Почему на Шевроле Ланос большой расход топлива: как устранить

Минусы салона

В салоне можно найти множество мелких недостатков. Самым безобидным из них является скрип задних сидений. Владельцы машины часто отмечают не очень хорошую шумоизоляцию. Стёкла машины часто запотевают, особенно в дождь. Некоторые автомобилисты жаловались на то, зеркало заднего вида может отваливаться.

Такие маленькие проблемы очень легко решить. Салон сам по себе неплохой, если вы покупаете машину для себя одного, внутри вполне можно чувствовать себя комфортно. Но все эти мелкие недостатки негативно сказываются на общем впечатлении, могут создать дополнительные хлопоты.

Точно не стоит покупать Chevrolet Lanos, если у вас большая семья, и вы часто ездите куда-нибудь вместе. Салон машины тесный, невместительный. То же самое можно сказать и про багажник. Поэтому если машина нужна вам, например, для поездок на дачу, чтобы возить в ней урожай, Ланос — явно не ваш вариант.

Как серьёзный недостаток можно отметить очень ненадёжный радиатор. Причём это не просто плохая система охлаждения, а постоянные утечки, поломки. Вместе с ним очень часто ломаются термостат и датчики температуры. Поменять их не дорого, но это тоже дополнительные хлопоты.

Какие есть способы уменьшить расход топлива на Ланосе

Многие автовладельцы спрашивают себя, как можно уменьшить расход топлива? Для начала необходимо посетить автосервис, и выявить неисправности путем компьютерной диагностики. Однако не всегда удается узнать причины повышенного расхода на Lanos через компьютерную диагностику, поэтому следует прибегнуть к проверке всех вышеописанных причин.

Специалисты рекомендуют придерживаться таких правил, которые обязательно помогут сократить потребление бензина:

  • Пересмотреть манеру вождения. Старты и торможения должны быть плавными, что позволит впрыскивать топливо равномерно. Использовать для снижения скорости не только тормоза, но и двигатель (торможение двигателем)
  • Своевременно устранять все виды поломок. Даже самые незначительные неисправности в итоге становятся причиной того, что на Lanos увеличивается расход
  • Заменить галогеновые лампы освещения на светодиодные. Если ставить ксенон, то только с использованием линзованной системы
  • Своевременно производить диагностику авто и менять расходные материалы. Даже несвоевременная замена моторного масла становится причиной того, что на машине растет расход
  • Заправляться только на заправочных станциях, где действительно имеется качественное горючее с соответствующим октановым числом
  • Учитывать, что зимой при работающей печке и летом при включении кондиционера увеличивается расход примерно на 1-1,5 литра, что является вполне нормально

Большой расход топлива на Lanos — это однозначно неприятно. Если наблюдается увеличение расхода топлива, то необходимо отыскать причину, и устранить ее. Как устранить и все возможные причины, описаны в материале.

Николай, Свердловск

Машиной пока доволен, посмотрим что дальше будет. На трассе укладываюсь в 7-8 литров, а в городском цикле 1.4-литровый мотор потребляет 10-11 литров на сотню. На пересеченной местности нередко может превышать 11 литров. В целом, динамики хватает для любых дорог. Реальный городской расход зимой достигает 11 литров. Летом мотор не перегревается.

Тимур, Краснодарский край

Автомобиль в нормальном состоянии для своего возраста – Lanos 2009 года с мотором 1.4, механикой и пробегом 90 тыс. км. Комфортный, динамичный и хорошо управляемый по сравнению с одноклассниками – Нексией, Самарой, десяткой и некоторыми «китайцами». Реальный городской расход бензина на уровне 10, литров, однако зимой может доходить до 11 литров. На дачных проселках с пробуксовками укладываюсь в 12 литров, а на трассе машина съедает не больше 7-8 литров.

Георгий, Ставропольский край

Реальный расход бензина у моего 1.4-литрового Lanos составляет 11 литров, однако зимой в городе, в пробках или при пробуксовках может доходить до 12 литров, что уже мягко говоря нехорошо. На трассе Lanos съедает не больше 8 литров. Машина относительно тихая и экономичная, а также надежная в умелых руках.

Наиль, Тюмень

Весьма прожорливый ситикар по современным меркам. При этом у него под капотом всего лишь 1.6-литровый мотор. Пожалуй, у Chevrolet Lacetti данный агрегат был настроен намного лучше, хотя там и шасси совершенно другое. Увы, чуда из старого фундамента с «новым» мотором не получилось, как и в случае с DAEWOO Нексией. И все же, я купил сие чудо, а продал через два года. Машина совершенно небезопасная в плане управляемости, никому не советую Lanos с таким мотором, особенно новичкам. Машина съедала в городе по 14 литров на сотню!

Дмитрий, Приозерск

Lanos в эксплуатации с 2018 года, комплектация с бензиновым двигателем объемом 1.6 и мощностью 106 лошадиных сил. Заливаю полусинтетику и 95-й бензин, в плане надежности мотор очень хорош, хотя машина с пробегом 90 тыс. км. И все же, состояние у Lanos лучше чем например у моей прошлой десятки с таким же пробегом. Средний расход бензина составляет 8 литров, а реальный городской расход достигает 13 литров.

Семен, Красноярск

Chevrolet Lanos 2008 года выпуска, комплектация с популярным 1.5-литровым мотором мощностью 86 л. с., который весьма неприхотлив в обслуживании за исключением того, что страдает масложором и перерасходом топлива, хотя и не требователен к качеству расходников. Это я к тому, что даже в случае с самой качественной синтетикой и 95-м бензином масложор никуда не денется – это уже проверено, вся причина именно в древней конструкции. Средний расход бензина 7 литров, а реальный городской расход достигает 12 литров. Зимой укладываюсь в 13 литров.

Расход топлива на 100 км Шевроле Ланос

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Ланос. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 1997 по 2009 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Lanos является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Ланос является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Lanos подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к о.
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями. Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

Многие владельцы автомобилей «Дэу» часто сталкиваются с тем, что печка «Ланоса» плохо греет. Здесь нужно сказать, что на новых машинах она работает вполне эффективно, однако со временем качество работы этого узла значительно снижается. Владельцы делятся опытом, как решить эту проблему. Среди причин некоторые выделяют то, что корейская машина изначально рассчитывалась на более мягкие климатические условия, и уж точно не на российскую зиму. Даже размеры радиатора на всех модификациях «Ланоса» значительно меньше, чем на моделях от ВАЗ. И если те, кто столкнулся с этой бедой, заменят деталь на более эффективную, то ничего не выйдет. Места для установки более толстого радиатора печки в «Ланосах» просто нет. Естественно, постараться и установить его можно, однако придется снимать торпеду и систему вентиляции. Также все это не получится без разгерметизации системы кондиционирования. Кроме демонтажа всех этих узлов придется переработать внутреннее устройство короба печки. Необходимо переделывать полностью всю систему.

Причины повышенного расхода топлива на Шевроле Ланос

Причин для такого положения дел может быть много. На сервисах вам могут говорить одно, предлагая дорогостоящий ремонт, диагностика может показывать другое, но ничего из этого не даёт желаемого результата. Выходов из такой ситуации, чтобы не мучиться, два
– продать такой автомобиль или устранить причину своими силами.

Поиск причины повышенного расхода топлива.

Если владелец машины неплохо разбирается в двигателях, то он может проверить определённые системы, которые связаны с большим расходом топлива

В первую очередь внимание надо обратить на то, что самый нормальный мгновенный показатель расхода топлива – 0.5-0.6
, а не 0.7

, как это принято считать. Если такой показатель изменяется на бортовом компьютере после заправки, то значит, бензин был залит не качественный

Тут стоит сменить заправку. Если изменения произошли в сторону показателя 1.0

и больше при движении, то тут уже проблема может быть в других системах.

Показания мгновенного расхода топлива Ланос должен быть на уровне — 0.5-0.6.

Тут надо запастись терпением и определиться с тем, стоит ли производить такие работы на своём автомобиле. Если да, то данная статья поможет немного прояснить картину.

Чипование Ланоса не поможет снизить расход топлива.

О троении двигателя

Термин «троит двигатель» появился в русском языке, когда граждане начали пользоваться машинами с 4-цилиндровым двигателем. Если какой-то из 4 цилиндров переставал исправно работать, говорили, что двигатель троит. Сейчас это же обозначение применяется даже для 6- и 12-цилиндровых моделей ДВС, хотя это не совсем точное обозначение неисправности. Особенностью проблемы является то, что она выявляется только после запуска мотора, и значительном нагреве деталей.

Двигатель Daewoo Lanos.

Во время прогрева внутренние детали могут изменить свои характеристики и размеры, из-за чего поломка проявляется во время движения. Поскольку 1 цилиндр работает неисправно, поездка даже на короткие дистанции становится незабываемой: вибрация кузова за первые 2 минуты уже докажет, что машина не способна двигаться. Однако троение может пропасть, чтобы затем вновь проявиться.

Основные плюсы

  • Приемлемая цена.
  • Относительно небольшие размеры машины — она небольшая, ее легко можно припарковать где угодно.
  • Элегантный дизайн автомобиля.
  • Легкость в управлении.
  • Быстро разгоняется.
  • Вместительный салон на 5 человек и большой багажник.
  • Есть печка и кондиционер.
  • Безопасность — имеет 2 подушки безопасности, ремни безопасности, крепкий корпус машины спереди)
  • Мало употребляет бензина.
  • Способна преодолевать большие расстояния.
  • Нет проблем с запчастями и цены очень низкие.
  • Крепкий кузов.
  • Скорость до 200 километров в час.
  • Очень мягкий руль и коробка передач, быстро реагирует на управление.
  • Очень удобен для новичков и в обучения на нем.
  • Надежен в использовании.
  • Заводится зимой с первого раза.

Этапы процесса сборки

Фото: процесс сборки Ланоса

На данный момент технология сборки Шевроле Ланос включает в себя четыре этапа. Производство начинается с того, что с помощью прессового оборудования изготавливаются детали и комплектующие для будущего Шероле Ланос. После этого, в сварочный цех поступают элементы кузова, где специалисты, используя передовую японскую и немецкую технику, сваривают их воедино. Затем, готовый кузов отправляется в цех контроля герметичности.

На третьем этапе, когда кузов уже оборудован капотом и дверьми, его отправляют на покраску. В специальном цеху установлено 9 роботов, которые способны обрабатывать 32 кузова в час.

Последний этап включает в себя все завершительные процессы сборки, в том числе установку силовых агрегатов и трансмиссии. Обычно, длительность 4 этапа производства не превышает 2 минуты.

Видео: экскурсия по заводу ЗАЗ

Видео о прошивке ЭБУ Ланос своими руками

Когда-то Chevrolet Lanos господствовал в салонах – автомобиль принадлежал к числу самых продаваемых моделей в России. Но Ланос всегда вызывал у автолюбителей много противоречивых споров: одни его восхваляли, другие смешивали с грязью. Эмоции давно улеглись, но Lanos все еще появляется в объявлениях. Кому можно порекомендовать этот автомобиль?

Шевроле Ланос трудно однозначно отнести какому-то одному сегменту. По своим габаритам он больше подходит к «растянутому» сегменту В. Пространство внутри позволяет разместиться четверым достаточно свободно. Качество материалов и дизайн, конечно же, не удовлетворят эстетов, но приборная панель не выглядит, как из 80-х годов XX века.

Скорее всего, Вас смутит скудное оснащение. В базовом варианте S нет подушек безопасности и усилителя руля. Чуть лучше ситуация с комплектацией SE – появился усилитель руля и регулировка рулевой колонки. А за доплату был доступен кондиционер, подушки безопасности и ABS.

Механическая часть вполне приличная. 8-клапанный двигатель рабочим объемом 1,5 л имеет простую конструкцию. До достижения 100 км/ч Шевроле Ланос с таким двигателем требуется 12,8 секунды – чуть медленнее, чем заявлял производитель. Но и этот результат вполне приемлем. Двигатель достаточно эластичный, правда, довольно шумный. Для многих водителей гораздо важнее расход топлива. Это не сильная сторона автомобиля. В спокойном ритме Chevrolet Lanos потребляет около 6,5-7 л/100 км, а в городе расход нередко вырастает до 12 л. Поэтому неудивительно, что многие владельцы переводят свои машины на сжиженный газ. Благо двигатель очень хорошо переносит работу на газе.

Настройки подвески и рулевого управления Ланос не обеспечивают хорошей точности и не дают ощущения дороги. Это особенно заметно при маневрировании и движении по ухабистым дорогам.

Если владелец Chevrolet Lanos экономил и устанавливал на подвеску самые дешевые элементы, то ожидать от нее долговечности не стоит. Надо отметить, что с наличием запасных частей нет никаких проблем, тем более, что многие элементы подходят от других автомобилей. Например, комплект ГРМ используется в Астрах и Корсах. То же и с элементами подвески.

Большим врагом Шевроле Ланос является коррозия. Особенно плохо ей сопротивляется кузов. Но что можно ожидать от немолодой бюджетной модели? Подвержены коррозии и компоненты шасси, болты, выхлопная система и т.д.

Хотя Lanos стоит недорого – это не означает, что вы можете пренебречь его осмотром. Иначе замена выхлопной системы, некоторых элементов и уплотнений двигателя выйдет в копеечку.

Механики считают Шевроле Ланос надежным. Но это вопрос качественного сервиса и запасных частей, установленных в процессе эксплуатации.

Chevrolet Lanos не тот автомобиль, который может увлечь. Он прост, дешев, надежен и в меру комфортен для перевозки водителя и пассажиров.

Каждый человек мечтает о личном автомобиле, ведь это очень комфортно. Не нужно 40 минут ждать троллейбус и впихиваться в целиком заполненное метро. Можно с легкостью перевозить покупки, вещи с дома на дачу и много других полезных функций. Кондиционер спасает летом от жары, а печка зимой от холода. Да и вообще, любые погодные условия не почем, когда сидишь за рулем своего личного автомобиля. Но вот тут и возникает вопрос: как выбрать хороший и надежный автомобиль при таком огромном выборе на отечественном и заграничном рынке? Какие технические характеристики лучше, какой производитель, модель и так далее. Сегодня мы рассмотрим модель украинского производства — Chevrole Lanos: плюсы и минусы автомобиля.

Производство Шевроле началось давно, еще в 1997 году, когда первая машина была представлена в Женеве. А вот выпуск Ланосов начался относительно недавно, всего в 2005 году на ЗАЗ (Запорожье, Украина). За эти более, чем 10 лет на рынке автолюбители изучили этот автомобиль вдоль и поперек. Эту модель поставляли в страны СНГ и Россию до 2013 года.

Основные характеристики Шевроле Ланоса

  1. Сделан в Украине.
  2. Габариты машины — 4237х1678х1432 мм длина, ширина, высота соответственно.
  3. Масса автомобиля — 1595 килограмм.
  4. Объем багажника, в зависимости от модели может быть 322 и 958 литров.
  5. Кузов – седан.
  6. Класс данного автомобиля – С.
  7. Рассчитан на 5 человек.
  8. Положение руля классическое – слева.
  9. Объем двигателя — 1498 см.куб.
  10. Мощность — 5800 оборотов в минуту.
  11. Максимальная скорость — до 172 литров.
  12. Расход топлива колеблится от 6,4 до 10,2 литров, зависимости от места эксплуатации.
  13. Рекомендуемое топливо — АИ — 95.

Как и любой другой автомобиль Ланос имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим детальнее две стороны одной медали.

Проблемы с ходовой и рулевой

Проблема, о которой говорит буквально каждый, кто когда-либо сталкивался с машиной Chevrolet Lanos — амортизаторы. Они очень ненадёжные. Достаточно комфортная подвеска не сохраняет своего состояния и 50000 километров пробега. Так же часто ломаются подшипники и шаровые опоры.

Если вы прокатились на потенциально вашем автомобиле и услышали хруст, откажитесь от предложения, каким бы выгодным оно вам не казалось. Детали придётся менять буквально через несколько недель, а то и раньше.

Покрутите руль и послушайте, нет ли в нём стуков. Ибо ещё одно слабое место машины — рулевая рейка. Эта деталь не выносит ржавчины, коррозии. А данная модель Шевроле очень нестойка к коррозии.

Опять же, всё это — мелочи, поменять которые не стоит больших денег. Но лучше найти вариант, где менять не нужно ничего.

Регулировка расхода топлива

Чтобы откалибровать процесс потребуется ноутбук и оборудование для диагностики. Использовать такую систему можно любую. Также может пригодиться и мультитроникс на бортовом компьютере.

Диагностику расхода топлива можно провести с помощью ноутбука и специального программного обеспечения.

Для диагностики расхода топлива можно использовать Мультитроникс.

Процесс

Прогреть мотор до рабочей температуры (пока не включится вентилятор). Если вентилятор включается при 95 градусах, то это нормально. В таком режиме двигатель будет использовать меньше топлива и впрыск его уменьшиться. Если такие настройки надо будет сменить, то обратиться стоит к опытным чип-тюнерам, так как задача владельца авто сделать простую калибровку системы, а не менять прошивку. Подсоединить диагностическое оборудование или пригласить специалиста. Далее потребуется выбрать параметры. Для проведения такой работы стоит предварительно поменять свечи.

Показания при компьютерной диагностике Шевроле Ланос.

Параметры надо поменять в соответствии со своими требованиями. Заниматься работой надо только при наличии определённого опыта.

Также может проблема быть в ДАД МАП-сенсоре. Его можно проверить. Для этого стоит отсоединить от него фишку и замерить напряжение . Оно должно быть не больше 5 В .

Зная эти моменты, вы сможете устранить большой расход топлива на своём автомобиле.

Заключение

Chevrolet Lanos не тот автомобиль, который может увлечь. Он прост, дешев, надежен и в меру комфортен для перевозки водителя и пассажиров.

Каждый человек мечтает о личном автомобиле, ведь это очень комфортно. Не нужно 40 минут ждать троллейбус и впихиваться в целиком заполненное метро. Можно с легкостью перевозить покупки, вещи с дома на дачу и много других полезных функций. Кондиционер спасает летом от жары, а печка зимой от холода. Да и вообще, любые погодные условия не почем, когда сидишь за рулем своего личного автомобиля. Но вот тут и возникает вопрос: как выбрать хороший и надежный автомобиль при таком огромном выборе на отечественном и заграничном рынке? Какие технические характеристики лучше, какой производитель, модель и так далее. Сегодня мы рассмотрим модель украинского производства — Chevrole Lanos: плюсы и минусы автомобиля.

Производство Шевроле началось давно, еще в 1997 году, когда первая машина была представлена в Женеве. А вот выпуск Ланосов начался относительно недавно, всего в 2005 году на ЗАЗ (Запорожье, Украина). За эти более, чем 10 лет на рынке автолюбители изучили этот автомобиль вдоль и поперек. Эту модель поставляли в страны СНГ и Россию до 2013 года.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий