Почему загорелась лампочка АБС на Шевроле Лачетти: причины и методы устранения

Причины появления ошибки АБС

Отчего горит лампа АБС? Срабатывание данного индикатора происходит по нескольким причинам:

  • некорректная работа датчиков в колесах авто;
  • неполадки с блоком управления антиблокировочной тормозной системы;
  • неисправность кабелей, ответственных за передачу сигнала;
  • венец на ступице (передней или задней), с которого АБС считывает информацию, испортился.

Включаться сигнал может как при движении, так и до начала езды, когда двигатель начал заводиться. Проблемы свойственны тем, кто любит ездить по бездорожью – датчики пачкаются пылью, грязью, влагой, сильная тряска обрывает провода. Блок управления примет подобные нарушения, знак загорится на приборной панели моментально.

Порой неправильные действия владельца авто приводят к поломке. Часто некорректная замена деталей (ступичный подшипник, ШРУС, колодки и так далее) приводит к тому, что система начинает мигать. С ним одновременно на щитке могут искрить индикаторы ручного тормоза, АСРа, антизанос и другие «анти». В этом случае необходимо проверить, правильно ли была произведена замена и не возникли ли неполадки при обратной установке деталей.

Общие сведения

Система автоматической разблокировки тормозов (ABS-система), предназначена для повышения устойчивости автомобиля в условиях резкого торможения или при движении в плохих дорожных условиях. Это обеспечивается тем, что давление в контуре тормозов регулируется в зависимости от скорости вращения колес, регистрируемой датчиками.

  1. Актюатор
  2. Передние датчики скорости
  3. Диагностический разъем (DLC1)
  4. Блок управления
  5. Контрольная лампа исправности ABS-системы
  6. Роторы датчиков скорости
  7. Задние датчики скорости
  8. Диагностический разъем (DLC1)
  9. Выключатель сигнала торможения
  10. Реле электродвигателя ABS-системы
  11. Тяговое реле соленоидного клапана

Что произойдёт с автомобилем, если продолжать движение?

В подавляющем большинстве случаев автомобиль превратится в собственную модификацию, лишённую АБС. Такие сейчас уже не выпускаются, но когда-то это было нормой. Водитель сам следил, чтобы при торможении машина быстро замедлялась и не уходила в занос. На сухой дороге, при небольших скоростях и отсутствии экстремальных ситуаций это будет совершенно незаметно, поскольку АБС в таких условиях не срабатывает. Но на скользкой дороге возможно непривычное поведение автомобиля, что чревато развитием аварийной ситуации.

Необходимость в экстренном торможении всегда появляется внезапно. При неисправной ABS, даже если она вполне штатно отключилась и не мешает, автомобиль может заскользить навстречу препятствию, резко уменьшив темп замедления в момент срыва колёс. Хуже того, во время такого движения машина не может управляться с помощью руля. Зафиксированное тормозными колодками колесо неспособно изменить траекторию, как того хотелось бы водителю. Фактически в салоне станет на одного пассажира больше.

Единственное спасение из такого положения – это самому взять на себя функции АБС, ослабляя нажатие на тормозную педаль, причём делать это надо циклически с максимально возможной частотой. Колёса будут восстанавливать вращение, обретут способность к изменению направления, а замедление улучшится.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › ABS на приоре

Нужна помощь! Загорелся ABS на приоре, но комплектация без ABS. С машиной ничего не делал. Куда копать? В чём может быть причина?

Комментарии 18

Каких датчиков? Машина без ABS

начни с проверки датчиков !на целостность и соединения!

Сброс ошибок, в дождь тоже мултик кричит о том что у меня беда с абс но у меня нет таковой

клему попробуй скинуть на пару минут:)

абс зарождается походу в твоей машине!

Проблема в приборном щитке

Штекер что в комбинацию приборов идет, немного отошел или сдвинулся. сними его (осторожнее со флажком) и вставь обратно. у меня такая же ситуация была)

Обьясню причину: контроль неисправности системы АБС на приоре — отсутствие массы на ножке, ответственной за него. Если проводка под абс есть, то под капотом за акб будет разъем, а в нем перемычка…но врядли; если проводки под абс нет, то на разъеме, что идет на приборку, на ножку, ответственную за абс идет просто минусовой провод от близлежащей ножки

чет глюк какойто, забей, едет и ладно, как будешь аккум снимать, может и нормалезуется

Тоже сначало о штекере подумал, сегодня вечером посмотрел поправил поехал проверить минут через 10 езды опять загорелся удар по панели потух. Напрягает постоянно по панели стучать

Загорелась только вчера. И ещё по панели удариж перестает гореть, потом где то на кочке может загорелся, а может и на месте когда стоиш

Не чего там не калхозили просто штекер на преборке поправить надо у меня тоже такое было да установки абс

Не обращай внимание едет и ладно! если стояло АБС тогда другой вопрос)))!

Машиной владею 5 лет знаю в ней каждую гайку и откуда эта гайка, колхоза в ней нет

Может о чем то другом информирует. Или с завода кося, абс нет вот и горит))))

В приборке. залепи пластелином и забудь.

Как так то? Может все таки с абс, раз лампа горит. Или на автоваз

Исправление загорания лампочки ABS

При правильной своевременной диагностике, избавиться от проблем или отрегулировать работу системы довольно легко. В процессе эксплуатации водитель способен сам повлиять на работу блока – через насос модуля АБС или клапаны. К тому же, многое зависит от причин неполадок. Иногда датчики и провода АБС исправны и находятся в положенном месте, а барахлит сам модуль. В этом случае выход один – поменять модуль, поскольку ремонт его производителем не задумывался.

Если проблема кроется в неисправности бортового компьютера, необходимо сбросить настройки. Но, естественно, только после полной проверки датчиков, кабелей и модуля.

Чем грозит поломка системы АБС

Если причина кроется в перегоревшей лампочке самого индикатора, то проблем не возникнет. Следует просто заменить ее на станции технического обслуживания или даже самостоятельно.

Если сигнал ABS горит во время движения, важно не паниковать и резко не останавливать автомобиль — в большинстве случаев передвигаться дальше безопасно. Но нужно помнить в этой ситуации, что рассчитывать на бесперебойную работу антиблокировочной тормозной системы, а также автоматического контроля тяги и полагаться на адекватное функционирование системы стабилизации курсовой устойчивости не стоит

Поэтому необходимо прислушаться к тому, как ведет себя автомобиль при движении и нормально ли работает тормозная система. Только после оценки состоянии авто можно принять решение: ехать в автосервис самостоятельно или вызвать эвакуатор.

Разберем детально, что можно сделать самостоятельно при обнаружении проблемы с системой АБС:

Открывают капот и отключают аккумулятор. Чтобы найти электронный блок управления, нужно заглянуть под капот. Данный механизм располагается в одном корпусе с гидромодулятором — распределителем тормозных усилий. Как узнать электроблок? К системе подсоединено большое количество тормозных трубок (чаще всего 6) и проводов с разъемом. Для визуального осмотра разъем отсоединяют и осматривают на наличие в нем воды или механических повреждений контактов. При обнаружении влаги ее продувают или просушивают

Важно проверить предохранители, что должно быть сделано в первую очередь. К системе АБС могут подсоединяться несколько предохранителей, которые располагаются преимущественно в подкапотном монтажном блоке

Самостоятельное выявление проблем в функционировании АБС — это не всегда просто занятие. Специалисты автодела также советуют осматривать автомобильный подъемник. В данной ситуации разрешается приподнять машину домкратом. Основная задача — осмотреть провода на наличие повреждений. Провода колесных датчиков чаще вкручены в ступицу. Эта проверка позволит выявить, перетерлись ли провода о колесо и слетели с креплений. Также важно проверить провода колесных датчиков, длина которых может достигать одного метра. Влагу и ржавчину обязательно стоит устранить. Если с основными узлами автомобиля все в порядке, но все равно горит лампочка АБС, то «железного коня» стоит незамедлительно протестировать на СТО, где специалисты попробуют «скинуть» ошибку по блокировочной системе простым снятием клеммы аккумулятора. В случае если ни один из предложенных способов приведения в порядок индикации не помог, следует незамедлительно ехать в автосервис, чтобы с помощью компьютерной диагностики определить и устранить неисправность.

Принцип функционирования системы АБС достаточно прост и понятен в плане самодиагностики. А сегодня выявлено не так много причин, из-за которых она может выйти из строя. При грамотном подходе большинство автолюбителей сможет самостоятельно обнаружить и устранить поломку. В ином случае стоит лишь обратиться к специалистам на СТО.

Большинство современных и не очень автомобилей (будь то Опель Астра или Субару Легаси) имеют внутри огромное количество электроники, созданной для максимального комфорта при вождении, дополнительного контроля движения, избегания опасных ситуаций. О наличии проблем сообщают сигнализаторы, вроде ESP (он же «антизанос»), индукционный датчик скорости (треугольник), антибукс, индикатор ручника (восклицательный знак), датчик ESC (системы курсовой устойчивости), лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS, АБС). Порой индикация срабатывает сама по себе, без видимой на то причины. Мигание «гирлянды» около спидометра вызывает удивление и опасения, как у опытных автомобилистов, так и у новичков, едва получивших права и собственное авто. В данной статье мы рассмотрим одну из самых распространенных ситуаций – когда горит датчик АБС.

Как доработать конструкцию

Чтобы защитить жгут с проводами от воздействия окружающей среды можно использовать D-образный уплотнитель. Укладываем в него провода и заматываем изолентой. Укладываем все в гофру. Крышку, закрывающую разъем датчика АБС, обклеиваем по периметру этим же уплотнителем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в район расположения датчика и разъема.

Читать новости о новой Ниве

  • Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена
  • Модуль зажигания нива шевроле — Автожурнал MyDucato
  • Замена фары на Ниву 2121: советы и рекомендации
  • Нива шевроле ремонт передней ступицы
  • Нива шевроле ремонт передней ступицы
  • Нива шевроле ремонт передней ступицы
  • Нива шевроле ремонт передней ступицы
  • Рулевые наконечники Нива Шевроле
В результате АБС должна не только обеспечить автомобилю минимальный тормозной путь, но и заставить его слушаться руля – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это – основное преимущество АБС. Ведь в случае блокировки колес машина неуправляемо скользит прямо, даже когда баранка вывернута до упора.Датчик скорости вращения колеса располагается в ступице

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Процесс прокачки тормозов. Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.

Мозги Расположение ЭБУ.

В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки. Подключение под диагностической линии. Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления.

Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности. Выводы Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис. Машины с АБС обеспечивают максимальную эффективность тормозной системы, что позволяет сократить длину тормозного пути.

Для диагностирования работы антиблокировочной системы, на панели приборов у водителя имеется специальный индикатор.

Когда он загорается, компьютерные системы машины предупреждают водителя, что в данный момент АБС не работает, и блокировка колес вероятна при сильном нажатии на загорелся абс на шевроле лачетти что делать тормоза.

Антиблокировочную систему, если ей оснащен автомобиль, необходимо поддерживать в рабочем состоянии, к тому же, не так много причин, по которым горит лампочка АБС. Как должен работать индикатор состояния АБС Систему АБС можно разделить на несколько функциональных блоков, чтобы было проще разбираться в проблеме, из-за которой загорается соответствующий индикатор на панели приборов.

Отметим, что антиблокировочная система состоит из: Датчиков вращения. Если лампочка антиблокировочной системы на панели приборов загорелась после старта двигателя или во время движения автомобиля, значит система АБС отключена. Многие водители ошибочно считают, что при активированной лампочке АБС у них имеются проблемы с тормозной системой, но это вовсе не.

За диагностику тормозов на автомобиле отвечает соответствующий индикатор. В первые секунды после старта двигателя на панели приборов должны загораться все индикаторы.

Если в этот момент лампочка Загорелся абс на шевроле лачетти что делать не горит, значит, она неисправна. Почему горит лампочка АБС Проблемы с датчиками, установленными на колесах; Неисправности в блоке управления системой АБС; Неисправны кабели между элементами, передающие информацию об их состоянии; Имеются проблемы с венцом на ступице. Все описанные неисправности могут проявиться прямо во время движения. К примеру, загорелся абс на шевроле лачетти что делать на неровной дороге часто приводят к обрыву проводов.

Во время движения по бездорожью на датчики может налипнуть грязь или в них забьется песок, что не позволит им передавать верную информацию на блок управления системой, и он отметит неисправность включенной лампочкой АБС на панели приборов. Загорелась лампочка АБС: Если нет возможности проверить автомобиль на диагностическом стенде, можно предпринять следующие действия: Разогнаться на ровном прямом участке дороги до 40 километров в час, а после резко нажать на педаль тормоза.

Если лампочка потухнет, значит, антиблокировочная система вернулась в рабочий режим, устранив временную неисправность; В том случае, когда лампочка АБС загорается в дороге на некоторое время, а потом гаснет, необходимо внимательно проверить все соединения проводов, которые входят в состав передачи данных о функционировании системы.

Загорелся абс на шевроле лачетти что делать всего имеются проблемы именно с проводами и контактами; Если проблема АБС кроется в неверных показателях с датчиков, установленных на колесах, необходимо их проверить. Часто при проведении ремонтных работ автомеханики забывают подключить датчик АБС. Нередки случаи, когда он просто забит грязью, и его необходимо почистить.

Также неправильно выполненная установка колеса может привести к проблемам с показателями, которые идут от датчика на колесе к блоку управления; Наиболее сложной проблемой является неисправность самого блока управления АБС.

Если произошел программный сбой, придется обращаться в сервисный центр. Стоит отметить, что некоторые современные модели автомобилей отображают информацию о проблеме с блоком управления АБС на бортовом компьютере.

Система АБС крайне простая в плане принципа работы и самодиагностики.

Почему горит лампочка абс на шевроле лачетти

Зимец подкрался незаметно и я сразу нашел на приключения… Как отключить АБС на Лачетти Хэтч чтоб не горела лампочка АБС и Бреик (или хотя б Бреик)Вариант: Разобрать приборку и выкрутить лампочки — не вариант.
Насколько я знаю — в лачике так просто ее не отключить. А чем именно она тебе мешает? Если у тебя все время горит лампочка — так тут нужно искать неисправность, это не ок.
Вариант: Разобрать приборку и выкрутить лампочки — не вариант.Конечно не вариант. Вариант: разобрать приборку и тупо отпаять диоды Но плюсую к предыдущему оратору по поводу лечения, а не отключения
Где-то так.
а вариант с вытянуть предохранитель из блока абс тут не канает?
Задача — отключить АБС (исправную)…2Serg09: предохранитель то АБС выключает, но загораются лампочки на приборке: АБС и «ручник», которые, я не хочу, чтоб горели
наверно тогда только лампочки выкрутить, другого варианта я не вижу…
Оффтоп конечно, но всё же спрошу: зачем отключать исправную ABS и какие преимущества это даёт?
зочем? объясни мне, зочем будучи в здравом уме отключать АБС? О_о
Лучше купи нормальную резину, а не АБС отключай.
Щоб «ліпше контролювати машину» (с)
с абс можно поманеврировать до того как остановиться что увеличивает тормозной путь, без него тормозной путь уменьшается, и нормально так уменьшается, но опять таки а вдруг надо кого-то объехать во-время торможения??
Лучше купи нормальную резину, а не АБС отключай.Вас забыл спросить, что лучше — резину купить или АБСс абс можно поманеврировать до того как остановиться что увеличивает тормозной путь, без него тормозной путь уменьшается, и нормально так уменьшается, но опять таки а вдруг надо кого-то объехать во-время торможения??В городе? думаю маневрировать с шансом получить в бок при перестроении? Да ну.ю лучше тормозить а там шо будет то будет
В городе? думаю маневрировать с шансом получить в бок при перестроении? Да ну.ю лучше тормозить а там шо будет то будетага, краще йти юзом, часом крутячись, на кого Бого пошле, аніж акуратно притертися до бардюра, і зупинитися.Дійсно, тяжкий вибір…
ты, кстати, учел, что если отключишь АБС — у тебя не будет работать распределение тормозных усилий, оно на АБС завязано. В итоге можешь словить торможение задними раньше чем передними, и отловить кучу лулзов.
с абс можно поманеврировать до того как остановиться что увеличивает тормозной путь, без него тормозной путь уменьшается, и нормально так уменьшается, но опять таки а вдруг надо кого-то объехать во-время торможения??Совершенно верно. ТС поддерживаю. Я в первый месяц как только купил Лачетти после Тушкана с его весом сразу почувствовал что АБС не всегда гуд по сравнению с Тушканом. Дело в том что на неровностях и снегу АБС слишком рано распускает тормоза. Очень сильно заметно Готов дать попробовать… Толи меньше датчико там стоит, то ли настройка другая. Я так догнал 99-ю, тормозил с 40 км в час на «стиральной доске» Места было достаточно для Тушкана и мало для Лачетти с АБС. У 99-й как раз АБС не было ;-). А меневрировать в потоке было некуда…В моем темпе езды по центру города АБС по сути не надо ибо более 60 нету где разогнаться. Т.е. времени для маневрирования почти не останется= машина уже остановится. считаю на скорости меньше 40-60 что АБС вредно (вот бы отключалось автоматом)- машина гораздо быстрее остановится на любом покрытии кроме гололеда. (Там тип покрышки важнее) А вот на трассе или на проспектах широких конечно лучше иметь АБС. К сожалению сделать то что хочет ТС малой кровью нельзя. Есть моя темка на Лачетти-форуме лет 5 назад.
ты, кстати, учел, что если отключишь АБС — у тебя не будет работать распределение тормозных усилий, оно на АБС завязано. В итоге можешь словить торможение задними раньше чем передними, и отловить кучу лулзов.Тиха! Может человек просто посчитал что лачети, дешевле развода с женой.
У меня на Ланосе АБС по идее ещё более древняя, но проблем мне за 5 с небольшим лет ни разу не доставила, а вот на первых порах вождения и получения водительского опыта пару раз выручила. Особенности торможения конечно есть, но к ним можно привыкнуть. Странно, что на Лачетти работа этой системы вызывает столь неприятные моменты

Моторный отсек

Найти расположение под капотом просто. Он находится между АКБ и бачком антифриза системы охлаждения двигателя.

Для защиты от попадания воды и пыли предохранители закрыты пластиковой крышкой (черного цвета). Крышка корпуса фиксируется на двух защелках. Демонтаж выполняется руками — нужно отщелкнуть зажимы.

Внутри выглядит так:

Расшифровка предохранителей моторного отсека

Согласно схеме, каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, что позволяет минимизировать нагрузку на него. Еще это предотвращает одновременный выход из строя нескольких цепей автомобиля.

ОбозначениеМощность, AЗа что отвечает
А — пинцет для извлечения предохранителейFUSE PULLER*
Ef1ВАТТ MAIN30Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач
Ef2ABS60Блок управления АБС, исполнительный блок АБС
Ef3BLOWERMOTOR30Электровентилятор климатической установки
Ef4IGN-230Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер
Ef5IGN-130Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef6ELEC FAN LO20Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
Ef7DEFOG30Электрообогрев заднего стекла
Ef8ELEC FAN HI30Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)
Ef9POWER WINDOW20Электростеклоподъемники (кроме двери водителя)
Ef10DIS15Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания
Ef11ECM10Цепь питания главного реле
Ef12HEADLAMP25Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
Ef13STOP15Сигнал торможения
Ef14DR’S P/WDO20Элекгростеклоподьемники (дверь водителя)
Ef15H/L HI15Дальний свет фар
Ef16HORN15Звуковой сигнал
Ef17A/C10Компрессор кондиционера
Ef18FUEL PUMP15Цепь питания топливного насоса
Ef19PASS F/BOX15Комбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника
Ef20H/L LO LH10Ближний свет (левая фара)
Ef21EMS15Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef22INJECTOR15Форсунки, система рециркуляции отработавших газов
Ef23IL LH10Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона)
Ef24FOG15Противотуманные фары
Ef25MIR HEAT10Электропривод и электрообогрев зеркал заднего вида
Ef26DOOR LOCK15Система центральной блокировки замков
Ef27H/L LO RH10Ближний свет (правая фара)
Ef28IL RH10Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона)
Ef29SPARE10Не используется
Ef30SPARE15Не используется
Ef31SPARE25Не используется

Расшифровка реле моторного отсека

Рядом с предохранителями подкапотного модуля располагаются реле, отвечающие за работу ряда электрических приборов или механизмов.

Расшифровка:

ОбозначениеАртикулЗа что отвечает
1ILLUMINATION RELAY96190187Подсветка приборов и органов управления
2HORN RELAY96190187Звуковой сигнал
3MAIN RELAY96190189Главное реле/реле зажигания
4HEAD LAMP RELAY96190189Блок-фары
5FRT FOG RELAY96190187Противотуманные фары
6A/C COMP RELAY96190187Муфта компрессора кондиционера
7FUEL PUMP RELAY96190189Топливный насос, катушки зажигания
8POWER WINDOW RELAY96190189Элекгростеклоподьемники
9ELEC FAN LO RELAY96190189Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
10DEFOG RELAY96190189Электрообогрев заднего стекла
11ELEC FAN HI RELAY96190189Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)

Последствия неисправной АБС

АБС, как и любой другой элемент автомобиля, способен изнашиваться, теряя со временем надежность. Суть системы – в обеспечении правильного торможения. Каждое колесо имеет «личный» датчик, что позволяет постепенно регулировать торможение и снижать скорость без блокировки всех колес разом. Система, работающая неправильно, не сможет этого сделать.

Отключать АБС можно, но делать этого все же не стоит. Если АБС некорректно выполняет функции, возможны повреждения подвески. Лампа АБС, срабатывающая в несвойственной ситуации, грозит тем, что водитель просто потеряет контроль над управлением.

Мнение автовладельцев о том, почему горит лампочка ABS и что делать

  1. Устраняем проблему с ABS

«Барахлит датчик антиблокировочной системы на задней оси. Для диагностики нужно измерить сопротивление (должно быть около 1,2 кОм). Разъемы датчиков задних колес можно найти под задним сидением, передних – прямо на стойках передних колес. 

Сам датчик стоит примерно 7 $, к этой цене нужно прибавить цену самой работы. У меня датчик из своего разъема вышел без проблем, не знаю, почему другие утверждают, что приходится его молотком выбивать. Если разъемы в порядке, то далее нужно проверить, нет ли повреждений на проводке до разъема АБС под капотом.

После установки нового датчика перезагружать АБС не пришлось. Судя по всему, система самостоятельно проверяет ошибки и выполняет необходимые действия».

Горит ABS после заезда в снег

«Если блок АБС барахлит, не спешите его менять. Осмотрите контакты. У меня неисправность появилась после того, как я поставил авто на 2 часа в мокрый снег после сильного снегопада. Запустил двигатель, индикатор АБС включился и не погас. Попробовал оттормозиться несколько раз – продолжает гореть.

Решение проблемы было в следующем. Сперва я снял переднее правое колесо – то самое, которое стояло в сугробе. ШРУС, зубчики были плотно забиты снегом. Очистил, попрыскал аэрозолем WD-40. Так до конца и не разобрался, в чем именно причина, в электрике или забитых зубчиках. Думаю, все-таки электрика, так как при пробуксовке колеса мог сместиться контакт датчика. Грязь, скорее всего, не должна влиять, так как датчик работает по принципу электромагнитной индукции».

После решения проблемы сбросьте все ошибки

«Сегодня разобрался с уже надоевшей неисправностью с неработающей антиблокировочной системой. Индикатор либо горел не выключаясь, либо включался метров через 200 после начала движения. Вдобавок ко всему раздражала еще и работающая индикация ручника, говорившая о неисправности тормозов. Проверил датчики, они работают, но неправильно, поэтому пришлось залезать под кузов.

К моему удивлению, поперек шестеренок АБС, расположенных на внешних ШУРСах, были трещины, причем как на левом, так и на правом колесе. Я сразу же поменял оба ШРУСа (шестерни отдельно в продаже не найти). В Питере такая запчасть стоит 2800 рублей за пару плюс сама работа. После такого несложного ремонта АБС заработала как надо.

После завершения работ рекомендуется обнулить ошибки и осмотреть разъемы датчиков на передней оси. Они должны быть продолговатой формы и белого цвета. Один из них располагается чуть ниже модуля антиблокировочной системы, установлен на крыле. Второй можно найти под воздушным фильтром, также на крыле. Перед проверкой разъемов обязательно отключайте «массу».

Как видите, если постоянно горит лампочка АБС, не нужно сразу настраиваться на дорогостоящий ремонт. Сама тормозная система может работать нормально. Если неполадки возникли исключительно в блоке АБС, то исправить их вполне можно и собственными силами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий