Какой коврик выбрать в багажник в Рено Дастер?

Как выбрать в автомобиль

Главным недостатком оригинальных ковров для Рено является высокая цена. У ряда изделий на поверхности скапливается большое количество воды, вследствие чего на одежде, например, на штанинах брюк или длинных юбках, остаются разводы.

Аналогичную продукцию выпускает и ряд других компаний:

  1. Seintex. Под этой маркой на рынок поступают 3D-коврики, полимерные, резиновые и универсальные модели. Перед запуском в производство для каждого коврика создается трехмерная модель, благодаря чему все изделия повторяют контуры днища кроссовера.
  2. На протяжении длительного времени сохраняют пластичность мягкие ковры Rezkon с высокими и крепкими бортами. Для изготовления покрытий используется резина и полиуретан.
  3. Резиновые ковры СРТК имеют плотное основание и усиленные бортики, что способствует устойчивости к механическим повреждениям. Дополнением служат антискользящие шипы на обратной стороне изделия.
  4. Покрытия от компании Norplast производятся из полиуретана, который не уступает резине в показателе пластичности. Эти коврики повторяют конфигурацию пола Renault Duster, не издают неприятного запаха и не твердеют на морозе. Полиуретан выдерживает температурные перепады в пределах -55…+55⁰C.
  5. Резиновые автоковрики марки Novline по качеству и износостойкости не уступают полиуретановым аналогам.

Чаще всего при замене покрытия владельцы ориентируются на тот коврик, какой выбирали ранее.

Багажник на крышу Рено Дастер установка на рейлинги

Багажник на рейлинги предназначенный для легковых автомобилей является очень необходимым сейчас атрибутом, ведь без такого удобного багажника на крышу, машина используется только лишь для совершения непродолжительных поездок по дорогам города, к примеру, на работу. Если вы предпочитаете выезжать за город, или вообще планируете отправиться в любое путешествие, то без экспедиционного багажника будет очень сложно, поскольку все разные и необходимые вам вещи не всегда можно поместить в привычный багажник автомобиля. Вот поэтому-то конструкторы и квалифицированные дизайнеры отлично разработали уникальные дополнительные спецконструкции на крышу.

Описание верхнего багажника

В настоящее время верхний багажник для французских автомобилей популярных в РФ Рено Дастер непринужденно можно и с легкостью выбрать даже с учетом почти что любых ваших требований:

  • — универсальный багажник;
  • — аэродинамический багажник;
  • — с фигурными продольными дугами верхний багажник;
  • — бесшумный багажник;
  • — экономичный багажник.

Предназначение верхнего багажника

Багажник на крышу или специальный бокс используется в основном в 2-ух случаях:

  • — нужно перевезти какие-то нестандартные вещи;
  • — нужно перевезти много вещей и не хватает места.

Первый вариант значит, что на багажнике на крыше можно с легкостью перевозить, к примеру, велосипеды или лыжи или другие нестандартные предметы. Также там можно с легкостью перевезти любой телевизор, или же небольших размеров холодильник. Проще говоря, ограничений здесь никаких нет практически.

Что надо знать перед покупкой

К настоящему моменту багажники на рейлинги выпускают разные фирмы для многих современных автомобилей. Так называемый экспедиционный багажник стоит зависимо от бренда и размеров. На абсолютно любой даже самый требовательный вкус можно купить в магазинах, которые сотрудничают с французской моделью Рено Дастер.

В таких магазинах представлен большой перечень торговых марок, в частности: Ficopro, или Thule, также не менее популярны Nord, и компания Lux, и с продукцией хорошего качества Pt Group и так далее.

Широко сейчас в ассортименте на стендах представлены и так называемые, поперечины непосредственно на рейлинги, подобные аксессуары и крепления от различных производителей, среди которых в России самыми популярными сейчас являются lux и отечественный атлант.

Стоимость багажника

Если вы для своего автомобиля французской марки Рено Дастер решили приобрести багажник на рейлинги, тогда приобретение данного практичного аксессуара для вас не станет обременительным.

Итак, к настоящему моменту стоимость самого простого багажника на крышу, который состоит из 2-ух продольных специальных дуг, составляет порядка 3-ех тысяч российских рублей. Естественно, чем крепче и крупнее экспедиционный багажник, тем больше и будет его стоимость.

Владельцу автомобиля нужно заранее подумать, что же такого именно будете перевозить, используя багажник на крышу, чтобы не переплатить лишних денег.

Что касается так называемого аэродинамичного бокса, то его цена намного больше, поскольку в среднем она начинается от 15-и тысяч российских рублей.

Собственноручная установка багажника

Устанавливать багажник на рейлингах можно абсолютно самостоятельно одному – это совершенно не сложно. Для данной процедуры можно спокойно воспользоваться актуальными советами опытнейших в этом вопросе автовладельцев Renault Duster, которые уже имели дело с монтажом. Установка всегда происходит с учетом конфигурации вашей модели.

Чтобы не сделать никаких повреждений на автомобиле или на самом багажнике на рейлингах, следует четко выполнять все инструкции, которые дает компания производитель. К примеру, стоит сразу сказать про силу зажима.

И превышать предписанную нагрузку нельзя.

Уже после того, как используемый вами багажник на крышу навсегда или на определенное время, утратил свою актуальность, желательно его демонтировать, поскольку это поможет снизить топливный расход.

В том случае, если багажник на рейлинги вам нужен лишь для разового использования, то идеально подойдет стальная крепкая конструкция, которую постоянно специалистами не рекомендуется вообще использовать, поскольку стальные крепления снижают аэродинамику авто. А вот алюминиевая конструкция снижает топливный расход.

Для регионов, где повышенная влажность является климатической нормой, нужно устанавливать багажник со стойким к коррозии покрытием. Саму систему так называемой аэродинамики надо выбирать с самым минимальным раздражением, поскольку при езде шум на улице ветра увеличивается.

Разные случаи из практики

Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:

  • Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
  • Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
  • Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
  • Холодильник 60x60x170 см;
  • Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
  • С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.

Совсем сложный случай

Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.

Единая плоскость – без обмана

Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.

Коврики в салон Duster. Наконец то подобрал. — бортжурнал Renault Duster Hunter 2013 года на DRIVE2

Долгое время ездил с универсальными комбинированными коврикам (верх тканевый, низ резиновый). Конечно они мне не подходят в связи с весенними и осенними выездами на охоту, да и просто на природу, после, которых бывает вот так:

Усратый в кашу коврик в duster

Выражение “дороги в России бывают трёх типов: грязь, грязь засохла, грязь замёрлзла.” — правдиво. И поэтому нужны “MUD’овые” коврики.

Полный размер

Дорожное покрытие превуалирующее в России, его лучше объезжать по целине. Проблема в том, что после дождей, слой дёрна легко сдирается и обнажается она…та самая обильная грязь.

У Дастеров такие проблемы с ковриками:1. Водительский коврик съезжает и норовит забиться под педали;2. Водительский коврик необходимо кромсать (дополнительно резать) в районе педалей иначе он их цепляет;3. Некоторые коврики скользкие.

Я долго искал те, которые не будут иметь вышеперечисленных проблем и нашёл SeiNtex.Нашёл благодаря вот этому посту. Там коврики крутые, комбинированные ворсовые. Мне такие только помеха, но зашёл на сайт компании и нашёл резиновые. Форма резиновых немного другая, далее расскажу подробнее о плюсах и минусах.

О ковриках.Артикул: 82718Цена: 1560 р.Заказывал в автодок. Доставили не сложенные- мятые, а как положено- расправленные. Спасибо им за низкие цены, оперативную доставку и качественный сервис.

Плюсы:1. Резина. Резина типа варёная или как оно там называется, короче не скользит, мягкая, валкая. Ботинки по ней не проскользнут.2. Подогнаны ковры супер. Встают аккуратно, эстетично.3. Есть выемки для крепления на штатные места в Duster.Ниже на фото видно четкость подгонки и одну из “шишек” под штатные крючки.

Полный размер

Подгонка ковриков для Duster и пимпочка в штатном креплении

Этому производителю удалось избежать вышеперечисленных минусов других ковриков для Duster, но есть свои небольшие огрехи.

Минусы:

1. Самый основной минус это пропуски закрытия в педальном узле. У меня там подложен цветной впитывающий коврик, поэтому сразу видно на контрасте. Хочу чтобы никого не пугала грязь на фотках, это грязь старая, от старых ковриков.Педальный узел закрыт не на 100%, поэтому, вероятно, всё таки будет пачкаться (Форма коврика совпадает с формой оригинальных ковриков, материал в разы лучше).

Полный размер

Педальный узел, новых ковриков

Полный размер

Далее ещё несколько фото ковриков для оценки качества. После пары дней езды я оцениваю эти коврики как “Хорошо” (Минус балл за пункт номер 1. С ним ещё пока не понятно, насколько будет пачкаться ковролин. Дополню позже). Но комьюнити склоняется к коврикам SRTK!

Дополняю: Ковролин действительно немного пачкается под педалью газа. Не прям уже “засирается”, но и спустя месяц видно что грязь туда немного попадает. Резюмирую: коврики не идеал. Свободная педаль газа и очень очень хорошая подгонка-посадка. Но минус вот в том что немного пачкается. Я себе решил их оставить. В целом доволен. Оцениваю по прежнему на четверку.Кстати, после тканевых понял, что я больше тканевые никогда не возьму. Набирают воды как губка. Машина потеет, а зимой мёрзнут стёкла изнутри. Да ещё и превращаются в каток. Категорически не нравятся.

Полный размер

Полный размер

Какие выбрать

Для Рено Дастер подходят салонные неоригинальные коврики следующих марок:

  • СРТК;
  • Синтекс (Seintex);
  • Резкон (Rezkon);
  • Norplast;
  • Novline.

Выбор между указанными марками основан преимущественно на том, коврики какого типа предпочитает водитель. Кроме того, определенную роль в этом играет цена.

Компания СРТК выпускает резиновые автоковрики и 3D-модели. Первые отличаются сравнительно низкой ценой и повышенной износоустойчивостью к механическим повреждениям. Продукция СРТК обязательно дополняется антискользящими шипами на обратной стороне. Такие изделия имеют плотное основание и усиленные бортики.

Компания Синтекс выпускает продукцию, соответствующую особенностям конструкции Рено Дастер. Под этой маркой на рынке доступны 3D-коврики, универсальные, полимерные и резиновые модели. Компания Синтекс при изготовлении подобной продукции учитывает естественное старение последней и вносит соответствующие коррективы в состав исходных материалов (включает дополнительные присадки).

Высокое качество изделий марки Seintex объясняется также тем, что перед запуском производства на каждый коврик создается 3D-модель, благодаря чему все изделия точно повторяют контуры днища Рено Дастер.

Компания Резкон предлагает аналогичную продукцию, выполненную из полиуретана или резины. Эти изделия мягкие на ощупь, со временем не дубеют. Модели марки Rezkon отличает наличие высокого и крепкого бортика.

Изделия от компании  Norplast производятся из полиуретана, который не уступает резине в показателе пластичности. Продукция этой марки характеризуется следующими особенностями:

  • повторяет конфигурацию пола Renault Duster;
  • имеет высокие бортики;
  • не издают неприятного запаха;
  • на морозе не твердеют.

Полиуретан выдерживает температурные перепады в пределах от -55 до +55 градусов. На этот материал не воздействуют щелочи, нефтепродукты и другие химические вещества.

Резиновые автоковрики марки Novline по качеству и износостойкости не уступают полиуретановым аналогам. В зависимости от типа модели производитель дополняет последние специальными клипсами, предотвращающими скольжение.

Это интересно: Как заменить топливный фильтр на Рено Логан первой фазы — фото и видео

Объем багажника Лада Приора универсал в литрах: технические характеристики

Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями. Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.

В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.

Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.

Размеры багажника авто Лада Приора универсал

Замеряя объем багажника автомобиля, можно заметить, что он составит 444 литра, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 777 литров.

Что касается технической стороны, в Ладе Приора универсал можно отметить и следующие характеристики:

  • проем двери, высота – 820 миллиметров;
  • высота от пола до крыши – 845 миллиметров;
  • ширина между колесными арками – 930 миллиметров;
  • длина со сложенными спинками – 164 сантиметра;
  • полная ширина – 150 сантиметров;
  • полная длина – 985 миллиметров;
  • от пола до полки – 560 миллиметров.

Задние сидения автомобиля крепятся таким механизмом, который не позволяет полностью сложить их в уровень пола багажника, а колесные арки забирают пространство в багажном отделении.

Лада Приора хэтчбек

К следующему сравнению возьмем автомобиль в кузове хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составил 360 литров, а если сложить задние сиденья – приблизительно 750 литров. С учетом сложенных спинок в автомобиле реально уложить груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина – 850 миллиметров, высота – 800 миллиметров. Как говорится в технической документации, в багажник автомобиля можно размещать груз до 50 килограммов. Кроме багажника, отметим и другие параметры:

  • высота багажника – 523 миллиметра;
  • колесные арки, ширина – 930 миллиметров;
  • длина с разложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
  • длина при сложенных задних сиденьях – 170 сантиметров;
  • максимальная ширина – 150 сантиметров;
  • погрузочная высота – 720 миллиметров.

Что касается автомобиля Лада Приора в кузове седан, то объем багажника составляет 430 литров, однако сложить задние сиденья в данной модели невозможно.

Описание

Багажник Дастера выполнен в темных тонах. Может присутствовать специальная сетка, которая фиксирует груз во время движении. Также для удобного размещения багажа есть специальная полочка, не влияющая на объем. Накладка защищает лакокрасочное покрытие порожка.

Фальшпол у багажника полнопривождного Дастера маскирует запаску и несколько отсеков для хранения домкрата, лопатки, аптечки, троса, огнетушителя и т.п. Такое местоположение запасного колеса может доставлять неудобства, так как быстро достать его не получится. Однако трансформацию фальшпола можно улучшить вручную.

Слева и справа есть просторные ниши для хранения мелочей, ведь они могут срочно понадобиться водителю в случае непредвиденных ситуаций.

Габариты

Когда присутствует желание перевести полноразмерные вещи или предметы в багажнике Duster, следует узнать информацию о его параметрах.

  • Дверной проём имеет 97,5 см в ширину и 74 сантиметра по высоте.
  • До задних сидений выдерживается расстояние в 93 сантиметра, а если сложить целый ряд сидений, получиться 188 см.
  • От пола до полки имеется расстояние в 43 см.

Это в совокупности позволяет перевозить крупногабаритные предметы на любые необходимые расстояния. К числу таковых относят не только выходные поездки или в гости за город, но и длительные – на море, путешествие. Но есть тут негативный пункт, относящийся к повышенному расходу топлива из-за полной загруженности багажного отделения. В любом случае это того стоит. Такие объем и размеры багажника на Duster интересны многим и для разных целей реализации.

Существует разница в параметрах багажника Renault Duster у полноприводной и переднеприводной модификации. Это связано с наличием фальшпола для помещения запасного колеса. А также связано с устройством трансмиссии для колес сзади.

Вместительность

Покупая автомобиль Рено Дастер, многие потенциальные владельцы модели интересуются актуальным вопросом: «Каков объем в литрах багажного отделения?», ведь именно от его вместительности зависят различного рода возможности будущего владельца транспортного средства. Компания производитель постаралась сделать габариты багажника сделать довольно вместительными. Добавим также, что в автомобиля с системой переднего привода (или как его обозначают 4х2) объем багажника составляет 475 литров, а в модели с системой полного привода (обозначается как 4х4) объем в литрах составляет порядка 408-и литров. При большом желании объем отсека для багажа можно в разы увеличить за счет сложенных задних кресел, которые весьма легко трансформируются, тогда объем багажника в версии с полным приводом составляет 1570 литров, а с системой переднего привода – 1636 литров.

  • — ширина между 2-мя арками колес – 1000мм;
  • — длина – 900мм;
  • — диагональ по полу – 1340мм;
  • -высота до потолка – 700мм;
  • — высота от пола до потолка – 420мм.

Разновидности ковриков по назначению

Защитные ковры размещают в салоне и багажнике автомобиля. Салонные изделия имеют специальные выемки и состоят из 4-5 частей, включая дополнительный центральный коврик. В 3D-моделях два задних элемента соединяются специальной перемычкой.

Полиуретановое покрытие в багажном отсеке имеет квадратную форму и повторяет контуры камеры, а его размеры зависят от типа привода автомобиля.

Размеры изделия

Вне зависимости от типа изделия каждая модель, предназначенная для Renault Duster, включая модификацию 4х4, дополняется бортиками высотой от 3 см

Такие коврики препятствуют проникновению влаги в кузов автомобиля, что особенно важно в зимний период

В универсальных покрытиях предусмотрены линии подрезки, с помощью которых можно подогнать стандартный коврик в багажник под размеры отсека кроссовера.

Материал изготовления

Коврики изготавливаются из резины, полиуретана или текстиля. Чаще всего автовладельцы выбирают каучуковые изделия, устойчивые к постоянному воздействию воды и перепадам температур. К преимуществам можно также отнести легкость мытья и очистки – материал не впитывает грязь и не оставляет трудновыводимых пятен. Прочные резиновые покрытия с шипами на обратной стороне обеспечивают эффект противоскольжения под водительским сидением.

В качестве бюджетного варианта выбирают ворсовые покрытия с резиновой основой. У многих из них поверхность разделена на несколько секторов, благодаря чему уличная грязь не попадает на обшивку салона.

Достоинства традиционных покрытий объединили в себе 3D-коврики – многослойные конструкции, полностью повторяющие контуры пола автомобиля. В составе изделий этого типа присутствует вспененная основа, ворсовый слой и пленка, препятствующая скольжению. Они имеют продолжительный срок службы и не деформируются в процессе эксплуатации, что объясняет их высокую стоимость по сравнению с резиновыми или текстильными аналогами.

Современные модели

Renault Duster — пятиместный пятидверный внедорожник, отлично подходящий как для поездок в городской среде, так и для вылазок за город. Объем багажника «Дастера» позволяет взять с собой все, что необходимо для полноценного отдыха большой компанией.

Этот кроссовер относится к автомобилям класса J, т. е. приспособлен для езды в труднопроходимых условиях бездорожья. Радует и то, что эта машина — бюджетный вариант внедорожников.

Сегодня производители готовы предложить пять стандартных модификаций Renault Duster:

  • переднеприводные модели, объем двигателя которых 1,6 л, мощностью 102 л. с., имеющие пятиступенчатую механическую коробку передач;
  • модели с полным приводом, объем двигателя которых 1,6 л, мощностью 102 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач;
  • переднеприводные модели, объем двигателя которых 2,0 л, мощностью 135 л. с., имеющие четырехступенчатую автоматическую коробку передач;
  • модели с полным приводом, объем двигателя которых 2,0 л, мощностью 135 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач;
  • модели с полным приводом и дизльным двигателем, объемом которого 1,5 л, а мощность 90 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач.

Различные комплектации автомобиля отличаются друг от друга наборами дополнительного оборудования и стоимостью. Для каждой из модификаций может быть базовая комплектация Authentique, промежуточная Expression, предпоследняя Privilege и максимальная Luxe Privilege.

Duster новинка 2021 года

Не так давно представительством Рено в России была объявлена замечательная новость. На российском заводе Рено в Москве, на месте бывшего АЗЛК Москвич вскоре должны обновить производство модели. К нам едет обновленная модель из Европы. В частности, мы получим больше опций. Вероятно, что появится дополнительно к дизельному мотору вариатор. Это скорее будет вариант для экономной езды по городу и по дорогам. Поскольку вариаторы склонны к перегреву ввиду того что не рассчитаны на пробуксовки и приложение к ним высоких нагрузок. И как вариант будут ставить связку мотора 1,3 литра и КПП от Аркана, что придаст машине экономии и динамичности. Производство этого мотора локализуют в России.

Органайзер для багажника

Проблему удобства решит органайзер. Он может представлять собой:

  • сумку-несессер с карманами;
  • прочную сетку;
  • крепежи для фиксации грузов;
  • складную корзину;
  • кофр.
  • Жесткий (пластиковый или поликарбонатовый) типа кофра, его приобретают охотники и рыбаки для перевозки снаряжения или хрупких вещей.
  • Полужесткий (тканевый с жесткими перегородками).

Это самый простой способ сделать кроссовер более удобным. Но фантазия автовладельцев не ограничивается шаблонами и готовыми решениями. Многие дополнили дастер прочными выдвижными ящиками, столом, превратили кроссовер в крытый пикап или даже мини-дом на колесах.

Размеры

Если вы собираетесь перевозить груз в багажнике Дастера, вам необходимо знать его размеры:

  • высота дверного проема – 74 см;
  • ширина дверного проема – 97,5 см;
  • глубина отсека (до задних сидений) – 93 см;
  • высота от пола до полки – 43 см;
  • глубина при сложенном заднем ряде сидений – до 188 см.

На фотографии показаны все возможные внутренние размеры багажника:

Основные внутренние размеры багажника

Пространство грузового отделения в Дастере можно использовать при передвижении с кладью больших размеров на любые расстояния. Это может быть поездка в отпуск на берег моря, на уик-энд, к родственникам за пределы города. При планировании дальних поездок необходимо учитывать тот факт, что при полной загрузке багажного отсека существенно увеличивается расход бензина.

Из-за конструктивной особенности трансмиссии задних колес и наличия фальшпола у Дастера 4×4 багажное отделение по объему имеет меньшее пространство, чем у его аналога формулы 2×4. Под определение объёма в конструкции 2×4 попадает только часть, расположенная перед съемной эластичной шторкой или жесткой полкой. Полка находится на высоте 43 сантиметра от уровня пола. Шторка имеет возможность фиксироваться в одном из двух различных положений.

Оснащение багажника

Багажник Рено Дастер оснащен следующими элементами: фальшпол, резиновый коврик-поддон, полка, ниши для хранения инструментов, ниша для запаски с системой хранения вещей (для версии 4×4), боковые верхние полки, освещение.

В первой версии внедорожника полочка была сделана из мягкой ткани и служила чисто декоративным целям. В обновленной версии 2016 года появилась жесткая полка, на которой можно уже хранить различные предметы.

Сейчас багажный отсек комплектуется жесткой полкой

Если у вас полка из мягкой ткани, посмотрите видео, как можно доработать полку своими руками:

Обивка в багажном отсеке кроссоверов выполнены в темных тонах. Багажный отсек может быть оборудован сеткой для фиксации перевозимых грузов, полкой для удобного расположения багажа. Порожек защищен специальной накладкой, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие.

Под фальшполом у полноприводной версии находится кроме запаски еще и интересная система отсеков для хранения, в которой удобно размещается домкрат, насос, огнетушитель, инструменты, аптечка, трос, лопатка, аварийный знак и т.п.

Удобное хранилище под фальшполом

Однако, чтобы добраться до запаски, придется поднять весь пол, что не всегда возможно. Как можно улучшить систему трансформации фальшпола, смотрите в следующем видео:

. и еще вот в этом интересном видео:

Слева имеется открытая ниша, в которой можно также разместить различную мелочевку или поставить канистру с водой. Правая ниша закрыта люком, под которым находятся домкрат и баллонный ключ, но в нише достаточно свободного места для чего-нибудь еще.

Дополнительные боковые отсеки для хранения различных вещей

В багажном отсеке установлена лампа освещения, которая включается автоматически при открывании любой двери.

Резиновые коврики на полу багажника Рено Дастер служат дополнительной защитой от попадания влаги, пылевых частиц, водяных брызг, мелкого и крупного мусора. Поверхность пола выполнена в виде ребер для придания добавочной устойчивости перевозимым грузам во время движения.

Двери багажников на заводе оборудуются высококачественными замками, которые впоследствии работают долго и безотказно.

Дверца багажника имеет мягкие очертания, благодаря качественным уплотнителям обеспечено надежное ее прилегание к корпусу и удобное открывание без дополнительных усилий с помощью доводчика. Для полноценного закрытия нужно просто опустить дверцу и она захлопнется сама.

Объемы багажника позволяют перевозить довольно габаритные предметы, так умудряются засунуть холодильник, диван, стиральную машину, доски по 3 метра длиной, стремянку и многое другое.

Объем имеет значение!

Ну а кто-то использует багажник и в таком качестве

Ниши багажного пространства

Полноприводный кроссовер под фальшполом имеет не только отсек для помещения в него запасного колеса. Здесь дополнительно имеются интересные полки, где могут храниться насос, домкрат, многочисленные инструменты, аптечка, трос и многое другое. Чтобы не отнимать много пространства в самом багажнике. Но вот добирание до запаски будет сопровождаться обязательным поднятием всего пола и всего, что на нем располагается.

По левую часть Renault Duster багажник изнутри имеет открытую нишу. Там можно поместить еще какую-либо мелочь. Правая часть закрыта люком.

Как только открывается крышка багажника, загорается автоматически установленная лампа освещения. Аналогичные действия выполняются при открытии совершенно любой двери автомобиля.

Двери багажного отделения оборудованы высококачественными замками. Они способны прослужить длительное время. Сама дверь демонстрирует мягкие очертания за счет наличия отличных по качеству уплотнителей. Открывание, закрывание выполняется при помощи специального доводчика. То есть, достаточно отпустить дверь и она будет заперта самостоятельно.

Некоторые могут принять все меры для транспортировки в таком просторном багажнике Дастер даже способен перевезти холодильники, диваны, стиральные машины и прочее

Главное, обращать внимание при этом на параметры предметов. Чтобы не повредить обшивку и все составляющие салона автомобиля

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий