Какой в действительности расход бензина на 100 км у Рено Каптур?

Среднее потребление топлива нового Рено Каптур E-TECH Plug-in Hybrid.

Благодаря всем преимуществам установки E-TECH Plug-in Hybrid автомобиль может иметь средний расход топлива 1,4 л. на 100 км. Этот показатель достигается при 70% использования автомобиля только на электричестве и 30% в гибридном режиме. Такой режим довольно характерен обычной городской жизни. То есть в рабочие дни на коротких поездках дом-работа-магазин нужно стремиться использовать на 100% режим электромобиль. В выходные же при выездах за город использовать гибридную установку.

Конечно эти условия можно назвать идеальными. В реальности же много факторов внесут коррективы. Это например рельеф местности, маршруты движения, загруженность дорог и т.д.

Все это естественно повлияет на средний расход топлива. Например в режиме гибрида автомобиль потребляет в среднем от 5,9 л. на 100км.

Эргономика

Третье желание – убрать огрехи в эргономике. Впрочем, тут, как говорят врачи, динамика положительная. Производитель прислушивается к критике, в том числе с нашей стороны, и количество просчетов сокращается.

Поэтому я пока набрасываю список изменений для рестайлингового Каптюра.

Во‑первых, нужно перенести на видное место клавиши обогрева сидений и снабдить их индикацией, чтобы не определять рукой – холодно или горячо. Во‑вторых, убрать из-под ручника слепое управление круиз-контролем и экорежимом. В‑третьих, развязать проблемный узел на центральной консоли – изъять из ниши для мелочовки розетку и переключатель режимов полноприводной трансмиссии, а заодно и подстаканник. Неужели для них не найдется более подходящего места?

К хорошему человек привыкает быстро, так уж он устроен. А когда привыкает, начинает стремиться к чему-то лучшему. По такой же схеме строятся и мои отношения с Каптюром. После нескольких месяцев совместной жизни я воспринимаю его достоинства как должное: перестаю замечать яркие черты во внешности, восхищаться комфортной подвеской и надежной управляемостью, хвалить облегчающую повседневную езду электронику. И, естественно, обращаю внимания на то, что не нравится, – потому что хочу, чтобы стало лучше. По-моему, нормальное человеческое желание.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–8000 км)*

Расходы на содержание — 36 165 руб.

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,3 л/100 км) — 36 165 руб.

Стоимость 1 км пробега — 4,52 руб.

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Renault Captur 2.0 реальный расход бензина

.Спрашивает
: Дмитрий Верник.Суть вопроса
: интересует расход топлива новым Каптуром, сильно ли он отличается от заводских норм?

Движение авто в смешанном цикле

Главным фактором является скорость. Её доводят до заданных значений и выдерживают определённое время. Все авто тестируют на полигоне, но не на трассе и не в городе. Вообще же смешанный цикл больше напоминает цикл «трасса».

Паспортные значения

Фирма Рено для тестирования новинок использует одинаковую методику независимо от того, в России или в Европе. По этой методике для Рено Каптур расход бензина получается следующим:

  • 2,0, 6МКП, 4×4: 10,1/6,7/8,0;
  • 2,0, АКПП, 4×4: 11,7/7,3/8,9;
  • 1,6, CVT, 4×2: 8,6/6,0/6,9;
  • 1,6, 5МКП, 4×2: 9,3/6,3/7,4.

Последнее (третье) число – это расход в смешанном цикле.

Реальные показатели по расходу

Не окажутся ли эти цифры просто хвастовством? Ведь реальные показания могут существенно отличаться от табличных на 1 л, а иногда и на все 2 литра! Поработали тут не только маркетологи. Бортовая компьютерная система свидетельствовала о низком потреблении горючего, однако машина продолжала неплохо «кушать» бензин из бака.

После ездовых испытаний, Рено Каптур показал даже немного меньшие цифры, чем указанно в таблице. Этот факт довольно парадоксален, хотя и существует на самом деле.

Расход топлива французской машинки, имеющей двигатель объемом 1,6 л и механическую трансмиссию, составлял 6 л на 100 км на автомагистрали. Какие же значение в таблице? Данным режимом движения предусмотрено 6,3 л. При городском траффике Renault Kaptur показал 8,6 л, вместо указанных 9,3 л.

Автомобиль с коробкой автоматом также не подвел. Несмотря на то, что КПП имеет всего 4 передачи в паре с двигателем машина в городе имеет расход топлива 10,8 л, а на трассе 7,5 л. И если во втором варианте фактические значения недалёки от заявленных 7,3 л на 100 км, то в городском потоке реальный расход топлива меньше почти на литр, так как по табличным характеристикам Рено Каптур съедает при аналогичных условиях 11,7 л за сотню.

Однако, при тест-драйве спецы не испытали возможности режима Есо. Хотя, именно он со слов французских конструкторов, позволяет получить экономию топлива в 12%. Подобная экономичность может стать неплохим толчком для увеличения дальности поездки при несменном баке в 52 литра.

Неплохо сознавать, что концерн не обманул потенциальных покупателей и выпустил в свет столь презентабельный и экономичный паркетник. Рено Каптур минимизирует ваши расходы на топливо, в данном случае и бензин как топливо будет подходящим, и не будет бить по карману.

Содержимое

Renault Captur – мини-кроссовер производство, которого стартовало в 2013 году на заводе Renault в Испании. В России автомобиль был поставлен на конвейер только в 2016 году но, несмотря на это сразу обрел популярность и высокий спрос на отечественном рынке.

Реальные показатели по расходу

Не окажутся ли эти цифры просто хвастовством? Ведь реальные показания могут существенно отличаться от табличных на 1 л, а иногда и на все 2 литра! Поработали тут не только маркетологи. Бортовая компьютерная система свидетельствовала о низком потреблении горючего, однако машина продолжала неплохо «кушать» бензин из бака.

После ездовых испытаний, Рено Каптур показал даже немного меньшие цифры, чем указанно в таблице. Этот факт довольно парадоксален, хотя и существует на самом деле.

Расход топлива французской машинки, имеющей двигатель объемом 1,6 л и механическую трансмиссию, составлял 6 л на 100 км на автомагистрали. Какие же значение в таблице? Данным режимом движения предусмотрено 6,3 л. При городском траффике Renault Kaptur показал 8,6 л, вместо указанных 9,3 л.

Автомобиль с коробкой автоматом также не подвел. Несмотря на то, что КПП имеет всего 4 передачи в паре с двигателем машина в городе имеет расход топлива 10,8 л, а на трассе 7,5 л. И если во втором варианте фактические значения недалёки от заявленных 7,3 л на 100 км, то в городском потоке реальный расход топлива меньше почти на литр, так как по табличным характеристикам Рено Каптур съедает при аналогичных условиях 11,7 л за сотню.

Однако, при тест-драйве спецы не испытали возможности режима Есо. Хотя, именно он со слов французских конструкторов, позволяет получить экономию топлива в 12%. Подобная экономичность может стать неплохим толчком для увеличения дальности поездки при несменном баке в 52 литра.

Неплохо сознавать, что концерн не обманул потенциальных покупателей и выпустил в свет столь презентабельный и экономичный паркетник. Рено Каптур минимизирует ваши расходы на топливо, в данном случае и бензин как топливо будет подходящим, и не будет бить по карману.

Содержимое

Renault Captur – мини-кроссовер производство, которого стартовало в 2013 году на заводе Renault в Испании. В России автомобиль был поставлен на конвейер только в 2016 году но, несмотря на это сразу обрел популярность и высокий спрос на отечественном рынке.

Короткое видео с примером завышенных показаний на Логане

Renault Captur – французский компактный кроссовер, построенный на основе бюджетной модели Renault Duster. По сути, это абсолютно другой автомобиль, более современный и технологичный. Выигрывает у «Дастера» по всем параметрам – управляемость, динамика, настройка шасси и управляемость, качественный салон и более продвинутые материалы отделки. Производство Renault Captur в России началось в 2016 году. Duster входит в число самых популярных кроссоверов в стране, наравне с Hyundai Creta, Renault Duster и Chevrolet Niva. Также модель является ближайшим конкурентом японской машине Nissan Terrano, который также является более топовым вариантом «Дастера».

Навигация

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП

Renault Kaptur – это такой современный французский кроссовер, который специально создали для российского потребителя.

Дескать, европейскую версию, которая имеет название Captur здесь не полюбят, да и слишком она детская. Машинка получилась очень необычной, так как переняла внешность западного собрата.

Kaptur имеет широкие возможности персонализации и оригинальный экстерьер. Я приобрел Каптур сравнительно недавно и уже успел намотать несколько тысяч километров.

Взял базовый вариант (комплектация Drive ) с объемом 1.6 и пятиступенчатой механической коробкой передач. С цветом автомобиля, заморачиваться не стал и взял кузов в сером цвета. Теперь подробней о первых впечатлениях о К аптур 1.6 на механике

Расход топлива

Летом, когда бóльшая часть пройденных километров выпадала на езду по трассе, мне удавалось сдерживать расход в пределах десяти с небольшим литров на сотню. Но наступила осень, дачный сезон закрылся, автомобиль переехал в город – и расход не замедлил подскочить до пугающего уровня: 13 л/100 км. И заметьте: не «девяносто второго», а строго АИ‑95. А что будет, когда ударят морозы?

С теплотой вспоминаю Kaptur с мотором 1.6 и вариатором. Средний эксплуатационный расход составил около 10,5 л/100 км. Причем я ездил на нем холодную половину года, а пробеги были небольшими и в основном по городу – не сравнить с тепличными условиями, в которых ездил Kaptur с двигателем 2.0. При равных условиях эксплуатации разница в расходе топлива у этих машин составила бы 20–25%. А ведь едет двухлитровый Kaptur с автоматической коробкой не настолько активнее модификации 1.6 с вариатором, насколько больше потребляет. К тому же мотор 1.6 лучше согласован с вариатором: машина расторопнее откликается на подачу газа, адекватнее реагирует на изменение дорожных условий. И получается, что самое весомое преимущество двухлитровой версии – полный привод, который доступен только с более мощным мотором. Дороговато приходится платить за возможность погрести всеми ведущими.

Безопасность

Форма, жесткость и толщина каждой кузовной детали Renault KAPTUR оптимизированы для рассеивания и поглощения энергии удара. Это позволяет снизить риск для пассажиров и водителя в нештатной ситуации. Кроме того, все версии кроссовера получили антиблокировочную систему ABS, систему курсовой устойчивости ESP и систему помощи при экстренном торможении AFU. Они помогают обеспечить уверенную управляемость Renault KAPTUR на любом дорожном покрытии и при любой погоде. А система контроля дистанции упрощает маневрирование в ограниченном пространстве, предупреждая звуковым сигналом о появлении препятствий.

Технические характеристики Рено Каптур

Новый кроссовер Renault Kaptur 2016-2017 базируется на хорошо знакомой платформе B0, лежащей также в основе Рено Дастер. Использование проверенной временем «тележки» позволило новинке заведомо утвердиться в качестве одной из самых надежных моделей, присутствующих на российском рынке. Габаритные размеры Рено Каптур лишь немного отличаются от параметров кузова собрата-донора: длина автомобиля составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1625 мм, колесная база – 2673 мм. Широкая колея (передняя – 1564 мм, задняя – 1570 мм) обеспечивает кроссоверу необходимую устойчивость, а внушительный дорожный просвет 204 мм способствует улучшению геометрической проходимости.

В моторный отсек автомобиля устанавливается один из двух двигателей концерна Renault-Nissan. Базовым является четырехцилиндровый агрегат H4M объемом 1.6 литра, производящийся на мощностях АвтоВАЗа. Он настроен на отдачу 114 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в тандеме с 5-ступенчатой механикой или вариатором X-Tronic только в переднеприводных конфигурациях кроссовера. «Старший» 2.0-литровый двигатель F4R (143 л.с., 195 Нм) подготовлен уже для полноприводных версий Рено Каптюр. Доступные варианты трансмиссий в этом случае – 6МКПП и 4-ступенчатый «автомат» DP8.

Полный привод вседорожника построен на основе переднеприводной компоновки с подключаемым задним мостом. Функция перераспределения тяги возложена на электромагнитную муфту GKN, позаимствованную у Nissan Murano. Она может быть заблокирована принудительно.

Ни одна из модификаций Kaptur, что вполне предсказуемо, не блещет динамическими характеристиками. Самый интенсивный разгон обеспечивается парой 2.0-литровый мотор – 6-ступенчатая «механика». Данная связка ускоряет автомобиль до «сотни» за 10.5 секунд.

Расход топлива Рено Каптур 1.6 составляет 7.4 л/100 км (5МКПП) или 6.9 л/100км (вариатор). Автомобиль со 143-сильным мотором и приводом 4х4 лучше экономит горючее при комплектации механической коробкой. В смешанном цикле данная модификация потребляет около 8.0 литров.

Полные технические характеристики Рено Каптюр – сводная таблица:

ПараметрRenault Kaptur 1.6 114 л.с.Renault Kaptur 2.0 143 л.с.
Двигатель
Код двигателяH4MF4R
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15981998
Диаметр/ход поршня, мм78 x 83.682.7 х 93
Мощность, л.с. (при об/мин)114 (5500)143 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)156 (4000)195 (4000)
Трансмиссия
Приводпереднийполный
Коробка передач5МКППвариатор Xtronic6МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимаянезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрогидравлическийгидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками)3.3
Шины и диски
Размер шин215/65 R16 / 215/60 R17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л52
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.38.610.111.7
Загородный цикл, л/100 км6.36.06.77.3
Смешанный цикл, л/100 км7.46.98.08.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4333
Ширина, мм1813
Высота, мм1613
Колесная база, мм2673
Колея передних колес, мм1564
Колея задних колес, мм1570
Передний свес, мм808
Задний свес, мм850
Объем багажника (мин/макс), л387/1200
Дорожный просвет (клиренс), мм205
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы20
Угол съезда, градусы31
Масса
Снаряженная, кг1262-12901290-13201390-14111405-1426
Полная, кг1738176818591874
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1200
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч171166185180
Время разгона до 100 км/ч, с12.512.910.511.2

Линейка двигателей

Для Arkana компания Renault выбрала совершено новый для российского рынка турбированный двигатель, разработанный в сотрудничестве с концерном Daimler. Это бензиновый агрегат 1,3 TCe мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм при 1700 об/мин. Смешанный расход топлива у такого мотора всего 7,1-7,2 л / 100 км.

Двигатель отличается особой конструкцией, наличием системы непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, а внутренние стенки цилиндров защищены специальным плазменным напылением Bore Spray. Благодаря этому мотор отличается высоким КПД и небольшим расходом топлива – около 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Заправив полный бак, на Аркане можно преодолеть расстояние до 700 км. Интересно, что 1,3 TCe адаптировали под российские условия. В него можно заливать 92-й бензин, а по эксплуатационным расходам он не отличается от атмосферного 2-литрового мотора с Duster и Kaptur.

В линейке двигателей Рено Аркана есть еще один мотор – атмосферный 1,6 H4M мощностью 114 л.с. (156 Нм). Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» в полноприводной версии и с МКПП-5 либо варитором в версии 4х2.

Причины увеличения расхода топлива

Топливный расход двигателя напрямую зависит от таких факторов:

  • манера вождения;
  • сезонность (зимнее вождение);
  • некачественное топливо;
  • состояние городских дорог.

Нормы расхода бензина на Renault Kaptur не значительно отличаются от реальных показателей. Поэтому, считается, что цена кроссовера такого типа соответствует качеству.

Всем известно, что одним из наиболее животрепещущих вопросов нашей с вами современности является как раз-таки экономичность машин. Это и понятно, нефть, вроде бы дешевеет, а вот горючее почему-то дорожает… Парадокс.

Но если не углубляться в дебри экономических теорий, то пользу от снижения аппетита машины нельзя не признать. Аспект расхода топлива Рено Каптур 2016 модельного года не мог не обратить на себя внимания инженеров французского концерна. И как показал ход событий, поработали они воистину ударно.

Коробки передач

Механическая трансмиссия представлена во всех комплектациях, только число ступеней будет разное – для переднего привода пять, для полного – шесть. На вторичном рынке Kaptur с тремя педалями встречаются редко. Ведомый диск КПП «пройдет» 150-200 тысяч километров. «ходит» более 100 тысяч, стоит – 9200 рублей.

Проблема Рено Каптур с механической коробкой – выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость – 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником.

 DP0 имеет четыре ступени. Она имеет славу ненадежной трансмиссии, но в случае Каптур, инженеры её доработали. Улучшен гидротрансформатор и гидроблок, увеличены теплообменники и есть отдельный радиатор охлаждения, размещенный под бампером. Благодаря этим изменения, срок службы гидравлической части «автомата» увеличился до 150 тысяч километров. Замена масла происходит каждые 80 тысяч километров, хотя производитель утверждает, что масло залито в коробку «вечное».

Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет.

Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный.

Менять недешевое масло в вариаторе нужно один раз в 40000 километров, если дотянуть до 100000, можно «попасть» на дорогой ремонт. Вторых владельцев больше волнует проблемы Рено Каптур с вариативной КПП. Здесь все неоднозначно. Это гибрид вариатора и классического гидротрансформатора. На эти модели устанавливается JF015 – это нечто среднее между клиноременной передачей и гидротрансформатором.

Так как инженеры «скрестили» два вида коробок передач, то и проблемы у французского  похожи. Из-за усложнения конструкции, коробка не стала более выносливой. Гул подшипников и частые поломки планетарных передач – родовая проблема этой КПП.

Вариативная трансмиссия Каптур не любит толканий в пробках и агрессивной езды на трассе. Её противопоказаны заезды на бордюры без разгона, может провернуться ремень на шкивах. Это запустить цепную реакцию разрушения всего агрегата. Стоимость ремонта вариатора на Рено Каптур может достигать 150 тысяч рублей.

Испытываем похожий на российский, но технически другой кроссовер Renault для европейского рынка с турбомотором 1.3 и роботом.

«Каптюр», вошедший по итогам 2019 года в пятёрку самых продаваемых моделей Renault в России, расходится на ура и в Европе. Только по своей сути это разные машины – от написания имён (Kaptur у нас и Captur у них) до габаритных размеров, нюансов дизайна и, главное, платформ (у российского – B0 от «Дастера», а у европейского – растянутая «тележка» хэтча Clio). И, конечно же, есть различия в моторах. Поэтому нам показалось интересным узнать реальный расход топлива европейского Renault Captur TCe 130 EDC с диковинными для нашего «Каптюра» турбомотором 1.3 и семиступенчатым роботом с двойным сцеплением.

И, надо сказать, паркетник смог удивить бережливостью. Во всяком случае, в сравнении с сопоставимыми бензиновыми кроссоверами: средний расход Renault за время теста составил приятные 4,7 л/100 км (21,28 км/л). Да и на топливо за всю поездку из Рима в Форли было потрачено всего 26,38 евро (примерно 1819 рублей).

48 Фотографии

Лидирующие позиции

В рейтинге реального потребления топлива среди уже протестированных нами кроссоверов в этом сегменте Renault Captur TCe 130 занял вторую строчку, уступив 95-сильному рекордсмену Volkswagen T-Cross 1.0 TSI с его 4,3 л/100 км (23,2 км/л). Чуть больше выпивали в ходе испытаний 115-сильный Seat Arona 1.0 TSI с DSG — 4,9 л/100 км (20,2 км/л), 120-сильный Hyundai Kona 1.0 T-GDI — 5 л/100 км (20 км/л) и Skoda Karoq 1.5 TSI ACT DSG — 5,25 л/100 км (19 км/л).

Ещё больше бензина израсходовали на тесте 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 DDCT (6 л/100 км — 16,6 км/л) и 120-сильный Jeep Renegade 1.0 T3 MT 4×2 (6,3 л/100 км — 15,87 км/л). Кстати, любопытный факт: кроссовер Captur TCe 130 продемонстровал в точности такую же экономичность, что и хетчбэк Mercedes-Benz A 200 со 163-сильным вариантом аналогичного двигателя и похожим семиступенчатым роботом.

С намёком на спорт

Благодаря наддуву и шустрой роботизированной коробке EDC тестовый Renault Captur держится в потоке бодрячком, радуя неплохой динамикой. Но стоит серпантину начать извиваться, автомобиль тут же напоминает о кроссоверной природе и высоком центре тяжести кренами и частым срабатыванием электронных ассистентов.

И когда под колёсами появляются серьёзные выбоины, то о комфорте уже говорить не приходится. В остальном к паркетнику нет претензий. У него просторный, светлый салон, вместительный багажник и достойное оснащение. В арсенал тестового «Каптюра» в комплектации Intens за 29 тысяч евро (около 2 миллионов рублей) включены: адаптивный круиз-контроль, функция удержания в полосе, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, панорамная крыша с люком и мультимедийка с навигацией Navi EASY LINK 9.3”.

Стабильно эффективный

В разных темпах движения средний расход Renault Captur TCe 130 оказался невысоким. Разве что при толкании по пробкам в центре Рима вырос до максимальных 9,5 л/100 км (10,5 км/л). Однако, вскоре после выезда в пригород, в смешанном цикле, упал до вполне привлекательных 6,3 л/100 км (15,8 км/л). На шоссе же значение подросло до 7 л/100 км (14,2 км/л). Замеряя минимальный средний расход «Каптюра» с постоянной невысокой скоростью, мы получили впечатляющую цифру 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в максимально нагруженном режиме – в горку с вдавленной до упора педалью акселератора – паркетник поглощал до 26 л/100 км (3,8 км/л).

Данные

Автомобиль: Renault Captur Intens TCe 130 EDC FAPБазовая цена: 24 900 евро (эквивалентно 1 717 353 рублям)Дата теста: январь 2020 годаПогода (в начале/в конце теста): облачно, +15°/+11°Цена топлива: 1559 евро/л (бензин)Пробег за время теста: 836 кмПробег перед началом теста: 1632 кмСредняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/чШины: Goodyear EfficientGrip Performance — 215/55 R18 95H (маркировка UE: B, A, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,7 л/100 км (21,28 км/л)По бортовому компьютер: 4,6 л/100 кмПо чекам с АЗС и одометру: 4,8 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 26,38 евроЕжемесячно (800 км в месяц): 58,62 евроПробег на 20 евро (1395 руб): 273 кмДальность с полным баком: 1021 км

Расход

В качестве базового мотора создатели предложили 1.6-литровый агрегат, который выдаёт 115 лошадиных сил. Благодаря нему автомобиль способен разгоняться до 171 км/ч, а время разгона с нуля до сотни – 12.5 с. Расход топлива на 100 км в среднем – 7.5 литров.

Более мощный мотор может похвастаться объёмом 2 литры и мощностью 144 лошадиных силы. Предельная скорость – 185 км/ч. Норма расхода топлива в смешанном режиме – 8 литров.

Многим автомобилистам эти показатели расхода кажутся слишком высокими, и они пытаются любыми доступными методами их сократить. Далее мы представляем список действительно работающих способов, которые помогут вам сэкономить топливо:

  1. Обычно, наиболее экономичными являются те автомобили, которые обладают идеальными аэродинамическими свойствами, так как показатель сопротивления воздуху очень низкий. Дизайнерские спойлеры и рейлинги могут ухудшить общую обтекаемость, что приведёт к увеличению расхода топлива.
  2. Экономить топливо также помогает специальный стиль езды, но такие навыки приходят только с опытом. Гораздо легче во время езды не опускать стёкла и не открывать багажник, ведь данные факторы также влияют на аэродинамику автомобиля.
  3. Как и человек, автомобиль чувствует себя отлично только с оптимальной «обувкой». Если шины больше или меньше, чем того требует паспорт машины, нарушается гармоничность системы, что может привести к росту расхода.
  4. Электроприборы автомобиля желательно использовать только при необходимости, ведь их активность также негативно влияет на показатель расхода.
  5. Заправлять автомобиль только высококачественным горючим.

Двигатели Renault Captur

На машину устанавливаются два бензиновых силовых агрегата, которые работают в паре с механикой, вариатором и АКПП. Это прекрасно зарекомендовавшие себя моторы объемами 1.6 и 2.0 литра, отличающиеся:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. высокой удельной мощностью;
  4. экономичностью.

В зависимости от комплектации двигателем предлагается передний или полный привод, по городу предпочтительнее первый вариант, у такого Рено Каптур расход ниже. Второй вариант подойдет для любителей активного отдыха, хотя его проходимость не так хороша, как у настоящего внедорожника.

Каптур 1.6 с МКПП

Бюджетная версия поставляется с бензиновым силовым агрегатом 1.6 л мощностью 114 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач, разгоняющий автомобиль до 166 км/ч, а до сотни за 12,5 секунд. Эта модификация комплектуется только передним приводом и больше подходит для городской езды. При этом расход бензина на 100 км у Каптур в трафике составляет 9,3 л, в смешанном цикле 7,4, на трассе 6,3.

Каптур 1.6 роботизированная коробка

Более продвинутая модификация Рено Каптур с мотором 1.6 комплектуется вариатором X-Tronic с теми же мощностными и динамическими характеристиками и передним приводом. Он прекрасно чувствует себя в городском режиме движения, где расход составляет 8,6 л на 100 км, на шоссе 6 л, в среднем получается 6,9. По цифрам видно, что по паспорту эта версия еще более экономична, чем механика.

Модификация с мотором 2.0 с МКПП

Выносливый двигатель 2.0 мощностью 143 силы. Такой кроссовер Рено Каптур комплектуется полноприводоной трансмиссией и шестиступенчатой механической коробкой и имеет повышенную проходимость. Данная модификация разгоняется до 185 км/ч, а до первой сотни всего за 10,5 секунд. У этой версии Renault Captur расход топлива составляет 10,1 литра в трафике, 6,7 л на трассе, в смешанном цикле потребляется 8.

Комплектация Каптур 2.0 с АКПП

Для более комфортного вождения предложена версия 2.0 4х4 той же мощности, с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С этой трансмиссией Каптур разгоняется до 180 км/ч, сотня достигается за 11,2 секунды. Расход топлива Каптур несколько увеличился – в городском режиме 11,7 л на 100 километров, 7,3 по шоссе, в смешанном режиме получается 8,9 л горючего.

Номинант Гран-при «За рулем» 2021

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

Renault Kaptur как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам

Нам важно ваше мнение! Кстати, среди тех, кто примет участие в голосовании мы разыграем три автомобиля Lada Niva Travel

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX. Больше не нужно переживать за вместимость автомобиля!
  • Новинка Российского рынка — багажники из Турции на рейлинги Turtle Air! Идеально подходят к автомобилям с стандартным и интегрированным рейлингом!

Официальный расход бензина автомобилем

В странах Восточной Европы Renault Kaptur доступен в модификациях с моторами на 1.6 и 2.0 литра. Версия с двигателем 1.6 литра комплектуется механической коробкой переключения передач и вариатором X-Tronic. Что касается официальных норм потребления горючего, то производителем были установлены следующие нормы в режиме город/трасса:

  • Двигатель 1.6 в паре с МКПП – 9.3/6.3 л;
  • Двигатель 1.6 в паре с вариатором – 8.6/6.0 л;
  • Мотор на 2 литра в паре с МКПП – 10/6.8 л;
  • Мотора на 2 литра в паре с АКПП – 11.7/7.5 л;

Мощность 1.6-литрового двигателя составляет 114 сил, что позволяет автомобилю разгоняться до первой сотни за 12 секунд. Рено Каптур с двухлитровым мотором поставляется с колесной формулой 4х4. Автомобиль обладает мощностью в 144 лошадиных сил. При этом стоит отметить неплохие скоростные характеристики кроссовера – максимальная скоростью модификации составляет 185 км/ч.

Рено Каптур 2.0 автомат: отзыв владельца авто

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 16.11.2017 0 4,269 Просмотров

Версия автомобиля Renault Kaptur 2,0 на автомате является топовой на внутреннем рынке. Данная комплектация считается одной из самых дорогостоящих.

Рено Каптур автомат имеет полный привод и множество бортовых функций, которые встречаются только в максимальной версии.

Главной особенностью данного авто считается индивидуальная отделка салона. Перед покупкой клиент имеет возможность самостоятельно выбирать тип интерьера. Также данная комплектация предоставляет ряд опций в плане измененной оптики, покраски и ходовых характеристик.

Renault Kaptur 2,0 является наиболее предпочитаемым кроссовером в данной линейке авто. Мощный двигатель, адаптивная коробка и полный привод делают автомобиль комфортным для передвижения не только в городе, но и по пересеченной местности. Поэтому Рено Каптур 2 литра автомат пользуется большой популярностью на российском рынке.

Внешний дизайн модели и его удивительные особенности

Внешние характеристики Renault Kaptur знаменуют революционные изменения в фирменном стиле компании относительно экстерьера выпускаемых автомобилей. Весь облик выражает движение и лёгкость, его выделяют специально подобранные аксессуары и выразительные элементы дизайна, каждый из которых эффектно подчёркивает уникальность модели.

Одно из главных фирменных украшений — стильный серебристый логотип корпорации Renault, располагающийся на чёрном глянце радиаторной решетки, которая дополняется изящными изгибами светотехники.

Настоящей визитной карточкой модели Рено Каптур называют не столько технические характеристики и цену, сколько общий дизайн и оригинальное двухцветное окрашивание кузова. Эффектный контраст достигается путём выполнения крыши, передних стоек, включая корпусы зеркал в тонах: «Слоновая кость» или «Чёрная жемчужина». Основных же цветовых решений для кузова восемь, это:

  • «Аризона» оранжевая;
  • «Синяя лазурь»;
  • «Коричневый каштан»;
  • «Серая платина»;
  • «Белый лёд»;
  • «Чёрная жемчужина»;
  • зеленый «Хаки»;
  • «Тёмная сталь».

Благодаря ещё одному нововведению корпорации для своих клиентов – программе персонализации, покупатель может сам выбрать понравившуюся цветовую комбинацию кузова из 19 вариантов окрашивания. Например, только одна только «Аризона» может быть выпущена в трёх вариантах крыш:

  • в оранжевом;
  • в белом (иначе называемом – «Слоновая кость»);
  • в чёрном (тон идентичный «Чёрной жемчужине»).

Разнообразить внешность помогут специальные графические наклейки на капот или крышу, накладки на решётку, молдинги. Все это как комплектация и технические характеристики повлияет на цену Рено Каптур, но сделает ваше авто наиболее выразительным, индивидуальным, ярко выделяющимся среди аналогов на дороге.

Если сравнить эту модель с выпускаемыми ранее, сразу можно отметить изменение внешнего дизайна в динамичную сторону, чему способствуют рельефные линии, мощный облик, современные и модные направления. Элегантные изгибы и изящная светотехника подчёркивают стильность дизайна, боковые рельефы – отмечают мощность и уверенность, а слегка «задранный» задний бампер и внушительный дорожный просвет намекают на «внедорожность» модели. Несмотря на то, что это прекрасный городской автомобиль, водителю не придется беспокоиться на пересеченной местности и дорогах, состояние которых далеко от идеального. Таким образом, модель прекрасно подойдёт для любых городов и будет актуальна как в Москве, так и в Петрозаводске.

Рассматривая отличающие внешне Рено Каптур характеристики, нельзя не отметить идеальный баланс пропорций: две третьих части – металл, а одна треть – остекление. При этом лобовое стекло довольно высокое и достаточно широкое, также большие габаритные размеры у боковых стёкол, что в совокупности позволяет обеспечить отличный обзор и визуально увеличить салон.

Внешние данные подчёркивает выразительность и интересная форма дневных ходовых огней, оснащение передней и задней части фонарями со светодиодами (для противотуманного освещения, указания поворота), образующими уникальную световую подсветку с 3D-эффектом.

Пример конкретного расчета

Для контроля и учета количества ГСМ выведено понятие нормы расхода топлива экономически обоснованного показателя, отражающего среднюю надобность в горючем бензине, газе, солярке для служебного автотранспорта различных разновидностей на определенный километраж. Рассмотрим, какие нормы по ГСМ актуальны на сегодняшний день, как они зависят от сезона, а также нюансы, которые могут возникнуть при обосновании их списания в неоднозначных случаях.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий