Ищем оптимальное давление в шинах Рено Дастер: 1.5 и 2 литра

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Duster 2019.

Шины
Диаметр16″–18″
Ширина (мм)215–235
Профиль (%)50–65
Самый маленький размер215/65 R16
Самый большой размер235/50 R18
Колёсные диски
Диаметр16″–18″
Ширина (дюймы)6.5–7.5
Вылет (мм)48–50
Сверловки5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Renault Duster 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Давление в колесах Дастер 16 радиуса

R16 — популярный вариант шин, используемый на внедорожнике. Их накачивают до 2 бар, считается что больший показатель хоть и приводит к мизерной экономии топлива, но понижает комфортность езды. А в редких случаях может быть даже опасным. Но и понижение накачки ниже 2 атмосфер чревато перерасходом бензина или солярки и плохим ощущением дороги водителем.

Какое давление в скатах Дастера 4х4 2л

Внедорожник 4х4 с мотором объемом на 2 л потребляет больше топлива, чем в начальной версии авто, то для экономии автовладельцы часто накачивают шины на 0,2 атмосферы больше норматива. Это позволяет сохранить до 5% топлива. Но этот метод безопасен только летом и вне трассы — зимой на трассе машину с перекачанными колесами может заносить, что повышает вероятность аварии. Так же он не особо популярен на авто с установленным дизелем.

Для зимы выберите скаты помягче, если планируете задувать 2,2 бар. Хорошим вариантом будут покрышки фирмы Мишлен. Производитель делает колеса специально для внедорожников, способные выручать на трассе, бездорожье и обледенелых направлениях.

Какое давление в скатах Дастера 4х4 2л

Внедорожник 4х4 с мотором объемом на 2 л потребляет больше топлива, чем в начальной версии авто, то для экономии автовладельцы часто накачивают шины на 0,2 атмосферы больше норматива. Это позволяет сохранить до 5% топлива. Но этот метод безопасен только летом и вне трассы — зимой на трассе машину с перекачанными колесами может заносить, что повышает вероятность аварии. Так же он не особо популярен на авто с установленным дизелем.

Для зимы выберите скаты помягче, если планируете задувать 2,2 бар. Хорошим вариантом будут покрышки фирмы Мишлен. Производитель делает колеса специально для внедорожников, способные выручать на трассе, бездорожье и обледенелых направлениях.

Система контроля давления в резине Дастера

Своевременный контроль очень важен для комфортной езды по бездорожью. Для этого используют датчики давления. Для более старых поколений Duster автовладельцу датчик придется устанавливать самостоятельно. Особенно актуально постоянное измерение в зимнее время, когда из-за низких температур сжатие воздуха падает и необходима постоянная подкачка.

Таблица норм давления в шинах Renault Duster

Летом и зимой нормальную накачку в скатах машины производитель предлагает сохранять на одном уровне, как и не менять его из-за смены трассы на грунтовую дорогу.

Размер шинНормальное давление, бар
ПередниеЗадние
215/65 R1622

Сколько атмосфер качают владельцы Duster

Потапов Семен.

Выехал от дилера на новой машине. Сразу не обратил внимания, что Дастер шел по дороге жестковато. Прошел на перекачанной резине 200 км. Оказалось, ребята надули по 2,3 бар по кругу. Пришлось сдувать до 2,0. Так гораздо комфортнее, особенно при съезде с асфальта. Не заметил увеличения расхода.

Пищиков Вадим.

Мартынов Сергей.

Какие нештатные размеры можно поставить

Размерность шин при необходимости можно выбрать самостоятельно. Достаточно лишь ознакомиться со всеми рекомендациями автопроизводителя. Допускается устанавливать:

  • с дисками диаметром 15 дюймов: 215/70 мм, 225/70 мм, 215/75 мм;
  • с дисками диаметром 16 дюймов: 225/65 мм, 235/60 мм, 215/70 мм;
  • с дисками диаметром 17 дюймов: 215/60 мм, 225/60 мм.

Также допускается устанавливать 215/65 R16. Все перечисленные выше колеса можно без особого труда установить на данный авто

Однако важно отметить: центральное отверстие диска не должно составлять 66.1 мм. Использование типоразмеров не входящих в отраженный выше список может стать причиной серьезных поломок:

  • повреждения пластиковых подкрылков защищающих автомобиль от попадания грязи, воды;
  • поломка брызговиков;
  • повреждение лакокрасочного покрытия кузова.

В первых двух случаях автовладельцу потребуется приобретать новые детали для замены. Стоимость одного подкрылка составляет более 1 тыс. рублей. Ремонт лакокрасочного покрытия обойдется намного дороже.

Появление даже небольших сколов, трещин может стать причиной возникновение очага коррозии. Буквально за 1 год интенсивной эксплуатации металл может проржаветь насквозь.

Хорошее решение – предварительно «примерить» колеса. Даже в крайних положениях протектор колес не должен задевать колесные арки. Это приведет не только к повреждению кузова, но также станет причиной чрезмерно быстрого износа протектора. Если владелец желает установить колеса с диаметром более 17 дюймов и шинами шириной более 215 мм – потребуется доработка кузова. Используется специальный вал – он позволяет «раскатать» колесные арки. Как следствие – шины более не будут задевать поверхность кузова, арок.

Грязевая резина на «Дастер 4х4» (полный привод)

Модель Amtel Cruise, идущая с завода-производителя

Прежде чем выбирать шины на «Дастер 4х4», стоит отметить, что автопокрышки для бездорожья делятся на два типа:

  • AT (All Terrain). В переводе это означает «для всех видов покрытий». Такие шины одинаково показывают себя и на трассе, и на бездорожье. На асфальте они ведут себя хуже, чем простые шоссейные автопокрышки. Если пользоваться такими шинами, не следует развивать скорость выше 140 км/ч. Это шумные автопокрышки с повышенным тормозным путём, кроме того, повышающие расход топлива. На бездорожье шины ведут себя средне — если грунт твёрдый, то с такими автопокрышками проехать можно, но в глубокой грязи есть риск завязнуть. В протекторе остаётся много грязи, так как он плохо очищается. Это связано с тем, что производители хотели, чтобы такими шинами можно было бы пользоваться и на асфальтированном покрытии.
  • MT (Mud Terrain). В переводе это словосочетание означает «для грязи». На трассе лучше не пользоваться такими шинами, ведь они предназначены конкретно для внедорожья. На асфальте они будут плохо управляться и изнашиваться быстрее, чем на бездорожье. Это связано с тем, что у шин такого типа крайне высокий и грубый протектор. На трассе лучше передвигаться со скоростью не выше 60 км/ч. Зато эти автопокрышки ведут себя максимально уверенно на бездорожье. Они хороши на любом грунте и даже в грязи.

Размерность грязевой резины на Renault Duster либо 215/70 R16, либо 215/65 R16.

Лучшие всесезонные шины для Renault Duster

Если не хочется каждые полгода следить за температурой воздуха и выкраивать время на «переобувание» Рено Дастер, используйте всесезонную резину, имеющую средние характеристики. Она оптимальна как для зимы, так и для лета.

Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H

Рейтинг: 4.9

Начнем со всесезонных шин А/Т, рассчитанных на поездки Рено Дастер как по асфальту, так и бездорожью. Беговая зона оснащена тремя цельными полосками для сохранения курсовой устойчивости, но они снабжены поперечными прорезями, что эффективно собирает рыхлый снег и отводит жидкость из места соприкосновения. Плечо шины наделено вспомогательными гранями протектора, чтобы хорошо цепляться за стенки для выхода из колеи.

Это оптимальный вариант для прогулок по бездорожью, если Вы захотите устроить своему Рено Дастер тест-драйв в экстремальных условиях. Резина содержит внутри дополнительный нейлоновый корд, отличающийся увеличенным сечением. Такая конструкция содействует повышению прочности каркаса со всех сторон. Кроссовер будет уверенно ехать по камням и щебню, а также выдержит пробуксовки на мягком грунте. Владельцы шин рекомендуют приобретать их не только для поездок на охоту и рыбалку, но также и для тех, кому приходится ездить по стройкам, где отсутствуют нормальные дороги.

Преимущества

  1. прочный компаунд;

  2. продолжительный срок службы;

  3. запатентованная система 3D ламелей;

  4. машину не кидает в сторону при езде по лужам.

  1. при жаре начинают «плавать»;

  2. повышенная стоимость;

  3. хорошо ловят гвозди.

Toyo Open Country U/T 215/65 R16 98H

Рейтинг: 4.8

В продолжении всесезонные шины еще на штатные диски Рено Дастер с высотой профиля 65 мм и шириной 215 мм. Продукция имеет индекс скорости Н, разрешающий разгонять кроссовер до 210 км/ч. Каждое колесо должно выдерживать вес до 750 кг. Узор протектора имеет среднее ребро из наборных Х-образных элементов и два боковых ребра из S-образных вставок. Это содействует ускоренному отводу жидкости, разбитию снега, а также поглощению воздушного потока. Резина гораздо меньше греется при дальних пробегах и малошумная, что нравится владельцам кроссовера в отзывах. Если у кого-то на Рено Дастер штатная резина «Амтел», то с этой Вы сразу почувствуете разницу в положительную сторону.

Мы посчитали шины лучшими, поскольку у них более мягкая резина, содействующая комфортному преодолению ям, бугров и мелких камней. При совместной работе с подвеской такие дефекты дороги почти не ощущаются. Еще руль вращать гораздо легче, поэтому узел ГУР испытывает меньше нагрузки.

Преимущества

  1. комфортный проезд неровностей за счет мягкого компаунда;

  2. хорошая управляемость зимой;

  3. мало шума;

  4. легко балансируются.

  1. иногда приходится подруливать.

Bridgestone Dueler A/T 001 215/65 R16 102S

Рейтинг: 4.7

Это еще один вариант всесезонной резины для универсального использования на любом типе дорожного покрытия или даже при его отсутствии. Шины для Рено Дастер обладают стандартными размерами под штатные штампованные или литые диски. Устанавливаются они легко и с балансировкой не возникает проблем. Отзывы показывают, что покрышки имеют отличную управляемость. Во время поворота резина надежно цепляется за дорогу и машину не сносит.

Мы обратили внимание на шины ввиду универсального протекторного рисунка, обеспечивающего отличную «хватку» к любому типу покрытия. Большие блоки в беговой зоне способны расширяться благодаря глубокой прорези внутри, создавая увеличенную площадь контакта для сцепления с сухой дорогой. На снегу широкие прорези быстро поглощают кашу и обеспечивают доступ до твердого дорожного покрытия

В случае влажной поверхности шашки задействуют сотни ламелей, которые есть как в беговой, так и в плечевой частях.

На снегу широкие прорези быстро поглощают кашу и обеспечивают доступ до твердого дорожного покрытия. В случае влажной поверхности шашки задействуют сотни ламелей, которые есть как в беговой, так и в плечевой частях.

Преимущества

  1. разрешен предел нагрузки до 850 кг;

  2. мощная боковая часть;

  3. прекрасно разбивают снег на дороге;

  4. простая балансировка.

Особенности выбора зимних и летних покрышек

При покупке зимней резины не нужно слушать советы некомпетентных продавцов. Ведь в большинстве случаев они стараются продать определенную марку по определенной цене. Поэтому от них вы вряд ли узнаете, что хорошо подойдет вашему Дастеру

Для того, чтобы подобрать качественные зимние покрышки, необходимо знать несколько основных нюансов, на которые нужно обращать внимание в первую очередь

  • размер;
  • вид;
  • скоростные показатели;
  • дата изготовления;
  • структура;
  • сертификат.

Для любого авто нужно выбирать именно тот размер зимней резины, который указан производителем

В нашем случае это указанный выше размер шин для Дастера 215/65 R16.
Второй пункт означает, что важно обратить внимание, для чего шины предназначены. Нам нужны зимние шины, это значит, что на них должны находиться некоторые обозначения (например, «Winter» в переводе с английского означает «Зима»). Также там могут находиться буквы «S» и «M»

Также там могут находиться буквы «S» и «M»

Некоторые производители предпочитают именно так обозначать слова Snow и Mud (перевод означает «Снег», «Грязь»). Это самые удобные обозначения вида резины. Так можно определить зимнюю резину для автомобиля Рено Дастер

Также там могут находиться буквы «S» и «M». Некоторые производители предпочитают именно так обозначать слова Snow и Mud (перевод означает «Снег», «Грязь»). Это самые удобные обозначения вида резины. Так можно определить зимнюю резину для автомобиля Рено Дастер.

Третий показатель обозначается буквами от N и до ZR. Они показывают максимальный уровень скорости, при которых штатная резина на Дастер сохранит все свои качества.
Дата указана всего четырьмя отметками. Первая и вторая означают, в какую неделю в течении года они выпущены, а две вторые – сам год.

На ощупь желательно, чтобы штатная резина на Дастер была мягкая, и на рисунке должны быть специальные прорези. И последний важный момент для зимней резины на авто Рено Дастер 4х4 – это сертификат. Он обязательно должен выдаваться при покупке. Иначе приобретать такую резину категорически нельзя.

У летней резины для внедорожника с полным приводом четыре на четыре существует три наиболее распространенных вида резины, которые приобретают чаще всего. Это два Michelin Latitude (первый Diamaris а второй Tour HP) и третий – это Continental ContiCrossContact LX. Большинство водителей летом делают выбор именно между этими тремя разновидностями.

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться

Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Размер штатных дисков

Шины для Дастера в базовой комплектации устанавливаются на штампованные стальные диски размером:

где это находится:

  • 6.5 – ширина диска в дюймах;
  • 16 – диаметр диска в дюймах;
  • 5 / 114.3 – 5 болтов, расположенных по кругу диаметром 114,3 мм (сокращенно PCD);
  • ET 50 – Вылет диска 50 мм.

Номинальный диаметр расточки в дисках Дастера под вал ступицы – 66,1 мм.

Параметры внедорожных шин на Renault Duster

Выбирая внедорожные шины для Рено Дастер, следует ориентироваться на параметры 215/70 R16 и 215/65 R16. Отдельно можно выделить два варианта, подходящих для «Дастера»:

  • Cordiant Off Road. Максимальная нагрузка на шины – 850 кг, максимальная скорость – 160 км / ч. Износостойкая резина. Практически не скользит, сталкивается с любыми условиями, хорошо себя показывает на трассе. Уровень шума выше среднего. Экономический.
  • BF Goodrich Внедорожник KO2. Максимальная нагрузка на шины – 800 килограммов, максимальная скорость – 170 км / ч. При производстве использовалась специальная резиновая смесь. Чрезвычайно прочная и бесшумная резина. Высокий уровень фоновых навыков. Крепкая боковая стенка.

Учитывая приведенные выше рекомендации и информацию, вы можете демократично выбрать для своего «железного питомца» отличную шину».

Размер болтов для колес

Параметры болтов крепления колес Дастер:

  • размер резьбы – М12 х 1,5;
  • длина болта – 51,4 мм, длина резьбы 24 мм (для штампованных дисков);
  • длина болта – 53 мм, длина резьбы 26 мм (для легкосплавных колесных дисков).

При выборе болтов старайтесь не занимать больше времени, чем указано выше, так как задние колеса прикреплены к барабану (в отличие от передних) и, если болты более длинные, они могут проходить через барабан и выступать внутрь, что при диск вращается, приведет к прививке и разрушению внутренних механизмов барабана.

Какое давление рекомендуется для автопокрышек Renault Duster?

Водитель должен изменять давление в шинах в зависимости от зоны эксплуатации автомобиля. В городских условиях шины на Рено Дастер должны иметь давление 2,0 атмосферы, на трассе оно может колебаться от 2,1 до 2,2 атмосферы. Допускается постоянное поддержание давления в шинах 2,0 атмосферы.

Рейтинг лучших не шипованных зимних шин на Рено Дастер

Tigar Winter

Описание шины. Шины с симметричным направленным рисунком от сербского производителя.

Рассчитаны на эксплуатацию при температурах до -20⁰С. Этого вполне хватает для эксплуатации на основной части европейской части России, особенно в крупных городах.

Отличаются стабильной управляемостью на всех скоростях движения, плавным ходом, быстрым торможением.

Рисунок протектора оптимизирован для безопасной езды в условиях мокрых дорог, утрамбованного снега и обледенелой поверхности.

Блоки центральной зоны выполнены в виде неправильных многоугольников. Это сделано специально, чтобы увеличить протяженность кромок.

Такое решение увеличивает плотность контакта с трассой. Ламели трехмерные, их форма способствует выводу снега и кусочков льда. Они же повышают сцепление при торможении и трогании с места.

Дренажные канавки широкие, сходятся к центру под углом. Они эффективно отводят воду и талый снег.

Шины практически не переходят в аквапланирование и слэшпланинг. Для увеличения безопасности на мокрой дороге рисунок дополнен ступенчатыми микроребрами, находящимися на дне каналов для отвода воды.

Для проходимости в глубоком снегу плечевые блоки дополнены зубчатыми элементами.

Резина мягкая, в нее добавлена силика для снижения сопротивления качению и повышению экономии горючего.

Плюсы Tigar Winter

  1. Мягкие.
  2. Бюджетные.
  3. Устойчивая управляемость.
  4. Хорошая проходимость по снегу.

Минусы Tigar Winter

  1. Шумноваты.

Nokian Tyres Nordman RS2

Описание шины. Симметричная резина с направленным рисунком.

Покрышки очень качественны, что особенно приятно, цена на них весьма доступная.

Резина больше для городских условий, причем для большого мегаполиса, в котором быстро чистят дороги.

Протектор направленный, но лучше себя показывает на асфальте, чем на снеге. Если на укатанном покрышки ведут себя неплохо, то в рыхлом снегу проходимость падает.

Максимум, что им доступно – неглубокий снег, сантиметров 5. Глубже лучше не заезжать.

Система дренажных канавок неплохо справляется с выводом снежной каши, воды. Аквапланирование маловероятно. Но вот торможение на мокрой дороге хуже, чем на сухой.

Ламели сделаны в виде насосов, присасывающихся к асфальту. Шашки протектора с тормозными усилителями, улучшающими торможение на твердой поверхности и на снегу

Но вот по льду нужно ездить осторожно, лучше снизить скорость и не делать слишком резкие маневры

Сама резина мягкая, боковина хорошо поглощает толчки. По шуму мнения разделяются, но как минимум половина пользователей считает, что модель шумная.

Плюсы Nokian Tyres Nordman RS2

  1. Хорошая управляемость на асфальте.
  2. Мягкие.
  3. Неплохая балансировка.
  4. Предсказуемое поведение.
  5. Бюджетная стоимость.
  6. Хорошо тормозят.

Минусы Nokian Tyres Nordman RS2

  1. По глубокому снегу идут тяжело.

Viatti Bosco S/T V-526

Описание шины. Неплохие ассиметричные липучки средней ценовой категории.

Рисунок протектора имеет необычный дизайн. Шины нешумные, обеспечивают комфортное вождение, выдерживают значительные нагрузки.

Разработаны специально под российские условия, но в основном предназначены для мегаполисов или южных районов нашей страны.

Устойчивость движения сохраняется за счет жесткого центрального ребра, который усиливают продольные ребра шашек.

Плечевые блоки выполнены со специальными углублениями для проходимости по снегу. Канавки широкие и глубокие, их сеть сделана для оптимального вывода воды и снежной каши, и препятствования аквапланированию и слэшплэнингу.

На асфальте ведут себя уверенно, позволяют держать высокую скорость и агрессивно маневрировать.

Боковины мягкие, эффективно поглощают толчки, не боятся нагрузок.

Плюсы Viatti Bosco S/T V-526

  1. Хорошая управляемость.
  2. Цепко держат дорогу.
  3. Высокая проходимость по снегу.
  4. Хорошо балансируются.
  5. Тихие.

Минусы Viatti Bosco S/T V-526

  1. Тяжелые.

Рейтинг лучших летних шин на Рено Дастер

Tigar Suv Summer

Описание шины. Радиальная шина с симметричным рисунком средней ценовой категории.

Протектор сделан с расчетом на высокую управляемость на асфальте и проходимость по умеренному бездорожью.

Жесткие кромки ромбовидных блоков обеспечивают хорошую тягу на асфальте.

Сами элементы протектора разделены широкими и глубокими канавками, они врезаются в мягкий грунт, повышая проходимость по нему.

Сеть широких канавок совместно с продольными каналами эффективно отводят воду.

Поверхность протектора разделена на 5 продольных зон, что дает устойчивость на всех скоростях движения.

Мощные плечевые элементы позволяют уверенно проходить виражи и повороты, мгновенно реагируя на поворот руля.

Покрышка усилена стальным брекетом. Хотя она мягкая, но нечувствительна к ударам, проколам, порезам.

Плюсы Tigar Suv Summer

  1. Отличное сцепление с мокрой и сухой поверхностью.
  2. Не боится бездорожья.
  3. Короткое торможение.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Мягкая.
  6. Тихая.

Минусы Tigar Suv Summer

  1. Плывет при резком повороте руля на скоростях выше 120 км/ч.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Отличаются стабильными характеристиками в температурном интервале окружающей среды от 2 до 55⁰С.

Жесткость боковины переменная, это позволяет ей адаптироваться к типу дорожной поверхности, переносить прохождение по ухабам, выбоинам, поглощать вибрации.

Это же свойство улучшает прохождение поворотов и стабильность управления на всех скоростях движения.

Отвод воды весьма эффективный за счет трех окружных каналов и сети поперечных ламелей, расположенных под углом к каналам.

Покрышка практически не аквапланирует, даже когда машина влетает в лужу на скорости. Плечевые зоны с массивными элементами, делающими маневрирование четким.

Устойчивость на курсе обеспечивается усиленными ребрами в центре и на внутреннем крае шины.

Каркас усиленный, что делает модель прочной и устойчивой к повреждениям.

Плюсы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Недорогие.
  2. Прочные боковины.
  3. Хорошо балансируются.
  4. Нет аквапланирования или глиссирования.
  5. На боковине есть защитный буртик.
  6. Боковина переменной жесткости.

Минусы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Не любят езды в колее и по грязи.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Описание шины. Радиальные шины с несимметричным рисунком, обеспечивающие высокую проходимость внедорожнику.

Эти шины отлично чувствуют себя при езде по грязи, песку, каменистой поверхности и заболоченным участкам.

Разве что глубокая раскисшая глина способна остановить машину. По бетонке и асфальту покрышки также идут ровно, цепко ее держат, при этом без сильного шума до скорости 110 км/ч.

На трассе шины устойчивые до скорости около 180 км/ч. Плечевые блоки широкие, позволяют четко удерживать машину на поворотах.

Резина хорошо защищена от ударов. Боковины жесткие, но эластичные, их толщина увеличена. Протектор износостойкий. Узор агрессивный.

Шаг зубцов переменный, что повышает маневренность и проходимость. В крайнем случае можно снизить давление до 0,5 бар – шины рассчитаны на это.

С полуспущенными покрышками возрастает проходимость на песке, в заболоченных местах. Но на шоссе двигаться так нельзя из-за повышенного износа.

Плюсы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

  1. Тихая до 110 км/ч.
  2. Четко проходит повороты.
  3. Идет в колее.
  4. Тянет по легкому бездорожью.
  5. Стабильно управляется на скоростях до 180 км/ч.
  6. Эффективно отводит воду.
  7. Толстая, прочная боковина.

Минусы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

  1. Довольно тяжелые, что сказывается на расходе топлива.

Сколько атмосфер качают владельцы duster

Потапов Семен.

Выехал от дилера на новой машине. Сразу не обратил внимания, что Дастер шел по дороге жестковато. Прошел на перекачанной резине 200 км. Оказалось, ребята надули по 2,3 бар по кругу. Пришлось сдувать до 2,0. Так гораздо комфортнее, особенно при съезде с асфальта. Не заметил увеличения расхода.

Пищиков Вадим.

Мартынов Сергей.

Постоянно ездил на Дастере с накачанными шинами в 1,8 бар. Мне нравилось, мягко, меньше скрипов в салоне. При смене резины решил надуть 2,0. Расход остался прежним, зато заметно увеличилась жесткость. Иногда бьет серьезно по подвеске. Пока покатаюсь так, а дальше попробую приспустить.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Колеса для «Дастера»

На поведение автомобиля на дороге очень большое влияние оказывают установленные колесные диски. Поскольку «Рено Дастер» является довольно тяжелой и высокой машиной, то правильный подбор колес влияет непосредственно на плавность хода, характеристику управляемости, динамику и износ узлов и деталей ходовой части.

В связи с этим многие автомобилисты считают, что диски обязательно должны быть легкими. Это не всегда так, поскольку на зимний период все же рекомендуется покупать изделия потяжелее. Это придаст машине больше устойчивости и безопасности. Тяжелые диски на «Дастер» при ударах, которые зимой неизбежны от плохих дорог, будут деформироваться намного меньше, чем легкие.

Масса колес также оказывает непосредственное влияние на динамические показатели. Чем тяжелее машина, тем больше времени будет расходоваться на разгон. В таком случае, если водителю от автомобиля необходимы максимальные динамические характеристики, рекомендуется остановить выбор на легкосплавных или кованых изделиях.

При установке литых или кованых колес снижается общая масса машины. Это придает ей лучшую плавность хода, меньший износ деталей и оказывает положительное действие на динамику.

«Рено Дастер» получил большое распространение в России. Это неприхотливый и качественный автомобиль, который подходит для использования всей семьей. Благодаря высокой подвеске можно эксплуатировать его в плохих условиях на дорогах с различным качеством покрытия.

В оригинальном исполнении «Дастер» комплектуется стальными и литыми колесами. При необходимости приобретения комплекта на зиму или лето можно выбрать оригинал, реплику, б/у и изделия известных производителей автодисков.

Оригинальные колеса

Оригинальная комплектация независимо от способа изготовления дисков подразумевает установку только 16-дюймовых колес на «Дастер». Они могут быть различного дизайна, формы и цвета, в зависимости от версии авто.

Преимущества оригинальных изделий:

  • Возможность получения заводского внешнего вида, как у только приобретенного авто.
  • Полное соответствие всем характеристикам и нормам безопасности.
  • Уровень износа узлов ходовой части минимален.

Недостаток только один — комплект оригинальных изделий имеет повышенную стоимость.

Реплики

Подойдут при необходимости сэкономить средства. Реплика представляет собой копию оригинального изделия. Чаще всего такие диски изготавливаются без соблюдения необходимого уровня качества производителями из Азии. Приобретая такие колеса, можно получить неоригинальный вес изделий, несоответствие характеристикам производителя и низкий уровень безопасности. Часты случаи, когда крепежные размеры таких изделий не соответствуют реальным.

В связи с низким качеством износ реплик будет гораздо выше, чем у оригинальных колес. Поэтому экономии, на самом деле, может и не быть.

Бывшие в употреблении колесные диски

Можно купить комплект изделий хорошего качества за низкую стоимость. В таком случае часто требуется немного восстановить и покрасить приобретение. Сделать это можно на специализированных станциях техобслуживания.

Однако можно купить и сильно поврежденные или изношенные колесные диски. Связано это с отсутствием возможности предварительного просмотра перед покупкой. Устанавливать такие колеса небезопасно.

Положительные стороны бывших в употреблении колесных дисков:

  • Низкая цена комплекта.
  • Дизайн как у оригинальных изделий.
  • Соответствие всем параметрам и нормам.

Колеса индивидуального исполнения

Покупка продукции качественных марок может улучшить характеристики машины. Колесные диски известных брендов имеют меньший вес, благодаря которому улучшается управляемость, уровень комфорта в движении и снижается скорость износа деталей.

Плюсы покупки изделий ведущих производителей:

  • отличные технические характеристики;
  • высокое качество изделий;
  • безопасность и комфорт.

Минус — высокие цены на товары.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий