Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан

Замена задних колодок

Как видно из предыдущего пункта, замена колодок переднего колесного ряда – не самое сложное занятие. Теперь детальнее разберем тот же вид ремонта, но для задних колес. Подробный процесс приводим ниже:

Как и для передних колодок, замена задних элементов выполняется на поднятом автомобиле. В связи с этим, сперва стоит поднять его при помощи домкрата.
Подложите опору под передние колеса и установите транспортное средство на ручной тормоз или скорость. Убедитесь в его устойчивости из соображений безопасности.
Демонтируйте задние колеса по одному или сразу оба. Защитный колпачок, который откроется после снятия пары колес, следует смазать WD-40.
Если ваш Рено Логан принадлежит к серии второго поколения, а его комплектация предусматривает систему ABS, ее тоже нужно отсоединить.
Слейте тормозную жидкость до уровня ниже половины бачка.
При помощи головки на 30 снимите гайку с барабана. Для гайки правого колеса отвинчивайте по часовой стрелке, для левого – против нее.
Воспользуйтесь прибором под названием «съемник», чтобы снять барабан с оси.
Используйте металлический предмет, чтобы снять остатки грязи или следы коррозии. Протрите колодки и сам барабан от пыли

Здесь важно убедиться, что все рядом установленные элементы находятся в нормальном состоянии.
За барабаном находится пружина распределителя, которая также подлежит демонтажу.
Углубите колодку вперед, что позволит провернуть планку на пол-оборота.
Регулятор зазора демонтируется сразу вслед за этим.
Снимите все элементы чашки: крепежную чашку и опорную стойку.
Отодвиньте колодку от щитка. Теперь она готова к полному демонтажу

После этого вы увидите, как развести задние колодки на Рено Логан.
Все открывшиеся контуры деталей рекомендуется смазать силиконовой смазкой. Опытные автомобильные мастера утверждают, что такой тип смазки позволит выдержать серьёзные перепады температуры.
Соберите конструкцию в обратном порядке.

Помните, что и в переднем, и в заднем колесном ряде есть существенное различие между правой и левой колодкой. Это говорит о том, что нужно быть максимально внимательным при установке, чтобы не попасть в аварийную ситуацию по собственной невнимательности. Не забудьте свести задние колодки на Рено Логан.

Замена передних и задних колодок

Процесс замены передних / задних колодок не сложный. Наличия специального оборудования, навыков не обязательно, работы под силу каждому владельцу автомобильной техники.

Какие колодки лучше выбрать – очевидно, что с оригинальными каталожными артикулами. Они стоят на7 – 15% дороже аналогов, но имеют увеличенный срок эксплуатации.

  • нарушение (затягивание) сроков эксплуатации, профилактики технического средства;
  • установка неоригинальных деталей, нарушение технологии монтажа;
  • агрессивный стиль вождения технического средства;
  • повреждение поворотного кулака, суппорта, наконечников рулевого управления, что повлекло деформацию колодок.
  • снижение эффективности торможения;
  • систематические маслянистые плямы под колесом после непродолжительной стоянки машины;
  • сигнализация индикатора на центральной консоли приборов;
  • остановка технического средства сопровождается металлическим скрипом, повышенной шумностью.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для удаления наслоений, комплект новых колодок, смазка на графитовой основе.

Последовательность действий при замене передних колодок:

Renault Logan 2 (Рено Логан 2) устанавливаем на ровную платформу, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
поддомкрачиваем колесо, снимаем его, извлекаем металлическую защелку – фиксатор, чтобы развести две колодки;
отверткой поддеваем тормозные колодки, извлекаем с посадочного места;
проводим дефектовку поворотного кулака, суппорта, корпуса. При обнаружении повреждений, нарушения целостности заменяем новыми деталями из числа запаса

Особое внимание обращаем на магистраль подачи жидкости в цилиндр, ее целостность, отсутствие изгибов, трещин. В завершение, регулировка и тонкая настройка;. Устанавливаем новые колодки, собираем распорные планки, конструкции в обратной последовательности

Устанавливаем новые колодки, собираем распорные планки, конструкции в обратной последовательности.

Тормозные колодки заднего контура устанавливаются по аналогичному принципу. Предварительно подготавливаем инструменты, ремкомплект новых колодок, жидкость для удаления наслоений WD – 40, ветошь. А также, другие расходные материалы, комплектующие, которые необходимо заменить в процессе профилактики.

  • Переднюю часть машины фиксируем противооткатными башмаками, включаем первую передачу для повышения безопасности при проведении работ;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • Со шлицов снимаем тормозной барабан, прижимные пружины, трос рычага стояночного тормоза;
  • Извлекаем колодки, проводим дефектовку суппорта, устанавливаем новые колодки. Распорная планка при новых фрикционных накладках может устанавливаться с неким усилием;
  • По завершении, проверяем уровень жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке.

При условии соблюдения рекомендаций по установке, последующая замена колодок через 30 – 35 тыс. км. Нередки случаи, когда колодки ходят по 40 — 45 тыс. км. В случае возникновения затруднений с заменой посмотрите видео в сети интернет, обратитесь к специалистам СТО.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Рено Логан

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при
замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести
к уводу автомобиля в сторону при торможении. 
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию
необходимо выполнить для того, чтобы при «утапливании» поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с
широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт…

…сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17»

Подняв скобу…

…вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок. 
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого…

…вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки… 
…и заменяем чехол (для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок).
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок…

…и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. 
Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.
Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то поднимаем скобу…

…и раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. 
Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся, колодок с диском уменьшается

Поэтому в
течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться

Фотоотчёт:Замена передних тормозных колодок — Рено символ клуб

Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2

Вставить внешние и внутренние тормозные колодки в держатель суппорта.

Выполнить те же действия на втором переднем колесе. Замена передних тормозных колодок — Рено символ клуб В первый раз купил Brembo Оказывается если коробка автомат то размер дисков больше если механика то диски другие и меньше. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Они чуть чуть по меньше сзади и не забывай что суппорт меньше и колодка меньше и пятно контакта колодки с диском меньше и т. Ну у тебя ABS, и оно выравнивать тормозные усилия, а у меня без ABS, мне наверно лучше поставить спереди больше диски! И ещё у меня колесные диски на 14 , не будут цеплять за суппорта?! Кто то с Драйва ставил на Логан без АВС и писал, что ни чего не перетормаживает, перед больше всё равно тормозит.

Диски не 14 может и подойдут, всё ни как не могу померить. Спасибо друг, если попадется какае-то инфа, скинь мне ссылку пожалуйста, уж очень интересно и хочется себе установить!

Тоже в ступор встал с передними дисками. На Exist показывает диски в зависимости от коробки.

Замена передних колодок Логан, Сандеро, Ларгус…

А нет, всеже есть. Тут каталог хороший renault. Закал большего диамера мм. Сегодня померил — не подошли. Хотя у мена автомат. В каталоге же указано для каких символов идут по больше диски, это я с начала по невнимательности больше схватил. Хочу прикупить диски, но сбивает меня продавец, спрашивает — машина с абс или нет… мол размер дисков отличается.

И вся ерунда в том что по его словам диск меньшего размера — без абс, а большего размера с абс. Что заказывать не знаю. Так посмотри, блок авс стоит под капотом, датчики на дисках, провода к датчикам идут?

Отсоединить электрический разъем, расположенный на проводе, идущем к датчику износа тормозных колодок. Вдавить поршень в суппорт, смещая суппорт в сторону, противоположную расположения поршня. Суппорт Bendix При установке колодок необходимо использовать новый хомут фиксации пластины крепления тормозных колодок. Используя плоскогубцы, снять маленький хомут фиксации пластины крепления тормозных колодок. Извлечь пластину крепления колодок из суппорта.

Извлечь тормозные колодки из суппорта, отмечая расположение пружины антидребезжания и снять пружину с колодки. Измерить толщину накладки каждой тормозной колодки. Если состояние накладок тормозных колодок позволяет их дальнейшую эксплуатацию, очистить их, используя чистую проволочную щетку и ветошь.

37 posts in this topic

Перед установкой колодок проверить, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта и проверить, что резиновые защитные чехлы направляющего пальца не повреждены. Очистить пыль и грязь с суппорта и поршня. Проверить состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавить поршень в суппорт.

Это можно сделать деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом особенно следить, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно наблюдать за уровнем жидкости в бачке и при необходимости откачать ее.

При установке старых тормозных колодок, поставить их на свои прежние места. Установить пружину, предотвращающую дребезг тормозных колодок.

Установить тормозные колодки в суппорте. При правильной установке тормозных колодок, если смотреть на колодки с передней части автомобиля, канавка на внутренней колодке должна находиться выше, чем канавка на внешней колодке B — канавки на тормозных колодках, D — пружинный хомут, V — штуцер прокачки.

Установить пластину фиксации тормозных колодок и зафиксировать ее пружинным хомутом.

Подсоединить разъем датчика износа тормозных колодок. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Как заменить задние тормозные колодки на рено логан с видео

Следить за техническим состоянием автомобиля необходимо регулярно

При очередном техобслуживании обязательно уделите внимание тормозным механизмам. От исправности работы тормозов нередко зависит жизнь водителя и пассажиров

Ниже разберёмся когда и как менять колодки задних тормозных механизмов на Renault Logan своими руками

Также узнаем, что необходимо для самостоятельной замены

Ниже разберёмся когда и как менять колодки задних тормозных механизмов на Renault Logan своими руками. Также узнаем, что необходимо для самостоятельной замены.

Когда проводят замену колодок

Авто французской фирмы Renault оснащён на задних колёсах тормозами барабанного типа. Замену колодок проводят при достижении критического износа фрикционных накладок. Толщина, при которой необходимо сделать замену, составляет 6 мм. Точное измерение проводят не на глаз, а штангенциркулем. Мерить следует с основанием.

Данных сколько километров ходят задние колодки нет. На износ влияют несколько факторов. Главные из них – это манера езды, качество тормозных колодок и состояние автомобильных дорог.

Признаки неисправности

Признаки свойственны всем автомобилям, не только Renault Logan. Кроме критической толщины накладок, о необходимости замены барабанных колодок говорят такие сигналы:

  • появление скрипа и скрежета при резком торможении;
  • наличие основательных борозд, сколов и трещин на поверхности тормозного барабана;
  • отслоение фрикционной накладки от основы;
  • стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне в 20-25 градусов.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной замены барабанных колодок нужен следующий инструмент:

  • автослесарный вороток,
  • головка на 30,
  • отвёртка,
  • плоскогубцы,
  • штангенциркуль,
  • надёжная опора для автомобиля.

Чтобы очистить тормозной механизм при замене, пригодится средство WD-40 или обычный бензин, а также металлическая щётка. И главное – комплект новых тормозных колодок для Renault Logan.

Какие колодки выбрать?

Предложений на рынке автомобильных запасных частей огромное количество. Здесь есть и именитые производители и малоизвестные. Чётких рекомендаций от официальных представителей французского концерна нет.

Выбор делайте на основе отзывов на специализированных форумах. Опыт других водителей Renault Logan поможет определиться с фирмой.

В большинстве случаев главный критерий – это оптимальное соотношение цены и качества.

Пошаговая инструкция

Замену проводим сначала на одном колесе, затем на втором.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
  2. Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз.
  3. Ослабляем колёсные шпильки.
  4. Снимаем отвёрткой защитный металлический колпачок.
  5. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжную опору.
  6. Снимаем колесо.
  7. Откручиваем гайку на ступице и снимаем тормозной барабан.
  8. Очищаем механизм заднего тормоза от грязи и пыли.
  9. Снимаем плоскогубцами пружину и сам регулятор зазора.
  10. Снимаем верхнюю пружинку, стягивающую колодки.
  11. Поворачиваем установочные чашки и снимаем пружинки с опорных стоек.
  12. Вынимаем планку-распорку с храповым механизмом.
  13. Снимаем стягивающую пружинку снизу.
  14. Отсоединяем трос ручника от колодки.
  15. Устанавливаем новые колодки и собираем механизм заднего тормоза в обратном порядке.
  16. Проверяем расстояние между внешними поверхностями барабанных колодок. Оно должно быть 202,45 ± 0,25 мм. Коррекция расстояния проводится путём изменения длины распорной планки.
  17. Устанавливаем тормозной барабан, предварительно очистив его металлической щёткой.
  18. Затягиваем гайку на подшипнике ступицы.
  19. Устанавливаем колесо.
  20. Проводим замену колодок с другой стороны автомобиля, повторяя пункты 3–19.

Видео по замене задних колодок

Для более полной информации предлагаем просмотреть видео про замену колодок задних тормозных механизмов на Renault Logan.

Регулировка и обкатка

После установки новых колодок необходимо провести регулировку зазора между тормозными накладками и барабаном. Для этого нажимаем несколько раз педаль тормозы. Должны быть слышны щелчки. Так срабатывает автоматический механизм регулировки. После нескольких нажатий тормоза щелчки прекращаются.

Обязательно проверьте работу стояночного тормоза. При необходимости подтяните тормозные тросы. При опущенном ручнике колёса должны вращаться свободно, а при затянутом – невозможно провернуть. Загляните под капот и проверьте уровень жидкости в расширительном резервуаре тормозной системы. Если он ниже нормы – долейте.

После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 100 км. пробега, дайте фрикционным накладкам притереться. Счастливой дороги!

1 Valeo 301641

Валео – французская компания, выпускающая комплектующие детали к десяткам автомобилей, в том числе Рено Логан. Продукцию этого бренда отличает высокое качество и долгий срок службы. Как отмечают независимые эксперты, после установки колодкам практически не требуется время на притирку. Всего несколько торможений приводят их в рабочий режим, а начальном этапе даже не приходится увеличивать усилия для нажатия на педаль тормоза.

Также у этих колодок низкая степень износа. Она составляет всего 0,32 миллиметра при экстренном торможении, и это лучший показатель. Даже нагреваясь до максимальной температуры, степень износа практически не увеличивается. И мы могли бы смело назвать их лучшими на рынке, если бы не довольно высокая цена, которая, правда, нивелируется длительной эксплуатацией. Замена тормозного модуля потребуется только через несколько лет

И что самое главное, тут неважно насколько агрессивно эксплуатируются тормоза. Данные колодки прекрасно работают и при экстренном, и при плавном торможении

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Какие колодки выбрать

Чтобы не купить подделку, выбирая среди проверенных производителей (FERODO, Delphi, Brembo, ATE, TRW), избегайте откровенно дешевых вариантов.

Автомобили Рено Логан 2оснащаютдисковыми переднимитормозами. Диаметр диска 238 мм (либо 259 мм), толщина — 12 мм. Подходящие запчасти удобнее всего подбирать по VIN‐коду авто.

Новые колодки для переднего тормоза Рено Логан

Производитель

Оригинал

Применяемость (модификация Logan)

Delphi LP885

Brembo P68008

7711130078

I, II

Lucas/TRW GDB1465

7711130071

I, II

Bosch 0986467720

FERODO FDB4615W

7701207066

7701208265

I, II

Автомобили Renault Logan LS (1.4; 1.6), выпускавшиеся с конца 2008 по 2015 год (включая переходные модели 2009 г. в. первой генерации), Renault Logan II – сзади комплектуются «барабанными» системами 3 модификаций.

Производитель

Диаметр барабана

Оригинал

Применяемость (модификация Logan)

Bendix

TRW

180 мм (180×42)

7701205758

I 2005г

DELPHI

ATE

Lucas/TRW

200 мм (203×39)

7701203979

7701210109

6001549703

I, II

Bosch

200 мм (203×39)

6001551409

I, II

Экономить не нужно. Лучше брать запчасти стоимостью выше средней. Фрикционные накладки бывают «мягкие» и «твердые». Ресурс у «мягких» меньше, чем у «твердых», но они не так сильно изнашивают поверхность дисков. Жесткие «карбоновые» накладки выдерживают большую температуру. Они предназначены для агрессивной езды с частыми торможениями. Их ставят на вентилируемые тормозные диски.

Особенности замены задних колодок в 1,6-литровом Логан

Этот процесс идентичен работе с 1,4-литровой версией.

  1. Установив авто на площадку, деактивируем ручник.
  2. Для фиксации автомобиля Рено Логан переводим рычаг КПП в положение, соответствующее первой передаче.
  3. Ослабляем затяжку колесных болтов и вывешиваем машину домкратом.
  4. Демонтируем колесо и обеспечиваем подступ к барабану.
  5. Удаляем протекционный колпачок. Если присутствует ABS, то извлекаем датчик системы.
  6. В подкапотном пространстве Renault Logan откачиваем тормозную жидкость, пока ее уровень не остановиться на средней отметке (пользуемся шприцем).

Вернувшись к барабану, откручиваем его гайку, применив ключ-головку на «30». Помним о направлении отвинчивания этих болтов (правая сторона – по часовой стрелке, а левая – наоборот)! Снимаем барабан (при потребности применяем WD-40). Извлекаем пружины: стяжную и регулятора зазора. Сдвигаем переднюю колодку в направлении вперед, после чего выворачиваем планку на 1800 вдоль соответствующей оси. Теперь удаляем саму планку и регулятор наружу. Добравшись до опорной стойки Renault Logan, извлекаем ее с пружиной и опорной чашкой. Отводим заднюю и демонтируем разжимной рычаг, соединяющий его с тросом активации ручника. Удаление накладки осуществляем после того, как будет стянут рабочий поршень. Для этих целей удобно будет воспользоваться проволокой или подходящим жгутом из резины. На поверхность ребристых выступов накладываем смазку. Применяем только термостойкий продукт, способный сохранить свойства при 250 и более градусах.

Замена передних колодок

Когда все подготовительные работы выполнены, запчасти закуплены и есть свободное время, пора приступить к ремонту. Как упоминалось ранее в статье, менять колодки нужно комплексно. Рекомендуется начать с переднего колесного ряда. Порядок работ по замене передних тормозных колодок Рено Логан выполняется следующим образом:

Сперва установите автомобиль на домкрат или подъемник, обеспечив достаточное пространство под ним.
Снимите передние колеса, при этом обеспечив доступ за колесный поршень. В этом вам пригодится отвертка с плоским концом. Вставьте его в отверстие суппорта, после чего двигайте цилиндр вовнутрь.
Используйте рожковый ключ на 17, чтобы снять основной болт крепления.
Подымите скобу суппорта, тем самым освободив колодку. Обе скобы необходимо предварительно снять с крепежей и открутить.
Выполните полную очистку посадочного паза от грязи, возможной ржавчины и пыли.
На следующем этапе постарайтесь визуально определить износ не только самих тормозных колодок, но и всех близлежащих элементов

Так, особое внимание нужно уделить фрикционным накладкам. В случае, когда минимум один из вышеописанных элементов чрезмерно изношен, замене подлежат обе колодки суппорта.

Вероятно, вам не удастся полностью обезжирить накладки, поэтому в случае существенного загрязнения они обе подлежат скорейшей замене.

Если при осмотре тормозного узла вы обнаружите, что передние колодки Renault Logan сохранились в нормальном состоянии, то достаточно будет тщательно очистить из от масла и грязи. Используйте острый металлический предмет, который позволит с легкостью избавиться от старой грязи и ржавчины. После того как все подготовительные и очистные этапы пройдены, можно приступать непосредственно к установке новых деталей. Осмотрите защитные чехлы. Если они не треснутые, порванные или без видимых повреждений, то можно приступать к монтажу. Осмотр чехлов проводится следующим образом:

Открутите скобу и снимите ее, после чего освободится направляющий палец. Его необходимо достать из направляющей колодки.
Если палец в порядке, установите его обратно

Перед этим важно предварительно обеспечить смазку паза и самого пальца. Воспользуйтесь универсальным веществом – WD-40.

Выполните эти действия и для другого колеса. После этого нужно вернуть в бачок тормозную жидкость и спустить автомобиль с подъемника или домкрата. Когда все работы закончены, заведите авто и полностью выжмите педаль тормоза несколько раз. Убедитесь, что никакие индикаторы не сигнализируют о неисправности.

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Если же вопрос цены является важным, или в Вашем городе просто нет официального сервиса, тогда приобретением передних тормозных колодок придется заняться самому. Для этого желательно обратиться в автомагазин, который подбирает запчасти по оригинальным каталогам, то есть по VIN-коду автомобиля.

На Renault Logan в зависимости от комплектации и года выпуска могут устанавливаться разные тормозные колодки, и угадать будет сложно. Поэтому перед покупкой колодок, необходимо снять старые передние колодки.

Артикулы запчастей

В зависимости от комплектации Рено Логан оснащается разными тормозными дисками и колодками. На модели с двигателем объёмом 1.4 литра устанавливаются тормозные диски меньшего размера, чем на версии с объёмом двигателя 1.6 литра.

  1. 7701208265 — Рено Логан первого поколения с двигателем 1.4
  2. 7711130071 — Рено Логан второго поколения с двигателем 1.6

    TWR Lucas GDB400 7711130071 (сверху) и старая колодка (снизу)

Какого производителя колодок выбрать?

Что же до того, по какой фирме покупать колодки, то это уже зависит от количества денег, которые Вы готовы потратить на обслуживание своего автомобиля. В основном в автомобильной сфере более-менее сохраняется тенденция, что  чем дороже, тем лучше.

  1. Скорее всего, что самыми дорогими окажутся оригинальные тормозные колодки. Также оригинальными можно считать и колодки фирмы ATE, так как тормозная системы именно этого производителя установлена на автомобили Рено Логан.
  2. Есть на рынке передние тормозные колодки на Рено Логан и подешевле, но тоже с очень хорошим качеством. Это TRW, Brembo, Ferodo.
  3. Следующим ценовым сегментом можно выделить фирмы Remsa, Roadhouse, LPR, Bosch.
  4. Самыми дешевыми, но еще с более или менее нормальным качеством можно выделить тормозные колодки немецкого производителя Meyle или польские ABE.
  5. Больше всего нареканий вызывают «китайские» производители, такие как: NCH, Vite

    Тормозные колодки от Китайского производителя NCH

В любом случае качество колодок влияет на их пробег до следующей замены, а также то, как они влияют на тормозной диск. Ведь некачественные тормозные колодки на Рено Логан могут поцарапать или оставить борозды на рабочей поверхности тормозных дисков, что приведет к необходимости их замены.

Полезные советы

Такие колодки уменьшают эффективность тормозов и сокращают срок службы тормозного диска

Кроме тормозных дисков при обслуживании тормозной системы Рено Логан стоит обратить внимание и на направляющие суппорта. Возможно придется сразу приобрести и ремкомплект для него

Поскольку пробег автомобиля больше 50 000 км, то желательно:

  1. заменить в системе и тормозную жидкость, так как со временем она теряет свои изначальные характеристики, впитывает влагу, что может привести к появлению воздушных пустот в трубках системы при тяжелом городском режиме эксплуатации;
  2. подтянуть и отрегулировать ручник;
  3. провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
  4. провести ревизию и возможную замену передних тормозных дисков.

18-stk_zr-11_15

По оценке продавца: изделие некой московской фирмы

Цена: 200 рублей

Мы долго наводили справки в Интернете, но так и не смогли понять, что это — изделия фирмы STK или подделка. При обкатке тормоза работали нестабильно. Но главное началось потом. Замедление «на холодную» — меньше 4 м/с². Тормозной путь составил не меньше 49,5 м и был очень нестабилен от торможения к торможению: разброс — 9 м!

При замере температуры перед контрольными горячими торможениями колодки на радость фотографу запылали пуще предыдущих! Они и нагрелись сильнее остальных — до 450–487 ºС. И едва ли может служить утешением тот факт, что тормозной путь с разогретыми тормозами уменьшился на 11 м, а замедление выросло почти на 2 м/с². Колодки фактически разрушились

А потому уменьшение толщины накладок на рекордные 1,5–2,0 мм уже не важно

Когда Менять Тормозные Диски На Рено Логан

Поменяй тормозные диски на Renault Logan самостоятельно

На автомобилях Renault Logan дисковые тормоза устанавливаются только на колеса передней оси. Задние барабанные тормоза.

Процесс замены видео приведен ниже.

Инструменты и материалы, необходимые для работы

Новый тормозной диск Bosch

  • Разъем;
  • Шариковый гаечный ключ на «17», другими словами головное гнездо на «17»;
  • Воротник;
  • Головка разъема на «18», также называется ключом, подключенным к «18»;
  • Головка храповика;
  • Маленький кусок веревки, другими словами, кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бит Torx T40;
  • Щетка для металла;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые тормозные диски.

Процесс замены Renault логан

  1. Используя гаечный ключ, используйте другую головку с головкой под ключ «17», чтобы ослабить колесные болты. И какой радиус шины лучше выбрать, 14 разных 15, как вы думаете?
  2. Приготовить Джек.

Я рекомендую использовать гидравлический домкрат вместо промышленного домкрата

Отправляем перед машиной

Светодиодный диск, плюс вы можете увидеть пазы от неравномерного износа тормозных колодок. Во всех случаях специалисты по ремонту должны порекомендовать канавку тормозного диска для устранения дефектов поверхности.

Выполнено. Далее наденьте суппорт!

Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

Советы и комментарии

  1. Как уже упоминалось, жир следует наносить немедленно на поверхность седла ступицы, чтобы обеспечить плотное прилегание к ступице, что снизит вибрацию и предотвратит «залипание» диска. Последнее значительно облегчит его удаление в следующий раз.
  2. Время от времени может быть трудно снять суппорт с диска по причине того, что тормозные колодки подходят диск. Чтобы решить эту проблему, необходимо слегка приглушить рабочий тормозной цилиндр с помощью отвертки (при замене передних тормозных колодок эту операцию необходимо выполнить при любых обстоятельствах, чтобы снять колодки с суппорта). После складывания вам нужно несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы подвести колодки к приводу, прежде чем вы сможете остановить двигатель.
  3. При замене тормозных дисков всегда рекомендуется немедленно заменить тормозные колодки, в противном случае вам придется смириться с процессом втирания поверхности старых колодок на новый диск. Затем, прежде чем снимать тормозной суппорт, сначала снимите старые тормозные колодки и очистите колодки сиденья металлической щеткой. Немедленно выполнить профилактическую очистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

замена тормозные диски Рено Логан и Лада Ларгус

Видеообзор самообслуживания тормозные диски для Renault Logan и Лада Ларгус.

Замена передних колодок и тормозных дисков на Renault Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2

Замените передние тормозные колодки и передние тормозные колодки тормозные диски для Renault Logan,Лада Ларгус, Ниссан Альмера.

При необходимости поменять тормозные диски?

Решения о замене принимаются по результатам испытаний тормозов и диагностики, которые позволяют вести учет (программное обеспечение) в следующих случаях:

  • Толщина диска меньше минимальной. Для автомобилей с двигателями K7J и K7M. 10,6 мм, для K4M. 20,7 мм. Даже если один из дисков имеет неправильный размер, вам нужно изменить оба. Толщина измеряется штангенциркулем, и вам нужно сделать измерения в нескольких точках, потому что вы хотите неравномерного износа диска.
  • Разные виды повреждений диска. Если на диске имеются заусенцы, борозды или трещины, его необходимо заменить.

Мне пришлось взять такую ​​мышь, у меня ее в комплекте нет. Будьте осторожны, сломать его не сложно

Паз тормозного диска

Перед выполнением аналогичной процедуры необходимо оценить, приведет ли это к уменьшению толщины тормозных дисков до значений, немного ниже приемлемых.

Также важно измерить толщину дисков после канавки

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (возможный вариант)

Итак, рассмотрим вариант дизельной версии Логана 2 (тормозные колодки — LPR 05P1702), здесь держатель суппорта тормоза и удерживающая пружина немного отличаются. Снимаем распылительный колпачок, закрывающий направляющую — штангу. Он сделан из пластика.

Направляющая имеет шестигранник на 7 мм, который вставляется и с помощью которого направляющая откручивается. Против часовой стрелки, конечно, никаких фокусов.

Точно такая же процедура должна быть проделана для нижней направляющей. Их два: внизу и вверху.

Теперь поддеваем направляющие отверткой и извлекаем их из суппорта.

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте удерживающую пружину. Здесь нужно знать, что пружина может летать боком, поэтому не ищите ее позже во всем гараже. Он также помнит, каким он был. Установить пружину будет намного сложнее, чем ее снять. Требуются плоскогубцы.

Чтобы облегчить снятие суппорта с колодками с автомобиля, с помощью отвертки вдавите тормозной цилиндр. Не повредите пыльник цилиндра. Вдавите цилиндр в область между корпусом башмака и самим цилиндром.

Теперь тормозной суппорт можно снять с автомобиля. На суппорте есть выемка на другой стороне, куда вставляется одна из тормозных колодок. Вытащим блок из этой дыры. Второй блок снимается с его нормального положения.

Все идет в обратном порядке. Все элементы, которые движутся при работе тормозного механизма, лучше всего смазывать консистентной смазкой. Это направляющие, тормозные колодки на концах, точки соприкосновения цилиндра и тормозной колодки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий