Почему в салоне автомобиля ВАЗ-2110 появился запах тосола

Под капотом пахнет антифризом

Необходима консультация. Под капотом пахнет антифризом после поездки. Уровень падает незначительно – за несколько месяцев – несколько мм в бачке. Пробег – 150 800 км, 1 хозяин – я.

Предполагаю, что это помпа, т.к. стоит еще заводская. Т.к. двигатель XER, то помпа на приводном. Как диагностируется помпа?

Подскажите, что меняется попутно с помпой – может ролики какие или прокладки? Помпа снимается со снятием приводного ремня? (менял ремень на 100тыс) Если можно – укажите коды деталей. Думаю, что еще Генератор надо капиталить? Он же тоже на приводном ремне?

z16xer, 5D изик 2007г пробег 195 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

помпа находится выше компрессора кондиционера (климата), стоит на второстепенном ремне, ключем (помоему на 22 или 24) оттягиваешь натяжитель и скидываешь ремень, потом торексом откручиваешь помпу (предварительно слить антифриз)! Менял недавно помпу, покупал в магазине ( у нас по немцам есть, была в наличии) на всё ушёл час! У меня тоже подтекала, пальцем под ней проверил и было мокро! откроешь капот и она справа между радиатором и двигателем стоит сверху как бы!

Запах антифриза в салоне. Причины и способы устранения — АвтоЖидкость

Появление запаха антифриза в салоне при включении отопителя – плохой признак. Рассмотрим причины этого явления, насколько оно опасно, и узнаем, как можно эту неисправность устранить.

Причины запаха антифриза в салоне

Сладковатый запах антифриза в салоне, особенно заметный после включения отопителя, говорит всегда об одном: в системе есть утечка охлаждающей жидкости. Существует четыре основных пути попадания паров антифриза в салон.

  1. Через прохудившийся радиатор отопителя. Это – самая частая причина. Если запах выражен ярко, сопровождается подтёками антифриза в салон или системным запотеванием стёкол авто изнутри, то, скорее всего, потёк радиатор печки. Например, на автомобилях ВАЗ 2114 (и всех моделях 10 серии), а также в Калине первого поколения, радиатор печки выполнен из двух пластиковых резервуаров, сочленённых с алюминиевыми сотами с оребрением. Протечки обычно происходят в местах соединения пластика и металла. На более «свежих» авто ВАЗ, таких как Гранта, Приора и Калина-2, радиатор отопителя цельноалюминиевый. В нём обычно разрушаются соты или надламываются подводящие патрубки.
  1. Повреждение подающего или отводного патрубков радиатора у их основания. В этом случае обычно наблюдается только запах в салоне. Запотевания стёкол или подтёков нет, или эти факторы выражены неярко. Разгерметизация системы по этой причине обычно случается в сочленениях. Реже повреждаются сами патрубки.
  2. Недостаточная затяжка хомутов на патрубках радиатора печки. Антифриз просачивается в этом соединении довольно часто. Самая ремонтопригодная неисправность. Устраняется подтяжкой хомутов.
  3. Нарушение целостности системы охлаждения в любом другом месте кроме отопителя. В этом случае возможен только лёгкий запах антифриза в салоне. Также пахнуть антифризом будет всё подкапотное пространство. Проблема обычно сопровождается резким и заметным падением уровня ОЖ в расширительном бачке и перегревом авто.

Причин разрушения патрубков, радиаторов (центрального и отопителя), а также других элементов системы охлаждения несколько:

  • низкое качество антифриза;
  • периодическое использование воды вместо подходящей охлаждающей жидкости;
  • несвоевременная замена ОЖ;
  • кавитационное разрушение;
  • избыточное давление в системе из-за проблем с пароотводящим клапаном;
  • перегрев с закипанием жидкости;
  • естественный износ.

При первом появлении запаха антифриза в салоне автомобиля необходимо проверить герметичность системы

Обратите внимание: в некоторые антифризы специально добавляются особые флуоресцентные компоненты, которые светятся под ультрафиолетовым излучением. Это помогает найти даже небольшую утечку

Возможные последствия и способы устранения

У проблемы утечки антифриза есть несколько негативных последствий.

  1. Технические. Утечка рано или поздно приведёт к критическому падению уровня антифриза и перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость в салоне повлечёт за собой ускоренное окисление контактов бортовой электроники, так как антифризы частично состоят из воды. А при обильной утечке ОЖ эта проблема даже может стать причиной короткого замыкания электропроводки.
  2. Эксплуатационные. Систематическое запотевание стёкол из-за конденсации выходящего из системы антифриза будет постоянно снижать видимость. Увеличится риск попадания в ДТП. Избыточная влажность в салоне приведёт к появлению грибка и плесени. А это – дополнительный источник неприятного запаха.
  1. Физиологические. Этиленгликоль, главный компонент подавляющего большинства современных ОЖ, ядовит для человека. Смертельная доза составляет от 100 до 300 грамм. В летучем виде, при попадании через органы дыхания, его концентрация в организме редко достигает опасной отметки. Однако при систематическом вдыхании паров возможно головокружение, тошнота, кашель и раздражение слизистых оболочек. К тому же запах антифриза не для всех приятен и может стать дополнительным раздражающим фактором.

Лучшее решение в этой ситуации – это ремонт с заменой повреждённых элементов системы охлаждения. Как временное мероприятие возможно использование ремонтного герметика для радиатора.

avtozhidkost.ru

Резюме

Выяснить, почему течет масло из-под только что установленного масляного фильтра, поможет диагностика и рекомендации, что конкретно делать:

  • Не превышает ли уровень смазки в картере двигателя отметку MAX на щупе. Если да – удалить часть жидкости.
  • Плотно ли притянут корпус очистителя к блоку цилиндров. Нет – довернуть на 1/2-3/4 оборота.
  • Не сорвана ли резьба. Да – действия зависят от конкретного автомобиля: установить более длинную шпильку, установить новый наконечник, нарезать новую…
  • Залито ли подходящее масло. Нет – заменить эмульсию.
  • Сильно ли затянута фильтрующая деталь. Если да – она не будет закручиваться при приложении существенного усилия. Открутить фильтрующий элемент и взглянуть на уплотнение – деформация и трещины не допускаются, иначе только замена.
  • Является ли компонент оригинальным и качественным. Нет – заменить.

Если давит смазку и горит лампа давления масла – фильтр загрязнен, а перепускной клапан забит. На автомобилях с внушительным пробегом причиной течи может служить неисправный редукционный клапан. Обе проблемы часто проявляются в межрегламентный период.

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда выдавило масло через масляный фильтр, причина такого явления может быть достаточно разной. В итоге, независимо от причины, теряется значительный объем смазочного материала, и работа силового агрегата может сильно осложнится. Поэтому, как только была обнаружена такая проблема необходимо, как можно быстрее остановить автомобиль и принять все меры для устранения данной неполадки.

Причины закипания антифриза в расширительном бачке

НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ОЖ. Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает. В этом случае антифриз либо давно не менялся и потерял свойства, либо изначально залит не полностью. В этом случае надо долить необходимое количество охлаждающей жидкости до уровня, между отметками «min» и «max» на корпусе расширительного бачка.

ГЕРМЕТИЧНОСТЬ. Если уровень антифриза продолжает падать, значит герметичность расширительного бачка или системы охлаждения нарушена и жидкость вытекает. В этом случае необходимо проверить бачок, раструбы и шланги, поискать место утечки. Если устранить проблему  не удается, необходима проверка герметичности системы охлаждения на СТО.

ТЕРМОСТАТ. Также причиной бурления в расширительном бачке может быть неисправность термостата. Он поддерживает оптимальную температуру двигателя, регулирует температуру антифриза, циркулирующего по большому и малому контуру системы охлаждения. При достижении 90°C специальный клапан между контурами открывается, ОЖ проходит из малого круга в большой, затем остывает при прохождении  через радиатор. При поломке термостата этот клапан заклинивает, антифриз не остывает и бурлит в расширительном бачке. Для проверки исправности термостата необходимо заглушить двигатель, открыть капот, осмотреть патрубки и сравнить их температуру. Если один из них холодный, а другой ( присоединенный к радиатору), горячий, это значит, что проблема в термостате. В таком случае нужно менять термостат.

КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ. Пожалуй самая неблагоприятная поломка, происходит в результате “пробоя” прокладки головки блока цилиндров. (ремонт достаточно дорогой, разбором двигателя). В этом случае нарушается герметичность системы охлаждения. Охлаждающая жидкость может оказаться в составе выхлопа, в бачке появляются пузыри, снижается уровень ОЖ. В этом случае прокладка должна быть заменена.

ЗАГРЯЗНЕННЫЙ РАДИАТОР. Еще причина кипения антифриза может крыться в недостаточно эффективной работе радиатора охлаждения. Так или иначе, радиатор не способен обеспечить достаточного охлаждения ОЖ и защитить мотор от перегрева, особенно в жару в пробке. Тогда достаточно заглушить двигатель, чтобы автомобиль остыл. Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.

ЗАСОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. Что касается засорения трубок радиатора, в этом случае у них уменьшается теплопроводность. Как результат, снижаются охлаждающие способности радиатора. Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза).

ПОЛОМКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ. Также проблема недостаточного охлаждения ОЖ в радиаторе решается с помощью вентилятора, который закреплен на радиаторе. Он включается автоматически при повышении температуры антифриза выше 90°C и обдувает двигатель холодным воздухом для предотвращения перегрева.

ПОЛОМКА ВЕНТИЛЯТОРА. Однако нередко имеет место выход из строя самого вентилятора. Если температура двигателя 100°C, идет пар, а вентилятор не вращается, это значит, что причина перегрева и кипения антифриза в вентиляторе. Также его поломку можно определить на слух: при не работающем вентиляторе охлаждения горячий двигатель работает сравнительно тихо.

ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА. Еще после замены антифриза в системе охлаждения или при подсосе воздуха иногда возникают воздушные пробки, затрудняющие циркуляцию ОЖ. От них можно избавиться, если с помощником заехать на возвышенность передом, чтобы радиатор оказался в верхней точке. Далее нужно выкрутить пробку радиатора, завести мотор, нажать на патрубки системы охлаждения до устранения воздушных пробок. Одновременно помощник должен интенсивно погазовать. Затем пробку радиатора следует закрутить назад и долить недостающее количество антифриза.

НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ АНТИФРИЗ. является кратчайшим путем к проблемам с двигателем. Такие охлаждающие  жидкости дешевы, но они засоряют отдельные элементы (радиатор) и загрязняют водяную помпу, обеспечивающую циркуляцию антифриза. Низкая производительность водяного насоса приводит к закипанию ОЖ, сам насос быстро ржавеет.

ПОЛОМКА ПОМПЫ

Важно помнить, что эксплуатация машины с поврежденной помпой приведет к поломке двигателя. В данной ситуации автомобиль должен быть доставлен на СТО при помощи эвакуатора или взят  другой машиной на буксир

Почему возникает запах антифриза в салоне?

Иногда неприятный запах появляется даже при нормальных показателях датчиков. Проветривание салона даёт временный результат — когда оконное стекло поднимается, проблема снова заявляет о себе. Для ее полного решения придётся установить её источник.

Как правило, причиной появления запаха является утечка антифриза. Механизмы системы охлаждения выходят из строя в результате длительной эксплуатации. Сам расширительный бачок мог разгерметизироваться или изначально быть некачественным.

Утечка антифриза иногда появляется после ремонта двигателя – если один из шлангов был подсоединен неверно. Обнаружить течь бывает довольно трудно. Дело в том, что антифриз активно испаряется, и при незначительной утечке осмотр может не дать результатов. Но если течь довольно сильная, ее легко обнаружить по характерным пятнам на деталях силового агрегата. В этом случае следы охлаждающей жидкости видны и на асфальте во время стоянки машины.

Для качественного соединения шлангов охлаждающей системы используйте специальные металлические хомутики. Они надежны, эксплуатировать их можно долго. Проверяйте радиатор. При разгерметизации его лучше заменить, так как отремонтировать устройство сложно.

Возможные последствия и способы устранения

У проблемы утечки антифриза есть несколько негативных последствий.

  1. Технические. Утечка рано или поздно приведёт к критическому падению уровня антифриза и перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость в салоне повлечёт за собой ускоренное окисление контактов бортовой электроники, так как антифризы частично состоят из воды. А при обильной утечке ОЖ эта проблема даже может стать причиной короткого замыкания электропроводки.
  2. Эксплуатационные. Систематическое запотевание стёкол из-за конденсации выходящего из системы антифриза будет постоянно снижать видимость. Увеличится риск попадания в ДТП. Избыточная влажность в салоне приведёт к появлению грибка и плесени. А это – дополнительный источник неприятного запаха.

  1. Физиологические. Этиленгликоль, главный компонент подавляющего большинства современных ОЖ, ядовит для человека. Смертельная доза составляет от 100 до 300 грамм. В летучем виде, при попадании через органы дыхания, его концентрация в организме редко достигает опасной отметки. Однако при систематическом вдыхании паров возможно головокружение, тошнота, кашель и раздражение слизистых оболочек. К тому же запах антифриза не для всех приятен и может стать дополнительным раздражающим фактором.

Лучшее решение в этой ситуации – это ремонт с заменой повреждённых элементов системы охлаждения. Как временное мероприятие возможно использование ремонтного герметика для радиатора.

Выхлопная система

Разглядывать днище придется на эстакаде или из ямы. Двигатель нужно будет включить и изучать «исподнее» при его работе. Проверить придется все элементы: глушитель (если на вашей модели их несколько по очереди) и распределительная емкость – так называемые «штаны».

При отсутствии явных протечек выхлопных газов контролируется герметичность труб. В отсутствие инструментария не вздумайте их трогать: раскаленный металл – не самое лучшее осязательное ощущение (можно получить ожоги). Достаточно просто вдоль них провести рукой, не дотрагиваясь. Если сквозит, и так почувствуете

Не стоит обходить вниманием и кулисный пыльник. Все в порядке? Идем дальше

Как найти причину поломки?

Охлаждающая жидкость во время работы двигателя постоянно уменьшается. Зимой тосол испаряется при охлаждении. Но все это является нормальным рабочим процессом и не вызывает возникновения запаха антифриза в салоне. Если же охлаждающая жидкость выходит в больших объемах или расходуется быстрее, чем положено, значит, можно говорить о наличии неисправности.

Как найти причину поломки по признакам?

  • Поврежденный бачок или крышка – для того чтобы обнаружить проблему, достаточно будет визуального осмотра бачка под антифриз.
  • Неполадки в системе радиатора отопления – в этом случае под передними сидениями (как пассажирским, так и водительским) будет образовываться масляная лужа из конденсата антифриза, а также возможно чрезмерное запотевание стекол.
  • Проблемы с трубками радиатора (повреждения, сколы, трещины или ослабление крепления) – в местах соединения может возникнуть течь. Чтобы это проверить, необходимо на сутки под авто положить картон. Потом его следует проверить на наличие масляных пятен: если они есть, тогда стоит проверить на работоспособность все патрубки.
  • Протечка в двигатель – это самая неприятная ситуация, когда найти причину поломки самостоятельно практически невозможно. Диагностировать течь антифриза в мотор можно, выкрутив свечи зажигания. Если на них есть белый налет, значит, тосол все-таки вытекает.
  • Протечка в масло – в этом случае дым из выхлопной трубы, который идет при включенном моторе, имеет светлый оттенок и чувствуется сладковатый запах охлаждающей жидкости.

Чем грозит утечка топлива

Любое топливо легко воспламеняется даже при отсутствии открытого пламени. Пары бензина могут вспыхнуть от зажженной спички или зажигалки прямо в салоне автомобиля.

Из основных опасностей следует отметить:

  • Возгорание – хватит одной искры, чтобы топливные пары загорелись прямо в салоне. При этом потушить такое пламя будет достаточно проблематично.
  • Отравление – если человек долгое время будет вдыхать вредные пары, то может отравиться. Тошнота, рвота и головокружение – первые признаки опасности. Если не исправить проблему, можно столкнуться с серьезными заболеваниями дыхательных путей.

На заметку! При утечке топлива будет повышаться расход, который заметно ударит по кошельку владельца.

Предпосылки

Вопрос, почему потеют стекла ВАЗ 2110, периодически задают себе многие из владельцев подобной модели авто. И ведь неспроста

Проблема актуальная, а решать ее стоит оперативно, так как это усложняет процесс управления автомобилем, да и вообще, попытки протереть лобовое стекло отключают внимание от дорожного движения, и тут недолго стать участником дорожной аварии. А это никому не нужно

Логически: если запотевает стекло, то причина одна — высокая влажность в салоне. Но на вопрос, почему запотевают стекла, многие начинают порождать свои версии. Скептики считают, что от такой марки, как ВАЗ, не стоит ожидать много, умеющие же логически мыслить, предполагают, что возможно проблемы кроются в воздушном фильтре, третьи во всем винят систему воздухоснабжения.

Кто – то прав, а кому – то, просто стоит не предвзято воспринимать производителя ВАЗ 2110.

Если стекло запотевает длительное время, а проблема не найдена, то дальше появятся другие проблемы, такие как коррозия и специфический запах, так как избыточная влажность – это идеальная среда для грибка, плесени и вредоносных бактерий. Как видите — оперативность тут главное!

Запах выхлопных газов в салоне автомобиля ВАЗ-2112, что делать?

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Морозов Михаил. Суть вопроса: Почему пахнет выхлопными газами в салоне ВАЗ-2112?

Здравствуйте! У меня в автомобиле я начал чувствовать запах выхлопных газов, вроде и не видно откуда бы они могли исходить, но запах определённо есть

Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание, и откуда может быть утечка газов этих?

Запах выхлопных газов в салоне, откуда?

Независимо от модели автомобиля, проблема с появлением запаха в салоне от выхлопной системы не теряет своей популярности. Широко известно всем, что излишнее вдыхание этих паров может быть очень вредно для любого здоровья и возникшую проблему следует решать, как можно скорее.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

В первую очередь необходимо определиться с местом и причиной по которой запахи от выхлопной системы проникают в салон. Ведь казалось бы есть выхлопные трубы, через которые и должны выходить газы не доставляя неудобства всем, кто находится в машине, однако если запах всё же появился, значит где-то есть утечка. Из-за того, что причин их возникновения может быть несколько, ниже мы опишем самые основные из них.

Печка и система вентиляции салона

  1. Первоочередной причиной откуда могут поступать выхлопные газы в салон является печка отопителя салона, когда она включается в режим вентиляции независимо от температуры обдува. И это напрямую связано с негерметичностью системы выхлопа и попаданием газов прямо в воздухозаборник печки. Чтобы продиагностировать эту причину, достаточно осмотреть соединение болтов на выпускном коллекторе. Они могут быть разболтаны и неплотно прилегать друг к другу.

    При растяжке, болты достаточно подтянуть.

  2. Следующей причиной может стать прокладка между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором. Если она прогорела – значит причина обнаружена.

    При необходимости замените прокладку.

  3. Далее, осматриваем приёмную трубу или «штаны». Лучше всего эти работы проводить на яме или подъёмнике. Для этого запускаем двигатель, и в порядке очереди начиная от приёмной трубы осматриваем всё на наличие повреждений или ослабления болтов.

    Все болты отмечены стрелками.

Обратите внимание, что во время работы выхлопная система нагревает все элементы до высоких температур, поэтому всю диагностику следует проводить лишь визуально исключая контакт с металлом для исключения фактов получения ожогов

Багажник

Багажник – единственная дверь в машине, которая так или иначе контактирует с выхлопной трубой только потому, что ближе всего к ней расположена.

Детальный осмотр уплотнителя задней двери

Если на металлической части кузова и уплотнителя есть следы сквозной коррозии, она также может стать причиной пропуска газов. Такая же причина качается и пола багажника, в места соединения сварных швов и в нише запасного колеса.

В любом случае, если во время такой проверки вы обнаружили наличие следов сильной коррозии необходимо обработать этот участок и заблаговременно позаботиться о её недопущении распространения.

Задние фонари

Осмотр левого заднего фонаря на трещины и сколы

Осмотр правого заднего фонаря на трещины и сколы

Последний вариант, который может быть причиной появления выхлопных газов в салоне – это задние фонари. Основной и единственной причиной этому может быть наличие повреждений в уплотнителе или герметике. При обнаружении подобной причины, следует либо произвести полный разбор этих элементов на новые, либо воспользоваться обычным герметиком для водосточных труб и заделать появившуюся трещину.

Герметик нанесён по периметру и фара готова к установке

carfrance.ru

Диагностика проблемы на автомобилях — чему уделять внимание?

Диагностика неисправности заключается в проверке состояния всех узлов, которые были рассмотрены выше и заменой неисправных элементов.

При этом начинается все с визуального осмотра, после чего стоит переходить к проверке отдельно взятых узлов — топливного фильтра, карбюратора, инжектора и прочих.

Также стоит учесть, что у автомобилей с карбюратором и инжектором имеют место свои нюансы поиска повреждений:

Карбюраторные автомобили ВАЗ 2101-2105/2106/2107.

Как упоминалось выше, слабое место «классики» — карбюратор, работа которого построена на механическом принципе. Подробно про карбюратор

Во избежание проблем рекомендуется периодически регулировать устройство и проверять его на исправность.

Прочитайте, может пригодится: Все про карбюратор ВАЗ-2107

В случае непрофессиональной наладки топливо переливается через верх, а его пары поступают в салон автомобиля.

В инжекторных автомобилях проблема переливания исключена.

Диагностировать проблему несложно. Когда двигатель работает на холостых оборотах, карбюратор сухой и четко выполняет возложенные на него функции. Но стоит добавить газа, как из-под прокладки вытекает топливо.

Причина — сорванная резьба или плохо протянутые болты. Бывают ситуации, когда в карбюраторе пропускает патрубок впуска, к которому фиксируется подающий шланг.

Также на «классике» часто возникают проблемы с бензонасосом, из-под мембран которого просачивается топливо. Чтобы исключить проблему, стоит протянуть все болты.

Инжекторные автомобили.

К этой категории относятся популярные сегодня ВАЗ-2107, 2108, 2109, Нива (21213) и прочие модели (в том числе 2110, 21099).

В таких авто возможна проблема с форсункой инжектора, которая при наличии дефекта или неправильной эксплуатации выламывается.

Часто проблемы возникают и в топливной магистрали — на участке от бака до двигателя. По этой причине первое, с чего стоит начинать — производить осмотр топливопровода. Как только утечка обнаружена, ее стоит сразу же устранить.

Как решить проблему?

Необходима новая прокладка электробензонасоса. Заменить ее очень легко. Сперва нужно сбросить давление в системе питания инжектора. Для этого необходимо завести двигатель и вынуть на работающем моторе предохранитель, отвечающий за насос. Через пару секунд машина сама заглохнет. Далее нужно открыть багажник и ключом на 7 открутить по порядку болты крепления погружного насоса. Он представляет собой цельную конструкцию, объединяющую фильтр грубой очистки, указатель уровня бензина, топливные магистрали, противоотливной стакан и крышку.

После того, как открутили все восемь болтов, нужно вынуть насос, сняв фишку проводов. Будьте внимательны – при извлечении может застрять указатель уровня топлива (он немного загнут и имеет поплавок на конце).

Дальше нужно работать с самой прокладкой. Необходимо достать и очистить место от грязи, если таковая имеется. Затем установить новую аналогичным образом. Следите за тем, чтобы элемент четко встал отверстиями в шпильки бака. Затем необходимо поставить насос обратно и закрутить болты, подключить фишку, предохранитель и попробовать завести мотор. Запах бензина в салоне ВАЗа-2107 (инжектор) должен исчезнуть.

Полезный совет

Производя ремонт топливной системы, можно выполнить профилактику фильтра грубой очистки. Он представляет полимерную сетку и находится в нижней части противоотливного стакана. Фильтр можно промыть в ацетоне или любом другом растворителе. Затем прочистить жесткой кисточкой и продуть сжатым воздухом. Ну а лучший вариант – замена сетки на новую. Проблема лишь в том, что она часто продается только в сборе с насосом, а он стоит около тысячи рублей.

Прочитайте, может пригодится: Ремонт стартера ВАЗ 2107

В салоне запах тосола ВАЗ-2110, что делать?

Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Дмитрий Аксёнов.Суть вопроса: стало пахнуть тосолом в салоне, что делать?

Сегодня утром почуял странный запах. Долго думал что это, потом понял что пахнет тосолом. Что делать, в салоне уже сильно пахнет, помогите. Опасно ли это для здоровья?

Откуда запах тосола в салоне ВАЗ-2110

Если есть запах тосола, значит где-то должны быть и следы подтекания.

Следы течи тосола могут быть как слева, так с справа от месторасположения радиатора печки.

Случается, что при эксплуатации ВАЗ-2110 при включении печки в салоне появляется запах тосола. Это может говорить о разных типах неисправности в системе охлаждения.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса “политеха” на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Часто причина заключается в том, что протекает печка или ее радиатор. Так как он имеет сложную конструкцию, то его рекомендуется менять на новый, а не производить ремонт. Также утечка может происходить из-за не плотности соединения патрубков.

Потекший радиатор печки, как правило, не подлежит ремонту и требует замены.

Если нет возможности поменять радиатор печки, то можно продолжать ездить и так, но при этом стоит чаще проверять уровень жидкости в системе охлаждения.

Опасность для организма

Также надо помнить о том, что тосол вреден для организма и токсичен, а потому при большой его концентрации паров в салоне можно потерять сознание и создать аварийную ситуацию на дороге.

Чтобы такого не произошло, рекомендуется устранить все протечки антифриза и перестать использовать такой автомобиль без крайней необходимости.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий