Снимаем бачок омывателя на Шевроле Лачетти своими руками

Промывка со снятием

В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.

На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:

  1. Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
  2. Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
  3. Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
  4. Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.

Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

  1. Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
  2. Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
  3. От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
  4. Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости — для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео — канал menstimecom).

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
  2. Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
  3. Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
  4. Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.

Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»


1. Откручивание креплений емкости


2. Отсоединение разъема питания электромотора


3. Обработка повреждений емкости герметиком

Замена бачка омывателя ланос

Шевроле Ланос. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

При температуре окружающего воздуха +2 °С и ниже следует заливать в бачок омывателя только специальную стеклоомывающую жидкость или концентрат, разбавленный водой в необходимых пропорциях. Вода либо сильно разбавленная стеклоомывающая жидкость могут замерзнуть в бачке, тру-

бопроводах или форсунках омывателя. Чистая вода допустима для применения только в теплое время года. Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.

Для долива жидкости. .открываем крышку заливной горловины бачка. Доливая жидкость, контролируем уровень через полупрозрачную стенку горловины.

Шевроле Ланос. Замена щеток очистителя ветрового стекла

Замену щеток проводим при ухудшении качества очистки ветрового стекла, примерно раз в год — лучше перед началом осенне-зимнего периода. Длина обеих щеток очистителя ветрового стекла одинакова и составляет 480 мм (около 19’). Щетки следует периодически промывать под краном теплой водой с мылом. Если щетки сильно загрязнены или покрылись льдом, их следует снять и очистить.

Для этого отводим рычаг со щеткой от ветрового стекла. Будьте осторожны при снятии щеток: рычаг под действием пружины может резко опуститься на стекло и расколоть его.

Сдвигаем щетку с крюка рычага так, чтобы фиксатор щетки вышел из крюка, и снимаем щетку с рычага.

Если требуется заменить фиксатор щетки, сдвигаем его с оси щетки и снимаем.

Аналогично снимаем другую щетку очистителя ветрового стекла. Устанавливаем щетки в обратной последовательности.

Вновь приветствую, читатель! Как уже упоминалось ранее — намедни произошло у меня приключение с нашими чудесными дорогами, в результате чего одной из поломок было протекание бачка омывайки. Без неё, родимой, ездить как-то вообще не ок. И вот, спустя какое-то время и перебиваясь кое-как, наконец-то на майских праздниках добрался до гаража и решил посмотреть, что там да как.Сперва думал заехать на яму, чтоб оттуда всё и рассмотреть да сделать. Потом эта идея отпала, так как фиг что оттуда видно, да и стало понятно, что снимать его надо полностью, чтоб детально рассмотреть и попытаться заклеить.

В итоге вместе с другом сняли переднее левое колесо, сняли переднюю часть подкрылка (полностью решили не снимать, он и так плохо себя чувствует и держится на честном слове. Надо новые ставить), ну и заглянув в щель узрели сам бачок. Отсоединили провода от моторчика (предварительно сняв минусовую клемму с аккума), отсоединили шлангочки, слили остатки тестовой воды в ведро и начался процесс откручивания.

Держится бачок на трёх гайках. Открутили, вытащили, начали осмотр. Детально все поломки и как они выглядят залеплено я не сфоткал (как-то не до того было, а потом уже поздно), но, в общем, пока я скакал по кирпичам да ямам из позапрошлой записи, от нагрузок, ударов и вибраций на одном из креплений бачок не выдержал и прям по креплению дал трещину, выходящую на две грани бачка. После осмотра, собственно, начал заклеивать. Для этого использовал клей Cosmofen CA 12 и к нему в пару полимер порошковый StrongPlast, компонент B. Никогда раньше таким не пользовался и не знаю, как правильно что делать. Сначала думал их надо отдельно смешать между собой. Но сделать это не получилось: как только клей встречался с полимером он моментально превращался в затвердевшую кучку непонятно чего. Размешивать-перемешивать особо не представлялось возможным. По итогу я на трещину лил немного клея, потом сверху посыпал порошком полимера, и сверху опять заливал это всё клеем. Получалось не красиво, но, вроде, крепко

Залили воды для теста — вроде держит. Собрали всё в обратном порядке, залил омывайку — всё норм. Заодно устранили проволокой протекание в месте соединения шлангочек с мотором лобового стекла. По итогу: напор усилился, по сравнению с тем, как было до этих манипуляций всех + заработало омывание заднего стекла (хз чего ему раньше не хватало для работы, но сейчас работает :)). После ремонта откатал уже неделю. Пока ничего не протекает, всё отлично. Ну если, не дай Бог, опять начнёт капать — поставлю новый бачок, не так это сложно, как мне изначально казалось

Теперь о паре новых плюшек

Наконец-то купил себе охренетительный набор отверток (и ключей). В общем обзавелся инструментом. Теперь можно более активно крутить-вертеть и корчевать тачку А то раньше перебивался чем попало и иногда у друга инструмент одалживал. Теперь есть всё своё. Набором весьма доволен, всё круто, симпатично. Отзывы о нём кругом (и на драйве тоже) весьма хорошие, так что, думаю, будет служить верой и правдой.

Еще наконец-то решился приобрести себе K-line адаптер (за 500 грн, такой уже на драйве мелькал неоднократно). Проверил-подключил — работает

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] – (!! []!)) + (+ [] –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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ [] + (!! ) – []) + (+ [] + (!! ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (+ [] – (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) –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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !!

Как снять бачок омывателя на Шевроле Лачетти: фото и советы

Компоновка подкапотного пространства в современных автомобилях явно не проектировалась для частого обслуживания. Некоторые узлы так глубоко зарыты, что даже после пяти лет эксплуатации многие владельцы не догадываются о расположении некоторых из них. До поры до времени владельцам Шевроле Лачетти и в голову не приходило как снять бачок омывателя лобового стекла. Но когда в один прекрасный день по стеклу дворники размазывают грязь, а смыть её нечем, приходится призадуматься.

Бачок омывателя Лачетти — где находится и зачем его снимать

Расположение бачка омывателя под капотом

Добраться до него хотя бы для визуального осмотра из-под капота решительно невозможно. Бачок выполнен из прочного капрона, тем не менее иногда приходится с ним знакомиться поближе. Во-первых, качество незамерзающей жидкости иногда оставляет желать лучшего и она всё-таки замерзает. Как результат — жидкость не поступает, стекло грязное, но при таком развитии событий бачок может запросто лопнуть.

Насос вблизи.

Во-вторых, часто выходит из строя электронасос от фирмы Beru.

Обратный клапан

В-третьих, многих угнетает отсутствие обратного клапана в системе омывателя переднего стекла, хотя на омывателе заднего в хэтче и в универсале он установлен.

Для имплантации обратного клапана (как правило, ставят копеечный ВАЗовский топливный клапан 2108-1156010) тоже необходимо добираться до бачка и трубок. Поэтому, не откладывая, снимаем бачок на Лачетти быстро своими руками.

Снимаем бачок омывателя на Шевроле Лачетти

Из под капота бачок не снять.

Вся работа по демонтажу бачка займёт около получаса времени вместе с установкой, а для этого будет необходим стандартный набор инструментов и домкрат. Поехали.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, глушим двигатель, включаем первую передачу и затягиваем ручник.
  2. Обязательно снимаем минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать возможного короткого замыкания.
  3. Срываем крепление переднего левого колеса и вывешиваем передок слева на домкрате.
  4. Снимаем переднее левое колесо.
  5. Чтобы добраться до бачка, необходимо снять пластиковый подкрылок. Для этого откручиваем пять пластиковых гаек, 7 саморезов, один винт на 10 и выковырять два пластиковых пистона.Снимаем подкрылок передней колёсной арки.

    Расположение шлангов с бачка омывателя.

Аккуратно снимаем шланги омывателя со штуцера, можно осторожно использовать плоскогубцы. Отключаем колодку жгута проводов

Расположение колодок.
Откручиваем три самореза крепления бачка головкой на 10. Демонтированный бачок.
Снимаем бачок омывателя в сборе с электронасосом. Установка проводится в обратной последовательности. Как видим, процедура снятия несколько хлопотна, но ничего сложного в ней нет, с работой справится даже не специалист и на все уйдёт не более получаса. Хорошего всем обзора и ровных дорог!

Как поменять насос омывателя chevrolet lacetti видео

Особенности омывателя лобового стекла на Шевроле Лачетти На автомобиле седан Шевроле Лачетти установлен лишь один омыватель стекла — спереди. На авто с кузовом универсал и хэтчбек устанавливается уже два омывателя — первый спереди, а второй сзади. При этом используется только один насос, который может качать воду с бачка вперёд и назад.

Тут всё будет зависеть от положения переключателя под рулём. The following two tabs change content below. Алексей “спец по технической части” Я просто болен автомобилями.

Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Неисправности омывателя Подрулевой переключатель омывателя Все неисправности, которые могут происходить с тем, что жидкость не подаётся в нужные места, можно разделить на: В первом случае стоит при механических повреждениях проверить шланги, по которым жидкость поступает с бачка на форсунки, а также проверить, если ли жидкость в самом бачке.

Проблемы с электрикой Проверяем на целостность предохранитель F9. Если же возникли электрические неисправности, то сначала стоит проверить предохранитель F9. Он отвечает за электрическую цепь подачи напряжения к системе. Расположен такой элемент в монтажном блоке, который в свою очередь размещается в торце передней панели. Чтобы получить доступ к блоку, надо будет раскрыть пошире водительскую дверь.

В том случае, когда предохранитель окажется целым, то снять надо крышку сверху, которая прикрывает рулевую колонку. С помощью тестера или провода с лампочкой там следует определить, подаётся ли ток на клемму А3 и, соответственно, на подрулевые переключатели. Когда напряжение не поступает, то надо проверить состояние контакта 27 на разъёме С Они могут быть окислены. Проверка подрулевого переключателя Новый подрулевой переключатель. Когда ток на клемме А3 есть, то надо поставить переключатель в то положение, когда он будет включён и подавать воду на стекло, а потом ещё раз проверить клемму А4.

Когда нет там напряжения, то придётся заменить сам подрулевой выключатель Если напряжение на клемме А4 есть, то проверяется электродвигатель на бачке омывателя.

Чтобы получить к нему доступ придётся снять подкрылок и переднее колесо слева. Проверка напряжения Проверка напряжения на моторчике. После этого стоит проверить подаётся ли напряжение к клемме на двигателе. Если оно есть, то подлежит замене электромотор. А когда там напряжения не будет, то придётся ещё проверить и контакт 43 на колодке С Видео с ремонтом моторчика омывателя на Шевроле Лачетти На универсале А также на тех авто, где расположены форсунки омывания и на задних стёклах, в системе есть ещё один провод зелёного цвета, который и отвечает за подачу напряжения именно на заднее стекло.

Шевроле авео (chevrolet aveo)

Chevrolet Aveo. это автомобиль класса B, выпускаемый General Motors (GM) с 2002 года. Первым поколением этой машины была марка Daewoo Kalos, которая была приобретена GM в результате финансового кризиса в Азии.

Daewoo Kalos был разработан в европейском стиле с двумя типами кузова. 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Модель была оснащена передними и боковыми подушками безопасности, тормозами ABS и небольшим багажником. Некоторое время машина продавалась под этой маркой, но вскоре производители решили выпускать машины в разных странах под другим названием: Chevrolet Kalos, Chevrolet Aveo, Daewoo Gentra.

Chevrolet Aveo был представлен с новой конфигурацией и дизайнерскими решениями в Чикаго в 2003 году, после чего началось массовое производство.

В отличие от Daewoo Kalos, Aveo был дополнен новыми элементами и запчастями: багажник стал более просторным, просторный салон выглядел стильно и дорого, а передняя решетка радиатора дополнена хромированной полосой.

Aveo характеризуется тремя типами кузова: 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, каждый из которых имеет свои отличительные и заполняющие части.

Поколение Шевроле Авео:

Aveo I T-200 в Украине: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек с модернизированными деталями и компонентами. тормозами АБС, подушками безопасности, аудиосистемой и гидроусилителем руля.

Aveo II T-200: 5-дверный хэтчбек и седан с заводским индексом кузова T-200, без улучшения деталей. Указатель поворота первого поколения был перенесен с бампера на фару.

Aveo III T-250: стильный седан Chevrolet Aveo, представленный в Шанхае в 2005 году. Внешний вид полностью изменился, размеры увеличились, и была создана новая система безопасности. Детали на Aveo одинаковы.

Aveo IV T-255: Chevrolet Aveo 5-дверный и 3-дверный хэтчбек, без запчастей. Внешние изменения дизайна. значок модели был помещен посередине, а массивный бампер был представлен сзади.

Chevrolet Aveo T-300: модель спортивного стиля с двойными передними фарами, двойной решеткой и модифицированными деталями Aveo. Новый усилитель руля был также создан. Был создан модернизированный двигатель, электронная система стабилизации и багажник объемом 502 литра.

ЗАЗ Vida с 2021 года: Aveo представлен в кузове Т-250 с модификацией хэтчбек и седан с заводскими логотипами, крышками и внутренними деталями. Коробка передач механическая с 5 скоростями и автоматическая с 4 скоростями.

В 2006 году производители Aveo провели рестайлинг модели седана: они изменили интерьер, но технические детали (детали, детали) остались прежними. Для Европы автомобили собирались в Корее и Польше.

Чтобы защитить себя и своих пассажиров от непредвиденных дорожно-транспортных происшествий, важно регулярно диагностировать и заменять детали Aveo. Такое обновление позволит нам быть уверенным в надежной работе всех транспортных единиц и гарантировать отсутствие поломок в самый неподходящий момент

Инструкция снятия

Емкость омывателя способна повредиться из разных причин. Если наступили морозы, а морозостойкую жидкость вы залить забыли, на утро есть шанс увидеть под капотом лопнувшую емкость, которую придется заменить. Качество омывающей жидкости тоже бывает не самым лучшим, что способно привести к такому же результату. Независимо от причин, лопнувший бачок должен быть удален из-под капота. Для этой работы есть своя собственная процедура, которая отличается в зависимости от марки автомобиля. Крепления могут быть как разными, так и похожими, а для работы чаще всего нужна плоская отвертка, а также ключи на 10 и на 13.

Ремонт старой емкости возможен, однако, потраченные на это деньги и время не всегда стоят того. Если говорить понятнее, даже подремонтированный бачок не будет выполнять всех возложенных на него функций, выглядит менее эстетично, а время службы после ремонта все равно будет сокращено, ведь износ пластика может быть велик. Если есть такая возможность, пренебрегать ремонтом не стоит. Для старых автомобилей ремонт приемлем, все будет работать нормально, пока совсем не износится. Если же вы не хотите отдавать предпочтение ремонту этой детали в своем автомобиле, лучше всего поехать в магазин.

Есть большой шанс найти бачок, который по своим характеристикам подойдет к вашему авто, и окажется даже больше по размерам. Если изделие не оригинальной модели, оно будет даже дешевле, а по характеристикам – не менее продуктивным. Есть бачки с датчиком для омывающей жидкости и купить их не трудно. Если крепления совпадают, то новую систему можно установить, даже если форма ее немного отличается от оригинальной системы, установленной ранее в машине. Если вы хотите поддерживать марку и комплектацию автомобиля – ищите бачок, который выглядит так же, как и ваш.

Как снять бачок омывателя на Ладе Калине?

Что понадобится для того, чтобы заменить емкость омывателя? Для работы следует взять отвертку с плоским лезвием и ключ на 10.

  1. Первый этап – откручивание одной гайки и болта крепления. Насосы можно снять отверткой или просто потянув за них рукой. Дальше дело за хомутом, который служит в качестве крепления шлангов. Если он не снимается, то его можно разрезать, после чего установить новый – такие шланги стоят немного. Заметка: перед началом работы воду или другую жидкость надо удалить, поскольку в процессе снятия она может пролиться.
  2. После того, как вы открутили крепление в виде гайки и болта, можно снять саму емкость. Во время процедуры можно заменить и износившиеся насосы, шланги и провода, установив новые.

Снятие и установка бачка для Лада Приора

Сначала снимается аккумуляторная батарея. Можно снять клемму, для этого понадобится ключ на 10. Снимается верхний крепеж, для этого нужен ключ на 13. Стойка крепления снимается при помощи ключа на 13. Делать это следует аккуратно, чтобы не уронить гайку. Колодка с проводами отсоединяется от насоса омывателя. К «плюсу» присоединяется колодка с проводом розово-голубого цвета, а к «минусу» – черный провод. Доставая насосы, может пролиться жидкость. Поэтому следует подготовить тряпки, чтобы собрать ее. Все крепится к стойке двумя гайками, которые находятся в районе фары. Старый бачок достается из ниши и на его место устанавливается новый. Для этого он приподнимается и снимается со шпильки

Очень важно закрепить его качественно. Чтобы вода не пролилась, отверстие закрывается пальцем, после чего она сливается в чистую емкость

Места установки насоса можно смазать герметиком. Таким образом, резиновые уплотнители будут прилегать более плотно, исключив возможность утечки воды

Также места соединения со шлангами можно промыть, если требуется. Установка идет в последовательности, противоположной снятию.

Конструкция бачка омывателя

Бачки стеклоомывателя унифицированы и состоят из перечисленных ниже основных элементов конструкции:

  1. Корпус, служащий для хранения охлаждающей жидкости и монтажа остальных деталей. На корпусе располагается задняя горловина с винтовой крышкой.
  2. Насос, подающий жидкость к форсункам.
  3. Во многих бачках предусмотрен датчик уровня омывающей жидкости.
  4. Крепление бачка (кронштейны и хомуты).

Корпус бачка на всех современных автомобилях жёсткий, также он бывает цельнолитой (единая пластиковая деталь) и составной (две литые пластиковые детали с возможностью разборки).

Также в бачках предусмотрены различные конструктивные детали, перечисленные ниже:

  1. Заливная горловина, в которую устанавливается винтовая крышка. Крышка должна закручиваться плотно для избежания утери жидкости. Однако, крышки часто снабжаются пластиковыми уздечками для безопасности.
  2. Сама винтовая крышка.
  3. Отверстия для монтажа насоса для подачи жидкости.
  4. Отверстие для монтажа датчика уровня жидкости.
  5. Отметки уровня омывающей жидкости и вертикальные желобки.

Монтаж насосов при ремонте бачка осуществляется через отверстия со вставленными резиновыми втулками. Насос, установленный сверху, может фиксироваться накидной пластиковой гайкой. Насосы в нижней части бачка удерживаются благодаря упругости резиновых втулок. Бачки крепятся к кузову либо с помощью отформованных на них кронштейнах, либо с помощью отдельных корзин или хомутов.

В первом случае бачок закрепляется с помощью удерживающих кронштейнов, а во втором он вставляется в металлическую корзину или закрепляется на установленный на кузове автомобиля хомут. Датчик уровня вовремя оповестит вас о том, что жидкость подходит к концу. Они располагаются в верхней части бачка и соединяются с индикатором на приборной панели автомобиля.

Выбор антифриза для Шевроле Лачетти

Оригинальной охлаждающей жидкостью производства General Motors является Genuine Longlife Dex Cool. Фирменную охлаждающую жидкость достаточно трудно найти в продаже, поэтому автовладельцы часто прибегают к приобретению ее прямого аналога — AC DELCO DE X-COOL Extended Life Antifreeze/Coolant.

В автомобиле до 2011 года производства рекомендуется заливать охлаждающую жидкость G12+. Срок эксплуатации жидкости составляет 5 лет, но автовладельцы рекомендуют поменять ее через 3 года.

В автомобиле Chevrolet Lacetti после 2011 года выпуска нужно использовать антифриз G12++. Срок службы данного антифриза увеличен до 7 лет.

Охлаждающие жидкости G12+ и G12++ имеют схожие эксплуатационные характеристики и состав, поэтому является полностью взаимозаменяемыми. При этом доливку выполнять не рекомендуется. Если предполагается замена антифриза различного типа, то необходимо слить весь объем ОЖ и промыть контур от остатков старой жижи.

Хорошими сторонними производителями охлаждающей жидкости для Шевроле Лачетти являются нижеперечисленные компании:

  • Chevron;
  • AWM;
  • G-Energy;
  • Лукойл
  • Ультра;
  • GlasElf;
  • Havoline;
  • MOTUL;
  • Freecor;
  • Frostschutzmittel;
  • VAG;
  • FEBI;
  • Zerex G;
  • Freecor QR;
  • Freecor DSC;
  • Glysantin G 40.

При выборе антифриза необходимо учитывать то, что на него возложена не только функция отвода тепла. Находящиеся в ОЖ компоненты обеспечивают смазку помпы, увеличивая ее ресурс. Помимо этого в антифризе должны присутствовать присадки:

  • снижающие образования накипи;
  • ингибиторы коррозии;
  • позволяющие сохранить свои первоначальные эксплуатационные характеристики ОЖ на весь срок службы.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий