Проверяем уровень масла в АКПП в Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva | Инструкции по ремонту коробки передач

Здесь вы можете скачать инструкции по ремонту автоматической коробки передач Chevrolet Captiva, схемы, диаграммы, информацию о типах жидкости и объеме. Какой бы тип Chevrolet Captiva вы ни приобрели, мы поможем вам с инструкциями, которые научат вас, как обслуживать коробку передач самостоятельно.

Годы Тип трансмиссии Тип двигателя Трансмиссия Информация
2007-2011 Передний привод 2 6T45
4WD 2 6T45
2007-2011 Передний привод 2.4 л 6T45
2007-2011 4WD 2,4 л 6T45
2007-2011 Передний привод 3,2 л 6T45
2007-2011 4WD 3,2 л 6T45
2006-2011 Передний привод 2 AW55-50SN
2006- 2011 4WD 2 AW55-50SN
2006-2011 Передний привод 2.4L AW55-50SN
2006-2011 4WD 2.4L AW55-50SN
2006-2011 Передний привод 3.2L AW55-50SN
2006-2011 4WD 3,2 л AW55-50SN

Общая информация

Marcă Chevrolet

Модель Captiva

Generație Captiva I

Modificare (Tip motor) 2.0 VCDi (150 CP) AWD Automatic

Anul ince 2006 an

Anul opririi productiei 2010 an

Arhitectura grupului propulsor Motor cu combustie interna

Tipul caroseriei SUV

a Număr 900

Număr de uşi 5

Pe rformanță

Consumul de combustibil – городское 10.7 л / 100 км 21,98 миль на галлон США 26,4 миль на галлон Великобритании

Consumul de combustibil – за городом 7.3 л / 100 км 32,22 миль на галлон США 38,7 миль на галлон Великобритании

Consumul de combustibil – смесь 8,6 л / 100 км 27,35 миль на галлон США 32,85 миль на галлон в Великобритании

Emisii CO 2 233 г / км

Tipul de combustibil Motorină

Разгон 0-100 км / ч 12.2 секунды

Разгон 0 – 62 миль / ч 12,2 секунды

Разгон 0 – 60 миль / ч (Calculat de Auto-Data.net) 11,6 секунды

Максимальное время действия 180 км / ч 111,85 миль / ч

Standardul ecologic Euro 4

Raport greutate / putere 11,9 кг / CP

Motorul

Putere 150 CP @ 4000 оборотов / мин

Putere pe litru volum de lucru 75.3 CP / л Cuplu 320 Нм при 2000 об / мин 236,02 фунт-фут. @ 2000 об / мин

Amplasarea motorului Faţă, Transversal

Modelul motorului Z20DTH

Volumul motorului 1991 см 3 121,5 куб. дюйм

Numărul de cilindri 4

Poziţionarea cilindrilor in line

Diametrul cilindrilor 83 мм 3.27 дюймов

Cursa cilindrilor 92 мм 3,62 дюйма

Raport de compresie 17,5

Numărul de supape per cilindru 4

Sistemul de combustibil (топливная система) Commonrail Diesel

Типовая турбина Turbosuflantă / Intercooler

Distribuție SOHC

Capacitate baie ulei 6.5 л 6.87 кварты США | 5.72 UK qt

Adâncime de Trecere Prin vad 10,0 л 10,57 кварты США | 8,8 UK qt

Volum și greutăți

Masă proprie 1790-1835 кг 3946,27 – 4045,48 фунтов.

Максимальное разрешение 2505 кг 5522,58 фунтов.

Încarcatura maxima 670-715 кг 1477.1 – 1576,31 фунта.

Volumul minim al portbagajului 465 л 16,42 куб. ft.

Volumul maxim al portbagajului 930 л 32,84 куб. ft.

Volumul rezervorului 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона

Sarcina maxima capota 100 кг 220,46 фунтов.

Sarcina maxima remorca cu sistem de franare (12%) 1700 кг 3747.86 фунтов.

Sarcina maxima remorca fara sistem de franare 750 кг 1653,47 фунтов.

Masa maxima admisa a remorcii la imbinarea cu carligul de remorcare 80 кг 176,37 фунтов.

Dimensiuni

Lungime 4635 мм 182,48 дюйма

Lăime 1850-1870 мм 72.83 – 73,62 дюйма

nălţime 1720-1755 мм 67,72 – 69,09 дюйма

Расширение 2705 мм 106,5 дюйма

Ecartament faţă 1562 мм 61,5 дюйма

Емкостное соединение 1572 мм 61,89 дюйма

consola frontala 920 мм 36,22 дюйма

консоль 1010 мм 39,76 дюйма

Garda la sol 200 мм 7,87 дюйма

Coeficientul aerodinamic (C x ) 0,38

Diametrul minim al cercului de virare 12,1 м 39,7 футов.

Tractiune Tracţiune integrationă (4×4)

Numărul de viteze (cutie automată) 5

Подвеска (передняя подвеска) независимая, дуговая опора McPherson

Suspensie spate (задняя подвеска) independenta multi-punct Frâne faţă (Передние тормоза) discuri, вентил. Frâne spate (задние тормоза) discuri вентил. ABS Sisteme de asistență (Sistem de antiblocare a roților) Tipul de virare (рулевой тип) cremaliere Servodirecţie Hidraulică Dimensiunea pneurilor 215/70 R16; 235/60 R17; 235/55 R18 Dimensiunea jantelor 6.5J x 16 ET46; 7J x 17 ET46; 7J x 18 ET45

Замена масла в АКПП — бортжурнал Chevrolet Captiva борт 725 (V6 3.2) 2006 года на DRIVE2

На выходных озадачился идеей о замена масла в АКПП + форум помог ). Пробег 78000. Многие рекомендуют заменить масло уже в 60000, но многое зависит о стиля езды и вообще от условий эксплуатации. Что было до меня сказать трудно. Сколько проезжу я, тоже вопрос. Но ездить хочется без проблем и головной боли.Полазив по многочисленным сайтам по методикам замены и т.д. было принято решение в пользу частичной замены масла, путем нескольких процедур. Т.е. сливаете сколько сольется (в нашем случае 3.5 -4 литра) и заливаете столько же. Потом накатываете 500-1000 км и производите еще раз аналогичную процедуру. Количество процедур зависит от самой коробки и свойств сливаемого масла. В моем случае, думаю, несколько раз будет достаточно.1. Покупаем масло

4 литра на 1 замену примерно

картер в масле от старого хозяина. течи масла не обнаружено

виден щуп

сам щуп

отверстие под заливку

приспособление

Слилось порядка 3.4 литраНу тут видно сколько грязи на дне банки было и как слитое масло масло сравнивается с новым

Больше времени ушло на подготовку и промывку инструмента и т.д. В остальном все быстро и просто.

Toyota 1HD-FTE

Высокий крутящий момент обеспечивает устойчивую работу на низких, высоких оборотах. Электронная система управления ТНВД, обновленная турбина СТ20В обеспечивают мощность, тяговые характеристики мотора.

Несмотря на довольно высокий расход топлива (14 литров/100 км), данная машина пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей. При качественном обслуживании топливной системы, навесного оборудования такой мотор без проблем выхаживает более 1 миллиона километров.

Таким образом, описанные выше двигатели отличаются надежностью, неприхотливостью, долговечностью. Для отечественных автомобилистов они являются наиболее оптимальным вариантом.

