Какие тормозные колодки лучше выбрать на ВАЗ-2112?

Тормозные колодки на ВАЗ 2112

ВАЗ 2112 представляет собой популярную модель отечественного автопрома, которая характеризуется высокой ремпригодностью и легкостью обслуживания – если в ходе эксплуатации автомобиля произошла поломка, то устранить неисправность можно минимальным количеством инструментов и буквально «на коленке». Это утверждение справедливо и к элементам тормозной системы.

ВАЗ 2112 имеет две совершенно разных тормозных систем на передней и задней части автомобиля: рулевые колеса комплектуются дисковыми тормозами, задние – барабанными. Данный факт объясняется снижением стоимости производства автомобиля.

При подборе дисковых тормозов рекомендуется рассматривать вентилируемые варианты, конструкция которых способствует охлаждению поверхности тормозных элементов встречными потоками воздуха. Вентилируемые тормоза имеют больший эксплуатационный ресурс и характеризуются малой вероятностью перегрева тормозных колодок, провоцирующей стопорение колеса.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеТип деталиПримерная стоимость, руб. за комплект
LUCASGDB458ПередниеДисковые940
АвтоВАЗ2108-3501090ПередниеДисковые600
ALLIED NIPPON3502090ПередниеДисковые740
FINWHALEV218ПередниеДисковые750
FINWHALEVR318ЗадниеБарабанные720
АвтоВАЗ2108-35010ЗадниеБарабанные680
ALLIED NIPPON3502034ЗадниеДисковые720

При поиске тормозных колодок на автомобиль рекомендуется обращать внимание на оригинальные комплектующие, в противном случае существует риск приобрести неподходящий комплект деталей, который приведет к быстрой выработке дисков или постоянному перегреву тормозной системы. Оптимальным методом при поиске будет подбор колодок по VIN-коду автомобиля или путем проверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя

Признаки необходимой замены

Тем не менее есть несколько признаков, говорящих о том, что замена не за горами. Конечно, мы не станем снимать колеса каждый день и проверять состояние накладок визуально, но при замене колеса не мешает взглянуть и на тормозной суппорт.

Критическим считается износ диска в 2 мм для колодки ВАЗ-2112-3 мм

Минимальная толщина фрикционной накладки не должна быть меньше 3-4 мм. Два — это уже опасно, хотя именно такой допуск даёт АвтоВАЗ. Но он не знает какие колодки были установлены до нас. Сделаем вид, что не знаем и мы, поэтому увидев накладку толщиной меньше 3-4 мм, покупаем комплект передних тормозных колодок.

Симптомы необходимой замены

Что касается непрямой диагностики состояния тормозов, то об их износе будут говорить такие симптомы:

на автомобилях десятого семейства (не на всех), ВАЗ-2112, в том числе, установлен индикатор износа передних колодок и когда загорается контрольная лампа на приборке, есть смысл посмотреть на колодки живьём;

при торможении будет слышен скрип, стук, скрежет, а это второй признак изношенных колодок; если бьёт руль при торможении, то обратите внимание на состояние тормозных дисков. первый — слабая реакция автомобиля на торможение, провал педали при отсутствии воздушной пробки в системе

На датчик особо надеяться не стоит, поскольку конструкторы не учли, что на тормозной суппорт иногда может попадать вода, ржавеет датчик, поэтому часто может работать некорректно.

Captain-Smollett › Блог › Передние приводные тормоза ВАЗ

Эта статья поможет ответить на все вопросы по переходу из одних тормозов на другие. А так же поможет разобраться какие у вас стоят сейчас тормоза. Для этого рассмотрим стоковые передние тормоза на передний привод ВАЗ: 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

R13 не вентилируемыеСтавились на семейство САМАР и САМАР-2, а так же на 10 семейство (только с 8кл. карбюраторным двигателем).Взрыв схемаСуппорт

Визуально их можно отличить по отсутствию вентиляции на тормозных дисках, в добавок по характермному 2108 пыльнику.

R13 вентилируемыеСтавились на семейства 10, Калин, Грант исключительно с 8кл. двигателем.Взрыв схемаСуппорт

Визуально от 08 легко отличить по более широкому диску с вентиляцией. От R14 тормозов визуально можно отличить по соотношению тормозной диск пыльник.

R14 вентилируемыеСтавились на семейства 10, Приор (даже с 8кл. ДВС), Калин, Грант с 16кл. двигателем.Взрыв схемаСуппорт

Визуально легко определяется по по соотношению тормозной диск пыльник. Диск будет полностью перекрывать пыльник. Есть другой вариант, снять неподвижную скобу и на ней должно быть выбито 2112. В добавок, банально невозможно уже поставить колеса 13 радиуса.

R15 вентилируемыеСтавились на семейства Калин и Грант с 16кл. двигателем в версии спорт.Взрыв схемаИспользуются стандартные R13″ вентилируемые суппорта (подвижная скобой 2110, неподвижная скоба 2110 которая протачивается под более широкий тормозной диск).

А для выноса направляющей на больший радиус завод использует переходнички “косточки”

При их установке нужно подпилить ушки на кулаке

Есть еще один вариант практически заводского исполнения. Ставить суппорта от Волги через специальную проставку. У них идет своя тормозная колодка, которая помимо всего, имеет еще большую площадь по сравнению с ВАЗовской.

ИТОГ:1)При переходе с R13 не вентилируемых на R13 вентилируемые понадобится:— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017— Скоба суппорта 2110 неподвижная 2110-3501155— Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146— Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147— Диск тормозной ВАЗ 2110 (13 дюймов) 2110-3501070Как видно нам понадобятся скобы, пыльники и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые.

2)При переходе с R13 не вентилируемых на R14 вентилируемые понадобится:— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155— Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146— Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070Как видно нам понадобятся скобы, пыльники и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые.

3)При переходе с R13 вентилируемых на R14 вентилируемые понадобится:— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070Как видно нам понадобятся только подвижная скоба и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые, пыльники изначально задумывались под R14 тормоза, подвижная скоба остается такой же.

4)При переходе на R15 вентилируемые понадобится:— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017 (но ее нужно проточть)— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155 (только в случае если у вас стоят R13 не вентилируемые)— Проставка под неподвижную скобу— Диск тормозной на 15 дюймов

ВАЖНО: после установки R14 тормозов придется обязательно перейти на колеса R14 или большего радиуса!

Минимально допустимая толщина тормозных дисков:Для вентилируемых 17,8 ммДля не вентилируемых 10,8 мм

Тормозные колодкиНа все выше описанные тормоза существуют только один вид колодок — 2108. Все остальные отличия: (наличие датчика износа, фрикционный материал, но не толщина, его расположение, разнообразные канавки и проточки уже зависят от производителя).

Из личного опыта скажу, после перехода на R13 вентилируемые тормоза, торможении стало более эффективным, практически исчезли визги при торможении. За счет лучшего охлаждения тормозного диска, его объем и масса то увеличиваются и отвод тепла становиться быстрее. При переходе на R14, торможение становится еще лучше, особенно ощущается с больших скоростей, благодаря увеличения поверхности трения (все так же увеличивается объем и масса диска) и удаления точки от центра вращения(если грубо и по простому “эффект увеличения плеча”). Если поставить тормозной диск с перфорацией и канавками, то показатели торможения еще увеличатся, благодаря отводу воды и фрикционного материала тормозной колодки от пятна контакта.

Легкосплавные диски

Выбор в их пользу объясняется множеством факторов, среди которых качество и приятный внешний вид. Не требуется даже проводить тюнинг колес.

Что нужно знать о легкосплавных дисках? Попробуем разобраться.

  1. В состав легкосплавных катков может входить алюминий и магний. Они делятся на кованные и литые.
  2. Литые диски достаточно хорошие, но обладают серьезным недостатком, вызванным плохим качеством наших дорог. Их структура зернистая, что приводит к быстрому разрушению при езде. С течением времени на поверхности «литья» образуются небольшие трещинки, перерастающие в большие трещины.
  3. Кованые колеса такого недостатка лишены, они отлично справляются с преодолением наших дорог. Если литье лопается, то кованые катки гнутся. Отсюда безопасность последних выше. Плюс меньший вес и не подверженность коррозии говорит в пользу кованых вариантов.
  4. Главный недостаток кованных — это их высокая стоимость. Некоторые модели дисков стоят почти как половина вашего ВАЗ 2110. Да и в плане дизайне ассортимент не особо радует. Для «десятки» предлагаются преимущественно однотипные модели.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если при торможении на ВАЗ 2110, 2111 или 2112 автомобилист слышит скрежет и ощущает вибрации, скорее всего, необходима замена задних тормозных колодок. Затягивать с ремонтом не нужно. От исправности тормозов напрямую зависит безопасность движения, а колодки непосредственно принимают участие в остановке или снижении скорости автомобиля. Причинами неисправности может быть выработка ресурса. Средний показатель 45 тысяч км – для задней пары. Интенсивность износа зависит от условий эксплуатации, так в условиях городской среды колодки изнашиваются быстрее. Другой причиной замены могут быть неисправности: разрушение защитного слоя и обнажение конструктива. Можно отдать машину в автосервис или выполнить ремонт своими руками

Важно понимать устройства этого узла

Необходимые запчасти

Еще 10 лет назад старые колодки не меняли, их сажали на клей, меняли накладки или проклепывали. Сегодня на рынке можно легко приобрести весь механизм полностью. Для замены нужно приготовить новые колодки. Специалисты считают, что лучше устанавливать на замену заводские детали, артикул 2110-3501080-60 (ТИИР-260), 21100350180082 или 2110-3501080. Есть и другие мнения. Некоторые автомобилисты считают, что колодки известных брендов обеспечивают лучшие параметры торможения на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Это детали таких торговых марок, как Brembo, ABS, Ferodo, TRW, Bosch, Optimal или Delphi.

Инструмент, необходимый в работе

Перед тем, как починить автомобиль, нужно подготовить такие инструменты:

  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • длинная отвертка или шило;
  • набор ключей;
  • кусачки;
  • головки на 7 и на 30.

Выполнение работ доступно и новичку, если он умеет обращаться с инструментом. Так можно сэкономить время на поездку в автосервис, и денежные средства. Средняя цена на данный вид работ на 19 января 2019 года – 600 рублей. Как самому заменить задние тормозные колодки ВАЗ 2110, 2111 или 2112, будет рассказано далее.

Порядок операций

В сравнении с ремонтом передней пары на вышеуказанных моделях ВАЗ, работы с задними элементами сложнее, поскольку они имеют барабанную конструкцию. Для обеспечения удобства работы нужно поставить машину на ровный пол и поднять домкратом заднюю часть.

  1. Сначала снимается колесо. За ним открывается доступ к грязному барабану. Нужно полностью ослабить тросик ручника, в противном случае будут проблемы с демонтажем.
  2. Раскручиваются шпильки на тормозном барабане. Если они сильно окислились, можно снимать деталь вместе со ступицей, для этого ее нужно тоже открутить.

Сначала нужно попробовать снять барабан. Если не получилось, можно обмазать закисленные места тормозным или аэрозольным составом. Это увеличит время ремонта, но облегчит работы. Затем простукать деталь молотком через монтажную лопатку или деревянный брусок.

Нужно очистить щит от грязи. Следует оценить состояние накладок. Производители рекомендуют их замену при толщине в полтора миллиметра, но практика показывает, что целесообразно использовать новые даже при толщине в 3 миллиметра.
Теперь выполняется установка новой детали. Но сначала нужно полностью зажать поршень цилиндра, в противном случае барабан просто не установится.
Монтируются новые колодки, тяга – шплинтуется, пружина устанавливается отверткой. Нужно позаботиться о том, чтобы кожух троса не соприкасалась с подвижными частями.
Порядок мероприятий смотрите на этом видео :
Резюмируем
Замена обеих задних колодок занимает около 40 минут. Это без учета наложения компрессов на приваренные элементы

Важно понимать, что данные элементы всегда нужно менять в паре. Для очистки нельзя использовать бензин и другие агрессивные составы

При соблюдении этих требований результаты работы будут качественными.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ВАЗ 2110 от сторонних производителей

Передняя ось машины при торможении испытывает наибольшую нагрузку на колодки. Поэтому от них напрямую зависит эффективность остановки автомобиля и безопасность водителя.

Оригинальные расходники имеют посредственные характеристики. Их достаточно для умеренной езды без интенсивных остановок и затяжного торможения на спусках. Существует множество изделий от сторонних производителей, которые лучше оригиналов. Опытные автовладельцы рекомендуют устанавливать аналоги родных колодок, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
FerodoTAR527B550-700
Road House222102820-970
TRWGDB14461000-1200
ATE13046029652930-1100
Profit50001325480-600

Каких производителей стоит выбирать для обслуживания ВАЗ?

Тормозная система ВАЗ оказывается довольно простой, многие обслуживают ее в гараже, объезжая сервисные центры. Но для этого нужно купить качественные детали и получить все необходимые инструкции. Сегодня мы не будем рассматривать много технической информации о размерах колодок и других требованиях, так как эти данные можно найти в инструкции к автомобилю. Давайте лучше посмотрим на самые надежные запчасти с точки зрения бренда:

  1. Ferodo – наверное, лучшее, что можно отыскать сегодня на рынке запчастей для тормозной системы. Продукция качественная, изготовлена только из надежных материалов.
  2. DAfmi – очень неплохой вариант, который показывает хорошие технические характеристики и стоит при этом намного дешевле элитных брендов. Срок службы не уступает предыдущему варианту.
  3. ВАТИ и ЕЗАТИ – практически одинаковые по качеству запчасти, которые оказываются отличной недорогой альтернативой заграничным покупкам. Испытания прошли с успехом.
  4. ATE – еще один очень достойный бренд, который пользуется спросом во всем мире. Колодки надежные и долговечные, нет никаких негативных моментов в эксплуатации.
  5. Rona и Rounulds – менее известные, но также вполне адекватные по качеству производители. Продукция не такая дорогая, а характеристики не уступают лидерам на рынке.

Запчастей для ВАЗ сегодня можно найти огромное множество

Но важно подобрать действительно надежные варианты техники с достойными характеристиками. Посмотрите указанные на коробке или на сайте производителя данные

Коэффициент торможения со 100 км/ч на должен быть ниже 0.33, а показатели износа не должны быть огромными. Если комплект колодок выходил всего 5 000 км, не покупайте больше продукцию данного бренда.

Замена тормозных дисков своими руками

Передние тормозные диски ваз 2110

Первым делом необходимо предпринять демонтаж сносившихся тормозных дисков.Для это следует выполнить:

  • Следует снять колесо автомобиля.
  • Изъять поношенные тормозные колодки.
  • Разобрать раму тормозов.
  • Почистить поверхность ступицы.
  • Проверить работу ступицы.
  • Удалить излишки покрытия с новых дисков.
  • Проверить биение тормозного диска.
  • Установить тормозные колодки.

Для проведения данных работ, следует использовать следующее оборудование, механизмы, инструменты:

  • Домкрат.
  • Любой прибор для откручивания гаек с цифрой «7».
  • Гаечные ключи с цифрами «13» и «17».
  • Молоток.
  • Отвертка, рассчитанная на откручивание плоских креплений.

Демонтаж колеса

Снятие переднего колеса ваз 2110

Для того, чтобы демонтировать колесо автомобиля, необходимо проделать следующие пункты:

  • Под автомобилем устанавливается домкрат.
  • Поднимается автомобиль до такого уровня, чтобы он не опрокинулся, но снятие колеса было без помех.
  • Открутить крепления колеса ключом.
  • Снять «колпаки» и само колесо.

Данная работа ничем не отличается от замены покрышки в момент спуска шин из-за прокола.

Демонтаж тормозных колодок

Передние тормозные колодки ваз 2110

Чтобы снять использованные тормозные колодки необходимо:

Поршень необходимо максимально отдалить от стандартного механизма.

Чтобы облегчить работу, следует провести разбор рамы тормозов:

  • Откручиваются два болта, которые крепят колодки ВАЗ 2110.
  • Отсоединяем полностью устройство.

Чистка ступицы и проверка на биение

Передняя ступица ваз 2110

Следующий этап – чистка ступицы. Ее следует тщательно прочистить, так как дополнительный сор может негативно сказаться на эффективности работы нового оборудования.Для этой цели используется:

  • Металлическая щетка.
  • Спиртовой растворитель.

Таким способ чистится механизм от ржавчины, грязи и возможных повреждений поверхности. Иногда, когда чистка поверхности ступицы не происходит, тормозная система может издавать звук, который напоминает биение.Такое состояние не допустимо.

Перед окончательным креплением устройств на место, следует провести пробный запуск. Это поможет узнать биение ступицы.В данной проверке используется особый прибор. Нормальный показатель биения не должен превышать 0,1 миллиметра.Когда показатель биения ступицы превышен, следует отремонтировать механизм ступицы и только потом производить дальнейший монтаж тормозных дисков.Ремонт ступицы проводится довольно тщательно. Требуется заменить подшипник, если биение механизма слишком велико.Для замены подшипника следует проделать:

  • Слегка открутить гайку, которая крепит стойку. Откручивать полностью ее, нет надобности.
  • Полностью откручиваем гайку, которая держит ШРУС(см.Ваз 2110: замена шрус — делаем правильно). Извлекается стойка.
  • Следует произвести сжатие пружины. Для этого необходимо использовать стяжной механизм.Он устанавливается на пружину и постепенно зажимается с двух сторон.
  • В момент максимального сжатия пружины (она не должна сжиматься полностью), изымается старый подшипник.
  • Снимается старый подшипник, а его место занимает новый, готовый к эксплуатации рабочий подшипник.

После установки нового подшипника производим сбор механизма ступицы в обратной последовательности. После того, как каждый элемент будет установлен на свое место, следует проверить биение ступицы еще раз.Не следует забывать о максимальном значении.

Подготовка новых дисков к установке

Ваз 2110 передние диски и задние

Неотъемлемой частью замены тормозных дисков ВАЗ 2110, является удаление покрытия на новой детали. Новые тормозные диски имеют особое покрытие, которое называют консервативным.Для этой цели можно использовать любой растворитель. После снятия покрытия, следует установить новые тормозные диски на место прежних изношенных.

Проверка биения самого диска

Ваз 2110 греется передний тормозной диск

И вновь необходимо произвести небольшую проверку рабочих показателей

На этот раз следует обратить внимание на биение самого тормозного диска.Максимально допустимое значение не должно превышать показателя в 0,15 миллиметров. Когда ремонт производится аккуратно и по правилам, данный показатель не должен превышать допустимое значение

Ваз 2110 передние дисковые тормоза комплект

Последним шагом при замене тормозного диска автомобиля ВАЗ 2110, является установка тормозных колодок на прежнее место. Действия для проделывания данной операции проводятся в противоположном порядке, что и в момент разборки.

Так ли хорош Bosch, как его рисуют?

Наверное, первым вариантом ответа на вопрос о лучших колодках у многих автомобилистов был бы Bosch. Действительно, все мы хорошо знаем качественное оборудование этого производителя и отлично понимаем его преимущества. В автозапчастях данная компания зарекомендовала себя отлично и стала одним из лучших брендов во всем мире. Но колодки Бош производятся далеко не на заводе в Германии, и качество их сегодня мало чем отличается от бюджетных решений с ценником в два раза ниже. Есть такие особенности данной продукции:

  • качество в реальности уже не доказано испытаниями, которые ранее Bosch проводил для всего своего оборудования, производство в Китае сильно испортило надежность продукции;
  • коэффициенты торможения в независимых испытания именно для техники Бош часто не укладываются ни в какие рамки, что явно мешает нормальной эксплуатации автомобиля;
  • время торможения на разогретых колодках этой корпорации (в бюджетном классе) увеличивается до беспредельных значений, так что стоит задуматься о целесообразности расходов;
  • качество использованных материалов напрямую зависит от цены продукции, и самые дешевые колодки Бош производятся не из наиболее надежного сырья, что приводит к проблемам;
  • при торможении можно слышать постоянный визг и неприятный скрежет – такие элементы системы торможения могут легко вывести из строя оригинальный тормозной диск.

Легенда о том, что все запчасти Bosch являются самыми качественными, надежными и успешными не оправдывается. Специалисты все больше отказываются от данной продукции и переходят к изделиям специализированных брендов. Так что наступило время изменения своей политики по поводу покупки запчастей. Впрочем, в модельной линейке Bosch есть дорогостоящие колодки, подходящие для ВАЗ. Они вполне оправдывают себя и оказываются долговечными.

Важные параметры при выборе тормозных колодок

Выбирая тормозные колодки на Калину и другие вазовские модели, необходимо учитывать, что проблема существования подделок в настоящее время остаётся актуальной, чему во многом способствует несовершенство действующего законодательства. Поэтому подобные покупки рекомендуется совершать в фирменных магазинах, которые не заинтересованы в поставках продукции сомнительного качества.

Итак, на что нужно обращать внимание в первую очередь:

на наличие сертификата – упаковка колодок должна содержать знак соответствия предлагаемой продукции критериям ЕСЕ (маркировка – 90R/R90);
внешний осмотр фрикционного слоя также может оказать неоценимую услугу:
наличие на нём инородных веществ должно вызвать подозрения, хотя наличие таких мелких дефектов, как незначительные по размерам сколы, трещины, вмятины или выпуклости допустимы;
обращайте внимание и на металлическую основу – она должна быть ровной, без видимых изгибов, даже микроскопические отслоения фрикционного материала должны отсутствовать;
обращайте внимание на показатель рабочей температуры приобретаемых колодок – чем выше значение, тем лучше эффективность торможения. Для большинства вазовских моделей этот показатель находится в пределах 280 – 350° С

При этом переплачивать за дорогие изделия, способные выдерживать температуру 800° С или более, не имеет смысла.

ТОП-10 лучших тормозных колодок для Лады Гранта

В отзывах владельцев Лады Гранты, решивших поставить тормозные колодки FENOX BP40006O7, указывается на отсутствие посторонних шумов при торможении. Не издавать скрипа при бюджетной стоимости – уже хорошо, но производитель на этом не ограничился: состав фрикционной накладки не портит тормозные диски, стирается, конечно же, быстрее, чем те же Бош, но, в целом, расходники этой фирмы оказывают благоприятное впечатление на пользователей.

Следует отметить, что данные колодки имеют встроенный датчик износа (в слое фрикциона находится пластина, издающая постоянный скрип при износе). Благодаря этой нехитрой технологии поставить новые тормозные накладки вовремя не составит труда даже самым забывчивым владельцам. Во многих отзывах об эксплуатации колодок FENOX отмечается не только качественная работа фрикционов, но и однородность рабочего слоя, высокое качество изготовления. Они не принадлежат к элитному сегменту данной продукции, но вполне достойно ведут себя в деле, обеспечивая приемлемые показатели работы тормозного контура (как переднего, так и заднего) во многих авто европейских марок, и уж тем более в Ладе Гранте.

Тормозные колодки среднего ценового сегмента Ваз Лада ч.2

Самые дешевые колодки

. Самые дорогиеколодки .

Давайте сравним свойства обуви, измерения которых были сделаны в следующем порядке: 1. Коэффициент трения пары обувных дисков с холодными тормозами (не более 50 градусов по Цельсию). 2. Коэффициент трения пары обуви-диска на горячих тормозах (до 250 градусов Цельсия).

3. При циклическом торможении (до 50 раз со скоростью 100 км / ч со скоростью 50 км / ч) 4. Работайте после охлаждения до температуры окружающей среды.

1. Рона Красивые венгерские колодки. Хорошие результаты для всех параметров. 2. TIER У них не слишком много фрикционных свойств. С циклическим торможением и тем ниже норма.

3. СТС Фрикционные качества почти не уступают импортным аналогам. Восстановление почти до исходного уровня. 4. Горячие колодки VATI работают намного лучше. А после восстановления имущества даже улучшилось.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий