История модели
Разработанный дизайн-центром PSA Peugeot Citroën в Велизи, этот автомобиль впервые поступил в продажу в 2006 году, причем поставлялся не только на Европейский, но и Азиатский рынок, включая Японию, где в 2008 году был признан лучшим зарубежным автомобилем года, а это является значимым показателем. Автомобиль был сконструирован на платформе PSA PF1 и имеет передний привод. Что касается вариантов кузова, то производитель выпускал их четыре:
Peugeot 207 5-дверный Premium (самая богатая комплектация), до рестайлинга
Как и у многих других моделей французского концерна, Peugeot 207 имел только одно поколение и выпускался до 2012 года, после чего был заменен на Peugeot 208. Несмотря на это в 2009 году был произведен рестайлинг, который коснулся изменения экстерьера (обновленный бампер и решетка радиатора) и интерьера (новая приборная панель и отделки салона).
Peugeot 207 5-дверный, Premium II, после рестайлинга
Интерьер
Пятидверные версии Peugeot 207 имеют весомое преимущество перед трехдверными с точки зрения практичности, но какую бы Вы ни выбрали, в ней будет достаточно пространства для ног и коленей всех пассажиров.
Пежо 207 предлагает 270 л полезного объема багажного отделения при обычном положении заднего сиденья (которое, также, можно опустить для большей вместительности).
В передней части располагается достаточно вместительный бардачок, который в моделях с установленным кондиционером даже охлаждается.
В базовую комплектацию Peugeot 207 входит: антиблокировочная система; подушки безопасности для водителя, пассажиров и боковые; крепления ISOFIX для детских кресел, передние электрические стеклоподъемники; аудиосистема; складные задние сиденья; функция регулирования водительского сиденья по высоте; дистанционное управление замком; сервисный индикатор.
В комплектациях улучшенных моделей 207, также, доступны: система кондиционирования, сигнализация, система климат-контроля, система круиз-контроля, частичная кожаная отделка салона, система спутниковой навигации, система регулировки тягового усилия, спортивные кресла, запасное колесо, парковочные сенсоры, задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом, ремни безопасности с функцией предварительного натяжения.
Во время последней модернизации большое внимание было уделено внешнему виду циферблатов приборов, которые теперь имеют хромированную отделку. Стекла большого размера обеспечивают отличную всестороннюю видимость
В целом, Peugeot 207 имеет простой, но привлекательный современный дизайн салона, в отделке которого используются качественные материалы.
Дизайн и спецификация
2008 Peugeot 207 SW Открытый 90
Модель 207 стала преемницей модели . 207 был основан на модифицированной версии платформы, используемой для Citroën C3 , и был построен в Пуасси (Франция), Мадриде (Испания) и на новом заводе в Трнаве , Словакия .
Первоначально были доступны три бензиновых двигателя: 1,4-литровый 8v мощностью 75 или 16v мощностью 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) и 1,6-литровый 16v мощностью 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.). С конца 2006 года модели 1,4 и 1,6 16v были заменены новыми двигателями Valvetronic 1,4 vti мощностью 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) и 1,6 vti мощностью 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с. ) .
В модельный ряд также были добавлены две версии с турбонаддувом и промежуточным охлаждением , одна мощностью 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.), а другая – 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.). Последние четыре двигателя являются результатом соглашения о сотрудничестве между PSA и BMW Group; и также может быть найден в Mini Cooper S. Доступны дизельные двигатели: 1,4-литровый 70 л.с. (52 кВт) или 1,6-литровый HDi с максимальной мощностью 90 л.с. (67 кВт) или 110 л.с. (82 кВт), последний с добавлением промежуточного охладителя .
Модель 207 была доступна в виде трех- или пятидверного хэтчбека , универсала 207 SW и купе-кабриолета 207 (207 CC), который был выпущен в декабре 2006 года в качестве замены стареющего с убирающейся жесткой крышей . с выбором двигателя, ограниченным 1,6 л HDi или 1,6 л Vti.
Также была доступна версия GTI (или RC на некоторых рынках) с 1,6-литровым двигателем THP175 мощностью 175 л.с. (130 кВт) с турбонаддувом . Также доступна версия GT (или Limitee), но она продается только с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом THP150 мощностью 150 л.с. (110 кВт) , а также со стеклянной крышей.
Обе версии GTI и GT продаются исключительно с механической коробкой передач. В июле 2009 года автомобиль был модернизирован, получив решетку радиатора немного меньшего размера и измененное переднее освещение, включая новые корпуса противотуманных фар, а также светодиодные фонари сзади. Также были внесены некоторые изменения в программное обеспечение управления двигателем, в результате чего мощность GTI увеличилась со 175 л.с. (130 кВт) до 184 л.с. (137 кВт).
Специальное издание Ле-Мана
Только что заняв первые три места в квалификации к гонке на выносливость « 24 часа Ле-Мана », Peugeot представила подробную информацию о специальной модели Peugeot 207 серии Ле-Ман. Серия 207 Le Mans, выпущенная всего 2000 экземпляров, отличалась снаружи спортивным передним бампером с алюминиевой решеткой радиатора Shadow и фарами Black Chrome.
Боковые молдинги кузова, полосы бамперов и корпуса боковых зеркал были окрашены в цвет кузова, а длинная гоночная полоса была обрезана вдоль капота, крыши и заднего спойлера. Другие акценты на наклейках включали логотип Peugeot, полосы на дверях и логотипы Le Mans на задней двери. Тон автомобиля задают специальные многоспицевые 17-дюймовые алюминиевые диски Pitlane. Цвета кузова: Banquise White и Obsidien Black.
Перенесенный из 207 RC, интерьер получил отделку гранитом с передними и задними ковшеобразными сиденьями, а также передними и задними ковриками RC. Рулевое колесо тоже с кольцом из гранита и номерами от 1 до 2000. Рукоятка рычага переключения передач, узел педали, подставка для ног и дверной порог выполнены из алюминия.
Для серии 207 Le Mans были доступны три двигателя. Начиная с двигателей 1.6 HDi 16v 110 л.с. DPFS и 1.6 THP150 16v 150 л.с., каждый из которых получил одинарную хромированную выхлопную трубу. Топовый 1.6 THP175 16v 175 л.с. получил хромированную двойную выхлопную трубу.
внешние ссылки
« предыдущий — Пежо, марка Groupe PSA с 1976 года, хронология легковых и легких коммерческих автомобилей, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Ион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 406 Купе | 407 Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
RCZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | 205 Кабриолет | 206 куб. | 207 куб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
306 Кабриолет | 307 куб. | 308 куб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Bipper | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Партнер | Партнер | Рифтер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | J5 | Эксперт | Эксперт | Эксперт | |||||||||||||||||||||||||||||||
J7 | J9 | Боксер | Боксер | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ландтрек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
Точные габаритные размеры пежо 207: фото
Примеры карт геометрических размеров уменьшены для примера. Скачиваемый файл PDF. Файлы хранятся на Яндекс диске.
Геометрические размеры рамы Peugeot Boxer (2006г.) Fiat Ducato третьего поколения выпускается в Италии с 2006 года, продажи машины в России начались в 2012 году. , Citroen Jumper (2006г.),
Геометрические размеры CITROEN JUMPER L.W.B. VAN (2007—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 1007 3-DOOR MPV (2005-)
Геометрические размеры PEUGEOT 107 5-DOOR HATCHBACK (2006-)
Геометрические размеры PEUGEOT 107 3-дверный HATCHBACK (2006—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 207 5-дверный (2006—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 206 CC 2-дверный COUPECABRIO (2000—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 206 SW 5-дверный WAGON (2002—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 207 3-дверный (2006—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 207 5-дверный (2006—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 307 3-дверный (2001-2005г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 307 3-дверный (2005—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 307 5-дверный (2001-2005г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 307 5-дверный (2005—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 307 BREAK, SW 5-дверный WAGON (2002-2005г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 307 BREAK, SW 5-дверный WAGON (2005—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 307 CC 2-дверный COUPECABRIO (2003—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 308 5-дверный HATCHBACK (2008—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 406 4-дверный SEDAN 1996 —
Геометрические размеры PEUGEOT 406 5-дверный WAGON 1997 —
Геометрические размеры PEUGEOT 406 C 2-дверный COUPE 1997 —
Геометрические размеры PEUGEOT 4007 5-дверный SUV (2007—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 407 2-дверный COUPE (2006—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 407 4-дверный SEDAN (2004—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 407 5-дверный SW WAGON (2004—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 605 4-DOOR SEDAN (1998-)
Геометрические размеры PEUGEOT 607 4-дверный SEDAN (2000—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 807 5-дверный MPV (2002—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT PARTNER 4-дверный VAN. (Page 60) (2003-)
Геометрические размеры кузовов автомобилей компании PEUGEOT. Вся необходимая информация для восстановления геометрии салона и лонжеронов кузова.
Архив размеров кузова Peugeot. Peugeot 106, Peugeot 205, Peugeot 305, Peugeot 305 Van-Estate, Peugeot 309, Peugeot 405,
Peugeot 504 GL, Peugeot 504 L, Peugeot 605. И еще более 40 моделей. СКАЧАТЬ
Запросы: Геометрические размеры кузова Peugeot Boxer, геометрия кузова PEUGEOT, кузовные размеры PEUGEOT, контрольные кузовные размеры PEUGEOT, геометрия контрольных точек PEUGEOT, размеры кузова и контрольные точки Peugeot Boxer, размеры, body dimensions Peugeot Boxer.
Пыж номер двести семь
Двести шестая модель пользовалась страшным спросом у девочек и отлично показала себя, как второй автомобиль в семье. Никак не первый. Новый Peugeot 207 претендует на роль единственного средства передвижения в семейном автопарке, особенно модель с приставкой Спорт, точнее, Sportium. Вот он, красивый, скорее всего, красный маленький седан класса В со знаком + и спортивненьким характером.
У него под капотом может быть 1400-кубовый моторчик и коробка-робот. Конечно, робот. Иначе как автоматом барышню за руль не заманишь, а автомат сам по себе — это активный драйв и чёткие переключения. Поэтому увидеть за рулём этого французского пижона экспрессивного юношу также неудивительно. Французы, по крайней мере, именно так рисуют портрет потенциального покупателя Пежо 207 Технические характеристики поданы в таблице, а как это все работает, посмотрим прямо сейчас.
А почему, собственно, седан. Посмотрите в профиль, это настоящий пятидверный хэтч, но с салоном, которому могут завидовать одноклассники-седаны. Есть вариант и в трехдверном кузове, но он претендует на эксклюзивность и ещё большую спортивность, которая по нраву не каждому (-ой). Особенно в комплекте с механической коробкой передач.
Внешне новый Peugeot 207 стал ближе к триста седьмой модели и различить их со ста шагов довольно трудно. Двести седьмой сбросил ноздри на капоте, зато получил красивейшую фирменную решётку радиатора, а диски на Пежо 207 теперь только 15 или 16 размера. Не мелочимся.
Ïîäáîð àâòîìîáèëÿ ïî õàðàêòåðèñòèêàì
Ïîäîáðàòü àâòîìîáèëü ïî çàäàííûì òåõíè÷åñêèì õàðàêòåðèñòèêàì.
Это интересно: Где находится топливный фильтр на шевроле ланос: изучаем внимательно Технические характеристики Пежо 207Длина автомобиля – 4030 мм, ширина – 1720 мм, высота – 1472 мм. Колесная база достигает 2540 мм – благодаря этому модель уверенно входит в повороты и легко передвигается по любому покрытию. Дорожный просвет без загрузки – 165 мм. Хэтчбек не покорится ни городским бордюрам, ни небольшим выбоинам на пересеченной местности. Объем багажного отделения – 207 литров. Этого хватит и для путешествия на несколько дней, и для еженедельных поездок в супермаркет. Линейка моторов Peugeot 207 включает бензиновые агрегаты объемом 1,4 или 1,6 литра мощностью от 75 до 175 л.с. Производитель предлагает модели с классической 5-скоростной механикой или АКПП-4. Все машины оборудованы приводом на передние колеса. Максимальная скорость хэтчбека – 220 км/ч. Для разгона с 0 до 100 км/ч автомобилю нужно не больше 13,9 с. Расход топлива экономичный: на 100 км пути Вам потребуется не более 7,2 литра бензина (комбинированный цикл). Автомобили располагают 50-литровым топливным баком. Это больше 500 км на одной заправке – можно смело отправляться в путь! Базовая комплектацияНачальная модификация Access предлагает систему экстренного торможения, которая при угрозе аварии задействует тормоза вне зависимости от водителя. Также включены ABS, подогрев боковых зеркал и противотуманные фары. Легкое управление гарантирует электрический усилитель руля, а полноразмерная запаска не позволит поврежденной шине нарушить Ваши планы. От посторонних взглядов салон защитят затемненные стекла. Кресла оформлены прочной, приятной на ощупь тканью. | |
Çàâîäñêèå ðàçìåðû øèí è äèñêîâ, âàðèàíòû çàìåíû, âûëåò äèñêà, ñâåðëîâêà, äëÿ ëþáîé ìàðêè è ìîäåëè àâòî. |
Длина,мм | Ширина,мм | Высота,мм | Колесная база,мм | Масса,кг |
Peugeot 207 (2006-2009) 1.4 (73 л.с.) | ||||
4030 | 1720 | 1470 | 2540 | 1155 |
Peugeot 207 (2006-2009) 1.4 (88 л.с.) | ||||
4030 | 1720 | 1470 | 2540 | 1155 |
Peugeot 207 (2006-2009) 1.6 | ||||
4030 | 1720 | 1470 | 2540 | 1230, 1220 |
Peugeot 207 (2006-2009) 1.6 turbo | ||||
4030 | 1720 | 1470 | 2540 | 1280, 1250 |
Peugeot 207 (2006-2009) 1.4 HDi | ||||
4030 | 1720 | 1470 | 2540 | 1195 |
на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке
Peugeot 207 GTi
Это интересно: Звуковой сигнал Рено Логан не работает — причины пропажи звукв | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Àâòîìîáèëè, óñòðîéñòâî è õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëüíîãî òðàíñïîðòà, àâèàöèÿ, âåëîñèïåäû, ìîòîöèêëû, âîäíûé òðàíñïîðò, èñòîðè÷åñêèå ñâåäåíèÿ è âñå î òðàíñïîðòå | ||||||||||
Òðà ÃñïÃðò |
Peugeot 207 SW
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4149 | 1920 | 1555 | 1332 |
В 2009 году Пежо 207 получил обновление, в ходе которого изменилось оформление передней и задней части кузова, а также появилось дополнительное оборудование. Кроме того, появилась возможность выбора цветовой гаммы для отделки интерьера. Самым важным нововведением стало соответствие моторной гаммы стандартам Евро-5.
Базовые комплектации Peugeot 207 получили бензиновые двигатели 1.4 л (75 и 90 л. с.), 1,6 л (110-120 л. с.), а также форсированный мотор 1.6 в двух вариантах мощности – 150 и 175 л. с.
В 2006 году проведены испытания на безопасность. В краш-тесте Euro NCAP машина получила пять звезд за безопасность взрослых пассажиров.
https://youtube.com/watch?v=Rw-AbRipBTE
В 2015 году Peugeot 207 уступил место более современной модели Peugeot 208.
Слабые стороны Peugeot 207
Французы в плане производства машин стоят далеко не на последнем месте, на мировом рынке. Как обычно, не обошлось и без болезней, особенно присущих автомобилям с пробегом. Можно выявить следующие уязвимые места Пежо 207:
- Двигатель – показывает проблемы в эксплуатации и необходимость частой замены свечей зажигания;
- Трансмиссия – многие жалуются на проблемы с включением пятой и задней передачи на МКПП;
- Электрика – настоящей напастью является тот факт, что достаточно часто перегорают лампочки ближнего света, будьте готовы к их периодической замене;
- Кузов и салон – тут все в лучших традициях современных производителей – толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, поэтому даже мелкие царапины могут вызвать повреждения, которые необходимо устранить в кратчайшее время.
Наиболее уязвимое место Пежо это двигатель, так как на машины ставятся экономичные моторы, то они работают на пределе своей нагрузки. Владельцы вынуждены два раза в год менять свечи зажигания, так как начинаются проблемы в холодное время года с запуском не прогретого мотора. Частой неисправностью является выход из строя катушек зажигания, после чего появляется «чек» и мотор начинает троить. Бортовой компьютер четко знает номер цилиндра, где возникли проблемы и отключает форсунку, поэтому найти поврежденную катушку не составит труда.
Многие владельцы жалуются на выход из строя катализатора и лямбда зондов, установленных перед ним. Замена катализатора выходит в достаточно крупную сумму, поэтому многие автолюбители либо пробивают его (что не совсем экологично), либо ставят «обманки». При выходе из строя лямбда-зонда в разы увеличивается расход топлива, машина начинает дымить, мотор работает с перебоями.
На моторах емкостью 1,6 литра появляются дефекты работы турбин, что приводит к необходимости их замены. Растягивается цепь ГРМ, быстро изнашиваются кулачки распределительных валов. Все эти неполадки вынуждают пользователей прибегнуть к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Производитель устранил данные проблемы эксплуатации в последующих выпусках мотора, заменив головку модернизированной версией (ее номер 0200 HR), однако она стоит весьма дорого.
Как уже отмечалось, появились жалобы на работу механической КПП, когда перестает включаться пятая и приходится «ловить» заднюю передачу. Проблема тут пустяковая – необходимо заменить растянутый тросик механизма управления, который может еще дополнительно и «распушиться», что приводит к его закусыванию при работе.
Еще одним минусом КПП является износ сальников, когда начинает подтекать масло. Тут уже дело более серьезно, требуется снимать коробку и перебирать ее, либо постоянно следить за уровнем масла
К этому нужно отнестись с вниманием, так как агрегат подвергается значительным температурам и масло отводит тепло. Выполнять данную работу лучше всего в сервисном центре, операция на самом деле сложная. Владельцам Пежо 207 знаком процесс замены ламп ближнего света на все сто процентов
Очень часто они перегорают. Не очень хорошо работает радио – устройство забывает записанные волны. Возникают проблемы с электрозамком багажника, который требует контроля и внимательного отношения на всем периоде эксплуатации
Владельцам Пежо 207 знаком процесс замены ламп ближнего света на все сто процентов. Очень часто они перегорают. Не очень хорошо работает радио – устройство забывает записанные волны. Возникают проблемы с электрозамком багажника, который требует контроля и внимательного отношения на всем периоде эксплуатации.
Стоит ли приобретать Пежо 207?
В целом машина вполне хороша, при аккуратной эксплуатации, своевременной замене всех расходных материалов работает надежно и стабильно. Большинство проблем, возможно, «отловить» на начальных стадиях, обойдясь «малой кровью». Стоит периодически посещать сервисный центр на предмет диагностики автомобиля, кроме того при появлении «чека» на приборной панели внимательно изучите показания бортового компьютера. Например, если вовремя поменять разрушенную свечу зажигания, можно сберечь катушку зажигания.
По расходу топлива, если мотор не гонять на максимальных оборотах, то вполне реально уложиться в 6 литров на трассе и 9 литров в городе. Весьма актуальный показатель при современных ценах на топливо. Заправлять авто стоит на проверенных АЗС, топливная система в данной модели очень нежная.
Слабые места и недостатки Peugeot 207 was last modified: 4 октября, 2020 by
Рестайлинг Peugeot 207: Полжизни
Moitie de vie — полжизни(фр.) так французы иногда именуют рестайлинг. Идея понятна, в середине жизненного цикла модель нужно освежить и подвергнуть маркетинговым изменениям, которых не хватает покупателю.
Главное изменение коснулось передней части. 207-й львенок обзавелся новым передним бампером. Наплыв на стыке капота намекает на успешный спортпрототип в раллийном чемпионате IRC. Фальшрадиаторная решетка получила порцию хрома, что придало компактному «двести седьмому» солидности, а противотуманки переехали по бокам.
Задние фонари получили современные светодиоды.Задние фонари получили современные светодиоды.
Если раньше декор задних фонарей «в горошек» имитировал светодиоды, то теперь задние фонари стали по-настоящему светодиодными. Перегоревшие лампочки в прошлом. Высокотехнологичные фонари не только дань моде, но и вклад в безопасность. Светодиоды зажигаются немного быстрей обычных ламп накаливания, что позволяет сократить тормозной путь водителю, висящему «на хвосте».
Отныне часть поставляемых в Россию моторов удовлетворяет новым нормам Euro5. Правда, отечественному владельцу Peugeot от этой информации ни тепло, ни холодно. Российские экологические нормы еще нескоро дойдут до соответствия европейским. Напомню, что сегодня в РФ действует стандарт Euro 3. Клиентам предложены на выбор четыре бензиновых мотора: 1,4 л мощностью 75 л.с. и 90 л.с.
, 1,6 мощностью 120 л. с. и турбированный 1,6 со 175 л.с. Также доступны три варианта КПП: механика, робот и автомат. А вот дизеля пока не будет, для России он не рентабелен, слишком мало желающих, в отличие от Европы. В помощь водителю добавлен индикатор переключения передач (GSI), который сигнализирует об оптимальном, с точки зрения экономичности, моменте переключения передачи.
Интерьер стал еще приятней и качественней, хотя французы и раньше не экономили на отделке. Панель приборов декларируется как новая, но честно говоря, на первый взгляд изменения не заметны, приборы и и прежде отлично читались.
Да и сами представители Пежо, говорят о том, главной целью рестайлинга был девиз «не навреди». Несмотря на небольшую популярность 207-го в России, в Европе маленькие «Пыжики» всегда котировались. Как и с дизельным топливом — сказываются стереотипы.
У нас Peugeot ассоциируется с женственностью, или утонченностью, а выбор народно любимых кузовов типа седан ограничен.
Перечисленные изменения коснулись всего семейства 207-х кузовов — универсала SW, который не доступен нам, купе-кабриолета CC и горячей версии RC со 175-сильным мотором.
Следуя теории эволюции, 207-й сохранил наиболее удачные качества, позволяющие выживать в мире конкурентов. По-прежнему 207 являет образец в дисциплине по защите седоков. Обладает неплохим шасси, качественным интерьером и образцовой шумоизоляцией.
Несмотря на оригинальность некоторых решений, 207-й качественный продукт, у разработчиков которого есть чему поучиться, единственный недостаток — цена, которая в полных комплектациях оказывается под стать «премиуму».
Цена трехдверных версий Peugeot 207Цена трехдверных версий Peugeot 207Рестайлинг Peugeot 207: ПолжизниРестайлинг Peugeot 207: Полжизни
Концепт-кары
207 RCup
Prista Oil Peugeot 207 S2000 (2009 г.)
На Peugeot также представила спортивный концепт-кар на основе 207 и под маркой 207 RCup. Эта Супер 2000 версия оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) и предназначена в качестве преемника модели 206 Мировое ралли-кар который успешно использовался Peugeot в Чемпионат мира по ралли, где помог команде выиграть чемпионат производителей в , и .
Peugeot 207 Epure
Peugeot 207 Epure был концептуальным автомобилем, представленным на Mondial de l’Automobile 2006 предназначен для предварительного просмотра 207 CC, который последовал за ним. Модель 207 Epure была оснащена сложной водород Топливный элемент.
Пежо 207 Супер 2000
Peugeot 207 S2000 2010 года выпуска | |
Проблемы с воспроизведением этого файла? Увидеть помощь СМИ. |
А Супер 2000 версия Peugeot 207 используется в Чемпионат мира по ралли Super 2000 а также несколько ралли чемпионаты по Европе. 2008 год Европейское ралли чемпион водителей и чемпионов 2007, 2008 и 2009 гг. Межконтинентальное ралли чемпионы водителей проехали 207 Супер 2000-х.
Каждый день — восьмое марта
Французские инженеры искренне считают, что для барышни самое главное — это вовремя остановиться. И правильно делают. В Peugeot 207 нового поколения тормоза работают великолепно. Как в компьютерной игре. Порой настолько хорошо, что даже существует опасность потерять связь с реальностью. На любой скорости — эффективная и четка работа, точная реакция. Главное — научиться правильно дозировать усилие, а электронные системы сами распределят его по каждому из четырёх тормозных дисков, да так, что ни юза, ни заноса не будет. Пыжик стает, как вкопанный.
Руль мягковатый и неинформативный, к нему нужно привыкать. Для парковки и для городской толчеи — самое то, но совсем не для активной езды, которую провоцирует один из самых динамичных моторов из линейки двигателей. И один из самых экономичных. Попробуйте вписаться в семь литров на сотню по городу с включённым кондиционером на Ниссан Микра. Не получится. У Peugeot 207 расход топлива с коробкой роботом — по паспорту 5,2 литра по трассе. С турбированным мотором 1,6 — 5,6 л/100км. Отличный расход. А динамика и подвеска?
Приложения
О других проектах Викимедиа:
Peugeot 207 , на Викискладе?
Внешние ссылки
Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Peugeot с 1950 по 1979 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
« Назад – Хронология моделей Peugeot с 1980 по 2009 год – вперед » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | Квазар · Проксима · Оксия · Туарег · Наутилус · Малолитражка 806 · City Toyz · Moonster · H2O · RC · Багги Хоггар · · · Кварк · Муви · 20Cup · 908 RC · RSS · Пролог · RC Hybrid4 · RD Concept · BB1 |
« Предыдущая – Хронология моделей Peugeot с 2010 года до наших дней. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | SR1 · EX1 · HR1 · SxC · HX1 · Оникс · Экзальт · Кварц · Фрактал · Инстинкт · Электронная легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot Sport ( автоспорт ) | 908 HDi FAP · · · · · |
- Автомобильный портал
- Портал автопробега
Прием
Peugeot 207 был встречен неоднозначными отзывами, столкнувшись с критикой за дизайн интерьера, качество коробки передач и управляемость, причем последние две проблемы также были выявлены в версии GTI.
Autocar Журнал сказал, что хэтчбек Peugeot 207 «играл безопасно, и поэтому ему не хватает шарма, воодушевления и отличия». Он действительно получил похвалу за свою ценность, безопасность и стиль. Рецензенты опасались, что он окажется ненадежным, и один страховщик назвал его четвертым наименее надежным автомобилем. Версия CC была принята лучше, с Высшая передача автомобильный журнал описал его как «достойную новую версию одного из оригиналов … породы кабриолет с жестяной крышей».
Несмотря на это отсутствие признания, он хорошо продавался в Великобритании, став шестым самым продаваемым автомобилем в целом (и третьим в секторе супермини) в 2007 году, было продано более 67 000 экземпляров.
Награды
- «Автомобиль 2007 года в своем сегменте» – Португалия (приз Carro do Ano / Troféu Volante de Cristal, врученный двадцатью журналистами автомобильной прессы)
- «Автомобиль года 2007» – Молдова (награда автомобильного журнала Auto Expert и Ассоциации автомобильной прессы Молдовы)
- «Mejor Coche del Año 2007» – Испания (приз присуждается жюри испанских журналистов под председательством ежедневной газеты ABC)
- «GÖAP 2006» – Австрия ( Großer Österreichischer Automobil-Preis 2006 – приз, присужденный ARBÖ, Автомобильным клубом Австрии)
- «Auto Europa 2007» – Италия (приз, присужденный UIGA, Итальянским союзом автомобильных журналистов)
- «Авто Трофи 2006» – Германия
- «Automóvil del Año en Galicia 2006» – Испания (приз, присуждаемый посетителями автосалона в Виго 2006 г.)
Двигатели
Учитывая миссию купе-кабриолета, базовых двигателей из одноименного хэтчбека вы не найдете. С самого начала и до конца производства 207 СС полагалось всего три мотора объемом 1,6 литра – два бензиновых и один дизельный.
Бензиновые двигатели – представители серии ЕР, разработанные совместно с БМВ. Кто увлекается автомобилями, тот знает, что в плане надежности эти агрегаты сильно уступают более старым TU, предлагавшимся еще с 1980-х годов. По большому счету, ни один из используемых двигателей, будь то 1.6 VTi, 1.6 THP или 1.6 HDi не может быть помечен, как беспроблемный.
Турбодизель 1.6 HDi мало подходит характеру 207 СС. К тому же он нередко зашлаковывается. Отчасти в этом виноват масляный поддон неправильной формы в сочетании с протечками топлива через уплотнительные кольца топливных форсунок Bosch. Но, если купить кабриолет с живым 1.6 HDi, снять поддон, чтобы очистить всасывающую корзину масляного насоса, и демонтировать форсунки, чтобы заменить уплотнительный шайбы, то, теоретически, с двигателем не будет никаких серьезных проблем. Эти действия следует повторять время от времени. Турбодизели с лета 2009 года (Евро-5) уже не имеют таких проблем, так как используют другой Common Rail. К сожалению, масляный поддон не претерпел никаких изменений.
Следует отметить, что до 2009 года 1.6 HDi имел 16-клапанную головку блока и маркировку DV6. Позже он получил 8-клапанную головку и обозначение DV6C. Все турбодизели оснащались сажевым фильтром.
Наиболее приятный для вождения турбомотор 1.6 THP. До лета 2009 года он развивал 150 л.с., а после – 156 л.с. (Евро 5). Двигатель ТНР беспокоит накопление отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Это результат применения непосредственного впрыска, в результате чего отсутствует моющий эффект бензина. При этом падает мощность, наблюдаются перебои в работе двигателя, и загорается индикатор неисправности.
В авторизованных сервисах проблема решается специальным набором для очистки в сочетании с рекомендацией производителя использовать присадки к бензину. Мотористы советуют заправляться 98-ым бензином, по крайней мере, каждую вторую заправку. Практика показывает, что проблема характерна для машин, эксплуатируемых на коротких расстояниях.
Еще одна уязвимость 1.6 ТНР связана с цепным приводом ГРМ. Она свойственна даже ТНР с Евро 5 (пошли с лета 2009 года). Следует использовать детали самой последней модификации. Если установлены еще старые, то лучше их заменить превентивно.
1.6 VTi – сравнительно хороший выбор. В то время, как для хэтчбека его вполне хватает, в гораздо более тяжелом кабриолете он уже не так хорош. В двигателях, собранных до лета 2009 года, иногда встречался преждевременный износ распределительного вала из-за недостатка смазки. Замене подлежала головка блока. Кроме того, случаются неисправности сложного газораспределительного механизма, который регулирует производительность двигателя за счет плавного подъема впускных клапанов (аналог Valvetronic от BMW).
Для бензиновых двигателей характерен ряд общих проблем. Например, потеря охлаждающей жидкости через прокладку головки блока. Как правило, достаточно подтянуть ее болты. Позже возникают утечки через водяной насос.
Другой недуг – сложности с запуском. Причин несколько. От неисправных катушек зажигания до неисправного датчика положения одного из верхних распредвалов. Катушки зажигания повреждаются и при прорыве горячих выхлопных газов через свечи.
При отказе лямбда-зонда загорается индикатор неисправности электроники двигателя, и увеличивается расход топлива.
Запустить
Модель 207 была запущена во Франции, Испании и Италии в апреле 2006 года, а затем и на других рынках Европы и Ближнего Востока. В январе 2004 года Peugeot решила не производить 207 в Райтоне .
Запуск в Соединенном Королевстве состоялся 8 июня 2006 года. Amicus и TGWU , оба профсоюза , представляющие рабочих завода PSA в Райтоне , Ковентри , выбрали один и тот же день для запуска кампании, призывающей к бойкоту автомобилей PSA Peugeot и Citroën в Великобритании. Соединенное Королевство, в знак протеста против планов компании закрыть завод. Продажи Peugeot в Соединенном Королевстве выросли, несмотря на бойкот.
Перед запуском Peugeot запустила кампанию для 207 на MSN .