Замена масла в АКПП 2,4 Chevrolet Captiva — бортжурнал Chevrolet Captiva 2010 года на DRIVE2

Всем привет, кому он нужен!Решил написать о замене масла в АКПП на Капе, может кому пригодиться. Само масло заливается в щуп, а он на движке 2,4 не там где на 3,2. В инетах ходят картинки с движка 3,2 и я минут двадцать искал его у себя. Если и конечно у вас чистый движок, то вы сразу найдете этот зеленый щуп. Но в моем танке пришлось протереть всю коробку, пока обнаружилась эта зеленая зараза.Кстати в тему замены масла, народ ломает копья, мол не подлежит замене, на весь срок службы и т.д!Когда я слил 4 литра этой черной жижи (делал по простому, частичной заменой: открутил пробку, что обозначена красной стрелкой на фото, ну и надо конечно все защиты снять предварительно(металл и пластмассу)) то еще удивился, что коробка после 100тыков пробега не накрылась.Потом через щуп (самая сложная операция -это открутить болт держащий щуп, потому что подлезть можно только снизу и приходится вслепую его откручивать)

Ну а потом все просто: наливаешь столько сколько слил (важно не больше и не меньше…а то рассказывают начинает масло пенится и коробке каюк).Ну что хочу сказать, не пожалел что протыкался с коробкой! Сейчас работает как часы. Мягенько.Так что рекомендую!. Если вопросы есть пишите

Если вопросы есть пишите.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 100000 км

Шевроле Каптива трансмиссионное масло АКПП AW55-50SN/AW55-51SN

Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП Aisin Warner модификаций AW55-50SN/AW55-51SN, которой оснащали Chevrolet Captiva с двигателем объемом 3.2 литра, работает на трансмиссионной жидкости с допуском JWS 3309. Данная спецификация принадлежит компании Айсин и подразумевает приобретение масла Toyota ATF Type T-IV. Производитель же данных транспортных средств, компания GM, рекомендует лить в данные коробки трансмиссионную жидкость с допуском DEXRON III, рекомендуя собственное масло GM ATF fluid III G. Вы же в свою очередь с легкостью можете найти альтернативную продукцию, соответствующую данным спецификациям. К примеру Mobil ATF 3309.

GM ATF fluid III G 1 литр Артикул: 93740313

Средняя цена: 800 рублей

Toyota ATF Type T-IV 

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей

Mobil ATF 3309 20 литров Артикул: 152680

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 700 рублей

Проверяем уровень

Проверка уровня для разных АКПП Шевроле Каптива также осуществляется по-разному. Например, четыре шага не имеют зонда. Поэтому переливная пробка проверяет уровень. Шестиступенчатые агрегаты имеют щуп автоматической коробки передач.

Способы проверки уровня масла по щупу в АКПП Шевроле Каптива:

  1. Прогрейте автомобиль до 70 градусов Цельсия.
  2. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора во все положения.
  3. Установите качельку в положение «P», если вы уже находитесь на ровной поверхности; если нет, выберите место и выкатите автомобиль на ровную поверхность.
  4. Заглушите двигатель и откройте капот.
  5. Доступ к щупу откроется после снятия воздушного фильтра. Возьми это.
  6. Выкрутите пробку с жалом и протрите ее сухой безворсовой тканью.
  7. Вставьте обратно в отверстие и поверните на 180 градусов.
  8. Вытащите жало и проверьте наличие смазки.
  9. Если масло на уровне «Max», то все в порядке. Вперед, продолжать.
  10. Если уровень масла ниже этого уровня, долейте его.

Читать Трансмиссионное масло для АКПП Mobil ATF 3309

Обратите внимание на качество смазки. Если масло потемнело и появились металлические отблески (свидетельствующие о наличии в жидкости продуктов износа), то смазку следует заменить

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Шевроле Каптива?

Замена масла в коробке передач механического типа — обязательная периодическая процедура, необходимая для поддержания функциональности транспортного средства. Рекомендуемая периодичность замены напрямую зависит от марки и модели транспортного средства. Несвоевременность смены трансмиссионной смазки грозит функциональными нарушениями в работе коробки передач и потерей управления транспортным средством во время езды.

Как и в случае других автомобилей, МЕПП Шевроле Каптива нуждается в регулярной замене масла. Но какова периодичность обновления трансмиссионной смазки в авто данной марки и модели? Как правильно подготовиться к процедуре замены? Как слить устаревшую трансмиссионную смазку и залить новую? Необходима ли промывка коробки передач? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в нашей статье.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Шевроле

Согласно мнению производителей, периодичность обязательного обновления трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Каптива составляет 50 000 — 60 000 км пробега. Однако если используемое масло быстро приходит в негодность, или владелец машины увлекается экстремальной ездой, обновлять техническую жидкость придётся чаще. Признаки необходимости замены масла в МКПП на Шевроле Каптива перечисляются ниже:

  • Трансмиссионная смазка источает выраженный запах сажи или гари. Причиной данного явления можно определить перегрев мотора в связи с недостачей или низким качеством смазочного материала;
  • На нейтральной передаче прослушиваются сильные посторонние шумы;
  • Автомобилем становится сложно управлять;
  • Муфта сцепления перехватывается;
  • Во время движения Шевроле Каптива или запуска двигателя «вхолостую» ощущается сильная вибрация и тряска;
  • Переключать скорости становится сложно;
  • Во время езды исчезает плавность движения Шевроле Каптива. Авто передвигается рывками, что может спровоцировать аварийную ситуацию.

При наличии хотя бы одного из перечисленных признаков рекомендуется проверить используемую техническую жидкость. Требуется срочная замена трансмиссионной смазки, если используемая жидкость:

  • Изменила изначальный цвет на более мутный и неоднородный;
  • Стала гуще и оставляет после себя гелеобразный осадок;
  • В масле присутствует металлическая стружка и прочие инородные примеси.

Однако важно учитывать, что причиной проблем с трансмиссией может стать не только недостача или неудовлетворительное качество масла, но и его переизбыток в МКПП. Проверить уровень трансмиссионной смазки можно при помощи встроенного щупа. Эта деталь находится в контрольном отверстии коробки передач

Проверка уровня жидкой смазки в МКПП происходит следующим образом:

Эта деталь находится в контрольном отверстии коробки передач. Проверка уровня жидкой смазки в МКПП происходит следующим образом:

  • Мотор глушится, но не следует дожидаться, пока он остынет. Проверка смазки будет максимально точной только в том случае, если жидкость разогреется до максимального предела;
  • Щуп вытаскивается, протирается чистыми тряпками или сухими салфетками и возвращается в исходное положение;
  • Деталь достаётся снова, изучаются показатели на её мерной шкале.

Если уровень технической жидкости достиг критического максимума или минимума, необходима срочная замена масла в МКПП в Chevrolet Captiva.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива :: OILS-MARKET.RU

Всем привет! В данном мануале мы расскажем, как происходит замена масла в АКПП Шевроле Каптива. Процедура не очень сложная, поэтому ее вполне можно выполнить самостоятельно даже в простом гараже и без посторонней помощи. 

Покупая автомобиль с автоматической трансмиссией, Вы должны понимать, что это наверное самый дорогой узел в плане обслуживания, ремонта или замены

Поэтому важно не только правильно эксплуатировать автомобиль с автоматом, но и делать своевременное и правильное техническое обслуживание. Под правильным ТО понимается замена масла в АКПП Шевроле Каптива в соответствии с инструкциями, а также заправка нужной жидкости АТФ. . Если у Вашего Шевроле Каптива 6АКПП, то заливается масло GM Dexron VI, а если 5АКПП – Mobil 3309 или Toyota ATF Type T-4

Для частичной замены нужно около 4х литров жидкости. 

Если у Вашего Шевроле Каптива 6АКПП, то заливается масло GM Dexron VI, а если 5АКПП – Mobil 3309 или Toyota ATF Type T-4. Для частичной замены нужно около 4х литров жидкости. 

Периодичность замены масла в АКПП Шевроле Каптива 

Официальные дилеры рекомендуют производить замену масла в автоматической трансмиссии Шевроле Каптива не реже одного раза в 150 тыс. км пробега или через 10 лет эксплуатации автомобиля. В остальных случаях требуется лишь проверка жидкости ATF через 60 тыс. км. Однако, я не встречал такой жидкости, которая бы сохраняла свои свойства на протяжении такого большого срока эксплуатации. Поэтому, чтобы сохранить коробку в нормальном состоянии, требуется выполнять замену гораздо чаще. Мы рекомендуем делать замену АТФ через 60 000 км или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. 

Можно делать либо полную замену с использованием аппарата или воспользоваться частичной заменой, которую потребуется повторить 2 раза через несколько км пробега. В обоих случаях рекомендуется производить замену фильтра АКПП

Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Каптива?

Нам потребуется свободное время, место, где мы будем выполнять работу, а также набор инструментов. Само собой, нам понадобится трансмиссионное масло в объеме 8 литров, так как мы будем выполнять две частичные замены. Фильтр в АКПП при замене масла не меняется, так он находится внутри коробки, а чтобы к нему добраться, нужно разобрать коробку. Естественно, что этого мы делать не будем.

Также нам понадобятся воронка, шланг, емкость для отработки с мерной шкалой и чистые салфетки. 

Ход работы по замене масла в АКПП Шевроле Каптива 3.2

1. Запускаем двигатель и ждем, пока сработает вентилятор. Для ускорения процесса можно просто проехать несколько километров на низкой скорости. 

2. Ставим АКПП в положение “P”, глушим мотор и спускаемся под автомобиль. Да, я забыл, что удобнее выполнять работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике. 

3. Освобождаем доступ к коробке, демонтировав защиту двигателя и пластиковые накладки, если такие установлены. 

4. Подготовьте емкость для отработки и отверните сливную пробку ключом на 24″. Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. Должно слиться 3,5-4 литра масла. В нашем случае слилось 3,4 л.

5. Теперь открываем капот и демонтируем корпус воздушного фильтра. Делается это очень просто, поэтому рассказывать об этом я не вижу смысла. 

6. Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. Вставляем вместо него воронку и заливаем новое масло. Заливать нужно столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель. 

7. Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры. В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп. Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Если все правильно, то вставляем щуп на место и притягиваем болтом. 

8. Собираем все на место и повторяем процедуру через примерно через 50 км. 

Все! На этом процедура замены масла в АКПП Шевроле Каптива 2.4 может считаться оконченной. Рекомендуем Вам посмотреть полезные видео, которые помогут Вам с выполнением работы. 

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива видео

Сливаем масло в АКПП Шевроле Каптива после 49 000 км пробега. Как Вы можете увидеть в видео ниже, масло стало очень черным. Поэтому не стоит придерживаться рекомендаций производителя и не менять масло. 

Замена масла в двигателе Шевроле Авео Масло в АКПП Шевроле КрузОчистка свечей зажигания  

Замена масла в АКПП — бортжурнал Chevrolet Captiva 2014 года на DRIVE2

Почитав отзывы владельцев каптивы по поводу залитого масла в АКПП, было принято решение заменить его не дожидаясь срока. Так как замена происходит два раза путев слива старого и залива нового масла, куплено 8 литров декстрон 6.

Выставляю машину в гараже.

Демонтируею защиту ДВС.

Находим сливную пробку

Подставляем тару и сливаем

Слилось чуть меньше 5 литров

Уже после проделанной работы, жалею что сначала неоткрутил пробку уровня АКПП находящуюся сбоку. Почему, отвечу в конце.

Достаю преобретенный на алли насосо перекачки масла, очень удобная вещь!

Откручиваем пробку уровня и начинаем заливку

И так пока непольется с пробки. Далее, заводим машину и переключаем передачи и в каждом режиме коробки даем немного поработать чтоб масло разошлось везде. Опять проверяем уровень и доливаем.А теперь самое интересное: слилось 4,5 литра а вот залил всего 3 литра!

Вот и про пробку, надо было сразу ее открутить чтоб увидеть есть ли уровень, у мен такое впечатление что его там было больше уровня намного. Вывод мой: на заводе залили сколько надо по бумажке и никто непроверял его уровень. Далее будет следущий этап замены, через 500 км, опять так же слить и залить. Вообщем замена просиходит путем разбавления. Наслаждаемся.

Пробег: 19700 км

Трансмиссионные масла на Chevrolet разных моделей

Chevrolet Niva

Согласно инструкции по эксплуатации авто, смазку в КПП, раздаточной коробке, задних и передних мостах заменяется на четвертом техобслуживании Шевроле Нива, то есть по достижению 45 000 км пробега.

Если речь идет о выборе трансмиссионного масла, то в качестве альтернативы фирменному составу рекомендуется заливать синтетику с уровнем вязкости 75w90:

  • Neste Gear GL4;
  • Castrol Syntrans GL4-5;
  • TNK 75w90 GL5;
  • Neste Hypoidi GL5;
  • Motul;
  • BP energear.

На автозаводе в трансмиссию Шевроле Нивы льют оригинальную смазку с вязкостью 80w90 и классификацией по API GL4-5.

Для Chevrolet Niva рекомендуется определенное количество автомасла:

  • 1,6 л. в МКПП;
  • 0,8 л. в раздатку;
  • 1,15 л. в передний мост;
  • 1,3 л. в задний мост.

Согласно инструкции по эксплуатации от завода-производителя, замена в мостах и раздаточных коробках выполняется по достижению 2000 км ТО1, 45000 км ТО2 и 105000 км ТО8.

Шевроле Авео

Согласно заявлениям производителя Chevrolet Aveo, замену трансмиссионной жидкости можно не выполнять, поскольку она рассчитана на весь период эксплуатации транспортного средства. Тем не менее, механики рекомендуют производить замену через 100 тысяч пробега или же на более ранних стадиях.

На автозаводе для заливки в КПП используют оригинальное масло GM M/TRMS 75w90. Для полноценной замены потребуется 2 л. Также можно заливать аналоги на синтетической основе:

  • Castrol;
  • ZIC;
  • Elf;
  • Mobil.

Трансмиссионное масло на Шевроле Круз

Регламент производителя Chevrolet Cruz не предусматривает замену масла в МКПП и АКПП в процессе эксплуатации атомобиля. Если же следовать рекомендациям от автомастеров, то периодичность замены составляет 75 либо 100 000 км.

Проверка уровня смазки в АКПП или МКПП выполняется на плановом ТО. Для автоматических коробок рекомендованы смазочные продукты на синтетике или полусинтетике 75w85:

  • Liqui Moly ATF 1200;
  • Motul ATF Dexron VI.

Для механической коробки рекомендуется использовать любые синтетические масла с уровнем вязкости 75w90 взамен заводского GM 75w85. Лучше всего производить замену по достижению 50 000-60 000 км пробега. В КПП уходит порядка 2 л.

Chevrolet Captiva

Для 6-ступенчатой коробки автомат, установленной на автомобиле Шевроле Каптива, рекомендуется применять масло по спецификации Dexron 6. К примеру, в АКПП можно залить оригинал от GM или Mobil.

Что касается 5-ступенчатой коробки автомат, использованной на версиях Каптива до 2011 года, то в этом случае необходимо заливать Toyota ATF Type T-IV или Mobil ATF 3309.

Интервал замены на Chevrolet Captiva составляет 60 000 км. Для заливки потребуется 8 л.

Шевроле Кобальт

Производители Chevrolet Cobalt рекомендуют заливать автомасло по спецификации Dexron VI для 6-ступенчатой коробки автомат. Можно использовать заводскую смазку GM или аналогичные варианты, соответствующие классификации Dexron VI.

Для замены необходимо 7,5 л. Частичная замена в АКПП – 4,5-5 л. Периодичность по техническому регламенту составляет 75 тыс. пробега. Однако, как показала практика, лучше менять масло по достижению 60 тысяч км.

Шевроле Лачетти

Согласно техническому регламенту Chevrolet Lacetti, замена масла в МКПП не предусмотрена. Для полноценной работы трансмиссии и защиты системы от быстрого изнашивания, рекомендуется заменять смазочный продукт по истечении 30-50 000 пробега или же раз в течение года.

Для заливки оптимальна синтетика с уровнем вязкости 75w90 по классификации GL4.

Объем смазки для МКПП составляет 1,8 л. В качестве аналога заводскому маслу рекомендуется заливать Castrol TAF-X 75w90 GL4.

Замена Масла В Акпп Каптива 2.4

Автоматическая замена масла Chevrolet Captiva

Различные отчеты о быстрой и качественной замене масла в коробке указывают на то, что это не трудоемкий процесс, поэтому вам не следует выбирать качественный сервис для этой процедуры. Через некоторое время и строительство специальных сайтов, процесс массовых изменений был значительно упрощен. Они, вероятно, думают, что если они купят специальную установку, они заработают много денег, предлагая услугу любому, кто не ленится. Однако, как оказалось, эта процедура имеет ряд особенностей, которые известны мастерам, которые специализируются на ежедневной замене масла в автоматической коробке.

Эксперты из разных центров говорят, что уровень масло Автоматическая коробка передач проверяется при работающем двигателе, где коробка передач находится в зоне парковки. Это правда, однако, некоторые не подпадают под это правило. В некоторых автомобилях масло также проверяется на рабочую температуру, к сожалению, двигатель, безусловно, заклинило.

Некоторые европейские производители автомобилей не имеют датчиков, которые подходят для проверки уровня масла. В разных ситуациях существуют личные признаки, которых мастер должен придерживаться. Однако не все знают о таких функциях. Перед заменой масла в Chevrolet Captiva ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, в частности, с возможностью замены масла в автоматической коробке передач. Замена масла в автоматической коробке передач Chevrolet Captiva не так трудоемка, как может показаться.

Производитель Chevrolet советует менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров. Тогда все зависит от вашего стиля вождения. Еще хуже, когда ваш автомобиль используется. И неясно, как к ней относился предыдущий владелец. Чтобы заменить масло без посторонней помощи, лучше всего сделать частичную замену.

Автоматическая коробка передач Captiva 2.2 Diesel.

https://youtube.com/watch?v=B115VwRs-To

замена Масло для автоматической трансмиссии Captiva C140

Опять таки автоматическая замена масла Chevrolet Captiva.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач Chevrolet Captiva Это выполняется несколькими процедурами. Сначала налейте столько масла, сколько будет сливаться (не более 4 литров), столько же налейте. После этого мы проезжаем до 1000 километров и выполняем ту же процедуру. Количество таких процедур должно быть выполнено в зависимости от свойств приобретенного масла и модели автоматической коробки передач. Обычно 2-3 раза.

Шаг 1 Мы получаем жидкость (около 4 литров за раз).

Шаг 2 Для легкой замены мы помещаем автомобиль в яму, специальную подставку или домкрат и разбираем поддон и пластиковую защиту.

Там вы увидите зонд ниже. Проверьте в поддоне.

Шаг 3 Мы открываем воздуховод и удаляем все ненужное, чтобы доступ к зонду был максимальным. Открутите его ключом 10.

Замена масла в АКПП 2 4.

Шаг 4 Используйте 24, чтобы открутить сливную пробку.

Шаг 5 Закручиваем пробку и заливаем масло через щуп, используя готовое устройство.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий