Сбрасываем (обнуляем) межсервисный интервал на Фольксваген Поло седан

Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

Замена масла в АКПП Поло Седан выполняется так:

  1. Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, выполняем демонтаж и чистку фильтра (либо его замену).
  2. Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
  3. Чистим поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный адаптер для заливки.
  4. Промываем с помощью ATF объемом около 4 литров для коробок Aisin 09G.
  5. Заливаем 3,7 литров, закручиваем пробки.

Так производится частичная одинарная замена. В этом случае допускается не выставлять уровень.

При двойной заливке новой жидкости дополнительно необходимо:

  1. Перекрыть кран адаптера (аппарата).
  2. Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
  3. Завести двигатель автомобиля, провести обкатку в течение 15-30 минут.
  4. Удалить ошибки бортового компьютера, выявленные с помощью диагностического оборудования.
  5. Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.

Если процедура выполняется в автосервисе с подъемником, достаточно 7 минут для проверки АКПП во всех режимах.

Процесс замены ATF на VW Polo показан в следующем видео:

Сервисный Интервал

В отличие от старых моделей, которые испольщуют функцию , новые модули, которые работаю по протколу UDS/ODX не поддерживают традиционные ранее Каналы Адаптации. Функция не будет работать и появится такое сообщение:

Сброс Сервиса Замены Масла

Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную:

Выберите «ESI: Сброс ESI» из выпадающего меню.

Выберите Сброс(Reset) из выпадающего меню Затем Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.

Сервис по Пробегу и по Времени

Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.

  • Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
  • Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.

Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.

Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.

Выберите «FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу» из выпадающего меню.

Введите 0 как новое значение Нажмите Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.

Введите 0 как новое значение Нажмите Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.

Изменение Сервисного Интервала

Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:

  • Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
    • «SID: максимальное значение пробега до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по пробегу»
    • «SID: максимальное значение времени до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по времени»

Специальные Примечания

Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено. Кликните и потом выполните, нажав

  1. Меню Сервиса
  2. Сброс Сервиса
  3. Инфо Сервиса
  • В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:

    • Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
    • Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.

Зарегистрированные пользователи официальных приборов могут обратиться в случае трудностей:

  • Написать по Электронной Почте о проблеме и приложить лог Auto-Scan по функции Адаптации карты контрольного модуля .
  • Сделать пост на англоязычном форуме.

Сбрасываем пробег на автомобиле

Рано или поздно может наступить момент, когда владельцу автомобиля марки Volkswagen, да и любой другой, необходимо выполнить сброс пробега собственного авто. Сброс показаний спидометра может понадобиться по нескольким причинам, но наиболее распространенной является несоответствие значений, отображаемых на приборе с реальными показаниям, что может привести к техническому сбою.

Как сбросить пробег самостоятельно

Прежде чем приступить к самостоятельному сбросу пробега, необходимо знать, что автомобили марки Volkswagen могут комплектоваться механическим (более старые модели) и электронными спидометрами.

Механические приборы включают только механические части и применялись в основном для моделей до 90-х годов выпуска. Такой агрегат функционирует за счет гибкого тросика, соединенного с коробкой передач. Счетчик данных имеет вид колесика с цифрами, связанными между собой при помощи механики.

Чтобы сбросить показатели пройденного расстояния на таком приборе необходимо разобрать щиток, вытащить спидометр и при помощи отвертки подкорректировать показатели пройденного расстояния. Главное не повредить механизмы, иначе агрегат может и вовсе перестать работать.

Если необходимо отмотать небольшие пределы, то это можно сделать, не вынимая спидометр – тросик отключается от коробки передач и подключается специальный электродвигатель, подкручивающий соответствующий показатель. Вернуть данные обратно уже не получится.

В ходе эволюции механические счетчики сменили электронные дисплеи, в результате появилось специальное оборудование и устройства для скрутки показателей пробега. Наиболее распространенным методом обнуления таких счетчиков считается перепрограммирование. Однако он предполагает использование соответствующего оборудования, которое не нанесет вреда другим электронным частям машины.

Чтобы сбросить показания электронного счетчика самостоятельно нужно использовать перепрограммирование по средствам разъемов. Опять же этот способ возможен при наличии протокола доступа.

Если по определенным причинам данный метод не действует, следует заменить соответствующую микросхему, которая позволит в дальнейшем сбрасывать данные без проблем.

Все же людям, не обладающим подробностями и сведениями об электронике и приборах для скрутки, лучше не проводить данную процедуру самостоятельно, а обратиться в сервисный центр.

Быстрый способ сбросить пробег

Сброс пробега на современных одометрах можно сделать тремя способами (зависит от модели, года выпуска автомобиля и страны):

  • демонтаж панели с приборами и компонентов бортовых систем, затем их подготовка к подключению специального программатора;
  • демонтаж приборной панели без разборки, программаторы подключают к имеющимся на панели портам (более быстрый и простой метод);
  • скрутка цифр без разборки панели, программатор подключается к бортовому компьютеру через специфический диагностический разъем.

Таким образом получается, что самый быстрый способ скрутить пробег — это использование соответствующего программатора. В данном случае специалисту не придется демонтировать одометр, но с другой стороны без нужного оборудования здесь не обойтись. Сложность этой процедуры состоит в том, что соответствующая программа доступна только официальным представителям марки Volkswagen.

Можно найти другие программы, которые также справляются с данной задачей, но нужно обязательно учитывать, что данные одометра прописываются еще в некоторых электронных узлах автомобиля.

Что будет, если сбросить пробег неправильно

На сегодняшний день скрутка пройденного расстояния не является преступлением, ведь транспорт принадлежит его владельцу, и он может делать с ним все, что пожелает. Однако неправильно выполненная корректировка показании спидометра может привести к неблагоприятным последствиям.

Показания одометра сигнализируют о времени, когда необходимо отправлять машину в сервис при определенном километраже, в противном случае замена масел и тому подобное будет сделано не вовремя, что отразится на работоспособности.

Некорректные изменения данных могут повредить программную часть автомобиля, что повлечет за собой сбой датчиков. При несовпадении данных на счетчике спидометра и на других электронных модулях может произойти сбой, как в программной части транспортного средства, так и в механической.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

Рассмотрим более подробно методики, как обнулить межсервисный интервал. Как было сказано ранее, сделать это можно несколькими способами и выполняется достаточно просто. Наиболее простым способом, который применим для автомобилей разных брендов, является метод с ключом зажигания. Чтобы гарантировано выполнить сброс межсервисного пробега, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключите зажигание, повернув ключ в положение «0».
  2. Нажмите кнопку «сбросить межсервисный интервал», такая имеется на приборной панели. Обычно располагается в самом низу под индикаторами.
  3. Включите зажигание, чтобы подать питание на электронику.
  4. Еще раз нажмите и сразу же отпустите ранее упомянутую кнопку.

После выполнения всех описанных шагов останется только лишь подождать немного времени. Для этого обычно нужно до 20 секунд, но может быть и больше в зависимости от модели автомобиля. Напомним, что это общий перечень действий для большинства автомобилей, но у определенной модели могут быть свои особенности.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала

Правильный алгоритм выполнить сброс интервала выглядит именно так, как было описано ранее. Но конкретно на вашем авто могут быть какие-то свои особенности. Мы представляем действенные методы. Чтобы узнать точно именно для вашего авто, как сбросить сервисный интервал, обратитесь к техническому руководству на свой транспорт. Там будет пошагово описан способ сбросить сервисный интервал.

Например, в дилерском автоцентре сброс сервиса выполняется при помощи диагностического разъема. Кстати, это касается всех машин автоконцерна VAG. Для этого нужно использоваться адаптер VW Audi Seat и подключить его к диагностической шине CAN.

В таком случае алгоритм действий, чтобы сделать сброс интервала замены масла и других расходников, будет состоять из следующих шагов:

  1. Первым делом нужно подключить адаптер к внутренней шине через кабель к ПК, если используете программное обеспечение VAG-COM.
  2. Далее, необходимо подключить адаптер в диагностический разъем под приборной панелью вашего автомобиля.
  3. На следующем этапе необходимо включить зажигание и осуществить запуск мотора.
  4. При работающем ДВС нужно загрузить программу и перейти в раздел «Тест». С помощью этой утилиты можно выполнять комплексную диагностику с получением точных данных. Если соединение будет выполнено правильно, то об том оповестит вас программа.
  5. В этом же разделе можно выполнить сброс сервисных интервалов по всем видам работа или только по одной.

Как убрать межсервисный интервал на Freelander 2 своими силами

Напомним, что сброс интервала замены масла на разных авто выполняется по-своему. Так, например, сброс межсервисного интервала на Freelander 2 происходит в следующем порядке:

  1. Вставьте ключ в замок.
  2. Одновременно, включая зажигание, нажмите кнопку «Сброс».
  3. Не отпуская кнопку «Сброс», включите зажигание наизготовку запуска ДВС. Удерживайте от 2 сек.
  4. На панели подсветится соответствующее сообщение. Когда сообщение перестанет мигать, отпустите кнопку «Сброс».
  5. Сразу сгенерируется сигнал «dlSt». Вы находитесь в меню. Кратковременно нажимая на эту же кнопку, сообщения будут перелистываться.
  6. Если ранее был выбран параметр «dlSt», то удерживание кнопки 5 сек сбросится километраж и подсветится сигнал «RESET». В режиме «DATE» сбрасывается время, а в «END» — произойдет выход из режима.

Сброс межсервисного интервала Nissan Juke

Выполнить сброс интервала замены масла и других данных можно по следующему алгоритму:

  1. Сначала нужно включить зажигание.
  2. Нажать правую кнопку на приборной панели и удерживать ее до тех пор, пока индикатор интервала не начнет мигать.
  3. Выполнить перевключение зажигания.
  4. Нажать две кнопки – маршрутный компьютер и регулятор яркости на панели и дождаться исчезновения интервала.
  5. Снова перевключить зажигание ключом.

Так сбрасывается межсервисный пробег на семействе автомобилей Ниссан.

InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания

Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:

  • суточным пробегом;
  • уличной температурой воздуха;
  • сколько заняла поездка;
  • расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
  • скоростью езды (среднее значение);
  • остатком топлива в баке;
  • расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.

Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.

Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.

Приближение срока ТО

После того, как наступило время проводить ТО, при включении зажигания звучит сигнал. В то же самое время на дисплее начинает появляться значок гаечного ключа.

Как запросить интервал до следующего ТО? Когда включается зажигание на авто Volkswagen, который стоит с выключенным двигателем, реально сделать запрос INSP о предстоящем ТО. Для этого в комбинации приборов нажимается специальная клавиша до тех пор, пока не выскачет значок гаечного ключа. Если ТО просрочено, значение пробега в КМ выводится на экран со знаком минус.

Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене

В случае наличия ошибки рекомендуется выполнить обнуление индикатора ТО. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так:

  • Зажигание выключается.
  • Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».
  • Опять включается зажигание.
  • Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.

Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не разрешается обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем. InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания

При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея

InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея.

Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.

В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее.

Сброс ТО на Volkswagen Polo седан

Сроки проведения ТО автомобилей Volkswagen различаются для работ, когда производится подмена моторного масла и без его подмены. Потому что индикатор ТО предупреждает о приближении срока проведения техобслуживания с подменой масла, то всякий раз после проведения таких работ нужно счетчик обнулять. В дилерских 100 этим занимаются мастера с внедрением проф диагностического оборудования – адаптера.

Предоставляем для вас подробное описание, как скинуть счетчик ТО и убрать INSP на Фольксваген Polo автомобиль. Все диагностические процедуры производятся согласно аннотации производителя.

Чтоб выполнить сброс межсервисного интервала Polo автомобиль, производятся последующие деяния:

  • Устройство подключают к PC средством шнура, входящего в набор адаптера.
  • Адаптер присоединяется к компу, устанавливается ПО.
  • Диагностическое устройство подключается к автомобилю, кабель вставляется в особое гнездо.
  • Врубается зажигание/заводится движок.
  • На PC запускается ПО, в настройках врубается функция «Тест».
  • В режиме адаптации приборной панели меняются характеристики неких каналов. Корректируются каналы 40 – 45 и 46 – 48, если употребляется Longlife.

Сброс счетчика ТО на Фольксваген Polo автомобиль также может потребоваться, если сервисные интервалы меняются вручную. Для удаления предупреждения исполняем такие деяния:

  • Выключить зажигание, зажать на приборной панели кнопку 0.0/SET.
  • С зажатой кнопкой включить зажигание. Машину можно не заводить.
  • Отпустить кнопку 0.0/SET, зажать и задерживать некое время расположенную слева кнопку перевода часов.
  • Отпустить эту кнопку, выключить зажигание. Обнуление осуществлено. Указание по ТО на экране угасает.

Чтоб убедиться, что сброс ТО на Polo автомобиль выполнен верно, воткните ключ, на дисплее появится информация о том, что до нового ТО осталось 15 тыс. Км.

InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)

Индикатор, внезапно вспыхнувший на приборной панели, предупреждает о поломках в авто, либо о каких-то плановых событиях. Так например о приближающемся плановом ТО информирует индикатор InSP. На вопрос,что делать, если он вспыхнул, чаще всего звучит ответ: пройти плановое техобслуживание.

Это действительно так, но что делать, если авто был привезен из-за границы и его техобслуживание не совпадает с расписанием компьютера?

Выход один — отключить ТО и сбросить надоедливую «напоминалку».

Об индикации InSP

InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

  • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.
  • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.
  • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.
  • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.

InSP на панели приборов до 2016 года

Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.

  1. выключить зажигание;
  2. нажать счетчик пробега.
  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.

Что потребуется

Для того, чтобы скинуть сервис на Фольксваген Поло, не понадобятся никакие инструменты — только кнопки на приборной доске и ключ зажигания.

Читать также  Ремонт и замена автокондиционера в автомобиле Volkswagen

Пошаговые действия

Сброс сервисного интервала проходит по следующему алгоритму:

  • посадка в машину;
  • ключ вставляют в замок зажигания, но оставляют его на «off».
  • левая рука нажимает клавишу сброса суточного пробега на одометре (0,0/set).
  • левая рука продолжает удерживать кнопку, при этом правая поворачивает ключ на On.
  • можно отпустить 0,0/set и нажать на соседнюю кнопку — это настройка времени.

Теперь можно убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло и включить зажигание заново. Индикатор не должен появиться, поскольку данные стерлись из памяти.

Возможные ошибки и проблемы

Рекомендация пригодна для подержанных моделей Фольксваген Поло, особенно привезенных из-за рубежа или для тех, у кого закончился гарантийный срок. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер.

Если седан новый и находится на гарантии, сбрасывать счетчик нельзя. Напротив, нужно обратиться в дилерский центр и записаться на плановое СТО. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.

FAQ

  • Вопрос: можно ли сбрасывать интервал между посещениями автосервиса?
  • Ответ: категорически нельзя — данные собьются и система будет в дальнейшем отображать некорректное время для следующего техосмотра.
  • Вопрос: как узнать, что техобслуживание просрочено?

Ответ: для этого необходимо при выключенном двигателе и зажигании нажать клавишу счетчика пробега и удерживать ее до тех пор, пока не загорится значок в виде гаечного ключа, а затем — цифра, показывающая количество оставшихся километров. Если ТО уже просрочено, вспыхнувшие цифры будут со знаком «минус».

Итак, обнулить счетчик сервиса просто. Другой вопрос — когда нужно это делать и нужно ли вообще. Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности. В сервисном центре после техосмотра данные обновят.

Читать также  Все о замене салонного фильтра Фольксваген Поло

(1

Как обнулить то

Индикатор технического обслуживания, как обнулить то.

Информация об интервалах технического обслуживания отображается на дисплее в комбинации приборов

Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различаются для обслуживания с заменой моторного масла (например, сервис через определённые интервалы) и без замены моторною масла (например, инспекционный сервис). Индикатор технического обслуживания сообщает только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Информация по срокам других видов ТО, например, по сроку следующего инспекционного сервиса или по сроку замены тормозной жидкости указывается в наклейке на стойке автомобиля или в сервисной книжке. как обнулить то

Для автомобилей с обслуживанием по времени или пробегу установлены фиксированные межсервисные интервалы.

Напоминание о предстоящем техническом обслуживании

Когда приближается срок проведения технического обслуживания, при включении зажигания появляется напоминание о предстоящем техническом обслуживании.

На дисплее комбинации приборов отображается пиктограмма гаечного ключа и величина пробега в км. Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания. Через несколько секунд изображение меняется. Появляется «пикторамма часов» с указанием количества дней до ближайшею техобслуживания.

Наступление срока технического обслуживания

После наступления срока техническою обслуживания при включении зажигания раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее на несколько секунд появляется мигающая пиктограмма гаечного ключаЗапрос интервала до следующего ТО

При включении зажигания на автомобиле, стоящем с выключенным двигателем, можно сделать запрос о предстоящем техническом обслуживании

Нажимайте клавишув комбинации приборов, пока не появится пиктограмма гаечного ключа.При просроченном ТО показания пробега в км или срок в днях выводятся со знаком минус.

Обнуление индикатора технического обслуживания как обнулить то

Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET.

Индикатор технического обслуживания нельзя обнулять в промежутке между посещениями сервиса, т. к. после этого он будет отображать неверную информацию о предстоящем ТО.

Юлия На фольксах делают следующую процедуру: 1. Включаете зажигание Игорь

Нажимаете кнопку сброса суточного пробега Виктория.

Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у меня надпись поменялась на Service In 01.

Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.

Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення надпись поменялась на Service OIL.

Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.

Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення исчезла надпись Service.

Виктор мне в сервисе сбрасывали, иначе никак)))

Наталья поытка не пытка ка говорится попробуй отсоеденить на ноч акумулятор

Валентина Из ремонтной программы ELSA подредактированно :

с помощью клавиши настройки счетчика пути в комбинации приборов, на автомобилях выпуска 10.99

Указатель периодичности техобслуживания должен при

— Каждое мероприятие по обслуживанию следует сбрасывать по отдельности, так как со счетчиков пробега и времени сбрасываются данные только того мероприятия по обслуживанию, которое индицируется в данный момент.

Возврат указателя в исходное положение осуществлять следующим образом:

– Включить зажигание, нажать кнопку 1 и удерживать ее нажатой Лариса пока на индикаторе не отобразятся три штриха Эдуард или следующий вид ТО. Теперь сброс завершен.

После сброса указателя периодичности техобслуживания снова появится индикация прежней величины суточного пробега.

Инструкция: Необходимо учитывать, что в каждом случае сбрасывается информация только по текущему мероприятию по обслуживанию.

— Для сброса следующего мероприятия по обслуживанию повторить все названные этапы.

Volkswagen Polo седан сброс межсервисного интервала. проверяем что межсервисный интервал сброшен.кому помогло наше видео.

Как открыть капот Audi а6 с5 если порвался тросик видео

Как проверить уровень масла в АКПП Polo седан видео

Что лучше Hyundai Solaris или Renault Sandero Stepway

Insp на дисплее Фольксваген Поло что это такое

1.39. Обнуление Service-индикатора

Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2)

Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания:

– смена масла – service OEL или service Oil;

– инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение.

При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по “Сервисной книжке” а не по service-индикатору.

Сброс межсервисного интервала фольксваген поло

Сервисное обслуживание автомобилей Volkswagen имеет свои параметры и включает в себя несколько действий: замену ММ и ТО с применением межсервисных интервалов и инспекционное техобслуживание.

Индикатор, который уведомляет о приближающемся СТО ориентирован на пробег, полагаясь на которое проводят ТО.

Сведения по информационным центрам хранится в сервисной книжке и проектируется на передней стойке.

Советуем ознакомиться: Перечень работ для технического обслуживания

Если по каким-то причинам не удалось попасть на СТО или ТО было проведено самостоятельно, то каждый раз, как будет включаться сигнализация, автомобиль будет подавать характерный сигнал, чтобы напомнить владельцу о посещении сервиса.

Сброс сервисного интервала на Поло происходит следующим образом:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания, НЕ проворачивая его.
  2. Зажмите кнопку “0.0/set”.
  3. Включить зажигание, провернув ключ (двигатель заводить не нужно).
  4. Отпустите клавишу “0.0/set” и сразу же зажмите соседнюю кнопку на 20 секнд.
  5. Выключить зажигание и извлеките ключ.

При покупке нового автомобиля все работы по проведению технического обслуживанию в гарантийный период, нужно проводить у официального дилера. Каждый раз, при посещении центра, в сервисной книжке должна делаться запись. Такие сведения в дальнейшем могут пригодиться. Обнуление ТО также могут провести только в сервисе, чтобы в работе системы не было сбоев.

Перед приближением скорого ТО водителю поступает сигнал во время включения зажигания. Спустя некоторое время, значок гаечного ключа исчезает, и на заставке появляется значок часов, а там, где должен показываться километраж, показывает количество дней, оставшихся до технического обслуживания.

Если срок проведения ТО давно истек, а водитель так и не доехал до сервиса, то во время запуска двигателя, будет издаваться звуковой сигнал. А на табло некоторое время будет гореть значок гаечного ключа. После ТО работники сервиса производят сброс межсервисного интервала.

фольксвагене поло седан сброс настроек на то

Инструкция: как сбросить ТО на Фольксваген Поло седан. Зачем необходимо проделывать эту операцию? Когда нужно делать сброс… Нажмите кнопку 0.0/SET….

  1. Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло V?
  2. Об индикации InSP
  3. Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
  4. Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
  5. Качество обслуживания в нашем интернет магазине
  6. О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло
  7. Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло седан? (простая инструкция с видео)
  8. Возможные ошибки и проблемы
  9. 2. Способы диагностики ЭБУ и ошибок, прошивка VW Polo через OBD2
  10. Обзоры диагностических сканеров для Фольксваген Поло
  11. Обзоры OBD2 диагностических автосканеров
  12. Cигнализация VW Polo

Сброс ТО на Volkswagen Polo седан

Сроки проведения ТО автомобилей Volkswagen различаются для работ, когда выполняется замена моторного масла и без его замены. Так как индикатор ТО предупреждает о приближении срока проведения техобслуживания с заменой масла, то каждый раз после проведения таких работ необходимо счетчик обнулять. В дилерских СТО этим занимаются мастера с использованием профессионального диагностического оборудования – адаптера.

Предоставляем вам подробное описание, как сбросить счетчик ТО и убрать INSP на Volkswagen Polo седан. Все диагностические процедуры выполняются согласно инструкции производителя.

Чтобы осуществить сброс межсервисного интервала Polo седан, выполняются следующие действия:

  • Устройство подключают к ПК посредством шнура, входящего в комплект адаптера.
  • Адаптер присоединяется к компьютеру, устанавливается ПО.
  • Диагностическое устройство подключается к автомобилю, кабель вставляется в специальное гнездо.
  • Включается зажигание/заводится двигатель.
  • На ПК запускается ПО, в настройках включается функция «Тест».
  • В режиме адаптации приборной панели изменяются показатели некоторых каналов. Корректируются каналы 40 – 45 и 46 – 48, если используется Longlife.

Сброс счетчика ТО на Volkswagen Polo седан также может потребоваться, если сервисные интервалы изменяются вручную. Для удаления предупреждения выполняем такие действия:

  • Выключить зажигание, зажать на приборной панели клавишу 0.0/SET.
  • С зажатой клавишей включить зажигание. Машину можно не заводить.
  • Отпустить клавишу 0.0/SET, зажать и удерживать некоторое время расположенную слева кнопку перевода часов.
  • Отпустить эту клавишу, выключить зажигание. Обнуление осуществлено. Указание по ТО на дисплее гаснет.

Чтобы убедиться, что сброс ТО на Polo седан выполнен правильно, вставьте ключ, на экране появится информация о том, что до нового ТО осталось 15 тыс. км.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий