который, по словам представителей Renault, был разработан специально для Captur. Связка «CVT+1,6» обещает быть довольно интересной – но проверить это удастся лишь в сентябре, когда автомобили с бесступенчатой трансмиссией поступят в продажу.

УАЗ 3170: технические характеристики

Geely Emgrand X7: новое имя, новый дизайн и характеристики

На автошоу в Пекине 2019 дебютировал новый Honda Avancier

БМВ Х5 2017 2018 цена характеристики фото

Другим козырем российского Kaptur стал полный привод – он также был одной из причин заимствования платформы Duster. Ведь исключительно моноприводный автомобиль у нас – это совсем не то, что в Европе, это потенциально потерянная аудитория, упустить которую было бы недальновидным ходом. Да и рецепт 4х4 тоже лежал на поверхности – это та же муфта, что приводит задние колеса на Дастерах, и здесь так же, как в них, версии с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску. Хотя потенциальные обладатели Kaptur обозначаются как молодые люди, желающие приобрести модный кроссовер для передвижения по городу, и полный привод для большинства из них – излишество, это именно тот случай, когда «запас карман не тянет»: свою аудиторию такие автомобили найдут.

Renault Kaptur Renault Captur

В числе прочих технических особенностей «российского» кроссовера значатся задние барабанные тормоза (тоже наследство Duster), 50-литровый бензобак против 45-литрового у Captur и пятилитровый бачок омывателя – тоже практически обязательный атрибут любой уважающей себя «акклиматизации». Стальная защита картера – туда же.

Skoda Octavia 2017 модельного года обновления фото

Купить Лифан Солано 2019 в новом кузове можно уже летом

БМВ Х5 2017 2018 цена характеристики фото

Мазда СХ 4 2019 года новая модель: фото, цена, характеристики

Видео

Обзор в режимном цехе московского завода Renault

На московском заводе «Рено Россия» состоялся старт серийного производства нового Renault Kaptur. Это событие решили объединить с премьерой новинки, на которой присутствует лично шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер.Представляете масштаб и значимость события.

Прежде всего, стоит сказать как минимум две вещи. Первое — во всех этапах создания модели принимали участие российские специалисты. Второе — модель имеет статус глобальной. Есть ещё третий момент, который вытекает из первых двух, — первая глобальная модель в истории компании, которая создавалась нашими соотечественниками.

Представители компании отметили, что в России сделано большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель.

Продажи нового Renault Kaptur стартуют летом 2016 года. Цена пока не объявлена, но, огласят её уже в мае, в рамках тест-драйва.

Габаритные размеры:

  • Длина кузова — 4 333 мм (4 120 мм*);
  • Ширина кузова (без боковых зеркал) — 1 813 мм (1 778 мм));
  • Высота (без пассажиров и нагрузки) — 1 613 мм (1 567 мм);
  • Колесная база — 2 674 мм (2 606 мм).
  • Колея передних колес — 1 564 мм;
  • Колея задних колес — 1 570 мм;
  • Клиренс при снаряжённой массе — 204 мм (170 мм).

Углы въезда и съезда составляют 20 и 31 градус соответственно.

* — в скобках указаны габариты Renault Captur.

Для покупателей Renault Kaptur доступна программа персонализации автомобиля. Кроссовер доступен в восьми цветах, семь из которых — металлизированные эмали. Три варианта расцветки крыши — в цвет кузова, чёрный и цвета слоновой кости. В совокупности это даёт 19 вариантов оформления нового Каптюр.

Дополнительные элементы индивидуализации, доступные для полноприводного кроссовера, — графические наклейки на капот и крышу, молдинги по бокам и накладка на крышку багажника. На выбор доступно несколько комплектов 16- и 17-дюймовых колёсных дисков.

Все версии Renault Kaptur получили ключ-карту и систему запуска двигателя с кнопки. Доступна опция дистанционного запуска мотора Renault Start; запуск программируется при помощи мультимедийной системы с навигацией Media Nav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Кроссовер подготовили к российскому климату — предусмотрен подогрев сидений и полный обогрев лобового стекла.

В компании сообщили, что к заказу доступны три варианта обивки салона: тканевый, кожаный, а также персонализированный, с оранжевыми акцентами.

Объём багажного отделения составляет 387 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3 и 2/3 и тогда в широкий проём — 1 002 мм — можно уместить до 1 200 литров.

Renault Kaptur является достаточно популярным кроссовером на внутреннем рынке. Автомобиль пользуется спросом в крупных и небольших городах. Ведь благодаря техническим особенностям машина отлично подходит для отечественных условий эксплуатации. Несмотря на большую популярность многие покупатели желают знать все минусы Рено Каптур заводской сборки. Как и любой другой автомобиль Renault Kaptur имеет не только преимущества, но и недостатки, которые обычно проявляются в ходе длительной эксплуатации.

Соответственно перед покупкой необходимо всегда сравнивать показатели и отзывы других владельцев. Благодаря предварительному ознакомлению с данным кроссовером можно сэкономить деньги на обслуживании, а также выбрать наиболее подходящий автомобиль с учетом конструктивных нюансов.

В первую очередь при покупке рекомендуется обращать внимание на качество сборки элементов кузова. Ведь по статистике более 60% авто Renault Kaptur имеют проблемы в данном направлении. Определить другие минусы можно только после полного ознакомления с технической частью машины

Определить другие минусы можно только после полного ознакомления с технической частью машины.

Какие минусы имеет Renault Kaptur?

Любой новый автомобиль будет эксплуатироваться без каких-либо проблем. Однако после определенного пробега могут начать проявляться конструктивные недостатки и ошибки при сборке. Каждый владелец авто должен быть готовым к возможным проблемам. Ведь устранить некоторые минусы за счет официального дилера будет достаточно трудно. Renault Kaptur не имеет исключений.

Кроссовер за пару лет присутствия на внутреннем рынке завоевал большое доверие среди отечественных автомобилистов. Однако при появлении первых проблем многие владельцы заговорили о недостатках машины. Исходя из статистики обращений в сервис Renault Kaptur является достаточно надежным автомобилем на фоне других марок в данном классе. Но единственным недостатком может быть некачественная сборка. В таком случае автовладелец обязан проверить плюсы и минусы собственного автомобиля.

Персонал и распорядок дня

Предприятие в столице функционирует в 2-сменном режиме, с обязательным обеденным перерывом, когда вся работа замирает, и операционными паузами для персонала. Общая численность штата – 4 453 человека, из которых на долю работников приходится порядка 3 000 мест. Кроме того, не стоит думать, что это исключительно мужская работа, так как около 19% от численности на линиях принадлежит женщинам. Есть и иностранцы, коих насчитывается в районе 60 человек, причем 80% оных – проектные работники и инженеры, прочие же заняты в коммерческих и производственных отделах. Руководство заранее попросило съемочную группу не отвлекать рабочих, чтобы не срывать план. Однако многие из них, завидев камеры, улыбались и махали руками.

В сварочном цехе работают, в основном, мужчины, но и женщины есть.

К примеру, в сварочном цеху около 40 женщин, из общего числа в 300 человек. Зачастую представительниц прекрасного пола ставят на посты, где эргономика проще и легче, но все равно они варят, собирают и клеят наклейки на новые машины. А на 2-х участках начальники как раз женщины.

На мощностях «Renault Россия» налажен полный цикл производства, причем журналистов просят не общаться с персоналом. Причина этого в системе, когда за определенный временной интервал рабочий должен совершить конкретное число действий. Что это за система Алексей Крылов, занимающий пост главы сборочного цеха, не признается, говоря только, что для нее было взято все лучшее и от Renault, и от Nissan.

Кроме того, на заводе проповедуется система 5S:

— Сортируй;

— Стандартизируй;

— Создавай порядок;

— Содержи в чистоте;

— Сделай 5S привычкой.

Пример системы 5S.

Повсеместно развешаны агитационные плакаты, словно в СССР, и доски почета, где красуются фотографии и достижения лучших работников.

Что касается скидок для сотрудников, то они, естественно, предусмотрены, хоть и не такие масштабные, как хотелось бы. Тем не менее, купить Рено Каптур российской сборки с 10-процентной уступкой смогут те работники, которые трудятся на заводе дольше 4-х лет.

Особенности российского производства

Где бы не собирались Рено Каптур 2018 года для России, они имеют качественный корпус, эффективный двигатель и привлекательный дизайн. Компания «Автофрамос» работает на рынке автомобильной промышленности много лет, «ЗАО Renault Россия» не упустили достижения старых владельцев и продолжили успешный путь. Производство славится тем, что это респектабельный завод, где применяются следующие правила:

  1. Вне зависимости от того, где проходит и на каком этапе сборка, должны применяться производственные стандарты.
  2. В цехах автозавода соблюдается чистота и порядок.
  3. Каждый сотрудник получает пакет необходимых знаний и навыков.
  4. Работники регулярно проходят повышение квалификации или усовершенствование своих навыков.

Каждый автомобилист понимает, не важно где находится страна производитель, главное, чтобы транспортное средство соответствовало установленным нормам и стандартам. «Автофрамос» занимается сборкой Рено Каптур под чутким руководством французского концерна. Кроме основных правил, на заводе применяются инновационные технологии

Перед тем как начать производство, завод где собирается Рено Каптур был модернизирован. Из важных изменений следует выделить:

Кроме основных правил, на заводе применяются инновационные технологии. Перед тем как начать производство, завод где собирается Рено Каптур был модернизирован. Из важных изменений следует выделить:

  • Проведена установка на автозаводе роботизированных систем для сварочных работ;
  • Заменено старое оборудование;
  • Повышена технологичность;
  • Модернизирован покрасочный цех;

А главное, перед тем как начать производство Каптур, концерн Рено обучил персонал и выдал соответствующие сертификаты. Двухлитровые вигатели этой модели Рено производятся в Испании. А вот стандартные на заводе «Автоваз». ЗАО Renault Россия, где производят сразу несколько французских автомобилей, значительно изменился, после того как его генеральным директором стал Андрей Панков.

Особенности сварки российского кроссовера

Благодаря тому, что цех по сварке претерпел модернизацию и в нем проведена замена 1/3 части оборудования, российская сборка Рено Каптур ничем не отличается на данном этапе производство. Соответственно правилам, каждая партия проверяется на качество герметичности кузовной части авто и сварочных швов. Модель для России по показателям прочности превосходит европейскую версию Каптур – благодаря типу сборки кузова, отечественная производится из двух частей, а значит крепче.

Покраска и сборка

После сварочных работ, где используются инновационные технологии сборки кузова, автомобиль проходит необходимые по стандартам проверки, после чего обрабатывается оцинковкой и грунтовкой. Далее производится покраска кузова и компонентов, в специальном цехе, где используется модернизированное оборудование и работает квалифицированный персонал. После окончания покрасочных работ, автомобиль отправляется в цех окончательной сборки транспортного средства.

Некоторые автомобилисты считают, что Рено Каптур от российского производителя не имеет должного качества и приобретают европейские аналоги. Но согласно тест драйвам, отечественная модель ничем не уступает собрату из Европы, а по показателям прочности и качеству краски даже превосходят его.

Завод «Renault Россия» или «Автофрамос», это показатель того, в какую сторону следует двигаться другим производителям. Генеральный директор завода, Андрей Панков, смог изменить старую концепцию компании и создать эффективное производство. На заводе действует свод правил, где указан распорядок дня, количество смен, длительность обеда и другие аспекты жизнедеятельности персонала. Это позволило создать продуктивный завод, который производит до 188 тысяч автомобилей. Кроме Kaptur, на автозаводе производят Дастер и Террано.

Минусы, на которые надо обратить внимание при покупке Рено Каптюр

Компактный кроссовер имеет важные недостатки. Их необходимо учитывать перед покупкой. Главный из них – расход топлива. Даже в летнее время года его показатель не опускается ниже 13 л на 100 км. Причем тип топлива должен быть строго АИ – 95. Содержать такой автомобиль будет непросто. Отмечена небезупречная работа климат-контроля и огрехи в эргономике.

Российскому покупателю выбирать, какая лучше сборка Renault Kaptur, не приходится. Для него доступна одна версия автомобиля отечественного производства. Но это не повод расстраиваться. За такие деньги, кроссовер весьма достойный.

Renault Kaptur? Где-то мы это слышали…

Услышав о новом автомобиле «Рено», кто-то усомнится: а новый ли он? Дело в том, что у того же бренда есть модель под названием «Каптюр», но начинается ее название на латинице не с «К», а с «С». Captur – тоже компактный кроссовер – производится французской компанией с 2013 года и продается в основном в Европе. Но российский «Каптюр» — не брат-близнец «европейца».

Хотя, если новинка будет такой же популярной у нас в стране, как «европеец» в Европе, то «Рено» можно будет только поздравить. Ведь в последние 2 года Captur остается лидером в своем классе на европейском рынке. В 2015-м было продано около 200 000
этих автомобилей.

Производство кроссоверов для России должно вот-вот начаться (а по некоторым неподтвержденным данным, оно уже началось). Собирать «француза» будут на московском заводе бренда. Здесь же сделаны многие комплектующие для нового авто. Кроме того, как было заявлено на премьере, российские специалисты участвовали в разработке новой модели от концепции до конвейера.

Общая информация о Каптур

В России, а точнее, в ее столице в марте месяце минувшего 2016 года началась сборка новой французской модели Рено Каптур. Завод, где собирают сейчас данное авто, называется «Автофрамос». Что это за компания, где собирают новинку от Рено?

Согласно достоверной информации, данная компания является совместным продуктом альянса Франции и российского производителя, и образовалась в 1998 году, когда не шло даже речи о такой модели, как Рено Каптур.

Тогда все производственные площади взяли у АЗЛК, который тогда уже полностью прекратил свое существование, после разорения. А сейчас это то местно, где производят отличные автомобили.

Однако устаревших конвейеров и производственного оборудования, для сборки современных европейских автомобилей – недостаточно. Никто доподлинно не знает, сколько компания «Автофрамос» потратила, чтобы восстановить производство, где собирают сейчас французские модели, но официально известно, что переоборудование завода продолжалось несколько лет непрерывно, связано это с тем, что модельный ряд автомобилестроительного концерна Рено постоянно пополнялся.

Российское предприятие постепенно стало осуществлять сборку версия Сценик, Меган и Логан, а также ряда других моделей, которые известны во всем мире. В минувшем году была названа дата старта конвейера, где собирают новинку – Рено Каптур, и в связи с этим имеющееся оборудование опять пришлось модернизировать. И это понятно, потому что Каптюр – это совершенно новая и отличающаяся от остальных модель, поскольку сейчас нецелесообразно базироваться на технике для остальных продуктов автоконцерна.

И как итог, для старта изготовления Каптюр изготовлено было новейшее оборудование, которое в себя включает и сборочные машины и конвейерные линии, где производят теперь модель с быстрорастущей популярностью. Для производства пришлось нанять дополнительно сотрудников, так как имеющихся кадров для Рено Каптур не хватило бы.

Это интересно: Горит чек двигателя Рено Дастер — причины и решение

Рено Каптюр


Renault Kaptur. Во внешности российского Каптюра нет ничего общего с соплатформенным Дастером. А вот на французский Captur ой как похож! Наша машина длиннее, шире и выше. Всё видимое глазу — оригинальное, включая лобовое стекло и механизм стеклоочистителей. Переоформленный передок смотрится интересно. Соседствующие с С‑образными росчерками светодиодных ходовых огней противотуманки тоже выполнены по LED-технологии. Так дороже, зато привлекательнее. Крепление переднего номерного знака, висевшего на нижней кромке бампера, перенесено выше — меньше риска помять его при случайном контакте с бордюром или оторвать на бездорожье. Renault Kaptur. Во внешности российского Каптюра нет ничего общего с соплатформенным Дастером. А вот на французский Captur ой как похож! Наша машина длиннее, шире и выше. Всё видимое глазу — оригинальное, включая лобовое стекло и механизм стеклоочистителей. Переоформленный передок смотрится интересно. Соседствующие с С‑образными росчерками светодиодных ходовых огней противотуманки тоже выполнены по LED-технологии. Так дороже, зато привлекательнее. Крепление переднего номерного знака, висевшего на нижней кромке бампера, перенесено выше — меньше риска помять его при случайном контакте с бордюром или оторвать на бездорожье.

Отличия отечественной сборки

Варианты отечественной и европейской сборки имеют существенные различия:

  1. Кузов. В Европе Каптур создается на основе модульной платформы Клио – модели того же производителя. В России сборка осуществляется на традиционном модуле GA, более привычном для французских кроссоверов. Именно он более подходит под российские дороги. Более адаптирован и усовершенствован.
  2. Дизель. Дело в том, что оригинальный Каптур является малолитражным дизелем без полного привода. На отечественном рынке такие модели популярностью не пользуются – это выяснили российские и французские маркетологи, а потому на московском заводе производят более привычный вариант автомобиля.
  3. Оборудование. Пусть процесс модернизации и длился несколько лет, однако оно все равно уступает сборке автомобиля на основе модульной платформы Рено Клио. Однако данный факт был решающим, когда планировали выпуск Каптур в России.

Сборка автомобиля проходит на московском предприятии в две смены. Ей занимается примерно 3000 сотрудников персонала. Еще 1500 человек занимаются оставшимся процессом производства.

Сборка на заводе “Автофрамос”

Также на используется полный производственный цикл и действует пять непреложных правил:

  1. Быстрая сортировка
  2. Строгое соблюдение стандартов производства
  3. Порядок
  4. Чистое рабочее место
  5. Развитие сотрудников и усовершенствование личных навыков

Производственная линия

В преддверии начала сборки Рено Каптур она была модернизирована. В числе наиболее существенных изменений значатся:

  1. Монтаж 3-х новых роботов, необходимых для сварки пола и лонжеронов;
  2. Обновление 30% сварочного оборудования;
  3. Создание новых контрольных пунктов;
  4. Реконструкция покрасочного цеха, который отныне может работать с 2-мя колерами одновременно;
  5. Переобучение персонала, причем количественно штат не изменился.

Что касается комплектующих, то для сборки используется российский металл, 1.6-литровые двигатели Рено Каптур собираются на мощностях АвтоВАЗа, а 2-литровые импортируются из Испании. В целях повышения качества работы, оборудованы новые пункты контроля, на которых инспектируются сварочные швы и геометрия кузова. Это неудивительно, ведь новый кроссовер не относится к числю бюджетных, поэтому ошибки исключены.

Работа на производственной линии завода.

А вот число машин, выпущенных в день, решается на утренней планерке, поэтому постоянной статистики в этом отношении не имеется.

Сварочный цех

Это один из наиболее интересных моментов, так как весь процесс тут организован в соответствии с принципами гибкого производства – в кратчайшие сроки линию можно перенастроить для выпуска другой модели. Подобная политика обеспечивает оперативную реакцию на изменение конъюнктуры рынка. Работают в цеху роботы, без участия человека.

Что касается прочности, которая у нового Рено Каптур российской сборки якобы выше, чем у того же Дастера, то это чистая правда. Достаточно только взглянуть на кузова и технологию их выпуска. Ведь у Renault Duster боковина состоит из 2-х половинок, сваренных между собой. Кроме того, двери у него закрывают часть боковины. Геометрия Kaptur сложнее, так как сторона у него цельная, а двери при закрывании утапливаются в ниши. Это, и не только это, обеспечивает повышенную прочность, ведь данный показатель напрямую зависит от сложности рельефа кузовной панели.

Боковина Renault Kaptur сложнее в изготовлении, но и крепче Дастеровской.

А вот толщина металла одинаковая, хотя и вес, и габариты новинки 2016 года меньше, чем у Дастера, что только подтверждает тезис о больше прочности и безопасности нового кроссовера.

Для российских автолюбителей «француз» Рено Каптур является новинкой. Печатные и интернет обозреватели говорят о том, что это полноценный кроссовер для городских дорог. А где собирают его? Сборка началась в России в марте месяце нынешнего 2017 года. Рено Каптур вполне уже способен составить здоровую конкуренцию таким уже признанным мировым моделям, как Форд Экоспорт и Опель Мокка 2016 модельного года. Помимо всего прочего огромным плюсом для потенциальных покупателей данной модели стала приемлемая расценка, которая стала возможной благодаря тому, что страна производитель РФ и в частности, цеха по сбору новинки находятся в Москве. В этой мы попробуем разобраться в особенностях авто, чья сборка осуществляется на заводе в России.

Тюнинг Renault Kaptur

Кроссовер Рено Каптур получился вполне удачным и его хорошо восприняла отечественная публика. Рестайлинговая версия машины производится с 2017-го года. Невзирая на технические данные машины, большинство владельцев стремятся к тюнингу Рено Каптур. Некоторые желают получить более высокие технические показатели автомобиля. Другие же стремятся выделить свое транспортное средство внешним тюнингом.

Тюнинг салона

Профессиональная модернизация интерьера очень популярна среди кроссоверов Renault Kaptur. Хотя машина имеет приятный интерьер, она лишена обилия декоративных накладок, отделки сидений и прочих панелей. Исходя из этого, некоторые включают импровизацию и используют усовершенствованные и уникальные решения.

Сюда можно отнести перешивку внутренней части. Владельцы «француза» решаются на перешивание кресел в кожу или комбинацию с применением алькантары. С помощью подобных работ повышается уровень комфорта и увеличивается престижность транспортного средства. К вариантам тюнинга салона Рено Каптур можно отнести:

  • Перешивку кресел в кожу или более качественные материалы.
  • Замену обшивки элементов внутренней части (панели и так далее).
  • Работы по улучшению шумовой изоляции кроссовера.
  • Модернизацию салонного освещения.
  • Установку дополнительных оснащения из перечня дорогостоящих комплектаций.
  • Замену или модернизацию дверных карт.
  • Установку профессиональный мультимедийной системы.

Вариантов для тюнинга внутренней части Каптура предостаточно. Но среди самых важных можно выделить улучшение шумовой изоляции и перешивку кресел. Такие работы позволяют повысить уровень комфорта, так как владельцы автомобиля знают о проблемах машины с шумоизоляцией арок колес, проявляющейся на скоростной отметке 120 километров в час и более.

Кроме этого, важно уделить внимание и крыше. Между обивкой потолка и металлической частью кузова следует проклеить еще один слой виброизоляции

Тюнинг внешнего вида

Улучшение внешности кроссовера подразумевает установку дополнительных элементов кузова, прочих «катков», накладок из хрома, видоизмененных бамперов, элементов освещения и прочее. Все, что изменяет внешность авто можно назвать частью модернизации внешнего вида. К тюнингу облика «француза» относят:

  • Установку обвесов (есть наличие готовых наборов для модернизации бамперов, порогов и внешних зеркал);
  • Применение накладок дверных стоек (можно применить окраску в хром или другое цветовое решение);
  • Использование иных дисков из легкого сплава;
  • Замену базового освещения и фонарей;
  • Монтирование прочих ручек дверей;
  • Установку силовых бамперов (также сюда относятся и кенгурятники);
  • Монтаж накладок на радиаторную решетку.

Помимо упомянутого тюнинга применяют цветную тонировку стекол, окраску крыши в иной цвет. Такие решения позволяют сразу же выделить ваше транспортное средство среди обыденного городского потока.

Чип-тюнинг двигателя

Такое решение разумное, так как, например, 114-сильного мотора не хватает для почти 2-х тонной машины. По этой причине владельцы Рено Каптур стремятся повысить динамические данные путем тюнинга силового агрегата. Самый простой и эффективный способ – чип-тюнинг. Если правильно индивидуально подобрать программу для настройки двигателя внутреннего сгорания, удастся повысить разгон на 2-3 сек.

Стоит заметить, что в любое время можно без проблем «откатить» все на прежнюю прошивку. Однако некоторых это не останавливает и решаются на доработку ГБЦ силовой установки. В данном случае придется частично разобрать мотор, чтобы модернизировать его головку.

Присутствуют и другие способы модернизации, например, улучшение подвески, тормозной системы и даже трансмиссии Renault Kaptur, путем установки более надежных шестерен и валов. В интернете можно найти более подробную информацию. Там же можно заказать нужные детали или элементы для своего кроссовера.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий